Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Китай кишит "городами-призраками"

Аватар пользователя alexsword

Вот и наглядный результат антинародных спекуляций на жилье в Китае.

Согласно правительственным стандартам городской застройки, города должны иметь плотность населения в 10 тысяч человек на квадратный километр.  Если определить "город-призрак" как тот, который отстает от критерия в два раза и более, то таких городов в Китае уже 50.  Десятка городов-чемпионов:

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя alexsandrkg
alexsandrkg(3 года 5 месяцев)(17:07:23 / 28-10-2014)

Китай не когда просто не чего не делает так,при обвале фин системы, недвига обвалится как все понимают в итоге многие Китайцы насладятся построенными домами.Вероятно план и сделан так,чтоб в момент кризиса чтоб люди не подняли революцию будут давать квартиру.

Аватар пользователя Снег башка попаду

Тогда придеться отбирать квартиры у собственников. почти все квартиры «городов-призраков» имеют хозяев.Многие бизнесмены Китая перевели свои вложения в недвижимость, спасаясь от финансового кризиса. Да и средний класс также делает сбережения: 4-5 квартир для них ничего необычного.

Аватар пользователя cr4zyr0m
cr4zyr0m(5 лет 1 неделя)(18:12:57 / 28-10-2014)

Китай готовится к смене полюсов, строятся города чтобы было куда переселять людей.

Вот, почитайте:

http://memocode.asia/?s=%D0%BA%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B9+%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%B8

а вот всё остальное про смену: http://memocode.asia/2014/02/ssylki-na-vse-stati-smena-polyusov-ili-budni-planety-zemlya/

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(18:36:43 / 28-10-2014)

Надо им эту картинку отправить для анализа. Интересно что городов куда больше нескольких

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(19:06:20 / 28-10-2014)

Новая религия?

Аватар пользователя cr4zyr0m
cr4zyr0m(5 лет 1 неделя)(19:20:48 / 28-10-2014)

Надо меньше умничать а больше читать. Там материала на 3 часа чтения, после 30 минут будет за уши не оторвать.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(19:40:50 / 28-10-2014)

При чтении голову не отключай, читатель.

Аватар пользователя cr4zyr0m
cr4zyr0m(5 лет 1 неделя)(19:45:26 / 28-10-2014)

Естественно!

просто про теорию полюсов я видел доказательств раз в 15 больше чем мне нужно чтобы поверить, а меня убедить не так и просто.

Причём доказательства не из того блога а из РАЗНЫХ источников. Даже пророчества Ванги и те подтверждают.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(19:51:26 / 28-10-2014)

Чушь собачья. Расскажите мне, как вы полагаете бороццо с Законом сохранения момента импульса?

Блин, средняя школа, 9 класс. Вот он - пример кризиса советской системы образования...

Аватар пользователя cr4zyr0m
cr4zyr0m(5 лет 1 неделя)(20:18:34 / 28-10-2014)

мне 32, у меня образование ещё советское.

Вам не понятно как можно сдвинуть ось Земли за несколько дней, а потом она перестанет сдвигаться?

Про это есть несколько теорий, у каждого своя. Например, движение может компенсироваться противодвижением - пока твердь двигается в одну сторону, жидкость (магма внутри и вода снаружи) может ехать в обратную сторону.

Моя собственная теория, в свете того что полюс двигается зигзагами, это что, возможно, мимо Земли периодически (период 591,5 лет) пролетает небесное тело, которое "одёргивает" Землю то в одну, то в другую сторону. Ведь те 0,5 лет (из периода 591,5) как раз определяют с какой стороны от Солнца летит Земля, скажем так "справа" или "слева", в ту сторону и дёргает.

Помните что в своё время люди не верили что есть бактерии и молекулы просто потому что не знали соответствующих законов и не видели своими глазами. Смотрите на факты. Есть множество следов того что смена полюсов есть, значит, возможно, она есть. Ждать недолго, в 2035 году должно повернуться, всего 19-20 лет осталось, доживём. А подготовление уже началось, дырки в земле и всё такое.

Да, кстати! С какого перепугу сочинский олимпийский комплекс указывает на будущий полюс близ Калифорнии?

Идите и читайте что я сказал, будет интересно.

Дополнение:

Читать здесь: http://memocode.asia/2014/05/stadion-fisht-i-periodicheskaya-smena-polyusov-novaya-informaciya/

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(20:23:44 / 28-10-2014)

Я физик по образованию и вашу ерунду читать не буду. Объясните мне своим словами про момент импульса? Вы вообще знаете, что это такое?


Посчитайте мне энергию, необходимую для торможения вращения Земли, в ГигаДжоулях.

Да, про "пролетающее небесное тело" - это зачет, просто круто. Невозможно остановить вращение Земли пролетающим небесным телом  - снова таки, из-за законов сохранения. Можно орбиту поменять, но никак не ось вращения!

Ось вращения можно только импактом сдвинуть, да и то, скорее всего, это будет катастрофическое столкновение - с разрушением планеты в целом.

Короче - еще раз вам говорю - чушь у вас собачья написана. Берите школьный учебник и читайте про волчок и прецессию с нутацией.

Аватар пользователя cr4zyr0m
cr4zyr0m(5 лет 1 неделя)(20:36:06 / 28-10-2014)

Блин, ну чистое средневековье. Приходит там какой-нибуд галлилей, рассказывает про круглую землю, а ему в ответ "му тут потомственные философы, засульте свою круглую землю подальше и валите отсюда".

Никто не говорит про торможение Земли, она и дальше будет крутиться, просто с другой осью.

Импакт (удар) - это одна из теорий. Но я в неё не верю т.к. нет кратеров и не реально каждые 591,5 лет точно попадать куда надо.

А теперь гражданин физик, рассчитайте силу которая будет воздействовать на Землю если мимо неё пролетит Юпитер, на расстоянии 200.000км (между поверхностями планет). Возможно это прояснит.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(20:39:47 / 28-10-2014)

Песец кокойты! Как вы жить-то дальше думаете, дикари, бл!

Аватар пользователя cr4zyr0m
cr4zyr0m(5 лет 1 неделя)(20:49:58 / 28-10-2014)

Мы то хорошо будем жить, в эту смену Россия пострадает меньше всех, а вот наши "партнёры" знают что им достанется, поэтому и так к нам лезут. Им территория нужна, ресурсы, своё-то у них смоет.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(21:09:39 / 28-10-2014)

Я жду вашего объяснения по поводу Закона сохранения импульса, тов. Галлилей!

Аватар пользователя cr4zyr0m
cr4zyr0m(5 лет 1 неделя)(21:15:06 / 28-10-2014)

Почитайте что Tcheluskin(16:00:41) написал, и никакого сохранения не надо.


Но на всякий случай, да, Земля большой гироскоп, да крутится, масса на скоростьи всё такое.


Кто хочет - ищет способы. Кто не хочет - ищет причины.


Если вы не придумали способа, это не значит что его нет.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(21:22:11 / 28-10-2014)

Хватит уже, весь интернет уже устал ржать над тобой.

Аватар пользователя cr4zyr0m
cr4zyr0m(5 лет 1 неделя)(21:37:18 / 28-10-2014)

Значит аргументов нет? Ну и молчи тогда. Народ, читайте сами, думайте САМИ, делайте СВОИ выводы. Не обращайте внимание на троллей.

Аватар пользователя Солидарный

Мальчик, в 32 года-то пишешь, что у тебя образование советское... Поклоуни еще, чо. Расскажи нам что-то. 

Аватар пользователя Читаювсё

у меня приятель был, тоже учёный, три класса образования (с)

Аватар пользователя samelad
samelad(5 лет 1 месяц)(22:16:40 / 28-10-2014)

Джанибекову расскажите про закон сохранения импульса.

Аватар пользователя Tcheluskin
Tcheluskin(5 лет 10 месяцев)(21:00:41 / 28-10-2014)

только импактом

Ну гипотетически, можно ещё a) предположить, что литосфера может в отдельности "скользить" по мантии аки по маслу; б) "приклеить" на неё нечто достаточно большое и тяжёлое, чтобы сместить оси инерции, например, здоровую ледяную шапку на Гренландию. И литосфера "поедет". Т. н. "литосферная катастрофа". Как будто бы об этом некто написал Энштейну. Разумеется, точного моделирования никто не проводил, чтобы утверждать, что эффект вообще возможен, и тем более что "полюс окажется именно там-то". Да и шапка на Гренландии сейчас наверняка в районе минимума за несколько столетий, впрочем тут я не в курсе.

Аватар пользователя cr4zyr0m
cr4zyr0m(5 лет 1 неделя)(21:09:09 / 28-10-2014)

Кстати вот отличная новая теория у вас!!! Гениально кстати. Ведь нет необходимости менять ось ПЛАНЕТЫ, надо просто сдвинуть земную кору, она ведь тонюсенькая, 5-10-20км и всё. Ядро Земли может как раз крутиться как всегда, а кора съехала, и у нас и полюса и экватор окажутся в другом месте, очень интересно, спасибо!

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(21:14:32 / 28-10-2014)

Мда! Зря ты убил на чтение три часа, если считаешь это за новую теорию, читай снова с карандашом и конспектом. 

Аватар пользователя Branigan
Branigan(5 лет 2 месяца)(11:35:22 / 30-10-2014)

Знакомы с эффектом Джанибекова?

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(20:38:09 / 28-10-2014)

мне 32, у меня образование ещё советское.

Бггг. Понятно, прохвессор!

Аватар пользователя nieshi
nieshi(5 лет 5 месяцев)(21:33:04 / 28-10-2014)

сдвинется ось, верьте или не верьте. Новый полюс будет в Неваде после 32-го года

Аватар пользователя Читаювсё

Невада?

О!! это там где бдэкджек и шлюхи, уважуха

Аватар пользователя cr4zyr0m
cr4zyr0m(5 лет 1 неделя)(03:21:35 / 29-10-2014)

по данным того блога что я рекомендую читать (memocode.asia), год будет 2035, и полюс будет чуть западнее, на берегу (или в море но у берега) Калифорнии.

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 2 месяца)(00:46:37 / 29-10-2014)

"Новый полюс будет в Неваде после 32-го года" - Сейчас 2014-й. А когда будет нулевой год, Ниеши?

Аватар пользователя cr4zyr0m
cr4zyr0m(5 лет 1 неделя)(03:22:28 / 29-10-2014)

Честно не понял, вы издеваетесь или нет, но отвечу по-человечески: он имеет в виду 2032 год. Хотя по данным того блога что я рекомендую, год будет 2035, и полюс будет чуть западнее, на берегу (или в море но у берега) Калифорнии. Но судя по тому что происходит уже сегодня (активизация вулканов, дырки в земле чётко по линиям перемещения полюсов и экваторов, и т.д. читайте на memocode.asia) смена начнётся за несколько лет, то есть будет заранее всё понятно.

Аватар пользователя Ёлёт
Ёлёт(4 года 4 месяца)(11:54:01 / 29-10-2014)

- как вы полагаете бороццо с Законом сохранения момента импульса? 

Чтобы бороццо, нуна понимать за шо, на шо и каг :) У любого закона есть границы применимости.

 

 Для вращающихся тел несимметричной формы с неравномерным распределением масс он не применим (см. Эффект Джанибекова). К же тому закон постулирует замкнутую систему для тела вращения (при отсутствии внешних воздействий), но планета никак не находится в замкнутой системе и на неё действуют множественные внешние факторы. Вот гравитационная карта Земли - то есть неравномерность распределения масс плюс несимметричность планеты:

 

  http://www.computerra.ru/45125/eka-opublikovalo-utochnyonnuyu-gravita/

 

Аватар пользователя qumala
qumala(3 года 1 месяц)(12:47:27 / 29-10-2014)

Что-то подвис инет. лишний комент.

Аватар пользователя qumala
qumala(3 года 1 месяц)(12:46:52 / 29-10-2014)

Я тоже физик по образованию. Это явление объясняется тем, что момент импульса не обязан совпадать по направлению с моментальной осью вращения. А всё потому, что момент инерции - тензор, а не скаляр.

Аватар пользователя Ёлёт
Ёлёт(4 года 4 месяца)(14:01:20 / 29-10-2014)

Наверно объяснение одной абстракции через другую, как-то не приближает нас к реальности. На вопрос кувырнётся Земля или нет эффект Джанибекова отвечает более чем наглядно и без всяких математических абстракций и упрощений. Весь вопрос когда и как.

Аватар пользователя cr4zyr0m
cr4zyr0m(5 лет 1 неделя)(15:12:39 / 29-10-2014)

Товарищи, может я не так выразился, но ны не ожидаем что Земля "кувыркнётся" по Джанибекову. Изменение оси вращения небольшое, типа 20-30 градусов, она продолжит вращаться куда надо. Мало того, с помощью идеи Tcheluskin пришло понимание что может быть вся внутренняя планета (ядро и магма) вообще останутся где и были, а только тонкая твёрдая кора съедет в сторону (как шляпа на голове сползёт, без измененя оси самой "головы".

Аватар пользователя Ёлёт
Ёлёт(4 года 4 месяца)(16:12:48 / 29-10-2014)

У Земли не такое распределение масс как у волчка Джанибекова, поэтому на перевороте на 180 градусов никто не настаивает. Величина будет другой.

   Вообще теория твердой коры и жидкой магмы может быть всего лишь теорией. Есть другие теории и факты, что с глубиной плотность и твердость материи Земли только возрастает. А огромное возрастающее с глубиной давление вообще делает не возможным переход материи из твердого состояния в жидкое. Что кагбэ логично в отличие от общепринятой теории про плавающие в магме корки материков. Кстати, а почему считается что более плотное (и тяжелое) вещество в твердом агрегатном состоянии плавает в менее плотной жидкой магме? Архимед был бы в шоке :)

Аватар пользователя cr4zyr0m
cr4zyr0m(5 лет 1 неделя)(16:34:24 / 29-10-2014)

Твёрдая кора на жидкости: это как пенка на молоке, она бы может и рада "утонуть" но она покрывает всю поверхность. Типа если кору хорошо разломать, то может куски и утонут, а так оно снаружи. Даже если часть "тонет", она расплавляется а на свободном месте застывает новая и опять становится твёрдой, короче тут особых проблем не вижу.


То что под землёй жидкая магма думаю нет смысла спорить, она вытекает из вулканов да и всякими радарами уже прощупано на определённую глубину. Может магмы всего 30-50-100 километров а дальше опять твердь, но магма есть и на ней всё плавает, просто посмотрите дно атлантического океана, там плиты расходятся и видно формирование нового дна.

Потом очень показательна геология и тектоника Гавайских островов. Там из-под земли бьёт "фонтан" магмы, а литосферная плита ползёт, поэтому за фонтаном остаётся след островов (которые со временем уходят в море):

Аватар пользователя Ёлёт
Ёлёт(4 года 4 месяца)(18:08:26 / 29-10-2014)

Ну из Земли много что вытекает, вода, нефть и газ, к примеру. Если человеку повредить кожу то потечёт кровь, будем делать вывод что человек состоит из крови? Примеры некорректные, но тем не менее.

Магма может быть таким же поверхностным явлением в земной коре как и нефть. По крайней мере не существует реальных доказательств наличия жидкой расплавленной магмы простирающейся от коры до самого ядра. Все данные лишь интерпретации и подгон под теорию.

Аватар пользователя cr4zyr0m
cr4zyr0m(5 лет 1 неделя)(18:26:20 / 29-10-2014)

Что там глубже 100км - согласен, учёные и сами не знают. Но зная что куда не ткни - будет магма, и что плиты на чём-то плывут (залезая даже друг под друга), и в ЛЮБОМ расколе между плитами вылезает магма, то скорее всего под корой есть сплошная поверхность магмы.

Аватар пользователя Ёлёт
Ёлёт(4 года 4 месяца)(18:49:18 / 29-10-2014)

Да какие там 100 км? Результаты бурения Кольской сверхглубокой скважины ученые предпочитают игнорировать. Слишком неудобные результаты не вписывающиеся в нынешнюю "научную картину мира".

 - ЛЮБОМ расколе между плитами вылезает магма, то скорее всего под корой есть сплошная поверхность магмы

При надрезе коры дерева выделяется смола, делаем вывод что смола сплошным слоем находится под корой :)

 

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 2 месяца)(01:30:17 / 29-10-2014)

не нужно приплетать полюса к Китаю. я сам делал доклад по полюсам и проводил подобные автору исследования и тоже нашёл эту точку в Гренландии. но выводы у меня были другие, особенно если почитать некоторые документы и вообще историю. там был боковой импульс, связанный с прилетевшим небесным телом. оттуда же некоторые катаклизмы и оледенение гипербореи (нынешней гренландии) посмотрите карту гренландии в googlу earth с глубиной соседних проливов и сравните с древней картой гипербореи. многое поймёте.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 11 месяцев)(20:05:43 / 28-10-2014)

отбирать? нет

"... берет горчицу, мажет у кошки под хвостом. Кошка с воем слизывает. Видите — добровольно и с песней!..."

вот и тут. повышение налогов на "лишние" квартиры готовится. и все китайцы даже в курсе.

другое дело что богатые люди видят это единственным способом сохрнанить сбережения. что в китае что у нас. потому скупать будут до последнего

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 2 месяца)(01:33:23 / 29-10-2014)

будут сдавать чтобы покрыть налоги. всё равно не продадут.

Аватар пользователя ЮГ
ЮГ(3 года 11 месяцев)(17:18:00 / 28-10-2014)

Не-не-не. В этихвашых интернетах пишут, что эти города постороены для обслужывающего персонала мировой элиты (он же ЗОГ) когда наступит БП. Не зря же все производства и деньги концентрируються в этих местах. 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(17:40:01 / 28-10-2014)

Проблема, не только в халявной квартире, а в отсутсвие средств,  на её поддержание, если начнется 2-ая волан, у большинства тех кому, пусть даже в пример и раздадут квартиры, на халяву.

Бесплатная раздача квартир, вызовет хаос, злоупотребление и  бунт, так как на всех квартир не хватит, это 100%, а раздор среди населения. Кому предлогаете дать ? "Народным губернаторам"?)) 

А как быть с рядовыми, и с теми кому не достанется квартир, их явно свыше 90% от числа притендентов будет.

Вообще бесплатный сыр бывает в мышеловке , я уже писал как то в пример в России . мат капитал. сегодня в городке с населением 10-20 000 можно или квартиру 1-на комнатную купить, без удобств , дом в деревне, или в городе  до 50-70 000 комнату в комуналке, так вот как только отменят маткапитал, цена на "за мат капитал приобретенной недвиги" свалится в пол, 20-50 000 р , в гододках с вышеуказаными параметрами. И тогда может запросто выйти что, налог на недвигу + комуналка , будет за год , больше чем цена недвиги , после отмены мат.капитала. Вот вам и бесплатный сыр.

Вот и выходит, что "сыр" этот по самым бедным ударит, когда его не станет .

Аватар пользователя Снег башка попаду

А с чего их будут раздавать? подавляющее большинство квартир в городах-призраках куплено и имеют хозяина. Недвига в Китае главный способ сбережения. И кроме того один из самых прибыльных видов бизнеса, цена на квадрат в этих городах удваивается каждые 3-5 лет.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(17:34:37 / 28-10-2014)

Удваивалась. ))

 Я просто пример привёл.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(17:25:33 / 28-10-2014)

Китай не когда просто не чего не делает так

Несомненно! Даже воробьёв не просто так уничтожал и чугун варил в каждом дворе. Такие же ушлёпки, не надо им лишнего приписывать.

Аватар пользователя Тракторист

не забываем что все эти города призраки нужно обогревать и освещать, в кризис неплатежей как быть в этом случае, ну получит он квартиру и сразу в лифт срать накдает....

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(17:53:10 / 28-10-2014)

А так же вспомним, что у людей живущих в этих квартирах должна быть РАБОТА, и желательно не у черта на куличиках, и получать там денег нужно столько чтоб хватило обслуживать это жилье.

Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(4 года 7 месяцев)(19:11:32 / 28-10-2014)

а какой язык для Вас родной?

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 11 месяцев)(17:14:54 / 28-10-2014)

А может часть из них - жилье для эвакуации населения в случае атомной войны из пострадавших районов, причем атомная война рассматривается как неизбежная и весьма скорая?

Аватар пользователя Снег башка попаду

нет, просто бизнесмены и люди у кого доходы позволяют делать сбережения скупали недвигу целыми городами, чтобы защитится от мирового финансового кризиса. все квартиры в городах-призраках куплены. 

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(17:21:38 / 28-10-2014)

китайцы и подземные убежища в уже существующих городах строят, как кроты.

предположений, для чего все это - два.

подготовка

1. к ядерной войне

2. к глобальным геотектоническим катаклизмам, например к смене полюсов и цунами на побережье.

По сообщению агентства Синьхуа, Китай активно строит огромные подземные бункеры для эвакуации при землетрясениях. Один из них будет открыт в ближайшее время в центре мегаполиса Нанкин. Подземный город площадью 16 гектаров сможет вместить до 6,6 тыс. человек. В нём будут находиться не только временные жилища, но и госпитали, продуктовые склады, печи по сжиганию мусора. Люди смогут автономно прожить в таком бункере в течение месяца. Китай активизировал строительство подземных сейсмоубежищ после произошедшего 12 мая 2008 года мощнейшего за последние 30 лет землетрясения в провинции Сычуань. В столице КНР уже действуют 15 сейсмоубежищ, которые могут принять до 200 тыс. человек. По другим данным, в Пекине построено 31 убежище на 3 млн человек. Впрочем, подобные сообщения поступали и раньше. Например, в 2008 году в г. Цзинань построены 6 убежищ “на случай землетрясений”, где могут разместиться 20 тыс. человек.

А вот сообщение от 2007 года. "Пекинское народное правительство приняло решение продолжить строительство убежищ на случай различных бедствий, включая землетрясения, пожары и др. Согласно плану, начиная с 2006 года в центральных районах столицы начато и продолжится строительство 20 30 убежищ ежегодно, общая вместимость которых составит 1,5 2 млн человек. В новых районах ежегодно 3 5 убежищ вместимостью 60 100 тыс. человек. К 2010 году их строительство будет завершено".

Тут уже не только землетрясения, а "пожары и т.д." Миллионы пекинцев должны ломиться в убежища от обычных пожаров. Ну и, наконец, сообщение от 31 июля 2006 года. "В китайском мегаполисе Шанхае завершено строительство гигантского подземного убежища на случай возникновения в городе различных чрезвычайных ситуаций. Комплекс занимает 90 тыс. кв. метров и имеет 15 галерей общей протяжённостью в 4 километра. Убежище защищено от воздействия отравляющих и радиационных веществ и способно автономно функционировать в течение почти двух недель". Здесь уже обошлись без нелепой версии про землетрясения, поскольку Шанхай находится далеко от сейсмоактивной зоны. Честно сказали про отравляющие и радиоактивные вещества.

Абсурдность идеи строительства подземных убежищ от землетрясений очевидна даже дилетанту. Во-первых, в подавляющем большинстве случаев землетрясения происходят внезапно и длятся очень недолго. До убежища никто не успеет добежать. Во-вторых, убежище, если люди в нём таки окажутся, станет для них братской могилой. Сейсмические волны, идущие снизу, разорвут стены убежища и погребут его обитателей, причём никакая крепость конструкции не поможет. И уж совсем странно представить себе миллионы людей, сидящих под землёй на протяжении месяца после землетрясения. Даже непонятно, на кого этот бред рассчитан. Зато подземные убежища отлично защищают от всех поражающих факторов ядерного взрыва: светового излучения, проникающей радиации, радиоактивного заражения. От ударной волны ядерного взрыва подземное убежище тоже защищает, потому что она идёт сверху, а не снизу, как сейсмические волны при землетрясении.

Кроме того, в последние годы в Китае начался перенос многих предприятий с побережья в глубину страны. У этого явления есть очевидная социально-экономическая причина: уменьшается колоссальная разница в развитии между приморскими регионами, которые и являются олицетворением китайского экономического чуда, и остальной страной, где уровень жизни, мягко говоря, невысок. Подобное положение порождало, во-первых, огромные потоки внутренних мигрантов, во-вторых, могло угрожать даже территориальной целостности страны. Но есть и причина военного характера: чем больше в стране современных предприятий и чем шире разбросаны они по территории, тем выше её устойчивость в случае войны.

Аватар пользователя adrenalinq
adrenalinq(6 лет 1 день)(17:16:54 / 28-10-2014)

Согласен про то, что просто так Китай ничего не делает. На минуточку Шанхай за 20 лет превратили из рыбацкой деревушки в самый большой город Китая с населением в 20 миллионов. Города заселят в мгновение ока. И отстроят градообразующие предприятия за пару недель - не удивлюсь ни капли.

Аватар пользователя Скорпион

Я думаю "за пару недель" - это долго.  За неделю управятся....              :-)

Аватар пользователя Щелкопер
Щелкопер(3 года 2 месяца)(18:29:35 / 28-10-2014)

На минуточку Шанхай за 20 лет превратили из рыбацкой деревушки в самый большой город Китая с населением в 20 миллионов. 


Чего-чего?!? Шанхай уже в начале ХХ века был мегаполисом - с высотными домами, общественным транспортом, водопроводом, электричеством и пр.

И самый большой город в КНР в настоящее время не Шанхай, а Чунцин (40 млн., если с пригородами).


 

Аватар пользователя adrenalinq

Водопровод, электричество это конечно показатель.

Аватар пользователя Advocatus Diaboli
Advocatus Diaboli(3 года 4 месяца)(17:23:42 / 28-10-2014)

Чиста для справки: Плотность населения Санкт-Петербурга - 3,7 тыс. чел./кв.км (по данным Педевикии).

Тоже что ли "город-призрак"?

Или это  просто у китайцев стандарты такие?

Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 20 часов)(18:16:31 / 28-10-2014)

Да, получается так.

Более того, даже Москва - это "призрак" с плотностью населения 4800 чел/км².

Аватар пользователя Снег башка попаду

так это со всеми лесами и пустырями Новой Москвы.

А если смотреть старую Москву :

Максимальная плотность: 1 район - 42 тысячи ч/км2 с населением 87 000 человек.
От 30 до 40 тысяч - 17 районов с населением 3 400 000 человек.
От 20 до 30 тысяч - 21 район с населением 3 360 000 человек.
От 10 до 20 тысяч - 15 районов с населением 1 770 000 человек. 
Минимальная 9495 ч/км2 - 172 000 человек.

Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 20 часов)(20:22:09 / 28-10-2014)

Да. В сегодняшних границах города Москвы - 2014 года - плотность населения составляет 4800 чел/км².

Её площадь = 2500 км². Население = 12 млн. человек.

А по китайским нормам в Москве должно проживать 25 миллионов - вместе взятое население Беларуси (около 9 млн. чел.) и Казахстана (около 17 млн. чел.).

Аватар пользователя Снег башка попаду

Стандарты у них такие. Для России такие плотности населения огромны и встречаются не так часто.

Плотность населения составляет — 11 260 человек на квадратный километр, по этому показателю Василеостровский район Спб на одном из первых мест в России. В других районах плотность населения в разы меньше, да и вообще СПБ это как регион считается: в его состав входят еще и другие города и поселки: Пушкин,Ломоносов, Петергоф, Шушары и т.д. поэтому третъ площади СПб это вообще лес. В пушкинском районе СПБ например население всего 600чел/км^2

Аватар пользователя bazil
bazil(3 года 6 месяцев)(17:39:36 / 28-10-2014)

Лхаса вообще высокогорный город. Там чисто в силу рельефа 10 000/км2 не расселишь. Но тем не менее город не призрак лет как тыщу с гаком. Да и не очень понятно: имеются в виду города-метрополии или городские округа?

Аватар пользователя Совестливец

Инвестиции в недвижимость всегда были наиболее ликвидным товаром.

Таковы реалии современного рынка.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(19:00:12 / 28-10-2014)

Бред

Аватар пользователя cr4zyr0m
cr4zyr0m(5 лет 1 неделя)(18:13:10 / 28-10-2014)

.

Аватар пользователя Spokuhin
Spokuhin(5 лет 11 месяцев)(18:23:14 / 28-10-2014)

покупаешь валюту - дурачок макулатурный. Купил недвигу (рельный актив) - крах близок, всё обвалится вослед. 

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(19:36:23 / 28-10-2014)

Сочувствую.

Аватар пользователя Читаювсё

купил патроны и тушенку - дебил-выживальщик :)

новые айфоны - вот правильное вложение средств ))))

Аватар пользователя Archerycenter
Archerycenter(3 года 1 месяц)(08:45:23 / 30-10-2014)

Из перечисленных в статье десяти населенных пунктов мне доводилось побывать в двух в 2011 году, а именно Jiaxing (Цзясин, около 1,5 ч езды от Шанхая) и Sanya (Санья, самый юг провинции Хайнань). Скажу, что на города-призраки оба никак не тянули - там кипела жизнь.

Первый - фактически город-спутник Шанхая, плотно застроенный заводами. Понятно, что средняя плотность населения пониже, чем в Шанхае.

Второй - крупнейший морской курорт, длинная заселенная полоса вдоль берега моря. Там было модно покупать квартиры в пятиэтажках для сезонного проживания. Наши граждане тоже этим занимались в полный рост. Тогда в Санья жило около 20 тыс русских из РФ.

Так что из данных по плотности населения совсем не следует бедственное положение этих городов.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...