Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Позитивчик. В Челябинской области увольняют гастарбайтеров.

Аватар пользователя Бедная Олечка

       Новость была вчера в новостях по НТВ. На сайте я её не нашла.

       С 2014 года Челябинская область должна полностью отказаться от иностранной рабочей силы. Такую задачу поставил перед начальником Главного управления по труду и занятости населения исполняющий обязанности губернатора Челябинской области Борис Дубровский.   Как сообщил Дубровский, в качестве главы области он отменил все ранее принятые документы по квотам на иностранную рабочую силу. «В условиях, когда на Южном Урале насчитывается 26 тыс. безработных, мы не можем позволить себе принимать по 10 тыс. иностранных рабочих», — подчеркнул он. В ответ на аргумент, что рабочие места с тяжелыми условиями труда и низкими зарплатами не прельщают южноуральцев, глава региона посоветовал работодателям повысить заработную плату.  
Источник: http://vip74.ru/novosti/yekonomika/cheljabinskuyu-oblast-zakryvayut-dlja-ga.html

Вот, наконец-то выложили вчерашнюю новость (или я её только сейчас нашла).

http://www.ntv.ru/novosti/1255861/

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(05:54:59 / 28-10-2014)

Покусились на основы оголтелого капитализма, ведь рынок труда всё оптимизировал бы. Например если нашлись бы ещё более бедные чем условные таджики и ko, и готовые работать за 5000 и меньше, то бизнес принял бы только их на работу, ну а местные просто не вписались бы в рынок.


Кстати, в масштабах государства, гастрабайтеры (не важно какая у них зарплата) есть удар по экономике, так как из оборота изымается часть денег, повышается безработица а с ней и уменьшается покупательная способность - а это стагнация в экономике. Условно - на сколько были вымыты средства (ушли за границу в переводах) на столько же уменьшилась покупательная способность внутри страны.

Аватар пользователя Stazis
Stazis(5 лет 11 месяцев)(07:56:01 / 28-10-2014)

Вы забыли еще упомянуть, что покупательная способность уменьшилась еще на величину разницы в заработной плате гастарбайтеров и граждан, т.к. на нее люди не смогут купить товары.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 3 недели)(11:21:20 / 28-10-2014)
Для Челябинской области это не проблема, так как дензнаки всё равно утекают в Центр.
Аватар пользователя ВоваШап
ВоваШап(3 года 3 месяца)(07:02:16 / 28-10-2014)

Полностью согласен. Да власть только ориентируется на официальные данные переводов. А львиная часть денег утекает просто со знакомыми, друзьями мигрантов, когда те едут на свою родину. Может лучше не полагаться на желание олигархов, а законом определить минимальную зарплату? Иначе будут серые схемы с доплатой в конвертах и без отчислений налогов и в пенсионный фонд. И это очень опасно, если 5-10 млн. мигрантов - 5 колонна в России. Ведь это в основе молодые мужчины, умеющие воевать, многие не жили при СССР, не знаюшие русского языка, национальные закрытые кланы...  В 90-х убивали русских у себя, например в Таджикистане. Создать мятеж в разных регионах России очень даже  просто. Ведь возмущение населения против них было, на Урале и других местах.

Аватар пользователя Ali
Ali(5 лет 7 месяцев)(07:07:34 / 28-10-2014)

Надо официально назначить гастробайтерам зарплату - в 2 раза выше чем у местных. За махинации - сажать на 20лет. Тогда действительно останутся только нужные спецы - остальные свалят.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(07:46:45 / 28-10-2014)

Лучше как в Японии: минимальную з/пл для иностранцев установить на высоком уровне. Потом собрался гость домой и через суд без проблем взыскиваеь с работодателя все, что причитается. Весьма рыночно. 

Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 6 месяцев)(07:49:10 / 28-10-2014)

"Назначить"? "Официально"?

Это типа издать царский указ в духе "Хочу, чтобы завтра всё было в моём государстве правильно!"?

Аватар пользователя mo3art
mo3art(3 года 4 месяца)(10:15:50 / 28-10-2014)

И не надо ерничать, во всех "цивилизованых" странах европы есть требование к минимальной зарплате для соискателя рабочей визы. И эта минимальная ставка гораздо выше минималки для местных - очень демократично и рукопожатно. А в промышленности вообще тарифная система, не совецкая тоталитарная, а самая что ни на есть неполживая.

Аватар пользователя werh
werh(3 года 5 месяцев)(09:11:00 / 28-10-2014)

я с весны в постоянном поиске гастеров.

Меньше чем за штуку в день найти не реально абсолютно.

Причем предпочитают не временную оплату, а сдельную, там на нос может и в 5 раз больше получиться. Миф о дешевой рабочей силе гасторбайтеров в голове у тех, кто их не использует.

А почему они? да потому что они пашут там, где местные сачкуют.

Регион - Бурятия.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(09:45:55 / 28-10-2014)

Интересные цифры.

А на какую работу ищете, если не секрет, конечно?

Аватар пользователя werh
werh(3 года 5 месяцев)(09:56:04 / 28-10-2014)

в основном стройка. Шлакоблок, бетон и т.п. пробовали ставить на ленточную пилораму - и смех и слезы. а строят - приемлемо.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(13:55:14 / 28-10-2014)

Не надо рассказывать сказки про "работящих" гастробайтеров и "сачкующих " местных.

Поставте местным сделку , или оклад штуку в день и будут впахиваться.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(07:39:18 / 28-10-2014)

>В ответ на аргумент, что рабочие места с тяжелыми условиями труда и низкими зарплатами не прельщают южноуральцев, глава региона посоветовал работодателям повысить заработную плату. 

Кризис менеджмента. Менеджмент некомпетентен.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(07:47:38 / 28-10-2014)

Не, все разумно, тут вопрос какие цели стоят.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(08:00:01 / 28-10-2014)

Где разумность? Гатеры занимают нишу маленьких зарплат и тяжёлого труда, ио губера предлагает занять эту нишу местным, т.е. вместо высокопроизводительного и высокооплачиваемого труда местные должны париться в нише гастеров. Т.е. итого: ио губера не может способствовать созданию хороших рабочих мест и решил попиариться на больной теме. Ио губера некомпетентен и должен быть уволен.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(08:07:18 / 28-10-2014)

Серж, низкооплачиваемые  тыжелые работы есть средство недостаточной механизации труда. Когда вместо экскаватора нанимают 20 таджиков. Эко консервирует  нашу отсталую экономику с низкой производительностью труда. Введя налог на барыг  тысяч по 30 в мес на одного гастера мы простимулируем научнотехнический прогресс. А Ублдочные фирмы  использующие в своей бизнес-модели рабский труд должны сдохнуть.

И еще вывезенные  из страны баксы это сокращиение спроса в стране и углубление рецессии. Лучше заплатить русскому   тысячу , которые он потратит здесь,   чем 2 таджика по 500, которые уйдут. А барыгам будет всегда дорогая рабочая сила, даже за 3 копейки. Не можешь платить-чемодан-вокзал-Сомали. Там дешево.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(08:21:37 / 28-10-2014)

>Когда вместо экскаватора нанимают 20 таджиков

Это стереотип. Таджиков нанимают там, где можно долго возиться, где нужно быстро всегда работает техника.

>А Ублдочные фирмы использующие в своей бизнес-модели рабский труд должны сдохнуть.

Низкопроизводительный труд - низкие з/п, иначе неправильно.

>Лучше заплатить русскому тысячу , которые он потратит здесь, чем 2 таджика по 500, которые уйдут

бОльшую часть они потратят в РФ, им же жрать надо и одеваться.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя werh
werh(3 года 5 месяцев)(09:12:31 / 28-10-2014)

Ништяки, которые гастарбайтеры производят, стоят дороже тех фантиков, которые они пересылают на родину.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(09:47:23 / 28-10-2014)

Что за ништяки,  в какую страну они продаются? А вывозят они баксы, которые мы зарабатываем продавая нашу нефть а далеко не фантики.

чтобы получить 85 долларов надо продать  160 литров нефти.

Аватар пользователя werh
werh(3 года 5 месяцев)(10:01:37 / 28-10-2014)

какую нефть, какие доллары? 

они оставляют тут результаты своего труда. по крайней мере те, кто работал на меня. а платил я им рублями. Никакой нефти, никаких долларов. Да я их и в глаза не видел никогда.

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 2 месяца)(10:03:42 / 28-10-2014)

Я работал с ними. Полученные у тебя рубли конвертируются и валютой отправляются на родину.Переводами, друзьями, лично при поездке в отпуск. Здесь деньги они экономят на всём- на жилье( в складчину по 5-20чел), в вагончиках и пр. малопригодных условиях для жизни. На продуктах, на одежде, да на всём.

Аватар пользователя werh
werh(3 года 5 месяцев)(10:12:47 / 28-10-2014)

А я разве говорю иначе? Ясен перец, так оно и есть. мало того. жильем я их обеспечиваю и столовой.

Мы покупаем труд. такой же товар как и баранина в Монголии, автомобили в японии, мебель в Китае. Завозим эти ништяки в россию и расплачиваемся за них рисоваными бумажками. Было бы хуже, если бы мне пришлось ездить в Узбекистан ишачить для того, что бы отправить денег на родину в семью.

не силен в интернетовских диспутах, да и вообще не очень умно пытаюсь донести свою мысль, но надеюсь меня понимают. 

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 2 месяца)(10:18:28 / 28-10-2014)

Понимаю Немножко подкреплю тему инфой :

КУДА УХОДЯТ ДЕНЬГИ

При этом страны Средней Азии - лидеры по отправке денег на родину (см. графику). По статистике ЦБ, из страны за последний год ушло более $20 млрд. И это только те деньги, которые проходят через системы официальных переводов. При этом, если верить оценкам экспертов, еще примерно $5 - 6 млрд. ежегодно покидает страну в виде наличных. В общем, так набирается почти триллион рублей.

http://www.kp.ru/daily/26226/3108897/

(первое, что попалось на глаза)

Аватар пользователя werh
werh(3 года 5 месяцев)(10:36:12 / 28-10-2014)

Они их не воруют. 

Если бы просто приезжали и вывозили - это одно. А после них остаются дома, сады, больницы и т.п.

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 2 месяца)(10:39:04 / 28-10-2014)

Про воровство речи нет. Просто денежки уходят работать в экономику другой страны, со всеми вытекающими последствиями.

Аватар пользователя werh
werh(3 года 5 месяцев)(10:40:22 / 28-10-2014)

Так ведь не бывает так что бы в одну страну стекались и работники, и ништяки и денежки оставались нетронутыми.

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 2 месяца)(10:54:24 / 28-10-2014)

Все те места, где сейчас работает гастарбайтер-раньше занимали россияне.Хоть маршрутки, хоть разнообразное строительство-отделка.Платились нормальные деньги-местные работали.В Питер, например, водил из Узбекистана третий парк одно время завозил самолётами( вербовщики в узбекистоне работали). А зачем это он делал? Всё просто: посадил за руль бесправного и уже задолжавшего гастера,опутанного со всех сторон проблемами с жильём, с миграционкой,регистрацией, денежный долг - поднял ежедневный план по самое не балуйся. Местные сразу бастовать начинали - а эти молчок. Хотя и они не тупые, видя и понимая несправедливость, было что просто бросали автобусы прямо в городе на конечной -и улетали обратно, по заранее купленному билету.

Аватар пользователя werh
werh(3 года 5 месяцев)(11:01:11 / 28-10-2014)

Раз такое дело, то конечно.

Но в наш регион гастарбайтер едет неохотно, холода, высокие цены на все, я постоянно испытываю дефицит в рабочей силе.

Местные ребята у меня работают. И их большинство. Да и не все вакансии гастарбайтером перекроешь. За руль лесовоза никто его не посадит. И местные с приезжими не конфликтуют. Работают рука об руку. Как то все толковее что ли, чем в Питере ))

Аватар пользователя SlpWalker
SlpWalker(5 лет 9 месяцев)(15:58:54 / 28-10-2014)

Так это всегда так ;)... чем тяжелее условия труда - тем сильнее и сплоченнее коллектив.

Иначе сдохнеш...

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(14:06:29 / 28-10-2014)

Ну и оставляют и что? А так Россияне оставляли и результаты труда и деньги.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(09:50:29 / 28-10-2014)

 а кто будет кормиьт детей, которые настрогают эти низкопроизводительные. А так же их лечить, учить,  а потом наверное и содержать, чтобы они тебе перо в бок не сунули, а когда сунут, то ловить, сажать и опять содержать в тюряге.

Ничто не стоит так дорого как халява.  За все приходится  платить.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(10:01:45 / 28-10-2014)

Блин, тут ты прав

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя житель провинции

а кто будет кормиьт детей, которые настрогают эти низкопроизводительные. А так же их лечить, учить,  а потом наверное и содержать, чтобы они тебе перо в бок не сунули, а когда сунут, то ловить, сажать и опять содержать в тюряге.

Ничто не стоит так дорого как халява.  За все приходится  платить.

Вот именно.

Аватар пользователя iUser
iUser(3 года 3 месяца)(08:24:31 / 28-10-2014)

Как мне кажется, Серж на 99% прав.
Причем подобный подход властей я сравнил бы с диверсией - т.к. по-крайней мере в первое время даже если такое мероприятие проводить "в тесном контакте" с МВД и миграционной службой, избежать радикальной криминализации не удастся. Обозленные мигранты скорее всего будут устраивать не только митинги, но и грабежи, изнасилования и геморы на расово/религиозные темы.
Если власть идет на озвучивание таких вредных популистских шагов - снимать сдолжности сразу.
И разбираться, в т.ч. - компетентным органам.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(10:00:26 / 28-10-2014)

Это ваши фантазии, как митинги, так и грабежи захлебнутся в ответных мероприятиях, причем быстро. Поэтому ни того, ни другого, в больших масштабах, не будет, не 90-е на дворе и те же мигранты это тоже понимают.

Аватар пользователя iUser
iUser(3 года 3 месяца)(10:39:17 / 28-10-2014)

В этих Ваших рассуждениях не замечено ни здорового рационализма, ни дальновидности.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(11:17:44 / 28-10-2014)

Опять фантазии, не удивлен.

Аватар пользователя iUser
iUser(3 года 3 месяца)(11:37:24 / 28-10-2014)

Юноша, по существу Вам сказать похоже, нечего, только "бла-бла"...

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(11:38:59 / 28-10-2014)

Малец, садись за уроки лучше и заканчивай с фэнтэзи.

Аватар пользователя iUser
iUser(3 года 3 месяца)(12:00:00 / 28-10-2014)

Вы, юноша, еще и дурно воспитаны...
Ну ничего, Вы в том возрасте, когда характер не окреп и еще не поздно перевоспитать.
Родители или старший братик (когда из школы вернется) вполне могут поправить.
Но, вероятно, они с тобой грубоваты, поэтому свою обиду здесь, тявкая, срываешь...

Аватар пользователя iUser
iUser(3 года 3 месяца)(12:01:14 / 28-10-2014)

П.С. - Если хочешь - вякни что-нить, я тебе больше отвечать не буду...
Игнор....

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(12:03:35 / 28-10-2014)

Скажи еще бойкот, малец:) Дите дитем еще, дуйся и топой ножкой дальше.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(12:46:13 / 28-10-2014)

мочИ его, Скай!!!))))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(12:02:00 / 28-10-2014)

Обычно люди до 25 начинают такую ахинею нести, опять не удивлен:)

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(13:12:11 / 28-10-2014)

Если общество не может позволить себе платить достойную зарплату ВСЕМ членам, нафиг такое общество. 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(13:29:50 / 28-10-2014)

А гастеры это не члены нашего общества, это члены другого общества, так что всё ок.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(14:04:34 / 28-10-2014)

Гастробайтеры вовсе не занимают, какие то там ниши, они просто сбивают расценки на труд , ну и соцобеспечение гробят. А находится они могут в любой трудовой страте.

Т.е. итого: ио губера не может способствовать созданию хороших рабочих мест и решил попиариться на больной теме. Ио губера некомпетентен и должен быть уволен.

А как еще заставить предпринимателей, механизировать и автоматизировать производство, вкладываться в развитие производства?

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(08:01:56 / 28-10-2014)

Если наше правительство не в состоянии построить экономику без рабского труда, тогда моджет имеет смысл уволить  власть и заменить гастрабайтерами. Я уверен, что в Китае найдется масса народа умнее Медведева и Рамадановского .

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(08:07:10 / 28-10-2014)

Глупость все это. Не разделяйте людей. Создавайте условия легального бизнеса. Начальник явно недалекий человек. Он видит проблему и хочет ее решить, как ему кажется, простыми методами. Ничего хорошего из этого не выйдет, только озлобление и недоверие друг к другу. Мы совсем забываем истины: "Человек - это звучит гордо!"

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(08:09:56 / 28-10-2014)

Проблему решили в Японии и  во Франции.  В Японии механизацией, а во Франции завозом негров, на содержание  потомства которых сейчас уходят астрономические деньги и они продолжают плодится.

Плюс межнациональная напряженность.

не надо перепевать  либерастические мантры. зоопсихология толерастов до добра не доведет.

Аватар пользователя Shale bitcoin
Shale bitcoin(3 года 3 месяца)(09:15:53 / 28-10-2014)

Вы же не будете отрицать, что на планете есть перекосы в социально-экономическом развитии стран? Так вот, лозунгами "человек - это звучит гордо" и последующим завозом гастарбайтеров Вы пытаетесь снять часть этих перекосов, т.е. решать проблемы других стран за свой счет.

То, о чем пишет ниже Элемент (полностью поддерживаю его) - следствие данных перекосов и попыток снять их за счет миграции в место "где лучше кормят"

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(10:20:49 / 28-10-2014)

Эти перекосы история и без нас так или иначе выправлять будет. Главное оставаться хозяином у себя, а не наблюдателем. Это прежде всего к власти. Законы должны быть четкими и исполнимыми. А безработных россиян - на контроль за исполнением.

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(08:09:01 / 28-10-2014)

Разделение труда было и будет. Ни одна формация этого не избежит. К людям же нужно относится по людски.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(08:11:51 / 28-10-2014)

У них есть СВОЯ страна, вот пусть они там и относятся по человечсески друг к другу. тут они не нужны. Барыга сэкономит пятак, общество заплатит  тысячу.

Причем французким фирмешкам это все равно не помогло, загибаются. В вот негры остались.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(08:58:42 / 28-10-2014)

И турки остались, и уже бузят в Германии, права качают, мол они и есть коренное население. А потом появится где-нибудь в Саксонии еще одна Албания.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(09:53:52 / 28-10-2014)

Мы сами живем в осколке страны разорванной на куски "дружбой народов". Как бы Россию на постигла судьба Югославии.

Но наступаем на эти же грабли, почему я и говорю, что у нас правительство временщиков.

В своем доме так срать не будут,( во Франции насрали амеры).

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(09:03:07 / 28-10-2014)

Дубровский очень крутой мужик. Уважаю. Если он принял такое решение, значит оно взвешенное, он с кондачка ничего не делает. Вообще действительно, многовато стало гастарбайтеров. Причем я бы не сказал, что они находятся на тяжелой и низкооплачиваемой работе. В Магните например некоторые рабочими работают, получают свои 20 тысяч и в ус не дуют. Есть конечно и торговцы фруктами, но эти сами по себе и места создают и непосредственно местом рабочим себя обеспечивают. Многие хотят на любую минимальную зарплату на производство, сварными, слесарями, правда там они точно не нужны.

Аватар пользователя va_ja
va_ja(5 лет 1 месяц)(09:30:53 / 28-10-2014)

Этой "новости" почти год. С тех пор Дубровский стал губернатором, а изменений с гастарбайтерами не произошло. 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(09:36:01 / 28-10-2014)

Тьфу! Олечка тухляк принесла.

>С тех пор Дубровский стал губернатором, а изменений с гастарбайтерами не произошло.

Ну значит только прикидывался дураком.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Бедная Олечка

Вчера вечером был репортаж на НТВ. Дубровский с 15.01.2014, но указ только сейчас издал.

Нашла ссылочку. Видимо, только сейчас выложили. Раньше не находила.

http://www.ntv.ru/novosti/1255861/

Аватар пользователя va_ja
va_ja(5 лет 1 месяц)(10:25:11 / 28-10-2014)

ну посмотрим, что будет в 2015

Аватар пользователя kw
kw(3 года 5 месяцев)(09:59:16 / 28-10-2014)

Предлагаю откинуть в сторону всякую хрень в стиле "они сьили всё наше сало" и просто подвести все + и -.

Из положительного:

1) Те кто утверждают что деньги утекают за границу с гастерами, НЕ ТУПИТЕ, ЗП в рублях, а не в золоте, т.е. по сути заграницу утекают фантики, что не так?

2) Гастеры меняют по факту лучшее трудоспособное время своей жизни на отстраивание нашей страны, а потом уезжают к себе, где им не придётся платить ПЕНСИЮ за счёт России, что тут не так?

Из нейтрального:

1) Гастеры лишают наших людей работы. Это просто Сталина на вас нету, он вас всех бы трудоустроил :) А если серьёзно, нужно поднимать уровень образования в техникумах, тогда появится разница между хорошим местным специалистом и дешёвым но не обученным гастробайтером, в пользу местного специалиста.

2) Гастеры садики все заполнили, ну на самом деле с детства подсаживать детей других народов на нашу культуру не может быть плохим, даже если на это нужно тратить ресурсы, продвигать нашу культуру всё равно надо, это без вариантов. Ну и заодно меньше плодится уличная детская преступность будет.

Из отрицательного:

1) Использование гастеров является самой настоящей рабовладельческой системой, а на чужом горбу в рай не въедешь:

а) Рабовладельческая система развращает наш бизнес, приучает его нарушать законы, создаёт теневую экономику, провоцирует рост коррупции.

б) Рабы всегда рано или поздно восстают, рабовладельческая система сегодня, это мина под завтрашнее спокойствие, среда рабов лучшее место для распространения радикальных террористических идей, так же униженные сегодня гастеры, вернувшись к себе на Родину, в будущем создадут негативное отношение к России в Средней Азии, что может плохо сказаться на будущих экономических контрактах.

2) Гастеры порождают теневую миграцию в Россию и под видом гастеров в Россию будут проникать представители международного террористического интернационала.

Из противоречивого:

1) Гастеры будут закреплятся в России. С одной стороны при превышении их количества определённого порога это привёдет к межэтническим противоречиям, это минус, с другой стороны, гастеры будут руссифицироваться и станут проводниками русской культуры в Среднюю Азию. Всё зависит от того сколько гастеров в России закрепится и какого качества они будут. Если поставить крепкий заслон и принимать только лучших то это будет несомненный плюс, лучшии всегда нужны, если же иммиграция будет бесконтрольной то плохо, получим вариант иммиграции без ассимиляции как во Франции. Тут по сути не гастеры виноваты, тут серьёзная недоработка наших властей.

ИТОГО:

Я постарался подвести все + и - без всяких там узконациональных закидонов, с холодным расчётом. Из всего выше перечисленного следует что самое опасное в гастерах это рабовладельческая система. Её надо рушить в первую очередь, т.е. уничтожать самым решительным образом. Второе надо наладить строгий миграционный учёт, тогда гастеры станут однозначно положительным явлением. Ну и на последок, не всё что критикуют не является плохим на самом деле, как видим есть положительные факторы. Подходите ко всему взвешенно, будьте людьми разумными, не ведитесь на эмоции и манипулирование.

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(10:11:28 / 28-10-2014)

Родственица есть, весьма боевая, работала в детсадике/Красноярск , район КрасТЭЦ-рынок-сосредоточие гастеров/ С садика ушла, хотя проработала там всю жизнь-говорит ,,маленьгие гастеры,, забивают маленьких бледнолицых-конкретно забивают.Ушла чтобы не оказаться крайней. Разговор был несколько лет назад-для информации.

Аватар пользователя kw
kw(3 года 5 месяцев)(10:36:44 / 28-10-2014)

Это следствие неконтролируемой миграции. Поэтому я про садики отнёс в нейтральное. Поставят миграцию под контроль, будут бледнолиции забивать бледнолицих. Но сам факт с детсадиками нужно держать в уме, не как что то отрицательное/положительное, а как маркер тренда в будущем.

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(10:16:11 / 28-10-2014)

Согласен в основе. В США все садовники, 80% строителей из Латинской Америки. 50% торговцев и рестараторов из Азии. И все спокойно. Есть конечно неприятие незаконной миграции с одной стороны и требования узаконивания ее с другой. Но все без эксцессов и резкой озлобленности. Не знаю почему так, но так. Сан Франциско наполовину уже азиатский, никого это не смущает. Эмиграционные службы медленно но верно трудятся над предоставлением гражданства. Все четко, не спеша, по предусмотренному для каждого случая графику. Знание конституции и языка проверяются. Присяга -торжественная, как прием в комсомол.

Аватар пользователя kw
kw(3 года 5 месяцев)(10:26:25 / 28-10-2014)

Есть настораживающий факт, негры и латиносы живут в своих кварталах, бледнолиции в своих, между ними в качестве прокладки азиатские кварталы. Рухнет экономика изобилия, вот будет веселуха.

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(17:52:07 / 28-10-2014)

Веселуха возникает в любом случае, если рушится экономика. Пока до этого далеко, а к гаданиям я отношусь негативно, особенно если ответы зараннее подбиты под "правильный" ответ.

Аватар пользователя space_monster
space_monster(3 года 6 месяцев)(19:38:44 / 28-10-2014)

самый огромный минус нац меньшинств, который серьезно перечеркивает все плюсы - это практически никакая интеграция в социум, существующий в место иммиграции. Так называемые родовые(национальные) общины. Из этой проблемы вытекают и пункты про рабовладельческий строй и про криминал.

Т.е условно "белый" человек(пусть будет русский, украинец, испанец и т.п) при эмиграции в другое государство всеми силами пытается ассимилироваться в новую для него культуру. С "родо-племенными" народностями все происходит наоборот. Они приносят свою культуру на новое место проживания. Т.е через год становится большинство в районе, потом появляются магазины, храмы, и т.п. А затем кореное население вытесняется с существующей территории. 

В моих словах никакой не национализм, это просто констатация истории. Таким макаром многие народности были вытеснены другими народностями с помощью завоевания "снизу"

Отличие  империи(Которой была Российская Империя, СССР, а так же США), от обычной мультинациональной страны в том, что империя является "котлом наций". Т.е империя мультикультурна и открыта любому народу, но при условии принятия правил игры метрополии. 

Вот как то так:)

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(10:00:44 / 28-10-2014)

1) Те кто утверждают что деньги утекают за границу с гастерами, НЕ ТУПИТЕ, ЗП в рублях, а не в золоте, т.е. по сути заграницу утекают фантики, что не так?

Времени нет отвечу на пару пунктов.

блин какие фантики, утекают баксы,которые мы зарабатываем  продавая природные ресурсы.

чтобы получить 85 фантиков надо поставить 160 литров самой настоящей нефти.

насче русификации средней азии петросяну расскажите. Все страны первым делом провели этнические чистки и дерусификацию. Ее кстати сейчас проводят русские в Украине, которые не хотят больше быть ими и иметь что то общее с Россией. 

И поаккуратннее,  в России за слово русский вообще могут посадить, тут все какие то  россияне  а с тельавидиния картавые рассказывают что такой нации вообще нет.

Аватар пользователя werh
werh(3 года 5 месяцев)(10:03:08 / 28-10-2014)

по ходу тебя тут через сообщение. чего так взволновался?

Аватар пользователя kw
kw(3 года 5 месяцев)(10:29:07 / 28-10-2014)

ЗП в рублях, это факт, т.е. именно в этот момент произошёл обмен его труда на наши рубли, тем самым гастер поддержал нашу валюту создав на неё спрос.

160 литров самой настоящей нефти были проданны за доллары, т.е. именно в этот момент нефть была размененна на американсике фантики, это Россия заплатила колониальный налог, гастер тут не причём.

Дальнейшии перепетии обменов всего лишь тусование фантиков за которые уже кто то (Россия и США) получил реальные нищтяки.

То чем занимаются дикие народы, не должно останавливать русскую / российскую цивилизацию, вода камень точит, просто нужно правильно ставить акценты и не целовать каждого первого встречного попуаса за советский флаг.

Меня не посадять за слова русский. Ну совсем не посадят. Для русских я нацмен. Главное свастику не носить или бошки не пилить людям. А так спс за заботу обо мне.

Аватар пользователя 666
666(3 года 9 месяцев)(10:14:44 / 28-10-2014)

Так и запомним - Дубровский.

В условия нарастающего кризиса это единственное решение. Работы будет меньше не только у нас. Гастарбайтеры попрутся к нам с еще меньшими запросами. И наших безработных будет еще больше. Если не принять мер, то количество безработных перейдет критическую массу. А это не только денежные пособия, а и социальный протест. И если социальный протест тех же таджиков легко гасится резиновыми дубинками и депортацией, то с местными это не получится.

Ну а халтуры пусть делают. Ну там кирпичи уложить или траншею выкопать - велком. Но это пока. Может так случиться...

Аватар пользователя Добрый человек

На сегодняшний день большая часть водителей маршруток в Челябинске - таджики, узбеки. Вот и посмотрим после Нового Года.

 

Аватар пользователя Снег башка попаду

Пускай работают, главное чтобы работали официально и работодатель уплачивал все налоги и взносы. А если работлдатель нанимает вчерную, то он обкрадывает государство и должен работать на лесоповале пока все до копейки не возместит.

Аватар пользователя motordriver
motordriver(3 года 3 недели)(20:44:55 / 28-10-2014)

Новость-почти годовалой давности,всё как было так и есть.Сам строитель,прораб с Челябы.Заказы у тех,кто "юзает" гастеров и в спайке с властями.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...