Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

пора избавляться от макулатурки(с) - ВТБ покупает российский бизнес Tele2 за $2,4 млрд

Аватар пользователя sevik68

ВТБпокупает российский бизнес шведского оператора Tele2 за 2,4 млрд долл. Об этом в интервью телеканалу "Россия 24" заявил первый вице-президент банка Юрий Соловьев. 
Шведская телекоммуникационная компания Tele2, известная как сотовый дискаунтер, работает в России с 2003г. Фирма имеет лицензии на оказание услуг сотовой связи в стандарте GSM в 43 регионах, она обслуживает более 21 млн абонентов. 

http://pda.top.rbc.ru/economics/27/03/2013/851362.shtml

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(22:12:16 / 27-03-2013)

кстати, а вы видели тарифы Tele2 (в регионах)?

иногда это просто копейки за минуту разговора

в моску его особо то и не пускают

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(22:09:46 / 27-03-2013)

зато в Питере свободно :)

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(22:26:16 / 27-03-2013)

У Теле2 Политика такая. Пустили его везде.

P.S. Билайн в своё время во Владивосток не пускали. :)

Аватар пользователя KonstantinK
KonstantinK(5 лет 1 месяц)(23:21:54 / 27-03-2013)

В москве частот не дали:)

только как виртуальный оператор

Аватар пользователя AntiGoblin
AntiGoblin(5 лет 11 месяцев)(00:08:15 / 28-03-2013)

О чем вы говорите? В Москве только роуминг через большую тройку. Тарифы правда на роуминг гуманные.

Аватар пользователя KonstantinK
KonstantinK(5 лет 1 месяц)(00:16:29 / 28-03-2013)

Или так, суть нету частот в москве

Аватар пользователя cerg51
cerg51(4 года 11 месяцев)(23:45:15 / 27-03-2013)

В Москве работает и самый дешёвый тариф.

Аватар пользователя Albert
Albert(5 лет 1 месяц)(00:01:52 / 28-03-2013)

А как у этого ЕЛЕ 2 с качеством предоставляемых услуг?

Эта компания имеет большой сегмент рынка в странах Балтии. Там качество их услуг самое низкое из имеющихся операторов. Да и тарифы не лучшие.

Аватар пользователя AntiGoblin
AntiGoblin(5 лет 11 месяцев)(00:09:48 / 28-03-2013)

Достаточно хорошее качество, поверьте.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(06:03:39 / 28-03-2013)

Не везде. И покрытие слабенькое.

Аватар пользователя AntiGoblin
AntiGoblin(5 лет 11 месяцев)(10:50:37 / 28-03-2013)

Это где, можно поконкретнее? Я просто немного в теме :-)

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(09:58:27 / 28-03-2013)

а Теле2 в Перми есть?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя AntiGoblin
AntiGoblin(5 лет 11 месяцев)(10:06:01 / 28-03-2013)

Не-а. Его много где нет, но там где есть, там качество достаточно хорошее. А в регионах где давно присутствует, покрытие ничем не хуже чем у большой тройки (исключение: Мегафон на Северном Кавказе, который обеспечивает просто ковровое покрытие везде, даже там где ни ступала нога человека)

Но сейчас, раз собственником стала государственная компания дадут все думаю, и лицензии на LTE и на недостающие регионы.

Аватар пользователя Beholderk
Beholderk(5 лет 2 месяца)(10:39:37 / 28-03-2013)

Частоты в Москве опять как с СоникДуо будут отжимать:-)?

Аватар пользователя AntiGoblin
AntiGoblin(5 лет 11 месяцев)(12:51:50 / 28-03-2013)

А я думаю в Москве сразу LTE развернут. :-) В GSM частоты не будут отжимать :-)

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(10:09:11 / 28-03-2013)

В сторону Башкирии от Магнитогорска, западнее... Вообще провалов хватает по Челябинской области.

Аватар пользователя AntiGoblin
AntiGoblin(5 лет 11 месяцев)(10:27:34 / 28-03-2013)

Т.е. у тройки там покрытие есть а у Теле2 нет?

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(14:15:12 / 28-03-2013)

Да. Я сейчас сижу на Ютеле, у него реже провалы, как мне кажется. С другой стороны и подороже наверное чуток.

Аватар пользователя mentat
mentat(5 лет 11 месяцев)(10:26:44 / 28-03-2013)

Хорошее качество. У Билайна с МТСом хуже было.

Аватар пользователя alexandrv
alexandrv(5 лет 2 месяца)(08:41:19 / 28-03-2013)

в городах, где есть teleele или ele2, как его любят называть, ценник и действительно низкий, а внутри сети вообще бесплатно.

у 70% населения точно есть симка tele2, а около 30% сидят на нем давно и постоянно, но если вам дорого каждое слово сказанное звонящим, то этот оператор не всегда подойдет. Также проблемы с роумингом в городах, где нет этого оператора. В Москве, например.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(22:09:12 / 27-03-2013)

пипец техподдержке...

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(22:29:31 / 27-03-2013)

Интересное развитие событий... Посмотрим, что будет в итоге. Был бы ВТБ оператором - можно было бы волноваться про ухудшение тех.поддержки или ещё что. На текущий момент Теле2 отстаёт только тем, что у них нет тарифов с безлимитным интернетом. Но теперь, есть шанс!

Аватар пользователя AntiGoblin
AntiGoblin(5 лет 11 месяцев)(00:10:43 / 28-03-2013)

Купили либо для Ростелекома, либо чтобы СП создать с РТК. Другие варианты выглядят нелогично.

Аватар пользователя Gragdanin
Gragdanin(5 лет 4 месяца)(22:31:37 / 27-03-2013)

Думаю покупка в интересах нового CEO Ростелекома. Он известный в отрасли лоббист этой сделки т.к. изнутри развить мобилку для РТК практически нереально.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(22:36:37 / 27-03-2013)

ммм, ну начнём с того, что РТК развивает мобилку, правда не GSM стандарт, но всё же. А вот сливание Теле2 в РТК будет только в минус.

Аватар пользователя Gragdanin
Gragdanin(5 лет 4 месяца)(22:44:41 / 27-03-2013)

И много развило? Ну кроме CAPEX затрат :) 

Развивает кстати GSM, отдельные истории с шизо стройкой CDMA это исключение и недосмотр КЦ

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(22:45:44 / 27-03-2013)

у нас в Томской Областе - вполне нормально развили, точнее модернизировали старую сеть и подключили прилично новых абонентов.

Аватар пользователя Gragdanin
Gragdanin(5 лет 4 месяца)(22:48:50 / 27-03-2013)

Глобально это тупик. И CAPEX вброшенный в эти модернизации (Тамбов, Краснодар и т.п.) уже не окупиться :/

(в РТК это кстати знают)

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(22:53:02 / 27-03-2013)

Ниодин CAPEX из внедрённых РТКомом не окупится. Ибо, не считайте меня карновальным, но это чистый распил - как и их GPON, более того - крупный бабос они распилил на подключении избирательных участков к видео-связи, а ещё больший на внедрении внутреннего электронного документооборота. Поэтому я и говорю - если Теле2 сольют РТКому - будет только хуже. Как вариант - можно слить его ТТК.

Аватар пользователя Gragdanin
Gragdanin(5 лет 4 месяца)(23:02:46 / 27-03-2013)

Чуть ниже отписался о логики слива с РТК. 

Распил комментрировать не буду :) 

Сливание может быть в разных форматах. Напр. можно не растворять как это было между МРК и РТК, а оставить выделенную мобильную вертикаль куда "сбросить" остатки текущих GSM активов (Урал, НСС, БВК, Енисей телеком и т.п.) и лицензии на LTE.

По точкам присоединения договорится даже с учётом махины РТК с фикс. филиалами можно. А дальше класическая "дойная корова"
 

Аватар пользователя Руслан
Руслан(4 года 12 месяцев)(22:31:45 / 27-03-2013)

Даже и не знаю, радоваться или огорчаться...

С одной стороны радует что бизнес в России переходит России.

С другой - опасение, что политика изменится. Тарифы смешные. Разговор практически бесплатный. Дешевле уже некуда. Фактически разговор стоит 1 рубль. 

 

 

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(22:33:13 / 27-03-2013)

Странная покупка. У ВТБ вроде нет телекоммуникационных проектов.

Аватар пользователя KonstantinK
KonstantinK(5 лет 1 месяц)(23:11:24 / 27-03-2013)

Теле2 без лте себя не видел у нас, втб выбран просто как посредник для деребаненья оператора на 2-3-4 части

скоро узнаем на сколько частей

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(23:29:09 / 27-03-2013)

Как можно лицензию на несколько частей разделить. Несерьёзно. Скорее ВТБ промежуточный покупатель.

Аватар пользователя KonstantinK
KonstantinK(5 лет 1 месяц)(23:44:36 / 27-03-2013)

Лицензия на регион дается, по регионам деребаниться и будет

вполне серьезно

втб выбран, чтобы не передрались

Аватар пользователя AntiGoblin
AntiGoblin(5 лет 11 месяцев)(00:21:40 / 28-03-2013)

Активы Теле2 нахрен не впали большой тройке за такие деньги.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(07:21:41 / 28-03-2013)

мне тоже кажется что ВТБ его перепродаст, тройке он вроде не нужен, а вот Ростелеком может и купит, хотя почему бы и Ростелекому сразу не продать было... хз вобщем

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя AntiGoblin
AntiGoblin(5 лет 11 месяцев)(10:30:28 / 28-03-2013)

Хотя Альфа вон негодует, типа они могли бы заплатить и больше.

http://www.vedomosti.ru/tech/news/10523581/alfa_vklyuchaetsya_v_borbu_za_tele2

Аватар пользователя кitо
кitо(4 года 9 месяцев)(22:33:47 / 27-03-2013)

Да давно понятно было, что сожрут. Теле2 нашим говнооператорам как кость поперек горла была. Как им не дали лицензию на LTE - вообще фарс. 
Сейчас разделят между нашей большой тройкой активы и все... 

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(22:37:23 / 27-03-2013)

большой четвёркой. Вы про РТК забыли...

Аватар пользователя e.ginseng
e.ginseng(5 лет 10 месяцев)(22:44:37 / 27-03-2013)

Согласен. Простому народу это только в минус. Волки в наваре.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(22:48:28 / 27-03-2013)

Аватар пользователя LAO
LAO(5 лет 2 недели)(23:38:57 / 27-03-2013)

Ох и шуму было в своё время из-за этих кусачек.

Аватар пользователя Gragdanin
Gragdanin(5 лет 4 месяца)(22:57:52 / 27-03-2013)

Tele2 для Big3 ни тепло ни холодно, по структре выручки к двойке оттекли абоненты с крайне низким ARPU. Основные деньги все делают на Мск и Корпоратах... 

Но вот для РТК это реальный кейс и нужен он как воздух. Выпадение доходов от традиционной телефонии, низкая доля рынка по ШПД и 120 тыс. сотрудников экслуатирующих фиксированную связь ведут к "ножницам". Без нормальной доли мобильного рынка это история почты в горизонте 2-3 лет. 

Аватар пользователя mentat
mentat(5 лет 11 месяцев)(10:23:53 / 28-03-2013)

Я б не сказал, что там низкий ARPU. Там цены не намного дешевле чем в тройке. Они - сбалансированы, если дешево внутри сети, дорого на другие сети например. Или средняя цена, но на все. Позиционирование себя как "дешевого", увеличивает время разговоров, и ценник с одного абонента соответственно. Другой вопрос, более низкий ARPU может быть связан с более узким набором услуг - отсутствие 3G и принудительного подписывнаия на услуги, например.

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(01:24:32 / 28-03-2013)

А как иначе? Шведы оказались не эффективными собственниками... Невидимая рука рынка расставляет всё на свои места! Я думаю сделают 4-ого оператора и получат все лицензии. Ясно ж что менеджеры ВТБ эффективней шведов.

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя mentat
mentat(5 лет 11 месяцев)(10:24:35 / 28-03-2013)

Тонкий сарказм. :)

Аватар пользователя KonstantinK
KonstantinK(5 лет 1 месяц)(22:52:38 / 27-03-2013)

Теле2 будут деребанить на 4х

порегионно

хорошая инвестиция для втб

Аватар пользователя AntiGoblin
AntiGoblin(5 лет 11 месяцев)(00:14:26 / 28-03-2013)

Чтобы раздербанить? Не уверен.

Они по частям его никогда не продадут даже за 3.5 ярда что его купили.

Аватар пользователя KonstantinK
KonstantinK(5 лет 1 месяц)(00:19:29 / 28-03-2013)

посмотрим, через пару недель думаю узнаем

Аватар пользователя AntiGoblin
AntiGoblin(5 лет 11 месяцев)(00:26:17 / 28-03-2013)

Думаю сильно позже чем через 2 недели.

Аватар пользователя KonstantinK
KonstantinK(5 лет 1 месяц)(00:47:34 / 28-03-2013)

Посмотрим, Как то все в последнее время убыстрилось;)

не спроста! 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(23:06:57 / 27-03-2013)

Если-бы ВТБ скупил Vodafone - было-бы интереснее.

Аватар пользователя AntiGoblin
AntiGoblin(5 лет 11 месяцев)(00:28:25 / 28-03-2013)

Ну а вообще конечно обмен макулатуры на реальные активы не может не радовать.

Аватар пользователя geoman
geoman(5 лет 9 месяцев)(05:37:39 / 28-03-2013)

Теле2 нормальный оператор. Совсем недорого и довольно качественно. Я на нем ещё со времен ИНДИГО. А вот ВТБ- это уроды редкостные, много с ними проблем было, понимаю так, что конец нормальному сотовому оператору пришел. Банковские менегеры оптимизируют сейчас. Кто бы их слил в каналюгу? Недочеловеки.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(09:09:01 / 28-03-2013)

Тут ещё цепочка - смена руководства РТК:

"Президент ОАО "Ростелеком" Александр Провоторов вчера ушел в отставку, получив 229 млн руб. за досрочное расторжение трудового договора. Существенную часть этой суммы он собирается потратить на благотворительность. Новый президент Сергей Калугин утвержден советом директоров компании.

О смене президента сообщила пресс-служба "Ростелекома" вчера вечером по итогам совета директоров, на котором была принята отставка Александра Провоторова и утвержден новый президент – основатель компании "Национальные кабельные сети" (НКС) Сергей Калугин (НКС в составе ОАО "Национальные телекоммуникации" были куплены в прошлом году "Ростелекомом")..."

http://rosinvest.com/novosti/1024604

Аватар пользователя AntiGoblin
AntiGoblin(5 лет 11 месяцев)(09:54:30 / 28-03-2013)

Что-то закрались у меня смутные сомнения, уж не на ту ли макулатуру ВТБ купила Теле2, которую с Кипра вывели? :-)

Аватар пользователя mentat
mentat(5 лет 11 месяцев)(10:19:04 / 28-03-2013)

Вот и наступает писец моему любимому оператору. Спасибо, Теле2, ты был лучшим и честнейшим среди всех опробованных мною. Эти шесть лет с тобой вместе навсегда останутся в моей памяти.

Наверно после покупки начнет также воровать со счетов, автоматически подписывать на разводные услуги и задарет ценник, как и остальные. Джонни таки подписал бумагу :)

Аватар пользователя кitо
кitо(4 года 9 месяцев)(11:04:45 / 28-03-2013)

Да... Дали бы им лицензию на LTE у большой тройки точно был бы приличный отток пользователей...

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...