Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Голландский прокурор: Для разгадки крушения MH17 важны данные из РФ

Аватар пользователя MDS

Главный прокурор по расследованию обстоятельств катастрофы рейса MH17 в Донецкой области Фред Вестербеке не исключает версию атаки пассажирского лайнера другим самолетом. Об этом он заявил в опубликованном в понедельник, 27 октября, интервью изданию Spiegel Online. В частности, Вестербеке отметил, что для следствия "среди прочего важны также и те данные радаров, с помощью которых русские после крушения собирались доказать присутствие украинского истребителя вблизи MH17".

Голландский прокурор подчеркнул, что, по его мнению, попадание в пассажирский самолет ракеты "земля - воздух", является наиболее вероятным сценарием трагедии. При этом он добавил, что следственные органы не исключают других причин произошедшей катастрофы.

По словам Вестербеке, следствию недостаточно имеющихся сегодня материалов для обвинительного заключения. Руководитель расследования сообщил, что его команда "продолжает находиться в контакте с Соединенными Штатами для получения сделанных со спутника снимков".

 

P.S. Дело сдвинулось с "мертвой точки". Видать прижали фактами, что не отвертеться. Запасаемся попкорном.

Источник:http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/95235/

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(14:53:14 / 28-10-2014)

P.S. Дело сдвинулось с "мертвой точки". Видать прижали фактами, что не отвертеться. Запасаемся попкорном.


Вы на меня не сердитесь камрад, но это наивно. По вине интриг, фин интернационала- "глоб. запада" умерли миллионы,  страны разрушались в наглую, а вы о каких то фактах, которыми их "прижали".

Вы что ожидаете что они, сами себе в "ногу выстрелят"? 

Чем вообще сегодня их можно чем то прижать? Я про факты вмешательсва во внутрение дела разных стран. и самое главное , перед какой "общественностью" так сказать их прижали ?

Чего им боятся, через пол года или год ,когда Украина выполнет свою роль, на все 100% в очень вероятном сценарии Реконкисты, по полной остановке энергорынка, может они и объявят что виновата , украинская сторона. Только кому будет до этого дело ?Когда в результате кризиса , кровь будет лится рекой... 

Они понимают только один язык, и 1945 это показал.

Правда без силы, пустой звук, сила без правды, жестокость. 

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(15:01:42 / 28-10-2014)

Да я согласен. Но всё же расследование идёт. А я вот верю, что правда восторжествует. Может не сегодня, но через какое-то время будет так.

Кстати, Путин и Лавров именно так и поступают. Собирают правду ввиде фактов. "Белая книга" например. Вроде странная затея, ведь никто нас не слушает в Европарламенте, а они всё равно собирают факты. Потому что суд будет рано или поздно. Возможно это для наших потомков задел. Так думаю.

 

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(15:10:56 / 28-10-2014)
Согласен, так и есть, сколько собрано документов о Великой Отечественной, а сей час всё равно самопальные историки пытаются всё переврать.
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(15:12:58 / 28-10-2014)

До тех пор, пока авторитет истины, не возьмет верх, над "истинными авторитетами",  история человечества обречена на постоянное переписывание, в угоду тем или иным "доминантам".

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(15:14:03 / 28-10-2014)

Спасибо за поддержку. Переврать пытаются, а вот с документами не поспоришь. Так победим! 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(15:17:02 / 28-10-2014)

Я вот например, не сомневаюсь в победе, вопрос не в ней, вопрос какой ценой и за какой промежуток времени, сколько не доживёт, до этой победы.

А то что, сколько верёвочке не виться, конец будет...Очевидно.

Аватар пользователя Стpaнник
Стpaнник(4 года 7 месяцев)(15:25:56 / 28-10-2014)

Историю пишут победители. Так испокон веков. Кто в данный момент победитель, тот и пишет. Следующий победитель напишет свою историю. 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(15:35:59 / 28-10-2014)

Историю пишут победители.


Это я знаю, поэтому и написал выше:

До тех пор, пока авторитет истины, не возьмет верх, над "истинными авторитетами",  история человечества обречена на постоянное переписывание, в угоду тем или иным "доминантам".


Следующий победитель напишет свою историю. 


А тут "проблемка", если не победит истина, цивилизации не будет. И писать в 2050-2060 даже учебник истории будет некому.

Аватар пользователя Стpaнник
Стpaнник(4 года 7 месяцев)(15:38:46 / 28-10-2014)

В неточных науках, к которым относится история, понятие "истины" по отношению к событиям всегда прилепляется к авторитетам или к иным доминантам. Поэтому её так и будут писать победители. В частности, в этом кроется причина того, что мы ведём летоисчисление от "рождества Христова" а не от "сотворения Мира"

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(15:39:32 / 28-10-2014)

Если победит истина, т.е. стремление показать, продемонстрировать, факт того или иного события, без попытки его трактовать на нужный себе манер, в свою пользу или просто скрывать, мы узнаем правду.

Аватар пользователя Стpaнник
Стpaнник(4 года 7 месяцев)(15:45:33 / 28-10-2014)

В 1991-м году произошёл распад CCCP и завершено главенствование КПСС вместе с коммунистической идеологией. Это была победа или поражение? (два факта и два события). 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(16:05:23 / 28-10-2014)

Это был распад страны. Вот и всё. 

Для врагов это победа , для СССР это поражение. Для истины это просто распад.

Аватар пользователя Стpaнник
Стpaнник(4 года 7 месяцев)(16:08:52 / 28-10-2014)

То есть, в вашем понимании историческая наука не должна делать оценок событиям, правильно ли я понимаю вашу мысль?

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(16:21:16 / 28-10-2014)

Трактовка нужна , но скорее не с позиции, хорошо или плохо, мы хорошие они плохие, а с позиции причин, что привели к тому или иному событию. Так мы, как бы встанем над событиями, что то вроде с "более высокой колокольни" взглянем на них.

А трактовка, это эмоции , желания, предпочтения, все формы витала, они и стремятся из раза в раз извратить событие или попросту скрыть его если оно не угодно.

Трактовка возможна, но максимально не придвзятая. Как понять когда она будет не придвзята? когда будет приняна обеими сторонами спора, как "золотая середина".

Да и в общем, вы верно поняли мою мысль, а уточнения выше я дал.

Аватар пользователя Стpaнник
Стpaнник(4 года 7 месяцев)(16:30:19 / 28-10-2014)

Оценка события в отличие от трактоки события, даётся для понимания насколько событие хорошее или насколько оно плохое с точки зрения "творцов истории", т.е. человечества и будущего всех людей без различия их расс, благостостояния и пр.

Поэтому всегда будет противоречие между теми, кто может писать историю (в трактовке событий извращая, скрывая то, что не нужно с их точки зрения) и теми, кто творит историю, но не пишет её.

В таких реалиях (а им уже много-много сот лет) никогда не будет достигнута "золотая середина".

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(16:33:00 / 28-10-2014)

Ну раз так, мы обречены что "мир" я имею ввиду основная часть, будет считать основным событием ВОВ и 2-ой мировой , сражение за Мидуэ или нечто подобное.

Это как пример.

Аватар пользователя Стpaнник
Стpaнник(4 года 7 месяцев)(16:39:11 / 28-10-2014)

Тот "мир", о котором вы в своём примере упоминаете, иными словами называется "золотой миллиард". Я лично рад, что они обречены на такое восприятие истории. Обречены и в во всех других смыслах.

В мире кроме них ещё 6 миллиардов людей живёт, которые придерживаются иного мнения. Думаю, остальные 6 миллиардов вздохнут с облегчением, когда отвалится эта раковая опухоль.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(16:41:44 / 28-10-2014)

Отвалить, то они отвалят. У них тактика умри ты сегодня, а я завтра, раз уж суждено умереть.

Тут главное удержатся от "льваливание" вместе с ними, так как отваливание своё они будут замедлять, намеренно отваливая и разваливая других.

Аватар пользователя Стpaнник
Стpaнник(4 года 7 месяцев)(16:44:24 / 28-10-2014)

Вот потому история наиболее жизнеспособной части человечества должна развивать отпорные качества против заразы. Развивать такие качества можно только давая оценки произошедшему, а на основе позитивного произошедшего планировать также своё будущее.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(17:30:43 / 28-10-2014)

Наиболее жизнеспособные, зачастую вирусы оказываются в природе.

А так понял о чём вы, пожалуй согласен.

Аватар пользователя Стpaнник
Стpaнник(4 года 7 месяцев)(16:40:14 / 28-10-2014)

И будем надеяться, что отвалится, не успев метостазировать.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(16:42:09 / 28-10-2014)

Да, согласен.

Аватар пользователя Lifesurfer
Lifesurfer(5 лет 10 месяцев)(15:09:22 / 28-10-2014)

Надеюсь наши попросят взамен переговоры с диспетчером?

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(15:11:46 / 28-10-2014)

Я думаю, что у нас эти переговоры есть. Военные наверняка всё записывают, особенно в зоне боевых действий.

Аватар пользователя sklyapas
sklyapas(3 года 3 месяца)(15:57:37 / 28-10-2014)

"среди прочего важны также и те данные радаров, с помощью которых русские после крушения собирались доказать присутствие украинского истребителя вблизи MH17".

Сомневаются  однако.

Руководитель расследования сообщил, что его команда "продолжает находиться в контакте с Соединенными Штатами для получения сделанных со спутника снимков".

НИИ "Госдеп" уполномочен заявить, что все данные легко найти в интернете.

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 7 месяцев)(16:36:09 / 28-10-2014)

Сдаётся мне, пытается "прокурор голландский" определить козыри в наших руках. Ссылочка на некие козыри амеров (в качестве крючечка: вот, мол, "и с теми работаем") также имеется, ибо, "его команда "продолжает находиться в контакте с Соединенными Штатами для получения сделанных со спутника снимков".

Аватар пользователя ОЛЕГ
ОЛЕГ(3 года 3 недели)(19:40:46 / 28-10-2014)

На мой взгляд, западные "расследователи" хотят нарисовать такую версию, которыя бы не опровергалась всеми уликами, которыми обладает Россия. Ну, почти всеми: они могут сказать, что какие-то разговоры-фото для них неубедительны.

Правильно не давать улики им в "черный ящик", а устроить обмен информацией. Чтобы они не могли нарисовать "пробирку Пауэлла" в последний момент для обоснования выдуманной ими версии.

Аватар пользователя житель провинции

западные "расследователи" хотят нарисовать такую версию, которыя бы не опровергалась всеми уликами, которыми обладает Россия

Похоже.

Правильно не давать улики им в "черный ящик", а устроить обмен информацией

И тут вы убедительны.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...