Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Россия вчистую проиграла Западу (часть 2)

Аватар пользователя Justsergey

Тут давеча гражданка ko_mon, неприходя в сознание, прям из состояния глубокого патриотизма, выдвинула тезис: однако, отрадно наблюдать, что "второсортность, как нац.идея для России" (старательно навязываемая уж давненько), так и не прижилась в подавляющем большинстве. 

А так ли у нас хорошо с нац идеями и теми, кто эти идеи должен воплощать? Людям с тонкой душевной организацией читать очень не советую.


Начало тут. Но не хлебом единым, как говорится. Что же у нас с пищей духовной? С РПЦ мы уже разобрались, контора стухла. Пушкин? Шолохов? Чехов? Ой, не смешите меня. Поколение ЕГЭ в лучшем случае Толстого познает через краткое изложение, а рефераты скачивает с инета, даже не читая.


Я как-то, выступая, в школе (ептать, живого писателя школоте показывали!), процитировал к месту Пушкина, причем не «Медного всадника» какого-нибудь, а «Сказку о попе и работнике его Балде». Одна девочка с первого ряда восхищенно протянула: «Так вы еще и стихи пишите, Алексей Анатольевич!». Ржал один я, которому не надо объяснять, что «толоконный лоб» это вовсе не лоб губернатора Толоконского. Остальные тупо не поняли, что меня так рассмешило. Ну, может быть, сейчас в школе «Балду» не проходят, там все-таки неприкрытое издевательство над православием в лице алчного и тупого попа, сатанизм в виде чертей и неприкрытое насилие в образе Балды, который отмудохал попа, а в его лице все православие и прочие духовные скрепы. Но если из 30 дебилов, сидящих в классе, даже после моих объяснений, никто не вспомнил сюжета сказки, которую мне раз 10 читали еще в детсаду, то я позволю себе считать, что поколение ЕГЭ безнадежно тупо. Про Достоевского лучше не будем, ога? Резюмируем деликатно: чтение книг в некогда самой читающей стране мира нынче не является модным трендом.

Ну ладно, это, наверное, не так страшно, ведь «Из всех искусств для нас важнейшим является…» Кто закончил фразу без помощи Гугла – тот молодец. Кто знает автора изречения – молчите. Итак, речь про кино. Примерно 90% кассы в кинотеатре делает Голливуд. Продолжать будем? Ну ладно, давайте посмотрим статистику скачивания на любом торренте. Еще вопросы? Голливуд прекрасно отформатировал мозг быдлу. По крайней мере тем, кому сегодня 25 – точно.

Мой сын в три года освоил планшет и активно юзает Ютьюб. Пару раз я пытался заставить его посмотреть «Чебурашку» – заканчивалось оба раза это истерикой. «Простоквашино» он так же смотреть наотрез отказывался, хотя кот Матроскин и не провоцировал припадок панического ужаса (наверное потому, что знаком по творожкам и молоку). 80% его мультрепертуара – импорт, порой даже иноязычный. Спасают «Смешарики», но надежды на них не много…

В музыке абсолютно доминирует поп-культура – явление чисто западное, объяснения тут излишни. Танцуют отроки отнюдь не калинку-малинку. Русские рабы с удовольствием носят западную одежду, ездят на западных авто, ругая отечественные ведра с гайками, летают на Боингах в заграницы. Русские телки охотно выходят замуж за иностранцев. Но не за любых, конечно, спросом пользуются только представители богатых стран (либо просто богатые).  Дети для усыновления на Запад тоже поставляются исправно (правда, на усыновление в США мораторий введен).

Так чем русский раб, взращенный на эталонной западной эрзац-культуре, успешно вытесняющей национальную, способен противостоять Западу? И, главное, ВО ИМЯ ЧЕГО?  В чем хотя бы номинальный мировоззренческий конфликт между «русским миром» и Западом? Ну да, толерастия у нас еще не окончательно победила, хотя тенденция верная. Но кто-нибудь осмелится сказать, что мы сейчас «противостоим Западу» исключительно затем, чтобы у нас пидрасы не сочетались законным браком, а в школах не проводили «уроки сексуальной грамотности», где бы детишкам втирали про существование третьего «среднего» пола?

Ладно, у идиотов есть последняя отмаза, что, мол, мы против Запада ничего не имеем, но он на нас напал и потому мы вынуждены защищаться. Хорошо, давайте проясним вопрос субъектности. МЫ – это кто в мировоззренческом смысле слова? В потребительском обществе субъектность определяется через потребление, а уровень потребления определяется местом в иерархии. Так вот, наша высшая элита – вся поголовно западная. Не ПРОзападная, а именно западная. Их семьи, их имущество, их будущее – там. Здесь они исключительно потому, что доить рабов они могут лишь в пределах «своих» рейхскомииссариатов. Ну, и администрировать процесс выплаты дани тоже кто-то должен, не закрасивые же глаза они имеют привилегии рабовладешльцев?

И не надо мне писдеть о том, что дочери Путина живут в России, а вовсе не на Западе, с которым он типа воюет, но они засекречены.  Кто из вас лично знаком с детьми Путина? А может быть, кто-то знаком с тем, кто знаком с тем, кто знаком с тем, кто своими глазами видел детей нашего главного борцуна с Западом? Какой смысл скрывать своих детей? Типа ради безопасности? Вот же удивительно – во всех странах Запада, даже в такой шизанутой на безопасности, как США, дети президента  персоны публичные, есть даже официальные мероприятия, на которых по протоколу должны присутствовать дети первого лица. Есть лишь одна страна в которой факт эмиграции детей нацлидера скрывается – это РФ. Причина понятна: даже самое тупое быдло не очень поверит, что у нас война с Западом, «цивилизационное противостояние», и прочая хренотень, если дочери резидента сбежали из «русского мира» в мировую столицу гомосеков.

Крайне неприятный для тупой поцреотни факт состоит в том, что высшая элита РФ (рабовладельцы) уже «прописалась» на Западе. Все, начиная с Путина и такого «борца с лицемерием Запада», как министр иностранных дел Лавров, чья дочь, выпускница Колумбийского университета, жена выпускника Кембриджа Саши Винокурова, даже не очень хорошо говорит по-русски. Правда, недавно был вброс, что она якобы вернулась на родину, но источник не более убедителен, чем «одна баба на рынке сказала». То есть депутат Федоров писданул. Почему дети элиты учатся за границей, вполне откровенно объяснил представитель этой самой элиты, председателя комитета Государственной Думы России по образованию: Вячеслав Никонов: «Думаю, у всех свое мнение о том, какая карьера ждет их детей. Но для меня очевидно, если кто-то видит детей и их карьеру в России, то, конечно, смысла отправлять их учиться в другие страны нет». В переводе на доступный русский язык это означает следующее: если элита отправляет своих детей учиться на Запад, то смысла жить в России не видит. Сам депутат Никонов знает о чем говорит, ведь его сын – гражданин США.

 Вопрос, собственно, в другом – до каких пределов вниз иерархии нам надо отмерять ту элиту, которая прописана там. По моим собственным наблюдениям, до верхнего уровня региональных элит. Ниже идут надсмотрщики за рабами, которые в большинстве своем за границей все-таки гостят, а не живут. Хотя многие гостят подолгу. Например, знал я одного регионального депутата, который по какой-то причине стал фигурантом уголовного дела. Ну, типа свидетелем проходил. Но в течение полугода телефон свидетеля был на прослушке. А уж из материалов дела информация просочилась к врагам этого самого депутата. Те же оттянулись на нем от души. Судя по распечатке его звонков, он за полугодие успел побывать в пяти странах, где суммарно провел почти пять месяцев. И все это время он исправно получал зарплату областного законодателя. Скромная такая зарплатка, где-то 200 тысяч в месяц. А ведь депутат-то даже не из ЕР, собственности и счетов за границей, судя по декларации не имеет. Но это потому что регион бедный. А вот Тюменская область – богатая, тут депутаты в среднем 1,5 млн. руб. в месяц получают, «профессиональные» депутаты сидят на окладе свыше 400 тыс. руб. Хотя это данные за 2013 г., сейчас уже больше. Согласитесь, имея такие зарплаты и не имея никаких обязанностей (есть депутаты, которые годами не показываются даже на заседаниях думы), можно и с Западом «повоевать». Но изнутри, как Штирлиц.

Наконец, рабы. Не все рабы в РФ могут позволить себе совершить хадж на Запад хотя бы в отпуск. Судя по тому, что 80% населения не имеет загранпаспортов, таких большинство. Но мечтают об этом священном акте даже те, кто точно не может себе этого позволить. Даже те, кто не может позволить себе неделю в Анапе в самом дряном санатории, все равно мечтают о том, что когда-нибудь разбогатеют и шиканут где-нибудь на Кипре. А потом они вернуться и всю оставшуюся жизнь будут вздыхать: «Эх, живут же люди, не то что мы, убогие».

Так вот, скажите, когда идиоты говорят про неких МЫ, которые готовы биться с Западом, они кого из этих категорий имеют в виду?  В общем, все довольно заурядно. «Противостояние с Западом» - это такой модный пропагандистский тренд. И пропаганда реально работает. В моем окружении полно людей, которые раньше были активными антипутинистами, а сейчас стали в лучшем случае пассивными. И оправдываются они очень убедительно: мол, не хотим подыгрывать Западу. Быть против Путина – значит быть против России.

Вот же дурачки! Именно этим вы ему и подыгрываете. Хотя есть совсем уж клинические идиоты. Один тут недавно раскаивался: мол, зря я на Путина бочку катил. Думал, он западный агент, а он теперь с Западом цапается. Значит, не агент. Ептать, а как бы вы вели себя на месте западного агента? Ходили бы с табличкой «Агент Запада» на груди? Ездили бы по вторникам на доклад в посольство США? Разместили бы резюме на сервисе Яндекс-работа, где предлагали бы свои услуги ЦРУ и МИ-6?

В общем, для правящей вами элиты «противостояние с Западом» оборачивается очевидной выгодой. Недовольство быдла лучше канализировать в русло протеста против абстрактного Запада, нежели конкретного мэра или губернатора. Противостоит ли Запад тем, кто ему противостоит? Глупый вопрос. Вы слышали о том, чтобы Запад арестовал счета и недвижимость хотя бы своих второстепенных шестерок из рейхскомиссариата Русланд? Санкции? Это всего лишь часть спектакля. Вот, например, санкции «за Крым» введены против зачинателя «русской весны» бывшего «народного мэра» Севастополя Алексея Чалого, крупного промышленника, владельца компании «Таврида Электрик», осуществляющую деятельность в 70 странах мира. Он без всякого стеснения рассказывает, что никаких проблем с бизнесом не испытывает. Зарубежными активами его бизнес-империи управляет швейцарская «дочка», а свой пакет акций он вообще формально переписал на партнеров.

Это – мелкая рыбешка, что уж говорить об олигархах первого эшелона? Для них санкции – вообще подарок судьбы. Материально они от них никак не пострадают, потому что прошаренные пацаны формально ничем не владеют, все в собственности трастовых фондов и оффшорных «дочек» с анонимными учредителями, а вот морально они в профите. Того и гляди, рабы им сочувствовать начнут, как пострадавшим «за русский мир».

С какой стороны не посмотри, а «противостояние с Западом» очень выгодный элите развод быдла. Рост тарифов ЖКХ, падение уровня жизни быдла, падающий в пропасть рубль? Дык, ребята, у нас тут идет третья мировая. Враги виноваты. Это Запад виноват в том, что уровень взяток в стране возрос, Это Запад срет вам в лифте. Затяните пояса и потеснее сплотитесь вокруг нацлидера. Вставай, страна огромная, вставай на смертный бой…

Фанатичное западничанье элиты уже имело место в истории. Пришлось элиту менять. Вопрос был решен радикально, в том числе и путем массовых расстрелов. Результат впечатляет – за 40 лет Советская Россия проделала путь от отсталой аграраной империи с неграмотным населением до первой космической державы, первой страны со всеобщим средним образованием, первой страны с бесплатной и общедоступной медициной, самой читающей страны в мире. И это не смотря на две большие войны, разруху и блокаду. Да, изоляция тогда была реальной, а не декоративной. Например, ведущие страны мира сговорились не принимать от проклятых большевиков золото, чтоб они не смогли ничего купить за границей, включая медикаменты, из-за чего в начале 30-х много людей погибло от эпидемий. «Золотая блокада» длилась с 1925 по 1932 гг. Куда там нынешним декоративным санкциям!

А теперь представьте, что было бы, если бы в 1917 г. элита убедила народ «не раскачивать лодку» и не «подыгрывать Западу», а продолжить подыхать за Босфор и Дарданеллы? Русская революция обеспечила не просто шаг, а настоящий рывок вперед. А всего-то и пришлось – поменять элиту с прозападной на доморощенную, отказаться от «столбовой дороги цивилизации» в пользу собственного пути. Да, «золотой век» России был недолог, но он был, и пока русские об этом не забудут, Запад не успокоится.

Россия вчистую проиграла Западу, и если вы лелеете надежду на матч-реванш, вам надо хотя бы понять, почему вы просрали величайшую битву в истории. Тогда вам будет понятно и маниакальное желание Запада добить уже издыхающую РФ. Впрочем, это и так понятно: всякий русский человек, еще не просравший свою русскость, не перековавшийся в общечеловека, является носителем смертельно опасного для Запада мировоззренческого вируса. Да, сейчас этот вирус дремлет. Но когда наступит День Д, Час Ч и Полная Ж, этот вирус может проснуться, мгновенно завладеть даже умами тех, кто сегодня дрочит на айфоны и Пу. Не завидую я тем представителям нынешней элиты, что доживут до этого времени.

Это тот самый случай, когда носителем идеи, еще не осознанной, является не элита, а масса в самом широком смысле слова. Вот написал последнюю фразу, и вроде бы высказал собственную мысль. Ан нет, оказывается, ее до меня уже не раз высказывали. Например, ucmok_peku изложил целую концепцию, по которой нация проходит циклическую стадию воин-делец-жрец, причем у элиты и собственно массы эти стадии разные, что порождает глубинный конфликт, а в процессе разрешения этого конфликта происходит переход на качественно новую ступень развития с сопутствующей сменой элиты.  Так вот, сейчас по классификации ucmok_peku, если я понял адекватно, российское общество переживает жреческую стадию спорадического «богоискательства» (богоискательство не в религиозном ключе, а, в смысле поиска новой модели мироустройства). В процессе этих поисков общество вступает в конфликт с элитой, представленной «дельцами».  Конфликт назревает, элита это жопой чует. Я немного общаюсь с представителями элиты и вижу, как их жопный страх нарастает.

Моему сугубо практичному уму невыносимо тяжело воспринимать эти абстракции и отвлеченные образы. Но применив диалектический метод восхождения от абстрактного к конкретному, приходишь порой к удивительным открытиям. Русский народ опасен для Запада потому, что он до сих пор рождает людей, для которых задуматься над смыслом жизни есть естественная потребность. Задуматься не вообще, не в созерцательном ключе, и даже не так, как принято на Западе – там существует целая индустрия духовного туризма. Если у вас нет времени на то, чтобы посетить Тибет, то за $200 час вы можете арендовать тибетского гуру, который будет доставлен к вам хоть в офис, хоть на дом. Наконец, за те же $200в  час вы можете заняться самокопанием  в себе под присмотром продвинутого психоаналитка, который популярно объяснит вам, что вся ваша скрытая неудовлетворенность жизнью  от того, что ваш пенис не той длинны.

Нет, русский человек, если пытается осмыслить окружающую действительность, в посредниках не нуждается, и задается совсем другим вопросом: «Что за х-ня происходит?» Далее следует классическая пара «Кто виноват?» и «Что делать?». Хуже всего то, что эти непредсказуемые русские, если уж им вдруг ударила в голову моча, идут не пенис удлиннять, а ДЕЛАТЬ то, что им на ум взбрело, да еще заражают своими безумными идеями окружающих. Во время последнего всплеска такой «пассионарной русской активности» Запад чуть кондрашка не хватила. Поэтому сейчас он не просто мстит, он пытается кастрировать русских мировоззренчески, вкалывая ударные дозы инъекций под названием «Западные ценности», «либерастия», «идея потребительского общества» и т.д. Судя по коментам, лечение имеет определенный успех, но пока пациент еще окончательно не превратился в овощ.

P.S. Позабавили меня коменты к прошлому посту. Вопрос, который я задал, звучит так: Воюет ли Россия с Западом, а если воюют, то за какую идею? В ответ страшный взрыв лопнувших пуканов и истерические вопли:

-а-а-а-а, аффтар нас всех назвал рабами, а мы не рабы, мы свободно продаем свой труд на свободном рынке, а если берем кредит, так потому что сами хотим, и 15% годовых для нас не является кабалой;

- а-а-а-а, не трожь Путина, гнида, он – святой, а ты чмо;

-а-а-а-а, не трожь православие и прочие наши скрепы;

-а-а-а-а, меня устраивает потребительское общество, потому что я потребляю больше других и буду потреблять всем назло, потому что человек – это потребитель по своей сути.

Да ради бога, потребляйте, ротожопы, я ж вам не запрещаю, и даже не осуждаю. Я всего лишь задал вопрос. Я ведь могу в свободное время у себя в жежешке немного позаниматься поисками смысла жизни? А то ведь реально вокруг какая-то х-ня происходит. Кто виноват – понятно. И что делать – ясность уже прорисовывается.


Сперто отседова

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(05:55:47 / 30-10-2014)

Копни любого, коих ты обозвал "ротожопы", они тебе тоже самое скажут, и даже поумней, и вот вопрос - а чем ты лучше их ? что бы судить об их неправильности жизни, ведь судить можно только опираясь на свои дела. Нет в современной жизни стимула к саморазвитию, и ни чем его не поднимишь, пока судьба не ударит с размашкой поставив в условия необходимости думать головой.

Аватар пользователя Justsergey
Justsergey(5 лет 9 месяцев)(06:09:29 / 30-10-2014)

 а чем ты лучше их?

Ничем. И автор статьи думаю тоже. И Спартак в Древнем Риме тоже не был лучше других рабов, а вот поди ж ты...

Нет в современной жизни стимула...

Тут не поспоришь, так уж устроен человек - пока в зоне комфорта, извилиной отказывается шевелить напрочь.

Комментарий администрации:  
*** Дезинформирующая помойка в эфире ***
Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(05:59:05 / 30-10-2014)

Да и про запад непонятно, где он там что выиграл. Всегда любые народы были далеки от "мудрости", что западный что наш, и так же хотели жить богато и весело, но различие было в менталитете и подходе к этому, ничего не изменилось.

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 9 месяцев)(07:47:24 / 30-10-2014)

Аватар пользователя Arsik
Arsik(3 года 4 месяца)(10:18:03 / 30-10-2014)

Запад выиграл когда распался СССР

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 10 месяцев)(12:02:26 / 30-10-2014)

Выиграл? А где документик? Ну, типа, мы признаём себя проигравшими, будем вечно каяться и платить... Это называется капитуляция. 

Запад добился развала СЭВ и СССР. РФ никому ничего ещё не проигрывала... Проиграл, как бы, СССР, за что и поплатился развалом. Но только теоретически! Юридически это не закреплено! Суверенитет страны удержался на оборонной сверхдостаточности, что не позволило навязать капитуляцию.

Теперь на идеологических знамёнах РФ написано "Сила в правде!". Ваши свобода и демократия сильно поиздержались и давно превратились в фарс, потеряв содержание. Всюду обман. Мы откроем вам глаза на то, как всё обстоит на самом деле, на правду...

 

 

Аватар пользователя Justsergey
Justsergey(5 лет 9 месяцев)(12:33:07 / 30-10-2014)

Всюду обман. Мы откроем вам глаза на то, как всё обстоит на самом деле, на правду...

Эк тебя понесло. Может для начала глаза себе открыть?  Ну, что не всё в королевстве шоколадно-мармеладно. А потом это исправить. И уже тогда тыкать правдой кому-то еще, а то знаешь ли, они найдут что ответить.

Комментарий администрации:  
*** Дезинформирующая помойка в эфире ***
Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 10 месяцев)(12:45:20 / 30-10-2014)

Так и запишем: "Ответа не нашёл"... Значит ответить нечего?

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 1 месяц)(06:03:56 / 30-10-2014)

Неумения находить контакт даже с собственным ребенком, куда уж со школьниками. Автор потерял связь с реальностью?

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 11 месяцев)(12:24:41 / 30-10-2014)

Ребёночку 3, папаше 37.

Пушкин в 37 закончил свой земной путь. Много наворотил...и детей, и стихов, до сих пор Пушкин - наше всё.

А автору лень почитать ребеночку на ночь сказку про курочку рябу, про репку или своего собственного сочинения. Ему проще дивайс в руки ребёночку всунуть.

Что - автор сильно занят по работе, а вечерами творит?

Так дитя не из пробирки, нехай мама сказку читает.  Но маме тоже недосуг - надо маникур поправить, с подружками вконтакте потрещать. И ей, выходит, проще дивайсом дитя занять.

Вот и получается - в отдельно взятой конкретной семье запад победил вчистую.

А может - не запад, а собственная лень и нежелание трудиться в семье.  Ибо дети - это огромный труд до гробовой доски. Так Пушкин, опять же, выход подсказывает - наймите няню, пусть читает дитяти русские сказки. 

Аватар пользователя Матрос Железняк

"Мой сын в три года освоил планшет и активно юзает Ютьюб. Пару раз я пытался заставить его посмотреть «Чебурашку» – заканчивалось оба раза это истерикой. «Простоквашино» он так же смотреть наотрез отказывался, хотя кот Матроскин и не провоцировал припадок панического ужаса (наверное потому, что знаком по творожкам и молоку). 80% его мультрепертуара – импорт, порой даже иноязычный. Спасают «Смешарики», но надежды на них не много…"

Очень убедительно. Но это проблемы воспитания ваших детей, которых же вы и воспитываете...

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 3 месяца)(07:47:02 / 30-10-2014)

Неистово плюсую

Аватар пользователя SJU
SJU(4 года 8 месяцев)(08:20:59 / 30-10-2014)

Но виноват то Путин, спорить то вы не будете?

Аватар пользователя Arsik
Arsik(3 года 4 месяца)(10:19:07 / 30-10-2014)

Присоединяюсь к плюсующим. Это вопрос воспитания, а не среды. 3 года, а уже такой капризный))

Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 4 месяца)(21:16:45 / 30-10-2014)
тоже резануло. ребенок сам что ли взял где то планшет и влез в комп?? и родители не при чем?? охренеть! у таких "родителей" ребенок сам курить-бухать-наркоманить начнет,а они удивляться будут, почему так. моей дочке 9, она только пару недель как начала понемногу комп осваивать. о планшете заикалась, потому что "у всех подруг есть", но удалось убедить что не обязательно иметь все тоже что и у подруг, и что планшет ей не особо нужен, да и вредно это :)
Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(5 лет 11 месяцев)(06:10:48 / 30-10-2014)

Аффтор писатель, инженер человеческих душ, ему простительно не знать, что все войны всегда проиходят из-за экономики , а идеями оправдывают грабёж .  Справедливость войны характеризует не идея, а кто кого пытается ограбить . Рождение нефтерубля , укрепление армии , повышение уровня жизни населения , "охлаждение " Москвы в пользу регионов, показывает чья элита в нашей стране.

  

Аватар пользователя prior
prior(3 года 8 месяцев)(06:16:30 / 30-10-2014)

феерический взрыв пукана.

Аватар пользователя Матрос Железняк

автор же московский офисный планктон?

Аватар пользователя Justsergey
Justsergey(5 лет 9 месяцев)(06:25:44 / 30-10-2014)

Тюмень

Комментарий администрации:  
*** Дезинформирующая помойка в эфире ***
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 3 месяца)(07:45:15 / 30-10-2014)

Провинция, что с вас взять.

У меня дочу в престижной школе дрючат так ао ВСЕМ предметам, что мне ее реально иногда жалко. Вроде обычная школьная арограмма + английский и китайский углубленно, но знания вбивают намертво. 

А вместо физкультуры у них наполовину кунфу, доча пищит от восторга.

МОСКВА.

P.S.

И читает все и даже более серьезное, чем я в ее возрасте читал, и мульты советские вперемешку с Диснеем,  и разговоры за жизнь... ВОСПИТЫВАТЬ надо.

Аватар пользователя Justsergey
Justsergey(5 лет 9 месяцев)(08:10:36 / 30-10-2014)

Провинция, что с вас взять

Всем известно, что за МКАДом жизни нет.

дочу в престижной школе дрючат так ао ВСЕМ предметам

Можно дрючить, чтоб вбить мозаичное сознание, а можно перед телеком посадить, результат будет тот же.

ВОСПИТЫВАТЬ надо.

Как свежо и ново. Осталось ответить - что именно в ребенке воспитывать?

Комментарий администрации:  
*** Дезинформирующая помойка в эфире ***
Аватар пользователя Матрос Железняк

Воспитание воспитывать 

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 6 месяцев)(07:25:18 / 30-10-2014)

Мат уберите.

Аватар пользователя Justsergey
Justsergey(5 лет 9 месяцев)(07:38:29 / 30-10-2014)

Куда?

Комментарий администрации:  
*** Дезинформирующая помойка в эфире ***
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 3 месяца)(07:39:53 / 30-10-2014)

Неуважаемый автор! Попрошу свой негативный опыт на всю страну не обобщать!

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 9 месяцев)(07:39:55 / 30-10-2014)

 

"Результат впечатляет – за 40 лет Советская Россия проделала путь от отсталой аграраной империи с неграмотным населением до первой космической державы, первой страны со всеобщим средним образованием, первой страны с бесплатной и общедоступной медициной, самой читающей страны в мире." 

За 40 лет мы достигли того же места, что и РИ в начале 1-й Мировой

Аватар пользователя Никодим
Никодим(4 года 2 месяца)(08:25:49 / 30-10-2014)
Это если как считать. Если в попугаях, то и США за 40 лет осталась там же где и была.
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(08:00:12 / 30-10-2014)

РФ бедная страна, всегда была бедной и будет бедной со всеми вытекающими, к чему стенания-то?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Матрос Железняк

Наши (ваши) мысли формируют вашу реальность. Если в ваших мыслях вы никто и звать вас никак - так и будет.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(08:21:41 / 30-10-2014)

Влажная манипуляция. Лучше быть адекватным человеком, чем упоротым потреотом.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Матрос Железняк

наверное в точке попал, болевую)))

Аватар пользователя Justsergey
Justsergey(5 лет 9 месяцев)(08:19:37 / 30-10-2014)

Было бы забавно, если бы эти слова произнес Рома Абрамович сидя в шезлонге собственной яхты. Это был бы хит Ютуба, и знатный батхерт в коментах)))

Ведь фраза другого элитария "у кого нет миллиарда - идут..."  взлетела.

Комментарий администрации:  
*** Дезинформирующая помойка в эфире ***
Аватар пользователя robin
robin(5 лет 10 месяцев)(17:08:36 / 31-10-2014)

беден не тот у кого мало, а тот кому не хватает....

Аватар пользователя guliaka
guliaka(3 года 8 месяцев)(08:01:36 / 30-10-2014)

>> Россия вчистую проиграла Западу, и если вы лелеете надежду на матч-реванш, вам надо хотя бы понять, почему вы просрали величайшую битву в истории


Во-первых, проиграно сражение - но не война.


Во-вторых, война не может быть проиграна в принципе.


Гдето так, ИМХО



Аватар пользователя Justsergey
Justsergey(5 лет 9 месяцев)(08:21:42 / 30-10-2014)

Интересно, испанцы, голландцы, и всяческие греки тоже так думают? Их греют лучи былой славы?

Комментарий администрации:  
*** Дезинформирующая помойка в эфире ***
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 11 месяцев)(10:02:31 / 30-10-2014)

Они вообще мало думают. Шо испанцы, шо греки - химией-физией и географией в школах не перегружены.

И ничего - живут, хлеб жуют.

Португалы твёрдо знают, например, что СССР распался на Молдову и Украину (в порядке мелкой подачки окраинным осколкам эуропа впускала на чёрные работы гастеров из этих стран в проклятые 90-е), Россия - не, не слышали...

Аватар пользователя SJU
SJU(4 года 8 месяцев)(08:19:24 / 30-10-2014)

Я, наверное, тоже не скоро приду в сознание, узрив, как смачно размещает подобное калоедение обладатель красного квадратика из секты свидетелей тети Аси

Аватар пользователя Justsergey
Justsergey(5 лет 9 месяцев)(08:26:42 / 30-10-2014)

Что, дочь Лаврова таки не училась и не жила в Омерике? А засекреченные дочки Самого? 

Комментарий администрации:  
*** Дезинформирующая помойка в эфире ***
Аватар пользователя SJU
SJU(4 года 8 месяцев)(08:35:51 / 30-10-2014)

Обидно, но я переживу. А вот писатель Кунгурав (который, кстате, вроде из Ноябрьска) так и не сможет своего ребенка нормально воспитать, вырастет очередная закомплексованная белоленточная глиста, что печально

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 11 месяцев)(10:27:04 / 30-10-2014)

Писатель? Интересно, а что он напейсал? Хучь бы один шедевр одним глазком посмотреть...

Аватар пользователя Justsergey
Justsergey(5 лет 9 месяцев)(15:48:20 / 30-10-2014)

Книжки у него об истории, в принципе та же мысль, которую тут ооочень осторожно пытался продвинуть AY, о том что история в учебниках и реальная история - две большие разницы.

Ну, только изложенная в фирменном стиле "махаю я сабелькой")))

В онлайн-библиотеках точно есть.

Комментарий администрации:  
*** Дезинформирующая помойка в эфире ***
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 11 месяцев)(10:20:26 / 30-10-2014)

 Давайте рассмотрим эти два случая по отдельности.

Г-н Лавров с 1981 1988 и с 1992 по 2004 год практически безвылазно находится в Америке по долгу службы.

Вместе с ним в Америке находились жена и дочка. Что удивительного в том, что дочка поступила учиться там же, в Америке?

Про Путина, Обаму и публичность. Обаму регулярно размазывают по стенкам за высокие издержки по обеспечению безопасности его семьи. После каждой публичной семейной поездки в прессе - стоны о сотнях млн зелени, потраченной на охрану семьи. Видимо - Путин наш бюджет экономит.

Аватар пользователя Justsergey
Justsergey(5 лет 9 месяцев)(10:40:40 / 30-10-2014)

Что удивительного в том, что дочка поступила учиться там же, в Америке?

Действительно, чего удивительного. Мне вот интересно, дети американских послов тоже учились в московских школах, заканчивали московский универ и по-английски говорили с русским акцентом?

Видимо - Путин наш бюджет экономит.

Ну да, ну да... Только меня терзают смутные сомнения вот какого плана - на секретность и охрану денег надо гораздо больше, чем просто на охрану.

Комментарий администрации:  
*** Дезинформирующая помойка в эфире ***
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 11 месяцев)(10:48:36 / 30-10-2014)

Лавров работал в представительстве  в ООН - сначала от СССР, потом от России, поэтому прожил, можно сказать, половину сознательной жизни за океаном. 

А у амерских послов ротация, они сидят в каждой стране года по 4, потом получают новые назначения.

К нам присылают обычно послов, у которых дети не в пелёнках, а уже где-то учатся. Лавовская же дочка была совсем крохой, когда с родителями в Штатах оказалась. Молодцы родители - сами дочку растили, ни в интернат не запихали, ни на бабушек-дедушек не перевесили.

Ещё раз - о Путине. Он не похож на безумца, который своих детей в заложники отдаёт в страны-"партнёры". Обеспечить безопасность дома проще и дешевле. 

Аватар пользователя Никодим
Никодим(4 года 2 месяца)(08:40:57 / 30-10-2014)
Аффтар, хотя и слушал "Сказку о попе и его работнике Балде" с детского сада, таки не понял её бессмертного смысла. А смысл такой. Русский мужик умён, силён, неприхотлив, умел во всякой работе, но если кому захочется сделать гешефт на его хлебе насущном, ждёт того субъекта судьба незавидная. И не поможет ему ни бабья хитрость, ни нечистая сила, на помощь которой он так надеется.
Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(09:58:17 / 30-10-2014)

Автор - закомплексованный колхозан, тайно дрочащий на западные ценности и идеалы.

Предметы его вожделения: импортное авто, полёты за границу на боингах, западная одежда.

Но всё, на что ему хватило - это на плашет, который он тут же всучил своему несчастному трехлетнему сыну. Гордись сынко папашкой, он у тебя крут.

Редкостное убожество, так и хочется отвинтить эту бошку, набитую дерьмом, и вместо не поставить нормальную. 

Аватар пользователя Justsergey
Justsergey(5 лет 9 месяцев)(10:59:14 / 30-10-2014)

Во у тебя бомбануло... Клаву не загрызла в ярости?)))

Может тексты стоит спокойней воспринимать, и критиковать текст, а не личность автора?

Комментарий администрации:  
*** Дезинформирующая помойка в эфире ***
Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(11:06:36 / 30-10-2014)

не обольщайся, спокойна как удав ))

назвала вещи своими именами. мне это не стоит ничего.

могу еще добавить, если хочешь )) у меня как раз перерыв, пью кофе с шоколадкой, словарный запас у меня большой, могу еще что-нибудь приписать.

"текста" не вижу в упор. вижу высер закомплексованного колхозного задрота, уж извини ))

Аватар пользователя Justsergey
Justsergey(5 лет 9 месяцев)(11:27:08 / 30-10-2014)

  вижу высер закомплексованного колхозного задрота

Ну, если это, практически суть текста - высер, то я не знаю тогда... что такое не высер.


Русский народ опасен для Запада потому, что он до сих пор рождает людей, для которых задуматься над смыслом жизни есть естественная потребность. Задуматься не вообще, не в созерцательном ключе, и даже не так, как принято на Западе

Нет, русский человек, если пытается осмыслить окружающую действительность, в посредниках не нуждается, и задается совсем другим вопросом: «Что за х-ня происходит?» Далее следует классическая пара «Кто виноват?» и «Что делать?». Хуже всего то, что эти непредсказуемые русские, если уж им вдруг ударила в голову моча, идут не пенис удлиннять, а ДЕЛАТЬ то, что им на ум взбрело, да еще заражают своими безумными идеями окружающих. Во время последнего всплеска такой «пассионарной русской активности» Запад чуть кондрашка не хватила. Поэтому сейчас он не просто мстит, он пытается кастрировать русских мировоззренчески, вкалывая ударные дозы инъекций под названием «Западные ценности», «либерастия», «идея потребительского общества» и т.д. Судя по коментам, лечение имеет определенный успех, но пока пациент еще окончательно не превратился в овощ.


Комментарий администрации:  
*** Дезинформирующая помойка в эфире ***
Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(12:16:55 / 30-10-2014)

всё б ничего, но Кунгуров с этим высером опоздал лет на 10.

такое чувство, что Кунгуров все это время он находился в сомнамбуле, потом вдруг проснулся и понёс накопившееся гэ в люди.

Такие понятия как "западные ценности", "либерастия", "идея потребительского общества" уже лет дцать как вызывают в нашем обществе стойкое отвращение.

И даже не отвращение, отвращение пришло и ушло 10 лет назад. То отношение, которое сейчас есть к озвученным "ценностям" я бы назвала стойким равнодушием. Просто лень на это свои эмоции тратить, поскольку они вообще не представляют никакого интереса. Как говно мамонта. На машинах наездились, за границу налетались, поняли, что все эти рассказы про красивую западную жизнь не более чем байки. Еще поняли, что Россия-то на самом деле классная страна, в которой действительно хорошо жить. И которой надо дорожить, принимая ее такой, какая она есть - со всеми ее достоинствами и недостатками.

И тут вдруг откуда-то из Тюмени внезапно вылез Кугуров, встал в позу, вытащил  лейберальные "ценности" на свет божий, начал чревовещать и клеймить всех позором.

планшеты... полёты за ганицу... брендовые трусы... чего там еще у него? Или он описал то, что нынче модно в его тюменской тусовке? Обрисовал свое окружение, так сказать.

Ну так что я могу сказать? Убогое у него окружение, больше мне добавить нечего. 

Истероидная неадекватная подача материала, вот что смущает.

предполагаю, что у автора возникли проблемы, скорей всего в личной жизни. Вангую, что следующей его темой будут продажные русские бабы и неверные жены.

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(10:34:22 / 30-10-2014)

автор - больной человек

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 11 месяцев)(10:34:40 / 30-10-2014)

Про 1917 год - вопрос спорный. Шо там Россия на шо поменяла и шо при этом приобрела-потеряла.

В России провернули классическую цветную революцию, и приехал на белом коне теоретик, проживший в ЛАндонах с 29 до 47 лет, и возглавил. Разорили страну и ввергли в ужас гражданской войны.

Ну, а потом героическими усилиями и кровью народной, разорением крестьянства и мелкого предпринимательства вытаскивали страну к зияющим высотам. К которым наверняка можно было подняться эволционным путём и с меньшими потерями.

Аватар пользователя Arsik
Arsik(3 года 4 месяца)(10:35:59 / 30-10-2014)

     Да кому этот Толстой в школе нужен!?? Толстенные томы женских нудных романов. Его не читал и читать не буду. Лучше Лескова или того же Чехова. Хы, интересно, лет через 100 будут ли так же Донцову в школе навязывать? 

     И планшет у сына отнимите. Зрение посадит. Превратится в интернет-зависимого. Если уж так в 3летнем возрасте запал на игрушку эту, то вряд ди человеком вырастет. Это ваша ошибка.

     Читал и буду читать то, что мне интересно. А не навязываемую фигню.

Интересно, а что будет, если вместо Толстого ваше чадо захочет прочитать Крапивина, Велтистова или Томаса Майн Рида? Будете навязывать ему нудятину??

Самая читающая страна продолжает таковой оставаться) Просто вряд ли статистика с пиратских сайтов идёт в счёт продажи книг) Хотя много кто не хочет читать.

     А всё ваше сообщение сводится к отсутствию пресловутой "духовности" у россиян.

И зря вы сравнивает рвачей и прихватизаторов с властью. Власть всегда сильнее власти денег. Что показывает недавний арест одного олигарха. Нахапать денег и стать олигархом или прийти к власти и стать президентом - совершенно разные вещи.

      Кстати, мне 24. Загранпаспорта нет (печаль-то какая, Боже, ведь в России негде отдыхать, у нас тут только лесоповалы, металлургика да военщина).

ВЫВОД: его сделали выше. Вы сами являетесь "фапающим" на западные ценности потребителем. Если меряете других людей в возможности съездить за границу, купить жоповозку и пр. мат цкнности. 

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(10:56:34 / 30-10-2014)

Вы сами являетесь "фапающим" на западные ценности потребителем. Если меряете других людей в возможности съездить за границу, купить жоповозку и пр. мат цкнности. 


о том и речь.

каждый человек вольно-невольно пишет о том, чего ему лично не хватает, выплескивая в эфир свои собственные проблемы, кажущиеся ему глобальными.


и если вы нормальный человек со здоровой психикой, не злобный, не завистливый, не алчный, с нормальным чувством юмора, соотвественно и окружающий мир вы видите таким же.


Кунгуров, судя по всему, психически не здоров, его угнетает нищета, нереализованность, его душит злоба, зависть и вот эти свои самые низменные качества он проецирует на других.


Когда чел. безапеляционно о своего имени дает оценку целым государственым и общественным институтам, говоря при этом "мы" ("с РПЦ мы разобрались, с образованием в РФ мы разобрались"), очевидно, что чел. в неадеквате. Искренне сочувствую его жене и его несчастному ребенку. 



Аватар пользователя Justsergey
Justsergey(5 лет 9 месяцев)(11:12:27 / 30-10-2014)

Когда чел. безапеляционно о своего имени дает оценку целым институтам, говоря при этом "мы", очевидно, что чел. в неадеквате.

В русском языке есть такая штука, называется "устоявшиеся формы выражения". Вот это и есть одна из них. С таким же успехом можно обвинять в неадекватности например учителей, произносящих фразу "с этим параграфом мы закончили, переходим к следующему"

если вы нормальный человек со здоровой психикой, не злобный, не завистливый, не алчный, с нормальным чувством юмора, соотвественно и окружающий мир вы видите таким же.

Смешно, и это пишет человек, коментарии которого сочатся злобой и ненавистью)))

Комментарий администрации:  
*** Дезинформирующая помойка в эфире ***
Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(11:23:44 / 30-10-2014)

В русском языке есть такая штука, называется "устоявшиеся формы выражения". Вот это и есть одна из них. С таким же успехом можно обвинять в неадекватности например учителей, произносящих фразу "с этим параграфом мы закончили, переходим к следующему"


дело не в устоявшихся формах. дело в неадекватной самооценке.

Друг мой, для того, чтобы "разобраться с РПЦ", нужно прожить тысячу лет и миллионы жизней.

и когда ты с легкостью говоришь "а вот с этим я разобрался, с этим тоже разобрался, переходим к следующему вопросу", говоря при этом о каких-то глобальных вещах, оценку которым не могут дать даже гении, тебе прямая дорога к психиатру.


Смешно, и это пишет человек, коментарии которого сочатся злобой и ненавистью)))

да уж какая там злоба.))

так, слегка прошлась твоим же салом по мусалам. оно знаешь, иногда бывает полезным - похлестать по толстым щечкам, нашатырь поднести ))

Аватар пользователя Justsergey
Justsergey(5 лет 9 месяцев)(11:37:48 / 30-10-2014)

дело не в устоявшихся формах.

Именно в них, видишь ли, автор всего лишь этим сказал, что текст о РПЦ находится в предыдущей части))) И ни с религией в общем, ни с православием в частности он не разбирался. А разбирался он с конкретной организацией РПЦ, точнее финасово-доходной частью ее деятельности.


похлестать по толстым щечкам, нашатырь поднести ))

А ты позвони ему, че уж там - прямо в ухо ему излей)))  Во вкотакнике у него открытый тел, и скайп.

А потом расскажешь, адекватен колхозан или нет)))

Комментарий администрации:  
*** Дезинформирующая помойка в эфире ***
Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(12:28:11 / 30-10-2014)

А ты позвони ему, че уж там - прямо в ухо ему излей)))  Во вкотакнике у него открытый тел, и скайп.

А потом расскажешь, адекватен колхозан или нет)))

да нахрен бы он мне сдался. 

ну сам посуди

Аватар пользователя Justsergey
Justsergey(5 лет 9 месяцев)(12:41:35 / 30-10-2014)

Эх, не получилось... А было бы забавно, вдруг бы осознал?)))

Вышел бы следующий пост - Простите меня люди, был неправ, осознал каюсь.. Подал заявление в Единую Россию)))

Комментарий администрации:  
*** Дезинформирующая помойка в эфире ***
Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(12:52:53 / 30-10-2014)

перевоспитание задротов не входит в мои обязанности.

просто констатировала как факт, а как вам дальше с этим жить - не мои проблемы )

вам бы с Кунгуровым лет 5 на Западе пожить - сейчас пейсали бы совсем другие статьи и пели другие песни.

замкнутая, полная лишений жизнь рождает нездоровые мысли и нездоровые фантазии.

и в храм лучше лишний раз зайти, чем сочинять в интернетах байки про РПЦ.

передайте это Кунгурову )

Аватар пользователя Justsergey
Justsergey(5 лет 9 месяцев)(14:05:50 / 30-10-2014)

вам бы с Кунгуровым на Западе пожить

Не хочу я на Западе)))

и пели другие песни.

Всех рефлекторно стошнит независимо от того, что я буду петь))

передайте это Кунгурову )

(убегает вприпрыжку в Тюмень. По шпалам)

Комментарий администрации:  
*** Дезинформирующая помойка в эфире ***
Аватар пользователя Arsik
Arsik(3 года 4 месяца)(15:28:10 / 30-10-2014)

Гхм. У меня в детстве были сборники русских народных сказок. И какие там были главные антигерои? Попы да чиновники. Как видите, с тех пор особо ничего не изменилось.

Аватар пользователя pkroma
pkroma(4 года 9 месяцев)(11:25:11 / 30-10-2014)

Хочу согласиться с автором по многим вопросам,. практически все написанное с точки зрения фактов таковыми и является. Но не надо путать факты и выводы, принимаемые за факты. Точно такую же статью можно написать и про запад под заголовком " Запад сгнил и продолжает разлагаться" и это будет правдой. Наверное уже не надо быть конспирологом, чтобы признать , что есть очень много вещей. которые не доходят до простого гражданина, как и у нас так и на западе. Под морем различных фактов скрываются неизвестные течения, о которых мы можем только подозревать и все далеко не так однозначно. Взять к примеру падение рубля к доллару - у страны падают долларовые доходы, но бюджет далеко не уменьшается, это компенсируется падением рубля. точно также это стимулирует всех торговцев переходить с долларовых и евро поставщиков на других, скорее всего местных, что и должно стимулировать местное производство, а не указы президента.

 кстати, то что запад делает со своим населением, более подло и ужасно, чем русские люди знают. это касается и ядерных испытаний на людях в 50х, отравление питьевой воды в ркрупных агломеряциях, 9-11 и многом другом.

Много можно сказать за и против и все будет правдой, но несмотря ни на что, главное оставаться Человеком и хороим человеком, жить и строить свое будущее там, где родился, желательно среди таких же людей. Чтобы вам кто не говорил, и какие бы фильмы не смотрели, в той же Америке уже давно все эмигранты и гражданское общество думает больше о тупом выживании, чем о какихто правах человека и нравственных ценностях, и нигде вам не будет так хорошо и спокойно как на рордине, если Вы конечно не имеете денег для покупки своего окружения

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(13:09:08 / 30-10-2014)

Автор правильно видит лишь некоторые проблемы, но в целом, его понятийный аппарат, и рассуждения крайне слабые. Тем более для писателя.

Поднятые автором вопросы нормальным языком описаны 30 лет назад в ДОТУ и прочей КОБ, там же даются возможные пути поиска ответов.

Аватар пользователя Justsergey
Justsergey(5 лет 9 месяцев)(13:55:33 / 30-10-2014)

Автор правильно видит лишь некоторые проблемы

А понимает ли комментатор что у автора огромное количество статей, затрагивающих широкий спектр общественных, государственных, исторических и цивилизационных вопросов?

Подозревает ли комментатор, что статьи на такие темы пишутся таким языком намеренно?

Комментарий администрации:  
*** Дезинформирующая помойка в эфире ***
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(14:18:34 / 30-10-2014)

Так как Вы, как автор публикации, при её подготовке к печати не потрудились расставить какие-то ни было ссылки на "огромное количество статей", то ваша  публикация на АШ рассматривается мною по принципу "как есть".


Повторюсь, в том виде в котором она вами опубликована, статья была бы интересна "для размышления и поиска истины" лет этак 30 назад.

В 2014 году она выглядит как переливание из пустого в порожнее,

так как давно найдены и грамотно описаны вполне вменяемые ответы на задаваемые  автором вопросы.


Что касается непосредственно kungurov, то да, я немного знаком с его творчеством.

Аватар пользователя Justsergey
Justsergey(5 лет 9 месяцев)(14:53:11 / 30-10-2014)

В 2014 году она выглядит как переливание из пустого в порожнее

Ну, где-то она может так и выглядит, но тут, на афтершоке, это все равно что пачку дрожжей в деревенский сортир бросить. Многочисленными примерами конвульсий злобы можешь насладиться в коментах выше.

Я  раньше пробовал циклами разместить, но ЧитаетВсе их тупо удалял, истеря и брызгая слюной.

найдены и грамотно описаны вполне вменяемые ответы на задаваемые  автором вопросы. 

Поверь, не вопиёт и не себе их задает. Это он так пытается заставить "моск хомячков" хоть слегка зашевелиться. 

Комментарий администрации:  
*** Дезинформирующая помойка в эфире ***
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(19:50:11 / 30-10-2014)

НЯП, АШ-частная собственность.

На которой владелец, или лицо им уполномоченное (РыжийКотяра) что хочет то и воротит.

Кстати, имеет право самодурствовать.


К сожалению, владелец нигде это прямо не указывает, чем вводит людей в заблуждение.

Народ регистрируется как на ЖЖ, а потом, - непонимание, конфликты, а владельцам - трафик, цитирование и лузлы.


Забей, короче.

Нести позицию отличную от ГЛАШи (Генеральной Линии АфтерШока) лучше в другом месте.


Аватар пользователя samelad
samelad(5 лет 1 месяц)(15:00:01 / 30-10-2014)

"Мировозренчески", вся статья - давление на:

гордыню - мы должны быть первые во что бы то не встало;

тщеславие - мы не рабы, рабы не мы;

гнев - весь мир насилья мы разрушим до основанья, а затем...;

и уныние - Путин говно, РПЦ говно, Пушкин говно - лишь Ленин такой молодой, и юный октябрь впереди.

В общем - высер госдепа на помин героического коммунистического прошлого.

Аватар пользователя Justsergey
Justsergey(5 лет 9 месяцев)(15:32:29 / 30-10-2014)

То есть я правильно понимаю, лично ты считаешь себя отсталым покорным рабом воспевающим хозяина?


Или в тебе еще остались грехи?

Комментарий администрации:  
*** Дезинформирующая помойка в эфире ***
Аватар пользователя samelad
samelad(5 лет 1 месяц)(16:58:48 / 30-10-2014)

Если хотите получать ответы на свои вопросы на русском языке, научитесь их на нём формулировать.

У нас непроизводный союз ИЛИ является разделительным и в вашем случае противопостовляет состояние покорного раба воспевающего хозяина и наличие грехов.

То есть, по-вашему только наличие грехов избавляет от состояния покорного рабства с воспеванием хозяина ?

Тогда, либо сформулируйте, что для вас грех, потому что в русском языке слово грех указывает на искожённость состояния, либо поясните почему искажённость вам предпочтительна.

Аватар пользователя Justsergey
Justsergey(5 лет 9 месяцев)(19:48:01 / 30-10-2014)

(восхищенно замер) Ух ты, неужто объявился желающий упрекнуть меня в ЛОГИКЕ???

А жЫрный-то какой, нажористый... Только бы не спугнуть... Ну-с, приступим:

У нас непроизводный союз ИЛИ является разделительным

Совершенно верно, с тобой невозможно не согласиться!

и в вашем случае противопостовляет состояние раба, воспевающего хозяина, и наличие грехов.

Пока твоя логика просто безупречна! Извини, в цитате позволил себе выделить деепричастие, и убрать несущественное прилагательное.

 по-вашему только наличие грехов избавляет от состояния рабства с воспеванием хозяина ?

Нет, не по-моему, а по тексту. Твоему тексту. Приступаем к вкуснотище, то бишь анализу твоего текста:

вся статья - давление на: гордыню, тщеславие, гнев и уныние

То есть, ты утверждаешь что статья побуждает проявлять гордыню, тщеславие, гнев и уныние.

Кто-то мог бы сказать что я вру, и это не так. Но к счастью, через дефис были добавлены подтверждающие пояснения, имеющие смысловое приравнивание: гордыню - мы должны быть первые во что бы то не встало. В логике и математике это называется тождество.

Если развернуть фразу и смысл: чтобы стать первыми - мы должны проявить гордыню. Я надеюсь ты оценишь четкость и последовательность моей мысли. Итак, продолжим.

О чем сама статья? Статья о недостатках: мы не первые и мы рабы, сушествующий строй мерзок, во главе его Путин-гавно, и РПЦ пьет кровь. Недостатки это плохо, от недостатков избавляются, правильно?

Логично и правильно одно поменять на противоположное: не первые - стать первыми, рабы - стать не рабами. Но поменять "Путин говно" на "Путин не гавно" в жизни нереально, согласись. Логично будет послать пассажира нахер, и пусть прихватит РПЦ и государственный строй.

Итак, что имеем в промежутке? Имеем доказанное утверждение что статья, для улучшения жизни граждан РФ, призывает к четырем обобщеным понятиям: гордыне, тщеславию, гневу и унынию.

По мнению крупнейших христианских теологов, начиная с  Фомы Аквинского, три понятия из четырех являются смертными грехами, а именно: гордыня, гнев и уныние. Я ничего не путаю? Да знаю, знаю что не путаю.

Таким образом, по твоему собственному утверждению, чтобы стать лидерами и избавиться от Западного рабства, граждане РФ должны стать грешниками. 

Это является положительным ответом на твой вопрос: 

То есть, по-вашему только наличие грехов избавляет от состояния покорного рабства?

Что касается моего вопроса. Из твоего теста совершенно ясно следует что такие качества как

гордыня, тщеславие, грех, уныние, являются для тебя категорически неприемлимыми, о чем недвусмысленно говорит последнее предложение: "В общем - высер госдепа на помин героического коммунистического прошлого."

Используя вышеприведенные логичные утверждения, вопрос совершенно корректно можно переформулировать так: Считаешь ли ты что у тебя нет грехов? Или все-таки еще остались?

И заметь, непроизводный союз ИЛИ полностью сохранил свое значение.

Надеюсь, прочтя этот небольшой анализ, ты поймешь ущербность своих просьб формулировать для тебя термины и давать каки-либо пояснения. Так же настоятельно рекомендую изучить учебник логики, дабы не проявлять себя в дальнейшем напыщеным мудаком. Если возникнут вопросы, то советую перечитать этот пост несколько раз, так как я имею все основания сомневаться в твоей способности адекватно воспринимать элементарный текст.

Ах да, совсем вылетело - Пушкин. Пушкин ваще не при делах, ты совершенно напрасно его приплел.

Комментарий администрации:  
*** Дезинформирующая помойка в эфире ***
Аватар пользователя samelad
samelad(5 лет 1 месяц)(21:44:37 / 30-10-2014)

1. В логике и математике из тождества  аргументы не выкидываются в угоду демагогии.

мы должны быть первые во что бы то не встало

отсюда:

мы должны проявить гордыню - чтобы стать первыми во что бы то не встало,

а не: 

чтобы стать первыми - мы должны проявить гордыню

Таким образом вся ваша логика говно и поменять её на не говно, в жизни нереально, согласитесь?


В результате имеем доказанное утверждение что статья призывающая к четырем обобщеным понятиям: гордыне, тщеславию, гневу и унынию написана отнюдь не для улучшения жизни граждан РФ. Так как сама по себе злобный высер.

Соответственно и становиться грешниками гражданам РФ незачем. Так же впрочем, как читать Фому Аквинского вместо Иоанна Лествичника и Аввы Дорофея.

---

2. Вопрос:

Считаешь ли ты что у тебя нет грехов? Или все-таки еще остались?


не переформулирован. Это другой вопрос. В этом вопросе нет ни чего про рабство, если вы конечно не считаете рабством - рабство греху.

---

Вот такая вот хреновая у вас логика... И казалось бы при чём здесь Пушкин ? ;-)

P.S. Да, кстати, считать что визави априори напышенный мудак - признак невысокого интелекта И/ИЛИ юнного возраста.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...