Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

За гранью добра и зла, или простота хуже воровства

Аватар пользователя Fondfinin

За гранью добра и зла, или простота хуже воровства

На пресс конференции в Милане 17 октября Путин на вопрос – «если Украине не удастся сейчас найти дополнительные (?!) финансовые возможности для поставок газа, и будут замерзать города, готова ли Россия поставлять в долг газ?» чётко ответил «В долг Россия уже ничего поставлять не будет»! Однако надоедливый анонс грядущей телепередачи «Зима близко», посвящённый «замерзающей Украине», заставляет сомневаться в этом. Ведь всматриваясь в картинки рекламного видеоряда, где понуро бредут замерзающие киевляне, преодолевая сугробы, мы должны наполнится искренним сочувствием к грядущим бедам украинцев, чтобы с пониманием встретить грядущее решение правительства на нынешних переговорах и заключить украинцев в тёплые объятья бесплатных поставок газа. И я рад был бы ошибиться, но … сами знаете, что в политике словам веры нет – судить можно только по делам. А вот дела как раз и заставляют испытывать глубокие сомнения.

Может я ошибаюсь? Но вот газовая история в изложении самого Путина.

Три миллиарда Россия дала кредит в конце прошлого года плюс $1,4 млрд нам должны за ноябрь и декабрь прошлого года, $500 млн не доплачено за первый квартал этого года, причём по заниженной цене – по $268,5 за тысячу кубов. И в последующие месяцы ничего не платили. Это в целом как минимум $5,5 млрд, если считать, что апрель, май, июнь Украина должна была платить по $485. Но мы задним числом готовы пересчитать эту цифру со скидкой в $100 и тогда общая сумма задолженности получается $4,5 млрд. Кроме этого «Газпромбанк» выдал кредит «Нафтогазу Украины», $1,8 млрд, чтобы тот мог осуществлять текущие платежи. Он не платит. И тот же «Газпромбанк» выдал для химической промышленности кредит ещё в $1,4 млрд долларов. Газ под этот кредит поставлен, но украинское правительство не направляют его в химическую отрасль, а замораживают его в газовых хранилищах. Химическая отрасль встаёт. И завершая изложение этой истории, Путин резюмирует: «в данной ситуации наши европейские партнёры должны Украине подставить плечо и помочь». Кстати, Украина получила от МВФ два транша около $5 миллиардов, но даже и не подумала что-то заплатить за газ.

Ну и какую оценку можно дать этой истории? Только одну – простота хуже воровства. А Путин и признаёт это: «Мы помогаем, мы рискуем, мы взяли этот риск на себя». Ничего себе риск! Только одно обещание понизить цену $100 за прежний долг уменьшит доходы бюджета России на 42 млрд рублей, а в будущем, поскольку цена $385 вызвала «глубокое удовлетворение договаривающихся сторон», наш бюджет недосчитается как минимум 100 млрд рублей, которые … откуда будут компенсированы? - из нашего кармана, за счёт повышения тарифов на газ (не из кармана же Миллера, который, как пишут в интернете, имеет зарплату более 1 млн рублей в день, да и прочих топ-менеджеров Газпрома!). И далее Путин мягко добавляет извинительное: «Пусть европейцы тоже хоть чем-то рискнут». И даёт совет этим прожжённым политикам, инициировшим майдан на крови, дать Украине бридж-кредит либо обеспечить гарантии первоклассного европейского банка, как будто там не знают, что и как надо делать ….

Да, в отличие от России, в Европе хорошо знают, что делать – они до тонкости изучили слабые места руководства страной. И потому ровно за день до начала переговоров в Брюсселе Совет Евросоюза принимает решение не смягчать санкции. Если Россия в нарушение контракта 8 месяцев подряд поставляла бесплатно газ, то, судя по вопросу на брифинге, какими же бесчеловечными мы будем выглядеть перед мировой общественностью, которая нам, конечно не простит, если будут мёрзнуть бедные Марички (Фарион)! руководствуясь принципами «чтобы не было войны», «мы должны помогать братскому народу». Поэтому Европа совершенно недвусмысленно ставит нам ультиматум, суть которого в том, что у России нет иного выбора, кроме как продолжить бесплатно топить Руину.

Почему сложилось такое пренебрежительно-потребительское отношение к России? Потому что сама даёт множество поводов. Когда Украина майданила с криками: "Москаляку на гиляку!" - Россия продолжала поддерживать её экономически. Свергли Януковича – поддержали фашистский переворот тем, что никак не изменила формат взаимоотношений. Кстати, а зачем тогда нам беспрерывно показывали по ТВ зверства и бесчинства ПСов и националистов на майдане, если никаких официальных осуждений и демаршей со стороны правительства не было? Наоборот, не принимая во внимание то, что Янукович не был отрешён от власти, Россия признала легитимным избрание президентом американского ставленника Порошенко, который заявил 23 октября: 2 мая мы защитили (!) Одессу от сепаратистов. И как это вяжется с осуждением фашизма? Никак. Более того, помогаем - ещё в апреле Путин публично, посетовав на безрезультатность ранее вложенных в украинскую экономику $50 млрд, тут же попросил Миллера продолжить поставки газа. И Газпром продолжил бесплатно поставлять газ, снося оскорбительное по форме и содержанию поведение Продана на переговорах с посмеивающемся в кулак Этингером ….

С экономической точки зрения ситуация выглядит как постановка театра абсурда и отрицания рынка как такового с поощрением воровства и мошенничества на государственном уровне. Что делали Нафтогаз и Укргаз, получая бесплатный газ? Они поставляли его предприятиям и населению – вот тут не бесплатно, а за деньги, получая и то, сколько стоит российский газ, и свою наценку. А куда делась российская доля, которую надо было вернуть? Эта сумма, эквивалентная $5,5 млрд, конечно, никуда не исчезла и стала источником финансирования войны Киева с русским населением юго-востока и спонсирования воров, которые, естественно, громче всех кричат об агрессии России. Если бы бесплатных поставок газа не было, то финансовые трудности очень сильно ограничили бы возможности Киева по проведению военной кампании. Или привели бы к скорейшему дефолту и смене фашиствующей власти. Но в этой ситуации удивляет другое – почему никто из руководства России не задаст в лоб вопрос – где вырученные за газ деньги и на что конкретно они пошли?

Но куда более удручающей выглядит ситуация с моральной точки зрения. Украина до крайности развращена самопожертвованием и милостью России. Если русский барин сорит бездумно деньгами, результат может быть только один – меньше станет и денег для своих холопов, и уважения. И тут не стоит поднимать удивлённо брови: де мы столько потратили на Украину, а где же благодарность? А за что? Удивляться плачевным результатам растрат так же глупо, как и давать деньги без цели и спроса, причем не только украинцам, а вообще кому бы то ни было. Тут правило жёсткое: если вы решили кого-то содержать - вы обязаны делать это бесконечно долго, иначе вмиг превратитесь в кровного врага, если вдруг лишите иждивенца подачек. Что совершенно справедливо, потому что вы нарушаете обязательства по его содержанию, на которые когда-то сами подписались своими неумными или непросчитанными политическими решениями, руководствуясь наивными штампами типа «это же наши братья», «один народ» и т.п.. Те, кому достались миллионы и миллиарды (Тимошенко) от помощи, их просто украли, и потому они ничем России не были и не будут обязаны – вор никогда не считает обворованного своим благодетелем. А та часть денег, что попала в бюджет, распределилась тонким слоем по всей Украине так, что если граждане узнают, что за это надо благодарить Россию, возненавидят её ещё больше – почему так мало? Так что и $50, и $5 за газ и $3 млрд безвозвратного кредита очень вредят имиджу России.  Они не сумели сохранить ничего доброго от советского наследия, с остервенением сносят памятники Ленину, в сущности отцу своему, который и оформил Украину как государство. Выросли целые поколения бесов с чёрными душами, которые хают благодетеля, и всё норовят залезть к нему в карман, грызут руку дающую и вытирают ноги о милосердие. А Россия вела себя как слепая, давала ещё и ещё - как в прорву ненасытную.  Как издревле говорили на Руси - "Не делай добра, не получишь зла".

Тут есть и другая сторона - кто дает деньги безадресно, особенно стране, такой как Украина, которая воюет с собственным народом, тот бросает деньги "на драку собакам", провоцируя эту самую драку. Все конфликты вокруг российского газа и ГТС, происходившие внутри Украины с участием Фирташа, Тимошенко, Продана и многих других политиков и олигархов - это та самая драка, которую подогревала Россия вбросами своих денег и скидок. Есть деньги и скидки - есть за что драться. Фактически Россия сама раздразнила и растравила собак украинской политики, подбрасывая кости в их вольер, финансируя бойцовский клуб. Ну, а США не могли не принять такой подарок судьбы и исподволь проводили в этом клубе кастинг и персональную тренировку наиболее перспективных вожаков. Затем выбрали из общей свары самых циничных, безжалостных и ненавидящих Россию (Яценюк, Турчинов, Ярош, Ляшко и проч.) и натравили на вялого и избалованного Януковича. Победив, они стали готовы уже на решающую битву, которая и была им заказана Америкой - на битву с Россией. Итог закономерен - Россия получила у своих границ свору дерущихся собак, и борьбу за собственный газ.

А как надо было? Тут и придумывать ничего не надо – у нас же есть собственный, просто уникальный опыт «нашего ответа Чемберлену». На этот счёт написано немало (например, http://www.posprikaz.ru/2014/10/uchites-u-stalina-kak-nado-borotsya-s-zapadnymi-sankciyami/), поэтому коротко. Иностранная блокада в 20-30-ые годы против первого в мире социалистического государства была такая, что в сравнение с ней нынешние западные санкции выглядят просто детскими шалостями – Советский Союз был куда слабее нынешней России. Но большевики не велись ни на требования, ни на посулы западных «друзей» – на их санкции и ограничения отвечали контр санкциями. Если те начинали действовать против, их очень жёстко ставили на место. Например, на демарш Франции, которая в 1930 году ввела спецпошлины на товары из СССР, были полностью прекращены поставки советского зерна, а СССР перестал покупать многие виды французской продукции – от парфюмерии до машин. Это значило примерно тоже самое, как если бы сегодня в ответ на санкции мы ударили не аграрному сектору ЕС, а перекрыли бы газовый вентиль. Экономика Франции получила такой удар, что уже в 1931 году все пошлины против советских товаров были отменены, и взаимная торговля быстро вошла в нормальное русло. И Британию тоже умело поставили на место – когда там попытались ввести 80%-ное эмбарго на советские товары и запретить ввоз в Россию сырья, необходимого для построения нашей промышленности, в ответ Советский Союз полностью отказался от фрахтования судов британского торгового флота и перестал поставлять в Англию лес и лесопродукцию, которые британцы традиционно закупали в России ещё со времён Ивана Грозного! В результате экономика Британии «просела» так, что уже через два месяца после введения очередных антисоветских санкций Лондон их срочно отменил по своей же инициативе.

Мне кажется, что наших западных партнёров, обнаглевших от своей безнаказанности и вседозволенности, позиция соглашательства только раззадоривает. Судя по нелепости требований, которые Кэмерон, Оланд и Меркель предъявляют России, они уже явно не видят краёв. Заставить их протрезветь и вернуться к действительно партнёрским взаимоотношениям могут только решительные ответные действия по изложенному выше большевистскому принципу «вы нам – получайте сдачу». Имея в руках такой мощный рычаг, как газовый вентиль – достаточно разок прекратить подачу газа в Европу, как санкции и охота их применять исчезнут надолго. А с Британией следует повторно разобраться как в 30-е годы – прекратить поставлять лес и лесопродукцию. Что же касается Украины, то как бы не казалось это циничным, чем хуже будет там ситуация, тем лучше. Это лучше не для нас, а для них, потому что нет иного пути, чтобы там поняли, что русские и украинцы действительно один народ. Пусть продолжают майданить, люстрировать депутатов, пусть накушаются вдоволь фашистской вакханалии и беззаконию, избирают в Раду мошенников и проходимцев, голосуют за блок военного преступника Порошенко, чтобы гибли их сыновья в АТО, не познав любви, пусть замерзают и забудут, что такое горячая вода, пусть. И выдворить из России всех укрогастарбайтеров, чтобы иссяк источник материальной подпитки ненависти к русским – пусть едут домой и там налаживают жизнь. Вот когда на Украине убедятся, что Запад к ним если и придёт, то не помогать, а грабить, только тогда Россия должна прийти на помощь.

Прочитав эти заметки по поводу газового конфликта, многие сочтут мои оценки излишне радикальными. Поэтому закончить их я хочу чуть подправленными словами Путина, сказанные им в Сочи: «Прямота и жёсткость нужны сегодня вовсе не для того, чтобы заниматься взаимной пикировкой, а чтобы попытаться разобраться, что же на самом деле происходит, почему повсеместно возрастают риски».

25 октября 2014 года                                                     Е.А.Скобликов

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 1 месяц)(10:52:20 / 26-10-2014)

когда на Украине убедятся, что Запад к ним если и придёт, то не помогать, а грабить, только тогда Россия должна прийти на помощь

Нет. Иначе повторение цикла.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 11 месяцев)(11:05:29 / 26-10-2014)

+1

Никакой помощи территориям, называющим себя "Украиной".

Это как третьему рейху помогать.

Аватар пользователя туман
туман(3 года 9 месяцев)(10:52:36 / 26-10-2014)

Это авторское ? Если нет, где ссылка ? Кто такой этот Скобликов 

Аватар пользователя Fondfinin
Fondfinin(5 лет 9 месяцев)(11:09:21 / 26-10-2014)

Скобликов - это я. Зачем мне ссылаться на себя?

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 2 месяца)(11:15:30 / 26-10-2014)

3 млн российских граждан завязаны под советскую украинскую инфраструктуру.

При написании этой статьи их вынесли за скобки?

Аватар пользователя туман
туман(3 года 9 месяцев)(11:17:59 / 26-10-2014)

Что за 3 мл.граждан ?

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 2 месяца)(11:20:59 / 26-10-2014)

Крым

Аватар пользователя Fondfinin
Fondfinin(5 лет 9 месяцев)(12:08:39 / 26-10-2014)

Да. На войне - как на войне.

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 2 месяца)(12:12:44 / 26-10-2014)

Все таки введите их в уравнение, тогда все сойдется.

Аватар пользователя Fondfinin
Fondfinin(5 лет 9 месяцев)(12:17:51 / 26-10-2014)

Если Крым, то это 1,4 млн, а не 3. Если занятость на наших заводах, то это временная потеря, затем импортозамещение и восстановление занятости.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(12:44:05 / 26-10-2014)

Ростовскую область к Крыму плюсаните. ОЙ писал - они получают газ через 404.

Аватар пользователя туман
туман(3 года 9 месяцев)(11:15:42 / 26-10-2014)

Спасибо ....просто непонятно было 

Аватар пользователя Sphinx99
Sphinx99(4 года 1 месяц)(11:31:38 / 26-10-2014)

Интересно, если Россия заинтересована продавать газ Украине за деньги, почему она запрещает реверсные поставки? Ведь в этом случае европейская страна платит нам за газ, а получение платы с Украины - уже их проблема, а не наша. Может, хотят продавать газ Украине напрямую, потому что только при таких поставках возможен схематоз заинтересованных лиц?

Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 1 день)(11:50:44 / 26-10-2014)

Потому что Украина задолженность за газ должна вернуть России.

Запрет на реверс выступает гарантией положительного решения этого вопроса.

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 2 месяца)(11:50:09 / 26-10-2014)

Здесь, как раз, объяснение очень простое. Если Украина получает реверсный газ, то платить долги за уже поставленный газ ранее вроде как и не обязательно. Да и контракт это не предусматривает. Плюс политика - нам надо иметь рычаги влияния на старну 404. 

Коррупционный момент исключать конечно нельзя, но думаю в данной ситуации это не так важно. Когда каждое наше (РФ) действие рассматривают "под лупой", то коррупция сводится на нет.

Аватар пользователя Fondfinin
Fondfinin(5 лет 9 месяцев)(12:10:58 / 26-10-2014)

При реверчных поставках Укры просто забывают про долги России. Этот выигрыш легко просчитывается.

Аватар пользователя Viva
Viva(3 года 4 месяца)(12:01:28 / 26-10-2014)

Свергли Януковича – поддержали фашистский переворот тем, что никак не изменила формат взаимоотношений. Кстати, а зачем тогда нам беспрерывно показывали по ТВ зверства и бесчинства ПСов и националистов на майдане, если никаких официальных осуждений и демаршей со стороны правительства не было? Наоборот, не принимая во внимание то, что Янукович не был отрешён от власти, Россия признала легитимным избрание президентом американского ставленника Порошенко, который заявил 23 октября: 2 мая мы защитили (!) Одессу от сепаратистов. И как это вяжется с осуждением фашизма? Никак. Более того, помогаем - ещё в апреле Путин публично, посетовав на безрезультатность ранее вложенных в украинскую экономику $50 млрд, тут же попросил Миллера продолжить поставки газа. И Газпром продолжил бесплатно поставлять газ, снося оскорбительное по форме и содержанию поведение Продана на переговорах с посмеивающемся в кулак Этингером ….

имхо: исключительно этот момент может быть вызван балансом возможных будущих взаимных признаний. мол, мы не отвергли сомнительный режим Порошенко, хотя он вызывает ряд вопросов в законности нахождения у власти,

будьте последовательны, признайте (Крым - стоит особняком, не предмет торгов и переговоров) ДНР, ЛНР...


некоторые ключевые, базовые аспекты необходимо даже замалчивать. естественно, до поры, до времени. 


мне тоже было очень давно непонятно, почему наш Президент назвал это неизбранное законным образом политическое недоумение Президентом (Порошенко).

я очень тщательно следила за речами Владимира Владимировича периода переворота в Украине.

ВВП называл Порошенко Президентом, по имени-отчеству, и сокрушался, что Петр Алексеевич собрался с духом ввергнуть-таки страну в большую кровь.


кроме того, есть формат переговоров, подписания многосторонних соглашений.

договороспособная сторона... в Минске от ЛНР-ДНР были же подписи стороны конфликта?

как договариваться, если никто не признает никого, кроме себя?

промежуточные приостановки действий закреплены итогами переговоров, документами...

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 1 месяц)(12:00:00 / 26-10-2014)

Для тех, кто на бронепоезде, Путин лично и уже сегодня должен перекрыть газ Украине. Оне видите-ли не верят словам Президента.

 

США должны быть разрушены!

Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 1 день)(12:15:02 / 26-10-2014)

Прочитав эти заметки по поводу газового конфликта, многие сочтут мои оценки излишне радикальными.

--------------------------------------------------------------------------------

Да. Вы мыслите категориями прошлого века.

Путин многократно публично заявлял, что в век глобализации он не будет заниматься самоизоляцией возглавляемого им государства, а предлагаемые вами меры ведут к широкой международной конфронтации и изоляции.

В этом веке надо действовать умнее, тоньше, аккуратнее.

Аватар пользователя Fondfinin
Fondfinin(5 лет 9 месяцев)(12:30:03 / 26-10-2014)

Вы не в ВШЭ диплом получали?У Путина все советники оттуда, а Набиуллина так вообще жена его ректора ...

И в прошлом, и в этом веке, и раньше, как только Россия начинала поступать согласно либеральным принципам и открывала свои границы, следом случались спад, кризисы, войны и революции.

Читайте внимательно собственную историю, чтобы понять, как "действовать умнее, тоньше, аккуратнее", - так поступали большевики и Россия в лице СССР стала второй державой в мире. А сейчас что? Вписались, в ВТО вступили как в ..овно, и давайте дальше?

Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 1 день)(12:33:46 / 26-10-2014)

Вы гражданином являетесь какой страны?

После получения ответа отвечу вам подробнее.

Аватар пользователя Fondfinin
Fondfinin(5 лет 9 месяцев)(12:52:09 / 26-10-2014)

Я - гражданин России. А Вы?

Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 1 день)(13:50:49 / 26-10-2014)

Хорошо.

Я тоже - гражданин России.

------------------------------------------------

так поступали большевики и Россия в лице СССР стала второй державой в мире. А сейчас что?

------------------------------------------------

Понимаю. Представляете коммунистические силы.

Отвечаю: СССРа на карте мира больше нет, т.к. распался по экономическим и политическим причинам.

После Его краха и разрухи 90-х одна Россия без других 14 союзных республик по данным Всемирного банка является 6-ой экономикой мира (впереди: США, Китай, Индия, Япония, Германия) при том, что экономики США и Японии однозначно являются экономиками долгового типа, т.е. генерируют прибыль себе в убыток.

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 2 месяца)(14:16:23 / 26-10-2014)

Россия без других 14 союзных республик по данным Всемирного банка является 6-ой экономикой мира (впереди: США, Китай, Индия, Япония, Германия)

 А почему, тогда, по уровню жизни - в седьмом десятке?

Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 1 день)(14:24:56 / 26-10-2014)

Где ссылка на источник?

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 2 месяца)(14:29:35 / 26-10-2014)

А голова Вам на что, чтобы орехи колоть?

Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 1 день)(14:31:45 / 26-10-2014)

Вот и посмотрим, кто дружит с головой.

Вы пишите, что в седьмом десятке.

Давайте ссылку.

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 2 месяца)(14:39:45 / 26-10-2014)

 А погуглить,чтобы дураком не выглядеть,слабо?

Лови:-1.http://rustema.ru/?p=1777; 2.http://gotoroad.ru/best/indexlife  ...... далее сам.

Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 1 день)(22:18:24 / 26-10-2014)

Вашими бульварными источниками руководствоваться нельзя.

ООН оценивает уровень жизни согласно индексу ИРЧП, который приводит в своем ежегодном отчёте о развитии человечества.

По итогам 2013 г. Россия находится на 57 месте. Ссылка на первоисточник

Обратите внимание на график и то, что уровень жизни в советской России в 1990 г. был ниже уровня 2013 г. И что с 1990 по 2000 гг. этот уровень ещё ниже падал. А с 2000 г. неуклонно растёт.

Аватар пользователя korsunenko

Гласы вопиющих в пустыне... Дело в том, что обществу оставлено поле обсуждения пустой, наивной риторики власти и ничего более. Решения же принимаются исключительно ею и влиянием «больших чисел» (как бы истово в это не верил Алекс) там и не пахнет. Как правильно заметил автор, под детский лепет «веских» причин оказания помощи в терминах геополитики, «мы» субсидируем, с нолём преференций для себя, вражеские режимы на украине в течении всех 23 лет.

Я, грубо, из заявлений высокопоставленных транжир, насчитал 260 млрд. баков. Разделил и получил 11 с лишним мульярдов в год.

По всей вероятности это и есть та плата за проделки планетарных глобализаторов, которой без участия потешных «больших чисел» обложили, если глобально, — нынешнее марионеточное руководство, а оно, в свою очередь, любимое население.

Вот этой цифры (дэсять - одыннадцать в год) мы и будем придерживаться скорее всего, под бравурные, зычные заявления подзатасканной мыльной оперы «мюнхенская речь 1,2,3...» и т.д. — до момента уничтожения временем с обстоятельствами служки транснационального капитала на нашей территории.

«...за последние четыре года Россия субсидировала экономику Украины за счёт занижения цен на газ в объёме 35,4 миллиарда долларов США. Кроме того, в декабре 2013 года предоставила Украине заём на 3,0 миллиарда долларов США...» http://www.kremlin.ru/news/20751

Т.е., чо? Да то, что свою договорную не на референдумах «больших чисел» «десяточку» мы ежегодно вставляем, как вставляли до сего момента, вот чо. Проверим в следующем году... Правда, телевизор, не даёт нам пока повода сомневаться в том, что тренд говорливой, продажной с потрохами бездарности продолжится. «Зима близко».

 

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Я как-то Путину больше верю, чем в традиционные ритуальные истерики «АААААПУТЕНСЛИИИЛЛЛМЫФСЕУМРЁЁЁМММ!!!!!!!111!!11 ГИПС СНИМАЮТ, КЛИЕНТ УЕЗЖАЕТ АААА!!!!»

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:46:52 / 26-10-2014)

Нда. В этот раз ты сам себя превзошёл, Корси... Хотя, казалось бы...

Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 1 день)(12:40:10 / 26-10-2014)

Я, грубо, из заявлений высокопоставленных транжир, насчитал 260 млрд. баков. Разделил и получил 11 с лишним мульярдов в год.

-----------------------------------------------------

Ты не подскажешь, демагог, какие суммы за счёт русского Ивана ежегодно тратились Союзом на содержание мировой коммунистической системы в целом?

Были разговоры, что "помощь" одной только Кубе ежегодно обходилась СССРу в $5 млрд. с покупательной способностью тех лет.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(12:43:50 / 26-10-2014)

)))) Да такие же, если не больше)))

НО! там было одно отличие - мы тратили на СВОИХ союзников (пускай даже эти союзники отвернулись от нас когда мы перестали платить - но тогда то они сдерживали врага далеко от наших границ) а сейчас платим дань ВРАГУ.

ЗЫ: Корсуненко говорит правильные идеи, только так их говорит - что лучше бы молчал)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 1 день)(12:56:11 / 26-10-2014)

Не лучше тогда было, т.к. транжира СССР, просуществовав 69 лет, закончил своё благородное коммунистическое дело полным крахом.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(13:11:38 / 26-10-2014)

транжира СССР - вы думаете что СССР подкосила растрата средств на союзников?))) нет-с, причин распада СССР очень много, по отдельности они не влияли на страну, но как только сложились вместе... Скажем так - причины были и внутренние и внешние. Траты на союзников - самая меньшая причина распада СССР из внешних причин. 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 1 день)(13:22:26 / 26-10-2014)

Основная причина распада СССР - интернациональная коммунистическая иделогия, потянувшая за собой экономический крах государства.

СССР не смог нести всё возрастающие экономические потребности в содержании всё расширяющегося коммунистического и социалистического лагеря. И надорвался.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Основная причина распада СССР - в том, что интернациональная коммунистическая идея была выхолощена и сдана в пыльные библиотеки.

Аватар пользователя Fondfinin
Fondfinin(5 лет 9 месяцев)(12:50:01 / 26-10-2014)

Вы знаете, как Ваш ник соотвествует вашим комментам! - это же юноша, зазомбированный либерастами.

К тому же, вы плохо считаете. Если взять по 5 млрд в год, то за всё время правления Кастро мы получим 5х30=150. А вот Путин простил Кубе, Вьетнаму, Афганистану, Ираку и странам Африки как раз приблизительно $150 млрд.

Аватар пользователя Скорпион

Читаю ваши комменты и диву даюсь...

Если вспомнить ВСЕ страны, которым СССР безвозмездно помогал, то числа зашкалят за триллионы долларов!  А эти жалкие миллиарды баксов, которые вы насчитали как помощь Укрии, погоды для экономики РФ не делают.  

Не жадничайте, из вами озвученных чисел, очень много пошло на заказы на заводах Укрии, где работают простые люди, которые к политике никакого отношения не имеют. 

П.С. И да, прощенные долги Вьетнамам и прочим должникам, в последствии оборачиваются преференциями в получении заказов из России, что выгодно для занятии рынков в Мире.  Так что плюсы от таких списаний тоже есть.           имхо

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 6 месяцев)(14:38:58 / 26-10-2014)

то числа зашкалят за триллионы долларов! 

Не мелочитесь, квадриллионы!

Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 1 день)(14:13:56 / 26-10-2014)

Я написал для примера расплывчато и без указания лет, что были разговоры ...

Посчитайте качественнее со ссылками на конкретные источники. И не только по перечисленным вами странам. За все годы. Проделайте эту работу, выложив сюда реальные данные.

Аватар пользователя Шабур
Шабур(4 года 6 месяцев)(12:41:13 / 26-10-2014)

всё верно! морозить Руину нахрен! никакого газа без оплаты! никаких кредитов! встанет промышленность? пусть встаёт! не станет отопления? пусть! чем лучше - тем хуже! всю инфраструктуру в распыл! может тогда до этих кретинов хоть что то дойдёт. никаких поблажек!!!

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(13:42:01 / 26-10-2014)

+1

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(12:57:25 / 26-10-2014)

я чего то не понимаю, но вроде бы с 16 июня как бы газ не поставляется на руину?

аффтор тормозит на 4 месяца?

вот что имеем по факту:

"В декабре 2013 года Россия снизила цену на газ для Украины с 400 до 268,5 долларов за 1000 кубометров после отказа бывшего президента Виктора Януковича подписывать соглашения об ассоциации с ЕС."  - это с сайта http://www.bbc.co.uk/russian/russia/2014/06/140615_russia_ukraine_gas_talks_failed , что бы не было сомнений в предвзятости. Выделил специально для дебилов - кому именно мы делали скидку и зачем. Далее Януковича скинули. Варианты? Продать януковича на органы что бы он расплатился? ))) или ввести войска в незалежну что бы отдали долг? вперед и с пеСТней - западные "партнеры" только и ждут. 

 

Понятно что нас кинули, только ТЕПЕРЬ вопрос стоит по другому - как только западные "партнеры" стали вещать про "гуманитарную катастрофу", им тут же бумажки под нос - МЫ предотвращали катастрофу целых полгода. А что сделали вы уважаемые "партнеры"? А ведь именно такой разговор и произошел на последнем совещинии по газовому вопросу украины. И европа, которую провели вялым по губам сидит и нервно пишет новые санкции, от которых нам ни жарко ни холодно, а сама европа уже воет.

Собсно вывод: кг/ам. Для чего нагнетать истерию там где напротив все схвачено и никаких разговоров кроме погашения долгов быть не может? Ну аффтору видимо не дают покая лавры Корсуненки. )))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:57:49 / 26-10-2014)

Вы великолепны, камрад. Плюсую.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(13:13:15 / 26-10-2014)

Скобликов, Вы рассматриваете ситуацию с 404 вне взаимосвязи с мировой, Россия у Вас выглядит региональным игроком. Потому и выводы у Вас соответствующие. Однако, статус у РФ сейчас другой, что за последние пару месяцев публично и официально признал весь мир. Посмотрите на Россию, как на глобального игрока и сразу увидите: действия РФ последовательны и логичны. Например, в 404 идёт борьба за Европу, в ходе которой Украина - лишь место действия некоторых тактических подразделений. Не идите на поводу у неистового старика Бжезинского.

Лицом к лицу Лица не увидать. Большое видится на расстоянье. Когда кипит морская гладь - Корабль в плачевном состояньи. Земля - корабль! Но кто-то вдруг За новой жизнью, новой славой В прямую гущу бурь и вьюг Ее направил величаво. Ну кто ж из нас на палубе большой Не падал, не блевал и не ругался? Их мало, с опытной душой, Кто крепким в качке оставался.
С.Есенин, 1924 г.
Аватар пользователя Владимир Ф.

Позволю себе встрять без спросу:)

Тогда и вы рассматривайте Россию как глобольного игрока. Окраина находится в сфере наших интересов, а в своем огороде мы поступаем так, как считаем нужным.

У США нет проблем с прессованием мексиканского огорода, у Израиля не возникает никаких моральных сомнений при антитеррористических походах в Ливан, бомбардировках Ирана, Китай дрессирует Гонконг... все защищают свои интересы без оглядки на "демократическое" сообщество.

Аватар пользователя korsunenko

Неожиданно и умно.

Аватар пользователя Ali
Ali(5 лет 8 месяцев)(13:22:23 / 26-10-2014)

И вновь все сводится к "Россия виновата" и "Россия должна".... утомляет...

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(13:24:29 / 26-10-2014)

А где вы были, милейший, все 23 года независимости Украины? Мы ведь все 23 года им на халяву отгружали газ, и они все 23 года поводили ползучую бандеризацию и ущемление русских.

Прозрели? Или пора отрабатывать гранты, кося под патриота?

В любом случае, не вам указывать Путину, как разыгрывать созданную им ситуацию, в которой Украина уже не имеет возможности выкручивать нам руки, как это было в 90-ые, да и 2000-ые.

Аватар пользователя Fondfinin
Fondfinin(5 лет 9 месяцев)(13:39:36 / 26-10-2014)

"Или пора отрабатывать гранты, кося под патриота" - я Вас огорчю - не дают мне грантов, ни ура-патриоты, ни либерасты.

"не вам указывать Путину, как разыгрывать созданную им ситуацию" - согласен, не мне. Об этом я даже не мечтаю, поскольку он не прислушавается  и к здравым соображениям своих советников.

Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 1 день)(13:47:36 / 26-10-2014)

Да что вы можете реально знать, как там происходит всё на самом деле?

Станьте Президентом и сделайте, что считаете правильным, отвечая за благополучие возглавляемого государства.

Развелось болтунов излишне много. Тысячи и тысячи. И всё по ихнему Путин точно должен сделать, разорвав себя на многочисленные части.

Аватар пользователя Fondfinin
Fondfinin(5 лет 9 месяцев)(13:57:41 / 26-10-2014)

"Да что вы можете реально знать, как там происходит всё на самом деле?" -

Я - не знаю. Думаю, что и Вы - тоже. Но я сделал оговорку: "

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:8.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:107%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-fareast-language:EN-US;} И я рад был бы ошибиться, но … сами знаете, что в политике словам веры нет – судить можно только по делам. А вот дела как раз и заставляют испытывать глубокие сомнения."

Да, всегда и везде надо судить по делам. Когда Путин говорит - заслушаешься, прям восторг прошибает. Но дела-то швах, и как экономист я об этом могу судить профессионально, и мне тут никто не указ.

Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 1 день)(14:07:11 / 26-10-2014)

Вам никто и не указывает.

Не вы один экономист в России.

Без вас Руководитель вместе со своей командой разберётся, т.к. за результаты отвечает своею головой в прямом смысле этого слова (пример - Милошевич, Саддам Хуссейн, Каддафи).

Ваши советы и ссылки на действия большевиков в давно распавшемся коммунистическом СССРе не отвечают времени.

Аватар пользователя korsunenko

На дела смотрите, а не на идола своего, и полегчает. И ему, и вам... Он — кран свой закроет ротовой и действием реальным, производительным наконец-то займётся. Устаёт он болтать, по словам лакея пескова, очень уже. Изнемогает от напряженности посиделок за микрофонами. Кто его, кроме вас, так мучаться-то заставляет на ниве любимого разговорного жанра только непонятно. Мне вот, его бестолковая для экономики либертарианская болтовня, так поперёк горла уже встала. На первых еще паре годах.

Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 1 день)(14:10:19 / 26-10-2014)

Андрюх, тебя бы коммунисты руками НКВД вообще уже в дурдом, на Беломор-канал или на Колыму сослали.

Повезло тебе с либералом Путиным.

Аватар пользователя korsunenko

«нквд» прежде ссылок в «дурдом», обеспечило население занятостью и целью, а потом только контролировать мешающих болтунов жестко взялось. Болтунам же подобное уже не провернуть, ибо они в процессе заплетания в чужие морские узлы языка — просрали вместе с национальными интересами и занятость, и цель с контролем. Осталось только молотить без устали, что мы и видим. Теперь у нас — здесь линия противостояния двух миров проходит — по велеречивому, гибкому рту с засохшими губами от важного как «нам» кажется занятия.

Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 1 день)(14:39:07 / 26-10-2014)

Пустая болтовня.

Я родился и жил в СССРе.

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 11 месяцев)(16:11:10 / 26-10-2014)

антисоветчику пристало писать "выжил"

повнимательней на будущее

Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 1 день)(17:16:16 / 26-10-2014)

Солдатик, мне не нужны твои никчёмные советы.

России, если ты не знаешь, уже более 1000 лет.

А советское время - это миг в её истории.

Ты бы ещё царскую военную форму одел и учил современных людей устоям дореволюционной жизни.

Сдал коммунист Горбачёв твою/нашу советскую Родину американцам, чтобы тусоваться красиво.

А теперь твоя Родина две войны и Крым просрала! Русских людей в Прибалтике сдала, сербов на Балканах сдала, … Родина… (с) Ссылка

В этом году Путин вернул Крым в лоно России.

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 11 месяцев)(18:19:49 / 26-10-2014)

вот и Сванидзе так же думает

тоже выживал тяжело

и тоже нерусский

Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 1 день)(21:52:46 / 26-10-2014)

Ты и на этот раз не прав, солдатик со сванидзе в голове.

Я - русский.

Тебе для справки: первая жена Иосифа Джугашвили (Сталина) была с фамилией Сванидзе.

А упомянутый тобою Николай Карлович Сванидзе был назван в честь своего деда - расстрелянного в 1937 году партийного деятеля Николая Самсоновича Сванидзе, дальнего родственника первой жены Иосифа Сталина — Е. С .Сванидзе.

Бабушка же Николая Сванидзе по отцовской линии — Циля Исааковна - тоже была членом партии большевиков.

Отец второй жены И. Сталина - Надежды Алилуевой - наполовину был цыганом, а мать — немкой.

До революции все упомянутые выше (смотри по ссылкам) материально жили очень тяжело, а при советской власти жизни многих закончились трагически.

Как видишь, существует вопрос широкого участия нерусских в создании любимого тобой СССРа.

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 11 месяцев)(23:53:42 / 26-10-2014)

тут дело вот в чем

вы, нерусские, не использовав счастливой возможности стать советскими (людьми) - не стали людьми в общем

ведь нельзя же, право, считать русофоба человеком

а некоторые члены партии большевиков - таки стали

советские нерусские -это в первую очередь советские

а нерусские антисоветчики - в первую очередь нерусские

впрочем, это вам (полуграмотным википедистам) сложновато будет

Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 1 день)(08:32:03 / 27-10-2014)

Мне жаль тебя.

Такого просоветского бреда ещё надо поискать.

Фактически - Валерия Ильинична Новодворская с противоположным знаком, прадед и дед которой в своё время тоже были революционерами, а оба родителя - членами КПСС.

Поэтому и СССР распался - насильственно был создан инородцами в своих корыстных интересах, не выражая интересов коренного русского народа.

Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 1 день)(13:40:35 / 26-10-2014)

В любом случае, не вам указывать Путину, как разыгрывать созданную им ситуацию, в которой Украина уже не имеет возможности выкручивать нам руки, как это было в 90-ые, да и 2000-ые.

--------------------------------------------------------------

Совершенно верно.

Аватар пользователя wafa61
wafa61(4 года 12 месяцев)(14:51:03 / 26-10-2014)

Статья хорошая просто и доходчиво

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(22:57:16 / 16-12-2014)

на публикацию отправлено по ошибке (два месяца прошло)?  или что хотели сказать?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...