Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Смерть "американской мечты"

Аватар пользователя alexsword

Служба социального обеспечения США: "Половина работающих американцев зарабатывает менее 28 тысяч долларов в год (прим. alexsword - до вычета налогов). У 39% этот показатель не превышает 20 тысяч долларов, у 32% - 15 тысяч долларов". 

По оценкам специалистов это свидетельствует о неуклонном ухудшении качества рабочих мест в США и о продолжающемся размывании так называемого среднего класса. Также это означает, что для семьи с одним кормильцем "американская мечта" на сегодняшний день недостижима - ИСТОЧНИК

И понятные следствия - количество американцев живущих в "своем" доме (ипотека противоречит понятию "свой", но тем не менее) упало до 64.4% - на уровень 1983 года - а доля "мясного" поколения, живущего вместе с родителями, резко выросла:

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(19:35:54 / 28-10-2014)

Это уже с вычетом налогов цифры или до их уплаты?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(19:36:48 / 28-10-2014)

перечитай первое предложение.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(08:43:14 / 29-10-2014)

Пардон. Временное ослепление. :)

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 9 месяцев)(19:42:49 / 28-10-2014)

вот вам и пресловутый золотой миллиард ) 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(20:03:38 / 28-10-2014)

Толи ещё будет.

Впрочем уничтожение среднего класса, это повсеместная картина. 

Только бедные и богатые, будут .

Я вчера думал по этому поводу, и пришёл к выводу, что проблема №1 ну или одна из первых, в момент наступления 2-ой волны кризиса, это своего рода лигитимезация элит, повсюду в мире, т.е. на каком основание они должны иметь право на лучшую жизнь, и большее энергопотребление, раз не могут отвечать чаянеям народа, своего рода это нарушения конценсуса, элита-общества, где элита будет оторвана от общества. Где запросто встанет вопрос , смены элит в виду их, "деградации и импотенции" перед вызовами которые ставит , так сказать , природа или , по другому, "исторический момент". Вот это на мой взгляд и есть самое опасное, грань , эволюции и "майданизации"

В пример при Сталине, элитой считались, летчики, ученые, инжинеры, учителя, шахтёры. Тут не было, да и пожалуй не могло быть , "предьяв" по поводу элит.

Кто элита сегодня, и куда она нас ведёт ? вот вопрос, и самое главное, на каком основание, они должны жить/зарабатывать в 1000, а то и 10000 раз больше, чем учитель.

Сколько будет получать учитель ? Если ЕРОЙ свалится к 5 ? Если 2-ая волна?

А ведь даже то расслоение, и та диспрапорция, при всём её, бросающемся в глаза  контрастом, ничто, просто ничто, по сравнению с тем, что ждет мир через 3 года, 5 лет, 7 лет, или вообще 10 лет.

Если конечно будет... вообще будет...

Аватар пользователя Скорпион

Ты сейчас с кем разговаривал?    

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(19:57:47 / 28-10-2014)

Да так.))

Мысли написал.)

"Сетевая интуиция" в действие.))

Аватар пользователя Скорпион

Оптимист изучает английский язык, пессимист - китайский, а реалист повторяет устройство автомата Калашникова!   

Начинай изучать "Калаш", страна уже вовсю оборонку поднимает, а ты всё про ЕRОI толдычишь...

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(20:07:23 / 28-10-2014)

Да, доля здравого реализма, совсем не повредит. Тут скорее всего соглашусь.

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(20:24:36 / 28-10-2014)

Реалист понимает, что калашей наделали выше крыши. И вопрос не в том, дадут ли его, а в выживании.

То есть - на малое время некая замена калашу. Ресурс на 200-500 выстрелов. Дальность поражения - до 100 метров. Одиночный огонь. Габариты - чуть больше АКСУ-74.

То есть - он родимый, ТОЗ-106.

То есть - до получения калаша - ещё дожить надобно.

Запас сублиматов пищи на 100 дней в ваккуумной упаковке и прочее, на те же 100 дней.

А потом - или эмир, или ишак.

Аватар пользователя motordriver
motordriver(3 года 1 месяц)(20:58:24 / 28-10-2014)

Ты оптимист,а если семья три человека?

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(21:00:04 / 28-10-2014)

Моя фамилия - совсем не Господь Бог. И что делать - ни за всех, ни за кого либо - я не знаю. Да строго говоря и за себя то что то верное знать не могу. Матери - 80 лет. 

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 7 месяцев)(09:48:36 / 29-10-2014)

Прицельная дальность пулей составляет до 50 метров.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%CE%C7-106

upd. ТОЗ-106 имеется ввиду.

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(10:54:33 / 29-10-2014)

Нарезная гильза - наше всё. И пули под калибр 28. Объём ствола - как раз половина от 20 калибра, так что нужно и порох для 28 и пуля облегченная. МЕДНАЯ. Или же свинец в оболочке из медной трубки (от кондиционеров).

Бред бредовейший, но жить то - хочется....

ТОЗ-106 - полнейшее дерьмо для почти всех задач. 

НО!

В качестве недоружья и ПЕРЕпистолета со складным  прикладом.....

По большому счёту, как оружие последнего шанса - почему бы и нет?

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 7 месяцев)(12:16:49 / 29-10-2014)

во! ...зверюга ))) Вепрь 12 Молот

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(13:31:28 / 29-10-2014)

Вся гадость в магазине этого зверюги. Называется эта пакость совсем секретно - (патроны). Только никому не говорите об этом.

Они - невоспризводимые.

Поэтому, в случае ПЛ (полярный лис) - ваша огневая мощь будет ограничена ЭТИМ запасом, что у Вас был заранее.

А у этих секретных устройств есть одна подлая особенность. (никому о ней не говорите).

Патронов много не бывает.

Их или МАЛО, или же мало, но больше не унести. (не хватит денег купить, у продавца/на складе больше нет).

Так что - есть смысл задуматься об оружии, пригодном для самооборны на случай УСПЛ (уже совсем полярный лис).

То есть - на самодельном чёрном порохе, на сжатом воздухе, на дизелирующем пневматике.

И соответсвенно - заранее обучать себя к КРАЙНЕ экономому расходу боеприпасов.

То есть - к переходу на арбалет. Недавно видел ляльку - ход тетивы 300 мм, усилие натяжения - 43 кг. То есть - блочная машинка, готовая кинуть "нечто", с энергией до 120 джоулей. Для драки - дерьмо. Для охоты - очень даже ничего. Трёхпёрый наконечник с диаметром в 30 мм и мало какая дичь под такой стрелой не ляжет.

Одна беда - мегафауну выбьют практически моментально. 

И прийдёт он самый ССПЛ. То есть - совсем-совсем ПЛ.

И жрать станет нечего. И рядом со счастливым обладателем кучи патронов начнут умирать сотнями и тысячами. 

То есть - наше сложное, глупое, избыточное, устройство общества - наш ПОСЛЕДНИЙ рубеж. Шаг назад можно сделать только на нечто подобное устройству тыла времён 1941-1945 годов. И только в ТАКОМ раскладе есть шанс выжить 90% или более того от исходного населения.

Любые иные варианты - способ БЫСТРО унчтожить оное население. Так же эффективно, как если бы расстреливал этих людей самолично.

Такое вот у меня странное мнение.

Так что - ТОЗ-106 на 100 дней. Потом - или выживаем "почти все", или погибаем и тоже "почти все".

Вне зависимости от наличия оружия и количества гранат.

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 7 месяцев)(16:30:02 / 29-10-2014)

Я и здесь молчать не буду (с). :) Предлагаю пойти в рассуждениях дальше и закрепить "невоспризводимыми" не патроны, а то, из чего они состоят (их собираем): порох, дроб/картеч, и т.д. (наверное, это и имелось в виду, но всё же).  Мысли про "ляльку" посещали. Про "наш ПОСЛЕДНИЙ рубеж" - наверное, да. И был бы смысл ухватиться за эту соломинку и пестовать её всеми возможными способами. Но усилия, прилагаемые людьми для того, чтобы преодолеть этот рубеж (разрушить существующий порядок вещей как в мире, так и отдельно взятых странах) - оптимизма не вселяет. И хрен с ними с гранатами - детей жалко.

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 7 месяцев)(09:54:27 / 29-10-2014)

Боюсь, при наличии информации о счастливом обладателе огнестрела, а она появится быстро в случае грабежей и пр. по причине необходимости самообороны, такого оружейного барона выкурят быстро. А вот если организация, состоящая из таких обладателей, обеспечивающая безопасноть членам семьи + "запасам на 100 дней", - тогда может быть... до момента, пока рядом не организуется аналогичная банда "охранителей", у которых запасов на 70 дней. MadMax, короче.. и "живые будут завидовать мёртвым". К ТОЗу гранат бы хорошо )))

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(10:57:12 / 29-10-2014)

Ага. И миномёт калибра 65 мм. Что бы в него влезала стеклянная бутылка из под пива, набитая невесть чем.

Беспилотный вертолёт с грузоподъёмностью в два килограмма и видеокамерой, для бомбёжки соседей с воздуха.....

В общем - "набигатьнакорованы".

До чего же мы дожили, срам и думать то о таком безумии!

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 7 месяцев)(12:20:45 / 29-10-2014)

До чего же мы дожили, срам и думать то о таком безумии!

Мир новостей как бы настраивает на... пессемизм, что ли. А миномёт неплохо бы. Да. Но сначала - гранаты!  )))

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(19:47:05 / 28-10-2014)

Простых американчегов попросту сливают. А что, показывать "потемкинские деревни" уже некому, от "заразы коммунизма" весь мир "излечили". Можно теперь и прижать своих "негров". Да и не нужно их там столько. Трудовые лагеря, кстати, уже построены.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 8 месяцев)(21:46:25 / 28-10-2014)

Конспирологическое.

Тут в соседней теме опять вспомнили про города-призраки в Китае. Интересно, а сколько квартир там пустует? Хватит под ну, скажем, 1/4 амеров? Или сколько их там, илитариев... А остальные пускай междусобойчик устраивают. А чтоб служба мёдом не казалась - можно эболы какой подсыпать, да Жёлтый камень пошатать.

Кстати, а нет ли такого же феномена в Австралии, Аргентине, Бразилии, Н. Зеландии... Или пустые посёлки/ранчо какие вновь отстроенные. Африка вон медленно как-то зачищается, да и Украина упорствует...

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(19:48:04 / 28-10-2014)

то есть треть американцев зарабатывают не более 40.000 руб / мес. чистыми. Учитывая ППС и комунальные услуги, это, конечно, не густо, мягко говоря...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(19:49:01 / 28-10-2014)

И транспортные расходы в одноэтажной застройке совсем другие.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(19:52:47 / 28-10-2014)

ну да, как-то так.

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 8 месяцев)(10:43:11 / 29-10-2014)

Факт. Там очень много пригородов, где просто нет общественного транспорта. 

А свое ведро даже в их климате нужно обслуживать и заправлять. Что явно дороже пригородных электричек, которых у них к тому же нет.

Аватар пользователя Gwaihir
Gwaihir(5 лет 10 месяцев)(19:53:57 / 28-10-2014)

Вообще, за прошедший период (золотой век нынешней цивилизации), по сути было доказано, что человечество может производить вдосталь нужное количество промтоваров, продовольствия и прочего. Т.е. производственные мощности, эффективность автоматических производств это позволяют делать. А вот государственного строя, который мог бы этим эффективно управлять, так и не придумали. Возможно, ближе всего к утопии подошел Советский Союз, но увы, возродить подобный эксперимент не удастся. Впереди новая великая депрессия, утилизация "лишних" масс населения, войны, голод. Очередной виток истории завершен. Некогда пала римская империя, не так давно пал СССР, а сейчас пришло время США.

Аватар пользователя Леший
Леший(5 лет 10 месяцев)(19:55:36 / 28-10-2014)

А почему, собственно "не удастся"? Как раз на фоне кризисов, войн и голода очень даже возможен.

Аватар пользователя Леший
Леший(5 лет 10 месяцев)(19:54:02 / 28-10-2014)

Странно. В прошлом году я смотрел на их сайте статистики было 80% от работающих (по найму) имели доход менее 25 тыс$ в год...

Тут что, учли бизнес?

Было забавно, когда программисты из США с пеной у рта мне доказывали, что невозможно прожить, не получая минимум 60 тыс $ в год.

Аватар пользователя Pers
Pers(3 года 10 месяцев)(19:54:20 / 28-10-2014)

В эту статистику работающих , интересно, входят многочисленные пендосские миллионеры? Ведь если так, то картина еще хуже

Аватар пользователя 666
666(3 года 10 месяцев)(20:03:42 / 28-10-2014)

Применительно к нашим реалиям 20000/12*0,65=1083 баксов/месяц

Полтишок рублями на руки, надо сказать не густо для американской мечты.

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 9 месяцев)(20:55:15 / 28-10-2014)

Хмм...при таких зарплатах там жрачка и выпивка дешевые должны быть.

Может, сдать тут пару квартир за 30 штук, да Пендосию рвануть, к братьям по разуму, а то у нас чето жизнь дорожает.

Аватар пользователя 666
666(3 года 10 месяцев)(21:08:19 / 28-10-2014)

Судя по рекламной информации жрачка там похожая на нашу. Но блин ехать туда есть смысл только экзольтированным даунам. Лучше уж в Китай или на какие-нибудь Гоа груши околачивать.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(21:48:38 / 28-10-2014)

при таких зарплатах там жрачка и выпивка дешевые должны быть

Эх, жаль, доктор Ёбург нас покинул. Он любил повторять, что в США существует еда двух видов:

- тошиловка для бедных, несравненно хуже по качеству, чем в России;

- очень приличная еда, лучше среднероссийского уровня - для богатых.

Аватар пользователя Judge Dredd
Judge Dredd(3 года 2 месяца)(23:02:01 / 28-10-2014)

Всё точно так :)))

У меня знакомая семья в США живет. Они подтверждают: есть еда дешевая и хреновая, а есть хорошая и дорогая.

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 8 месяцев)(10:44:46 / 29-10-2014)

Куда-нибудь в Алабаму. Только что в этой перди делать?

Аватар пользователя 666
666(3 года 10 месяцев)(13:32:04 / 29-10-2014)

У жены подруга пожила у них на переферии. После двух месяцев слиняла, несмотря на предложении руки и сердца и знание языка.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(20:17:51 / 28-10-2014)

23705 долларов. Америка загнивает!

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 3 дня)(21:14:49 / 28-10-2014)

Зп 28000$ в год "грязными" это вообще ничто.

В месяц, после уплаты налогов, хоть штука баксов выходит? )))

"И эти люди запрещают нам ковыряться в носу"

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 2 месяца)(22:08:39 / 28-10-2014)

Уважаемый, Ермек! Жизнь не измеряется "крутыми тачками", особенно американскими. Их ещё надо заправлять. Попробуйте мыслить категориями семья, дети, образование, медицина, качественное питание, духовная (культурная) жизнь. Если вы начнёте анализировать ситуацию в СШП исходя из этих кретериев, то поймёте, что жизнь в штатах довольно неприглядная. С точки зрения русского человека. 

PS Только не рассказывайте мне про пособия и негров-бездельников...

Аватар пользователя no-i-am
no-i-am(3 года 9 месяцев)(23:56:06 / 28-10-2014)

 23705 долларов. Америка загнивает!

Дружище, вы кроме тачек на другие вещи внимание тоже обращайте, например детсадик в месяц 1000$+ и прочие расходы. Или правда думаете там манна небесная?

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(08:54:36 / 29-10-2014)

Им есть еще куда падать.

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 2 месяца)(09:24:41 / 29-10-2014)

Еще раз убеждаемся - амеры так и не научились делать дорогие автомобили. :-)

Аватар пользователя Вован Толяныч

В дополнение ещё на тему -- 7 things the middle class can't afford anymore: Vacations, New vehicles, To pay off debt, Emergency savings, Retirement savings, Medical care, Dental work

СССР улыбается и машет ручкой: в отпуск регулярно, машины были вполне доступны (была очередь), долгов не было, заначки были, пенсии были, медицина была, зубное протезирование было. Победители хреновы, с клеймом на жо медалью за победу в холодной войне.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(20:39:22 / 28-10-2014)

Падает уровень ИТАР ТАСС. При СССР они врали намного тоньше.

Данная статистика не отражает доходы населения, а отражает автоматические отчисления в социальные фонды.  Студент который подрабатывает 3 месяца летом, заработает 6,000, и попадет в нижнюю половину.  Туда же попадут все остальные кто работает часть времени, по своему собственному выбору.  Есть многочисленные искпючения из обязательств по отчислению в социальные фонды, и эти люди совсем не попадают в эту статистику.  Поэтому, использовать ее для измерения доходов, это полное искажение.  

Для справки, в США в 2012 году, средняя месячная зарплата была $3541 в месяц, а медианная была $2512 в месяц. В США, на конец 2013 года, среднедушевой доход на человека был около $3300 в месяц. Это не зарплата, а доход на душу населения, включая младенцев и пенсионеров, уже за вычетом уплаченных налогов.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 9 месяцев)(21:15:00 / 28-10-2014)

Ага. Мерси.

средний американец имеет 140 000 рублей в месяц? Тогда там и жизнь, и жрачка и выпивка - по заоблачным ценам.

поездка в Пендосию отменяется.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(21:29:02 / 28-10-2014)

Ну жрачка, не так уж и по заоблачным ценам, ну это смотря какая и где, но как я посмотрю живут от зарплаты до зарплаты экономя, одежду можно купить дешевле чем в России, правда её надо хорошенько поискать где есть большие скидки, да и все в кредитах которые выплатят наверно к глубокой старости.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 3 дня)(21:17:53 / 28-10-2014)

До или после уплаты налогов?

Если даже это "чистыми", то это никакая не "американская мечта", а фигня на постном масле.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(21:24:25 / 28-10-2014)

Американская мечта это не быть "средним."

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 3 дня)(21:27:51 / 28-10-2014)

Ну да, даже "не быть средним классом".

А по существу заданного вопроса есть что заявить?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(21:36:23 / 28-10-2014)

какой у вас был вопрос? Цифры в статистике о доходах населения, уже после уплаты налогов.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 3 дня)(21:52:11 / 28-10-2014)

У вас об этом ничего не сказано, тогда как Алекс  сделал примечание,

что (его) цифры о зп - ДО уплаты налогов.

Отсюда и вопрос по вашим "стат.данным".

В общем, ничего особенного там нет.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(22:08:01 / 28-10-2014)

У меня написано "уже за вычетом уплаченных налогов"


У Алекса кстати тоже не совсем правда написано. Большинство людей которые зарабатывают менее 28000 тысяч, налогов почти не платят.


Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Judge Dredd
Judge Dredd(3 года 2 месяца)(23:12:13 / 28-10-2014)

Ну чё, сходил по ссылке http://www.ssa.gov/cgi-bin/netcomp.cgi?year=2012

Прочитал: "By definition, 50 percent of wage earners had net compensation less than or equal to the median wage, which is estimated to be $27,519.10 for 2012."

В посте указано: ""Половина работающих американцев зарабатывает менее 28 тысяч долларов в год".

Где тут очередной "свалитель" увидел лажу? Или он сам привык вечно лгать и теперь видит лажу в любом сообщении вообще?

Аватар пользователя Judge Dredd
Judge Dredd(3 года 2 месяца)(23:14:57 / 28-10-2014)

Ну чё, сходил по ссылке http://www.ssa.gov/cgi-bin/netcomp.cgi?year=2012

Прочитал: "By definition, 50 percent of wage earners had net compensation less than or equal to the median wage, which is estimated to be $27,519.10 for 2012."

В посте указано: ""Половина работающих американцев зарабатывает менее 28 тысяч долларов в год".

Где тут очередной "свалитель" увидел лажу? Или он сам привык вечно лгать и теперь видит лажу в любом сообщении вообще?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(23:35:32 / 28-10-2014)

В статье идет подмена понятий зарплата и доход.  Зарплата для многих людей не является их источником дохода.  Затем, приведенные выкладки не свидетельствуют о неуклонном ухудшении качества рабочих мест, так как медиана неуклонно растет. В 2000 году медиана была 20,000, а в 2013 была 28,000.

По оценкам специалистов, приведенные выкладки свидетельствуют о неуклонном ухудшении качества рабочих мест в США, а следовательно, и о продолжающемся размывании так называемого среднего класса. Считается, что для семьи из четырех человек минимальный доход, обеспечивающий принадлежность к этой социальной прослойке, в Америке должен составлять 50 тыс. долларов. Но почти у 73% работающих заработки ниже.

Это означает, что для семьи с одним кормильцем "американская мечта" на сегодняшний день недостижима.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Judge Dredd
Judge Dredd(3 года 2 месяца)(23:42:08 / 28-10-2014)

Зарплата для многих людей не является их источником дохода

- В таком случае, по вашей ссылке картина получается еще хуже - ибо половина американцев имеет совокупный доход ниже 28К...


В 2000 году медиана была 20,000, а в 2013 была 28,000.

- Ага, вот только доллар с тех пор упал раза в три. Сколько стоил бензин с США тогда - и сколько сейчас? Еда? Жилье? Медицина?


Так что РЕАЛЬНЫЕ (а не "бумажные") доходы населения США таки падают стремительным домкратом.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(23:47:07 / 28-10-2014)

эй, пацаны, вам не надоело?

важно не сколько сейчас имеет средний американчик, а какова тенденция, тренд этого "имения".

а тренд отнюдь не оптимистический и это показывают укрупненные графики.

говоря простыми словами, никто не станет отрицать того, что средний американчик сейчас живет хуже, чем 20 лет назад ))

нет, конечно убежденные эмми будут до зеленых соплей доказывать, что они сделали "правильный выбор", свалив из рашки-парашки, но разве их сильно ангажированное мнение имеет здесь хоть какой-то интерес ))

ЗЫ. нам мнений не надо, нам факты давай!

Аватар пользователя Judge Dredd
Judge Dredd(3 года 2 месяца)(23:50:06 / 28-10-2014)

Так ведь и я - про то же.

Тенденция к уничтожению "среднего класса" в США - налицо.

Будет немного богатых - и море бедноты.

Но "свалители" упорно дудят "Всё хорошо, прекрасная маркиза!" :)))

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(23:55:17 / 28-10-2014)

Графики об этом совсем не свидетельствуют.  

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(00:00:41 / 29-10-2014)

а о чем они соответствуют, позвольте спросить?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(00:06:48 / 29-10-2014)

Ни о чем.  

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Judge Dredd
Judge Dredd(3 года 2 месяца)(00:11:53 / 29-10-2014)

Со сливом вас!

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(00:13:51 / 29-10-2014)

тогда что ты здесь пасешься?

Аватар пользователя Judge Dredd
Judge Dredd(3 года 2 месяца)(00:28:14 / 29-10-2014)

У меня такое ощущение внутри, что нетоварищу просто платят за рекламу США и поливание России...

Аватар пользователя Judge Dredd
Judge Dredd(3 года 2 месяца)(00:11:06 / 29-10-2014)

Простите, вы какие графики в виду имеете?

Те, которые в статье приведены, как раз об обеднении "среднего класса" США и свидетельствуют.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(23:56:12 / 28-10-2014)

Вы перепутали доллар с рублем.  Рубль упал в 3 раза, а долларовая инфляция за это время была процентов 20.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(00:09:30 / 29-10-2014)

а ты про долги забыл упомянуть - рубль как упал, так и поднимется, а вот зеленому уже никогда не подняться, долги не пустят, ...это конец ))

Аватар пользователя Judge Dredd
Judge Dredd(3 года 2 месяца)(00:10:08 / 29-10-2014)

Так бензин-то насколько подорожал в США? 2000 - 2013?

Еда?

Медицина?

Образование?

Жилье?

Чё вы мне бумажное фуфло суёте? Вы мне реальные цифры приведите!

А то у нас в России тоже официальная инфляция - 8 прОцентов, а еда за год подорожала на 15% минимум.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(00:15:29 / 29-10-2014)

а Обаме еще и медикару в задницу воткнут бггггг ))

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(01:58:52 / 29-10-2014)

Понадобится 399 миллионов лет для погашения долгов правительства США


The Most Important News.com прогнозирует, что с текущим уровнем долга в 17,9 трлн. долларов для его погашения потребуется 398 млн. 879 тыс. 561 год работы со средним уровнем заработной платы.

Это означает, что даже если каждый мужчина, женщина и ребенок в Соединенных Штатах будут работать в течение года для того, чтобы избавиться от долгов, которые правительство накошеляло от их имени, это окажется недостаточным. Имейте в виду, это значит вносить все, что вы зарабатываете, ничего не откладывая на свои самые необходимые нужды - настоящее рабство.

Теперь, вместо того, чтобы говорить о величине правительственного долга в 18 трлн. долларов, что ни о чем не говорит большинству людей, скажите им, что потребуется почти 400 млн. человеко-лет для его погашения. А если учесть необеспеченные обязательства, то годы работы, необходимые для выплаты долговой суммы, оказываются равны удивительной цифре в 2,38 млрд. лет работы. И года необходимого рабства продолжают расти.

Одна только сумма долга бессмысленна для вас, но с точки зрения вашего будущего порабощения она окажется гораздо лучше понята. В конце 2000 г. сумма долга составляла 177 млн. человеко-часов, это значит, что за последние 14 лет долг будущих поколений американцев увеличился более чем в два раза.

Цитаты: 

The current debt level of over $17.9 trillion would thus take more than 398 million years of working at the average wage to pay off.

This means that even if every man, woman and child in the United States would work for one year just to help pay off the debt the government has piled on in their name, it still wouldn’t be enough.

Mind you that this means contributing everything you earn, without taking anything for your basic needs—which equates to slavery.

Now, rather than saying that the national debt is reaching $18 trillion, which means nothing to most people, you could say that the debt would currently take almost 400 million work-years to pay off. Wow.

When accounting for unfunded liabilities, the work-years necessary to pay off the debt amount to astonishing 2.38 BILLION work-years…

And the years of slavery required are only growing. As an amount alone the debt is meaningless, but in terms of your future enslavement it can be better understood.

At the end of the year 2000, the national debt was at $5.7 trillion, while the average yearly income was $32,154. That’s 177 million work-years.

So just from the turn of the century, we’ve seen the time it would take to pay off the national debt more than double. That means that more than twice as many future generations have been indebted to the system in just 14 years.

http://www.actualpolitics.ru/article/4349

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(03:13:58 / 29-10-2014)

Да, букв много, только почему то за доллар к новому году будут давать 45 рублей.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(04:11:09 / 29-10-2014)

Сильно опасаюсь, как бы к концу следующего года за доллар не давали по морде.

Аватар пользователя Judge Dredd
Judge Dredd(3 года 2 месяца)(12:05:20 / 29-10-2014)

Только не вам давать.

А рублей мы нашлепаем от души - благо, бумага всё стерпит.

Аватар пользователя rayidaho
rayidaho(4 года 2 месяца)(21:32:39 / 28-10-2014)

1. это в среднем, а реально бедные 80% получает 50% доходов (то есть 62,5% от среднего), а остальные 20% оставшуюся половину (в 2,5 раза больше среднего)

2. ВВП США порядка 16 трлн.$, население чуть более 300 млн.человек, обычная доля доходов населения в ВВП 50%, то есть среднедушевой доход не более 2200$

тогда

80% будут получать 2200*0,625=1375$, а богатые понятно значительно больше, 5500$

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(21:40:57 / 28-10-2014)

Богатые люди вообще зарплату не получают. Они живут за счет уже заработанных до этого денег.

Если речь идеот о высокооплачиваемых профессиях, то для них зарплаты от $10,000 до $20,000 в месяц это норма.  Но богатыми бы я их не называл.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя rayidaho
rayidaho(4 года 2 месяца)(21:54:23 / 28-10-2014)

порядок цифр всегда можно проверить, например на этом сайте - GlobalRichList

в частности, доходы в 240 000$ после уплаты налогов в год получают всего 2,2 млн. человек в мире

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(22:06:32 / 28-10-2014)

А почему вы думаете что там достоверные цифры?  Вот на сайте американского налогового ведомства, написано что около 21 миллионов деклараций (из 145 миллионов) имеют Adjusted Gross Income выше $100,000 в год, и из них 3,5 миллионов свыше $250,000  в год.  Adjusted Gross Income также не включает в себя определенных части дохода.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя rayidaho
rayidaho(4 года 2 месяца)(22:18:06 / 28-10-2014)

1. так это доходы без учета налогов, то есть на руки сумма значительно ниже, большая часть группы от 200 до 500 в 2,2 млн. человек не попадет

2. туда же скорее всего попадают люди, которые совершают операции на вторичном рынке по продаже жилья, а таких сделок в США более 4 млн., что тоже искажает статистику по доходам

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(22:32:18 / 28-10-2014)

Налоги редки превышают 30%, и как правило около 25%.  

Продажа жилья редко попадает в декларацию, так как первые 500,000 прироста стоимости не подлежат налогообложению. Это нужно продать очень дорогое жилье, купив его очень дешево.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя rayidaho
rayidaho(4 года 2 месяца)(22:34:31 / 28-10-2014)

вы не платите налоги, но в декларацию попадает вся сумма продажи, просто дается вычет на нее

я уже не раз в России такую декларацию оформлял

налоги для первого 1% самых обеспеченных в США максимальны

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(22:57:21 / 28-10-2014)

Нет, при продаже недвижимости которая была вашей primary residence, она как правило не попадает в декларацию.  To что вы продавали, скорее всего было инвестиционной недвижимостью.

Налоги для 1% не максимальны, так как значительная часть дохода для них это capital gains по льготной ставке.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Ещё не решил.

Странно, ждал от вас ссылки на этот бложик, где и ваша персона отметилась в феврале, ан нет, - решил напомнить. Там, где поравалильщики, про ватников и ВсюМаню рассуждают)))

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(00:04:44 / 29-10-2014)
Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Ещё не решил.

По поводу вас:

фрицморген теперь нахваливает сша? поразительно, ник другой, а принцип наглого передергивания фактов и высасывания выводов из некоторых мест тела - один и тот же.


Ваше:

Я согласен с тем что в США существует сильное неравенство доходов и богатства.

По поводу активов - это активы на душу населения. Естественно у кого-то активов ноль, а у кого-то 10 миллионов. Но очень средняя по доходам семейная пара, вполне может владеть активами больше миллиона долларов к 65 годам.


Аватар пользователя Ещё не решил.

Добавлю к этому посту на ваш 

ежемесячно хозяева платят за подобный дом $500 муниципальный налог, плюс $140 - community charges (вывоз мусора, уборка территории, бассейн и прочее). Ну платежи по кредиту за дом, составляющие примерно $2 200-2 400 ежемесячно.

просто добавлю, что смог найти в пределах немного выше заявленной в блоге суммы

http://www.apartmentguide.com/apartments/Massachusetts/Acton/Parker-Street-Apartments/89519/

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(00:42:53 / 29-10-2014)

Не понял, это к чему ответ?

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Ещё не решил.

По вашей ссылке:

3. Сравнение средней зарплаты и не средних расходов.

Очень распространенный прием это взять гипотетического человека с очень средней зарплатой, и запихнуть его в очень дорогое место, и обвешать его совсем не средними расходами.  Например: взять среднюю зарплату в $40000 в год, и приписать ему высокую арендную плату, семью иждивенцев, расходы на образование, и тд.  Это некорректное сравнение так как человек со средней зарплатой будет жить со средними расходами. Он будет снимать квартиру подальше и подешевле, жена у него будет работать а не дома сидеть, образование у его детей будет бесплатное, и так далее.

В вашем блоге увидел.

Что сказать - молодцы! Имеют возможность, после всех вычетов и трат ещё и под 3500 $ ежемесячно выплачивать за дом и не в чём себе не отказывать.

А моя ссылка на то, что можно снять в пределах 750 $ в месяц (1 спальня) на окраине Бостона, без коммуналки и прочего, чтобы втиснуться в те суммы которые озвучены в теме как средние.

Что то ещё не понятного? Спрашивайте.

П.С. Практически все, кого я знаю "там" и знал ещё здесь, заявляют, что если бы они так работали "здесь", то наверное эффект был бы больше. Можем сделать вид, что они просто забыли о местных реалиях и просто "заскучали о берёзках". ;)

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(02:38:56 / 29-10-2014)

Возможно они вам это говорят, чтобы пощадить ваши чувства?

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(22:43:05 / 28-10-2014)

Вот например еще один способ измерить сколько людей имеют высокую зарплату.  К отчислениям в фонд социального страхования подлежит только первые 117,000 зарплаты в год .  Можно посмотреть сколько людей достигают этого предела. Это около 10 миллионов людей

Или около 5% в год, и от 20-25% хоть когда-то за свою трудовую карьеру.

http://www.ssa.gov/policy/docs/policybriefs/pb2011-02.html

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(21:57:50 / 28-10-2014)

Если речь идеот о высокооплачиваемых профессиях


Однако, оговорка строго по Фрейду :-)


Можно себя заставить заниматься неблаговидным делом, но убедить свой разум получать от этого процесса удовольствие - нереально. Мозг будет выражать свое неудовлетворение на подсознательном уровне, допуская подобные ошибки.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(21:59:17 / 28-10-2014)

Манхаттен это еще не вся омерика ) представить реднека, зарабатывающего 10 штук баксов...это фантастика! бггг

у нас внутри кольца в Москве 20 тыс. баксов это ваще ничто...

ЗЫ. никто не сможет достаточно долго жить за счет когда-то заработанного. почему - спросите у МФридмана или бернанки ))

Аватар пользователя Логин
Логин(3 года 1 месяц)(21:51:03 / 28-10-2014)
Ну дык среднедушевой по больнице это с топами с ВоллСтрита ? ага ага
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(21:56:21 / 28-10-2014)

На Wall Street тоже люди работают.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(22:00:42 / 28-10-2014)

работают, недолго, некоторые потом долго лечатся, а иные и летают )

Аватар пользователя Judge Dredd
Judge Dredd(3 года 2 месяца)(23:25:42 / 28-10-2014)

В Газпроме тоже люди работают, однако, каждый раз, когда публикуется информация о средних доходах жителей России, "свалители" дружно портят воздух на тему "один абрамович и миллион трактористов".

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(07:07:30 / 29-10-2014)

++++++

А как в США с левыми доходами?

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя aegis
aegis(3 года 7 месяцев)(22:03:31 / 28-10-2014)

Без графика расходов, субсидий и всё на одной шкале не впечатляет. Плюс по штатам ситуацию нужно смотреть. Может у них можно прожить снимая однушку и нормально питаясь/одеваясь на 300 баксов в месяц?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(22:12:16 / 28-10-2014)

а про значение 2007-го года ты бы так не сказал )

Аватар пользователя Ещё не решил.
Ещё не решил.(3 года 9 месяцев)(22:12:08 / 28-10-2014)

Данные новости ставят следующие вопросы, сколько "наших" в США, когда ждать "исхода" и куда их девать?! У меня только порядка 4-5 лично знакомых, 2 из которых, уже, как бы и рады "домой", но гринкарты нет, как жеж потом жить  Время идёт, они не молодеют, а здесь будут "свою законную" минималку получать!

Аватар пользователя Advocatus Diaboli
Advocatus Diaboli(3 года 4 месяца)(23:47:46 / 28-10-2014)

$28K в год - это же сто тыщщ в месяц, если по нашему.

Шоб мы так "бедно" жили!

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(23:50:46 / 28-10-2014)

пшел вон из моих комментов на месяц, учить арифметику и про налоги в США

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(00:46:55 / 29-10-2014)

а небесного козла что, на разживу оставил, пусть еще попасется? ничо, что надоелъ?  ))

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(07:58:31 / 29-10-2014)

ИМХО, полезен - людей веселит и по сути лишь дискредирует свои "тезисы".

Ну и, в отличие от мусора выше, заставляет людей думать маленько.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...