Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Оптовые цены на мясо в России резко снижаются

Аватар пользователя GreenWood

Оптовые цены на колбасу снижаются четвертую неделю подряд, цены в рознице в ближайшие месяцы также могут упасть. При этом запрет на ввоз в Россию мясных субпродуктов из Европы не изменил ситуацию, пишет "Российская газета".

Средние оптовые цены на колбасу к концу прошлой недели снизились примерно на 10% к показателю в августе, поскольку дешевеет сырье. В частности, свинина с августа подешевела на 15%. Мясо кур также дешевеет. И это важно, поскольку батон колбасы в России на 45% состоит из мяса птицы, на 35% - из свинины, на 20% - из го




Оптовые цены на мясо снижаются, несмотря на запрет на поставки в Россию мясных субпродуктов из Европы.

"Не думаю, что сейчас это как-либо отразится на рынке, - считает глава исполкома Национальной мясной ассоциации Сергей Юшин. - Если бы запрет ввели в начале августа, когда у нас возник дефицит практически по всем видам мяса и цены пошли резко вверх, это была бы одна ситуация. Сейчас цены на сырье идут вниз".

Производство мясных изделий растет, цены на сырье падают, что должно сдержать предновогодний рост розничных цен. Но тут все зависит от ряда обстоятельств, которые могут разогнать инфляцию к концу года. Важна и ценовая политика поставщиков мяса из стран Латинской Америки, и курс рубля, и поведение розничных сетей, заключает Юшин.


источник

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 2 месяца)(11:06:17 / 27-10-2014)

Но тут все зависит от ряда обстоятельств, которые могут разогнать инфляцию к концу года.


Но тут всё зависит от того, кто контролирует рынки. Пока что этот уютно устроившийся "хозяйствующий субъект" жмет производителя низкими закупочными ценами, а покупателя - высокими розничными. Пока этой гадине шею не свернут, не будет ни дешевого мяса, ни сыра, ничего вообще.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(11:21:23 / 27-10-2014)

видал я этого "производителя" - ряшка шире моей в два раза.

забудьте про "несчастных" производителей, после субсидий на курятину и свинину бОльшая часть этого мяса поставляется с животоводческих ферм (приувэт СССР!), на которых бывшие колхозники впахивают на буржуина владельца. 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 2 месяца)(14:15:49 / 27-10-2014)

Значит, в этой цепочке появляется еще и буржуин-владелец. Что не отменяет проблему жирующих посредников.

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(11:09:45 / 27-10-2014)

Рассмотрим рост цен на мясо. Что он дает? 

Для производителей это плюс. Фермеры продают по более высоким ценам, зарабатывают больше. Импорт наполовину под запретом. Ценовое давление от импорта падает. Нашим фермерам легче. Появляется смысл в увеличении поголовья скота и открытия новых комплексов. Что приведет к росту производства через год. Это даст рост предложения летом 2015 года, а значит и небольшое снижение цен. Стабилизация цен по мясу произойдет в ближайшие месяцы. Доля импорта по мясу курицы 8%, а рост его производства в России 10-12%. Таким образом, в следующем году импорт нам будет не нужен практически. По свинине обеспечим себя сами через два года. 

Аватар пользователя Пчелозавр
Пчелозавр(3 года 6 месяцев)(11:19:41 / 27-10-2014)

Вот и я про то же не в сезон снижение цены, если только не массовый забой частниками.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(11:24:24 / 27-10-2014)

под импортозамещение выделяются деньги. В том числе и в животноводство. После относительных успехов нац. программ по курятине и свинине сильно не афишируя взялись за говядину. НА ГОСУДАРСТВЕННОМ уровне. Так что без мяса не останемся))))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 6 месяцев)(13:14:43 / 27-10-2014)

Насчет импортозамещения пока есть треп. В бюджет следующего года заложено 33 млрд по ФЦП, но на уровне средних-малых фирм ничего не видно. Да и 33 млрд эти, при импорте машиностроения в 5 трлн в год - это смешно.

Аватар пользователя Гром
Гром(4 года 7 месяцев)(11:25:27 / 27-10-2014)

и сейчас импорт курятины фактически не нужен, эти 8 %, это импорт на камчатку и рядом с ними, где проще и дешевле  с сша привезти чем с материка. думаю тут же и калининград сидит. где то тут уже разбиралось, давно правда.

Аватар пользователя Пчелозавр
Пчелозавр(3 года 6 месяцев)(11:11:01 / 27-10-2014)

Интересны причины. Последнее снижение было связано с массовым забоем из-за нерентабильности производства.

Как изменились цены на фураж?

Как изменился импорт?

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(11:20:42 / 27-10-2014)

Все намного проще и прозаичнее. Испокон веку на "ноябрьские" забивали скотину. И крестьянские хозяйства и фермы. Все.

Причины три и они никак не связаны с импортом-шмигмортом.

1. Скотина наиболее откормленная и подросшая после лета - больше живого веса.

2. Больше корма на зиму достанется оставшейся. (современно если рассматривать - меньше затраты на содержание в осенне-зимний период - фураж то недешев)

3. Наступающие холода позволяют долго хранить мясо (ну это в прошлом, щас холодильники размером с футбольное поле в почете, хотя для мелких хозяйств тоже может быть актуально).

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(11:27:55 / 27-10-2014)

Наступающие холода позволяют долго хранить мясо - сразу вопрос - ЗАЧЕМ снижать цену на мясо если его можно сейчас заморозить (у нас -7 за бортом) вывесив на улице и складировав в погреб со льдом, а потом продавать в розницу по более высоким ценам?

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(11:58:49 / 27-10-2014)

1. Свежее мясо дороже.

2. Оборотистость средств. Зарплаты-налоги-коммуналка не могут ждать.

Аватар пользователя DedPanas
DedPanas(5 лет 1 месяц)(17:34:04 / 27-10-2014)

Сразу видно, что человек никогда мясом не занимался. При -7 мясо заветривается (у нас так говорят) или проще темнеет и подсушивается. Для долгого хранения желательны температуры -20 или даже -30. 

А где взять лед в погребе? Он наверное там растет, семенами не поделитесь?

Сейчас идет массовый забой частниками потому, что стало достаточно холодно, чтобы мясо не протухло сразу (если не забить скот его надо кормить, да к тому же сельчанам деньги нужны, под запись в магазине уже не дают, надо долги гасить), однако держать мясо в холодильнике они не могут, т.к. нет этого самого холодильника. Т.к. на рынке мяса сейчас достаточно много, то приходится сдавать или на мясокомбинат (на промзабой, там сложная система оценки скота, крестьянина полюбому нае...горят), или посредникам. Посредники на своем транспорте собирают скот на месте, но ценник будет еще меньше.

Аватар пользователя Пчелозавр
Пчелозавр(3 года 6 месяцев)(11:50:47 / 27-10-2014)

Есть у меня передположение, что очень много мяска идет от частников из 404. По мёду они корректировку дали - мама не горюй

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(12:02:07 / 27-10-2014)

Очень даже возможно.

И почем медок нонче?

Я себе на зиму по 1500 р/3л прикупил 10 банок, так что чисто из любопытства интересуюсь. 

В прошлом году 1800 р цен была, а какой-то хреновый год до 2 к дошла.

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 10 месяцев)(11:09:55 / 27-10-2014)

по 1000 брал. за 10 то банок еще дешевле можно.

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(14:41:45 / 27-10-2014)

Цены на зерно падают на внутреннем рынке. Поэтому корма не дорожают. Себестоимость не растет.Импорт мяса упал на 55% в августе-сентябре. Также сейчас активно расширяют свои мощности ведущие комплексы животноводческие. Эти новости постоянно наблюдаю на http://sdelanounas.ru/blogs/

Аватар пользователя tiriet
tiriet(4 года 9 месяцев)(11:12:56 / 27-10-2014)

Это вообще что?

тонкий троллинг? Колбаса балыковая по 30 за штуку и плакат "Луганский деликатес- 72 года" на заднем плане намекают... я даже не знаю, на что они должны намекать.

А так да, цена падает. вчера покупал сосиски. цена упала, с 260 недели три назад до 220 сейчас. Но это ВНЕЗАПНО оказались другие сосиски! я бы их и по 120 не взял. упаковка та же, название то же, прилавок тот же, а содержимое сосисок- другое, и 45% мяса птицы там как-то деликатно превратились в непоймичто, но вкус- отвратнейший.

Аватар пользователя Intel4004
Intel4004(5 лет 4 месяца)(11:58:05 / 27-10-2014)

Фото с Одесского привоза от 2010 года.

Тут так модно - приклеивать к тексту фоторгафию, которая при внимательном рассмотрении убеждает читателя, что вся статья - ложь, бубнеж и провокация.

Аватар пользователя ЖучОк
ЖучОк(3 года 8 месяцев)(11:59:59 / 27-10-2014)

а у нас в детском садике в группе конфуз вышел, детишкам сосиски на обед подали, а они (не все конечно, зачинщики были выявлены :)) заявили, что сосиски, это не для людей, а для собачек и кошечек, там мяса мало, а очень много плохого, вредного, один мальчик даже слово выговорил ХИМИЯ. И не стали это го есть. Это так, для размышления.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(11:44:18 / 27-10-2014)

Правильные детки... у нашей младшей была в детстве аллергия - и мы лет 20 назад отказались от сосисок и колбас, а также от костных бульонов.

Тушим мясо-рыбу, супчики варим попеременно мясные-овощные-рыбные, на завтрак кашу едим, и все живы-здравы. 

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(12:35:28 / 27-10-2014)

Аналогично. Уже лет 8.

Мясо-рыба-курятина +овощи-фрукты.

Иногда - гарниры из картошки с луком.

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 7 месяцев)(14:24:02 / 27-10-2014)

Здоровый мужик - уже полгода на одних кашах, бобовых(горох, фасоль) и овощах. мясо ем только когда ну оч хочется чего-нибудь мясного. пару колбасок полуфабрикатных куплю, съем и ещё 2 месяца на одних кашах :-) 

Лежит десяток пачек макарон, видимо так никогда и не съем их :-)

А недавно купил хлебопечку(печь амарантовый, ржаной и под. хлеб). так теперь вобще, как на руси, в древности, порой на хлебе(с маслом и сыром) да воде(травяные настои+чай) сижу. И чувствую себя просто отменно :-)

Аватар пользователя Радионеслушатель

осталась нераскрытой тема, из чего же на 20% "в среднем в России состоит батон колбасы". Хорошо, что автор не продолжил про "го". МОжет он такую игру японскую имел ввиду вроде шашек? Эх, лучше и не знать :)

Аватар пользователя Andy6310
Andy6310(3 года 8 месяцев)(11:27:46 / 27-10-2014)

Автор лукавит.....этого го*** там более 50%...в большинстве случаев,еще 30% сала..а уж остальное,м.б. какое-то мясо...

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(11:19:07 / 27-10-2014)

. И это важно, поскольку батон колбасы в России на 45% состоит из мяса птицы, на 35% - из свинины, на 20% - из го

Можно уточнить, а то ассоциации неприличные...
Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 7 месяцев)(11:26:08 / 27-10-2014)

Уточняю: Годзила

Аватар пользователя Len
Len(4 года 4 месяца)(11:21:12 / 27-10-2014)

Наскоко помнится - осень - сезон забоя скота. Чтобы зимой расходы на корма снизить.

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(11:24:51 / 27-10-2014)

Не ешьте вы эти "сиськи-масиськи". Давеча вечерком с работы шел - дай думаю колбасы к чаю возьму в магните. Не поверите - так и не нашел там хоть 1 позиции, чтоб без сои и прочих гмо.

Неужто лень антрекот на сквородочке обжарить и насладиться нормальным мясом а не тухлятиной ароматизированной?

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 10 месяцев)(11:08:23 / 27-10-2014)

магнит - дискаунтер. нормальную продукцию там сложно найти.

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 2 месяца)(13:14:19 / 27-10-2014)

Поддерживаю вас на 100%. Сам мясо вялю или запекаю (только фермерское). Дети очень любят. Сосиски стараюсь есть пореже. Но слабость к ним осталась с детства.

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(13:29:06 / 27-10-2014)

Откровенно говоря, даже не представляю, где теперича можно достать нормальные сосиски.

Из колбас редко-редко беру какую-нибудь брауншвейгскую, но тоже надо внимательно на производителя и состав смотреть.

Так что альтернативы свежему мясу как источнику животного белка я не вижу.

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 1 месяц)(11:44:17 / 27-10-2014)

НЕМЦОФФ ПОВЕСИТСЯ

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 9 месяцев)(12:07:11 / 27-10-2014)

Журналюги...проститутки, блин.

Цены на свинину с лета поднялись на 50%..., потом да, "откорректировались" на 10%

Общий рост  40%

Аватар пользователя Данила
Данила(3 года 5 месяцев)(12:24:45 / 27-10-2014)

1.5 * 0.9 = 1.35

Общий рост 35%

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 2 месяца)(13:10:11 / 27-10-2014)

Вот врёте! На рынке свинина и говядина стоят от 280 до 380 рублей (год назад цена была на 20-30 рублей ниже), в зависимости от части. Говорю про то, что вижу своими глазами на рынках в СПб.

Если вы пишите про заграничный опт, то это проблема колбасников. Пусть выстраивают новые логистические цепочки. Не надо наводить панику. Во время войны с паникёрами знаете что делали? 

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(13:48:04 / 27-10-2014)

Вот врёте!

не врет - речь идет об оптовых ценах

сам закупаю частенько мелким оптом потому и знаю

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(14:45:37 / 27-10-2014)

Согласен. Меня также удивляют всепропальщики, у которых рост цен на мясо в 40% за два месяца. По своим наблюдениям: цены на свинину сезонно повысились перед майскими праздниками (шашлыки). Шейка подорожала с 280рублей до 320-380. Но это было в апреле-мае. А в августе цена снизилась до 320-350рублей. Поэтому я не понимаю тех, кто болтает про рост цен после эмбарго в августе. Так как я стал платить за мясо меньше. 

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 2 месяца)(13:11:51 / 27-10-2014)

Вырезка говяжья подорожала на 20% (600р), но этот продукт не для регулярного потребления, так что не есть проблема.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(14:06:38 / 27-10-2014)

[цитата]: поскольку батон колбасы в России на 45% состоит из мяса птицы, на 35% - из свинины, на 20% - из го

Удивительно точно подмечено автором статьи. Поддерживаю. Хотя с процентами я бы поспорил в пользу увеличения последнего ингредиента.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...