Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Рост ВВП в США составил 4.6% в Q2, и 3.5% в Q3

Аватар пользователя SkySheep80

Согласно уточненной оценке за второй квартал 2014 года, ВВП США вырос на 4,6% в годовом исчислении (предварительная оценка была 4,0%).  По предварительной оценке за третий квартал 2014 года, ВВП США вырос на 3,5%.

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(18:48:57 / 30-10-2014)

Дать бы тебе тапком:

Реальный валовой внутренний продукт - стоимость производства товаров и услуг в Соединенных Государства, с поправкой на изменения цен - увеличился в годовом исчислении на 3,5 процента в третьем квартале 2014, в соответствии с "авансового" оценке, опубликованном Бюро экономического анализа. Во втором квартал, реальный ВВП вырос на 4,6 процента.

Президиум подчеркнул, что ориентировочная оценка за третий квартал, опубликованном сегодня базируется на источник Данные, которые являются неполными или требующие уточнения по источника агентства . "Второй" оценка за третий квартал, на основе более полные данные, будет выпущен 25 ноября 2014 года.

Грубо работаешь...
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(18:58:03 / 30-10-2014)

Что вас не устраивает?

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(19:30:02 / 30-10-2014)

Все, особенно умышленная краткость, что в данном случае не является сестрой таланта

 Темпы роста экономики США в июле-сентябре 2014 г. охладились до 3,5% в годовом выражении с 4,6% кварталом ранее, подтверждают предварительные данные министерства торговли страны.


Экономисты, опрошенные агентством Bloomberg, в среднем ожидали повышения американского ВВП в III квартале на 3%. Рост экономики за апрель-сентябрь 2014 г. оказался самым значительным более чем за десять лет - со II полугодия 2003 г.

Повышение значения индекса PCE Core (Personal Consumption Expenditures, Excluding Food & Energy), который пристально отслеживает Федеральная резервная система при оценке рисков роста потребительских расходов, в III квартале составило 1,4%, как и прогнозировалось. Во II квартале индикатор вырос на 2%.

Потребительские расходы, на которые приходится 70% экономики США, в III квартале выросли на 1,8% в годовом выражении после повышения на 2,5% кварталом ранее. Экономисты прогнозировали более существенный рост - на 1,9%.

Рост нефтедобычи в стране сдерживает импорт и способствует восстановлению промышленного производства, что позволяет экономике выстоять в условиях вялого роста за границей. При этом рост занятости и низкая цена на бензин повышают доверие американцев к экономике.

Инвестиции американских компаний выросли в июле-сентябре на 3,8% в годовом выражении. Между тем товарные запасы ухудшили подъем ВВП на 0,6 п. п. Объем государственных расходов увеличился в прошлом квартале на 0,4% в пересчете на годовые темпы роста.

В сентябре ФРС ухудшила прогноз роста экономики США на 2014 г. до 2-2,2% с 2,1-2,3%, ожидавшихся в июне.


http://www.vestifinance.ru/articles/48862


Уж лучше бы отсюда содрали...

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(19:33:05 / 30-10-2014)

Ну за такое, меня бы тут забанили бы.  Нельзя слишком радужно описывать ситуацию.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(19:50:46 / 30-10-2014)

Радуга исключительно в Ваших глазах...

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(19:10:06 / 30-10-2014)

Сладкая, кто Вас воспитывал? ))

Драться не хорошо, да еще и "давать" тапком...))

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(19:28:22 / 30-10-2014)

Я человек миролюбивый, но этого можно - для профилактики...

Аватар пользователя uzbek
uzbek(4 года 4 месяца)(19:38:16 / 30-10-2014)

Этого тапком не надо, этого надо носом в какашки тыкать. Он так забавно скулит и лапками сучит...

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(18:52:38 / 30-10-2014)

А потребление э/энергии у них растёт или падает? я то я в эти доллары не верю. 

По данным Википедии, душевое потребление э/энергии падает в США с 2010 года. Т.е. рост дутый. https://ru.wikipedia.org/wiki/Электроэнергетика_США

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 9 месяцев)(18:56:41 / 30-10-2014)

На зерохедже объяснение дано этому всему.

Резкий рост гос.расходов причина роста ВВП, вся остальная экономика в заднице как и раньше.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(18:59:31 / 30-10-2014)

Госрасходы не очень выросли.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(18:59:02 / 30-10-2014)

А почему душевое потребление электроэнергии должно расти?  Ведь душевое потребление дров и каменного угля давно уже не растет.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(19:06:21 / 30-10-2014)

Потому что у всех нормальных стран (включая Китай) сопровождается ростом энергопотребления.  

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(19:08:29 / 30-10-2014)

Вы имеете ввиду развивающиеся страны которые проходят процесс индустрализации?  В странах которые находятся на этапе пост-индустриального развития, развитие происходит за счет более эффективного потребления ресурсов, и энергоемкость продукции снижается.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(19:20:19 / 30-10-2014)

Чего-то (например, гигафлопс) снижается, а чего-то (например, сланцевой нефти) - растёт. В целом показатель ПОТРЕБЛЕНИЯ Э/ЭНЕРГИИ сохраняет свою актуальность как НАДЁЖНЕЙШИЙ показатель тренда развития экономики  (с поправкой на структурные эффекты, но ими-то как раз в долгосрочном плане можно и пренебречь, ибо все способы сберечь э/энергию быстро исчерпывают себя и в долгосрочном плане они несущественны).

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(19:27:30 / 30-10-2014)

Современные источники освещения потребляют в 4 раза меньше элетричества чем 20 лет назад.  Современные системы кондиционирования воздуха, потребляют на 30% меньше чем 20 лет назад.  Ну да, несущественно.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(19:30:39 / 30-10-2014)

Можно ещё вспомнить технику, автомобили, smart grid и пр.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(19:46:54 / 30-10-2014)

Ну снизил ты в 2 раза. А дальше- всё, приехали, физика тупо не позволяет, нужно новые технологии.

В любом случае, вся экономия почти полностью компенсируется ухудшением качества сырья (снижением содержания полезного вещества в руде, например). 

Тут же тренд таков, что душевое потребление катится под уклон, причём с такой скоростью, что те же CIA.GOV стесняются выложить обновлённые данные по потреблению э/энергии в США. Хотя казалось бы, что может быть проще.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(19:47:12 / 30-10-2014)

Ну и EROI нефти, добываемой в США, сравните сейчас и 20 лет назад. 

Да что там EROI, например, на РОССИЙСКИХ нефтяных месторождениях тупо ПОТРЕБЛЕНИЕ Э/ЭНЕРГИИ является одной из основных статей расходов . Работа насосов - 100% на электричестве, а нефть с 2000 и более метров требуется, прежде всего, ТУПО ПОДНЯТЬ.

Ну и всякие второстепенные направления, типа обогрев бытовок, освещение... всё это жрёт э/энергию вёдрами. 

Аватар пользователя Снег башка попаду

энергоемкость продукции снижается.


Производство "энергосберегающих" ламп в разы более энергоемкий процесс, чем производство ламп накаливания. и я не знаю кто-нибудь считал ли затраты энергии на производство+потребление+утилизация "энегосберегающих" ламп по сравнению с накаливанием, а то скорее всего окажется,что общее электропотребление от этого только возросло. Просто выросло оно у производителя в Китае, а снизилось у потребителей. То что электропотребление не растет показывает, что реальный  сектор не растет.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(23:35:10 / 30-10-2014)

Довольно глупое уверждение, которое ничем не подкреплено.  Если производство энергосберегающей лампы стоит 150квч (условно), а производство ламы накаливания стоит 10квч (условно), но при этом энергосберегающая лампа экономит 2500квч в течении своей жизни, и ее надо менять раз в 10 лет, вместо замены лампы накаливания каждый год, то экономия на энергии составит 2450квч.  Расход энергии на изготовление лампы, при этом незначительная часть из общих расходов на экспуатацию.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Снег башка попаду

2500квч

 Откуда такие цифры?Срок службы лампы, указанный производителем, не совсем корректен.Лампа с заявленным сроком в 10000 часов, прослужит нам 7000, а по моему опыту 4-5.

Лампа накаливания: мощность 0,1 кВт умножаем на 1000 часов срока ее службы. И еще на 4-7ламп, чтобы уравнять шансы. Получаем аж 400-700 кВтч! откуда 2500 экономии? энергосберегающая лампа работает как генератор?

Энергосберегающая лампа (24 Вт): 0,024 кВт, умноженные на 4000-7000=96-168кВтч

Итого: ну ладно возьмем в среднем экономия 300 за весь срок эксплуатации. возьмем еще разницу на изготовление и утилизацию. ну 200квтч за срок эксплуатации да вроде получается экономия.  И это не 10 лет,а 1-3 года в зав-ти от использования. чтоб 10 лет проработало всего 1,5-2 часа в день свет горит

 

 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(03:42:57 / 31-10-2014)

http://www.homedepot.com/p/Cree-100W-Equivalent-Soft-White-2700K-A21-Dimmable-LED-Light-Bulb-BA21-16027OMF-12DE26-1U100/205054835?N=5yc1vZbm79Z2bctr9

Лампочка стоит $20. При цене за электричество в 0,10 за квтч, соответственно на ее производство не может быть потрачено больше 200квтч, иначе это будет убыточным. В реальности естественно намного меньше чем 200квтч.  Кстати - Made in USA, так что не надо говорить про китайцев. Средняя продолжительность службы 25000 часов.  Гарантия 10 лет. Потребление энергии 0,018квтч.

Обычная лампочка  накаливания стоит, допустим $0,50 (5квтч). Средняя продолжительность жизни 1000 часов. Потребление энергии 0.1квтч.

Итого, за 10 лет, при работе в 25000 часов, будет потрачено:

1. Лампа накаливания: 5*25+25000*0,1 = 2625квтч

2. Энергосберегающая лампа: 1*200+25000*0.018 = 650 квтч

И это не берет во внимание, сколько надо потратить энергии на перевозку и хранение 25 ламп накаливания, или сколько надо потратить энергию на то чтобы 25 раз их менять.

При этом, стоимость энергосберегающих лампочек падает, и они уже продаются по $8 долларов, и скоро будут менее $5.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Снег башка попаду

дык это светодиодка, а не энергосберегающая. Самая экономная - светодиодная лампа, я и не спорю. светодиодка лучший вариант и в отличие от энергосберегающих не требует специальной утилизации после использования и не содержит ртуть. 

не путайте энергосберегающие с LED!

4 основных типа ламп:накаливания, светодиодная, галогеновая, энергосберегающая

 

Аватар пользователя tilorn
tilorn(3 года 8 месяцев)(19:19:05 / 30-10-2014)

ну все правильно.давненько не росло в сша потребление дров. но видно, что к этому идет. ввп в бумаге - растет, а энергетический рычаг все уменьшается, по 1 сантиметру в минуту. хуже энергия, всем не хватает. айсберг уже сделал свое дело, а оркестр играет.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(19:25:33 / 30-10-2014)

Я не против дров, дрова - это очень хорошо, когда их много и они дёшевы. Но не в зоне плотной застройки, иначе дышать будет просто нечем. 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(18:57:22 / 30-10-2014)

Сколько тебе платят, овца, чтобы ты тут свою амерзкую пропаганду выкладывал как блевотину посреди стола?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(19:00:00 / 30-10-2014)

Я бесплатно, для души.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(19:08:16 / 30-10-2014)

Люди, смотрящие на квартальные аннуализированные выверты американской экономики как на "факты", уже много лет вызывают моё сожаление как несчастные, так и не сумевшие овладеть в ВУЗе таинствами статистики и не осознавшие всех её возможностей по ОБМАНУ ЛОХОВ! 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(19:11:05 / 30-10-2014)

Зато ЦИК РФ, и господин Чуров, в совершенстве владеют этими таинствами статистики и ее возможностями.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(20:02:32 / 30-10-2014)

что ты имеешь против Чурова, овца?

как, для справки, в РФ все участки оснащены видеонаблюдением, на крайних выборах не было нарушений, а как обстоят дела в сшп?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(20:06:35 / 30-10-2014)

Сравнивать РФ и США влоб некорректно, хоть для троллинга, хоть для серьёзных обсуждений.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(04:56:23 / 31-10-2014)

Да, одна дикая варварская страна, с минимальными правами человека и регулярными массовыми расстрелами, другая самая большая страна в мире с прорывными технологиями в области ядерной энергетики и космического ракетостроения.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(05:42:58 / 31-10-2014)

Да ну зря вы так, массовые растрелы в России всего лишь раз в столетие. Последние были в 20-30х годах 20ого века, так что следущие начнутся лет через 10.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(06:20:25 / 31-10-2014)

ну что поделать, западэнцы своей диверсией сами напрашиваются постоянно.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(20:16:02 / 30-10-2014)

У нас применяют самый точный фотофиниш в мире! Следовательно, соревнования самые честные и прошли без нарушений!

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя kw
kw(3 года 5 месяцев)(19:12:13 / 30-10-2014)

Да пусть выкладывает. Иногда полезно послушать оппонента и даже врага. Не баньте его. Вроде не наглеет. Если всех врагов банить то можно оторваться от действительности, пусть постит, а то другого пришлют. Если запостит откровенную дезу, поржём. Я например на цензорнет захожу частенько, вот там от реальности оторваны совсем, такой ржачный ресурс, они даже не подозревают наверно что популярность их ресурса в России чисто комедийная.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(19:17:33 / 30-10-2014)

Цензор это сайт дурдома. Есть только еще один такой сайт, хотя и не для таких тяжелых идиотов, эти хоть тихие, бытовые дураки. )

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(22:31:28 / 30-10-2014)

Рыдал, ржал аки конь педальный и сучил ножками....

 

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(18:59:21 / 30-10-2014)

как же так случилось, что ВВП вырос при падающем потреблении?

ой-вэй, ответ тривиален, ничто не ново под Луной

На графике ниже показаны ежеквартальные изменения расходов национальной обороны США: в третьем квартале они выросли на на 30 миллиардов долларов, это самый большой рост с 2008 года.

Короче: спасибо ISIS и возобновившейся войне с террором.

http://www.zerohedge.com/news/2014-10-30/why-did-q3-gdp-jump-thank-isis-and-war-terror

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(19:02:31 / 30-10-2014)

Потребление выросло.  Также вырос экспорт, и снизился импорт.  И выросло строительство.

Вы наверно заметили что на этих графиках расходы на оборону всегда растут в третьем квартале? Это конец года для федерального правительства.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(19:13:56 / 30-10-2014)

Я вот явной сезонности как-то не замечаю. А значит, её там нет. 

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(19:21:20 / 30-10-2014)

видите оранжевое? вот оно и выросло

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(19:26:04 / 30-10-2014)

что выросло, то выросло 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(19:29:47 / 30-10-2014)

Я вижу что все секторы показали рост по сравнению с Q2, за исключением Change in Private Inventories

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(19:32:24 / 30-10-2014)

Там кроме оранж. выросло ещё синее, фиолетовое, красное, немного голубого.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 3 недели)(19:37:04 / 30-10-2014)

Вам же сказали смотрите на оранжевое.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(19:39:59 / 30-10-2014)

Если смотреть только на оранжевое, то видно что за последние 3 года оно снижается.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 3 недели)(19:43:05 / 30-10-2014)

Да я с иронией

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(19:41:02 / 30-10-2014)

Сергей, скажи честно.

Допустим я залезу в твой семейный бюджет и потрачу существенную часть твоих доходов на войну с далеким ISIS.

Ты будешь рад такому увеличению семейного ВВП?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(19:42:56 / 30-10-2014)

Война с ISIS это копейки из семейного бюджета.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 3 недели)(19:45:31 / 30-10-2014)

Вам в 2015 году увеличивают военный бюджет на 30%, что вы про это думаете ? 

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(21:20:04 / 30-10-2014)

Я думаю, что в отличие от Овцы я не буду создавать идиотических передовиц о росте ВВП.

Поскольку понимаю всю "бумажность" этого показателя

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(19:46:31 / 30-10-2014)

Не так Баска. Надо так: Сергей ты бы был против, чтобы твоя жена залезла в семейный бюджет и покутила с подружками в ресторане? - нет - вот мой ответ, - я был бы не против.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(21:17:51 / 30-10-2014)

От данных расходов есть хоть какая-то польза - жена отхарчевалась плюс получила какое-никакое, а удовольствие.

Но в данном случае некий дядя туп влез в чужой карман и получил свой доход.

А ты радостливо записал семье это в "плюс".

не понимаю я таких удовольствий ))

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(21:20:46 / 30-10-2014)

У нас разные предпочтения, Баска.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(21:23:36 / 30-10-2014)

Ну если ты предпочитаешь, чтобы за твой счет кто-то решал свои финансовые проблемы, то да, разные.

Меня интересуют более практические вещи

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(21:29:51 / 30-10-2014)

США за свой счёт решает свои проблемы, а не за мой.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(21:36:39 / 30-10-2014)

Сергей.

Мне приходится повторяться.

некая семья была приведена только в качестве аналогии.

В случае США речь идет о том, что некий дядя улучшил свое благосостояние за счет американских налогоплательщиков.

расходы на войну - отнюдь не тот случай, когда нужно радоваться и ликовать, даже если эти расходы повлияли на рост ВВП

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(21:39:33 / 30-10-2014)

Сначала выдумываем что расходы на войну как-то повлияли на ВВП.  Затем обсуждаем то, как это плохо.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(21:42:04 / 30-10-2014)

Я вообще-то дала ссылку

http://www.zerohedge.com/news/2014-10-30/why-did-q3-gdp-jump-thank-isis-and-war-terror

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(22:22:20 / 30-10-2014)

Ваша ссылка совсем не свидетельствует о том, что вы утверждаете.  По вашей ссылке видно что каждый год расходы на оборону выше в третей четверти. Это может быть просто связано что бугалтерсий год правительства заканчивается 30 сентября, поэтому все правительственные расходы сконцентрированны в третей четверти.  А затем следует падение в четвертой и первой.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(22:36:45 / 30-10-2014)

Овца.

В данном конкретном случае расходы на войну повлияли на рост ВВП в конкретном третьем квартале 2014.

Это утверждается в статье, ссылку на которую дала я.

Если вас это так волнует, смотрите на данные 4 квартала, какими будут составляющие

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(22:42:33 / 30-10-2014)

Какие расходы на войну? Расходы на авиаудары по ИГИЛ очень незначительны, и они более чем компенсируются выводом войск из Афганистана. Расходы на войну сейчас сокращаются.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(09:39:09 / 31-10-2014)

откуда ж тебе, Овца, это знать.

не смеши мои тапочки, мигрант

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(19:43:08 / 30-10-2014)

Баска, зря ты эте картинку запостила, на ней у США всё просто отлично.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(19:26:50 / 30-10-2014)

Баска, Баска, алекс-нож разве не показал пример правильной реакции на рост ВВП США? (подсказка: ВВП это фикция и не надо обращать на него внимания)

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(19:28:13 / 30-10-2014)

конечно фикция.

правительство залезло в бюджет и увеличило военные расходы.

а оно растет ))

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(18:59:28 / 30-10-2014)

наверное б...дей и наркоту зачли

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(19:01:48 / 30-10-2014)

Пока еще нет.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(19:07:24 / 30-10-2014)

Как зачтёте, ВВП взлетит  до двузначных значений.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(19:09:20 / 30-10-2014)

Да, тогда заживем!

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(19:27:54 / 30-10-2014)

Не,определённо - помимо купленной жратвы,они,похоже, стали зачислять в ввп и переваренную.Прям,как "Водоканал".

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(19:55:24 / 30-10-2014)

ВВП - слишком призрачное понятие и оторванное от реальности.

Если госдолг, ТБМ, растёт быстрее прибыли бюджета, ТБМ твою дивизию, ни о каком ТБМ росте ВВП нельзя говорить, это будет (извините камрады) ПОЛНОЙ ТБМ, которую выдумали ТБМ-овские анал-литики, чтоб им ТБМ через дышло в ТБМ, и мазуты жидкие под салидолом!

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(20:02:09 / 30-10-2014)
Госдол сейчас растет медленнее чем ВВП.
Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(20:24:38 / 30-10-2014)

Госдолг США растёт быстрее прибыли в бюджет. В таком раскладе ВВП не важен, ибо он ОТОРВАН ОТ РЕАЛЬНОСТИ - в состав ВВП нельзя включать непроизводственный сектор, типа услуг... Включи мозг - Валовый Внутренний Продукт(открой словарь!!!).

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(20:30:08 / 30-10-2014)

Чего? Нельзя включить непроизводственые сектора? Ну вы даете.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(20:54:00 / 30-10-2014)

Считай то, что произведено, а не то, что наспекулировали.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(20:36:12 / 30-10-2014)

Рашад, по большому счёту (по трудовой теории) всё, что делается человеком это услуги, к. деляться на услуги переработки природных ресурсов и услуги не материального характера.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(20:54:50 / 30-10-2014)

Трудовой теории... гм а кто ее писал-то? Не тот-ли, кто ни разу лопату в руки не брал?;)

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(21:09:25 / 30-10-2014)

Рашад, ещё раз - человек ничего материального не производит, он только перерабатывает то, что нашёл на Земле. Можно сказать, единственное, что человек действительно производит - это знания, но они нематериальны.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(20:07:33 / 30-10-2014)

Других показателей пока не придумали

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...