Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

404: когда работа не находится

Аватар пользователя startrack

Письмо выпускницы вуза из страны 404, выделение моё:

"Добрый день, Яна! Мне сейчас очень необходим как минимум взгляд со стороны, а как максимум - легкий пинок в нужном направлении. Потому что я уже отчаиваюсь.


В этом году получила магистерскую степень по экологии (и дополнительно - сертификат по профессиональному переводу), причем училась в одном из самых старых и престижных вузов страны (живу в Украине). После окончания учебы переехала в родной город, областной центр. И столкнулась с, как ни глупо звучит, практически нерешаемой проблемой поиска работы.

С начала лета отправила около 500 резюме - и безрезультатно. Хоть как-то устроиться можно в столице - и то это большая удача, а в моем же городе с вакансиями вообще швах. Средняя зарплата сейчас - около 200$, но и на такие должности меня не берут. Всегда остается вариант Макдональдса или какого-нибудь АЗК, но серьезно - после 6 лет учебы, участия в разных волонтерских проектах международных компаний, и координирования собственного проекта, совсем не хочется начинать все сначала в другой роли, не-экологической.

Сразу хочу заметить, что с деньгами сейчас совсем плохо. Мама меня воспитывала одна, и, невзирая на мои попытки приработков (как переводчика, обычно, или консультанта, все это во время учебы), ей пришлось основательно залезть в кредитную карточку, чтобы я могла окончить образование в столице, пусть и на бюджетном месте. А сейчас я ничем помочь не могу и просто сижу на ее шее! Это длиться уже несколько месяцев, с выпускного, и я уже просто не знаю, что делать. 
Конечно, всегда есть варианты. Можно идти в тот же условный Макдональдс. Можно пытаться устроиться в другом городе (несколько десятков резюме отправила в разные города, но опять-таки, безответно). Можно ехать на любую низкоквалифицированную работу в Польшу или Италию на пару лет - опыта в экологии, понятно, мне это не прибавит, но хотя бы каких-то денег можно подзаработать и увидеть другую страну (сейчас приходится высчитывать, на каком транспорте дешевле поехать на собеседование). Можно ... а что еще можно? У меня опускаются руки - если меня не берут ни на работу офис-менеджера, ни на работу менеджера по продажам (это я пыталась найти какие-то офисные вакансии), ни в принципе никуда, то что сейчас можно предпринять? Очень-очень, просто до слез, не хочется думать, что 6 лет в Академии прошли зря.

Возможно, вы и ваши читатели смогут что-то посоветовать? Возможно, я упускаю какое-то вполне очевидное решение? Я готова работать, я привыкла спать во время учебы по 3-4 часа (да, учеба мне никогда не давалась легко), я по натуре "ломовая лошадь", которая будет пахать до обмороков - вот только пахать-то и негде. Буду очень благодарна за ответ. 

Ваша О."

И нет бы радоваться, что идём европутём. Ведь в Греции и Испании безработица среди молодёжи за 50%.

Взято отсюда: http://miumau.livejournal.com/1725244.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 1 месяц)(14:48:31 / 26-10-2014)

Кружевные трусики и в ЕС.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя iR
iR(4 года 1 месяц)(11:35:11 / 27-10-2014)

плюсую. 
Хотя без фото, резюме дамы не является полным априори 

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 3 месяца)(14:52:22 / 26-10-2014)

образование, которое оно получило суть говнецо жидкое, и место, где оно ищет работу - тоже, так что только "свободная касса".

Аватар пользователя startrack
startrack(5 лет 2 месяца)(14:56:19 / 26-10-2014)

Вы оптимист, батенька. Там просматривается работа в духе "подстилка при местных бандитах" или "рабыня на плантациях".

Аватар пользователя Ali
Ali(5 лет 8 месяцев)(14:59:25 / 26-10-2014)

Скорее не "свободная касса", а "свободная изда!"

Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 2 месяца)(21:55:21 / 26-10-2014)

Я бы небыл столь категоричен. Надо глянуть вузовскую программу. У нас сейчас достаточно серьезно взялись за экологию (особенно на крупных предприятиях). Поэтому хороших экологов-химиков нехватает.

Аватар пользователя Радионеслушатель

Дуры, пошедшие учиться на "профессию будущего", достойны это будущего, а оно у них 20 лет одно и тоже. Причем что в 404 что у нас - разницы особой нет. Безденежье, сволочная работа, гастрит и пролет с мужиком.

Никто и нигде не будет брать особого специалиста-эколога, обойдутся обычным профильным инженером, могут послать его курсы какиенить занудные закончить.

Если бы героиня письма догадалась 6 лет назад пойти учиться на реальную инженерную профессию, особенно с преобладанием мальчишек в потоке, а не на экофуфло с мотанием нервов себе и окружающих, то (при минимальных внешних данных) нашла бы себе уже и парня и работу.

Аватар пользователя IcePlumber
IcePlumber(3 года 9 месяцев)(14:52:35 / 26-10-2014)

Бгг. Сначала идут на говно-специальности, а потом удивляются чойта работы нет.

Токарем надо было идти или сварщицей, работа была бы всегда.

Аватар пользователя startrack
startrack(5 лет 2 месяца)(14:54:54 / 26-10-2014)

Вы не понимаете. В токари идут ватники и колорады, это некреативно и не по-европейски.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(17:59:17 / 26-10-2014)

Кстати, есть креативные ватники. Это те ватники, у которых минимум 3 профессии есть. )

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:51:42 / 26-10-2014)

Гомностаночницы многостаночницы, что ли?

Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 2 месяца)(21:58:52 / 26-10-2014)

Эколог с квалификаций химик-аналитик: товар редкий. И учиться там ооочень непросто. Не путайте идиотов-экологов-гринписовцев. И тех экологов что реально нужны в промышленности.

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(22:10:14 / 26-10-2014)

   А что за "Академию" она закончила, интересно знать? Поди какое-нить частное заведение, наподобие тех, что стали у нас массово лишать лицензий и разоблачать по ТВ?? 

Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 2 месяца)(23:49:04 / 26-10-2014)

Надо глянуть вузовскую программу. Мало информации в этом письме. Просто меня покоробило, что народ непредставляя впринципе работу эколога, шельмует всех под одну гребенку, установленную на гринпис

Аватар пользователя AriesGoth
AriesGoth(3 года 6 месяцев)(11:29:18 / 27-10-2014)

Так на Украинебеда с промышленностью.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(14:58:26 / 26-10-2014)

Я готова работать, я привыкла спать во время учебы по 3-4 часа (да, учеба мне никогда не давалась легко), я по натуре "ломовая лошадь", которая будет пахать до обмороков - вот только пахать-то и негде.

Дык МакДональдс жеж! Чё не так?

Аватар пользователя splight
splight(3 года 1 месяц)(15:03:16 / 26-10-2014)

В "с/х придатке Германии" не нужны ни токари, ни сварщики ни тем более экологи.
Хотя будущее Украины предсказать сложно, но ненужность экологов практически гарантирована.

Аватар пользователя Andy6310
Andy6310(3 года 8 месяцев)(17:12:26 / 26-10-2014)

Нет,почему же...возможно..., если всеж центральная и западная Украина уйдет под Европу,...то ...лет через несколько там замутят проэкт выращивания биотоплива и леса для Северной и центральной Европы...т.к. площади -позволяют(вторая по площади ,после РФ в Европе),климат -подходящий,а продукты их и СХ-Европе -не нужны,уголь же в основном -на Востоке Украины(ну,тот ,что остался-тоже вдело-пойдет)...а значит-могут понадобиться и экологи,хотя бы для видимости ,что все по-Европейски и не варварски....Тут и можно подсуетиться,но вот только имхо,вакансий будет--много меньше,чем дипломированных экологов...

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(16:26:05 / 26-10-2014)

Выращивание леса давно уже мутят в бывших странах восточного блока.

Поляку,имеющему гектар земли,предлагают засадить оный гектар лесом - и при этом освобождают его от налогов на землю.

Правда, выясняется - вырубить лес когда вздумается гражданин теперь не имеет права... 

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Ну вот это-то как раз таки крайне логично: лес - это не "быстрое вложение", это на десятки лет как минимум. Вот чтобы "картошку" через день после посадки не "выкапывали" из-за "кусать оцень хоцеца", и вообще не мутили всякие махинации (на что поляки никак не меньше "просвещённых европейцев" горазды, в силу своеобычной изобретательности), этот пункт и прописан.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(14:59:17 / 26-10-2014)

Можно ехать на любую низкоквалифицированную работу в Польшу или Италию на пару лет


"кружевные трусики" (tm) - и марш в ЕС, на первую древнейшую

Аватар пользователя Aнgpeü
Aнgpeü(4 года 5 месяцев)(15:00:23 / 26-10-2014)
Мусорная специальность, отсюда и проблемы с трудоустройством.
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(15:15:51 / 26-10-2014)

Там сейчас, любые специальности мусорные.

Аватар пользователя Aнgpeü
Aнgpeü(4 года 5 месяцев)(15:22:29 / 26-10-2014)
Это не только там, это везде. Специальность эколога не является жутко дефицитной, в отличие от того же слесаря или медсестры.
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(15:39:34 / 26-10-2014)

Слесарь в дефиците, я вас умоляю, не смешите людей.

Там закрываются все подрят,предприятия и больницы с поликлиниками, какой там нафиг дефицит.

И уж тем паче в Европе, максимум это туалеты мыть, это еще считай повезло.

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 8 месяцев)(15:46:41 / 26-10-2014)

Ну почему туалеты? Можно и попы. В домах престарелых, хосписах или на дому. В больницы не пустят, там сертификат нужен.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(15:49:50 / 26-10-2014)

Это ПОКА возможно, там молодежная безработица под 50%.

И таки да сертификат, причем местный, а не всяких там подозрительных 404.

Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 2 месяца)(23:49:40 / 26-10-2014)

Давно искали эколога со спецификацией химик-аналитик??? 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(15:41:48 / 26-10-2014)

Почему-же любые-то? Специальность киллер или военный - очень востребованы.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(15:45:27 / 26-10-2014)

Военный 1300 гривен Гы , супер ну пока дают деньги на войну.

А киллер , это вы уже фантазируете.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Ну вон на Руине (б.Украина) поленьев достаточно было в наёмниках. Как бы не больше, чем других...

Аватар пользователя Старикашка
Старикашка(3 года 5 месяцев)(15:00:37 / 26-10-2014)

     Ленинградка - и недалече и задешево- на прокорм хватит

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(15:17:55 / 26-10-2014)

Комменты в ЖЖ доставляют, спасибо! Эльфы такие эльфы .. 

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(15:19:40 / 26-10-2014)

в польше уже ждут...

  

Ведущий телеканала TVN, публицист и многолетний корреспондент "Газеты выборчей" в Москве Бартек Венглярчик в прямом эфире назвал украинок домашними роботами.

Инцидент произошел во время прямого эфира 25 января в утренней программе "Здравствуйте, TVN".
Соведущая Венглярчика Иоланта Пьеньковська пожаловалась на то, что до сих пор нет роботов, способных убирать и все делать по дому, на что Бартек Венглярчик ответил: "Есть роботы! Эти роботы — украинки".
Пьеньковська пыталась его остановить в таких суждениях, но Веглярчик продолжил: "Они же все делают, убирают".

 http://vu.ua/ru/news/2889.html

 

а в Италии?:

К примеру, по результатам исследования, представленным Татьяной Кузык, среди опрошенных в Италии украинок работали в качестве уборщиц – 49% респондентов; в качестве присматривающих за больными – 14%; за пожилыми людьми – 25%; за детьми – 5%; на почасовой оплате – 1,3%; на сельхозработах – 0,5%; в барах – 1,3%. При этом, до отъезда в Италию 11,7% женщин работали в медицине; 11% – в сфере обслуживания; 10,4% – в сфере торговли; 11,5% – в сфере образования; 21% – на производстве; 3% в органах госуправления. Среди них также были предприниматели и студенты.

http://www.seasons.net.ua/index.php/stati/53-ukrainki-v-italii-problemy-trudovoj-migratsii

 

да, впрочем, всё равно куди, главное - в Европу!: Корреспондент: Каждая четвертая проститутка в Европе - украинка

По данным Украинского института социологических исследований, сейчас более 100 тыс. украинок торгуют телом за границей. Реальная цифра гораздо больше, ведь подавляющее большинство украинок находится за рубежом нелегально, отмечает издание....

Елена Цукерман, руководитель общественного центра для женщин украинского благотворительного фонда Дроп ин Центр, объяснила Корреспонденту: "Пока предоставление секс-услуг в Украине не будет окончательно декриминализировано, а именно отменена административная статья за занятие проституцией, поощряющая милицейскую коррупцию, украинки не перестанут пересекать границу в западном направлении с желанием заработать телом".

 

Будь Украина в Евросоюзе и легализуй секс-бизнес, ваша страна могла бы зарабатывать на этом хорошие деньги - бывшая проститутка, голландская правозащитница Мариска Майоор
"Украинки отменно знают свою работу и именно поэтому пользуются таким спросом", - не скрывает восхищения профессиональными качествами коллег Мариска Майоор, бывшая голландская путана, занимающаяся сейчас защитой прав работниц сексуального фронта в организованном ею Центре информации о проституции (Prostitutie Informatie Centrum). Несколько лет назад эта активная дама добилась от муниципалитета Амстердама установки в городе памятника проститутке.

 

По мнению Майоор, украинкам было бы во сто крат проще трудиться в Европе, если бы их страна состояла в ЕС. А так как предоставление платных сексуальных услуг в государствах, где этот вид бизнеса легализован, официально разрешен лишь гражданкам ЕС, украинкам приходится работать подпольно, пишет Корреспондент.

"Легализация в этом бизнесе для них возможна лишь частичная - при официальной [трудовой] регистрации, но не как секс-работницы", - намекает Майоор на стандартную форму "прикрытия" в качестве танцовщиц или официанток.

"Украинки в свое время массовым исходом в страны Европы здорово раскачали секс-бизнес. Они были красивы и стоили дешевле, чем коренные секс-работницы", - отмечает Рут Хопкинс, британская публицистка, много лет занимающаяся изучением проблемы сексуальной эксплуатации женщин.

http://korrespondent.net/ukraine/events/897355-korrespondent-kazhdaya-chetvertaya-prostitutka-v-evrope-ukrainka

хотя, кто-то , возможно, находит нормальную работу, но в целом картина безрадостна:

 В 2012 году в благословeнной Богемии в рамках программы по интеграции мигрантов в общество был реализован проект "Чешинцы". Это неологизм, образованный от слов "чехи + иностранцы". Двадцать три чешские творческие группы представили на конкурс по одному посвящённому чешинцам минутному ролику. Что-то вроде социальной рекламы.

  

 Украинская девушка говорит буквально следующее: "Я приехала в Брно изучать журналистику. Меня привлекла возможность получить образование, а вместо этого я трачу время на получение визы и вида на жительство. Что бы я ни сделала, я должна об этом немедленно сообщить. Абсурд. Я приехала учиться, а не стоять в очередях. Мне всё время приходится что-то доказывать. Ведь мы такие же люди, как и вы. Хоть я и украинка, я не проститутка. Хоть я и танцую у шеста, я не стриптизёрша. Я обычная студентка. Я хочу просто делать то, что мне нравится. Так, пожалуйста, не усложняйте мне это."

В этом клипе всё примечательно. Начиная с жалоб девушки на проблемы с визой. Если вы заговорите с живущим в Чехии украинцем, он почти наверняка скажет вам, что у него какие-то затруднения с документами. Для украинцев иметь подобные проблемы столь же характерно, как для русских - иметь не вполне определённые источники доходов и организовывать структуры, осуществлающие деятельность неясного рода.

"Мы такие же люди, как вы," - это пять. В последний раз нечто подобное можно было услышать как раз во времена расцвета фильма-нуар. Тогда подобные слова обращали к белым людям люди с кожей-нуар. Это было ещё до того, как Мартин Лютер Кинг осуществил свою Мечту.

"Хоть я и украинка, я не проститутка" - это уже пять с плюсом. На свете насчитывается несколько тысяч наций, народностей и этнических групп. Само собой, я общался далеко не со всеми. Но со многими. И ни от кого никогда не слышал ничего подобного. Такое заявление говорит и о репутации, и о самоощущении украинцев очень много. Разумеется, непосредственно в секс-индустрии трудится лишь небольшая часть урожениц страны-нуар. Остальным посвящён другой, более известный и получивший один из призов конкурса клип:

  

 Фабула: истеричный чешский студент пытается выяснить, куда домработница дела решённую им задачу. Развязка сюжета будет каждому понятна и без моего комментария. 

 http://bohemicus.livejournal.com/92242.html

По сюжету, молодой человек ругает уборщицу, которая якобы не так положила бумаги на его столе, и теперь он не успевает выполнить задачи по математике. Украинка берет карандаш и выполняет задание. Оказывается, она — учительница математики из Львова. "Чехи, знаете ли вы, кто наводит порядок в вашем доме?" — этим вопросом завершается сюжет.

По данным объединения "За интеграцию и миграцию", чехи пренебрежительно относятся к украинским кухаркам, уборщицам, горничным, работающим в их семьях.
"Украинок часто заставляют работать сверхурочно, за меньшую, чем договорено, плату, а то и вообще без договора. Не являются исключением и такие явления, как сексуальные домогательства", — говорит руководитель объединения Магда Фалтова.

 http://vu.ua/news/3350.html

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 3 месяца)(18:03:31 / 26-10-2014)

Пургу несете Сэр-с аналогичной проблемой столкнется выпускник аналогичной специальности в любом провинциальном городе России.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(00:55:51 / 27-10-2014)

возможно (у меня другая специальность ^__^). Однако, по ссылке выше - и не с мусорными специальностями в той же Италии - работа уборщицы или проститутки. Как и в Чехии, собственно.

 Кстати, хорошее образование далеко не везде - залог успеха

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(15:53:06 / 26-10-2014)

Средняя зарплата сейчас - около 200$


Через год, средняя зарплата на/в Украине, будет менее 40$, так как обесценение гривны, гарантировано, а к через 2 года к осени 2016, средняя зарплата и того меньше. Примерно вот такая будет картина, хотя не только на Украине:

Да и вообще, какая средняя зарплата, во время экономической депрессии, зарплата будет такой,  на сколько смог договорится с работадателем, если не будет этого, то Гуляй Поле и анархия. Ну а после у  Украины, есть все шансы через 2-3 года, вернуться к заветам батьки Махно. Да будет деревенский уклад, как лет 300 назад, на территории Украины, и всё.

Там чернозем , так что вариант их ждет после остановки энергорынка, энергетического коллапса, далеко не самый худший, в отличие от Японии в пример, лет так через 5-7, или Англии, где по сравнению даже с сегоднящним положением Украины, будет просто "караул". 

Аватар пользователя tiriet
tiriet(4 года 9 месяцев)(15:46:45 / 26-10-2014)

Да будет деревенский уклад как лет 300 назад на территории Украины и всё

и плотность населения такая же. :-(. а это обычные простые люди, которые жили, учились и мечтали о светлом будущем, и им просто не повезло родиться в переходный период на важном участке фронта. И таки да, их вариант не самый худший. но от этого он не становится лучше... печально все это.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(15:52:31 / 26-10-2014)

Оптимисты "деревенский уклад там тока в 19 веке, появился, а до этого" Дикое поле".

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(16:04:19 / 26-10-2014)

Разумеется печально, ну в отсутствие ресурсов это еще не самый худший сценарий, по сравнению с Японией и Англией в пример.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(16:04:19 / 26-10-2014)

Разумеется печально, ну в отсутствие ресурсов это еще не самый худший сценарий, по сравнению с Японией и Англией в пример.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(19:27:32 / 26-10-2014)

обычные простые люди, которые жили, учились и мечтали о светлом будущем

и что, много их вышло, когда пошли первые марши "героев УПА"?

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(19:57:29 / 26-10-2014)

Вообще это задача гос органов пресекать подбное, но картина была обратной, СБУ хорошо порулило.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(18:06:01 / 26-10-2014)

А очередь будет скакать и кричать "Украина понад усэ" и "Бандэра прийдэ порядок наведэ"?

Если будет - тогда я за них спокоен, значит всё в порядке.

 

Аватар пользователя Spirt
Spirt(5 лет 3 месяца)(18:15:21 / 26-10-2014)

Ну раз "деревенский уклад" то и специальность должна быть в этом укладе применима - например швея, ветеринар, агроном. Для девушки вполне отличная работа, а на селе и "белая". Самый цимус это, конечно, врачом заделаться, клиент всегда будет, а если голова не дырявая то и уважение. Что характерно, всё перечисленное мной не очень требовательно к поиску "работы", т.е. если не ищется то всегда можно подработать "на стороне".

По мне так если хочет по жизни устроиться - надо получать профессию рабочую, или околорабочую. Эколог... это вообще кто, что? Это такие специалисты по общению с гринписом?

Не знаю что бы я мог ей посоветовать... нестись и получать жизненную профессию, хоть штукатура-маляра, попутно работая в Маке. Наверное так. И что за предубеждение к работе в Маке? Всё равно у мамки на шее сидит.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(18:30:16 / 26-10-2014)

Эколог... это вообще кто, что?


Это такие сильные и отважные люди, которые за малый грант штурмуют в бурном море на утлых надувных лодках неприступные буровые вышки Тоталитарного Мордора.

Аватар пользователя Spirt
Spirt(5 лет 3 месяца)(18:55:11 / 26-10-2014)

"Высшие курсы активистов" значит. Тогда она прекрасно может устроиться скакалкой на майдане, специальности смежные.

Аватар пользователя AriesGoth
AriesGoth(3 года 6 месяцев)(11:32:44 / 27-10-2014)

Эколог - это человек отмазывающий предприятие от штрафов.

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(22:22:38 / 26-10-2014)

  Через два года про "404" загадывать сложно. Тут в "мировом порядке" кости брошены вверх и будут там( в воздухе)  находиться( и переворачиваться) до весны по крайней мере.

   А если в США будет гиперок? - тогда "вечер перестанет быть томным"!

Аватар пользователя Бедная Олечка

Удержала племянницу от поступления на факультет экологии. Запугивала страшными словами. Она поступила в Питер в лесотехническую академию. Считаю, что сделала доброе дело. У нас в России экологи тоже какой-то мутной хернёй занимаются. Не представляю, где можно работать с дипломом эколога. Есть какие-то рабочие места главного эколога предприятия с обалденной зарплатой, но я не знаю, как и хто туда попадает.

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 2 месяца)(18:14:33 / 26-10-2014)

На любое немелкое предприятие сейчас нужен эколог, будь хоть ЖБИ или рыбоводческая ферма.

Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 2 месяца)(22:09:32 / 26-10-2014)

ПЕРВЫЙ вменяемый комментарий про профессию эколога!!! Камрад, жму руку!!

Аватар пользователя Радионеслушатель

Бедная Олечка, я всегда был о вас очень высокого мнения. Рабочие места эколога есть, но дур, которые поперлись "профессией будущего" больше в разы :). Экологи занимаются тем, что всех злят, портят нервы себе и другим, если попали в чиновники - то проверяют и штрафуют либо сочиняют циркуляры и формы. Первозданная ненависть, которую к ним испытывает всякий производящий-предпринимающий человек, зашкаливает стрелку осциллографа чуть более чем полностью.

Ни денег ни мужа ни здоровья, короче.

Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(5 лет 10 месяцев)(15:46:08 / 26-10-2014)

Баба дура, но не потому что дура, а потому что баба ...

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 8 месяцев)(15:53:03 / 26-10-2014)

Это Вы о чём? ШовинизЪм эскейп требует?

Аватар пользователя ЮГ
ЮГ(3 года 11 месяцев)(15:57:37 / 26-10-2014)

Странно. Уже 6 лет назад профессия эколога, мягко говоря была не очень то и востребована. ИЧСХ всё равно девчёнка выбрала именно её. Это впринцыпе, равнозначно ландшафтному дизайнеру.

С другой стороны поступить на эколога и на бюджет, тем более в столице, значительно легче, чем попасть на бюджет на журнализда. А, ведь, выучись на инженера технолога лёгкой промышленности, не говоря уже о пищевой, дык, уже бы меняла работу на более высокооплачиваемую. 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:04:21 / 26-10-2014)

Это впринцыпе, равнозначно ландшафтному дизайнеру.

Не скажите. Ландшафтные дизайнеры, начиная от одной мегатонны и больше  очень даже востребованы везде и всегда.

Аватар пользователя ЮГ
ЮГ(3 года 11 месяцев)(19:25:22 / 26-10-2014)

А по мелочи, это бульдозеры получаеццо?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:30:53 / 26-10-2014)

По мелочи - это "инструмент шанцевый". Ещё мельче - ругти.

Аватар пользователя Здешний
Здешний(3 года 5 месяцев)(16:02:31 / 26-10-2014)

Кто такой эколог? Человек без профессии, то есть, без системы знаний, умений и навыков, непосредственно востребованных другими людьми. То же самое, что "профессиональный нищий" или "профессиональный политик": только через "разводку".

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 2 месяца)(18:13:03 / 26-10-2014)

Ага, президент тоже не профессия. ПЛНРОО можете сделать ?

Аватар пользователя Здешний
Здешний(3 года 5 месяцев)(18:51:22 / 26-10-2014)

Конечно, президент - не профессия. Это должность. 

Не знаю, что такое ПЛНРОО, судя по буквам - возможно, какой-то план. С такими формализованными документами справляются любые инженеры по БТ или мчсники, достаточно иметь нормативные требования и матрицу.   

Экология - всего лишь холистическая дисциплина, инструмент-агрегатор разрозненных знаний из настоящих наук.

Что изменится, если вдруг исчезнут профессиональные экологи? Ничего. Вся их приносящая хоть какую-то пользу деятельность все равно будет точно так же осуществляться.      

Аватар пользователя Добрый человек

Так и знал, что гусары в комментах не смогут молчать)))

 

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(16:46:33 / 26-10-2014)

Возможно, вы и ваши читатели смогут что-то посоветовать? Возможно, я упускаю какое-то вполне очевидное решение?

Уже все летом присоветовано:

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:09:31 / 26-10-2014)

:)

Аватар пользователя kvota2
kvota2(3 года 3 месяца)(16:59:25 / 26-10-2014)

Письмо, похоже на письмо дочери крымского офицера, а коменты похожи на коменты на цензоре под новостью о трагедии в Одессе.

Аватар пользователя житель провинции

Письмо, похоже на письмо дочери крымского офицера, а коменты похожи на коменты на цензоре под новостью о трагедии в Одессе.

Вы ставите в один ряд глумление над сожженными заживо и насмешки над непрактичностью, пусть даже и пошловатые. Однако.

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 2 месяца)(17:35:11 / 26-10-2014)

Переводчице можно по интернету работу найти, а самый реальный вариант взять кредит, послать нэньку на... и уехать в Россию, работу нормальную точно найдёт.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(17:56:52 / 26-10-2014)

Дык она экологом хочет. А в России своих экологов как грязи. Причем, нет, грязи меньше.

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 2 месяца)(18:05:02 / 26-10-2014)

И экологом найдёт, может со временем, но есть спрос на них.  Это связано с постоянным ужесточением правил и законодательства, а также с тем что меньше возможности подкупить  чиновников. В любой немелкий юрик по сегодняшним времена экологи нужны.

Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 2 месяца)(22:16:31 / 26-10-2014)

Камрад. Скажи честно, ты просто сталкивался с настоящими экологами по работе? Поскольку только от тебя в ветке есть нормальные комментарии по этой профессии

UPD

Дальше ветку просто нечитаю. Народ тупо не знает чем занимаются экологи, и судят вмех по невменяемому гринпису.

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 2 месяца)(03:49:40 / 27-10-2014)

Сталкивался.

Аватар пользователя AriesGoth
AriesGoth(3 года 6 месяцев)(11:34:20 / 27-10-2014)

Вы не правы.

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 2 месяца)(17:36:59 / 26-10-2014)

Вижу много людей приехавших когда-то из всяких ....станов и хорошо устроившихся и сделавших карьеру.

Аватар пользователя cesaria
cesaria(4 года 7 месяцев)(18:35:55 / 26-10-2014)

Интересно а чем она собирается заниматься в Польше или Италии?

Аватар пользователя AM
AM(3 года 5 месяцев)(18:43:25 / 26-10-2014)

"окончить образование в столице, пусть и на бюджетном месте"


Если студент учится на бюджете, то он обязан отработать 3 года. Это значит, что ему должны предложить работу.


Статья неполживая

Аватар пользователя Снег башка попаду

Уже больше 20 лет это не так. каждый имеет конституционное право на бесплатное образование безо всяких оговорок насчет дальнейших отработок. Отрабатывать должны или вернуть сумму за обучение только поступившие по целевому набору.

Аватар пользователя AM
AM(3 года 5 месяцев)(09:00:46 / 27-10-2014)

Не говорите о том, в чем не разбираетесь

Аватар пользователя Снег башка попаду

приведите доказательство обратного. ни в России, ни на Украине никто не обязан предоставить вам работу после выпуска, даже если предлагают никто не обязан соглашаться. Целевики заключают контракт, что они должны отработать какое-то время на предприятии оплатившем обучение(мне предлагали пойти по целевому в свое время, но я на бюджет пошел)

Аватар пользователя AM
AM(3 года 5 месяцев)(12:34:00 / 27-10-2014)

Доказательствами в данном случае будут ссылки на нормативные акты. Но это скучно, да и, к тому же, на украинском языке.

Попытаюсь объяснить на пальцах.

ВУЗ, принимая студента на бюджет, заключает с ним контракт, в котором содержится обязательство последнего отработать определенный срок на указанном предприятии.

Тут имеется обязанность студента и право ВУЗа.

При этом, ВУЗ также участвует в финансовых отношениях, как распорядитель госсредств и несет ответственность за их целевое использование.

Если ВУЗ не предложит работу студенту-бюджетнику, а отпустит его на вольные хлеба, то к руководителю ВУЗа придет прокурор и спросит, почему государственные деньги потрачены, а ценный кадр не трудится на государство.

Поэтому ВУЗ обязан предложить рабочее место студенту-бюджетнику.

Аватар пользователя Снег башка попаду

Если вуз не выполнит обязанности по трудоустройству выпускника, то выпускнику выдается справка о предоставлении возможности самостоятельного трудоустройства. Прокурор в вуз не приходит они ему ничего не обязаны, учебному заведению необходимо доказать свое право на обращение в суд в интересах государства о взыскании средств в государственный бюджет. 

Даже если ВУЗ предложит,а  выпускник откажешься от предложенного места -он никому ничего не должен. на сегодняшний день действующим законодательством Украины не предусмотрен порядок подсчета стоимости обучения и такого возмещения. Поэтому обращение ВУЗов в суд не имеют под собой правового обоснования. Эта статья закона в принципе не рабочая и противоречит другим.

Поэтому есть разъяснение Министерства образования и науки, молодежи и спорта от 12.04.2011 года гласит, что согласно Закону Украины «О высшем образовании» основной задачей, стоящей перед вузами, является осуществление образовательной деятельности, которая обеспечивает подготовку специалистов соответствующих образовательно-квалификационных уровней. Этот закон не содержит условий об обязательности трехлетнего отработки и возмещения в установленном порядке в государственный бюджет стоимости обучения. Нет в законе и то, что высшее учебное заведение обязано гарантировать выпускнику его трудоустройства, в обязанности высшего учебного заведения входит содействие трудоустройству своих выпускников.

 

Аватар пользователя AM
AM(3 года 5 месяцев)(11:10:38 / 28-10-2014)

ч.2 ст.52 ЗУ "Про освіту"
Випускники вищих навчальних закладів, які здобули освіту
за кошти державного або місцевого бюджетів, направляються на
роботу і зобов'язані відпрацювати за направленням і в порядку,
встановленому Кабінетом Міністрів України.

ч.3 ст.56 ЗУ "Про вищу освіту" (с 07.09.2014г. не действует в связи с принятием новой редакции)
Випускник вищого навчального закладу, який навчався за
державним замовленням і якому присвоєно кваліфікацію фахівця з
вищою освітою певного освітньо-кваліфікаційного рівня,
працевлаштовується на підставі направлення на роботу відповідно до
угоди, укладеної між замовником, керівником вищого навчального
закладу та випускником.

Кабминовская постанова, которая регулирует этот порядок. 

ПКМУ від 22.08.96 р. N 992

14. У разі неприбуття молодого фахівця за направленням або
відмови без поважної причини приступити до роботи за призначенням,
звільнення його з ініціативи адміністрації за порушення трудової
дисципліни, звільнення за власним бажанням протягом трьох років
випускник зобов'язаний відшкодувати у встановленому порядку до
державного бюджету вартість навчання та компенсувати замовникові
всі витрати.

ДЕРЖАВНА ФІНАНСОВА ІНСПЕКЦІЯ УКРАЇНИ 

ЛИСТ від 05.11.2012 р. N 02-18/1221

Так, згідно із частиною 8 Порядку випускники, які уклали угоду з вищим навчальним закладом, повинні відпрацювати за місцем призначення не менше трьох років. Частиною 14 Порядку передбачено, що у разі неприбуття молодого фахівця за направленням або відмови без поважної причини приступити до роботи за призначенням, звільнення його з ініціативи адміністрації за порушення трудової дисципліни чи звільнення за гласним бажанням протягом трьох років випускник зобов'язаний відшкодувати у встановленому порядку до державного бюджету вартість навчання.

Враховуючи викладене, факт працевлаштування випускників, які не прибули на роботу за направленням та не відпрацювали належного терміну, не дає підстав вважати відшкодованим зазначене порушення.

В цьому випадку необхідно ініціювати перед керівництвом навчального закладу питання щодо проведення претензійно-позовної роботи з метою стягнення з випускників вартості навчання, як то передбачено законодавством. Лише в разі надходження коштів до бюджету (що буде підтверджено відповідними платіжними документами) таке порушення можна вважати відшкодованим.

Тут обсуждается вопрос, не как откосить от отработки, а как попасть на отработку, иначе - заставить ВУЗ предоставить рабочее место студенту-бюджетнику.

Если ВУЗ не сделал этого, то надо написать заяву в прокуратуру и место будет найдено чудесным образом в кратчайший срок


Аватар пользователя Снег башка попаду

государственное распределение (трудоустройство, «обязательная трехлетняя отработка») касается только тех студентов-бюджетников с кем ВУЗ заключил соответствующий договор, а это далеко не все. Тем кто не заключал  выдается справка о самостоятельном трудоустройстве.  Если заказчик отказал в приеме на работу молодого специалиста, последний обращается в государственную службу занятости за содействием в трудоустройстве. При этом предъявляется направление на работу и скрепленную печатью заказчика справку об отказе в трудоустройстве.

 Тут дело не в Вузе, а в заказчике. Если нет госзаказщика, то и заключить ничего нельзя. Молодым специалистам - выпускникам государственных учебных заведений, потребность в которых раньше была заявлена предприятиями, учреждениями, организациями, предоставляется работа по специальности на период не менее трех лет в порядке, определенном Кабинетом Министров Украины.В то же время, практически система обязательного заключения подобных договоров встречается не так часто. Много ли госпредприятий на Украине осталось? Ну врачей,педагогов и чиновников допустим всех можно трудоустроить, а вот в других местах все потяжелее.  

 

Аватар пользователя AM
AM(3 года 5 месяцев)(15:27:45 / 28-10-2014)

ПКМУ від 22 серпня 1996 р. N 992

4. Керівники вищих навчальних закладів після зарахування осіб
на навчання за державним замовленням укладають з ними угоду за
формою згідно з додатком N 1. То есть, с 1996 года заключение соглашений является обязательным.При этом, я не исключаю случаи головотяпства, но они, на мой взгляд, единичны.Хотя, если у Вас есть примеры подобного, можете выкладывать.Я с удовольствием перенаправлю их куда следует.Подумайте, когда и откуда появляется госзаказчик?После ответа на этот вопрос, получите ответ на вопрос, кто виноват, если он не появился, а деньги на обучение из госбюджета потрачены
Аватар пользователя joyko
joyko(5 лет 10 месяцев)(19:03:56 / 26-10-2014)

С образованием эколога по идее могла бы устроиться агрономом

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Когда до городской девушки это дойдёт, места будут расхватаны.

Эколог - это такая же "профессия", как и "иканамизд", "менеджер", и прочие нахлебники-подкрышники.

Да и агрономия - это вполне конкретные знания, с экологической псевдонаукой пересекающиеся крайне слабо.

Аватар пользователя wenc
wenc(4 года 6 месяцев)(20:25:29 / 26-10-2014)

не только агрономом, а и даже хирургом, я это к тому, что от экологии эти профессии одинаково далеки...

Аватар пользователя vm
vm(5 лет 2 месяца)(19:22:02 / 26-10-2014)

Непонятно, что народ обсуждает. Выпускница украинского ВУЗа этого года не сможет написать такой текст.

А вот авторша того блога (Яна?) - может, стиль выглядит похожим. Вот зачем она это сделала - загадка. Хотя, видно творческий человек, у них всякое бывает

Аватар пользователя AM
AM(3 года 5 месяцев)(20:36:33 / 26-10-2014)

+

явные нестыковки в тексте

Аватар пользователя 12936
12936(3 года 3 месяца)(22:18:43 / 26-10-2014)

именно такое ощущение и было в процессе чтения. что писал москвич.

Аватар пользователя Гончий
Гончий(4 года 6 месяцев)(23:16:46 / 26-10-2014)

Ещё раз повторяю , что война на Домбасе выгодна Европе. С каждым снарядом или выстрелом становятся дешевле проститутки. А ещё зима впереди. Того гляди и за гамбурер, чего уж там. :)

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...