Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Как там, за пиком нефти?

Аватар пользователя Already Yet

Грустная белочка с мусорным ведром - именно такой символ "пика нефти" в отдельно взятой стране попался мне во время нашей поездки на разрушенный завод в луганский город Лутугино.
Николай Будагьянц, прошлый директор Лутугинского завода и настоящий патриот своего города любил свой завод. Это уже потом его сменили донецкие временщики последних пяти лет существования предприятия, а затем - и мародёры и каратели из национальной гвардии, окончательно разрушившие завод во время своего рейда по южным пригородам Луганска.
Будагьянц же всегда жил и творил под непререкаемым девизом: "Через невозможное - вперёд!".
Грустная белочка - творение Будагьянца в то время, когда он ещё был директором завода. Именно ему принадлежит идея превращения унылого завода в "цветущий сад", с системами полива газонов, с малыми архитектурными формами и фонтанами - но без кожаных диванов и плазменных телевизоров в правлении, чем увлекалось последнее, уже донецкое, а не местное руководство.
Грустную белочку и разрушенный завод варвары из Нацгвардии оставили.
Кожаные диваны и плазменные панели - увезли.

Но нас, в общем-то, интересуют не они.


Обычное представление пика нефти, которое нам часто пытаются навязать в конформистской литературе, похоже на пасторальную картинку: мы будем меньше пить и курить, станем здоровее, начнём ходить пешком или ездить на велосипедах, утеплим дома, перестанем летать на Майорку.
Реальность же алармистов пика нефти немного иная: это и продовольственные талоны, и гражданские протесты и войны, и разрушенная экономика, и мародёрство, и убийства, и тотальная безвыходность ситуации.
Потому что, как я уже как-то писал со ссылкой на работы по некогерентной эволюции - в момент кризиса, строго по Жерихину, который и был создателем этой теории, в единой до этого системе происходит суверенизация связанных до этого между собой блоков.
То есть, из прошлого "давайте жить вместе и дружно" вдруг проистекает чудовищное до тех пор, пока кризис не постучался в двери, "спасайся кто может, чёрт с ними, с соседями!".

Наобщавшись в последние полгода с власть имущими бывшей украинской элиты, я увидел много весьма мерзких и мутных личностей. Надо сказать, что я и раннее не испытывал по поводу "золотых людей Украины с золотых страниц Украины"  никаких иллюзий, считая украинскую элиту уродливым порождением другой катастрофы - распада СССР в 1991 году.  Тогда самые наглые и самые подлые представители бывшей советской элиты решили отделиться в отдельной украинской лодке и уплыть на таинственный остров западного мира колбасы, доступного секса и необременительной роскощи для власть имущих. И, в общем-то, даже лично уплыли туда на целых четверть века, правда, попутно загубив в своей стране всё то, что им досталось в наследство от УССР.

Однако, надо сказать, что за последние полгода я несколько раз встречался и с умными и знающими людьми, состоявшими в своё время в украинской элите, чьи мотивации можно было бы назвать весьма проукраинскими и, одновременно, анти-нацистскими. И которые мне поведали о попытках спасения "проекта Украина".
Эти люди, кстати, родом скорее с юго-востока бывшей Украины, и честно рассказали мне, что за последние пять лет было предпринято даже несколько попыток "сшить" расползающуюся страну - причём именно экономическими методами.
Одной из таких попыток (в противовес к совершенно неинтересным мне и невыполнимым на практике политтехнологических конструктам "ЕдиноУкраины" или покраске всего и вся в жёлто-синий цвет) была попытка реализации неких инфраструктурных мегапроектов, призванных собрать интересы страны вместе.

Вообще, ситуация с каждым из предыдущих мегапроектов могла бы уже показать донецкой элите образца 2010-2014 годов, которая и пыталась реализовать эти проекты, что пытаться это сделать без помощи России - дело гиблое.
Ни знаменитый "Одесса-Броды" Кучмы, ни скоростные железные дороги Кирпы, ни мифический проект модернизации украинской ГТС - не могли взлететь на чисто украинских ресурсах. Украина уже давным-давно была энергодефицитной страной:



После падения производства собственного угля в 1990 году (за год до развала СССР!) Украина была вынуждена полностью перейти на импорт энергии в виде нефти и газа. Российского газа и российской нефти, если кто не осознал.
Поэтому сразу же после такого обвала судьба Украины была, в общем-то, предрешена: "кто девушку кормит - тот её и танцует".
А если девушка после обильной кормёжки танцевать не хочет - то тем хуже для девушки.

При взгляде на интегральную картинку потребления энергии в / на Украине становится абсолютно понятным, почему сейчас страна дошла до состояния Руины - все эти 25 лет (с 1989 по 2014 год) её ещё с горем пополам держал старый, ещё советский запас инфраструктуры:



В 2013 году страна уже перешла не просто на внешний энергетический "насос" - вдобавок к нему пришлось подключать и насос финансовый, уже в открытую занимая у той же самой России деньги на закупку энергии. Просто закончилось всё то, что ещё можно было продать или спилить на металлолом из старых, ещё советских фондов.

А в 2014 году грянула война - взаимосвязанные и взаимодействующие раньше блоки до тех пор единого государства решили строить свою судьбу по отдельности.
Уплывший Крым, восставший Донбасс, хитро выбирающая вариант "пробежать между струйками" Днепропетровщина, Львов, создающий ударными темпами свою "галицийскую спасательную лодку", Киев, пытающийся по-прежнему использовать или российский, или уже европейский финансовый насос для купирования незакрываемого кризиса в энергобалансе - это всё именно они.
Стремительно суверенизирующиеся блоки, которые пытаются решить свои чисто эгоистические проблемы за счёт других. Все вместе - но теперь и каждый по отдельности. Конечно же, уже без учёта мнения других.

Поэтому, пик нефти - это война.
А Сирия, Ливия, призрак ИГ над Ближним Востоком, разорванная на части Украина - это просто первые залпы этой будущей войны.
Войны кровавой, страшной и безумной. Мировой войны пика нефти, пика свободной, доступной человечеству энергии.


в ЖЖ

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 2 месяца)(00:25:46 / 27-10-2014)

Ого! Камрад ты там как? Неужели смог добраться до интернета. Или просто на статьи в жж не остается времени?

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 8 месяцев)(08:32:43 / 27-10-2014)

Я там по-всякому. Казарменное положение, прифронтовая зона.

Но работа, как видите, интересная и востребованная.

Аватар пользователя mihhah
mihhah(5 лет 10 месяцев)(00:24:57 / 27-10-2014)

хорошо, но мало (про статью).

собственно, нет перспектив, и весь вопрос, кто возьмет на баланс и чем будут платить: пахотными землями,донорскими органами?

белочку жалко: видно, что добрые люди ставили для людей.

как там в луганске? как люди?разбираются ли с криминалом? кто у власти и помогают ли работать?

напишите, что можно.

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 8 месяцев)(00:48:42 / 27-10-2014)

Не мохай! Мой бывший подопечный, теперь один из командиров подразделений ополчения беседовал с сестрой. Техника есть. Много. И люди. Так что готовятся встретить достойно

Аватар пользователя iR
iR(4 года 1 месяц)(00:33:34 / 27-10-2014)

Ну,...... все правильно, все так, мы верим, халва...
вот тока нефть все дешевеет...ска
 Это факты. Уже свершившаяся аксиома. К сожалению

Аватар пользователя Gray
Gray(3 года 5 месяцев)(01:06:55 / 27-10-2014)

>Уже свершившаяся аксиома.

С такими формулировками как раз прямая дорога к "вере" и "халве".

Можете уточнить что именно свершившееся? Падение (роста) мировой экономики приведшее к снижению потребности в нефти? Спекулятивная игра с ценой с целью выбить конкурентов, в открытую признаваемая саудитами? Инерционность объёмов добычи к старой цене?

А на картинку стоит смотреть чуть шире:

Аватар пользователя Скорпион

Вы правы, на картинку надо будет смотреть чуть позже....

У меня сейчас за окном -20оС (Пермский Край), когда температура опустится и в Европе, спрос на энергоносители быстро поднимут цены.  Прошлая зима в СШП и Англии это доказали, игры с ценами закончатся, когда жОпа замерзать начнёт....

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(3 года 9 месяцев)(05:34:59 / 27-10-2014)

Вот-вот! Зима-то ещё и не наступила! А уже минусовые температуры даже в Ростове!

Аватар пользователя Тракторист

Генерал Мороз был всегда на стороне России !!!

Аватар пользователя Кошка
Кошка(3 года 4 месяца)(08:07:56 / 27-10-2014)

Я вообще не помню у нас таких холодных октябрей, именно!

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(08:26:54 / 27-10-2014)

То ли ещё будет!

Аватар пользователя iR
iR(4 года 1 месяц)(09:44:27 / 27-10-2014)

>Можете уточнить что именно свершившееся?



Конечно. Повторю, если не понятно - 
я говорю о цене на нефть.
Можно ванговать и фантазировать что на самом деле цены на энергоносители вот-вот взлетят вверх, но пока они глубоко в жо..  85,88 
http://news.yandex.ru/quotes/1006.html 
и это свершившийся факт,
отрицать который можно только покурив спайсов.  

Аватар пользователя Gray
Gray(3 года 5 месяцев)(10:53:15 / 27-10-2014)

 >Можно ванговать и фантазировать что на самом деле

А можно не ванговать и посмотреть немножко истории:

>говорю о цене на нефть 

>свершившийся факт

Что именно Вы говорите? Сформулировать то этот "свершившийся факт" и предполагаемые выводы из него можете?

Потому что громкие заявления о глобальных тенденциях (и об отмене физики) базирующиеся на "цены пробили двухлетний миниумум и даже приближаются к четырёхлетнему" - звучат несколько смешно.

Есть какие-либо новые физические поводы к тому чтобы цена на нефть вела себя не так как в 2008-2009 и в 2012? Я таких не знаю. А попытки продолжить график вниз, приложив линейку - до нуля и отрицательных значений - это та самая "халва" и есть.

P.S. Наткнулся на график цен нефти в логарифмической шкале, с исходниками, мне кажется будет очень интересно посчитать статистическую достоверность вот такой аппроксимации:

Аватар пользователя iR
iR(4 года 1 месяц)(10:36:43 / 27-10-2014)

Извините меня, 
я не буду с вами дискутировать. 

Аватар пользователя Korilian
Korilian(3 года 11 месяцев)(12:53:58 / 27-10-2014)

И правильно делаеет, ведь сказать вам сугубо нечего.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(08:54:14 / 28-10-2014)

Добавлю, что текущая цена нефти - это одно, а контрактная - другое.

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 9 месяцев)(13:11:46 / 27-10-2014)

Пилите Шура, пилите...(с)

График стоимости нефти, выраженный граммах золота за 1 баррель:

с 1984 до 2014

http://pricedingold.com/charts/Crude-1984.png

с 2006 до 2014

http://pricedingold.com/charts/Crude-2006.png

Короче - РЕАЛЬНЫЕ, выраженные в ЗОЛОТЕ, цены на нефть не падают, они отступают перед прыжком

Аватар пользователя iR
iR(4 года 1 месяц)(11:38:06 / 27-10-2014)

последние пару месяцев как-бы намекают, что про пик нефти они не слышали...

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(09:02:31 / 28-10-2014)

Смелый вывод по отклонению менее стандартного.

Аватар пользователя BuHHu
BuHHu(5 лет 1 месяц)(00:56:32 / 27-10-2014)

Как вы там живете-боретесь?

И спасибо за статью!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пропаганде криптомусора ***
Аватар пользователя Artemy
Artemy(5 лет 9 месяцев)(01:11:06 / 27-10-2014)

ОЙ, несмотря на некоторые расхождения в некоторых вопросах, я очень рад вновь видеть ваши статьи на АШ. Спасибо вам! Читал и буду далее читать вас с удовольствие!

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(03:41:41 / 27-10-2014)

Сейчас для Украины главное, не ностальгия по просранному или не то, кто, как и какими методами довели ее до текущего состояния, а как, какими методами, и главное с кем, выходить из этого состояния. Иначе произойдет крупнейшая геополитическая катастрофа после IIWW с последствиями, если равнозначными, то значительно более худшими для всего человечества.

И отсидеться что за забором, что за океаном уже не получится. 

Самое печальное, что хохлам уже дали поиграться со спичками...и расчитывать на их мудрость к сожалению не приходится.

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 8 месяцев)(08:35:45 / 27-10-2014)

По этой скромной, новажной причине я сегодня не в моём родном Днепропетровске, не в уютной Москве - а в ЛНР, мотаюсьтам по городам и весям.

Кто-то решает вопросы фронта, а я стараюсь решить, как выжить в тылу.

Сегодня постараюсьвсё рассказать в паре интервью - приехал на три дня в Москву.Там пока с телевизионными студиями - полный швах, как вы поняли.

Аватар пользователя avdicius
avdicius(4 года 9 месяцев)(13:15:12 / 27-10-2014)

Вероятно катастрофы для всего человечества уже никак не избежать. Остается только правильно суверенизоваться, с тем блоком, у которого есть хоть какие-то шансы худо-бедно но выжить, а не сгинуть.

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 5 месяцев)(13:26:20 / 27-10-2014)

Вряд ли в этот круг входит хоть одна постиндустриальная экономика.

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 3 месяца)(03:55:40 / 27-10-2014)

Россия приняла решение выйти на границы СССР +отодвинула северные границы на сотни км-при чем тут ,,пик нефти,,?  развалин заводов аналогичных на фото полно в нынешней России.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(03:49:04 / 27-10-2014)

сам придумал или тебе Россия сама сказала? 

развалин заводов полно и в сша, и в европе, и чО?

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 3 месяца)(04:00:32 / 27-10-2014)

..придумал...чего придумал?

развалины заводов в США-это у них исторически и они этим не морочатся-погрузились в пикап и поехали до другого завода-работать и жить.

В противовес у нас- разом все обрушилось, стоквартирную пятиэтажку не перетащить.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(04:05:47 / 27-10-2014)

..придумал...чего придумал?

какого такого другого завода? например, в детройте было пять заводов....

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 3 месяца)(04:11:40 / 27-10-2014)

Поехали на заводы клепающие компьютеры.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(04:13:25 / 27-10-2014)

негры никуда не поехали....так и сидят там на велфере.

ЗЫ. а компьютеры клепают роботы, не зналъ?

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 3 месяца)(04:22:56 / 27-10-2014)

..роботы.. заводы где собирают роботов марсиане построили?

Война-для нее надо противника обявить ,,неправильным,, Раньше хорошо прокатывало по признаку вероисповедания-ныне этот повод жидковат. Не проблема-гомосеки нам помогут..разложение запада...  потому дистанциируемся  /а затем и лечим/.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(04:26:59 / 27-10-2014)

не марсиане, а японо-китайские товарищи.

в америке ничего уже не собирают и не клепают, последнее что они склепали, так это Степе Демуре ботинки, он сам показывал лет пять назад, там точно было мадеинюса....))

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 3 месяца)(04:37:57 / 27-10-2014)

европейцы сплошные геи, в америке кореные не работают там работают сплошь японокитайцы-потому мочим не смущаясь.

Полюбопытствуйте сколь они в  Пендосии зерновых собирают.

навскидку пшеницы+кукурузы+прочего проса под 300- 500 млн тонн.

Россия под 100 млн.

Ну и кто работает, а кто дурку гонит?

...не любви к пендосии ради, а токмо чисто из стремления к конкретным тоннам и киловаттам....

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(04:44:27 / 27-10-2014)

во-первых ,там и народу в три раза больше, во-вторых, климатические условия лучше, в третьих, растить это ГМОсятину особого ума не надо, поэтому с этим легко справляются мексы.

мексы самые трудолюбивые американские трудоголики, так дохтур еще подмечал.

а нам и своих 100 млн. (без кукурузы, заметь) хватает, чЁ ))

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 3 месяца)(05:07:06 / 27-10-2014)

  за зерно-мексы там в южных штатах -где бычков ростят. Зерновые это север. Чел который описывал тамошнюю жизнь писал что не видел НИ ОДНОГО фермера -негра. несколько десятков гектров каменистых полей на которых колбасится европеоидный фермер В ОДНО лицо.

За Украины. Сдается автор топика путает причины и следствия заявляя что проблемы с углем у Украины начались еще при СССР.

В конце 70-х, начале 80-х СССР распробовал что есть ГАЗ. Это такая весчь- котельная, цветочки на подокониках, белые занаевски и ОДНА бабенка-оператор.

В противовес угольная котельная- толпа мужиков вида как из преисподней , сантиметровый слой пыли на всем и вся, и постояная колбасня с углем-разгрузить, отдолбить смерзшися в вагонетку, закинуть в топку.

Несколько лет назад Путина занесло на нефтепромыслы за полярным кругом-попутного газа столько что от горящих факелов всю зиму незамерзают окружающие лужи  на которых зимуют утки.  Столько у нас того газа. Потому забили на уголь и переключились на чистое и приятное-ГАЗ.

...своих сто без кукурузы... окстись, чисто пшеницы у нас от 60-до 80 млн.

Аватар пользователя AM
AM(3 года 5 месяцев)(10:20:54 / 27-10-2014)

Очередной специалист во всех отраслях?...))))

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 3 месяца)(11:42:58 / 27-10-2014)

Почти во всех-за уголь- в качестве бойца спецназа довелось позвенеть ломиком по углю-в наряде от роты, после отбоя и часов до 12 ночи.

Урожаи зерновых-есть нехорошая черта поковыряться в цифрах статистики.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(04:54:38 / 27-10-2014)

Отож!

Как два комбата не смогли одолеть одного пидараса:

Аватар пользователя OverchenkoAG
OverchenkoAG(5 лет 6 месяцев)(11:40:15 / 27-10-2014)

Комбатов Путин подослал, ни слова на соловьиной мове!

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(08:00:27 / 27-10-2014)

Да, да. Укранский проект как враждебный Русскому Проекту саморазрушается. А виноват "пик нефти". Классическая логика укросовков.

////А Сирия, Ливия, призрак ИГ над Ближним Востоком, разорванная на части Украина - это просто первые залпы этой будущей войны.////


Кто разорвал на части Украину? США? Россия? Или Украинский проект саморазрывается?


Текст - укросовковая хуцпа, рассчитанная на тех, кто находится в ментальном поле укросмыслов.  

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(07:36:46 / 27-10-2014)

Ви таки отрицаете холокост пик нефти?

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 8 месяцев)(08:38:55 / 27-10-2014)

С вами, Анатолий, мне уже и так всё ясно.

Египет и Сирию разорвала тоже укросовковская хуцпа, воистину.

Специально для вас:

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(09:54:08 / 27-10-2014)

//////Египет и Сирию разорвала тоже укросовковская хуцпа////


Лукавите. Это именно Вы занимаетесь пропагандой в духе укросовковой хуцпы.


Египет не разорван. Там обычная борьба между исламистами и "светскими". В Сирии - религиозная война. Ранее такая же война была в Ливане.


И гнилой Украинский проект (по факту) не стоит сравнивать с Египтом и Сирией. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(10:12:35 / 27-10-2014)

В корнях причин, в физике Already Yet прав, корневая причина хаоса - наступающий энергетический голод. Это сделало неизбежным банкротство и коллапс системы.

А вот то, какая система придет на смену - будет ли это дикое поле на несколько поколений?, тотальный геноцид и диктатура?, присоединение к России? - зависит не столько от желаний местного населения, сколько от решений возможных "энергетических спонсоров". Причем не обязательно по Украине в целом, решения будут приниматься по отдельным регионам (точнее - принимались, крах проекта Украина был вполне предсказуем изначально, еще при распаде СССР).

По Крыму были приняты одни решения, по Киеву другие.  По востоку Украины третьи.


Причем я AY все это говорил перед началом горячей фазы новороссийской движухи - накопленные хозяйственные дисбалансы касаются и востока Украины, и если смотреть на вопрос с точки зрения физики хозяйства, проект Новороссия выступает как конкурент за ресурсы с другими задачами России.  В эпоху наступающего энергетического голода, чтобы претендовать на ресурсы, нужно уметь обосновать, а поможет ли это во внедрении нового энергетического уклада, ускорит ли его, или наоборот, лишь усилит прожирание оставшегося, не отдав ничего взамен - и ускорит коллапс.

А у России и без того гигантская паразитарная присоска имеется в виде экспорта энергии в Европу взамен на макулатуру... Вешать на это еще груз накопленных хозяйственных дисбалансов Украины?

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 8 месяцев)(10:20:37 / 27-10-2014)

Восток Украины - это не только "пожиратель энергии", но и ресурсно-богатая территория.

Каков итоговый баланс? Пока - сугубо отрицательный, кто бы спорил.

Но, исходя из такой логики - самая ресурсно-зависимая территория - это город Москва. Ан нет, любим её и лелеем.

Поэтому - я бы пока не ставил точку в вопросе Новороссии. Думаю, что следующей весной, весной 2015 года, всё снова изменится.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(10:30:27 / 27-10-2014)

Москва свое получит.  Как сосредоточение обслуги пиратов карибских оффшоров, экспорта ресурсов низкого передела, и импорта бус.

Это своего сорта аналог Великого Новгорода времен краха предыдущей европейской "финансовой глобализации", закончившегося (для Новгорода) тотальной зачисткой местных торговофинансовых элит Иваном Грозным.

Но из наличия паразитарных классов в Москве никак не следует, что при распределении ресурсов, оставшихся после экспорта для решения национальных задач, восток Украины имеет наивысший приоритет.

Лично я приоритеты вижу так:

- национальная безопасность в размере необходимом для обеспечения выживания нации в период геополитического хаоса, и, вероятно, третьей мировой

- перевод на следующий энергетический уклад


И паразитарные классы в России, работающие с обслуживания внешнеторговых операций, и регионы, желающие стать получателями ресурсов и лоббирующие это, пользуясь коррупционными связями, этим задачам, скорее, противоречат, чем помогают, поэтому их следует воспринимать как угрозу национальной безопасности.

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 8 месяцев)(10:34:16 / 27-10-2014)

Регионы, старающиеся стать донорами - мешают?

Новороссиякак раз в перспективе - именно донор! Не понимаю логики.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(10:40:35 / 27-10-2014)

Я опечатался, исправил уже.  Перспектива очень далека и, с учетом как люмпенизации населения (не захотят ли новых майданов?), так и прочих рисков, весьма сомнительны.

Дешевле, ИМХО, обеспечить рабочими местами на территории России.  При таком подходе, восток Украины будет не получать гигантские объемы ресурсов на реанимацию территорию и закрытие накопленных дисбалансов, а наоборот станет источником трудовых ресурсов. 

Вливания при таком подходе следует обеспечить так, чтобы избежать самых ужасных форм гуманитарной катастрофы, но в минимальном объеме, чтобы мотивировать людей на переезд.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(10:45:17 / 27-10-2014)

Скорее всего, Власть России выберет именно этот вариант. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Sapiens Sanya
Sapiens Sanya(5 лет 9 месяцев)(15:30:31 / 27-10-2014)

Русскоязычным жителям Узбекистанов в крайний год-два стало резко легче получить Российский паспорт, можно сказать, что вдруг стали выдавать. 

Аватар пользователя taurin
taurin(3 года 5 месяцев)(01:53:52 / 28-10-2014)

там не только "власть России" играет

Аватар пользователя taurin
taurin(3 года 5 месяцев)(01:53:29 / 28-10-2014)

разумно параллельно поощрять зачистку паразитов и восстановление производства(как собственно Вы и советовали).

+ естественно поддержка военного потенциала для купирования и решения бандеровской проблемы.

@станет источником трудовых ресурсов@

многие беженцы не нашли работы в России и постепенно возвращаются


"Дешевле, ИМХО, обеспечить рабочими местами на территории России"

Вы не учитываете угрозу зерграша коричневых после вырезания Донбасса.

И стратегических последствий унизительных поражений урукаинской хунты.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(10:47:26 / 27-10-2014)

///////Новороссиякак раз в перспективе - именно донор!/////


Это глубочайшее заблуждение и для Новороссии в ее традиционном понимании и для территории двух мятежных областей. 



Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя trader
trader(5 лет 2 месяца)(10:48:29 / 27-10-2014)

Новоросия донор? Вы же сами писали в своих статьях, что себестоимость украинского угля заметно выше, чем у конкурентов в добавок при небольших украинских зарплатах. Если Новороссия войдет в состав России, зарплаты нужно будет поднимать  - что тогда станет с себестоимостью Донбасского угля и без того высокой?

Дальше. Чтобы Новороссия стала донором в нее нужно влить десятки миллиардов долларов. Скажите почему эти деньги Россия должна вливать в Новороссию вместо своих регионов, дабы придать им импульс в развитии и сделать их донорами?

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(11:14:10 / 27-10-2014)

Добыча угля в Донбасе держалась на огромных дотациях со стороны государства. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя trader
trader(5 лет 2 месяца)(13:39:18 / 27-10-2014)

Это, вроде бы, касается только шахт, принадлежащих государству? а что с частными ахметовскими шахтами - они тоже поддерживались государством?

Аватар пользователя taurin
taurin(3 года 5 месяцев)(01:54:58 / 28-10-2014)

у дончан другое мнение. Дело в сложном распиле средств олигархами

Аватар пользователя avdicius
avdicius(4 года 9 месяцев)(14:43:43 / 27-10-2014)

Защитники Донбасса уже сейчас платят за безопасность России своей кровью. Они прямо сейчас мокают головой в сортир элитки Европы и США, с их планами и 5-ти миллиардными инвестициями, направленными на окружение России. Российские военные базы, расположенные в Одессе и Тирасполе, укомплектованные высоко-мотивировнааыми и прошедшим через боевые действия кадрами с Донбасса, вооруженные искандерами, будут служить интересам национальной безопасности России гораздо лучше, чем укомлектованные дагестанцами и маменькими сынками из Питера и Москвы где-нибудь в Воронеже.

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(13:44:47 / 27-10-2014)

Восток Украины - это не только "пожиратель энергии", но и ресурсно-богатая территория.


Один украинский аналитик на рассказывал совсем другую историю:


Природа и господь бог обделили Польшу и Украину запасами нефти и газа — всё самое сладкое-углеводородное и поляки, и украинцы повыкачали ещё за сытый-безбедный ХХ век.


Итогом этого медленного и постепенного процесса ухудшения качества добываемого в Украине угля является то, что из отечественного коксующегося угля (коего добыто за 2012 год более 15 миллионов тонн «в забое»!) можно произвести лишь 3,5 миллиона тонн качественного кокса, тогда как металлургам необходимо для нормальной работы около 14 миллионов тонн.


Наибольший объем импорта угля в I полугодии 2013 года осуществлялся Украиной из России — на сумму 634,1 млн долларов. Объем импорта антрацита из США в январе-июне 2013 года составил 258,65 миллионов долларов, из Казахстана — 45,37 миллионов долларов, и из других стран — ещё на 32,72 миллионов долларов.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(10:37:24 / 27-10-2014)

/////проект Новороссия выступает как конкурент за ресурсы с другими задачами России./////


В этом Вы меня за последний год почти убедили. У субъектов всего мира сегодня главная задача - концентрация энергоресурсов. Задача вторая по значимости - не позволить конкуренту сконценрировать энергоресурсы. В этом контексте России не нужны ни какие украинские территории ни в каком виде зависимости. Здесь Вы правы. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя taurin
taurin(3 года 5 месяцев)(01:56:00 / 28-10-2014)

а коричневый зерг-раш на сладкое тоже не нужен?? В Сирии можно наблюдать

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(10:18:55 / 28-10-2014)

В Сирии попка не примёрзнет к полуфабрикатам для морга как в Сибири.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(11:17:36 / 27-10-2014)

«В корнях причин, в физике Already Yet прав, корневая причина хаоса - наступающий энергетический голод » — 

«Проход пика - это совсем не есть добыча "всего" угля, "всей" нефти или "всего" газа.
Это, на секундочку, состояние когда добыта лишь первая, сладкая половина ресурса. 
То есть - угля в недрах ещё полно (минимум - половина ресурса), но он-то уже гораздо менее удобный, нежели тот, что был в начале».  Already Yet©

Мне просто интересно: если на этой начальной стадии, уже чисто так сказать физически — научно-обоснованно обеспечен «хаос» и не самых энергозависимых регионов причем («это сделало неизбежным банкротство и коллапс системы» Алексворд©), то что будет, когда закончится «вторая половина менее удобного ресурса»?

Объяснение всего и вся конечно удобное, чо тут спорить, но тебе это полный бред уже не напоминает? Можно сказать, что это один из поводов к хаосу, но он совсем не «корневой», каким хочется его видеть физикам, ибо речь идёт не о машинах на бензине, а об обществах людей. А люди, как известно, «не хлебом единым», и это не просто красивая фраза.

На украине, короче, не «исчерпание ресурсов» ключевую роль сыграло в бурлениях масс на мой лично взгляд, а пресловутый человеческий фактор, который «не хлебом единым».

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 8 месяцев)(14:41:48 / 27-10-2014)

"ибо речь идёт не о машинах на бензине, а об обществах людей. А люди, как известно, «не хлебом единым»" -- да это мало кто понимает, почему-то.


Особенно, когда хлеб заканчивается, встает неизбежная дилема, а где бы взять. И каким образом.

Бл..дство, купание в роскоши "посвященных и самих всего добившихся" возможно только при избытке ресурсов.Конфликт интересов не избежен. Партийные и их оппоненты из транснациональной олигархии хотят жрать столько же и больше, но на всех ресурсов не хватит. Значит мы будем меньше. И процесс сойдется там, где мы все превратимся в полностью бесправный рабочий скот или физически (не метафорически, ни морально, а именно физически) уничтожим класс эффективных.

Раковые клетки уже нельзя превратить в нормальные. Их должен уничтожить сам организм. Но не каждый организм справится с такой страшной болезнью как "эффективный менеджмент". На Украине вот не справились. А у нас паразиты пока держат ситуацию под своим контролем пока нефть есть. Подвыкачают, и тут мы с удивлением увидим, гнилое нутро этой самой "стабильности" и "вертикали". Но главное на майдане не скакать. Ведь это майданы рушат государства, а не воры и человеческий мусор, попадающий во власть.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(16:47:37 / 27-10-2014)

Моя главная претензия к президенту, что он прилюдно кичится своим умением решать оперативные задачи, что нах не нужно для лидера такой махины как наша. «Конфликт интересов (в структурном диком расслоении населения на паразитов и их доноров) неизбежен», — понимаем мы с тобой. Годы идут, а до решения этой глобальной очень опасной для нации задачи геостратег даже не притрагивался еще системно дабы упредить взрыв. Продолжает нести бред про «национально-ориентированные элиты», «бесполезность прогрессивного налога», «вредность национализации» и т.п. либеральный бред.

Конечно же... Какая разница: проходить пик нефти, тратя все национальные средства на новые уклады с энергетическими технологиями со всякими индустриализациями или отдавать львиную долю продукта лоснящимся импортным и отечественным червям, получая взамен врагов нации с соответствующей идеологией, а самим щемиться остатками на всё про всё? Никакой! — размышляет 14 лет гений всех времён и народов. Оставим всё как есть, пуская пузыри про «многовекторные центры силы в мире», и, просто — мудро, хитро и геостратегически приспособимся к навязанным нам условиям ведения своего хозяйства, которые не дай Бог в голову придёт поменять на единственно возможные в нынешних условиях. Качнём из будущего энергию с помощью секретных технологий партнёров и с их помощью, если чо, на крайняк. Глобальный мир же ж. Выкрутимся гениально, короче.

Тут — бурные овации адептов божества мудрой дальновидности должны греметь ...

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(10:23:20 / 28-10-2014)

Сделай лучше, электорат уже есть-же.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(10:32:07 / 28-10-2014)

В условиях нынешней разводки плебсо-лохов типа либеральной западной демократии, для «делания лучше», надо быть не «представителем народа», а семей, кланов, клик и групп антинациональных интересов к которым я ваще никакого отношения не имею даже теоретически. Поэтому, даже при наличии жгучего на то желания, у меня шансы на «делание» ровно такие же как и у вас.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(11:53:26 / 28-10-2014)
>Но главное на майдане не скакать. Ведь это майданы рушат государства, а не воры и человеческий мусор, попадающий во власть.

Человек, имевший четвёртую стадию рака, не выдержал боли и выбросился из окна. Ведь это не рак убил человека, а прыжок из окна, главное - это не скакать из окна.
Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 8 месяцев)(19:58:27 / 29-10-2014)

Примерно так.

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 3 месяца)(09:37:18 / 27-10-2014)

АнТюр, могли бы вы, может быть отдельной статьей, описать это "поле укросмыслов".

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(09:58:46 / 27-10-2014)

Писал же, что не могу. Сами собирайте фрагменты укросмыслов. В головном тексте имеется один из самых ярких. Украина разваливается как недогосударство. Но в поле укросмыслов граждане Украины не могут быть в этом виноваты (коллективно). Виновник неудач всегда находится на стороне. Например, в бедах Украины "виноват пик нефти". 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 3 месяца)(10:49:15 / 27-10-2014)

Антюр, не кажется ли Вам, что основное - это инфантилизм народонаселения территории укрии. Отсюда и все телодвижения этого недогосударства. Поэтому и может российское руководство найти "точку приложения" для договоренностей. 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(11:07:28 / 27-10-2014)

Ну да. Инфантилизм народанаселения в контексте строительства национального государства. Не брать на себя ответственность за свои поступки - ярчайшиее проявление инфантильности. Но инфантильность бывает разной. То есть ментальное поле укросмыслов имеет свои составляющие инфантильности. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя trader
trader(5 лет 2 месяца)(10:52:32 / 27-10-2014)

Постулаты хохлизма:

1. Представим себе, что этого не было. (про украинские косяки, например, сбитие российского ТУ)

2. Тебе жалко? (когда просят бабла)

3. А нас то за шо?

4. Во всем виноваты москали

Аватар пользователя avdicius
avdicius(4 года 9 месяцев)(15:06:14 / 27-10-2014)

Нежиснеспособный организм погибает и становится пищей организмов жизнеспопобных. А те жизнеспосбные организмы, которые хорошо покушают, обретут преимущество перед теми, кто плохо покушает.

России не нужно сейчас упиваться чувством глубокого морального удовлетворения от краха враждебного проекта. А нужно воспользоваться этим, организовать на месте те силы, которые будут дружественны ей и полезны. И придвинуть свои ракетные базы на тысячу километров ближе к Западным столицам. Чтобы они в следующий раз ходили под себя, при одной мысли мутить что-либо против России.

Аватар пользователя Атон
Атон(5 лет 9 месяцев)(07:21:03 / 27-10-2014)

развалины завода - нашел чем удивить. в моем городе прямо сразу после стеллы начинаются, причем уже в гораздо более разобранном виде, чем на фото. когда-то был самый крупный комбинат плащевых тканей в европе.

там же и машзавод. и рембаза, и маслосыр, и горчичка, и кирпичный, и обувная, и кондитерская, и мясокомбинат, и ...

 

а от саратовского авиазавода даже и развалин уже не осталось...

Комментарий администрации:  
*** Верю слухам и распространяю их ***
Аватар пользователя SJU
SJU(4 года 9 месяцев)(07:59:19 / 27-10-2014)

Ну вместо авиазавода будет турбинный завод, так што будем посмотреть. А так да, ситуация печальная, но, как мне кажется, находящаяся в нижней точке, более уже не падающая

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 4 месяца)(07:31:28 / 27-10-2014)

Я правильно понял, что война - следствие нарастающего энергодифицита? Но ведь война - это очень энерго- и ресурсоёмкий процесс! Единственное, в чём она решает - сокращает количество потребителей, но не так эфективно, как гайдаровские(и иже с ним) "реформы", доказавшие свою эффективность в сокращении не самого неприсобленного к выживанию населения. Я хочу сказать, что если этим процессом кто-то управляет, то война - не особо удачное решение.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(07:38:57 / 27-10-2014)

Все вооружение накоплено ранее. Топливо захватывается. Так что все нормально.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 4 месяца)(08:39:36 / 27-10-2014)

Как показывает опыт, люди - очень хитрожопые и живучие твари. Как начнёшь их катать танками - они ПТ-САУ придумывают, ИСы, начинают пускать в ход разные тактические приёмы и прочие фигли-мигли...поэтому накопленное вооружение быстро кончается и приходится спешно разрабатывать новое, более дорогое и осваивать его прямо на полях...в общем, реальная война индустриальных стран - это ОЧЕНЬ ресурсоёмкий процесс. Сначала надо полную деиндустриализацию провести. Но тогда вопрос снимается сам собой, бо потребление ресурсов резко падает(и количество потребителей тоже) и уже воевать не особенно нужно. Так, не по-взрослому, за золото, пеньку и пахотные земли...

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 8 месяцев)(08:42:51 / 27-10-2014)

Война - один из симптовов мирового кризиса.

Пик нефти - один из драйверов данного кризиса.

Война - давний и испытанный способ разрешения конфликта. Я уже много раз подчёркивал в своих статьях: в украинском кризисе на десять автоматчиков - один политический активист.

В силу чего договороспособность даже внутри одной из сторон конфликта - практически нулевая.

Говорю, как есть. Без лакировки и гламура.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 4 месяца)(09:15:48 / 27-10-2014)

Есть мнение, что война никогда не заканчивается. Меняется линия фронта. В этот раз - на Украине. Но ведь сама идея отделиться от Руины не так уж плоха. По крайней мере вполне в стиле референдума 1991 года. Так сказать - продолжение начатого процесса. Типа: лепили-лепили из кубиков "лего" Кроказябру. И даже слепили как-то. И неплохую, вроде. Но не нужную именно как Кроказябра, а нужную каждому игроку частично в виде чего-то другого. Одному - как меч, другому - как щит. Ну и понеслась...

Аватар пользователя Дхарма
Дхарма(4 года 2 месяца)(09:57:16 / 27-10-2014)

 Тут Вы правы. Если на десять активистов, будет один автоматчик, конфликт можно разрешить весьма быстро.

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 9 месяцев)(13:40:42 / 27-10-2014)

"Говорю, как есть. Без лакировки и гламура."

Ну, если без лакировки и гламура,.. то из 10 активистов скока евреев?

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 11 месяцев)(09:30:45 / 27-10-2014)

Сомнительное утверждение. Иногда пальнуть из града по заводу дешевле, чем гробить его экономически... Централизованное управление - дорогое удовольствие, а тут форс-мажор и никаких проблем.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 4 месяца)(09:42:02 / 27-10-2014)

То есть, в вашем представлении, ездиет установка "Град" и фигачит по заводам? Для этого не нужен референдум 1991г., 23 года незалежного развала производственной инфраструктуры, несколько госпереворотов, куча просранных в процессе этих движух ресурсов, просто приехал "Град" и зафигачил?

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 11 месяцев)(16:18:43 / 27-10-2014)

23 года назад никто и ни за какие коврижки не стал вот так бомбить инфраструктуру, а сейчас подвезти оружие и зомби на передовую действительно дешевле... сильно сложно для вас?

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 4 месяца)(19:20:57 / 27-10-2014)

Вы метафизик? Отрицаете причинно-следственные связи? Считаете, что себестоимость уничтожения завода РСЗО не входит в общую смету вместе с мероприятиями по развалу СССР и т.п.?

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 11 месяцев)(01:16:21 / 28-10-2014)

Отвечу в вашем хамоватом стиле: Вы алхимик? Не видите причинно-следственные связи? Где я сказал, что «себестоимость уничтожения завода РСЗО не входит в общую смету вместе с мероприятиями по развалу СССР и т.п.»? Что за «общая смета»? Что вы этим термином хотели сказать в контексте нашего разговора?

Насколько я помню, вы утверждали, что затраты на войну слишком велики и было бы дешевле развалить все экономически. Я усомнился в этом. Для связно мыслящего человека д.б. понятно, что речь здесь об альтернативных затратах. И нет никакого смысла пришивать к какому-либо из этих вариантов смету предшествующих мероприятий по развалу СССР и кричать про «общую смету» в качестве контраргумента. Поэтому, прежде чем обвинять оппонента в отрицании причинно-следственных связей, поработайте лучше над уровнем аргументации и связностью изложения своей т.зр.. И главное, постарайтесь сделать это чуть вежливее. В противном случае, не трудитесь продолжать этот разговор.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 4 месяца)(01:14:13 / 28-10-2014)

Понял. Мне абсолютно ясна ваша точка зрения. Разговор действительно продолжать бессмысленно.

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 1 месяц)(07:45:41 / 27-10-2014)

Заводы встают из за чего? Работал на ЗИЛе- видел качество собираемого и впариваемого Лужковым.И слышал про хищения целыми машинами при нем же. И. При СССР ЗИЛы были приспособлены в первую очередь под военных, для гражданки современной жор топлива и излишняя грузоподьемность не айс.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 2 месяца)(08:42:21 / 27-10-2014)

Российские "элиты" еще "тупее"  украинских.Начиная с этой весны  посадили  экономику в жесткую стагнацию , при наличии энергии и ЗВР. А санкции добавят.

Наверное слово "тупее" надо заменить на -более  вышколенные западные холуи.

Аватар пользователя Тит.ВВ
Тит.ВВ(5 лет 2 недели)(08:52:17 / 27-10-2014)

Элемент,мне нравится ваш Дима Медведев в юности,который нынче отвечает за благополучие всех нас вместе взятых.Стебалово.Судьба к нам безпощадна.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 2 месяца)(09:21:05 / 27-10-2014)

Vae victis «горе побеждённым»

Аватар пользователя trader
trader(5 лет 2 месяца)(10:36:47 / 27-10-2014)

Тогда самые наглые и самые подлые представители бывшей советской элиты решили отделиться в отдельной украинской лодке и уплыть на таинственный остров западного мира колбасы


Алексей, не надо... отплытие в мир колбасы желала не только укр. элита, но и простой народ УССР  - референдум декабря 1991 это доказал.

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(11:06:05 / 27-10-2014)

Количество зон хаоса на Земле будет расти. В том числе - и у границ России. Шансы, что Россия сможет навести везде порядок и не надорваться - нулевые. Следовательно, оптимальная тактика - "Крепость-Россия". Даже если это многим, в том числе украинцам не будет нравится. Не будет России - и украинцам бежать будет некуда... Для многих это будет неприемлемо по моральным соображениям. Ну что же. Они всегда могут приехать в ДНР. Автомат там найдёт.

И что радует - есть и конкретные шаги. Пока импортозамещение идёт "по продовольствию". Надо "ширше" ;-)

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 8 месяцев)(11:44:38 / 27-10-2014)

"Крепость-Россия". Даже если это многим, в том числе украинцам не будет нравится.

Т.е., усилить хохлозабор пулемётами, но уже с нашей (российской) стороны. Далее - везде...

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(11:55:32 / 27-10-2014)

Тут главное даже не пулемёты и не границы с служебными собаками. Тут главное - отсутствие большого количества экономических контактов. Ну, это как карантин к зачумлённой территории. И я сейчас говорю не про территорию Укруины. "Зачумлённая территория" - это территория с глобальной экономикой, прежде всего. Ибо через глобальные экономические отношения "чума передаётся".

Вот не имела бы Укруина этих отношений - могла бы медленно сокращать энергоёмкие производства, например. Да, значительная часть населения перебралась бы течении ближайшего десятилетия "в сельскую местность", и там прекрасно адаптировалось бы... Да, жить в своём доме, топить печку и ездить на лошадке, да. А что, под "градами" лучше ? Я уж лучше с женой на печке... ;-)

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 8 месяцев)(11:13:02 / 27-10-2014)

Печька и жена - это возможно в ходе эволюционного (постепенного) изменения уклада и наличия согласия внутри общества, в нашем же случае - "скачок вниз" для одних и попытка на штыках сохранить уровень жизни для других. Война - как следствие. Мне так кажется.

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(11:53:20 / 27-10-2014)

"Печька и жена - это возможно в ходе эволюционного (постепенного) изменения уклада и наличия согласия внутри общества" - согласен. А что в укрии случилось ? А случилось - "побежим в ЕС, там накормят". Другие думают - "Россия обязана кормить"... Вот когда всё идет за счёт своих сил - тогда ситуация может устаканиваться...

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 8 месяцев)(12:56:27 / 27-10-2014)

Инфантильность. Она такая.

Аватар пользователя avdicius
avdicius(4 года 9 месяцев)(14:40:42 / 27-10-2014)

Нельзя победить, сидя в осажденной крепости. Нужно хотя бы время от времени делать вылазки и рейды по тылам противника.

Аватар пользователя kasakoff2003
kasakoff2003(3 года 1 месяц)(11:47:24 / 27-10-2014)

Подсмотрено: "Газпром еще в 1996 году начал резать лимиты потребления газа по внутренним, льготным ценам. При перерасходе штрафные санкции сразу уводили рентабельность в минус. График для каждой отрасли был составлен так, что бы можно было успеть проводить модернизацию производства, а не сдохнуть в первый же год. 96-2000, это была эпоха промышленной автоматизации. До сих пор издается журнал "Современные технологии автоматизации", старые архвы которого интересно сейчас пречитывать. Особенно тем, кто в теме. На старое советское оборудование ставились сотнями датчики, весьма хитроумные измерители вплоть до масс-спектрографов, и все это заводилось в компьютеры, считавшие оптимальное управление на основе матмодели. Была ли это фабрика комбикормов или металлопрокатный стан, подход был единым, поскольку давал результат. Результаты, как правило, были удивительными. Снижение энергоемкости в три раза для химпрома было в порядке вещей. При одновременном уменьшении химотходов в 5 раз и повышения качества продукции. (Реальные цифры одного из проектов, в котором я участвовал). Хохлы в это время весело жгли газ по внутрироссийским ценам. Потом была эпоха энергосбережения и теплообменников. Тогда же в столоффке НИИ тепловых машин впервые появилась карта вин. (Я тогда в отрасли уже не работал). Хохлы весело жгли газ пописят. Наконец случился первый майдан, и газ пописят хохлам перекрыли. Все мои российские коллеги, имеющие к тому времени избыток инженеров-программистав, бросились осваивать украинский рынок. Щазз. На "Свiт Електронiки-2005" ни одной российской фирме не удалось заключить ни одного контракта. Так же, как и их зарубежным коллегам. Теперь они стали весело жечь кредиты ГП и МВФ. Ну а потом все кончилось. и что делать с Украиной, реально никто не знает. У них реально 30 миллионов лишнего населения, которое не сможет прокормиться. От цифр, честно, становится жутко. Весь СССР во ВМВ потерял 20 миллионов. А Киеву надо кудато утилизировать 30 из 45 миллионов. Причем, даже если завтра весь морок чудесным образом спадет, и здравый украинский народ схватит и арестует всех нациков, это ровным счетом ничего не поменяет. Восстановит промышленность уже нереально. " - мне кажется довольно реалистично 

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 3 месяца)(12:03:30 / 27-10-2014)

В этом году они собрали порядка 80 млн тонн зерна-несмотря на войну -примерно столько же и в России.Так что все там путем.

ПиСи-их зерно на голову лучше российского, которое только на фураж-потомучто у нас в России холодно.

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(12:07:53 / 27-10-2014)

Да. И это прекрасно показывает, чем должны заниматься укруинцы. Когда они разбредутся "по колхозам", всё будет тихо и спокойно - физический труд успокаивает...

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 3 месяца)(12:21:14 / 27-10-2014)

Вообщето в промышлености России а затем и СССР  украинская доля тянула под половину.

Так что есть у них потенциал-и не  нехилый.

Найдут своего Гайдара, реформируются и еще нам нос утрут /могет быть/.

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(12:26:05 / 27-10-2014)

Буду с нетерпением ждать этого чудесного превращения... А сейчас, пусть наш газ не тырят и денег с нас не просят, прогрессивные наши... И не мешало бы долги по газу заплатить... С 1991 года раздельно живём. Так что - всё, что угодно, только без нас, пжлс-та... ;-)

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 3 месяца)(12:31:04 / 27-10-2014)

..долги за газ...

Там вроде  долги не за газ, а за то что они его НЕ ЗАБРАЛИ.

Договор предусматривает ПЛАТИ , а выберешь , не  вберешь оговореное количество-не колышет.

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(12:33:11 / 27-10-2014)

Я думаю, что я раскрыл свою позицию. А вот спор по поводу справедливости газовых контрактов - с этим не ко мне. Этим пусть наши прогрессивные развлекаются...

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 3 месяца)(12:49:35 / 27-10-2014)

Вы заявляли что они обязаны заплатить за стыреный газ. Когда оказалось что газ они по факту вообще не брали -убегаете в кусты.  Юлия Тимошенко  вроде как села имено за подписание договора по форме ...плати, а заберешь или нет нас не колышет....

пишу ..вроде .. потомучто от нас скрывают СУТЬ претензий и терок.

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(13:06:18 / 27-10-2014)

Суть не в этом. Суть в том, что:

1. На Украине нет собственных ресурсов для обеспечения работы их промышленности. Например - газ, нефть.

2. В настоящих момент они не способны эти ресурсы купить с тем, чтобы эта покупка окупилась. Например - мы можем продать газ с ценой, близкой к 500. А они не могут его купить с тем, чтобы произведённая из него продукция окупила покупку. Им нужно просто гигантское количество денег, чтобы сделать свою промышленность конкурентоспособной. Это сотни миллиардов зелени. А денег нет совсем. И, что еще смешнее - нет рынка сбыта. А в услових кризиса - и не будет. Ибо не мы, не ЕС не хотим гнобить собственных производителей. Так что и вкладывать деньги - принципиально бесполезно. Игра на выбывание.

Вот и всё. А какая юлька что подписала - пофиг. Это не суть. ;-)

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 3 месяца)(13:20:47 / 27-10-2014)

Исторически на украине МОЩНАЯ  промышленость имено потому что там ВСЕ есть.

Газа своего у них процентов 30-это когда их промышленость идет на всех парах.

Поколь они хорошо сдулись то  тех кубов на отоплени если не жировать может и хватит.

Плюс у них немеряно угля.

Проблема с углем в том что котлы электростанций заточены под определеный сорт.

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(13:24:51 / 27-10-2014)

Я же сказал - всё что угодно. Нас не втягивайте. Вот, например, в этой теме проводилась мысль, что крах на Украине по последствиям будет хуже IIWW. Вот этого не надо.

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(13:26:53 / 27-10-2014)

"Исторически на украине МОЩНАЯ  промышленость имено потому что там ВСЕ есть." - нет. не правда. Правда звучит так : "Исторически на украине МОЩНАЯ  промышленость имено потому что там ВСЕ БЫЛО"

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 9 месяцев)(14:01:05 / 27-10-2014)

"..мы можем продать газ с ценой, близкой к 500."

Круто так вааще

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(14:06:11 / 27-10-2014)

Не совсем понял, при чём тут себестоимость добычи нефти на старых месторождениях... Вы что-то хотели сказать ?

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 9 месяцев)(14:19:38 / 27-10-2014)

Просто посмотрел себестоимость добычи нефти и офигел.

Маржа 1000%

На продуктах питания прибыль 10% - дар божий.

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(14:31:43 / 27-10-2014)

Да хня это. Себестоимость на новых месторождениях уже начинает приближаться к рыночной стоимости... Ну нет такого, чтобы вам подарили "старое месторождение", и Вы из него качаете - себе пожизненный фондик создаёте... Да и по газу тоже самое. Сейчас все новые месторождения газа - на Ямале. О них знали ещё во времена СССР, только разрабатывать не собирались... Ибо жутко дорого. Газпром их "поднял" именно на "зарубежных контрактах". Т.е. с этих "500 долларов". Да и старые месторождения газа в Западной Сибири ещё что-то дают потому, что к ним применяют сильно не дешовые способы стимуляции... И это не надолго - а дальше только ямальский газ (процентов на 80. Точно не помню - было на сайте Газпрома).

Так что нет у нас ресурсов "в подарок". Нет в принципе. И не будет. Как только сделаем подарки - загнёмся сами. Аминь.

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 9 месяцев)(14:57:33 / 27-10-2014)

Да ладно, скажи по-понятней:

на Трубе сидят не только российское население, Госслужащие, Депутаты с семьями в Англии, Олигархи и Пендосы(Трежерис, ЗВР, Резервный фонд, Фонд национального благосостояния) … но также и Армия, Авиация, Флот и РВСН - кои все это добро и охраняют,... шоб не было как в Ливии.

Кого ссадить с Трубы для Экономии?

Пока что (через падение рубля и рост цен) ссаживают таки российское население.

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(15:03:13 / 27-10-2014)

Скажу ещё понятнее - это русская труба. Куда захотим, туда и потратим. А украина - ПНХ.

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 5 месяцев)(14:46:38 / 27-10-2014)

Это если вы приходите на все готовое и только качаете.

А сколько было средств, сил и жизней потрачено до этого на геологоразведку, изыскания, разработку и освоение технологий, инфраструктуру, вертолеты, аэродромы, самолеты, вездеходы, железные дороги, локомотивы, цистерны, трубопроводы, ледоколы, заводы для них и прочее и прочее и прочее - осталось за кадром.

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 5 месяцев)(13:09:17 / 27-10-2014)

Долги за невыбранный по контракту газ у Украины исчисляются гораздо более высокими суммами.

Пока же речь только о том долге за газ, который Украина именно забрала, но не заплатила. То есть украла.

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 3 месяца)(13:23:32 / 27-10-2014)

Мутно там все-все что мы слышим идет с уст нашего Государства-без конкретики.

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 5 месяцев)(13:30:42 / 27-10-2014)

Кто вам мешал слушать самих хохлов и Гюнтера Эттингера?

Как итог - вы заблокированы навечно за ложь и дебилизм.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(11:36:07 / 28-10-2014)

Реалистичненько, но вот нравственность хромает: это не лишнее население, а управленческая некомпетентность, т.к. нормальный смог-бы найти применение с самоподдержанием.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(12:12:15 / 27-10-2014)

.

Аватар пользователя Павел
Павел(5 лет 1 месяц)(12:19:37 / 27-10-2014)

Уважаемый AY, есть вопрос: я помню, что вы выдавали EROEI  атомной энергетики России. У нас тут в одной из статей этот вопрос всплыл. Расчётов этих у меня уйма. Как Вы считали свой? У Вас атом получился дороже только ГЭС. Понимаю, что со временем у Вас сейчас швах - можно ссылкой. Спасибо.

Аватар пользователя avm
avm(3 года 5 месяцев)(14:40:08 / 27-10-2014)

Да, да. Укранский проект как враждебный Русскому Проекту саморазрушается. А виноват "пик нефти". Классическая логика укросовков.

Мне тоже не понятны эти оправдания бардака на Украине "пиком нефти". В статье говорится, что Украина энергодефицитна:

ни мифический проект модернизации украинской ГТС - не могли взлететь на чисто украинских ресурсах. Украина уже давным-давно была энергодефицитной страной:


Но ведь в мире полно стран, которым тоже приходится импортировать энергоресурсы. И им это удаётся. Т.к. они делают то, что нужно другим. Например, Франция, Германия.

Просто нужно признать, что продукция Украины не может конкурировать на мировом рынке, либо её не достаточно, чтобы закупить достаточно энергии зарубежом.

К томе же не обязательно устраивать в стране бардак, даже если ресурсов не хватает (хотя, по моему мнению их у Украины достаточно для достойного существования).

Можно жить бедненько, но чистенько.

А если не можете так жить, то сами виноваты. И нечего пенять на США, Россию и остальной мир.

Кстати, на Украине потребление энергии на человека, больше чем в Китае.

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 11 месяцев)(18:55:09 / 27-10-2014)

К томе же не обязательно устраивать в стране бардак, даже если ресурсов не хватает (хотя, по моему мнению их у Украины достаточно для достойного существования). Можно жить бедненько, но чистенько.

Хм...

Обычное представление пика нефти, которое нам часто пытаются навязать в конформистской литературе, похоже на пасторальную картинку: мы будем меньше пить и курить, станем здоровее, начнём ходить пешком или ездить на велосипедах, утеплим дома, перестанем летать на Майорку.

Именно так описано типичное статичное мышление.

Но ведь в мире полно стран, которым тоже приходится импортировать энергоресурсы. И им это удаётся. Т.к. они делают то, что нужно другим. Например, Франция, Германия.

А зачем тогда Германии и Франции вдруг понадобилось обассоциировать такую украину?...

А все ли им удается-то? Все ли им будет удаваться и дальше?

Аватар пользователя taurin
taurin(3 года 5 месяцев)(01:59:32 / 28-10-2014)

 

Ничего святого: Покушение сепаратистов на олигархат

blogs.korrespondent.net

отбирают имущество у олигархов и отдают его народу

http://blogs.korrespondent.net/blog/politics/3436379/

Ничего святого: Покушение сепаратистов на олигархат

Вчера, 10:01

МАКСИМ БЕЗУХОВ

ЖУРНАЛИСТ, БЛОГЕР

Интересная ситуация складывается. То, за что боролся киевский Майдан, осуществляется отнюдь не в Киеве. А как раз таки на Донбассе, с которым украинские власти так отчаянно воюют уже более полугода. Те революционные идеи Майдана, которые были подхвачены патриотичным порывом многих украинцев, в Украине так и остались словами. Но не в Донецке и не в Луганске, которые Киевом больше не контролируются. Речь, в частности, о борьбе с олигархатом.

Стало известно о намерении руководства самопровозглашённых республик на Юго-востоке национализировать крупные предприятия в регионе. Об этом сообщил бывший спикер парламента ДНР Денис Пушилин в одном из своих интервью. По его словам, эта процедура коснётся исключительно крупных объектов и не заденет средний бизнес. Пушилин также напомнил, что основная часть предприятий, которые находятся под контролем ополчения, принадлежит олигарху Ринату Ахметову. Таким образом, именно это имущество грядущая национализация и коснётся в большей степени.

Напомню, что, к примеру, на территории ДНР сегодня находится около 220 объектов хозяйственной деятельности. Большая часть из них находится в собственности самого богатого украинца миллиардера Рината Ахметова. Однако, вероятно, что бывшего. Ведь на активы владельца ФК <Шахтёр> и главного спонсора Партии регионов покусились не только в Народных республиках. За звание самого богатого украинца, по всей видимости, ведёт усердную борьбу и другой олигарх Коломойский. Иначе, для чего тогда вкладывать огромные средства в военные батальоны Нацгвардии, которые с апреля месяца бьют снарядами по заводам и инфраструктуре восточного региона?

--

Вернёмся к вопросу национализации. Стоит заметить, что на некоторой части предприятий Донбасса, которые принадлежат Ахметову уже введено внешнее управление. Это произошло ещё в мае, когда предприятия олигарха отказались платить налоги в бюджет региона. Тогда значительная часть жителей Донбасса осталась без бюджетного обеспечения. Ведь, как известно, в то время как Киев отказался от социальных выплат жителям самопровозглашённых республик, предприятия региона продолжали выводить деньги в столицу Украины. Ну а затем и в оффшор, однако, это уже тема отдельной статьи.

Следует оговориться, что национализация - процесс весьма неоднозначный. С одной стороны, это огромный плюс для простого народа. С другой - минус для частного собственника, который привык преумножать свои активы.

Ведь в случае, когда имуществом владеет и управляет государство, а не частное лицо, рушатся все паразитические механизмы. Речь о невозможности выводить прибыль предприятия в оффшоры и создавать условия получения сверхприбыли. Последнее, кстати, осуществляется с помощью уменьшения издержек на производство товаров, то есть снижение его себестоимости. Это в свою очередь включает в себя как использование дешёвого материала, так и снижение заработных плат сотрудников. В итоге, первое сказывается на качестве выпускаемого товара, а второе на покупательскую способность населения. Да и вообще, на материальное состояние граждан непосредственно.

В случае же государственной собственности, даже если предприятие и получает сверхприбыль, то оно остаётся в стране и идёт на нужды населения и инфраструктуры, а не на яхты и виллы частного собственника.

Вот именно поэтому термин национализация сегодня в мире приравнен чуть ли не к фашизму. В Украине в свою очередь это навязывается обществу как отголоски советского тоталитарного прошлого и удел скучных и непонятно почему до сих пор живущих коммунистов. Иначе говоря, в продвинутом мире капитализма и общества потребителей, это немодно. Но настоящая причина непопулярности национализации кроется в том, что после неё существование олигархата невозможно в принципе.

Именно поэтому, кстати, олигарх Ахметов и стал на сторону украинской власти с Майдана, помогая Нацгвардии. Все помнят, как ещё в мае миллиардер выступил с видео обращением,  в котором призвал жителей Донбасса не поддерживать <бандитов с пулемётами>. К тому же, сегодня <Донбасс Арена> используется как склады для украинской армии. Существует также и версия того, что изначально ахметовский стадион был в некоем списке того, что бомбёжкам не подлежит. Такая кооперация олигарха с Киевом вполне логична, не считая того, что в батальонах украинской армии есть также и наёмники другого олигарха, которые палить по объектам Ахметова отнюдь не стесняются.

Таким образом, можно констатировать парадоксальный момент. Украина сегодня воюет против тех идей и государственных преобразований, за которые выходила на Майдан. Ведь, борьба с олигархами была одной из фундаментальных задач <революционеров>. А по факту, ничего не изменилось: одного президента-олигарха сместил другой президент олигарх, а остальные украинские олигархи получили ещё больше возможностей и вседозволенности для преумножения своих капиталов. А лозунг <побороть олигархат> так и остался лозунгом, с которым, кстати, украинские политики продолжают идти на выборы. Теперь парламентские.

Судя по всему, украинцы с этим уже смирились. Чего не скажешь о <донецких сепаратистах>. Как бы плохо их не называли, но очевидно, что на Донбассе строится совершенно иной механизм государственной системы. Что из этого выйдет - покажет время, разумеется.

--

Св?домий киянин - 26.10.2014, 17:17

Хватит врать. Не Украина воюет, а против Украин? воюют. Ну а касательно покушений на олигархов, так, наверное жители Донецка сильно разбогатели. Знаю человек 10, большинство голосовали за ДНР. Теперь или сбежали из Донецка, или ситят и проклинают и себя, и ДНР. Видимо, наличие богатства от олигархов мешает ощутить все блага от донецких бандитов и их русских хозяев.

Иштван Яцура - 26.10.2014, 20:03

начулись ми вже вас, св?домих. доста було

Alex - 26.10.2014, 21:42

Прошу тебя, не надо киздеть. Скорее всего, уехали как раз те, кто был в коррупционных структурах и чувствовал себя хорошо в связи с украинскими стандартами и схемами. Вроде как за русских, но от кормушки оторвали. Вот незадача. Простому народу стало реально легче дышать. У меня сеть продуктовых магазинов. Я, несмотря на войну стал получать 11% прибыли от своего бизнеса в месяц!!! Потому что я не даю теперь откатов и взяток и ментам не башляю, меня никто не крепит я чувствую себя свободно и не строю теневых схем уклонения. Надо заплатить по-белому 200 баксов, я заплачу, главное что не 2000 тысячи баксов как раньше.

---

Роды бесплатные уже сейчас, за взятку можно запросто вылететь с работы, уже создано несколько государственных аптек, где можно получить лекарства бесплатно. Бытовых взяток в виде кофе и печенья уже нет. Появилось мотивированное МВД, которое работает, причем это ребята идейные, которые действительно хотят служить своему народу. Бюрократические процедуры сокращены, справку, за которой раньше приходилось стоять по 2 часа уже можно получить за 2 минуты. Предпринимателям проще. Теперь не надо унижений, взяток и беготни. Пришел подал документы, через день уже можно завозить товар в магазин и нанимать персонал. Таксистам - ежемесячный патент по 175 грн кажется в виде налога.

Двенадцатый Убойный Мешок - 26.10.2014, 10:31

донбасс?

Alex - 26.10.2014, 10:35

Донецк, как в Луганске, я не знаю. Это все с чем я столкнулся, пока такие плюшки, обещают еще субсидии в виде 5% на основные товары питания - гречка, сахар, мука и тд. Мелочь, а уже приятно, а бабульке - экономия.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(02:36:20 / 28-10-2014)

гы ))

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(12:31:48 / 28-10-2014)
Хочу-хочу! :)
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(18:00:05 / 28-10-2014)

ууу, шпекулянт! ))

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 3 месяца)(04:29:30 / 28-10-2014)

..национализируют предприятия ахметова...значит они встанут КОЛОМ. Для запустить российскому бюджету придется туда вливать и вливать.  Работать они будут отвратительно,металл выдавать паршивый.России придется тот металл брать ради благотворительности.

Перспективы.

Аватар пользователя taurin
taurin(3 года 5 месяцев)(07:52:51 / 28-10-2014)

это спорно.. и неясно, какова будет степень национализации. Ахметов пытается внедриться в политическую систему ДНР

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 3 месяца)(09:53:45 / 28-10-2014)

Тогда конечно неясность .

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...