Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Разрыв шаблонов.

Аватар пользователя вилюй

У россиян маленькая пенсия и зарплата, сбережений также очень мало. Но при этом почти все они – миллионеры. Большинство имеет в собственности жилье, а треть российских семей – даже не одно. По количеству недвижимости в собственности, российские граждане «переплюнули» даже европейцев

Россияне живут небогато – на зарплату и пенсию. При этом подавляющее большинство из них – миллионеры. Почти каждая семья имеет в собственности жилье, а треть семей – и вторую недвижимость. Это больше того, что есть в среднем у граждан многих европейских стран, утверждается в совместном исследовании ЗАО «Демоскоп» и Минфина РФ «Изучение финансового поведения населения и привычки к накоплению сбережений».

По данным доклада «Доходы, активы и пассивы российских домохозяйств» (часть общего исследования, опрошены более 12 000 человек более чем из 6000 домохозяйств), ежемесячные доходы среднестатистической российской семьи составляют 39,3 тысяч рублей (или 15,5 тысяч рублей в расчете на одного человека). При этом доходы обеспеченных граждан в пять раз больше доходов бедных: 33,1 тысяч против 7,67 тысяч рублей.

Благосостояние почти не зависит от возраста, но связано с уровнем образования и местом жительства. Чем больше город, где проживает семья, тем выше доход. Так, среднедушевой месячный доход в Москве и Санкт-Петербурге составляет 23,8 тысячи рублей. В малых городах и на селе – 11,2 тысяч рублей, то есть разрыв может быть двукратным.

В большинстве семей (65,4%) доходы складываются из одного или двух источников. Самый распространенный источник дохода – это зарплата. Так ответили 77,4% опрошенных семей. На втором месте по популярности ответ – пенсия. Она является источником дохода для 55,5% семей.

Накоплений у россиян не много, большая часть денег лежит на текущих счетах – это поступления от зарплаты и пенсии, в среднем 37 тысяч рублей, срочных вкладов еще меньше, но денег на них больше – 188,1 тысяч. Эти деньги планируется потратить в ближайшие полгода-год, на дольше россияне планы не строят. В США, к примеру, запас сбережений на непредвиденные расходы составляет пять тысяч долларов, что более чем в три раза превышает оценки российских домохозяйств (50 тысяч рублей).

При этом авторы исследования обнаружили парадоксальный факт – большинство россиян все же является миллионерами. Таковыми их делает владение недвижимостью. 88,4% домохозяйств владеет нефинансовыми активами, то есть квартирами, домами, гаражами и автомобилями. 77,5% домохозяйств имеют в собственности то жилье, в котором проживают, 38,2% – автомобили, 13,1% – гаражи.

Таким образом, большинство россиян даже без банковских счетов оказываются миллионерами. Средняя стоимость основного жилья россиянина составляет 1, 6 млн рублей. Это, правда, в 4,7 раза меньше, чем медианная стоимость жилья в странах еврозоны (180,3 тысяч евро или 7752,9 тысяч рублей), и в 3,3 раза меньше, чем в США (170 тысяч долларов или 5440 тысяч рублей). «Обогнать» американцев смогли только жители Москвы и Санкт-Петербурга. Их жилье в среднем оценивается в 7,4 млн рублей.

32,3% российских домохозяйств имеют в собственности вторую недвижимость, помимо основного жилья. Это выше, чем в других странах. Например, в странах еврозоны двумя объектами недвижимости владеет всего 23,1% домохозяйств. Однако все это «богатство» доход российским семьям не приносит. Лишь 5% семей сдают квартиры или дома в аренду. Это связано с тем, что, как правило, у россиян вторым объектом недвижимости является дача (дом, земельный участок).

Эксперты, правда, считают, что данные исследования могут быть и занижены. Многие россияне получают доход от имеющейся у них недвижимости, но делают это неофициально. Даже соседям стараются о таких доходах не говорить. Оборот средств, вращающихся на рынке аренды жилой недвижимости, например, в Москве сопоставим с бюджетом небольшого государства. По официальным данным это цифра достигла уровня 4 млрд. долларов в год. При этом только пятая часть владельцев квартир официально оформляет сделки по аренде жилья. «13% – это небольшой налог для предпринимателя, для юридического лица, но у нас более 60–70% сдающих жилье – это люди пожилого возраста, которые рассматривают эти деньги как добавку к пенсии. И каждая копейка у них на счету. И тут возникает психологический, идеологический вопрос1: я сдаю свое собственное жилье, почему я должен платить какие-то налоги?», - объясняет поведение арендодателей вице-президент Российской гильдии риэлторов Константин Апрелев.

источник http://expert.ru/2014/10/29/vladenie-nedvizhimostyu-prevraschaet-rossiyan-v-millionerov/

Подозрение, что такие статьи появляются при введении нового налога на недвижимость. Хотя с другой стороны, явление указанное в статье имеет место быть.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя mentat
mentat(5 лет 11 месяцев)(17:11:55 / 29-10-2014)

> У россиян маленькая пенсия и зарплата, сбережений также очень мало. Но при этом почти все они – миллионеры.


В Беларуси миллионеров еще больше. А миллиардеров там ...

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(17:20:56 / 29-10-2014)

Это все наследие не такого уж печального советского прошлого, когда жилье раздавали бесплатно. При том, что детей до недавнего времемни было очень мало, как правило, по одному, вот и стала накапливаться в семьях недвижимость: своя квартира, да бабушкина, да дача, а потом еще порой и квартира родителей супруга(ги).

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(17:24:05 / 29-10-2014)

Так и есть. Осталось только привести стоимость влдения этой собственностью.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(17:29:10 / 29-10-2014)

да нулевая практически стоимость владения в настоящий момент.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(17:39:16 / 29-10-2014)

С этим придется решать, увы.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(17:56:00 / 29-10-2014)

Не ими дадено не им и решать, или будет чревато.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(18:34:49 / 29-10-2014)

Придется. Задача властей сделать так, что бы могли приспособиться, и что бы в этоге это не было жутко накладно.

Что бы вы поняли, я СС критикую не за факт платных парковок, как явления, а за те методы, которыми это все делается. Эвакуатор отдельная тема, там тупо беспредел.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(18:39:58 / 29-10-2014)

Да видел я это обоснование от Фарцовщика. и даже покритиковал.

Падение спроса однозначно ведет к падению экономики.

А про ослабление налогов на бизнес, это полная чушь, все одно с "китайскими биороботами" соревноваться не получится. Ну было в 90 у бизнеса ВСЕ то что предлагает Фарцовщик, и че ? И ни че, а значит и схема не рабочая.

Аватар пользователя Атон
Атон(5 лет 8 месяцев)(18:02:07 / 29-10-2014)

а можно поинтересоваться - почему "придется"?

что за насущная необходимость такая? кому и чем вредит моя, к примеру, квартира?

Комментарий администрации:  
*** Верю слухам и распространяю их ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(18:32:05 / 29-10-2014)

Вот здесь обосновано

Налог на потребление. Точнее должен быть перекос от бизнеса на частный сектор.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(18:44:28 / 29-10-2014)

Да нету там никаких обоснований , обычные либеральные благоглупости.

Аватар пользователя aip2or1i
aip2or1i(3 года 6 месяцев)(19:29:36 / 29-10-2014)

все налоги и так платит потребитель. Для некоторых налогов компании являются "налоговым агентом", другие налоги влияют на рыночную  стоимость продукта. Потребитель просто возмещает затраты на налоги.

Аватар пользователя neodim
neodim(4 года 7 месяцев)(18:10:44 / 29-10-2014)

Вообще, как для меня, удивительна ситуация в Белгороде.

Благодаря розданной, в свое время, под ипотеку земле ~по 60 т.р. за 15 соток, ~200 т.р. за 25,

площадь города сравнялась с Москвой.

Для 300 тыс. города (в 90х) это слишком, хотя сейчас уже -500 тыс., соответственно построены дороги, развязки.

А теперь эти все эти котеджи - в собственности. У Белгородцев.

У некоторых по два.

Брали участки по принципу: " - Зачем?"  "А Бабы брали..."

Безобразие и непонятки c точки зрения евро- менталитета - банкстеров ))

Не удивлюсь, если скоро губернатору поставят памятник на народные пожертвования. При жизни.

Хотя он сам себе его воздвиг, нерукотворный...

Аватар пользователя Загрядкин-Ватников

Белгородский губер Савченко - идейный переселятор горожан в пригородные коттеджные поселки. Он как-то сказал (возможно, процитировал кого-то): "У человека, который живет в собственном доме - другое чувство Родины". Он прав: из своего индивидуального дома в пять минут с чемоданом не свалишь.

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(18:24:09 / 29-10-2014)

У россиян квартиры , а европейцы с американцами в шалашах живут?

..стоимость земли..

Меня со школы учили что земли у нас больше чем у всех в мире-высокая цена соток в России профанация.

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(18:23:49 / 29-10-2014)

разговор у кого в собственности жилье. Прежде чем писать комменты может прочитать статью?

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(18:26:54 / 29-10-2014)

ну и кого она в собствености? одноэтажная америка вся в собствености. У европейцев тоже есть бабушки и дедушки которые свою недвигу оставляют детям.

Сьемные квартиры больших американских городов-те города не предназначены для жилья-они место работы.

Аватар пользователя Вован Толяныч

Различия в терминологии. На западе "в собственности" -- это "записано на имя", что не мешает иметь на шее ипотеку на 100500 лет, и при малейшей задержке с выплатами узнать кто на самом деле собственник. В РФ термин "в собственности" более буквально интерпретируется, но скорее из-за тяжёлого наследия СССР -- слишком многие унаследовали недвижимость от СССР, не получив на шею подобные долги, но это постепенно пройдёт со сменой поколений. Новое поколение, и даже не очень-то новое поколение тридцатилетних, считают ипотеку неким жизненным достижением, вроде семейных драгоценностей бабушки. Дикари-с.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(18:35:33 / 29-10-2014)

В РФ есть залог. Не платите ипотеку, банк заберет.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(18:42:23 / 29-10-2014)

..ипотека...

А стоя в советской очереди на жилье протяжеостью лет 10-15 живя в общежитии или у родни  и получая рублей 180-веселуха была? 

нынешняя ипотека просто космический прорыв-выбирает то что требуется и то где требуется.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(18:56:19 / 29-10-2014)

Вы правы. Все это было.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Вован Толяныч

Если вы комментируете, потрудитесь хоть прочитать что вы комментируете. После развала СССР и приватизации жилья население получило своё жильё в дар -- не в ипотеку, а бесплатно, то есть даром. На западе такое невозможно в принципе, не было там таких событий, поэтому начитавшийся западного эксперт сравнивает несравнимое -- исходно нефинансовую собственность (дармовые квартиры) и исходно финансовую западную операцию (ипотека), в которой жильё является лишь инструментом операции, а не её целью.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(19:32:47 / 29-10-2014)

Различия в терминологии

Дело не только в юридических трактовках. В США домом называют каркасно-щитовое сооружение. У нас строения такого типа именуют сараями. Соответственно, разница в стоимости значительная даже по сравнению с хрущёвкой.

Аватар пользователя Вован Толяныч

В данном смысле это неважно -- стоимость сарая в штатах одного порядка со стоимостью хрущёвки в РФ. Важно что понимается под "собственностью" -- в собственной хрущёвке человек хозяин без обязательств, насколько это вообще допустимо в РФ со всякими налогами на недвижимость. В ипотеке человек "хозяин" ровно до того момента, как не заплатил банку вовремя.

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(20:06:29 / 29-10-2014)

народ не чухает что в собствености у него чер те че со сборного ж/б которое по хорошему уже пора сносить.

будь оно в гособствености в недалеком будущем его бы и снесли с предоставлением Современого жилья. Но поколь в собствености приватизировали то будут жить в трущобах ВЕЧНО.

Аватар пользователя Вован Толяныч

Вы отстали от жизни примерно на четверть века. "Предоставлять" мог СССР, где всё принадлежало государству и всё было его монополией. В РФ жильё строят коммерческие компании, и "предоставляют" они его только в обмен на "предоставление" им требуемой суммы, которая покрывает их расходы и даёт им прибыль, ради которой они всё это и делают. Бесплатного жилья не бывает нигде, даже в СССР, пусть оно и выглядело бесплатным в глазах народа -- когда его "предоставляли", оно уже было оплачено нефинансиализированным трудом народа. Отличие от СССР лишь в степени финансиализации экономики -- в РФ она выше, и потому больше популяция финансовых паразитов.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(20:35:22 / 29-10-2014)

Толяныч, спорить не буду ибо согласен. Но возник шкурный вопрос.

Одолели меня из банка - навязывают кредитную карту. Постоянно звонят. И послать их не могу - в этом банке моя зарплатная карта, и понять не могу - зачем им это. Кредит обещают беспроцентный, если буду гасить долг за 50 дней. Гляжу, Вы в теме. Может, растолкуете суть?

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(20:54:02 / 29-10-2014)

я могу попробовать -

действительно, если успеваешь оплачивать кредит на такой карте в обозначенный срок - всё в порядке.

банкам это интересно в плане того, что таких людей не так и много (не все успевают) + банки получают огромные деньги от торговых точек, где происходят оплаты картами.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(21:49:58 / 29-10-2014)

Спасибо, успокоили. А то я уже занервничал от банкстерского показного бескорыстия. Оказывается, всё на своих местах и мир не изменился.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(21:53:01 / 29-10-2014)

ну и менеджеры в банках, полагаю, тоже получают какие-нить бонусы за кол-во оформленных в отчётный период карт. (а кредитные, наверное, имеют повышающий коэффициент)

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(21:56:29 / 29-10-2014)

Дык, раз в неделю звонят непременно, как родному. Какие-то бонусы имеют однозначно.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(22:00:17 / 29-10-2014)

кстати, твёрдо попросить больше не беспокоить с этими предложениями вполне можно.

мало того, мне тут звонили из службы возврата кредитов, один из тех, у кого есть мой номер тлф дал его банку в качестве "гаранта", когда я сказал что этому типу я не гарант он попросив минуту подождать в сети, сказал мне, что удалил мой номер из своей базы. от так.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(22:09:35 / 29-10-2014)

кстати, твёрдо попросить больше не беспокоить с этими предложениями вполне можно.

Пробовал - бесполезно. В следующий раз звонит другая женщина типа из другого отделения и как бы ничего о прошлых разговорах не знает. А грубить сотрудницам своего банка, на мой взгляд, неразумно. Буду разруливать мягко и вежливо.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(22:12:22 / 29-10-2014)

камрад, проси шоб начальник тебе перезвонил.

ему и выскажи.

опять же - все разговоры с банком записываются.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(22:20:16 / 29-10-2014)

Ага, спасибо. Я их методом изматывания имени Толяныча достану. Так оно дольше, но вернее! )))

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(22:24:38 / 29-10-2014)

Я их методом изматывания имени Толяныча достану

перезвоните через пару месяцев?

мне так одна контора три года названивает. ))

точнее, с некоторых пор не одна, а три.

видимо в качестве противодействия методу толяныча, они поделились номером..

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(22:25:44 / 29-10-2014)

Да, всё мы в одной лодке, увы... )))))

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(02:39:19 / 30-10-2014)

вы гражане как тот чукча -что видит то и поет, не вникая в суть.

А суть такая что задача закредитовать и перевести все  на карточку и безнал поставлена ГОСУДАРСТВОМ. Причем ребята с банка на 99% об этом не знают-они отрабатывают установки полученые от менеджеров.  В свою очередь менеджеры на 90% тоже  главной цели не знают-отрабатывают цели поставленые Центробанком.

Цель ...догнать и перегнать... Сами знаете кого/если не знаете -Америку/. Посредством быстрого оборота денег + у народа не должно быть свободных денег-для того чтобы народ постояно был в поиске денег=работы.

Собствено это удавалось- на один рубль полученый от импорта  крутилось /и покак крутится/ десять рублей бюджета.

Десять -это условно-может семь, может 12 -не суть важно.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(06:57:08 / 30-10-2014)

как обычно - новые откровения барона Мюнхаузена

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(14:37:29 / 30-10-2014)

Геращенко тоже мюнхаузен?

Аватар пользователя Arsik
Arsik(3 года 3 месяца)(22:31:15 / 29-10-2014)

Кстати, приняли закон об отмене "зарплатного рабства". Сами сможем выбирать, в каком банке получать денюжку) 

Аватар пользователя Вован Толяныч

Обычно расчёт на то, что люди не гасят долг за указанное время, или забывают, или думают что кредит -- это бесплатные деньги, которые нужно скорее потратить. Также расчёт может быть на то, что карта будет на ваше имя, а пользоваться ей будет ваша жена (любовница, злой брат-близнец и так далее) -- последствия статистически предсказуемы (у банка статистика есть). Также расчёт может включать три страницы текста мелким шрифтом, которые вы не станете читать или не осилите (так задумано) -- там всякие ограничения, обязательства и прочее, на что сознательно люди не согласятся.

Посылать не нужно, раз не можете -- благодарите их за предложение, и попросите перезвонить через месяц (два месяца, "после 12 апреля", "чуть попозже" и так далее на ваш выбор). В результате вам либо перестанут звонить, либо будут звонить реже, либо в худшем для вас варианте у вас будет дежурная фраза для скорейшего збагривания звонящего.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(22:15:58 / 29-10-2014)

Я в Вас не ошибся, Толяныч! Спасибо. Инструкцию взял на вооружение.

Аватар пользователя Torino
Torino(3 года 9 месяцев)(16:42:11 / 30-10-2014)

кредитная карта переформатирует мозг её владельца.

у владельца кредитной карты возникает ложное ощущение наличия большей суммы, чем у него есть на самом деле. 

владелец кредитной карты учится пользоваться теми деньгами, которых у него на  самом деле нет. 

все это в итоге приводит к росту потребления. 

экономике хорошо - она больше продала, банку хорошо - он больше заработал на комиссии, вам хорошо - вы больше купили айфонов, а не отложили один рубль на депозит. 

до поры до времени... 

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(16:55:24 / 30-10-2014)

Я практически тоже написал, но более обобщено-меня обозвали Мюнхаузеном.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(19:50:48 / 30-10-2014)

Подозреваю, Алекс, баронство Вы получили по совокупности содеянного. Читаювсё немного не ту ссылку дал. Он, полагаю, вот это имел в виду: http://aftershock.news/?q=user/3266/comments

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(19:45:09 / 30-10-2014)

Спасибо, Торино! Картинка прояснилась окончательно. И, боюсь, они зря тратят на меня столько усилий - как-то не сложился из меня образцовый потребитель и складываться не собирается.

Аватар пользователя Вован Толяныч

> Таким образом, большинство россиян даже без банковских счетов оказываются миллионерами.

Вирус финансиализации детектед. Commence primary ignition!

Эксперт имел слишком много контактов с западом без предохранения. Территория победившей финансиализации (или перехода во власть банкстеров) всё меряет в своей валюте -- фантиках, производимых банкстерами на специализированных фабриках (центральных банках). Победа одержана давно, поэтому сложилась привычка, что всё ценное уже оценено, куплено-продано за фантики, и пропущено через банк. Нефинансиализированные ценности действительно не укладываются в шаблон, но не рвут его -- для такого есть термин: underbanked. Вот такие вот жмоты-присвоители богатств -- наверняка на них есть статья за незаконный оборот или отмывание, а если нет, то это упущение -- являются с точки зрения банка "underbanked", или как-бы по-русски "неотбанкстерены", и эксперт показывает на это своим профессиональным пальцем.

Аватар пользователя Совестливец

Если бы не перестройка и поворот курса этой страны в сторону демократии и рынка - сейчас бы голые ходили.

Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 4 месяца)(19:21:12 / 29-10-2014)

"Большинство имеет в собственности жилье" - борода какая-то. Главное для человека не бабло, а возможность жить на этом свете. Жилье - самая необходимая для этого часть его существования, особенно в холодном климате. То, что у европейсов все вывернуто наизнанку еще не значит, что и у нас должно быть так же. Пусть они носятся со своими мифическими "правами", в то время, когда мы имеем их реальные. Не надо равняться хрен знает на кого, это тупо.

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(20:01:32 / 29-10-2014)

..проснись-ты с.....

не мной сказано.

Россияне  в подавляющем большинстве имеют не жилье, а собачьи конуры площадью квадратов 50. с кухней 5 квадратов. Звукопронецаемость такая что любитель музыки с первого этажа парит тех кто живет на третьем.

Аватар пользователя Ещё не решил.

"Капиталистические" города поди все под 100 м2 и с ложиями. )

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(02:49:06 / 30-10-2014)

сборный ж/б в котором мы живем исключительно российская фишка + тех кто шел у нас в кильватере-Польша+ГДР.

Во всяких  америках есть  но  не  в таких  глобальных размерах.

К слову в последние годы и у нас от ж/б отходят.

за америку-лет 20 назад там было под 60 квадрат на душу при наших 20.

Политруки и тогда и сейчас обьяснят-дескать у них ,,не серьезное жилье,,

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(06:58:10 / 30-10-2014)

бред

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(14:53:01 / 30-10-2014)

Челокек описывал то одноэтажное жилье. Зачастую те каркасники о которых вы тут презрительно отзываетесь по паспорту  могут быть  к примеру от 1895 года. Причем сам каркас родной. С частотой примерно в 20 лет меняется утеплитель, внешняя и наружная обшивка-в соответствии с текущими тенденциями.

Причем  микрорайон пятиэтажнк  аналогичных советским в Чикаго разобран и на их месте разбит парк-такие вот гримасы капитализма.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(21:38:02 / 29-10-2014)

По официальным данным это цифра достигла уровня 4 млрд. долларов в год.

А чо Ыксперды ссылку не привели? Я вот просто в уме прикинул, ну и никак у меня подобная цифра не выходит!

Аватар пользователя Попугай Флинта

А как мы бывали миллионерами в 90-е!!!

Каждый месяц можно было орать вечное, молвленное как-то сыном турецкоподданного. ))

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя Gwaihir
Gwaihir(5 лет 10 месяцев)(22:05:32 / 29-10-2014)

А еще у каждого по две почки, два легких, и куча других излишеств, на тысячи и тысячи долларов.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...