Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Китайцы на Луне

Аватар пользователя Болт

Созданный усилиями СССР задел в космической гонке начинает стремительно таять, несмотря на признаки технологической деградации наших пиндопартнёров. После недавней успешной высадки лунохода, КНР отрапортовала о постройке нового космодрома и только что запустила к Луне экспериментальный возвращаемый аппарат:

По сообщениям, строительство расположенного в провинции Хайнань космодрома Вэньчан уже практически завершено, есть все условия для его введения в эксплуатацию, он станет первым прибрежным космодромом Китая, а также одним из немногих в мире космодромов, размещенных на низкой широте.

Это четвертый в Китае центр запуска спутников, в настоящее время он также является самой крупной базой с лучшими условиями для запуска, в будущем Вэньчаньский космодром можно будет также использовать для запуска тяжелой ракеты «Великий поход – 5» и других космических аппаратов, находящихся на стадии разработки, главным образом он будет нести ответственность за запуск геостационарных спутников, тяжелых спутников, крупнотоннажных космических станций и выполнять другие задачи по запуску космических аппаратов.

После окончания строительства космодрома, центр запуска спутников «Цзюцюань» будет нести отвественность за возврат спутников на Землю, пилотируемые космические миссии и другие задачи, центр запуска спутников в Тайюане главным образом отвечает заспутник спутников на солнечно-синхронном орбите, а центр запуска спутников Сичан отвечает за экстренные миссии.

http://russian.people.com.cn/n/2014/1018/c31517-8796741.html

Срочно: С космодрома "Сичан" произведен запуск экспериментального летающего аппарата с помощью ракеты-носителя "Чанчжэн-3В"

Пекин, 24 октября /Синьхуа/ -- В рамках 3-го этапа программы КНР по исследованию Луны с космодрома "Сичан" сегодня произведен запуск экспериментального летающего аппарата с помощью ракеты- носителя "Чанчжэн-3В".

http://russian.news.cn/newsflash/2014-10/24/c_133738383.htm

Срочно: Запущенный лунный возвращаемый аппарат вышел на заданную орбиту

Пекин, 24 октября /Синьхуа/ -- Запущенный с космодрома "Сичан" в рамках третего этапа китайской лунной программы опытный летающий аппарат, который должен будет совершать облет вокруг Луны и возвратиться на Землю, вышел на заданную орбиту. Запуск прошел успешно.

http://russian.news.cn/newsflash/2014-10/24/c_133738381.htm

ПС: Как бы... того... не про... Луну не проморгать.

Для сведения, с кем придётся конкурировать в освоении Луны:

В 2013 году Китай потратил на научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки /НИОКР/ сумму, равную 2,08 проц ВВП страны, что оказалось на 0,1 процентных пункта выше прошлогоднего показателя /1,98 проц ВВП/.

По данным Государственного статистического управления Китая, в минувшем году Китай вложил в НИОКР 1 трлн 184,66 млрд юаней при увеличении на 15 проц. На одного научного сотрудника в среднем приходилось 335 тыс юаней /рост на 18 тыс юаней/.

В 2013 году страна выделила 55,5 млрд юаней на фундаментальные исследования /рост на 11,3 проц/, на прикладные исследования -- 126,91 млрд юаней /рост на 9,2 проц/, на опытно-конструкторские разработки -- 1 трлн 2,25 млрд юаней /рост на 16 проц/.

По объему расходов на НИОКР лидируют пров. Цзянсу, Гуандун, Шаньдун, Чжэцзян, города Пекин и Шанхай.

http://russian.people.com.cn/n/2014/1023/c31521-8799100.html

По сегодняшнему курсу: 1 юань = 6, 78 рублей


Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 4 месяца)(20:29:06 / 24-10-2014)

А вся проблема в том, что нет понимания, как космос принесёт мумбаюмбам в Москве денюжку...

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 11 месяцев)(21:24:00 / 24-10-2014)

А он и не принесет - километровый слой земной коры содержит все химические элементы, необходимые мумбаюмбам этой планеты на ближайшее сто тысячелетий. Чтобы добыть их, нужна энергия, намного меньшая, чем для освоения иных планет - но космос ее не даст. Вот если Марс или Венера были пригодня для жизни или хотя бы для терраформирования - тогда другое дело.

А так пилотируемая космонавтика на химических двигателях есть выкидывание денег в вакуум с политическими целями. Спутники - нужны. Роботы - пригодятся. А пилотируемую космонавтику надо было сворачивать еще в 80-х.

Аватар пользователя SlpWalker
SlpWalker(5 лет 10 месяцев)(03:52:49 / 25-10-2014)

Наглое вранье, поздравляю гражданин соврамши

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 11 месяцев)(13:57:53 / 25-10-2014)

В каком месте?

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 4 месяца)(08:37:25 / 25-10-2014)

Получается - китайцам тупо некуда ресурсы девать? Для себя не надо, продавать - западло...не тулится горбатый к стенке...

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 11 месяцев)(13:58:11 / 25-10-2014)

Не ресурсы, тут чистая политика

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 9 месяцев)(20:29:01 / 24-10-2014)

Самоцели быть первыми на Луне у нас нет. Ну, будем вторыми, нам что, там места не хватит? 

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(20:32:11 / 24-10-2014)

В Новом Свете места нам таки не хватило. Из-за чего, кстати, сегодня возникают проблемы.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(20:54:22 / 24-10-2014)

С каких коврижек вторыми-то? Пока китайцы ничего не сделали чего наши не делали более полувека назад.

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 9 месяцев)(09:39:02 / 25-10-2014)

Перефразирую.

Какая разница какими именно мы будем на Луне? Есть задача освоения космоса. Есть этапы ее реализации. 

Если будут попутчики, то как это повлияет на наши результаты?

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(16:11:14 / 25-10-2014)

)))

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(20:30:28 / 24-10-2014)

Сначала нужно на Земле разрыть всё что есть ,и только потом на Луну и пр.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 2 месяца)(20:51:04 / 24-10-2014)

Сначала нужно на Земле разрыть всё что есть...

Так таки и всё? А до какой глубины? 

Ткни пальчиком 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(21:07:48 / 24-10-2014)

1000км примерно, оттуда можно извлекать дармовую энергию. Если научиться это делать на Земле, на других планетах/планетоидах сразу же можно приступать к полному освоению.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(21:10:49 / 24-10-2014)

Бл! 

1000км примерно, оттуда можно извлекать дармовую энергию. 

Какая-то слишком дорогая у тя дармовщина.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(21:13:04 / 24-10-2014)

А бесплатное всегда самое дорогое))) Зато ничего сжигать не надо, только охлаждать)))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 2 месяца)(22:11:15 / 24-10-2014)

А до того, как на тыщу(!) км вглупь не научимся копать, на Луну стало быть ни-ни? 

Только вот ведь беда какая, изучение Луны уже 55 лет назад началось. А как поётся в популярной песне - "Фарш невозможно провернуть назад..."

Аватар пользователя Cobold
Cobold(5 лет 2 месяца)(22:20:19 / 24-10-2014)

Для начала - в широту. Северней 60 параллели ни одного города с населением более 200 тыс. нет.

Аватар пользователя Снег башка попаду

Есть. Нижневартовск-260тыс. , Сургут-330 тыс., Мурманск-300тыс, Архангельск -350 тыс., Якутск - 300 тыс. , Петрозаводск -270тыс. , Сыктывкар -240 тыс., Хельсинки -600 тыс., Анкоридж -270 тыс.

Мурманск вообще за полярным кругом почти 69 широта

Аватар пользователя Cobold
Cobold(5 лет 2 месяца)(23:25:41 / 24-10-2014)

Ну, значит уже есть.

На Луне тоже уже 12 человек побывало.

Север осваивать всё равно актуальнее, чем Луну.

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 11 месяцев)(05:50:18 / 25-10-2014)

13

Аватар пользователя Cobold
Cobold(5 лет 2 месяца)(12:04:13 / 25-10-2014)

Нил Армстронг, Эдвин Олдрин, Чарльз Конрад, Алан Бин, Алан Шепард, Эдгар Митчелл, Джеймс Ирвин, Чарльз Дьюк, Харрисон Шмитт, Дэвид Скотт, Юджин Сернан, Джон Янг.

Кто тринадцатый?

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 11 месяцев)(05:12:52 / 26-10-2014)

мой друг (Иван Лапшин)

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 2 месяца)(11:20:08 / 25-10-2014)

На Луне тоже уже 12 человек побывало.

Да неужели!?  

И что, можешь доказательства предоставить? 


Аватар пользователя Cobold
Cobold(5 лет 2 месяца)(12:05:53 / 25-10-2014)

Нет, не могу.

Однако сможете ли Вы, уважаемый, предоставить доказательства обратного?

Если нет, нефиг тут дубиной махать. 

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 2 месяца)(12:56:05 / 25-10-2014)

Нет, не могу.

Вот!

И никто не может. За прошедшие после халливуцкого лунного шоу полвека их (доказательств реальности лунных прогулок) сыскать совершенно невозможно.

Что до  пресловутых "доказательств обратного" - бремя доказательства факта лежит на заявителе - нефиг тут "чайником Рассела" махать.

А вот отсутствие наличия главного доказательства человеческого присутствия на поверхности Луны - лунного грунта в количествах, недоступных для автоматических станций - я вам продемонстрировать могу, извольте -  Существует ли в природе "американский лунный грунт"

Аватар пользователя Cobold
Cobold(5 лет 2 месяца)(14:26:12 / 25-10-2014)

Были или не были люди на Луне в настоящее время - вопрос исключительно веры. Рациональные доказательства как одного, так и другого в расчет, обычно, не принимаются. 

В религиозные же споры встревать я не собираюсь. Всего хорошего.

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 2 месяца)(17:09:28 / 25-10-2014)

Какая вера, уважаемый?

Разве что ваша. В безусловную честность пендосов и всесилие их космических технологий.

Я-то вашему вниманию именно аргументацию предоставил. Те самые рациональные доказательства, что вы всуе упомянули.

А вам они не в жилу, можете веровать дальше - Харе Аполло! 

Аватар пользователя Cobold
Cobold(5 лет 2 месяца)(18:28:42 / 25-10-2014)

Доказательства - это фотографии с места высадки, которые однозначно дадут ответ, были они там или не были. Приведите, пожалуйста, ссылки на такие фотографии - и я с вами соглашусь. То, что вы называете аргументами - это только интерпертации некоторых факов и измышления некоторого  количества персон, полагающих себя экспертами. Достаточно правдоподобные, чтобы Вы в них поверили.

Я привык доверять фактам. И окончательное мнение на тему того, были или нет американцы на Луне, буду составлять только на основе упомянутых фотографий.

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 2 месяца)(19:55:57 / 25-10-2014)

Фотографии? Ха!(3 раза)

Да вы, любезный, не иначе как с Луны свалились. 

Пендософское фотофуфло не парафинил разве что только ленивый.

Чтобы мне здесь не тискать на эту тему многабукаф ознакомьтесь с анализом специалиста - КАКОГО ЦВЕТА ЛУНА?

Судя по всему вы так и не удосужились прочесть доводы, предложенные мною для ознакомления здесь ранее, так что, я вижу, без многобукаф обойтись увы не получится.

Цитирую

Получается совершенно анекдотическая ситуация — ракет типа Сатурн-5, в том числе и их «прямых потомков» нет, фотографии, выложенные самой же НАСА в широкий доступ — они что есть, что нет, то есть как доказательств чего бы то ни было их тоже нет, видеоматериалы, как выясняется, сняты на Земле и доказательством хождения по Луне бравых парней тоже не являются.

Так что же все-таки есть в качестве убедительного подтверждения если не всего комплекса «легенд об Аполлоне», то хотя бы основной, стержневой его части — самого факта посадки на.., прогулок по... и возврата с Луны человека?

Или опровержения такового, если подтверждений не найдется или они окажутся неубедительными?

Ответ единственный —  лунный грунт !

Выражаясь  словами известного киноперсонажа — Глеба Жеглова «…вот единственный и неповторимый свидетель, как говорится, для всех времени народов.»

Только лунный грунт, в количествах, исключающих его доставку с Луны автоматами, был бы безусловным подтверждением человеческого присутствия на поверхности прекрасной ночной спутницы нашей родной планеты, причем независимо от степени убедительности любых иных доказательств.

Есть один бессмертный перл про фотографии, выложенные в общий доступ в сети. Он принадлежит перу клаве одному из самих яростных многолетних защитников программы «А» к.ф-м.н. В.-В.Ф.Пустынскому, который, будучи припёртым в угол, хуцпанул, что, мол, на основе выложенных самой НАСА в интернет фотографий нельзя делать никаких выводов потому-де эти фото не являются оригиналами, то бишь их невозможно использовать ни в качестве доказательств реальности «лунных выходок», ни в качестве доказательств фальшивости таковых.

Каков засранец!

Аватар пользователя Cobold
Cobold(5 лет 2 месяца)(20:13:56 / 25-10-2014)

Простите, уважаемый, но обилие эмоций в ваших сообщениях показывает на наличие солидной попоболи. Будьте капельку спокойнее, стресс вредит здоровью.

Я знаком с этим и многими другими рассуждениями о том, почему американцы на Луне не были. Не трудитесь приводить дополнительные доводы. Этих досужих рассуждений недостаточно для того, чтобы меня убедить.

Вы верите в то, что они там не были - и бога ради, я не стану вас разубеждать. Но, пожалуйста, не стоит так расстраиваться от того, что некоторые не обращаются в вашу веру.

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 2 месяца)(20:22:42 / 25-10-2014)

Вас убедить  в отсутствии в природе предмета ваших верований?

Да у меня и в мыслях не было пытаться разуверять упрямо верующих в лунные пендовыходки. Мне лично хватает отсутствия доказательств оных.

Ну а вы, можете продолжать веровать, как я и говорил - Харе Аполло! 

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(08:18:27 / 26-10-2014)

Пиндосы ещё и на астероид высаживались. Есть и фото, есть и видео - "Армагеддон" называется. Сам видел! Брюс Уиллис форева!

Аватар пользователя Cobold
Cobold(5 лет 2 месяца)(19:27:20 / 26-10-2014)

Чё, риальна сам видил? Тада риальна фарева.

Троллить в своей собственной теме - это как-то... Не комильфо, по-моему.

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 2 месяца)(15:17:17 / 27-10-2014)

А чо! И я видел, как Брюс Вылез. Прямо на остервоид.

Фарэва, даже к бабке не ходи!

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(19:41:39 / 27-10-2014)

Троллить в собственной теме, конечно, некрасиво. Оправдываюсь исключительно тем, что был спровоцирован:

Доказательства - это фотографии с места высадки, которые однозначно дадут ответ, были они там или не были. Приведите, пожалуйста, ссылки на такие фотографии - и я с вами соглашусь.

Вьювер не утверждал, что пиндоколлеги не владеют фотошопом. Не осмелился он на это. Он сомневался, что они на Луну высаживались. В ответе на этот вопрос фотошоп и голливуд - не доказательство, на что я и пытался обратить Ваше внимание.

Тем не менее, переживаю и каюсь за неэтичные моменты в моём поведении.


Аватар пользователя Cobold
Cobold(5 лет 2 месяца)(20:13:16 / 27-10-2014)

Зачем же обязательно фотошоп? Меня устроит современная фотография с тогдашнего места высадки. На которой есть - или нет - роверы, флаги, следы и прочие признаки американского присутствия. С российского, китайского или индийского лунного орбитального аппарата.

До тех пор, на мой взгляд, все доказательства неправильности фото- и видеоматериалов, как и прочие нестыковки в истории американской лунной эпопеи, не являются доказательством отсутствия высадки на Луну.  Это только вопросы и сомнения, признаю, вполне обоснованные. Есть те, для кого этих сомнений достаточно для того, чтобы поверить в отрицательный вывод. Но с тем же успехом можно в конце марта не верить в приход весны. 

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(20:23:23 / 27-10-2014)

Доказательства обязан предоставить утверждающий - таков закон. Собственно, пиндопартнёры это сделали, но все доказательства оказались при анализе ложью и подтасовками. На мой взгляд, это и пытается довести до Вас Вьювер. Вы же пытаетесь защищать тех, кто неоднократно пойман за руку на бессовестной лжи - задача героическая, не спорю.

Аватар пользователя Cobold
Cobold(5 лет 2 месяца)(20:46:34 / 27-10-2014)

Вьювер утверждает, что пиндосы на Луне не были. Прямых доказательств при этом не приводит. Фальсификация же доказательств не является доказательством фальсификации, как бы софистично это не выглядело. Именно это я и пытаюсь донести до вьюера, ну и, теперь, до Вас.

Эта старая как мир логическая ловушка - можно ли верить единожды солгавшему? Как определить, лжет ли он снова, или в этот раз, на удивление, говорит правду? Сложнее только вопрос - а можно ли верить правдивому, ведь сказавший правду 99 раз может солгать на сотый... Но это уже философия.

В этом, собственно, и разница в наших подходах: вы с вьюером - и множество других - полагаете что американцам верить нельзя принципиально и вообще, я же предпочитаю людям вообще верить. Есть у меня такая слабость.

И, собственно, раз уж разговор перешел уже на уровень неаргументированного убеждения, предлагаю зафиксировать несовпадение мировоззрений и закончить убеждать друг друга в неадекватности картины мира каждого.

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 2 месяца)(08:54:37 / 28-10-2014)

Вьювер утверждает, что пиндосы на Луне не были.

Вьювер утверждает, что присутствию пендосов на Луне нет доказательств.

Вот и всё! Желаете верить в голословные пендозаявы 

...я же предпочитаю людям вообще верить. Есть у меня такая слабость.

- да ради бога. Халва-халва.

А что до

Прямых доказательств при этом не приводит.

не лгите, я недавно приводил вопиющую нестыковку по поводу лунного грунта.

К тому же вам не только я, но и топикстартер говорит, что доказательства - бремя заявителя.

Не выдерживает бремени заявитель-то, не находите?

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 2 месяца)(09:45:07 / 28-10-2014)

...не являются доказательством отсутствия...


Мчится спутник чайник (Рассела) по орбите

С перигея в апогей

В нём Кронштейн висит прибитый -

Первый в космосе еврей!


Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 2 месяца)(09:53:42 / 28-10-2014)

Вьювер...сомневался, что они на Луну высаживались.

Коллега!

Сомневаться можно сразу после того как, да и то достаточно непродолжительное время. Примерно как западная мишпуха быстренько, но ненадолго усомнилась, что нищие отсталые советы действительно первыми запустили в космос спутник.

Ибо сомнения - продукт скоропортящийся. Они со временем либо рассеваются, либо необратимо мутируют в уверенность.

С момента мунной пендохуцпы прошла уже чертова уйма лет - helluva lot, как у них же говорится - пора бы уже говорить не о сомнениях, а о факте отсутствия доказательств некогда заявленных фактов.

Ну а коли нет доказательств, то поздравляем господ соврамши и иже с ними присоединившихся.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(18:37:32 / 28-10-2014)

поздравляем господ соврамши

Вы не оставляете мне никакого выбора, кроме как присоединиться к поздравлениям! )))

Аватар пользователя Почтальон
Почтальон(4 года 6 месяцев)(00:30:42 / 25-10-2014)

Санкт-Петербург 5 132 тыс чел. Да что далеко ходить большая часть России находится в таких широтах и климатических условиях. С точки зрения подавляющей части населения Земли там жить нельзя.

Аватар пользователя Почтальон
Почтальон(4 года 6 месяцев)(00:31:17 / 25-10-2014)

Санкт-Петербург 5 132 тыс чел. Да что далеко ходить большая часть России находится в таких широтах и климатических условиях. С точки зрения подавляющей части населения Земли там жить нельзя.

Аватар пользователя Снег башка попаду

Ну Петербург я не указал потому, что тут центр откуда считают 59 55. Хотя 60 широта как раз через метро площадь мужества проходит. Наверное можно считать, что он севернее. А так единственный северный миллионник от 60 и выше.

Аватар пользователя Tikovka
Tikovka(5 лет 5 месяцев)(20:46:12 / 24-10-2014)

Опять все пропало? ИМХО - чтоб колонизировать луну, нужен прорыв в технике - или делать много ракет (пока это штучное производство) или реальное многоразовое использование (тех осмотр , мелкий ремонт , заправка - запуск). Пока это не наблюдается в перспективе.

Аватар пользователя lanevn
lanevn(3 года 2 месяца)(21:19:38 / 24-10-2014)

Когда Аляску продавали тоже так рассуждали и кто лоханулся в результате?

Аватар пользователя faraon
faraon(4 года 9 месяцев)(22:13:32 / 24-10-2014)

И кто же?

Аватар пользователя lanevn
lanevn(3 года 2 месяца)(02:27:00 / 25-10-2014)

Попробуй угадать, так ведь интереснее.

Аватар пользователя Tikovka
Tikovka(5 лет 5 месяцев)(23:37:51 / 24-10-2014)

И какие технические причины были в невозможности доставок грузов на Аляску? Никаких. И найти поесть и попить на  Аляске можно, а на  Луне нема готового товару. Нужно первоночально все везти с собой, а это не одна десятка тонн груза.

Аватар пользователя lanevn
lanevn(3 года 2 месяца)(02:24:45 / 25-10-2014)

Какие б не были технические причины, аргументы были те же самые - Аляску осваивать слишком долго и дорого и вообще там ничего нет, зачем нам Аляска, когда есть Сибирь и т.д. Если дожидаться, когда освоение Луны станет выгодным - к тому времени незастолбленной территории там уже не будет, тем более, что Луна довольно маленькая.

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 1 месяц)(22:46:19 / 24-10-2014)

Надо ждать когда и Африка и Южная Америка подтянется в космических делах, что бы для людей что то изменилось в Космосе. Не пускают туда отдельно оторвавшихся, амеры это знают, россияне, очередь китайцев получить свою дулю.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...