Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

В каких странах говномесов презирают?

Аватар пользователя alexsword

Ниже расклад по странам, где говномесов презирают (желтым цветом) / считают допустимым (зеленым).  Судя по всему, навскидку можно предложить такой критерий - там где планка снижается ниже 50%, начинается уже зримая деградация общества, наблюдаемая статистически (долговые пирамиды, деиндустриализация и т.д.).  И это справедливо - Господь тайными путями готовит базу для уничтожения очагов.  Для материалистов - включаются обратные связи, ведь если у человека в башке мусор, это проявляется во всех областях его жизнедеятельности, а не только в какой-то одной.

При повышении доли больного контингента выше какого-то критического порога, в таких обществах просто включается суицидальная программа, заложенная природой, вот и все:

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(19:52:26 / 30-10-2014)

У нас с Турцией много общего. Надо попробовать их включить в наш проект, из них будет толк. 

Про Италию и Испанию шокирован. Католики, ять! Средневековые инквизиторы в гробу вертятся! 

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 6 месяцев)(20:13:17 / 30-10-2014)
А я от Аргентины...((
Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 9 месяцев)(20:57:34 / 30-10-2014)

камрад - почему от Аргентины? 

Аватар пользователя Simych
Simych(5 лет 10 месяцев)(01:20:01 / 31-10-2014)

а я от чехов

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 10 месяцев)(14:27:39 / 31-10-2014)

Да ладно... Чехи настолько гибки, что им лечь под любого легче легкого. Если надо то и язык свой забудут, потом опять выучат, если надо...

Это все реальные исторические выверты чехов, а не мои выдумки.

Аватар пользователя shakh
shakh(5 лет 4 месяца)(14:10:44 / 31-10-2014)

Аргентина - это первая страна Латинской Америки, в которой легализовали однополые браки.

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 5 месяцев)(17:11:36 / 31-10-2014)

Не совсем так.

http://korrespondent.net/world/1593820-legalizaciya-odnopolyh-brakov-v-stranah-mira-spravka

Мексика

21 декабря 2009 года законодательное собрание мексиканской столицы Мехико приняло закон, который разрешает однополые браки.

Мехико стал первым городом в Латинской Америке, где можно официально зарегистрировать брак. 

Аргентина

21 июля 2010 года президент Аргентины Кристина Фернандес де Киршнер подписала закон о легализации однополых браков, одобренный Национальным конгрессом.

В 2002 году Аргентина стала первой латиноамериканской страной, официально позволившей лицам одного пола жить в гражданском союзе.Но при этом у них не было всех прав, какими обладает гетеросексуальная супружеская пара. В частности, они не могли усыновлять детей.

Аватар пользователя Judge Dredd
Judge Dredd(3 года 2 месяца)(21:00:09 / 30-10-2014)

Самые извращенцы живут в Испании! О как!

А в США 37 прОцентов населения таки презирают сидоров! И это - несмотря на просто-таки титанический размах сидор-пропаганды :)))

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(23:49:20 / 30-10-2014)

 Про Италию и Испанию шокирован. Католики, ять! Средневековые инквизиторы в гробу вертятся! 

как раз не удивляюсь, попадалось у средневековых авторов, что, мол, для монаха(!) грех с женщиной - это куда более тяжкий грех, нежели небольшой грешок (так, даже не грешок, а дерзкая шалость) со своим братом-монахом. Даже из недружественного ордена ^__^ но женщина - это же сосуд греха(тм), это замараться по уши (не то, что братец-монашек) и всё такое.

Кстати, вот эта темка - "женщина есть воплощение давола & сосуд греха по умолчанию и враг не токмо монашку, но и мирянину" (упрощенная версия для охлоса: всё зло от баб) неслабо звучит (интересно, и кто же её продвигает с таким упорством? ~__^). Даже тут, на АШ эта темка имеет своих горячих поклонников.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(19:52:54 / 30-10-2014)

Априори у всех материалистов в башке мусор?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(19:54:47 / 30-10-2014)

это пояснение для материалистов, что "тайные пути господни" могут иметь вполне физическую природу.

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 5 месяцев)(19:57:44 / 30-10-2014)

Жуткое, лютое оскорбление материалистов подобными гнусными инсинуациями!

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(20:13:52 / 30-10-2014)

Я понимаю, что ты верующий, но зачем ты приплёл материалистов, они очень разные бывают и большинство из них садомию не поддерживают.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(20:15:12 / 30-10-2014)

перечитай запись, там этого и не говорится!!!

там делается пояснение, что означает конкретная фраза про "пути господни" для материалистов.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(20:26:44 / 30-10-2014)

А, ну ладно.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(22:12:24 / 30-10-2014)

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(20:16:53 / 30-10-2014)

Чисто из вредности.

Объясни с точки зрения материалиста, почему нельзя поддерживать содомитов?

Они же ничего плохого не делают. Просто вот у них такие сексуальные потребности. Ну да - занимаются сексом с людьми своего пола. И что???? Не размножаются - не предлагать. 

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(20:44:44 / 30-10-2014)

тупик эволюции.   Энергия слишком ценный ресурс, чтобы Вселенная тратила ее на тупиковые ветки.

Поэтому все энтропийные движухи Вселенной уничтожаются.  

Для отдельного насекомого (или человека) это может быть незаметный процеcc, который может длиться несколько поколений, но для пораженных тем или иным энтропийным недугом популяций наказание неизбежно наступает.

Остается надеяться, что в данном случае, возмездие коснется лишь ряда стран, а не вида в целом 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(20:33:02 / 30-10-2014)

Не подумай что оффтоп. Просто в реале очень много "тупиковых" людей, инвалиды, бездетные, с генетическими и пр. нарушениями, больные и т.д. Но ведь государство их не бросает, оно им помагает. Есть и другие - вредители, дураки, идиоты в т.ч. в управлении разными структурами - и эти вредят обществу больше чем гомосеки.

Лично ящитаю, тема гомосеков нужна разным людям для замыливания разных реальных проблем.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(20:34:41 / 30-10-2014)

Больных не уничтожают, но и никто и не говорит, что это норма, и нужно приучать других с детства.

А это такие же больные, нормальному человеку это тупо противно. 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(20:41:24 / 30-10-2014)

Больные это не норма, это факт, но ведь все нормальные люди относятся к больным с сожалением и состраданием и мне кажется лицемерием выделять одних больных и говорить что они хуже других больных. Если перевести вопрос гомосеков из плоскости дискриминации и защиты прав в плоскость равного отношения к больным, то это уберёт все вопросы и напряжения, кмк.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 2 месяца)(21:11:08 / 30-10-2014)

Тут многое зависит от поведения самих больных. Некоторым больным на некоторые должности доступ закрыт категорически. А тренд таков, что гомосятство становится показанием, а не противопоказанием.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(21:18:28 / 30-10-2014)

Если подходить к делу основательно, то нужно проводить исследования и выявлять где гомосек опасен для общества, а где нет, и использовать это при формировании требований к рабочим местам.

>А тренд таков, что гомосятство становится показанием, а не противопоказанием.

Ну не знаю, я такого тренда не вижу. Кмк, если бы государство провело работу, то ни дискриминации, ни требований защиты прав, ни напряжений не было бы.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя enlil
enlil(4 года 4 месяца)(23:28:20 / 30-10-2014)

...нужно проводить исследования и выявлять где гомосек опасен для общества, а где нет...

Ты больной?) Тратить ресурсы на "проведение исследований" гомосеков... М-да, общечеловечность так и прёт из всех дырок...

Аватар пользователя samelad
samelad(5 лет 1 месяц)(22:49:03 / 30-10-2014)

А ничего что больных лечат, и некоторых даже электричеством ?

Аватар пользователя житель провинции

Больные являются таковыми не по своему желанию, а вынужденно и не рекламируют свою болезнь, не ищут возможности для расширения своих рядов.

Если бы больные туберкулезом доказывали бы что это тоже норма, что дети имеют право выбирать болеть им туберкулезом или нет, создавали бы политические лобби для узаконивания своей точки зрения - какой была бы реакция здоровых граждан?

Аватар пользователя negr
negr(6 лет 4 дня)(10:40:29 / 31-10-2014)

ну больных лечат и они принимают лечение. А ЭТИ не хотят.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(20:42:06 / 30-10-2014)

Я сам в шоке.

Но я согласен с Алексвордом. А с тобой - совсем нет.

Просто в реале очень много "тупиковых" людей, инвалиды, бездетные, с генетическими и пр. нарушениями, больные и т.д. Но ведь государство их не бросает, оно им помагает. 


Перевод. Мы. Мы, те кто работает, отдаём свое деньги вот этим людям.

За это мы получаем право называться людьми.

То есть, мы что-то делаем не имея от этого экономической выгоды. Это важно на самом деле. Это сверхважно.

Лично ящитаю, тема гомосеков нужна разным людям для замыливания разных реальных проблем.

Не только.

Тут ключевая задача, чтобы люди отучались от понятия "норма".

И это, Сергей. Напиши с точки зрения материалиста. Почему какой-нибудь Элтон Джон - это плохо-плохо-плохо.

Законы соблюдает. Продукт нужный создаёт. Налоги платит. Добавленную стоимость тащит в страну как 100500 рабочих. Почему Элтон Джон такой плохой?

Или так и скажи: "В гомосексуализме ничего плохого нет".

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(20:58:48 / 30-10-2014)

>Но я согласен с Алексвордом. А с тобой - совсем нет.

Это естественное право)))

>То есть, мы что-то делаем не имея от этого экономической выгоды. Это важно на самом деле. Это сверхважно.

Это нематериальная культура.

>Тут ключевая задача, чтобы люди отучались от понятия "норма".

Понятие норма и стандарт связаны с понятиями серийное производство и индустриализация. При переходе к понятиям постиндустриализм и далее, понятия норма и стандарт уходят в нишу местноприменяемых. Нематериальная культура всегда зависит от материальной.

>Почему какой-нибудь Элтон Джон - это плохо-плохо-плохо.

Где я такое говорил?))) Элтон много хороших песен написал и спел. Много дисков продал, много денег собрал и много налогов заплатил))

>Или так и скажи: "В гомосексуализме ничего плохого нет".

Это слишком категорично, я предпочитаю мягкие формулировки))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя житель провинции

Понятие норма и стандарт связаны с понятиями серийное производство и индустриализация.

Понятие норма связано с моралью, с традициями, с религией, как с основой национальной культуры. С выживанием вида, если угодно.

>Или так и скажи: "В гомосексуализме ничего плохого нет".

Это слишком категорично, я предпочитаю мягкие формулировки))

Предпочитаете (пытаться) камуфлировать смысл ваших утверждений.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(00:18:58 / 31-10-2014)

Тут ключевая задача, чтобы люди отучались от понятия "норма"

Нет. Всё гораздо сложнее на самом деле. Да и ключевая задача - популяционный контроль. Добавлю так же, что не от нормы "отучают" а ломают мораль.

Последовательно и уже не одно десятилетие. Посредством специфических медиаобъектов. Мало кто сделал столько для слома морали, как Мерелин Монро и Мадонна. Педерастическая пропаганда - это уже  через несколько ступенек накала этой "борьбы" от них.

Аватар пользователя kab249
kab249(5 лет 9 месяцев)(20:43:18 / 30-10-2014)

Блестяще. В учебники.

Аватар пользователя FriDom
FriDom(3 года 4 месяца)(12:41:26 / 31-10-2014)

Абсолютно не согласен. Во-первых, геи могут иметь детей (и имеют), они не стерильны. Во-вторых, человечество, возможно, впервые столкнулось с законами, включающимися при увеличении плотности населения. Законы развития общества в таких условиях совершенно не изучены. Есть статистика, что геев больше там, где плотность населения больше. Пример из природы - саранча. При увеличении плотности саранча меняет цвет, начинает собираться в стаи и совершать перелеты на большие расстояния. Это - генетический механизм поведения популяции, в отличие от отдельной особи. Возможно, то же самое существует и в человеческой популяции. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(12:44:08 / 31-10-2014)

Нет такой статистики, пораженные общества были - Содом и Гоморра - и на уровнях плотности населения в разы меньешй чем сегодня.

Только все такие общества уничтожались Ходом Вещей.

Аватар пользователя Judge Dredd
Judge Dredd(3 года 2 месяца)(21:02:54 / 30-10-2014)

почему нельзя поддерживать содомитов?

- Затем, чтобы сидоры пропагандой своего сидоризма не невротизировали пидорастающее поколение.

Компрендо?

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 7 месяцев)(12:04:22 / 31-10-2014)

Полистайте книгу Климова "Князь мира сего". Там доступно разъяснено, почему "нельзя поддерживать содомитов".

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(19:53:16 / 30-10-2014)

Хм, Аргентина и Венесуэла как-то не радуют(( Мы ж у Аргентины мясо покупаем(((

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(19:53:54 / 30-10-2014)

Там доля болотников очень высокая. 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(19:59:28 / 30-10-2014)

Не нужно их любить и не нужно их презирать. Лучше лечить и стараться что бы их процент в обществе был как можно меньше. Всякую пропаганду и показную толерантность строжайше запрещать. Толерантность, это то что их не бьют на улице, при условии нормального поведения. Диаграма зачетная, спасибо.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(20:11:34 / 30-10-2014)

Их нельзя быть, это преступление на почве ненависти.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Лидия Гринчий

Да не лечатся психосексуальные девиации!Сто раз уже озвучено.Гомо(М и Ж) деструктивны по своей биологической природе.Двуполость=двуличие со всеми вытекающими.Непригодны в качестве политиков,руководителей (стремятся М-гомоактив).Часто успешно сублимируются и функционируют в качестве модельеров,визажистов,парикмахеров(М-гомопассив).Старик Г.Климов изучил природу гомо досконально,изложил абсолютно верно.Рекомендую к прочтению.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Интересно, как спрашивали и обобщали. От этого результат зависит.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(19:54:47 / 30-10-2014)

китайцы слишком толерантны

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(20:04:26 / 30-10-2014)

Это из-за демографической ситуации они чутка либерализовали этот изврат, чтобы понизить демографическое давление... Опрометчиво.

Аватар пользователя житель провинции

Да, китайцы встревожили слегка.

Неужели Франция только 14% ? Протестные настроения там очень сильны. Может люди не всегда озвучивали свои взгляды?

Цифру неприятия в России нужно больше, а то получается что почти каждый пятый или участвует или не понимает опасности.

Аватар пользователя Petrov-Vodkin
Petrov-Vodkin(4 года 10 месяцев)(11:06:01 / 31-10-2014)

В Китае исторически гомосексуализм не являлся пороком в следствие демографического давления. Только после разрушительных войн и катастроф в Китае начинали гнобить геев, но по восстановлении численности они снова становились толерантны. Кстати управленческую элиту в Китае длительное время составляли евнухи.

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 5 месяцев)(19:55:36 / 30-10-2014)

Ну здесь список стран по сути отсортирован по тому же ВВП, только через.. наоборот.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(19:58:22 / 30-10-2014)

Формула расчета ВВП изначально лукава, в него паразитарные сектора записаны на равных с продуктивными (например один и тот же дом в зависимости от состояния пузыря даст разный вклад).  

А эти подлые шайтаны еще и инновации повадились вводить, типа наркоторговлю и проституцию туда добавлять. 

Аватар пользователя g2510
g2510(4 года 10 месяцев)(23:34:37 / 30-10-2014)

Ну приведите рядом список этих стран и их объёмов реального сектора. А так это оооочень натянуто. 

Аватар пользователя joyko
joyko(5 лет 10 месяцев)(19:59:28 / 30-10-2014)

Смотря как понимать термин Unacceptable. Я вот полагаю, что коль скоро они свою болезнь не афишируют (явно или неявно), ну так и пусть втихаря друг друга наяривают, не следует арестовывать за самый факт проникновения члена в анальное отверстие. Это наверное считается "acceptable"

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 5 месяцев)(20:01:00 / 30-10-2014)
Так вы толераст?
Аватар пользователя joyko
joyko(5 лет 10 месяцев)(20:09:02 / 30-10-2014)

А вы считаете что за это дело надо на тюрьму сажать?

Аватар пользователя Шindows
Шindows(4 года 5 месяцев)(20:12:21 / 30-10-2014)

Свечку держать будете ммм? 

Какая мне разница кого и в какой позе он разминает в своей кровати хоть лысых толстых одноногих негров, главное что окружающим об этом не сообщает.

Аватар пользователя Arsik
Arsik(3 года 4 месяца)(20:18:16 / 30-10-2014)

Ага. Или девочек маленьких. Или мальчиков. Корни у обеих этих болезней - одни

Аватар пользователя Шindows
Шindows(4 года 5 месяцев)(20:29:22 / 30-10-2014)

В кащенко обратитесь и вас тоже вылечат. Собрались полпоты.

Аватар пользователя Arsik
Arsik(3 года 4 месяца)(20:58:12 / 30-10-2014)

А какая вам разница, как я отношусь к больным? Стоите и свечку держите? 

Я лишь высказался в том ключе, что и педофилия, и педерастия - суть одна болезнь.

Аватар пользователя Шindows
Шindows(4 года 5 месяцев)(21:09:18 / 30-10-2014)

В кащенко мой двухмесячный друг, вам надо, голову подлечить. Я терпеть не могу либерастов, а всяких зажимальщиков ненавижу не меньше. Пропагандируйте зож, здоровые отношения, семью, мне все равно, но как только опять начнется 10 лет за анекдот я уйду в оппозицию. Я не люблю заднеприводных, но когда их начнут сажать за сам факт их принадлежности к ним я встану на их сторону, так же как я встаю на сторону нормальных когда первые хотят ходить маршами по улицам. 

Аватар пользователя g2510
g2510(4 года 10 месяцев)(23:24:55 / 30-10-2014)

Отлично сказано. Нашли блин причины падения экономики. ухахочешься. 

Аватар пользователя Arsik
Arsik(3 года 4 месяца)(15:31:25 / 31-10-2014)

У вас перед глазами пример Европы. Нормальных людей "зажимают" в их правах эти самые... Говномесы. Итак?

Аватар пользователя Лидия Гринчий

Вы абсолютно правы!Корень единый.Этот факт очень хорошо знают криминалисты.При половом преступлении против ребенка(педофилии)в первую очередь розыск идет среди М-гомо(акт. и пасс.),ибо ВСЕ гомо-потенциальные педофилы.

Аватар пользователя mentat
mentat(6 лет 3 дня)(21:42:46 / 30-10-2014)

Любое отклонение от миссионерской позиции - сексуальное преступление. При совершении обратитесь к своему инспектору самостоятельно - в этом случае вам гарантирован минимальный срок. Не ждите когда вас заложит жена.

/отличная антиутопия вырисовывается, но что такое я уже читал/

Аватар пользователя madrobot
madrobot(4 года 6 месяцев)(22:20:07 / 30-10-2014)

Филип Фармер "Грех межзвездный" (The Lovers)

Аватар пользователя житель провинции

главное что окружающим об этом не сообщает

Так было какое-то время назад. Под этим лозунгом укрепилось терпимое отношение к содомитам. Но дело в том, что таково это явление, что им всегда будет мало. В атмосфере общего неприятия будут кричать, что они бедняжки больные, а при распространении терпимого к ним отношения будут качать права и пытаться влиять на законодательные нормы. 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(20:02:45 / 30-10-2014)

Северная Корея и Вьетнам в опросе не участвуют...

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(20:09:32 / 30-10-2014)

Любые призывы к педерастии - подразумевают вылетевшие от выстрела в голову мозги на стене призывающего... иного не приемлю. А штырятся там они или нет - это их дело, покуда это тайна, а если не тайна и делается в открытую - закопать живьём обоих, как было на Руси до Петра...

Аватар пользователя Влад-Днепр

+100500..... у меня другое мнение, сходное, но знаю зараннее, что  модераторы снесут... :))))))))))))))

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(20:10:31 / 30-10-2014)

Сильно удивительная таблица,выходит, что из белых европиоидов неоттолерастенной осталась одна Россия...

Но особенно поразили Китай и Джапы. Я считал что они в этом вопросе гораздо консервативнее чем мы. А тут, - нате вам....

Аватар пользователя PIPL
PIPL(4 года 1 неделя)(20:32:05 / 30-10-2014)

Их религии не запрещают плотские удовольствия, в отличии от европейских.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(20:50:26 / 30-10-2014)

Не натягивай сову. На глобус.

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(20:14:56 / 30-10-2014)

Радуют верхние позици конечно, какой перечь индустриальных гигантов.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(20:16:48 / 30-10-2014)

я думаю, у этих стран гораздо больше шанс выжить после коллапса глобальной финансовой системы и мирового порядка, чем, например, у Израиля, бугога

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(20:18:47 / 30-10-2014)

Интересное мнение и на чём основано ?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(20:22:13 / 30-10-2014)

На диком энергодефиците и хороших отношениях со всеми соседями. 

Все это чудо пока держится лишь за счет известной крыши, но та банкротится.  

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(20:58:53 / 30-10-2014)

Не буду спорить насчёт Израиля ну а верх таблицы то чем луче ? Иорданию кто по твоему окружает и какой у них энергодефицит. 

Аватар пользователя житель провинции

Радуют верхние позици конечно, какой перечь индустриальных гигантов.

Родители и прародители будущего населения планеты.

По поводу индустриальных гигантов - давно ли такие страны как Вьетнам и тот же Китай считались глухим углом?

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(20:15:03 / 30-10-2014)

Египет, Палестина и Пакистан - доставляет.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 1 месяц)(20:19:28 / 30-10-2014)

Хм, в России 9% либерастов.

Аватар пользователя Влад-Днепр

Ну... белогондонников, скажем так.....

Аватар пользователя Кошка
Кошка(3 года 4 месяца)(09:02:53 / 31-10-2014)

Спасибо за такой чудесный неологизм! =^________^=

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(20:58:02 / 30-10-2014)

Расходный материал, и подлежит утилизации.

Аватар пользователя Лидия Гринчий

Я Вам могу даже на национальность 9% либерастов России намекнуть.А,впрочем,сами знаете великолепно.Пассионарность,психические отклонения и психосексуальные девиации идут рука об руку.

Аватар пользователя Влад-Днепр

Где то в Европах... "Железный гомосек"....

Аватар пользователя enlil
enlil(4 года 4 месяца)(21:07:11 / 30-10-2014)

Однояйцевый? И где такое цирители?

Аватар пользователя Читаювсё

Париж, деФанс

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(20:41:40 / 30-10-2014)

эта статистика показывает количество людей, которые думают о фигне

вот какая разница кто чем занимается в свободное от работы время?:)

а это, я бы сказал не самое вредное для здоровья занятие (хотя и не полезное - факт)

парады пидарасов, как и любые другие парады - омерзительны

и навязывать любовь к геям столь же ужасно, как и ненависть к ним

вообще, все проблемы в мире из за тех, у кого вечно свербит в жопе, и они чем-то недовольны и с чем-то борются

пидарасы с гомофобами, сунниты с шиитами, либерасты с ватниками

а нормальных людей, которые просто делают свою работу и не лезут с советами к другим - слишком мало

а значит, по большому счету земляшка заслуживает все то, что с ней происходит

только нормальных жалко, да... но мы потерпим, не впервой... и всех радикалов с обеих сторон переживем:)

Аватар пользователя житель провинции

и навязывать любовь к геям столь же ужасно, как и ненависть к ним

Не навязывать ненависть, а называть вещи своими именами.

Назвать моральное разложение моральным разложением, это уже шаг на пути к избавлению от этого.

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(09:32:39 / 31-10-2014)

да кому какое дело до этого "морального разложения"?

большинство моральных принципов придумано людьми ради выживания

в те времена, когда их придумывали, средняя продолжительность жизни была 30-35 лет, в 50 лет человек был уже старцем

младенческая смертность была чуть ли не 50%

поэтому, если бы гомосексуализм, аборты, онанизм и контрацепция не считались грехами, человечество бы вымерло к чертовой матери

а сейчас на планете перенаселение, а главная цель уже - не выживание, а качество жизни

чтобы людей стало как можно меньше, но каждому из них досталось больше

и моральные принципы должны быть адаптированы к современности

да, навязывание чего-то ухудшает качество жизни, но на перспективу надо смотреть и по мере возможности мягко население таки сокращать

через максимум пару десятков лет роботы смогут делать работу, наверное 80, а то и 90% населения

и что со всеми ними делать?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(09:34:29 / 31-10-2014)

> чтобы людей стало как можно меньше, но каждому из них досталось больше и моральные принципы должны быть адаптированы к современности

пшел вон из комментов к моим записям на месяц

> через максимум пару десятков лет роботы смогут делать работу, наверное 80, а то и 90% населения

Не будут - нет энергии для роботизации. 

Аватар пользователя житель провинции

поэтому, если бы гомосексуализм, аборты, онанизм и контрацепция не считались грехами, человечество бы вымерло к чертовой матери

А вы не думали о том, что это названо грехом именно для того, чтобы человечество не вымерло?

и моральные принципы должны быть адаптированы к современности

Неизменность моральных принципов помогает принимать правильные решения в условиях меняющегося мира. Те, кто считают себя самыми умными и пытаются переписать многовековые установки, достаточно быстро получают повод пожалеть об этом.

Аватар пользователя LoadedDice
LoadedDice(3 года 8 месяцев)(10:40:15 / 31-10-2014)
Почему моральным разложением не называется нарушение Библейского запрета на секс до брака? Почему моральным разложением не называются разводы? Где толпы протестующих против этих аморальных с христианской точки зрения явлений?
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(10:42:54 / 31-10-2014)

Это тоже, кстати, один из симптомов.  Например, рост разводов предшествовал краху СССР.

Говномесы - это уже финальная стадия. 

Аватар пользователя gobb
gobb(3 года 8 месяцев)(20:54:17 / 30-10-2014)

Интересно только, почему к нам в Германию ломятся как саранча чернокожие презиратели из Ганы, Уганды и Кении ... Или это всё сексуальные меньшевики?

Аватар пользователя enlil
enlil(4 года 4 месяца)(21:03:15 / 30-10-2014)

Они "у вас в германии" хотят отыграться за Роммеля в Африке)

Аватар пользователя gobb
gobb(3 года 8 месяцев)(21:58:40 / 30-10-2014)

Ответ неправильный. Они получают социалку в евро, которые печатают в ЕЦБ и обменивают на русский газ.

Отопление ненавистникам гомосеков косвенно оплачивает русский Иван. (-; 

Аватар пользователя Лидия Гринчий

Получите вы отопление в этом сезоне от русского Ивана,держите карман шире.Деструктивных п-в Яценюка и иже с ними поблагодарить не забудьте за "Русские сезоны-2014 - 2015".

Аватар пользователя gobb
gobb(3 года 8 месяцев)(22:41:01 / 30-10-2014)

Вы предполагаете, что РФ перестанет поставлять газ в Германию? На каком основании?

Аватар пользователя Лидия Гринчий

А Вы сами не оцениваете реально ситуацию?Штаты упорно и небезуспешно "вбивают клин" между Германией и Россией,Германия послушно идет на поводу абсурдных требований США,во вред собственному населению вводит дурацкие санкции,от которых больше вреда вам.Мотивировка - события на Украине.

Если Германия не оплатит долги Украины по газу России(сама Украина этого делать не хочет категорически!),что остается во имя здравого смысла?Правильно : перекрыть вентиль!Поддерживали безобразия на Украине,ее отмороженных руководителей - "получите и распишитесь!"

Аватар пользователя gobb
gobb(3 года 8 месяцев)(23:19:26 / 30-10-2014)

Ну, с Вашим мнением я полностью согласен. У нас практически нет вoзможности выбора. Во вcех партиях сидят "атлантики". Без альтернативы. И эти предатели действуют в интересах США.

А почему Германия должна платить долги Украины? Майдан-в первую очередь дело рук США. Пусть они платят. А у нас есть Северный Поток и другие возможности. 

Аватар пользователя Лидия Гринчий

Нет у вас никакой возможности.И выбора тоже нет.Констатация факта.

Аватар пользователя gobb
gobb(3 года 8 месяцев)(11:15:53 / 31-10-2014)

"Нет у вас никакой возможности"

Это не констатация факта, а констатация Вашей "хотелки",так как необоснованно-эмоционально. 

Аватар пользователя enlil
enlil(4 года 4 месяца)(22:16:26 / 30-10-2014)

"Русский Иван" тебя, фриц, валил и валить будет всегда... И Роммель это понимал, потому и отнекивался до-поледнего от восточного фронта.

П.с.:  хреновые у вас кадры в ДНБ, пиндосским АНБ за версту воняет, иди смотреть холивуд про сзлой руськи ифваан.

 

Аватар пользователя gobb
gobb(3 года 8 месяцев)(22:44:23 / 30-10-2014)

Ха-ха, какой Фы смешной! Прям Синьор Помидор!

Аватар пользователя enlil
enlil(4 года 4 месяца)(23:03:06 / 30-10-2014)

Ага. Лучше быть "нецивилизованным" помидором, чем вишенкой-би-трансом. Не любят нигеры вишню, за то вас, нежных дасистфанастишей, и пиз..нают)

Аватар пользователя enlil
enlil(4 года 4 месяца)(20:59:25 / 30-10-2014)

...ведь если у человека в башке мусор, это проявляется во всех областях его жизнедеятельности...

При этом в 404 ляшко не вышел в п..лидеры, хотя все критерии "мусора в бошках" налицо. Диссонннаннсссс однака)

Аватар пользователя Alabarch
Alabarch(3 года 5 месяцев)(22:27:33 / 30-10-2014)

Говномесы и защеканы все любители демократии - что не удивляет, подобное тянется к подобному. А все черномазые любители помесить глину похоже либо умерли, либо поехали глотнуть демократии и свободы). Россия порадовала!
В общем же налицо типичное применение Окна Овертона по насаждению абсолютно неприемлимого в адекватном обществе типа поведения - видно, где особенно эффективно воздействовали.
А так в принципе пусть тешатся - но пусть официально отказываются от права на размножение и усыновление, либо же боятся даже рассказать про свою говененькую слабость.

Аватар пользователя Andrey52
Andrey52(3 года 7 месяцев)(22:40:01 / 30-10-2014)

Пидоров в печку

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(23:33:27 / 30-10-2014)

Любопытный, но немного страный график. Что то в нём смущает. Но за иинформацию спасибо.

Аватар пользователя g2510
g2510(4 года 10 месяцев)(23:31:05 / 30-10-2014)

Среднивековых мракобесов записали в передовые страны по признаку нетерпимости к одной из разновидностей сексуального отклонения. Мда... Какие ещё у них большие шансы? как рухнет вся система точно так же друг друга сожрут, только под ещё более тупыми предлогами и в более изощрённой форме. 

Аватар пользователя житель провинции

Среднивековых мракобесов записали в передовые страны по признаку нетерпимости к одной из разновидностей сексуального отклонения.

Не смешивайте уровень технического развития с формами общественной жизни. Так можно договориться до того что технический прогресс есть там где есть содомиты.

На тему "разновидностей сексуальных отклонений" - педофилию и некрофилию учитываете?

как рухнет вся система точно так же друг друга сожрут, только под ещё более тупыми предлогами и в более изощрённой форме.

Когда рухнет вся система, представителей коренных европейских наций может оказаться настолько мало, что они смогут претендовать только на роль национального меньшинства в резервациях.

Аватар пользователя Klement
Klement(5 лет 11 месяцев)(00:33:42 / 31-10-2014)

Глава Apple признался в нетрадиционной сексуальной ориентации

http://vz.ru/news/2014/10/30/713145.html

 

Аватар пользователя vzdorovje
vzdorovje(3 года 4 месяца)(08:34:38 / 31-10-2014)

это пояснение для материалистов, что "тайные пути господни" могут иметь вполне физическую природу.

Наверное, правильнее было бы сказать "для атеистов материалистического и идеалистического толка"

Аватар пользователя Кошка
Кошка(3 года 4 месяца)(09:12:14 / 31-10-2014)

Все-таки пока не навязвают свои отклонения другим (особенно детям), пусть делают что хотят, не забывая про добровольность и безопасность.

А пропаганда - перебор.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 11 месяцев)(12:51:53 / 31-10-2014)

Аватар пользователя туман
туман(3 года 9 месяцев)(19:42:49 / 31-10-2014)

Вроде никто не спрашивал. Алекснож меня вот интересует , кто, когда и кого опрашивал ?

П.С. за Россию обидно,я думал процент презрения поболее будет 

Аватар пользователя accordeon70
accordeon70(3 года 7 месяцев)(13:43:04 / 04-11-2014)

"Почему мы против гомосексуалистов?

 - Да потому, что они - пидоры!" 

П.С. Надеюсь, ваши поиски аргументированной позиции одномоментно потеряли актуальность. 

Аватар пользователя Chosen One
Chosen One(3 года 7 месяцев)(01:13:13 / 05-11-2014)

"Судя по всему, навскидку можно предложить такой критерий - там где планка снижается ниже 50%, начинается уже зримая деградация общества, наблюдаемая статистически (долговые пирамиды, деиндустриализация и т.д.)"

То то в Гане и Нигерии очень здоровое общество. Выше 62% одни слаборазвитые страны третьего мира(кроме России).

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...