Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Помощник Путина: От Роснефти поступили "радикальные" предложения

Аватар пользователя alexsword

В развитие темы "Роснефть предложила заморозить «Южный поток» и перевести ЕС на предоплату". Сама Роснефть официального подтверждения не дала, но Андрей Белоусов (помощник Путина, бывший министр МЭРТ) дал такой комментарий - радикализм предложений Роснефти по ответу на санкции Запада превосходит серьезность ситуации, но они изучаются - ИСТОЧНИК

ИМХО, "радикальны" как раз недостаточно - Европе давно пора отведать энергетическую дубину по полной программе. А то, сдается мне, подлые банкротишки возомнили о себе что-то нездоровое. 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя nutrition
nutrition(3 года 10 месяцев)(12:40:30 / 29-10-2014)

Было бы неплохо.

Аватар пользователя romx
romx(4 года 6 месяцев)(12:42:45 / 29-10-2014)

Даже если это ради "подергать тигра за усы", и то неплохо :)

Аватар пользователя Len
Len(4 года 4 месяца)(12:43:36 / 29-10-2014)

Еще неделю назад такое было невозможно представить. Похоже, "наверху" имеют достаточно крутой инсайд, если резко пошли на такие шаги. Юкосовские 50 млрд? 

Сегодня вообще много рубиконовский инфы.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(12:48:01 / 29-10-2014)

Если европка отведает энергетическую дубину по полной программе, у России не останется доброжелательной публики на трибунах. Каждая странишка станет прикидывать возможные русские дубины к себе и ей поплохеет. А кому не поплохеет, это значит, что тому ни Россия не нужна, ни он России. Вот если следующая волна санкций будет несоразмерна, а Россия ответит тоже несоразмерно, тогда сорвем аплодисменты, которые несколько поубавят прыти санкционщикам. Чисто для пиара.

В конечном итоге это всё конвульсивные подергивания - отвечать, не отвечать - никому они из властьпредержащих не интересны.

Это до публики не дошло еще, что и они и мы просто банально извлекаем выгоду из санкций, "окончательные"  перемоги даже в мечтах организаторов не прослеживаются.

 

Аватар пользователя korsunenko

«Каждая странишка станет прикидывать возможные русские дубины к себе и ей поплохеет, а это значит, что ни ей Россия не нужна, ни она России» — я вот презираю хлебопёков например. Хлеборобов - вообще ненавижу. Мне от них плохеет и я оказываюсь от их поганых услуг. Сомневаюсь вот только, что им от моих порванных от натуги щёк поплохеет.

Аватар пользователя Len
Len(4 года 4 месяца)(13:15:51 / 29-10-2014)

В данном конкретном случае вы должны быть на месте хлебопека - и решить начать презирать покупателя из соседнего дома. ))

Аватар пользователя korsunenko

Точно. Выкинуть на помойку закидоны учета экспертного и очень обидчивого, важного в нынешней модели «многополярного» мнения «странишек» и становиться уже пекарем с продуктом, ценой и соответствующим занятию уровнем жизни.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(13:24:39 / 29-10-2014)

Я так именно и сформулировал, а вы опять на подиум добровольно вылезли,  стриптиз  сеанс саморазоблачения устроили: ни Вы России не нужны, ни Вам Россия. 

Аватар пользователя korsunenko

Ну, может вы там и подумали, ваше величество, но накропали (не я замечу) : «Если европка отведает энергетическую дубину, у России не останется доброжелательной публики на трибунах». Я вот, и есть мною очень образно и даже гениально местами описанная «недоброжелательная публика» как образ, и чо?

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(13:48:05 / 29-10-2014)

   Пример неудачный. Можно отказаться от хлебобулочных изделий в угоду рису и батату, но отказаться от энергии в том или ином воплощении - пойти на самоубийство. И далеко не личное. 

Аватар пользователя korsunenko

«Хлеб» — форма насущного просто и всё. Как-то у лыковых спросили, чего им не хватало больше всего в лесу. Ответ? Соли. В Библии она и употреблена в качестве основы — «соль земли». Образ.

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(14:30:15 / 29-10-2014)

   Если не образно - то соль (поваренная) выступает в качестве катализаторов (ионы) энергетических же процессов в организме . Ионы хлора способствует образованию соляной кислоты в желудке, к примеру - запускают пищеварение.

   То есть - "внутреннему огню" биохимических процессов без соли гореть весьма затруднительно. Вот и всё. Опять же энергетика. Хоть и биохимическая.

Аватар пользователя korsunenko

Это только подтверждает мыслю о том, что все «образы» связаны так или иначе с энергетикой и не входят в противоречие друг с другом. Хлебопёк, тоже теплом дыхания хлеб не выпечет.

Аватар пользователя Логин
Логин(3 года 1 месяц)(13:58:02 / 29-10-2014)

А в чем дубина то всего то по предоплате товар поставлять...рынок

Аватар пользователя prior
prior(3 года 8 месяцев)(12:50:00 / 29-10-2014)

alexsword, а как же - Реконкиста ? амеры только ждут  радикальных шагов России в отношении ЕС. ведь они , это используют как аргумент для разрыва связей между Европой и РФ.

П.С. кстати , постановка с подводной лодкой в Швеции - уже дала результат , за вступление в НАТО , впервые выступает больше шведов , чем против (за -37% против - 36%)

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(12:52:56 / 29-10-2014)

А нам зачем всю Европу поить?  Целью должно быть сохранение пары, может тройки, интересных партнеров, остальные пусть хаотизируются по укросценариям сколько влезет. 

Аватар пользователя prior
prior(3 года 8 месяцев)(13:01:06 / 29-10-2014)

 Европа - маленькая. если начнётся хаос - всех их может зацепить. а учитывая - трусость и зависимость евро-элитки , уроков они не извлекут. и может получиться - Украина размером с Европу.голубая мечта американцев.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(13:07:43 / 29-10-2014)

Так при пожаре на Ближнем Востоке энергетический голод и хаос в Европе неизбежны. 

Выбор России тут исключительно в том брать кого-то (не всех, у нас и ресурсов нет на всю свору) под свой энергоколпак (и ядерный зонтик) или не брать.

С учетом пожеланий местного населения и деловых элит, естественно. 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(13:19:03 / 29-10-2014)

Гейропа ОБЯЗАНА хлебнуть хаоса по-полной, ибо она его несла в другие регионы, преследуя свою выгоду и истощая другие страны. Пришло время расплачиваться за содеянное. А если они побегут от хаоса в Россию - их встретят. Тяжёлые армейские пулемёты. а если будут очень настойчивы - ядерный огонь.

Аватар пользователя iUser
iUser(3 года 4 месяца)(13:33:30 / 29-10-2014)

Немедленно отнимите у Рашада ядерный чемоданчик!!!
Парень горячий - наломает дров!!! )))))

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(13:50:23 / 29-10-2014)

   Побегут немногие. только те, которые побегут в окрашенные цвета, которые нам приятны.желательно - с кэшем. И пусть готовятся к земле. В городах они вряд ли нужны...)))

Аватар пользователя Снег башка попаду

Если начнется заваруха и побегут,то кэш будет бесполезен. А вот документация и спецы - другой разговор

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(12:57:05 / 29-10-2014)

Санкции Европе будут через 100 лет отрыгатся страшным сном ,

но пока эта пугалка для непуганых пингвинов ,нормальный ход ,,

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(12:58:31 / 29-10-2014)

Само по себе это заявление Сечина - показ решимости и силы России. Мы не пресмыкаемся как европейцы перед США. Мы открыто говорит, что готовы на многое, если дальше на нас будут давить!

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(13:03:40 / 29-10-2014)

"При этом важен тот факт, что перевод на оплату в российской валюте никоим образом не повлияет на стоимость товара, указанную в контракте. Покупатель платит в удобной ему валюте, после чего банк конвертирует эту валюту в российскую, а затем переводит деньги на рублёвые счета поставщика. Обязывать частные компании производить расчеты только в рублях правительство не планирует." http://mixednews.ru/archives/58132


Это получается, что была цена 100р за единицу товара. И осталась 100р. Только теперь за девальвированный рубль будет получено меньше иностранной валюты или еще проще: нефть и газ для потребителей, расплачивающихся в иностранной валюте, просто подешевеют на величину этой девальвации рубля. А для местного населения и производства цена останется прежней.

Аватар пользователя korsunenko

«А для местного населения и производства цена останется прежней» — «сомневаюсь я однако, Андрон ©. Прошлые эксперименты с девальвацией национальной валюты успеха на этом поприще не принесли. Осталась только заезженная либеральная пластинка, которую вновь и вновь ставят на проигрыватель. 

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(13:20:36 / 29-10-2014)

Это уже другие эксперементы ,,т е за бакс в морду давать будут ,,,как и предсказано было ,

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(15:50:54 / 29-10-2014)

Вы не в себе, если повторяете безумную пропаганду партийцев-комсомольцев, которые собственно, и девальвировали рубль.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(16:01:09 / 29-10-2014)

Ну дык лет пять назад я это много раз слышал ,,а час даже многие грешники в праведников привратились ,это обычное дело ,не удивляйтесь 

ну а что бакс НУЖНО девальвировать ,и удалить лишний нарост ,который мешает -уверен ,не переживайте ,больно будит не очень ,,

и вот еще ,самое время  рейтинг -метинг --крым ,и рым ,,,ну и самое важное ,,мы в обороне 

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(20:01:04 / 29-10-2014)

Я довожу до преувеличения все. Конечно, будет похуже  чем "ничего не изменится" :)

Но главное не очковать и довериться мудрому рулевому. Кстати, этот предатель грамотно распиарился, как будто он как Нео внедрился в самое сердце банды, чтобы ее разрушить. Респект гаду :)

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(17:00:26 / 29-10-2014)

Тогда это полная бессмыслица и выльеца в простое раскручивание цены для внутреннего рынка.

Аватар пользователя romx
romx(4 года 6 месяцев)(13:05:52 / 29-10-2014)

Если так пойдет дальше, то европейский третий энергопакет будет представлять из себя мешочек с торфом, соломой и кизяком.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(13:12:41 / 29-10-2014)

энергопакетик))

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(13:19:10 / 29-10-2014)

Дык какие проблеммы ? построят за свой счет ,распилят хоть на 10 энергопакетов и в путь 

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 9 месяцев)(13:33:58 / 29-10-2014)

Санкции, санкции...
Санкции то против кого?
Посчитайте сами:
Рубль с лета упал на 30%
Стало быть зарплата(средняя по России) упала с 1000 до 700 баксов
Стало быть, 70 000 000 активного населения России за год УЖЕ потеряют 250 ярдов баксов.
Про пенсионеров говорить не приходится...по ним шарахнет в первую очередь.
Сечину-то пофиг, он в день имеет 5 000 000 рублей.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(13:45:53 / 29-10-2014)

Сечину-то пофиг, он в день имеет 5 000 000 рублей.

Всем остальным, кроме тебя, получающего жалование в баксах, так же пофиг. У нас зарплаты и пенсии в рублях.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(16:27:01 / 29-10-2014)

Отпускаем бакс до 70 в это время спикули устраивают карусель -скупку ,,,далее под матрац ,,далее Европа теряет рынок в 140 мил чел,далее вопрос а зачем стране с профицитом 1,200 трил рубл столко баксов ?,,,покупать не чего ,продавать -продадим ровно сколько нужно ,,,

Импорто замещение называется ,,далее рынок туризма -нет ,вспоминаем свопы -договора  заключенные за год 

Далее партнеры теряют фин рынок ,,,

в общем коротко БОЛЬШИЕ ВАСЮКИ ,,,,

дА ,, нет спроса ,-нет предложения ,,а тут спикули накупившие баксов ,,,,и слизавшие рублевую ликвидность на покупку баксов 

Аватар пользователя TrustNoOne
TrustNoOne(3 года 4 месяца)(14:10:37 / 29-10-2014)

Воинствующее невежество? Я понимаю, что вам жаль пенсионеров как и мне - конечно же у них долларовые кредиты и покупают они в интернетмагазинах только долларовый товар, поэтому потеря курса рубля в 30% ощутимо бъет по розничным продажам интернетмагазинов в США... Это ирония, если не понятно, но этот абсурд целиком в логике вашего поста, просто вы не продолжаете мысль, а останавливаетесь, лишь произнеся громкий лозунг, который не имеет отношения к реальности. Вам бы поучиться экономике и не по Экономиксу... Текущая девальвация рубля - правильная политика в тактическом среднесрочном смысле. Просто надо перестать ровнять все на доллар. Скоро даже вы поймете почему...

Аватар пользователя AriesGoth
AriesGoth(3 года 6 месяцев)(15:01:54 / 29-10-2014)

Как в анекдоте: в теории мы миллионеры, а на практике у нас в доме...

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(15:59:21 / 29-10-2014)

Странная логика.

Из-за девальвайции всего-лишь зарубежные партнеры получают нефть по гораздо меньшей цене чем раньше, и нет никакой прямой связи с пенсиями.

Т.е. налицо предательство "новгородских поясов" или неотроцкистов. Цели их не меняются вот уже 100 лет: "Вывезти из страны как можно больше ресурсов, за как можно меньше денег (для зарубежных партнеров)"

И при чем здесь Сечин? Может еще Якунина в девальвации обвинить? Они в аду гореть будет за другие дела, это не их операционная деятельность, рубль ронять. Давайте все-таки более менее адресно учитывать те преступления, которые совершаются власть имущими против своего народа. А не обвинять всех подряд во всех подряд грехах.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(16:57:12 / 29-10-2014)

Я бы не был столь уверен. Если будет торговля нефтью за рубли - потребуются эти самые рубли. Т.е. их надо будет, как минимум, где-то купить. Таким образом, на рубль возникает дополнительный спрос. А из каждого утюга лично я слышу, что в экономике не хватает рублей.  Значит, рубль - товар дефицитный, и рост курса доллара к рублю вовсе не гарантирован. Не вышло бы наоборот.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(17:06:44 / 29-10-2014)

А теперь предствате рублей не хватает, а если начнут торговать в в рублях, то нехватка еще дольше вырастет, но рубль то девальвируют, то есть опять возникает нехватка рублей. А вот изменения в эмиссии рублей не предвидется.

Как вы думаете что получится?

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(17:20:32 / 29-10-2014)

Как рубль девальвировать к доллару, если рублей не хватает? Рубль - товар рыночный. Уже сколько раз было, когда российские экспортёры сбивали курс доллара в конце года, когда им требовались рубли для уплаты налогов. А тут появятся покупатели со стороны, причём с не меньшими потребностями. Если не допечатывать - курс рубля вырастет.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(17:45:31 / 29-10-2014)

Чтоб рубль вырос, нужно чтоб его покупали, а значит недостаток рублей станет очень большим.

Но цены то падать не будут, а значит рублевая масса еще больше сожмется.

Получится классическая дефляционная спираль.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(00:49:13 / 30-10-2014)

Вы натягиваете сову на глобус. Если внешняя торговля пойдет за рубли, то только при условии ухода от пресловутого каренси борда. Рублей напечатают столько, сколько надо. Переход внешней торговли на рубли и национализация ЦБ - это два взаимосвязанных события. Тогда и курс рубля естественным образом укрепится, так как на него будет внешний спрос. Другое дело, что пока что это нам не выгодно, так как дешевый рубль способствует импортозамещению. Всему свое время.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(16:34:10 / 30-10-2014)

Никаких натяжек , просто перечисление фактов, и логичный вывод.

Если внешняя торговля пойдет за рубли, то только при условии ухода от пресловутого каренси борда. Рублей напечатают столько, сколько надо. Переход внешней торговли на рубли и национализация ЦБ - это два взаимосвязанных события. Тогда и курс рубля естественным образом укрепится, так как на него будет внешний спрос.



Другое дело, что пока что это нам не выгодно, так как дешевый рубль способствует импортозамещению.

Для того чтобы девальвация рубля способствовала импортозамещению, необходим КОМПЛЕКС взаимосвязанных мер ( ну как это делало "прокоммунистическое правительство Примакова -Маслюкова"), а простое опускание рубля ведет к сжатию денежной массы и соответственно калапсу экономики. Надеюсь до полной Ж не дойдет.

Ну какой идиот станет что то строить когда рынки ПАДАЮТ, а кредиты дорожают?


Да именно так и нужно делать, но поскольку Всему свое время. Все идет именно так как я написал.


Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(23:32:15 / 30-10-2014)

А почему вы думаете, что комплекс мер не прорабатывается? В следующем году сделают фонд поддержки промышленности, дающий долгий кредит под небольшой процент. Ситуация очень волатильная сейчас не только в РФ, а во всем мире. Выгода от каких-то резких телодвижений совсем неочевидна. Через несколько месяцев после выборов в СШП станет ясна их дальнейшая политика - Куе4 или еще что-то, и наши подкорректируют свой план действия по ситуации. 

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(20:16:22 / 31-10-2014)

А потому что этот комплекс мер , нужно было вводить еще поавчера, вчера уже было поздно, а сегодня мы наблюдаем результаты.

Аватар пользователя alexsandrkg
alexsandrkg(3 года 5 месяцев)(13:32:37 / 29-10-2014)

Пока говорить о вводе таких санкций думаю рано,так как если такое произойдет то после зимы,действительно будет фаза РФ-ЕС предвоенная.И как говорится опять коз..м отпущения РФ сделают, введу что из за них произойдет колапс в ЕС,РФ это нужна думаю нет, и они понимают что Запад только и ждет чтоб Мы перекрыли кислород ЕС.С другой стороны в ЕС стоят люди запада и как Мы видем они и толкают именно к такому пути развития,что массы видели врага внешнего куда и можно потом направить гнев.Логично тогда действительно перекрывать ништяки ЕС полностью и недовольство людей именно направлять на их господ,что они виноваты ввели санкции на что Мы и ответили тем же.По Мне вариант именно подставить барашков в ЕС которые прибыли с запада лучшего и не придумать.

Дорогой хватит все в бакс переводить, если задача уйти от доллара и строить систему рублевую то зачем считать,конечно пока только разговоры и чтоб такое сделать многое нужна пройти,но общие черты выресовываются, зачем нам доллар если он враг номер один.

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 9 месяцев)(13:50:10 / 29-10-2014)

Личные сбережения в чем хранишь, патриотичный ты наш?

Или не знаешь, что сахар, растительное масло, а за ними и все продукты питания, лекарства и пр. потянутся за долларом, который - мировая валюта, как ты щеки свои не надувай?

Или около каждого торговца поставишь по полицейскому?

Населению, особенно пенсионерам-то как все объяснять будешь?

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 11 месяцев)(13:59:21 / 29-10-2014)

сахар, растительное масло, а за ними и все продукты питания, лекарства и пр. потянутся за долларом

- галаперидола пациенту. Двойную.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(15:25:40 / 29-10-2014)

Для начала пропишем ублюдку подпись, а на месяц отправим из комментов к моим записям.

Аватар пользователя werh
werh(3 года 6 месяцев)(02:03:31 / 30-10-2014)

Влезу куда не нужно.

Алекс, "ублюдок" ведь говорит о том, что рост доллара ведет за собой рост цен в рублях.

Рост цен, не рост зарплат, пенисий и пособий.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(08:50:24 / 30-10-2014)

производимые внутри продукты - растительное масло, как пример - никак к курсу доллара не привязаны. 

Аватар пользователя werh
werh(3 года 6 месяцев)(08:57:26 / 30-10-2014)

Да, да и, ещё раз, да.

Нефть тоже в стране добывается и перерабатывается.

Обясните мне, жителю глубинки, какого рожна когда нефть на рынке растет, то на АЗС я наблюдаю повышение. И объяснения в СМИ, мол цена бензина напрямую зависит от мировых цен на нефть. 

Сейчас цена упала в плитнус, а цены снова выросли. Я не знаю как в Мск и вообще на западе, но у нас сегодня выросла цена с 33 до 35 на 92-й бензин. 

Какого рожна они это сделали? потому что бакс ушел в гору?

Алекс, я у тебя молчаливый читатель, но вот по некоторым вопросам не могу удержаться и промолчать.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(09:00:18 / 30-10-2014)

Страна радовалась перестройке?  Радовалась.

А тогда, в частности, отменили национальный контроль над внешней торговлей.  Теперь внутреннее хозяйство за дсотуп к энергии конкурирует с Европой (которая деньги для оплаты просто печатает, в отличие от отечественных энергопотребителей).

Аватар пользователя werh
werh(3 года 6 месяцев)(09:08:20 / 30-10-2014)

Ну вот нас и держат за дурачков, реагируя на любую динамику нефтецен ростом цен на топливо.

Э/энергия тоже в гору. сейчас 5,8 за кВт. То производство, которое у меня есть, наверное сдохнет, повышать ценник на изготавливаемую продукцию смысла большого нет, у меня цена на дизтопливо и э/энергию ключевые (в производстве топливных пеллет).

Аватар пользователя Скорпион

Диггер, ты иногда из канализации вылазь, а то совсем там задохнёшься...    

Зачем нам доллары, если счета могут тупо прикрыть и ты на них нихрена не купишь?  Подтираться ими чтоли?  

Ну копи дальше макулатурку и сбережения в долларах тоже, только потом не плачь, что тебя объегорили в  очередной раз....

П.С.  За пенсионеров не беспокойся, мы как-нибудь проживём без твоего нытья...

Аватар пользователя Читаювсё

ты, ишак, за наших пенсионеров не беспокойся.

не твоего умишка дело

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(15:26:58 / 29-10-2014)

отправил отдыхать пациента вне комментов к моим записям.

Аватар пользователя Руслан
Руслан(5 лет 2 недели)(15:35:04 / 29-10-2014)

Я лет 10 баксов/евров в руках не держал.

П.С. Прошу прощения, лет 5 назад завалявшиеся 100 баксов нашел.

Аватар пользователя Серый в полоску

Однако ж долго вы тискали Людмилу! Стоило отпустить- 100 баксов найдены и приобщены к личному бюджету. Эдак каждый день,да по паре раз отпускать Людмилу, 365х2=  охренард резаной за год наскирдовать можно. А вы нефть,нефть,газ...

Аватар пользователя Вован Толяныч

Главное чтобы в Блумберг новость попала, а что скажет помощник не имеет значения.

з.ы. Есть контакт!

Russian Govt Studying Rosneft Proposals for Sanctions Retaliation: BBG

— zerohedge (@zerohedge) October 29, 2014
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:34:33 / 29-10-2014)

>Европе давно пора отведать энергетическую дубину по полной программе. А то, сдается мне, подлые банкротишки возомнили о себе что-то нездоровое.

Смысл махать дубиной если они платят? (обмен мукулатурки на нужные станки и пр.) Вот когда не будут платить, тогда можно краник прикрыть, и всё по правильному будет, не?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Carcass
Carcass(4 года 10 месяцев)(13:56:36 / 29-10-2014)

На их плату по настоящему нужные вещи не купить, не продадут. А без жопогреек обойдемся.

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 2 месяца)(15:34:11 / 29-10-2014)

Всё делается в Китае. В Европе только сборка. Уже где и не ждешь, а всё равно найдёшь китайскую этикетку.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(13:44:10 / 29-10-2014)

Кто меня внимательно читал, могут помнить, что в связи с событиями на территории быв. УССР, еще даже до боевых действий (год назад, полгода назад, например - http://aftershock.news/?q=node/211556), я высказывал свой скепсис в отношении строительства ЮП. Исходя из того, что в случае распада Украины на территории остаются 2 магистрали укроГТС

- "северная" через Сумы-Киев-З.Украину в центральную Европу

-"южная" через Харьков-Днепропетровск-Одессу в южную Европу.

Северная укроГТС закрывается Норд-Стримом через Балтику (с возможностью наращивания труб по морю).

Южная укроГТС должна была бы закрываться Ю.Потоком по Черному морю. Она же южная - это территория Новороссии. 

Необходимость в ЮП - это необходимость ухода от шантажа Киева, от зависимости РФ от схемы Бжезинского ("от России за счет России"). Но той Украины (инструмента схемы шантажа) более нет. Нет и необходимости в ЮП по морю.

Ну и вот.

Чего-то подобного озвучиванию предложения Роснефти я давно ждал. И дождался.

Аватар пользователя Len
Len(4 года 4 месяца)(13:54:39 / 29-10-2014)

Да, при таком раскладе - было бы всем хорошо - кроме СШП и Украины. Тут Коломойша и пригодится отделить от Украины Новороссию.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(14:02:59 / 29-10-2014)

До сих пор я воспринимал Коломойского как эмиссара запада для того, чтобы наоборот, не дать состояться Новороссии вдоль южной трубы укроГТС, не отдать ее под контроль России. С чем он и успешно справлялся (зачистив Одессу и Харьков, зажав Днепропетровск), труба полностью под их контролем, ЛДНР прижаты "к углю".

Что будет дальше, куда дальше пойдет Коломойский (его кураторы)... Трудно сказать.

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 2 месяца)(15:31:48 / 29-10-2014)

Полагаю, копит козыри для грядущих (а может, уже идущих?) торгов с РФ. Как ни крути, а Кацу всё равно надо кому-то сдаваться. Так что: "Обсудим условия для быка?" (С)

Аватар пользователя житель провинции

Коломойского как эмиссара запада для того, чтобы наоборот, не дать состояться Новороссии вдоль южной трубы укроГТС, не отдать ее под контроль России

Был и останется таким.

Но он еще и гешефтмахер. Если ищет нестандартные пути, то только по причине сокращения выгоды.

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(14:39:16 / 29-10-2014)

Сечина понять можно, такой вброс делается к тому что возможно скоро по юкосу начнут российское имущество отнимать, предупредительный выстрел. Закон Ротенберга тоже скорее всего в интересах Роснефти принят.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(14:56:34 / 29-10-2014)

"поплохеет". :))

Можно подумать Россия может легко и просто отказаться от экспорта углеводородов в Европу.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(15:00:53 / 29-10-2014)

Не легко и не просто, но может прекратить поставлять тот же газ. При этом, нам будет нелегко, зато цены на нефть, газ, европейскую экономику и бюджеты после этого ждёт лютый писец. 

Нефть как отгружалась танкерами, так и будет отгружаться. Запретить танкерам плыть в Европку, а не в США, просто невозожно. 

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 10 месяцев)(15:35:02 / 29-10-2014)

Предлагаю тянуть Южный поток в Стамбул...

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 11 месяцев)(18:33:37 / 29-10-2014)

Алексворд сегодня ударно распространяет дезу или Акелла опять промахнулся... )

***

Фраза Белоусова не является дезой. Деза в контексте, в который она помещена сми и в котором она распространяется вами.

Поясню: Роснефть не предлагала правительству ввести какие-либо санкции по отношению к внешней среде в принципе. Дело даже не в заявлении пресс-секретаря Роснефти, а в здравом понимании, что есть Роснефть, а что есть правительство. Неофициальных предложений (т.е. не от Роснефти, а по личным каналам) по поводу санкций м.б. сколько угодно, но неофициальные предложения не рассматривают официально. Журналисты - с ними все понятно, но странно, что этого не понимаете вы, раз уж беретесь рассуждать о таких вещах.

Кроме того, Белоусов - не тот человек, которого можно удивить предложением ответных санкций настолько, чтобы он назвал их радикальными. Вспомните, его сентябрьские тезисы об ответных санкциях: http://ru-an.info/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%89%D0%BD%D0%B8%D0%BA-%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B0-%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B9-%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%83%D1%81%D0%BE%D0%B2-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BB-%D0%BE-%D1%81%D0%B5%D0%BA%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%BC-%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B5/

Скорее всего, предложения Роснефти, как это и утверждает её пресс-секретарь, представляли из себя просьбы о господдержке. В таком контексте, все (в т.ч. и фраза Белоусова) встаёт на свои места.

Надеюсь, что вы осознали, в чём состоит распространение дезинформации с вашей стороны. Что касается блокировки, то я не тот человек, который может обидеться из-за санкций диванного аналитика. А вот ваше отношение к критике излишне эмоциональное.

Всех благ.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(15:48:20 / 29-10-2014)

Заявление Белоусова деза?  

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(15:49:26 / 29-10-2014)

П.С.  Впрочем, пошел вон из комментов к моим записям на месяц, в такой форме в своем кругу / блоге общайся.

Аватар пользователя Pogrom
Pogrom(5 лет 11 месяцев)(01:32:06 / 30-10-2014)

Тут, Алекс, мое мнение такое - уж больно дубина тяжелая, и уж если приделать ей - то достаточно будет и одного раза. Потому взвешивают, определяют момент, ситуацию и т.д. - чтобы получить максимум эффекта. Это не шпагой тыкать и не из рогатки стрелять - здесь надо с толком, с чувством, с расстановкой.

Аватар пользователя sorotoga
sorotoga(3 года 1 месяц)(10:52:28 / 30-10-2014)

наконец то займутся альтернативной энергетикой всерьез..

не солнечные батареи, а

вспомнят Теслу

нормально

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...