Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Захарченко: Под Красноармейском обнаружены 286 женских тел (ОПРОВЕРГНУТО)

Аватар пользователя Баска

Премьер-министр Донецкой народной республики Александр Захарченко сообщил об обнаружении под украинским Красноармейском тел 286 женщин, отметив, что всего пропавшими числились 400.



«Почти 400 женщин в возрасте от 18 до 25 лет пропали в Красноармейске без вести, где расквартирован батальон «Днепр-1». 286 тел женщин были обнаружены вокруг Красноармейска изнасилованными», - заявил Захарченко, передает РИА «Новости».

Красноармейск - город областного значения в Донецкой области, расположен примерно в 45 километрах к северо-западу от Донецка.

Напомним также, что ополченцы 23 сентября обнаружили захоронение тел на территории лесного склада шахты номер 22 «Коммунар» (Нижняя Крынка, 60 км от Донецка), которая до последнего времени находилась под контролем силовиков.

Российский МИД назвал убийство гражданских под Донецком военным преступлением.

Помощник генерального секретаря ООН по правам человека Иван Шимонович заявил, что люди, чьи тела были обнаружены в массовых захоронениях в Донбассе на Украине, могли быть арестованы украинскими силовиками.

http://vz.ru/news/2014/10/31/713291.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 3 недели)(12:31:39 / 31-10-2014)
Возвращение в средневековье?
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(12:39:33 / 31-10-2014)

погоди, еще и аналоги ISIL будут - хаос сперва расползется, а потом поколение подрастет, никогда не учившееся в школе и забывшее про электричество, зато с малых лет изучившее автомат и взрывчатку. Это не так долго по историческим меркам займет.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(12:45:33 / 31-10-2014)

Да,Кавказ еще даст России просраться. У нас еще  есть целая куча  государств , которые вырезали руских, но имеют свободный вьезд в РФ.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(12:45:20 / 31-10-2014)

Причем тут Кавказ?   Россия его от энергетических дотаций не отключала, там новая темная эра пока не наступает.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(13:02:47 / 31-10-2014)

Зато в Москве закрывается 20 больниц, чтобы в Чечне построили  энергетический  400 метровый небоскреб.

Почему у меня лично проводка газа , стоит  480 000 рублей?  , хотя труба лежит у порога.

Содержать фашистов-  (русофобов)  убийц и паразитов это как, у которых это все бесплатно.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(13:02:20 / 31-10-2014)

Не говорите так, если не знаете. Я с ними общался, нормальные люди, и есть чему поучится. Небоскреб пускай строят, и делают все что бы была стабильность и развитие. Почему в москве закрывают больницы, ведут рекет против водителей и тд, должны решать сами москвичи. москвичей никто не заставлял голосовать за этого мэра, и я добавлю, возврат выборов мэра, это тоже с подачи москвичей. Я вот лично, голосовал за президента, с полномочиями снимать неугодных и кривых градоначальников, а московский креаклиат, у меня такое право выбора отнял. Пусть платять теперь за это сами. Орали про гражданское общество, оно будет, но будет как и полагается, на базе лечебного голодания

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 9 месяцев)(13:11:47 / 31-10-2014)

Ной в других местах

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(17:20:48 / 31-10-2014)

Вы заблокированы навечно за упоротый кретинизм.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(17:42:08 / 31-10-2014)

+

Еще один в персональной "бане".

Надо этих утырков блокировать и выводить в топ-лист

забаненных, тогда Алекс автоматом вычистит ресурс от этого мусора.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(07:32:24 / 01-11-2014)

Подпись шикарная.

Аватар пользователя Русский инженер

У меня на даче газ 2 года назад проводили. 42 000 рублей с участка (трубу вели по улице и потом разводили по желающим)

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(12:56:35 / 31-10-2014)

Что характерно, во время второй войны, на кавказе, по словам ребят которые там служили, с местными проблем особых небыло. Часто люди сами понимали, что орудуют террористы. Само собой каких то массовых геноцидов, типа как здесь, даже близко не было, и представить такое не возможно. Разные цели.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(12:59:10 / 31-10-2014)

Там геноцид был на сотни тысяч убитых гражданских .

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(13:02:57 / 31-10-2014)

Геноцид кого ? Перегибы были, но массового не было. Или вы про закат СССР ?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(16:59:56 / 31-10-2014)

уважаемый невежа.

если руских в Грозном в 80 году было 40 процентов, а в 2014 стало  0 , то наверное была фашисткая этничесткая  резня-чистка, когда резали животы беременным?

Они и сейчас убивают  русских, поэтому  Путин мелко срется не показывая своих дочерей.

Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 9 месяцев)(13:13:00 / 31-10-2014)

Судя по коментам или невменяемый, или провокатор. Ты кто?

Аватар пользователя Офисный планктон

Судя по коментам или невменяемый, или провокатор.


Невменяемый провокатор.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(14:14:11 / 31-10-2014)

Провокатор на сдельной зарплате. Упоротый к тому ж.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(14:29:26 / 31-10-2014)

Уважайте чужое мнение. У меня похожие вашим мысли возникают, когда я пишу о проблемах автовладельцев, но тем не менее, я никого не баню.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(14:34:51 / 31-10-2014)

Вы можете уважать любой бред, дело Ваше.

А я не собираюсь выслушивать набросы неадекватных личностей

что бы ими ни двигало.

И это мое решение.

Аватар пользователя Dvorkin
Dvorkin(5 лет 9 месяцев)(13:21:18 / 31-10-2014)

скорее всего это фошызд. при упоминании слова Путин фошызд мелко срется.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(13:13:34 / 31-10-2014)

Дык если говорить об этом, то согласитесь с 80х годов. Я это и имел ввиду. кстати сейчас в Грозный русские возвращаются, это вобще был русский город. И что еще интересно, сами чеченцы говорят о второй войне совсем не так, как  вы это себе представляете. И что им пережить пришлось, отдельная тема.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(13:36:08 / 31-10-2014)

Из Грозного русские выехали, вышли, выползли. Но никаких даже десятков тысяч смертей не было. Тысячами да, были. Последняя родная тетка выехала в 96-м году, так что я знаю что там и как было (сам уехал в 90-м, как и многие жители). Основной исход был в 89-91 годах, с 92-го оставалось дай Бог 10% от общего числа русских. 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(13:37:48 / 31-10-2014)

Какого хрена вы отпор на местах не дали? Хотя я не имею права вас об этом спрашивать, ибо не жил там.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(13:44:17 / 31-10-2014)

О каком отпоре можно вести речь? Менты на 80% они были, в руководстве тоже они. В судах они :-) В начале 80-х русских почти отовсюду выперли, и посадили местных.  И это была целенаправленная политика из москвы, направленная на насаждение экстремизма на местах. Во всех республиках это было. С гор все 80-е перевозили в города, компенсировали переезд, давали плюшки. Сажали на должности. В 70-е в Грозном было 90% русских, к середине 80-х хорошо если половина. Уезжать начали еще с начала 80-х, ибо с работы тупо выгоняли чтобы посадить местного. 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(13:51:30 / 31-10-2014)

Понятно, процесс не в 90х начался. К 90м было подготовлена почва. Но с другой стороны, видели как это было с крымом ? Я бы понял, если бы русское большинство устроило бы революцию в отдельной взятой республике б. ссср и взяло бы власть в свои руки. И я думаю такое было возможно. Может быть после этого произошло отделение, может быть и не произошло. Но то что во многом виновата та самая советская толерантность, я прекрасно представляю. Все люди братья, всех нужно любить и тд. Не нужно. Если вас бьют, значит надо давать отпор. Не получается законно на то время, значит так как получается. Без вариантов.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 3 недели)(12:39:33 / 06-11-2014)
>Они и сейчас убивают русских, поэтому Путин мелко срется не показывая своих дочерей.

Путин разве не еврей?
Аватар пользователя jeff1420
jeff1420(3 года 3 месяца)(13:17:25 / 31-10-2014)

Геноцид там хлеще был во много раз(хотя бы потому что его на Украине нет). И наши тоже там не стеснялись ни в каких средствах. 

Лесных там и сейчас большинство поддерживает. Без подержки местных их бы давно всех выпилили.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(13:29:54 / 31-10-2014)

В Чечне более менее спокойно и тихо, в отличие от другой республики, которая частенько в сводках сми.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(13:39:05 / 31-10-2014)

Видимо, вы эти сведения, тоже в фейсбуке собираете, как последователь псаки?  

Геноцида не было, местных не мочили аулами, лесных там вообще никто не поддерживает на данный момент (сдать лесных считают за честь), поддержки местных на данный момент "лесные "не имеют  вообще. 

В Грозном все еще живут люди, с которыми я вместе учился 10 лет в школе, так что общаемся... 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(13:41:09 / 31-10-2014)

Мне рассказывали, сами чеченцы, как себя вели вахабиты в предверье 99го года. И что если бы не ввод войск, были бы кранты, всем.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(13:47:05 / 31-10-2014)

Из моих бывших одноклассников половина из правильных тейпов :-) Все в местных руководящих и силовых структурах. 

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(14:00:12 / 31-10-2014)

так там и  так кранты всем русским. Единственный Путин приезжает по охраной 10 000 армии, чтобы неверную собаку  в зиндан не посадили.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(14:26:33 / 31-10-2014)

ты под таблетками или просто идиот? банан... 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(14:27:24 / 31-10-2014)

Сейчас там живут русские. Более того, приезжают жить. Я точно знаю. То что в чечню ездят тупо на зароботки, тоже не секрет.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(17:06:48 / 31-10-2014)

Только рабы, которые готовы там работать ,зная  что их безнаказанно  убьют за 5 секунд. Наш "дорогой лидер"   приезжает только в сопровождении армии, а сейчас вообще перестал испытывать судьбу.

Просто пристрелят  "неверную собаку"

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(07:40:19 / 01-11-2014)

Понятно. Тупорылый бот-провокатор.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 3 недели)(22:47:20 / 31-10-2014)
>То что в чечню ездят тупо на зароботки, тоже не секрет.

Назад возвращаются потом?
Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 3 недели)(22:45:40 / 31-10-2014)
>В Грозном все еще живут люди, с которыми я вместе учился 10 лет в школе, так что общаемся...

Русские или чеченцы?
Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(08:19:41 / 01-11-2014)

Русские одноклассники уехали, но все живы. 

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 3 недели)(17:32:16 / 01-11-2014)
Получается, выгнали?
Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(13:43:35 / 31-10-2014)

Ребята из ISIL уже вовсю работают на уровне пока корявых комментариев, но процесс идет  - тут..

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 3 недели)(18:12:38 / 31-10-2014)
Вы про "отец Султана"?
Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(18:20:45 / 31-10-2014)

Угу.. Крысятничает потихоньку. Упоминает еще halifat.info с хостингом в Хьюстоне

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 3 недели)(13:43:46 / 31-10-2014)
Какие меры противодействия? Усиление границ и бронетехника против "зергов"?
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:04:59 / 31-10-2014)

«Какие меры противодействия?» — Немного зная Алекса, могу с большой степенью вероятности совпадения за него ответить: собирать манатки и ломиться со всей возможной скоростью в Россию, теряя тапки.

Это геополитические тенденции выбора решений отечественных геостратегов такие нынче, кстати. Там тоже подобными категориями теперь мыслят.

 

Аватар пользователя ErrorFF
ErrorFF(5 лет 9 месяцев)(13:09:41 / 31-10-2014)

Средневековье... правда 70 лет назад, во время ВОВ было тоже самое.

Кто думаешь резнёй на територии нынешней Украины и Белорусси занимался, сами немцы? Немцы максимум руководили, резнёй евреев, поляков, русских на местах занимались как раз кадры типа Семеченко, Ляшко, проще говоря местные дегенераты, бандиты и дезертиры.

СССР после войны занимался "замирением" и типа старались эту тему не поднимать.

Типа резали немцы из СС... ога... Мельниченко, Бандера, Стасис Ченкус, исконно немецкие фамилии. А сейчас внуки этих "жертв Сталинизма" маршируют под свастикой и готовятся снова резать русских.

З.Ы.

Немцев после войны демонизировали преизрядно, хотя кровищи на руках украинских, белорусский, литовских, польских и французких ССовцев боюсь не меньше.

Аватар пользователя jeff1420
jeff1420(3 года 3 месяца)(13:23:50 / 31-10-2014)

"хотя кровищи на руках украинских, белорусский, литовских, польских и французких ССовцев боюсь не меньше."
Почему тактично умолчал про русских? В РОА было около 150 000 человек. В УПА меньше было. 

Аватар пользователя ddarkflame
ddarkflame(4 года 6 месяцев)(13:46:34 / 31-10-2014)

РОА не убивала мирное население.

Аватар пользователя ErrorFF
ErrorFF(5 лет 9 месяцев)(14:18:07 / 31-10-2014)

Были и русские 100%, вот только в очередь добровольцы почему-то выстраивались именно на Украине, в Литве, Эстонии.

На всю Францию набрали всего 10.000 в СС, в маленькой Латвии отбоя не было, набрали  два вспомогательных добровольческих батальона типо тогдашние Семёны Семеченко и две дивизии Ваффен-СС. 


Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(16:57:39 / 31-10-2014)

у нас нет русских, за это в тюрьму сажают. Есть двое  , зовут Медведев и Пушкин, остальные россияне.

Аватар пользователя alsm74
alsm74(3 года 9 месяцев)(15:12:24 / 31-10-2014)

Меньше? А парашенко сказало, что в упа воевали миллионы украинцев

Комментарий администрации:  
*** С этим пациентом мы попрощались ***
Аватар пользователя qroot
qroot(5 лет 2 месяца)(12:40:42 / 31-10-2014)

Пусть дохнут, нам быдло не нужно. Ничего не помешает, нашему великому плану перемоги над Штатами.

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(12:47:46 / 31-10-2014)

Вы заблокированы навечно за дебилизм.

Аватар пользователя qroot
qroot(5 лет 2 месяца)(12:48:56 / 31-10-2014)

Идиот? Ты что против плана Путина?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(12:54:19 / 31-10-2014)

Извините, но причем здесь план путина ? Или вы подобно хохлу-беженцу, которого приютили в соседнем госудрастве, будете во всем обвинять "старшего брата" ?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя qroot
qroot(5 лет 2 месяца)(13:17:32 / 31-10-2014)

Вы не нервничайте, привыкайте. У нас теперь официально русские люди это: хохло-беженцы, и быдло в могилах, о которых забудут через неделю.

Аватар пользователя jeff1420
jeff1420(3 года 3 месяца)(13:18:28 / 31-10-2014)

План Путина расхерачить Украину и навечно пересраться с братским народом, попутно обрекая Россию на изоляцию и кризис? Я против определенно. 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(13:24:21 / 31-10-2014)

Странно. Где вы это увидели ? План путина - забыть про толерантность и перестать подствлять щеки, как завещали кое где по соседству.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Солидарный

А у тебя никто спрашивать не будет, против ты или нет. Так что умери ЧСВ.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(02:17:44 / 24-11-2014)

План Путина расхерачить Украину и навечно пересраться с братским народом, попутно обрекая Россию на изоляцию и кризис? Я против определенно.

лично поведал? так прям, пришёл и сказал? или смс-кой? 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(12:40:58 / 31-10-2014)

Я надеюсь, что этот батальон палачей выкосили до последнего ублюдка.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(12:49:27 / 31-10-2014)

практика показывает, что воюющие против России  получают безбедную жизнь. А защищающие смерть и нищету.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(12:57:26 / 31-10-2014)

Интересно как это. Можете пояснить?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя i4va
i4va(5 лет 4 месяца)(13:04:35 / 31-10-2014)

Можно я? Есть такой прекрастный исторический персонаж - Садык-паша. Очень увлеченно резал русских, за что и был в последствии русским царем обласкан. Никого из современности не напоминает?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(13:07:03 / 31-10-2014)

Вы геополитику не путайте. Думаете в других историях подобного не было ? И потом за все есть цена, которую можно искупить ... кровью.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя i4va
i4va(5 лет 4 месяца)(13:14:36 / 31-10-2014)

А можно подробнее, что и с чем я путаю? Конечно было. Множество. Но тут красной нитью всегда проходит о каком-то особенном пути России. В контексте выше изложенного, в чем он?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(13:20:47 / 31-10-2014)

Я хз в чем он, я многое вижу от англосаксов у нас, но это отдельный разговор. Если говорить о затрунотой вами теме, но реально нужно распутывать клубок с 80х годов. И в первую войну кстати, перегибы с местным населением были. И вот еще вопрос интересный. Я читал очерки про события начала 90х, это ужасно. Действительно русских было чуть ли не большинство. Почему на бытовом уровне такое могло происходить ?! Чеченский ребенок дрался с русским. Русский получал нагоняй за драку, чеченский за то что плохо побил. Как нужно себя не уважать что бы такое допускать ?! Мы мирный народ, но советская толерантность сделала нас во многом беззубыми.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя i4va
i4va(5 лет 4 месяца)(13:25:03 / 31-10-2014)

Мирный - это мягко, толерантненько так.. Да ладно, не буде развивать тему.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(13:31:19 / 31-10-2014)

Вот вот. Добро должно быть с кулаками. И если 80% было русских, то странно что получилось наоборот. Это к нам вопросы.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Да Бог с ним! Просто у г-на недо.....б.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(13:32:21 / 31-10-2014)

Чечня. Еси бы  в вологотской области обнаружили 286  убитых жеских тел и  были разгромнены полицейские с армией, то   они бы получили огромное финансирование и признание как независимоегосударство.

можно в спортивном костюмом прийти.

Аватар пользователя Dvorkin
Dvorkin(5 лет 9 месяцев)(13:27:14 / 31-10-2014)

сколько раз ты отжимаешься, срун?

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(14:02:48 / 31-10-2014)

солько отжимающизся убивает ракета с дронов.

Как минимум 30.

Аватар пользователя Dvorkin
Dvorkin(5 лет 9 месяцев)(16:26:55 / 31-10-2014)

т.е. расчитываешь, что сможешь таки уйти огородами, фошызд? :)

Аватар пользователя i4va
i4va(5 лет 4 месяца)(13:29:42 / 31-10-2014)

Да, на этом фото Стерх обосцано выглядит. И ничего, схавал.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(13:33:26 / 31-10-2014)

Поставьте себя на его место. Вам приходится решать между плохим и очень плохим. Нет в политике черного и белого. Может морально ему реально тяжело было в тот момент, мы об этом никогда не узнаем. Вспомните геополитическую ситуацию на тот момент. Запад только и ждал что бы обвинить нас в чем то серьезном, и ввести войска. Война в чечне это не локальный конфликт, там была замешана геополитика серьезно.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя i4va
i4va(5 лет 4 месяца)(13:39:41 / 31-10-2014)

Да нет. Это на Донбасе сейчас геополитика. Без преувеличения, судьба Европы решается. А Чечня - так, локальный конфликт, собирание остатков неразбежавшихся республик СССР. Хотя "друзья" там отметились, конечно. А выбор Солнцеликий сделал на тот момент правильный. Победу можно добыть кровью, можно купить. 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(13:46:07 / 31-10-2014)

И тогда это тоже была геополитика. Западу был очень выгоден этот конфликт, просто тогда об этом не говорили так открыто как сейчас. "Победы" тогда добились и кровью и деньгами и насколько я помню референдумом.  Тем и страшны подобные конфликты, что победы в буквальном понимании здесь нет, это считай свой же народ. Так же как и на украине, идет гражданская война. Свои против своих. Если сейчас открыто ввести войска, то может получится так, что реально и восток и запад объединятся против "окупантов". Я не шучу.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(13:54:05 / 31-10-2014)
Ну так то Рамзан позавидовал и теперь тоже в костюме рассекает :)
Аватар пользователя uzbek
uzbek(4 года 4 месяца)(13:14:02 / 31-10-2014)

практика показывает, что воюющие против России  получают безбедную жизнь. А защищающие смерть и нищету.

гы гы полупокер. иди расскажи это радуеву,басаеву,умарову,масхадову,хаттабу,яндарбиеву и многим другим "хероям". Очень хотелось бы, чтобы ты рассказал им об этом лично. гы гы

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(13:33:47 / 31-10-2014)

в данный момент наиболее сильная  этническая преступная группировка   держит  "СТРАНУ"

Просто тупо замочили конкурентов. А где гарантия, что завтра не заменят Путина не Мутина.

Для 99 процентов населения это паралельно.

Аватар пользователя Dvorkin
Dvorkin(5 лет 9 месяцев)(13:33:52 / 31-10-2014)

а ты у нас элитарий, не входящий в 99%?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(13:34:02 / 31-10-2014)

Для 99 процентов населения это паралельно.

С этого и надо начинать

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(14:05:11 / 31-10-2014)

Это для 99 процентов страны паралельно, смотрим Окраину.

Или это таки открытие?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(14:32:16 / 31-10-2014)

Ехал с малолетним сыном. Проезжаю остановку и он видит, как какя то бичиха поджигает мусор. Знаете какая была реакция ? Делает общественно не правильно, нужно вызывать полицию. Не все потеряно.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(17:13:23 / 31-10-2014)

После этого "взрослые" обьясняют,  что это делать не надо.

PS

На это тупо нет ресурсов. Я начинаю реагировать, когда человеку грозит реальная опасность.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(14:29:40 / 31-10-2014)

Они, кого не убили при задержании, у нас в Дельфине сгорели от нервов в течение первого года содержания :-) Так что лично - это ему придется туда сесть за чтото не хорошее.

Аватар пользователя житель провинции

Я надеюсь, что этот батальон палачей выкосили до последнего ублюдка.

Надеюсь.

А некоторые, при наличии этих выродков, не к месту поминают про Русский Мир.

Аватар пользователя vm
vm(5 лет 1 месяц)(12:59:56 / 31-10-2014)

Надеюсь.

Нет, никого там не выкосили. Красноармейск это глубокий тыл укроармии, находится между Донецком и Днепропетровском. Ближайшие ополченцы где-то в 50 км, в районе аэропорта

Непонятно, откуда Захарченко взял эту информацию о женщинах, скорее всего слухи, но там творится страшное, конечно

Аватар пользователя i4va
i4va(5 лет 4 месяца)(13:26:26 / 31-10-2014)

Конечно страшное, раз Захарченко сказал.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(12:43:14 / 31-10-2014)
В общем получается что США, Канада, Европа поддерживают тех, кто занимается геноцидом.
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(12:50:15 / 31-10-2014)

И какое это АТО после всего этого ? Против террористов воюет спецназ, максимум могут быть единичные случаи, когда подозрения в связях с террористами. Карательные операции против  мирного населения, причем  силами армии. Обычный геноцид. Если после этого жители "новороссии" захотят остаться в составе украины, не важно, автономией, анклавом, чем угодно, но в составе "единой -неделимой", то лично я их уважать после этого перестану. С таким жить нельзя.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(13:00:00 / 31-10-2014)

не вижу доказательств, что это АТО, могла быть и третья сила, нанятая кем угодно для уничтожения инфраструктуры, террора и разжигания

их главная задача - подрыв газопроводов в будущем, но пока команды нет, чтобы зря хлеб не ели, могут и более мелкими пакостями позаниматься, типа этого

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(13:05:36 / 31-10-2014)

Вы думаете, шоколадный об этом не знает. Да может правы те, кто призывает отделять срочников от домбасов, но какая в целом разница ? Это делается руками киева, с управлением сами знаете откуда. Порошенко запустил второй этап, на котором, после взятия власти, нужно было срочно выстраивать госсударственность, и тормозить все негативные процессы, но он пошел дальше. В России это кстати поняли.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 9 месяцев)(13:16:36 / 31-10-2014)

Вполне может не знать... Может, догадывается, но может и не знать. Ему ж докладывали и докладывают всякие "кристально честные личности", типа Гелетея. Хотя, конечно, я лично с него вину не снимаю. Этого может не знал, зато много ддругих делишек он сам лично или организовывал, или принимал непосредственное участие..

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(13:23:00 / 31-10-2014)

Вы смеетесь ? Они что живут в оторванном мире. Есть сми, есть разведка. Есть контакты с другими государствами. Это всеравно что утверждать, что мэрсобянин "не знает" о беспределе с эвакуацией в москве. делают вид что не знают.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 9 месяцев)(13:26:19 / 31-10-2014)

Меру Собянину докладывают специальные люди. Как доложат - так он и будет знать, аж пока что-то не стрясется, как с тем мужиком недавно... Его ведь авто драгоценное эвакуатор не заберет. Никогда.

Так и Петя... его запросто могут пользовать и в темную, и в светлую, и вообще... У него работа такая... Он кукла. Кукле все знать вовсе не обязательно. Обама, например, - такая же кукла.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(13:27:45 / 31-10-2014)

Маловероятно. Соглашусь что знать о всех мелочах не возмножно. Но война это глобально что бы глава госудраства не знал  о деталях. 

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 9 месяцев)(13:29:11 / 31-10-2014)

Возможно. Их, тварей, хер поймешь.

Это я вам как гражданин Украины говорю.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(13:36:35 / 31-10-2014)

В 17м году было точно так же. Большивики пришли к власти, сделали перераспределение и тормознули "народные бунты". Дальше были репарации спонсорам и партнерам ( причем еще хуже чем то, в чем они обвиняли РИ), но затем они начали вести свою игру. По этому к ленину двоякое отношение, развалил претендента на мировое господство, но потом затормозил окончательный развал и сделал предпосылки для сталинского СССР.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(13:44:34 / 31-10-2014)

 Я не знаю, насколько массовые убийства можно называть мелкими пакостями. 

Аватар пользователя житель провинции

не вижу доказательств, что это АТО, могла быть и третья сила, нанятая кем угодно для уничтожения инфраструктуры, террора и разжигания

Там стояли вояки АТО.

Есть какие-нибудь доказательства существования "третьей силы"?

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(12:51:36 / 31-10-2014)

и какое "общее" государство после ЭТОГО можно "строить" с куевской мерзотой!? 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(12:58:56 / 31-10-2014)

Зная местную специфику, теоритически могут. Причем население. Увы, об этом и так есть притчи и легенды, вы думаю об тоже знаете. Что интересно, если прокатит с населением, ополченцы сразу станут "террористами", а про местные геноциды предпочтут  забыть.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя jeff1420
jeff1420(3 года 3 месяца)(13:20:58 / 31-10-2014)

Их и так не особо то жалуют уже давно. Мародерство + очень сомнительные перспективы дальнейшей жизни сделали свое дело.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(13:25:26 / 31-10-2014)

Увы, вопрос в выгоде. Ролики про то, как местные рады приходу укроармии, за то что свет дали и хлеб из кучи раздают можете найти в интернете.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(15:51:34 / 31-10-2014)

Мне родственники из Славянска рассказывали, как этот хлеб раздают. Привезут немного, пораздают на камеру для красивой картинки и все. Вы, думаете, это людей обманет? Свет и ополченцы постоянно чинили, большую часть времени, пока Славянск был в осаде, свет был, по скайпу с ними беседовали. В интернете вы также можете найти ролики и репортажи, как ополченцы раздают из кучи хлеб, крупу, сахар и еще многое другое.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(16:01:59 / 31-10-2014)

Я вас понял. Но проблема в том, что укронаселение очень, ну мягко скажем, многовекторное. Понятно что на камеру, понятно массовые захоронения реальность, но ведь блин, ведь народ даже нашелся. Ролики есть.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя житель провинции

Их и так не особо то жалуют уже давно. Мародерство + очень сомнительные перспективы дальнейшей жизни сделали свое дело.

Интересное сопоставление: массовые убийства укровояками могут забыть, потому что те, кто против них воюет - мародеры. А про заманчивые перспективы сытой жизни под Куевым вообще увлекательная тема.

Сову на глобус натягивать не надо.

Ополченцы наличие мародеров не отрицают, с ними борются. Стрелков - Гиркин, которого здесь некоторые очень не любят, вообще к стенке таких ставил.

А что, среди укровояк мародеров нет совсем?

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(14:08:08 / 31-10-2014)

Население без грамотног агитатора , баблосов, гарантий и прочей херни никгда ничего не может.

Невежа, ну вы таки вроде умный.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(14:27:50 / 31-10-2014)

Глобально, если речь не идет о голодных бунтах, да, не может. Локально на местах, может ВСЕ.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(15:50:20 / 31-10-2014)

Для  кого станут? Для сми? Не для тех, у кого в бомбежках погибли друзья и родные. Люди прекрасно видят откуда и кто по ним стреляет, и по моим сведения, поддержка ополчения весьма широкая, правда, скорее негласная, ибо страшно. Укроармия в случае чего не церемонится ни с кем. Другое дело, если наши сочтут, что ДНР и ЛНР должны остатся в составе Украины, у них просто не будет другого выбора.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(15:59:45 / 31-10-2014)

Эх... не знаете вы местного колорита, не знаете. А в руководстве РФ знают очень хорошо, по этому и не стали открыто военную помощь оказывать... И да, если НР останется в составе украины, то лидеров и особо "буйных" в тихаря почикают, это тоже нужно понимать.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(16:28:44 / 31-10-2014)

Да знаю я то, что вы называете местным колоритом. Каждое воскресение с ними по скайпу общаюсь. Потому и говорю, что у большинства поддержка негласная, т.е. люди сидят дома, читают русскую весну и сочувствуют ополченцам, но тихо на кухне. В случае чего будут также тихо ненавидеть укров, опять же на кухне. Я возражала против того, что местные якобы поголовно ненавидят ополченцев, у меня информация совсем другая. Однако я не говорила, что от этой поддержки большой толк. Максимум суп сварят.

Справедливости ради надо сказать, что знаю людей, которые принимали более деятельное участие, но их меньше, конечно.

 

То, что "буйных втихаря почикают" ни минуты не сомневаюсь. Потому и говорила уже, что если мы Новороссию не поддержим и заставим остатся с Киевом, очень скоро она может превратится в антироссийский регион, посадят кого надо на местах, особо ретивых отстреляют и мнение остального запуганного большинства уже не будет значить ничего.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(16:21:39 / 31-10-2014)

Нас, в москве, учат этому более легко. Жаль что братскому народу досталась куда более тяжелая школа. С другой стороны, не пройдут урок, будет еще хуже.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя jeff1420
jeff1420(3 года 3 месяца)(13:19:36 / 31-10-2014)

Есть пруфы то? И вообще ничего не мешает самим ополченам выпиливать местных для провокаций.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:32:06 / 31-10-2014)

Ничего удивительного. Славянск уже весь вырезан укро-фашистами, как обещал-пророчествовал предшественник гиркин. Чо тут спорить — так и есть. Захарченко сказал. Преемник.

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(15:39:13 / 31-10-2014)

Может и не всех, но родственники пишут, что многие поисчезали после их прихода, остальные боятся высовываться, лишний раз на улицу не выходят, особенно в темное время суток.

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 2 недели)(13:58:21 / 31-10-2014)

"Александр Захарченко в личной беседе с корреспондентом LifeNews заявил, что не делал заявления о том, что под Красноармейском ополченцы обнаружили 286 женских тел и его просто неправильно поняли ждурналисты. Ранее цитату премьера ДНР, распространили информационные агентства "Интерфакс" и МИА "Россия Сегодня". По словам Александра Захарченко, он сообщил, что за время конфликта из Красноармейского района ДНР властям народной республики поступило 300-400 заявлений об исчезновении молодых девушек и женщин. Информагентства передали, что премьер ДНР якобы сказал, что 286 тел женщин были обнаружены вокруг Красноармейска погибшими. Иных подробностей кроме информации об исчезновении около 400 женщин не сообщалось."

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:06:59 / 31-10-2014)

Ссыль?

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 2 недели)(14:11:04 / 31-10-2014)

http://russian.rt.com/article/57204

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:17:39 / 31-10-2014)

Ок. Оказывается захарченко приличнее своего патрона беспардонной лжи суворо... блин гиркина выглядит в подобных ситуациях. Богоизбранная гнида пост оставила, но древнюю личинку методы не отложила или не прижилась. Это хорошо.

Аватар пользователя Hulk
Hulk(3 года 6 месяцев)(14:17:40 / 31-10-2014)

сам убил женщин вместе с кадыровцами, а теперь хунту обвиняет

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 2 недели)(14:19:39 / 31-10-2014)

Нет. Их алтайская бронетанковая милиция похитила.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(17:21:05 / 31-10-2014)

Сталин лох, надо было продать сраную  рашку как сейчас продают Новоросию.

Сталин мог стать у Гитлера  лендлордом, что и не снилось горбачеву и и его последышам.

Аватар пользователя AfterShock_Administration
AfterShock_Admi...(3 года 6 месяцев)(22:16:13 / 31-10-2014)

На подпись заработал.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(22:33:26 / 31-10-2014)

Это еще мягко про него (элемента).

Жаль что маты запрещены на ресурсе, а то можно было предложить вариант подписи.

Аватар пользователя taurin
taurin(3 года 4 месяца)(18:32:59 / 31-10-2014)

вроде уточнение

" По словам Александра Захарченко, он сообщил, что за время конфликта из Красноармейского района ДНР властям народной республики поступило 300-400 заявлений об исчезновении молодых девушек и женщин. "

остальное наврано

Аватар пользователя petroff110
petroff110(5 лет 10 месяцев)(10:55:56 / 01-11-2014)

Я слыхал о Садык-паше.который был министром финансов в Порте. Чем он и как резал даже представить не могу. А Вы о ком?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...