Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Расходы на оборону в РФ в 2015 году увеличатся на треть

Аватар пользователя t916
Председатель комиссии Госдумы по вопросам депутатской этики Виктор Заварзин заявил, что современной России нужны мощные вооруженные силы, соответствующие современным вызовам и угрозам.МОСКВА, 24 окт — РИА Новости. России в нынешних условиях нужны современные и боеспособные вооруженные силы, в этих целях расходы на оборону увеличиваются на треть по сравнению с 2014 годом, заявил в пятницу член комитета Госдумы по обороне, председатель комиссии Госдумы по вопросам депутатской этики Виктор Заварзин.

"Сегодня ни у кого не вызывает сомнения, что современной России нужны мощные вооруженные силы, соответствующие современным вызовам и угрозам. Армия и флот должны быть готовы к применению в кратчайшие сроки, вооружены современным оружием, оснащены высокоинтеллектуальной боевой и специальной техникой, готовыми к ведению войн нового типа", — сказал Заварзин.

Он отметил, что этому вопросу уделяется колоссальное внимание со стороны руководства страны, и задача — "привести наши вооруженные силы к тем стандартам, которые отвечали бы самым современным требованиям, поэтому сегодня идет ежегодное поэтапное увеличение военных расходов".

В разделе "Национальная оборона" расходы на 2015 год предусмотрены в сумме 3,28 триллиона рублей и превышают объемы 2014 года на 812,16 миллиардов рублей (на 32,8 %). В 2016 году расходы предусмотрены в сумме 3,113 триллиона рублей, что говорит о снижении объемов бюджетных ассигнований по отношению к предыдущему году на 173,55 миллиарда рублей (5,3%). В 2017 годах такие расходы предусмотрены в сумме 3,237 триллиона рублей, при этом рост объемов бюджетных ассигнований по отношению к предыдущему году составляет 124,57 миллиарда рублей (4%), сказал он.

В планируемом периоде рост доли расходов на национальную оборону в общих расходах федерального бюджета составит в 2015 году — 21,2% (в 2014 году — 17,6%), в 2016 году — 19,7% и в 2017 году — 20 %, отметил он. Доля планируемых расходов на национальную оборону по отношению к ВВП в 2015 году составит 4,2 %, в 2016 году — 3,7% и в 2017 году — 3,6%, что значительно выше параметров 2014 (3,4%), 2013 (3,2%) 2012 (3%) годов, сказал Заварзин.



РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20141024/1029903925.html#ixzz3H4WHh17r

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(18:24:23 / 24-10-2014)

Отличная новость. С больницами и дорогами уже справились, тепер можно тратить деньги на армию.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(18:26:56 / 24-10-2014)

А что, кто то в мире справился с дорогами ?


И что, это какой то стандарт по очереди финансирования ? вы критикан ?

Аватар пользователя t916
t916(3 года 2 месяца)(18:37:14 / 24-10-2014)

Разве Германия по колдобинам ездит?

А сколько скоростных железных дорог в Китае? и всего одна полускростная в России

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(18:38:43 / 24-10-2014)

бывает что и по колдобинам, не надо идеализировать.

Аватар пользователя t916
t916(3 года 2 месяца)(18:53:04 / 24-10-2014)

Бывали в Германии?

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(18:58:03 / 24-10-2014)

в.п.-то ?

он - бывал! )))

я даже больше скажу - он там давненько живёт

)))

Аватар пользователя Shock
Shock(3 года 8 месяцев)(19:02:10 / 24-10-2014)

Зачем же так жестоко? Разрушил розовую мечту либероида.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(19:03:19 / 24-10-2014)

дык, я и либероидов и мечты ихние - ненавижу (и стремлюсь уничтожить)

Аватар пользователя Shock
Shock(3 года 8 месяцев)(19:06:06 / 24-10-2014)

Так и под УК РФ можно попасть. Статья 110. Доведение до самоубийства. )))

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(19:07:10 / 24-10-2014)

а.. кто не рискует - тот не пьёт шампанское

Аватар пользователя k0lun
k0lun(5 лет 10 месяцев)(20:31:31 / 24-10-2014)

Этому товарищу в передовом Китае надо прокатиться из Гуанчжоу в Урумчи)))

Позвоночник в трусах гарантирую)

Аватар пользователя t916
t916(3 года 2 месяца)(19:04:10 / 24-10-2014)

Ждет когда для него СССР 2.0 построят? Что бы вернуться на готовенькое и со знанием дела ругать Гейропу

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(19:05:12 / 24-10-2014)

его полная копия по ФИО тоже в Германии работал.

;)

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(19:30:04 / 24-10-2014)

Кстати да, ездит. Времена то меняются. Только недавно один товарищ, вернувшийся из Германии постил жутковатые фотки. В ЕС кризис, между прочим.

Аватар пользователя И разверзнутся хляби

Недавно была статья про дороги Германии, Италии и проч. Их их "прекрасное" состояние на фото.

Остается только порадоваться нашим дорожникам (в ХМАО, 86 регион), когда летом +35, а зимой -50. А в межсезонье дороги замерзают/оттаивают месяца полтора подряд (днем +, ночью -) - как раз самый убийственный климат для дорог.

Привет Германии! Постепенно все начинают жить по средствам. Посмотрим на дороги лет через.. пятнадцать )) Мы так долго ждали загнивания Запада, что уже и верить перестали.. Так что еще лет 10-15 вполне можно потерпеть )))бггг

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(19:47:29 / 24-10-2014)

Скоростные ЖД это бессмысленно.

Аватар пользователя MrBlonde
MrBlonde(4 года 10 месяцев)(20:59:15 / 24-10-2014)

Не успеем всю водку выпить, пока доедем до места. Это дааа!  И не со всеми успеем познакомиться в вагоне. В сентябре ехал через полстраны 4 суток. Оценил  расстояние!

Не первый раз ездил, но все же...

Самолет уже сравнимо и даже дешевле, кстати. Но были свои ньюансы.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(23:20:34 / 24-10-2014)

Дык, кто мешал лететь?))

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(19:13:54 / 24-10-2014)

Какой там критикан, это слишком высокий для него уровень, так, балабол просто:)

Аватар пользователя sts
sts(3 года 3 месяца)(19:40:45 / 24-10-2014)

"А что, кто то в мире справился с дорогами ?"

Да. Москва:)

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(18:31:11 / 24-10-2014)

если не тратить на армию, то скоро придётся забыть и про больницы, и про дороги. Украина вам в пример с одного края проблемы, и кстати, США с другого. сколько у них военный бюджетик? может им вместо войны социалкой занятся, а то медстрахование как способ оплаты медуслуг просто отстой, пособия по безработице вообще слёзы, отпуск 10 календарных дней в год и проч. Детройт вон спасли бы, раз такие заботливые.

Аватар пользователя t916
t916(3 года 2 месяца)(18:38:35 / 24-10-2014)

пособия по безработице вообще слёзы

Можете огласить размеры пособия по безработице в США и в России?

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(18:43:25 / 24-10-2014)

т.е. по остальным моментам вопросов нет? хорошо. а по поводу пособий - а чего сразу Россия? равняйтесь на лучших. Франция, ФРГ, Швеция. вот где и пособия, и отпуска и всё остальное, правда с армией напряги, но это дело десятое. прежде чем рассказывать России ,что ей надо делать, всегда вспоминай: доктору - исцелися сам.

Аватар пользователя t916
t916(3 года 2 месяца)(18:46:46 / 24-10-2014)

Вы от ответа не увиливайте. Скажите хотя бы про США

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(18:57:01 / 24-10-2014)

не суетись болезный, ниже ответил.

Аватар пользователя t916
t916(3 года 2 месяца)(19:00:54 / 24-10-2014)

 США насколько мне известно 26 недель максимум и где-то 47% от дохода на руки. посчитатайте это с учетом стоимости жизни и увидите.

Разве это ответ? НикаКой конкретики

Какие 47%? От какого дохода?

И опять посчитатайте это с учетом стоимости жизни и увидите

Или ничего не знаете или...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:00:42 / 24-10-2014)

Когда банкротятся такие мошенники и отморозки, как США, вложения в безопасность лишними быть не могут.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(18:41:58 / 24-10-2014)

Медицинская система в США, на порядок лучше того, что существует в России. Думаю не стоит вам напоминать где РФ закупает оборудование и медикаменты, и куда ездят лечиться больные люди.

Пособия по безработице на порядок выше чем в РФ.

С Детройтом все в порядке, не волнуйтесь, его спасать не надо, он сам справится.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(18:46:42 / 24-10-2014)

Медицинская система в США, на порядок лучше того, что существует в России. Думаю не стоит вам напоминать где РФ закупает оборудование и медикаменты, и куда ездят лечиться больные люди


Ну если под "людьми " понимать исключительно властьимущих, то в Европу ( но причем тут США?

Пособия по безработице на порядок выше чем в РФ.

Это да.

С Детройтом все в порядке, не волнуйтесь, его спасать не надо, он сам справится.


Это да , сдохнет совершенно самостоятельно добивать не требуется.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(18:55:51 / 24-10-2014)

т.е. отказов в обслуживании по причине аннулированной страховки нет? и тотального мошенничества с завышением в разы стоимости мед-услуг тоже нет?

насчет пособия в РФ:

http://www.consultant.ru/law/ref/stavki/soc-sfera/razmer-posobiya-bezrabotitsa/

в США насколько мне известно 26 недель максимум и где-то 47% от дохода на руки. посчитатайте это с учетом стоимости жизни и увидите.

а насчет Детройта - да как хотите, пусть гниет, мне всё равно. хотел лишь обратить ваше внимание, что разговор про "дороги/больницы вместо ракет" конечно прекрасен, но не имеет смысла, пока в мире существуют США с их всепожирающей деятельностью.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(19:46:10 / 24-10-2014)

Отказы по поводу страховки в США намного более редки, чем отказы в РФ по поводу отстуствия должной медицинской помощи.

Пособие в РФ, не хватит даже на еду.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(19:53:00 / 24-10-2014)

незди!

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(20:16:34 / 24-10-2014)

А чо, можно материться в виде ребуса? Или не только лишь всем?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(20:21:41 / 24-10-2014)

второе

бо, Пособия в РФ, вполне хватает даже на еду даже мне, например.

причём нормальной еды, натуральной. (той, что у пиндосов называют "органической")

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(20:24:50 / 24-10-2014)

>Пособия в РФ, вполне хватает даже на еду даже мне, например.

А расчёты можешь предоставить? Я тебе полностью доверяю, но вдруг ты случайно забыл что-то посчитать?)))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(20:28:37 / 24-10-2014)

всю еду я подсчитал по московским ценам.

я не включал сигареты, водку (виски, ром, коньяк, шампанское и пиво), не включал расходы на жильё (о жилье речи не было).

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(20:32:40 / 24-10-2014)

Щас прикинул, в принципе на 200 рублей в день есть можно без ущерба для здоровья, может даже с пользой))) без вкусняшек, строго и питательно.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя t916
t916(3 года 2 месяца)(20:36:59 / 24-10-2014)

Ну давайте ваш расклад на 200 рублей в день

Я вижу в магазин вы не заглядываете

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(20:38:00 / 24-10-2014)

сначала представь свой, малыш!

Аватар пользователя t916
t916(3 года 2 месяца)(20:44:29 / 24-10-2014)

Хамите! Ну-ну. Поэтому будем с тобой на ТЫ

Обед в нашей столовой 160-170рублей

А ведь надо еще позавтракть и поужинать

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

А теперь твоя очередь про 200 рублей в день

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(20:54:43 / 24-10-2014)

Обед в нашей столовой 160-170рублей

столовая - для безработных?

или ты получаешь минимальную оплату?

или, может, тебя лично Путин заставляет ходить в эту столовую?

upd. если это твой "расклад" - мне тебя даже и не жаль!

***

десяток яиц - 70р.

литр молока - 50р.

хлеб, 400гр - 22р.

крупа гречневая - 60р.

макароны - 30р.

картофель - 20р.

капуста - 15р.

масло подсолнечное - 60р.

мясо - 300-400р.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(20:40:41 / 24-10-2014)

100 рублей в день продукты животного происхождения, 100 растительного

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(20:51:41 / 24-10-2014)

итого 52,75 кг твёрдой еды в месяц, это ужраться на самом деле. Мясо куринное само собой)))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(20:56:56 / 24-10-2014)

Серёжа, ну я смотрю -  ты и сам убедился? ;)

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(21:03:29 / 24-10-2014)

Ничто так не укрепляет доверие как отсутствие ошибок у проверяемого.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(21:09:53 / 24-10-2014)

типа того.

было время, совсем недавно, вощемта, я за каждый поход по магазинам тратил не менее 1500 руб только в продуктовых..

потом немного подсократил траты на коньяки и т.д. - и баланс стал радовать глаз ))

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(21:30:41 / 24-10-2014)

>я за каждый поход по магазинам тратил не менее 1500 руб только в продуктовых..

[мечтательно] чтоб мне так жить, да каждый день)))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Комиссар Рекс

подсократил траты на коньяки

По живому режете!

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(13:13:02 / 27-10-2014)

отож! не дожидаясь перитонита )))

Аватар пользователя Комиссар Рекс

Скорее уж, цирроза.

Впрочем, при умеренном употреблении качественного продукта - не грозит.

Будем здоровы! (и немедленно выпил).

Аватар пользователя t916
t916(3 года 2 месяца)(21:09:17 / 24-10-2014)

А теперь раздели это на 90 и посмотри сколько на один раз придется.

И попробуй насытится 100 грамами картошки или 50 грамами молока или 15 сливочного масла

Хлеб, сахар, прочие продукты для варки жарки забыл? Или сырыми есть будешь?

Щи сметаной заправлять будешь?

Без яблочка обйдешся?

Валяй. Поэкспериментируй. Посмотри сколько выдержишь

~~~~~~~~~~~~~~~~~

Впрочем, поступи проще - спроси у жены, сколько она тратит на приготовление еды

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(21:13:25 / 24-10-2014)

дурашка, где сказано про строго 200 руб в день ?

и даже если деньги будут поступать именно такими порциями - первые дни каши и кефир, а потом и на сметану к борщу хватит.

за "спроси у жены" - мы вчетвером жили на 20000 руб в 2008, при том, что только родилась дочь и требовались соответствующие расходы.

Аватар пользователя t916
t916(3 года 2 месяца)(21:20:50 / 24-10-2014)

вчетвером жили на 20000 руб в 2008

Я не понял, это пример для подражания?

При таких доходах еще и ребенок? Да ему и на памперсы не хватит?

И каков ваш семейный бюджет сейчас, когда ребенку скоро в школу?

Ведь поборы в школе будь здоров, да и одеть надо

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(21:24:25 / 24-10-2014)

поборы в школе? - ложил я на них с ба-альшим прибором!

семейный доход менялся.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(21:36:34 / 24-10-2014)

>А теперь раздели это на 90 и посмотри сколько на один раз придется.

Мужику на день надо примерно 1 кг твёрдой пищи в день, приведённый мной расчёт взят почти с 2-хкратным запасом.

>Хлеб, сахар, прочие продукты для варки жарки забыл? Или сырыми есть будешь?

Это всё в "прочем", жарить кстати не надо, надо запекать))) или варить

>Щи сметаной заправлять будешь?

Супы не признаю, всмысле не готовлю я их.

>Без яблочка обйдешся?

Вполне. На худой конец есть витамины в аптеке.

>Впрочем, поступи проще - спроси у жены, сколько она тратит на приготовление еды

Дома готовлю я. Поняв прелести приготовления и самостоятельно овладев поварским искусством я избавил жену от этой почётной обязанности - готовить.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(21:42:00 / 24-10-2014)

Дома готовлю я. Поняв прелести приготовления и самостоятельно овладев поварским искусством я избавил жену от этой почётной обязанности - готовить.

вангую, еда ещё и стала вкуснее )))

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(21:45:58 / 24-10-2014)

Тысяча чертей! (С) Да!)))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Комиссар Рекс

Та же фигня.

Для женщины приготовление пищи - процесс утилитарный.

Для мужика - это священнодейство.

Ну вот не сдюжит у меня супруга 4 часа борщ варить по всем правилам.

Или в солянку сборную 4 вида мясных продуктов мелко порезать.

И потом туда рюмку водки влить. И три, как минимум, в себя.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(22:32:45 / 24-10-2014)

Уважаю! Настоящий джигит!

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(22:36:04 / 24-10-2014)

Спасибо, Рашад))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(08:36:25 / 25-10-2014)

Красавец, Сергей!

Ещё надо забрать обязанность ходить по магазинам. И чтобы она тебе зарплату сдавала. /В магазины ты же ходишь, значит у тебя деньги и должны быть/.

Я сам редко готовлю, только когда настроение есть.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(08:57:34 / 25-10-2014)

Не знаю как в других городах, но я тарюсь на троих в ашане раз в неделю. Выходит под 3-3,5 тысячи  и еще на неделе покупаю рублей на 700, получается 5-6 тыс рублей в м-ц на человека с йогуртами, фруктами , сырами и прочими сметанами. И для тех кто пишет цену мяса 250 руб. Такой нет, курица 120, свинина 320 а 270 стоит фарш домашний.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(20:41:03 / 24-10-2014)

нормально приготовленное мясо - есть такая вкусняшка, которой всякие устрицы, помелы и дифлопе с крутонами позавидуют.

а на мясо (с рынка, кстати), этой суммы вполне хватает, не надо думать что речь идёт только хлебе, крупах и картошке

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(21:21:02 / 24-10-2014)

Ага, пособия в 4900 рублей, хватает ДАЖЕ на еду.  Я давно так не смеялся.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(21:23:09 / 24-10-2014)

смех продлевает жизнь, так что доживёшь до момента, когда тебя живьём (для вкуса) будут медленно варить каннибалы из гарлема.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(21:26:33 / 24-10-2014)

Вам о канибалах не надо волноваться. Они таких костлявых не едят.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(21:44:46 / 24-10-2014)

раз худой - рабом будешь, станешь вкалывать на чёрненького хозяина.

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(22:27:15 / 24-10-2014)

Я ж Вам предлагал корм. От сердца (любимой кошки в преклонном возрасте) отрываю! Ну не могёт она сожрать всё что предлагают. Эхма, писали ведь что на пару костей зарабатываете на сайте. Набивали себе цену? Как Вам помочь, бедолашному? Где хвалить? Чаво писать? Жаааалко Вас

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(19:02:03 / 24-10-2014)

какого хляда, овца, ты так беспокоишься о российском здравоохранении, какое твоё собачье дело?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:05:07 / 24-10-2014)

И посмотрим на медицину США, когда начнут жить за свой счет. 

А то я знавал кидалу одного, жил красиво, да, куда нам.  

Потом в лесу труп по весне нашли, пытали говорят, перед смертью. 

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(19:17:44 / 24-10-2014)

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(19:21:26 / 24-10-2014)
Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(19:36:13 / 24-10-2014)

Адекватные богатые люди обходят медицину штатов стороной. Лечиться предпочитают в Израиле, например.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(19:46:54 / 24-10-2014)

Ну да, конечно. Адектватные богатые из Израиля летают в США.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(20:22:33 / 24-10-2014)

каждый пятый умерший в сшп - жертва врачебных ошибок

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(22:17:38 / 24-10-2014)

В РФ не лучше, совсем не лучше.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(22:18:50 / 24-10-2014)

не, в РФ в основном, от ошибок врачей только рождаются всякие жертвы абортов))

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(22:27:10 / 24-10-2014)

"В российских стационарах процент вскрытий умерших пациентов в среднем составляет 60%, причем в 15-10% случаев прижизненный и посмертные диагнозы расходятся.

Для умерших дома процент расхождения диагнозов колеблется от 50 до 70% (подавляющее большинство россиян /80%/ умирает дома)." это в 2011 году.

http://www.pravo-med.ru/articles/medical_mistake/2749/

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(22:29:09 / 24-10-2014)

А Ви таки на себе, родимом, испытали? А теперь, как жертва врачебной ашипки, на нас пытаетесь?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(22:35:06 / 24-10-2014)

Боба, я на Аш более 2-х лет, неужели ты думаешь что это

>А Ви таки на себе, родимом, испытали? А теперь, как жертва врачебной ашипки, на нас пытаетесь?

мне смешно?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(22:36:23 / 24-10-2014)

жаль, что эти два года тебе впрок не пошли, как и ходору его десятка )))

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(22:43:53 / 24-10-2014)

Что ты! Столько нового и интересного узнал (в первую очередь - в себе)! Очень много переосмыслил [читал АШ, много думал - перефразируя анек про пейджер)))].

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(22:47:05 / 24-10-2014)

а толсто троллить продолжаешь ;)

(типа сшп навсегда, постмодернизм - кул, и т.д.)

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(22:53:19 / 24-10-2014)

Алекс-нож, вон, придерживается генеральной линии, чо, я хуже него чтоли?)))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(22:53:40 / 24-10-2014)

а чо, лучше? ))

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(22:56:16 / 24-10-2014)

Ну точно не хуже. Ну, хочу быть)))

И ещё - не постмодернизм, а постпостиндустриализм.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(23:00:05 / 24-10-2014)

хуже, это я тебе говорю!

Алекс сделал своё казино с аналитиками, а ты - нет )))

И ещё - не постмодернизм, а постпостиндустриализм

да, я поторопился, действительно постпостиндустриализм

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(23:09:04 / 24-10-2014)

>хуже, это я тебе говорю!

>Алекс сделал своё казино с аналитиками, а ты - нет )))

Ты беспощаден. И это правильно!

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(22:41:58 / 24-10-2014)

Не знаю. Честно, честно. А вот мне жалко, за Ваше мучительно больно бесцельно проведённое время, оно же жизнь.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(22:45:25 / 24-10-2014)

Ты сначала себя научись жалеть, а потом уж за других берись.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(22:46:52 / 24-10-2014)

За что жалеть то? За дурное воспитание, выражающееся в тыканье?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(22:51:01 / 24-10-2014)

>За дурное воспитание, выражающееся в тыканье?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(23:01:44 / 24-10-2014)

Бедолага. Ему мосх бамбуковыми палками в пятках отбили!

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(23:07:58 / 24-10-2014)

ну, в принципе в рунете тыкать также нормально, как и выкать.

хотя, кое-кто добивается чтобы ему прямо Выкали ;)

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(23:10:58 / 24-10-2014)

>ну, в принципе в рунете тыкать также нормально, как и выкать.

На физтехе краснодипломников этому не учат((( бггггг

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(23:16:10 / 24-10-2014)

??? Ви таки знаете чему там учат?

Может знаете и что матерный там второй язык? А может первый? Вот только с детства, до физтеха, привык - с незнакомыми на Вы. Водку не пил и на нож не ходил с ними. Так что не достойны.

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(23:13:44 / 24-10-2014)

Извиняйте. ФИДО во мне.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(23:16:03 / 24-10-2014)

)))

салют ветеранам!

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(23:18:46 / 24-10-2014)

Спасибо! Где то там в заду и я пристроился.

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(19:39:53 / 24-10-2014)

Насчет медикаментов и оборудования ситуация поменяется, дайте время. США пол века беззастенчиво грабили весь мир своим бумажным долларом, печатая его по своему усмотрению, а наша страна только встает на ноги. А Детройт спасать, действительно, не надо. Скорее просто убрать с карт, т.к. города там практически нет. И кстати, Детройт далеко не единственный город-призрак. И как там насчет индейцев, живущих в резервациях без тепла и мед обслуживания, кстати? А как поживают бездомные ветераны в палатках?

Аватар пользователя Просто Так
Просто Так(3 года 6 месяцев)(19:44:33 / 24-10-2014)

В США лучше медицинское оборудование у врачей, по крайней мере его там больше, нежели, чем в России, нечего и спорить. Как я понимаю, никто не пишет здесь, что в США всё оборудование г.... и вот-вот развалится в буквальном смысле. Вопрос в том откуда всё это оборудование, на какие деньги? Вы представьте на минуточку, что весь мир (все страны) рассчитывается между собой в Российских рублях... что бы мешало России печатать рубли в неограгиченных количествах и закупать любое оборудование за эти рубли в других странах для себя?.. эти рубли не вернутся в Россию, а уйдут в чужие расчеты стран между собой... вот о чем речь... США этим и живут - нахлебники печатного станка) А сами врачи в США, пожалуй, ничуть не профессиональнее, чем а России)

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(19:48:12 / 24-10-2014)

Если россия начнет печатаь рубли в неограниченных количествах, то никто не будет торговать в рублях.  

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Просто Так
Просто Так(3 года 6 месяцев)(19:53:16 / 24-10-2014)

да, но США себя ведут именно так. Нужно ли торговать в долларах?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(21:13:47 / 24-10-2014)

США не печатают доллары - вы ошибаетесь.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Просто Так
Просто Так(3 года 6 месяцев)(22:01:23 / 24-10-2014)

?

Аватар пользователя Просто Так
Просто Так(3 года 6 месяцев)(21:21:28 / 24-10-2014)

А можно Вам вопрос? Украина себя ассоциирует как единый монолитный, монокультурный, моноязычный..... одним словом "единая страна", (что, как удивительно, писали даже на английском на украинских ТВ) народ? Это так? Севастополец во Львове будут себя чувствовать так же комфортно как житель Комсомольска-на-Амуре с Ярославцем и наоборот? У нас да. У них, знаю, что нет.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(21:16:04 / 24-10-2014)

Насколько я знаю, Украина не считает себя монолитной, моноязычной, монокультурной страной.

Насчет того, как себя будет чувствовать россиянин внутри своей страны, достаточно спросить как себя чувствуют немосквичи которые приезжают в Москву.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Просто Так
Просто Так(3 года 6 месяцев)(22:13:46 / 24-10-2014)

Я не москвич. В Москве комфортно. И в Питере. И в Ростове. И в Костроме... И в Иваново..... (не то, что бы я ездил - родственники)

Аватар пользователя Просто Так
Просто Так(3 года 6 месяцев)(22:10:38 / 24-10-2014)

А вы откуда?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(22:12:10 / 24-10-2014)

Хи из фром юэсэй.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 8 месяцев)(21:05:43 / 24-10-2014)

А если в твоей стране или соседней будет база российских воиск и в любой момент Россия будет способна "заморозить" счета всей "элиты" твоей страны ? 

Аватар пользователя B4C
B4C(3 года 4 месяца)(18:56:47 / 24-10-2014)

Дороги - это особый ресурс стратегической обороны нашей страны, как и генерал Мороз.

Этож понимать надо!

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(19:28:17 / 24-10-2014)

Если не тратить сегодня достаточно на армию, то потом не будет денег ни на больницы, ни на дороги. Как не было их в 90-х, все утекало прямиком в США. А главное, сильная армия залог того, что враги сотни раз подумают, прежде чем напасть. А, в случае войныв, как вы понимаете, уже не до дорог будет. К тому же наши ВС уже долгие года не модернизировались.

Аватар пользователя Производственник

Зависть - разрушительное чуство. Завидуй дальше, дай те бог.

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(22:13:03 / 24-10-2014)

А расскажите милейший как у Вас там с больницами? Не в том смысле, что они есть, а втом что ими можно пользоваться? Вскяким и разным. Обама пытался добиться доступности как в России. И чего?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(22:20:54 / 24-10-2014)

>Обама пытался добиться доступности как в России.

А-ха-ха-ха!!!! Смешно. Взять хотя бы еду в наших больницах, её объективно лечше не есть. все недостатки медицины в РФ не отменяют факта её развития, она становится лучше, но всё ещё не на высоком уровне.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(22:23:19 / 24-10-2014)

В ваших можете брать. И с..ть. Енто сугубо Ваши проблёвы. А в наших нет проблем. Не ресторан и кафе, но питательно и полезно.

Аватар пользователя t916
t916(3 года 2 месяца)(22:26:58 / 24-10-2014)

Ну тогда вам сюда. Выбирайте на ваш вкус

Это то, что дает поиск Яндекс по фразе фото больниц россии

http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%20%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D1%86%20%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8&lr=20728&csg=0%2C3404%2C19%2C2%2C1%2C0%2C0

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(22:34:22 / 24-10-2014)

Енто Вы фото от белоганд...иков нашли? О как. А чаво Вам мешает заехать в Первую или Пятую градскую? Забесплатно, по городскому полису. Или в Минэкономики по полису от фирмы? В дверь не пролазите? Ну тоды ой.

Аватар пользователя t916
t916(3 года 2 месяца)(22:39:12 / 24-10-2014)

 чаво Вам мешает заехать в Первую или Пятую градскую

Из деревни Гадюкино?

Да запросто!!! Вызвал неотложку и шпарь до Москвы

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(22:45:09 / 24-10-2014)

Мне жаль Вас. А также деревню Гадюнико, город Мухосранск и Родину друга Урюпинск. Ну не шмогла российская власть восстановить всё и уся после ельцина! Дайте только время, дайте только срок, вставят Вам и клизЪму, и о ужас и свисток! В местной больнице, а не в нерезиновой.

Аватар пользователя t916
t916(3 года 2 месяца)(22:50:12 / 24-10-2014)

Ну тогда прочитай про планы реформирования больниц Москвы, когда стаматологу предлагают работать уборщиком. На АШ недавно было

Может поумнеешь

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(23:00:28 / 24-10-2014)

Про планы чинуш читал. На то и общественность, чтобы им объяснять, что не правы, а не на гов..мёт набрасывать.

ПыСы. Мне ума достаточно, чтобы физтех с красным закончить. И, даже не уважаемому собеседнику не тыкать. Извиняйте, если чё.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(22:52:45 / 24-10-2014)

тыц

и исчо адын тыц - http://www.sdelanounas.ru/blogs/?id=104

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(22:48:04 / 24-10-2014)

Провёл расследование по очевидным недостаткам и пришёл к выводу, что очевидные недостатки есть следствие старых зданий больниц и поликлиник, новые же постройки значительно лучше.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(22:55:12 / 24-10-2014)

Не. Явно позитив проявилсяУ нас даже да Винчи появляться начали. И свои да Кулибины.

Только, ведь, недоступны они в массе. Что у нас, что в штатах.

Аватар пользователя t916
t916(3 года 2 месяца)(22:54:17 / 24-10-2014)

Ну можно и в Давлеканово

Но "Гадюкино"-то останется Гадюкиным

И сколько в России Гадюкиных, а сколько Давлеканово

Исключение только подтверждает....

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(22:57:41 / 24-10-2014)

то есть, все материалы ты смотреть не стал..

ну, что я могу посоветовать.. либо убейся апстену, либо найди себе другое место для жизни, которое тебя устроит.

например, когда АШ только запускался тут был один тип с претензиями типа как у тебя, таки он уехал в НЗ, надеюсь, ему теперь хорошо.

Аватар пользователя t916
t916(3 года 2 месяца)(23:04:06 / 24-10-2014)

то есть, все материалы ты смотреть не стал

Передергиваешь!!!

А название центра Давлеканово откуда я взял?

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(23:04:57 / 24-10-2014)

А название центра Давлеканово откуда я взял?

первый или второй материал на одной из двух ссылок, что я дал.

ты где обретаешься, в деревне Гадюкино?

Аватар пользователя t916
t916(3 года 2 месяца)(23:10:26 / 24-10-2014)

Периодически, в деревне Гадюкино. Куда ни одна неотложка не доедет.

Да, кстати, новое положение о неотложке вообще...

Найди и просветись

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(23:12:16 / 24-10-2014)

http://aftershock.news/?q=comment/1261006#comment-1261006

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(23:13:45 / 24-10-2014)

>Периодически, в деревне Гадюкино. Куда ни одна неотложка не доедет.

И что теперь, у каждого Гадюкино медцентр строить?

РФ бедная страна, не надо ждать чудес и высоких уровней.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя t916
t916(3 года 2 месяца)(23:34:01 / 24-10-2014)

Согласен. Тогда надо так и сказать. Есть люди первого сорта(Москва, Питер и...) и все остальные.И зубы лечить не всем будем. А налоги то все платят одинаково

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(23:36:07 / 24-10-2014)

Как раз налоги все платят разные))))) процент одинаковый, но суммы существенно различаются

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя t916
t916(3 года 2 месяца)(23:39:33 / 24-10-2014)

Ну давайте теперь и по этому принципу будем относится к людям

Сколько налогов уплатил - столько и...

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(23:36:14 / 24-10-2014)

ну, допустим, скажет Серёжа тебе это.

а дальше что?

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(04:51:57 / 25-10-2014)

А что, в НЗ интернетов нет? Ну и дыра!

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(18:25:03 / 24-10-2014)

Это просто праздник какой то ! (ц)

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(18:31:51 / 24-10-2014)

Ну 4 % от ВВП это не много вообще то, сложный там вопрос всеж закрыто, извне сложно оценивать.

Вопрос в том на что конкретно пойдут деньги, впрочем Шойгу выывает  доверие ( вот чем не приемник?).

Аватар пользователя t916
t916(3 года 2 месяца)(18:34:54 / 24-10-2014)

Вы не от ВВП считайте, от расходной части бюджета. Это гораздо показателнее. Ну и можете сравнить и с медициной и с образованием и прочим...

Сами цифры приведете?

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(18:43:33 / 24-10-2014)

Недавно смотрел медицина 3%от ВВП, образование 1,7 % .

Если есть ссылка на сравнительный анализ то давайте, с удовольствием посмотрю.

Вообще акрытые статьи это конечно абстракция. еще та, но тем не менее.

Скорее всего "запахло уж совсем жаренныым", и "элитка" поняла если совсем так воровать то люстрируют гады. Приходится и  " тупым ваякам" и "быдлянам", че то да отстегивать.

Аватар пользователя t916
t916(3 года 2 месяца)(18:48:47 / 24-10-2014)

Я вас просил % от расходной части бюджета. Ведь мы тратим не ВВП, а бюджет

Там все сразу видно

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(18:52:14 / 24-10-2014)

Нет это я вас просил табличку, у меня нету по памяти писал.

Аватар пользователя Тави Р.Т.
Тави Р.Т.(5 лет 9 месяцев)(18:45:41 / 24-10-2014)

Как жаль, что все выдающиеся специалисты по распределению бюджета уже заняты на других специальностях... типа трындежа в и-нетиках

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(18:59:17 / 24-10-2014)

))

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(19:07:37 / 24-10-2014)

«гонка вооружений» стартовала?

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(19:12:53 / 24-10-2014)

ващета, это ни разу не новость -

про расходы на оборону России.

так, бла-бла (и напоминалка).

няз, от того, что запланировали на 2020 - не отказывались.

**

нащот «гонки вооружений» - я так не думаю, пмсм, тут дело в другом, и как минимум общее направление (Россия готовится обеспечивать воюющие стороны в ближайших конфликтах на планете надёжным, качественным оружием - мне нравится)

Аватар пользователя t916
t916(3 года 2 месяца)(19:15:55 / 24-10-2014)

Россия готовится обеспечивать воюющие стороны в ближайших конфликтах на планете надёжным, качественным оружием 

А какое отношение имеют БЮДЖЕТНЫЕ расходы РФ к обеспечению оружием других государств

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(19:17:24 / 24-10-2014)

а подумать если?

Аватар пользователя t916
t916(3 года 2 месяца)(19:19:46 / 24-10-2014)

Ну не томи!!! 

Или так же увильнешь как от ответа про конкретный размер пособия, если не в США, то хотя бы в Германии, раз уж вы там живете.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(19:21:34 / 24-10-2014)

t916-ый, а ить у тебя фрагментарное мышление..

пичалька

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(19:35:38 / 24-10-2014)

да я и не увильнул, я тебе цитату дал как положено, а по РФ еще и ссылку на базу в РФ. в ФРГ то же самое, пособие рассчитывается исходя из времени предыдущей занятости, зарплаты на последнем месте работы с ограничение сверху и время которое оно выплачивается зависит от того, как долго человек там проработал.

если для тебя это слишком, то я могу упростить, но много информации будет потеряно. к примеру так:

США - средне-максимальное пособие 1000 долл/месяц, прожиточный минимум 1300 долл/месяц (на одинокого взрослого, 2013, средне и приблизительно)

РФ - средне-маскимальное пособие 4900 руб/месяц, прожиточный минимум 7688 руб/месяц (на одинокого взрослого, 2013, средне и приблизительно)

ФРГ - маскимальное пособие 2400 евро/месяц, прожиточный минимум 1000 евро/месяц (на одинокого взрослого, 2013, средне и приблизительно)

такое упрощение вы можете осознать и усвоить?

а касаемо бюджета - там и НИОКР и замена устаревшей техники, которую как-бы можно продать, и обновление производственных линий - много чего. говорю-же, подумай.

Аватар пользователя t916
t916(3 года 2 месяца)(20:14:53 / 24-10-2014)

Ну вот видишь цифрые достоверные

Остался маааааленький вопрос

Вот в России прожиточный минимум 7688 руб/месяц и ничего живут люди, не умирают

А чего же американцы так зажрались, что у них $1300 = 43000 докризисных рублей

Ведь цены на питание одинаковы, а шмотки говорят даже дешевле.

Правда, вам как живущему в Германии, наверное проще объяснить почему а Германии прожиточный минимум 1000евро = 40 тыс рублей (до кризиса). Они что там красную икру туда включают?

Аватар пользователя Снег башка попаду

Стоимость коммунальных услуг в разы выше + больше корзина продуктов и услуг.(В США потребительская корзина насчитывает 300 продуктов и различных услуг, в Германии – 475, в Англии – 350. В Эстонии из состава корзины исключены табачные изделия и алкоголь)Среди бывших социалистических стран чаще других применяется метод, связанный с определением потребительской корзины. В корзине было 149 статей, и использовались физиологически достаточные, но минимальные нормы питания.

Аватар пользователя Robinzon
Robinzon(3 года 6 месяцев)(17:56:55 / 25-10-2014)

Весь прикол в нюансах.

Прожиточный в Германии как посчитали, я не в курсах.

Но пособие по безработице считается так:

В течение полугода после потери работы тебе оплачивают 75 процентов последнего заработка.

Потом платят просто социальное пособие. 

Тебе оплачивается аренда квартиры и коммуналка.

И 350 евро на прожить.

Из них вычти 50 евро на электричество (для однокомнатной), 50 евро на проездной или расходы на авто.

Осталось 250. 

Не так уж и густо.

В России работу ты найдёш влёт. Пусть не по специальности, но любую найдёшь. А в Германии ты даже дворником не устроешься, если захочешь.

И еще нюанс. Из зарплаты у тебя удерживают 15 процентов на медстраховку и 15 процентов на пенсию. Столько же платит и твой работодатель. Возьмем 2000 евро брутто зарплаты. Тебе останется минус 30 процентов. Тебе осталось 1500 примерно. Это считается вполне приличная ЗП. Около 200 заплатил ты в медстраховку и стольео же работодатель. За 400 евро минимум с каждого работающего можно ОГО! какую медицину построить. А ты согласишься минимум 30 процентов с ЗП отдавать налогов, чтобы медицина была как в Германии? 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(19:29:08 / 24-10-2014)

а прямое,

только это не следующий ход как в шахматах, например,

а как минимум двухходовка:

1 ход, ты всем показваешь как крута твоя армия с твоим оружьем.

2. ты предлагаешь купить подобное оружье.

Аватар пользователя t916
t916(3 года 2 месяца)(19:22:59 / 24-10-2014)

Тут к моему посту поместили ролик про верталеты Апач.

Мы такое могем? Если да - то хорошо

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(19:24:37 / 24-10-2014)

мы могём лучше, а апач супротив Ка-52 или Ми-28 крайних модификаций - сосёт

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(19:27:09 / 24-10-2014)

видео конечно элемент запостил?

ну, лично я бы стал ориентироваться на то, что нравится элементу, он отнюдь не самый разумый на АШ

Аватар пользователя t916
t916(3 года 2 месяца)(19:31:46 / 24-10-2014)

Тут термин "нравится" "не нравится" не подходит.

Тут голые факты и реклама

Аватар пользователя t916
t916(3 года 2 месяца)(19:30:32 / 24-10-2014)

А такая реклама есть? Иначе - это все похвальба

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(19:36:45 / 24-10-2014)

такая реклама, только лучше, есть

но сейчас, с мобильным интернетом я её найти не смогу, извини.

апач вообще придумывался для ситуации создания для себя преимуществ убийцы в тёмной подвортне, а наши вертолёты не только могут далеко видеть, но и способны держать удар.

(чем это оборачивается для апача - можешь обдумать сам)

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 2 недели)(20:09:12 / 24-10-2014)

Достаточно?

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(08:51:32 / 25-10-2014)

А чего это  буковки на вражьем языке пишутся?

Как понимаю что сейчас это оборудование нам уже не поставляют.

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 2 недели)(09:48:55 / 25-10-2014)

Прочитайте название видео еще раз. Может догадаетесь.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(20:35:53 / 24-10-2014)

>ты предлагаешь купить подобное оружье.

Оружейные контракты предполагают тесное сотрудничество и политическую стабильность, и если оружие на 5% лучше чем у конкурента и на 20% дешевле, но производитель политически или экономически нестабилен, то сделка имхо невыгодная.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(20:39:27 / 24-10-2014)

если производитель политически или экономически нестабилен, то сделка имхо невыгодная.

это ты о мистралях, да?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(21:10:24 / 24-10-2014)

)))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 10 месяцев)(19:20:35 / 24-10-2014)

Бюджетные расходы РФ вкладываются в производственыне мощности, на которых выпускается оружие,

которое потом продается другим государствам. Вы правда не понимаете таких базовых вещей, или троллите?

Аватар пользователя t916
t916(3 года 2 месяца)(19:27:36 / 24-10-2014)

Бюджетные расходы РФ вкладываются в производственыне мощности, на которых выпускается оружие,

которое потом продается другим государствам. 

Вы все путаете. 

Оборонзаказ это одно.

Средства на развитие производства(а большинство фирмы - это частные лавочки) - это другое

Конечно часть бюджетных средств тем или иных способом вкладываются в производственыне мощности. Но это малая часть от военного бюджета

Аватар пользователя Павел
Павел(5 лет 2 недели)(19:27:09 / 24-10-2014)

Новые предприятия и оборудование, разработка образцов, испытания и принятие на вооружение - госсредства. А уж потом это можно продать и часть затрат отбить.

Чего бестолковый такой? Мёду хочешь?

 

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 10 месяцев)(19:21:43 / 24-10-2014)

Гы, видимо винни-пух модель t916 не одну меня удивил.

Аватар пользователя ury
ury(5 лет 3 месяца)(19:28:23 / 24-10-2014)

Смотря каких государств...А что ваша любимая (я имею ввиду t916) не тратиться на поддержание "воюющих сторон в ближайших конфликтах на планете надёжным, качественным оружием"?   Так пример не заставил себя ждать - ИГИЛ...

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(19:30:48 / 24-10-2014)

Расшифровки по статьям нету. Вдруг вся добавка на аутсорс уйдёт.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя sts
sts(3 года 3 месяца)(19:31:06 / 24-10-2014)

Армейку, значить, укрепляем? Ладно, не вопрос, дело нужное.

Вопрос в другом: а где деньги, Зин? На что оный зин логично ответит, что денешки гос-во может взять двумя способами:

1) Напечатать. -Но нет, на ето мы пойтить не могем, ибо монетаристы (см. высказывания оф. лиц)

2)Перераспределить, т.е. у ково-нть отобрать, а у кого?

Опять 2 варианта:

1) У опурившийся деньгами "илиты" - отмена плоского подохналога, экспроприация дворцов и тп

2) У народа - урезать маршсоциалку, поднять цены ЖКХбензинуслуги и тп.

Как вы думаете, какой вариант будет выбран?

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(19:50:24 / 24-10-2014)

Вот напечатать не проблема, ибо в РФ явный недостаток денежной массы.

Аватар пользователя sts
sts(3 года 3 месяца)(19:59:48 / 24-10-2014)

"...в РФ явный недостаток денежной массы"

Кот Матроскин бы ответил: "Масса-то у нас есть... Нам мозгов нехватает":)

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(20:39:59 / 24-10-2014)

Вы пытаетесь быть остроумным? Это не плохо только ум нужно иметь, иначе нечего острить.

И таки да в РФ явная нехватка денежной массы, это и тормозит развитие.

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(19:40:00 / 24-10-2014)

ДА КУРСОВАЯ РАЗНИЦА ПРОСТО...)))

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(20:40:40 / 24-10-2014)

Рекомендуете учить язык и получить ВНЖ?

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(22:36:35 / 24-10-2014)

Кто не будет кормить свою армию, потом будет кормить чужую.(с)

Аватар пользователя t916
t916(3 года 2 месяца)(22:47:39 / 24-10-2014)

Вот зачем глупость повторять?

В этой дурацкой фразе главное слово КОРМИТЬ. А не "свою" и "чужую"

Вот Наполеон (автор этой дурки)требовал, что бы кормили СВОЮ. А в результате ЧТО? Кормил в бистро русскую.

Вот сейчас французики и свою и американскую кормят. И ничего не жалуются. Чувствуют себя защищенными. И немцы и поляки.

Вопрос в цене. Помогли нам 60тысяч танков, имеющихся в СССР? Нет

А вот тысяч МБР пока помогают

А надо ли было производить 60тыс танков, которые сейчас гниют черт знает где?

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(23:10:08 / 24-10-2014)

какие ещё 60 000 танков?

передёргиваешь? ну, руки помыть не забудь!

Аватар пользователя t916
t916(3 года 2 месяца)(23:18:38 / 24-10-2014)

Зачем передергиваешь?

Сам не можешь найти цифирей?

Ну на фото хотябы посмотри. Забей в поиске что-то типа кладбище танков России

Вот примеры. А еще такие в Украине, Казахстане

Остальное сам, сам

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(23:19:08 / 24-10-2014)

поискал, 60 тыс не нашёл

Аватар пользователя t916
t916(3 года 2 месяца)(23:25:13 / 24-10-2014)

 Помимо этого, ВС СССР обладали самыми крупными танковыми группировками на земле — около 60 тысяч танков,

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B6%D1%91%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%A1%D0%B8%D0%BB%D1%8B_%D0%A1%D0%A1%D0%A1%D0%A0

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(23:27:26 / 24-10-2014)

клевета

обычное дело для вики

Аватар пользователя t916
t916(3 года 2 месяца)(23:37:03 / 24-10-2014)

Экий ты Фома....

Сомневаешься? Ищи свои цифры

60 тыс я встречал еще 15 лет назад. Потому и врезались. Я не настаиваю

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(23:38:51 / 24-10-2014)

было, насколько я знаю, около 40 тыс.

тоже много, но не 60 ведь..

Аватар пользователя t916
t916(3 года 2 месяца)(23:45:21 / 24-10-2014)

Ладно пусть будет 40тыс

Но ведь я давал ссылку(http://www.opoccuu.com/kolichestvo-tankov-v-armijah-mira.htm)

у Амеров всего 9тыс у Китая 8тыс, уГермании 1тыс, Франция  776штук. Англия 337штук

Видите разницу?

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(23:47:07 / 24-10-2014)

и что из этого следует?

я вижу разницу, догадываюсь почему их было много.

и ещё - у сшп мало танков, это да. так у них ТВД специфицкий.

посчитай, скока у них кораблей, которые, шоб ты знал в разы, а скорее на порядки, дороже в эксплуатации, нежели танки.

Аватар пользователя t916
t916(3 года 2 месяца)(23:50:18 / 24-10-2014)

в разы дороже в эксплуатации

Это их проблемы

А мы что танками собирались воеватьс ВМФ?

А ведь кроме танков еще и БМП и БТР и орудий и другого ....

А сколько сейчас бесполезных больших и малых десантных кораблей, а противолодочных кораблей. И это все без поддержки настоящего флота...

И надо ли было так кормить армию?

А сколько было Генералов и Адмиралов?

И что это помогло СССР?

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(23:57:32 / 24-10-2014)

А мы что танками собирались воеватьс ВМФ?

нет, мы собирались показательные выступления устроить, по мотивам Г.Гудериана.

и помог бы пиндосам ихний флот в этам случае?

А сколько сейчас бесполезных больших и малых десантных кораблей, а противолодочных кораблей.

не так много, как ты полагаешь.

И это все без поддержки настоящего флота...

это весьма спорный вопрос, насколько настоящим был флот СССР, как минимум США весьма серьёзно относились к его возможностям.

И надо ли было так кормить армию?

видимо, этот вопрос стал квинтэссенцией на сегодня, так?

атвичаю - да, надо!

И что это помогло СССР?

смотря в чём.

Аватар пользователя t916
t916(3 года 2 месяца)(23:23:14 / 24-10-2014)

Вот нынешние цифири в России 18177 http://www.opoccuu.com/kolichestvo-tankov-v-armijah-mira.htm

Там данные по всем странам.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(23:26:44 / 24-10-2014)

Россия

400×Т-90 + 4744×Т-80 + 7144×Т-72 + 4000×Т-64+ 689×Т-62 + 1200×Т-55=18177

бред.

Т-64 давно нету, как и Т-62 и Т-55.

и шестидесяти тысяч никогда не было

Аватар пользователя t916
t916(3 года 2 месяца)(23:29:36 / 24-10-2014)

Ну вам виднее. Вас наверное ГенШтаб информацией снабжает

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(14:36:26 / 26-10-2014)

Не прикидывайся либероидным валенком, тебе реальную информацию ни кто не раскроет, ибо это гостайна.

Аватар пользователя t916
t916(3 года 2 месяца)(14:43:05 / 26-10-2014)

А исламской тюбитейкой можно?

Аватар пользователя Снег башка попаду

Так он про СССР говорит.согласно информации Министерства обороны СССР, на 1 января 1990 года в строю имелось 63 900 танков, 76 520 боевых машин пехоты и бронетранспортеров. Только на западном театре было развернуто 8 танковых армий. кроме того большое количество танков имелось в мотострелковых дивизиях( по 271, а у англичан например 148 в дивизии было)


В соответствии с договором от 19 ноября 1990 г. Советский Союз обязался сократить обычные вооружения на Европейской территории до уровня 13 300 танков, 20 000 бронированных машин, 13 700 артиллерийских орудий.тысяч танков сгорели в пламени автогена, другие были проданы по дешевке в страны Азии и Африки. В России, чтобы соблюсти требования договора, тысячи танков были переправлены за Урал, в сибирские просторы. к 2000 году осталось всего 6 танковых дивизий и 2 бригады.

Собираются оставить в строю вообще 2 тысячи современных(т90,армата) и 8 тысяч старых законсервировать.  остальные уничтожают

Аватар пользователя Нуегона
Нуегона(5 лет 1 неделя)(22:44:53 / 24-10-2014)

Силуанов впадёт в истерику, как Кудрин, и закончит, как Кудрин.

Или же возьмёт себя в руки и пошлёт по маме Наебулину и Улюкаева, а мужу Наебулиной начистит табло.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...