Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Первую Lada Vesta выпустят в Ижевске. Тенденции

Аватар пользователя невежда

На Ижевском автозаводе готовятся к выпуску первого кузова предсерийной модели Lada Vesta. Об этом сообщается на официальной странице Lada в соцсети. Серийное же производство нового седана начнется в сентябре 2015 года.

«Команда ИжАвто и наших специалистов подготовила комплектующие изделия для сварки кузова предсерийной тестовой версии новинки. Более 40 человек в течение двух недель работали над необходимыми сборочными узлами. Последняя партия деталей уже отправлена из нашего пилотного производства в Ижевск, где в скором времени комплект превратится в кузов Vesta для отработки конструкции и технологии», - говорится в сообщении.  Читать

Новость одновременно хорошая и не очень.

Начнем с хорошего. Произошло то, для чего все и было задумано. Автоваз обновляет модельный ряд, интегрируется в крупный альянс. Обратите внимание, автомобиль планиуруется к продаже в европе и СНГ! Общая компонентная база с рено-ниссан, общая поддержка. Возможно в каких странах появится новый французкий автомобиль рено, а в каких то ниссан, а еще где нибудь датсун. Хотя лично я не поддерживаю такую смену брендов, это бред, хотя и выгодно. Но чего не отнять, рено-ниссан сделало работу за менеджеров автоваза. Нет, они не сделали автомобиль, это и ваз мог сделать сам и лучше, они сделали продукт, в который заложена экономика, логистика, позиционирование. Скорее всего у этой модели будет определенный успех.

Но и ложки дегтя. При внешнем дизайне, обычная машина. Ничего технологичного, передового в ней нет, и не будет.  Доставляет моторная гамма. И если вазовские моторы можно оправдать, то как понять страх от рено, о 114 силах, с расходом как у паровоза ? Почему нельзя было сделать 3 версии одного и того же турбо мотора ? Хорошо хоть догадались робот поставить, вместо 4-х ступенчатого чуда, ремонт которого может быть дороже вариатора от ауди, первых поколений )))  В задней части наверно  балка ))) В общем это нишевый продукт, без самодеятельности, под руководством рено-ниссан. Он будет ровно таким, каким его хочет видеть главенствующий концерн.

Но в целом новость приятная. Надеюсь будет продаваться  и приносить прибыль. Журналюг поприжимают, и в народе будет складываться позитивный имидж от автомобиля с ладьей, которые и сейчас гораздо лучше, чем о них в народе часто думают.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(20:45:25 / 30-10-2014)

класс, красавица!

АвтоВаз,  да что там АвтоВаз - всю Россию с почином!

если еще будет хорошо собрана и не посыпется, то это еще один облом русофобам:))

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(20:50:06 / 30-10-2014)

старые двигуны конечно не слишком экономичны зато едят все вплоть до 76

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(21:06:06 / 30-10-2014)

>Почему нельзя было сделать 3 версии одного и того же турбо мотора ?

Кмк, дорогой. Старый проверенный временем двиг дёшев и не требует новых производств. Цена за машину от 350, это будет бестселлер, кмк, после гранты конечно.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(21:07:51 / 30-10-2014)

Да как раз вазомотор турбируется на ура. Можно было взять 1.5, или 1.6 и сделать 3 версии. Причем хоть турбо, хоть нагнетатель. Все есть.  Но в целом да, новый продукт, новые рельсы так сказать. Конечно, могли бы лучше с рособорон, но не сложилось. Как всегда проблема в головах управленцев.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(21:11:47 / 30-10-2014)

турбы с нашим 92-м, на котором ездит большинство ВАЗолюбов совсем не айс

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(21:54:08 / 30-10-2014)

Во первых айс, во вторых никто на 92м не ездит ( речь о 16в ) )

Но я хотел сказать следующее. Я не против весты, я полностью. ЗА. Просто хотел показать, что если смотреть с точки зрения технологий и инжиниринга, все просто, и по некоторым вещам пару поколений назад, как и все рено с ниссаном. Но как продукт все верно сделано. И да, в своей нише она соответствует всем требованиям. Так что пожелаем успехов.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(22:07:07 / 30-10-2014)

поддерживаю, просто - это не всегда плохо

ваша калина родственница моему логану, так что мы из одного корыта 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(22:23:33 / 30-10-2014)

У логана мотор с карамыслами Но в целом понятно, одноклассники, разница в мелочах.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 3 месяца)(05:34:30 / 31-10-2014)

..мотор с коромыслом...

На Автоладе тамошнике разбирали этот моторчик-уровень Москвич-412.  Полагаю  они сознательно создают у нас ,,заповедник старой техники,, чтобы приземлить нас.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(11:40:55 / 31-10-2014)

Не думаю. Просто у них другой подход. Как продукт все это нормально. Он же ездит, проблем с ним нет.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя vvelichko
vvelichko(5 лет 11 месяцев)(22:08:08 / 30-10-2014)

кпд ниже на 5-10%

бензин строго высооктановый

замена масла каждый 5 тык

турботаймер и доп радиаторы

и все равно меньший ресурс двигла

на кой ляд нужен такой бюджетный авто?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(22:22:25 / 30-10-2014)

откуда вы это траву берете ? ))) могу привести свои аргументы в пользу турбо, и почему на вазе об этом надо было подумать :

1. Экономичность, особенно в режиме малых газов

2. Вписывается в эконормы

3. Один и тот же конструктив, унификация

4. выбор мощности

5. Замена масла 12  - 15 тыс

6. Бензин 92 -98 в зависимости от мощности и конструкции двс

Что бы вы понимали, ауди 2.0 180 сил турбо, при весе за 1.5 жрет по городу 10 - 11 литров.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 2 месяца)(00:01:09 / 31-10-2014)

С турбиной замена масла через 12-16 тыс.км не получится, тем более в сложных условиях городской езды. Нужно хорошее масло с высоким содержанием ПАО и эстер, а также навык водителя не глушить сразу машину, ну или турботаймер.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(00:10:58 / 31-10-2014)

Получится. И точно НЕ нужно "ПАО" и тем более эстер. Глушить на современных турбах можно через 30 сек после остановки. 12 тыс разумный регламент, но ХОРОШИМ маслом. И все, мотор не коксует, все хорошо.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя vvelichko
vvelichko(5 лет 11 месяцев)(11:19:01 / 31-10-2014)

> откуда вы это траву берете

да там же, откуда вы, безграмотные, приходите.

1. кпд тепловой машины пропорционален разности температур нагревателя и холодильника. Именно поэтому экономичные моторы работают по циклу Уаткинсона, снижение температуры холодильника на ~30% дает ~5% к экономии топлива. У турбовых дельта заведомо меньше атмосферника и пропорциональна наддуву, т.е. чем больше наддув, тем ниже кпд но и выше удельная мощность.

2. Октановое число - это детонационная стойкость. К экологии и токсичности выхлопа  отношения не имеет.

3. Унификация чего? турбо и атмо моторов? бред полный, разные головв, шпг, впуск и выпуск, системы охлаждения разные и т.д. У автоваза уже унифицированная линейка атмосферников различной мощности.

4. Форсировка,  наклон клапанов, variable intake не, не слышал?

5. Не читайте перед обедом рекламных газет. К 15тыс межсервисного городского пробега турбо мотора прилагается капилка на 60 тык пробега. Увеличенный межсервисный интервал применим для преимущественно загородного движения.

6. Предьяви плз турбомотор с паспортным 92-м, охота взглянуть на уродца.

> Что бы вы понимали, ауди 2.0 180 сил турбо, при весе за 1.5 жрет по городу 10 - 11 литров.

Что б вы понимали,  расход машины в городе = масса / 100  - 2, как гриццо найди в формуле мощность.

А эти свои 180 сил верните отделу маркетинга. Даю справку, 180 сил у вашей ауди при throttle=100% и оборотах 90-95% max, типичный городской режим, не правда ли? И про расход в этом режиме вы решили скромно умолчать =)

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(12:18:42 / 31-10-2014)

1. все это здорово, но рулит наполнение, которое турба обеспечеивает в отличие от атмосферника. Весь фокус в этом.

2. Октановое число не причем. А экологичность от более качественного сгорания. Автопроизводителям пришлось отказаться от атмосферу только потому, что пошли очередные ужесточения по токсичности. Ну и экономичность, хотя уже были дизели.

3. Унификация одной модели. Мотор 1.6 , мощности от 120 до 180 сил. Как вариант. Разница в программе, и может быть в паре деталей

4. Я знаю что такое и как делается форсировка атмосферного и турбо моторов. Не пишите глупости про "наклон" )))

5. Смотрите, живой пример. Мотор 1.8 турбо, с межсервисом 12 - 15 тыс ( упор больше на 12), проезжает почти 300 тыс км и продается. По вашей логике там запас как минимум на 3 000 000 км. Что ж этого более чем ))

6. Вазик турбовый. ТСИ ( ограниченно).

У любого двигателя максимальная мощность достигается на определенных оборотах, условно мощность = момент х обороты.  Для маркетолого есть стенд, где можно проверить. Насчет расхода, 11 литров это как раз городской режим, смешанный. Трасса - город будет меньше. Опять же, смотрите на графики и характеристик, там все понятно ))  Не понимание некоторых принципов ставит в тупик и заставляет вас удивляться.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя vvelichko
vvelichko(5 лет 11 месяцев)(15:14:00 / 31-10-2014)

1. Еще раз по буквам. Наполнение повышает удельную мощность, т.е. простым языком лошадей на литр станет больше, но кпд двигателя при этом снизится.

Вы либо сознательно лжете, либо с термодинамикой у вас серьезные недопонимание.

Вообщем дедушка Карно смотрит на вас, как на, кхм, нерадивого ученика.

2.

> Октановое число не причем. А экологичность от более качественного сгорания.

Раскройте термин "качественное сгорание".

Надеюсь помните, какие параметры вляют на образование неполных оксидов?

> Автопроизводителям пришлось отказаться от атмосферу только потому,

Обманываешь. Автопроизводителям пришлось отказаться от объема и снизить температуру горения смеси. Компрессор - тот костыль, что компенсирует ухудшение потребительских качеств в одном из возможных технических решений. Но есть и другие решения, без турбин и не хуже.

3. Типичный подход маркетолога, говно из одной коробки продавать на всех сегментах рынка с разными этикетками. Тока причем здесь турбины? У нексии и шевроле круз одинаковый двигатель. И ценник кратно расходится, без всяких турбин. PROFIT!

4. хорошо, не будем говорить про наклон, скажем широкая голова, так стало понятней?

5. Вы либо крестик снимите, либо трусы наденьте. Каждое из ваших утверждений имеет право на жизнь по отдельности, но всем вместе это ложь.

У меня межсервисный 15 тыс, но к нему прилагается картер на 7.5 литров, стоковый маслянный радиатор, и термостат на 80С, т.е. мотор "холодный", и ни разу замечу не бюджетный. Ах да,  мой мотор еще и атмосферный =).

Для современного турбового алюмосиликата, с "сниженным трением",  с точкой термостатирования на 105С 15 тык межсервиса приговор, до конца гарантии еще дотянет, если в пробках не стоять. Впрочем, вместо тысячи слов:

Диагноз на лице как говорят.

6 Что такое "Вазик турбовый. ТСИ"???, своп-самопал, подайте денег на датчик детонации?

Читайте со слов "внешняя мощностная характеристика", вы совсем не поняли, что я вам сказал.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(01:22:48 / 01-11-2014)

1. Спорить с Вами не буду. По своему ВЫ правы. Однако по факту, на переменных режимах турба экномичней. Полка момента рулит, вместо горба.

3. Разница в стоимости машин с двгателем 3.5 и 4.4 примерно 10к. Разница в деталях -милиметры.  Вы серьезно считаете что милиметры столько стоят ? )  В случае турбо мотора, меняйте программу под мощность и механика проще.

4. Там много про что можно говорить.  Для атмосферника более важно, для турбо уже нет. В свое время этим увлекался, на базе решений ваза.

5. Про темперауры хорошо знаком. Но ваши утверждения больше теория, я даже знаю откуда. На практике все не так плохо, просто нужно об этом знать. Ну или мне везет, причем не с одним мотором. А так да, теория в целом верна, и мифы про надежность тоже растут в том числе на этой базе.

6. По отдельности

 

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(02:50:14 / 01-11-2014)

График 1.4 ТСИ :

Вы думаете 122 силы проблема для атмосферного 1.4 ?  Но здесь "дураки" пошли на принудительный наддув. Зачем ?

Синяя линия отвечает на вопрос. Уже на 1500 оборотах. Ехать на таком 1.4 приятно, и топливо экономит.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(22:23:26 / 30-10-2014)

при покупке один из сотни задумаются над этим, остальные станут жертвой маркетинга

себе бы никогда турбо не взял зная качество бензина в провинции в общем

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(22:26:14 / 30-10-2014)

А я бы хотел бы следующее авто турбо. Мне нравится неприхотливость, ровная характеристика и расход топлива. Атмосфера, даже с приблудами, такое не дает. Ресурс в 250 - 300 тыс меня полностью устроит.

ЗЫ

Бенз пожалуй единственная подстава, и то, если мотор с непосредственным впрыском. Если обычный, схавает.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(22:28:35 / 30-10-2014)

соглашусь, но только если авто новое и с минимум 3-х летней гарантией

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(00:11:46 / 31-10-2014)

У меня 6ти летнее каши не просит.  Хотя да, некоторые требовательные.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя dimasa
dimasa(5 лет 10 месяцев)(00:34:17 / 31-10-2014)

Имею passat b5.5 турбированный, пробег 340тыс, из которых 200 Россия, никогда бы не хотел иметь 1,5л 105-110 лошадей. Но масло да меняю через 7-8 тыс. км.

турбо таймера не имею, с глушением не парюсь, но езжу вполне спокойно.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(00:36:40 / 31-10-2014)

Ну вот. При том что пассат менее надежный чем кольца, особенно Б6. Масло можете менять через 12 тыс, если оно хорошее. Если кастрол или мобил, то 7 - 8 тыс. Спокойно ездить плюс, но давать гари тоже нужно. Кокс облетает )

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя coma1d
coma1d(3 года 6 месяцев)(11:07:15 / 31-10-2014)

Да гранта бестселеер конечно! Для лохов...

Сделают очередное чудо за 55 тыров, а ценник выставят в 399. Это каким же надо быть опущенным му..ком чтобы ездить на машине за 55 тыс, заплатив за нее в 6 раз больше. Такое наверное возможно только в России, воистину страна чудес... или дураков. "Добрые" дяди из рено наверное руки потирают и ржут во все горло.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(11:39:56 / 31-10-2014)

Тогда можно сазать что все машины в этом сегменте такие.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя vvelichko
vvelichko(5 лет 11 месяцев)(15:16:58 / 31-10-2014)

каким нужно быть лохом, что б уверовать в машину за 55 тыров, там одной тока резины без дисков больше 10 тыр, осел.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(22:27:16 / 30-10-2014)

Что бы вы понимали, ауди 2.0 180 сил турбо, при весе за 1.5 жрет по городу 10 - 11 литров.

живу в калининградской области, сами понимаете, аудей тут разных как грязи, но турбы народ если и берет, то только дизельные, потому как чтобы бензотурба на хоженной ауди проходила еще хотя бы сотню надо за маслом и за бензом в польшу ездить, наши гсм убивают гораздо быстрее

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(00:14:22 / 31-10-2014)

Ну я ничего не могу сказать. Для себя отметил, что турбо бензин никаких проблем не несет, кроме пожалуй одной, со временем нужно герметичность впуска проверять. Дизель, если брать ваг, достойный, но после турбо бенза, уже нет тех преимуществ, и там свои зашитые проблемы. ГСМ  в польше не беру, только немецкое )  Просто есть практика обслуживание, компетенции. Если не понимать, то конечно все сложно и плохо.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(00:41:38 / 31-10-2014)

это да

и компетенции надо иметь под боком, а не за тридевять земель в автоцентрах, но с этим как всегда проблемы

тогда можно ездить и не парится

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(01:21:33 / 31-10-2014)

я это решил самостоятельно )) А то даже банально за чтение ошибки 600 рублей отдавать, не для москвы.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя blues
blues(3 года 11 месяцев)(00:45:06 / 31-10-2014)

Как житель Тольятти, могу уверенно сказать - вся ижевская сборка есть унылое говно. Не зря они там проикрыли сборку "Гранты" - мой друг с дуру купил дочери первую машины именно ижевскую "Гранту" - за полгода оплевался весь и с радостью сбагрил, тогда как у другого приятеля тольяттинской сборки "Гранта" - радуется, что за такие деньги такую отличную машину имеет.

Аватар пользователя Совестливец

Очередное ведро с гайками.

Неконкурентное и неперспективное.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...