Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

2 заметки о причинах трагедии во Внуково

Аватар пользователя Xexen

Видеоролики встроить не сумел, так что если кто-то хочет их посмотреть, то нужно идти на ЛайфНьюс (там есть что посмотреть).

1. Диспетчеры заявили о сбоях в работе локаторов во Внуково

Специалист аэропорта показал LifeNews, как на мониторе радара появляются «летучие голландцы», которые создают аварийные ситуации.

Сотрудники диспетчерской вышки аэропорта Внуково не доверяют показаниям приборов и стараются проверять все данные, смотря в окна. Один из сотрудников аэропорта поделился с LifeNews своим опытом.

— Локатор дает серьезную погрешность в измерениях, — говорят диспетчеры. — Более того, зачастую он может создавать на экране точки и борта, которых в действительности не существует.

Специалисты подчеркивают, что такие «летучие голландцы» отвлекают внимание диспетчеров и затягивают процесс навигации лайнеров на взлетной полосе, поскольку данные аппаратуры приходится перепроверять.

Сбой радиолокационного оборудования может серьезно усложнить работу даже опытному диспетчеру. Уже известно, что Falcon-50 отправил на старт 40–летний Александр Круглов, который в 2007 году предотвратил авиакатастрофу и спас более 140 человек.

Столкновение французского самолета Falcon-50 со снегоуборочной машиной произошло 20 октября в 23:58 по московскому времени. На следующий день СК России заявил, что водитель снегоуборщика Владимир Мартыненко находился в состоянии алкогольного опьянения. По данным LifeNews, он проносил на работу коньяк. Адвокат, а позже и сам Владимир Мартыненко заявили, что данные об алкогольном опьянении не верны, а сам он просто не увидел, что выехал навстречу взлетавшему самолету. 22 октября следователи ходатайствовали перед судом об аресте задержанного.

2. Авиадиспетчеры: Причина крушения – технические проблемы

Сотрудники аэропорта заявили, что причина трагедии во Внуково кроется в сбоях в работе локаторов, а не в человеческом факторе.

Авиадиспетчеры аэропорта Внуково считают, что их коллеги, которые дали разрешение на взлет пилотам самолета Falcon-50 главы концерна Total Кристофа де Маржери, невиновны в крушении. Об этом на пресс-конференции в LifeNews заявили авиадиспетчер вспомогательного пункта подхода Александр Александров и сопредседатель профсоюза диспетчеров аэропорта Внуково диспетчер по рулению Фарит Тажетдинов.

— Мы не являемся официальными представителями Внуково, мы являемся авиадиспетчерами Московского центра управления воздушным движением и обслуживаем аэропорт Внуково. Нас пугает то, что на наших авиадиспетчеров хотят повесить катастрофу. В крушении виноваты технические проблемы аэропорта. Изначально мы рассказывали о том, что локатор надзорного поля во Внуково работает со сбоями и наши коллеги должны были по нему отслеживать всю ситуацию, — сказал в начале в интервью Александр Александров.

По словам Фарита Тажетдинова, одной из причин авиакатастрофы стало оборудование, а именно локаторы, с которыми диспетчерам приходится работать ежедневно. Диспетчер по рулению пояснил, что в аэропорту установлены локаторы производства Дании, но оборудование поставлено в неполном функциональном варианте. На каждом автомобиле специальных служб, который может выезжать на аэродром, установлено не две, а одна антенна-маячок.

— Когда оборудование работает, как должно, каждая метка идентифицирована по месту положения и с номером, самолет — с бортовым номером и номером рейса… У нас она в урезанном виде — есть одна антенна, которая выдает первичную информацию. Мы можем видеть только обезличенную метку, если самолет — его фигуру, если самолет бизнес-класса — метка маленькая, чуть побольше автомобиля, ее видно очень плохо, она может просто исчезнуть.

Авиадиспетчеры характеризуют своих коллег, которых следователи СК России задержали по делу о крушении лайнера, как профессионалов и ответственных людей. Александр Александров, утверждает, что его коллеги не заслуживают отношения «как к преступникам».

— В ту смену трудился руководитель полетов — высококлассный специалист Роман Дунаев. У него есть доступ к обслуживанию полетов первых лиц государства — ему доверяли жизнь Дмитрия Медведева и других первых лиц, а сейчас на него хотят повесить это крушение. Меня пугает, как к ним относились следователи СК. На высококлассных специалистов надели наручники и водили их по зданию аэропорта как преступников, — сказал Александр Александров. — Двое других задержанных — диспетчер-инструктор Александр Круглов, который контролировал работу девочки-стажера Светланы Кривсун. Светлану вообще не должны были задерживать, она не является должностным лицом, проработала у нас всего шесть месяцев.

Следственный комитет России 23 октября распространил официальное заявление о том, что информация о нарушении прав сотрудников аэропорта не соответствует действительности.

— Все допросы подозреваемых, в том числе и первые, были проведены с участием адвокатов. Никаких жалоб на здоровье ни со стороны фигурантов уголовного дела, ни со стороны их адвокатов не поступало. И, конечно же, не соответствует действительности информация о якобы грубом обращении с задержанными, — сообщил официальный представитель СК Владимир Маркин. — Более того, могу сказать, что подозреваемым изначально было предложено самим приехать в СК России для проведения с ними следственных действий. И для этого следователи готовы им были предоставить транспорт, однако сотрудники аэропорта по каким-то причинам отказались от этого.

По информации «Известий», французский Falcon-50 отправила на взлет в условиях минимальной видимости авиадиспетчер-стажер. Однако ее действиями руководил опытный коллега — 40–летний Александр Круглов, который в 2007 году предотвратил авиакатастрофу и спас более 140 человек.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(21:59:36 / 23-10-2014)

Там такой электромагнитный фон, что локаторы чудят?

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(22:01:15 / 23-10-2014)

Мне вот просто интересно, в Москве у каждого водителя снегоуборщика есть свой адвокат?

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(22:05:34 / 23-10-2014)

Скорее всего, адвокатов наняли организации, где работают фигуранты трагедии.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя t916
t916(3 года 2 месяца)(22:19:36 / 23-10-2014)

Может быть представлен "дежурный" бесплатный адвокат, если клиент согласен.

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(22:48:15 / 23-10-2014)

на таком деле можно неплохо пропиариться. первые сообщения были просто "адвокат". сейчас уже говорят адвокат и фамилию.

человек приходит и гворит - хочу. подозреваемый соглашается, а что ему остается? 

мне интересно другое. адвокаты предложили залог в мульт денег. это куда интересней.

и совершенно не ясно почему его оставили под стражей - как он может мешать следствию, какие уничтожать улики и с кем из фигурантов договариваться?  очень странно

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(23:10:22 / 23-10-2014)

Наверно, чтоб совесть не замучила, и не повесился в платяном шкафу.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(22:11:47 / 23-10-2014)

По поводу трагедии во "Внуково" и гибели Кристофа де Маржери я получил сегодня письмо от друга. Он рассказал интересные нюансы.

Вставлю свои 5 копеек по поводу трагедии во Внуково. Я всё же здесь работаю и имею возможность знать несколько больше, чем пишут в прессе. Вы заметили, что о личностях пилотов и стюардессы ни слова? Вы заметили, что пишут о том что "водитель снегоуборщика был пьян"?! Потом СМИ опровергают эту информацию и уже пишут, что водитель "не был трезвенник". Интервью с женой и т.д.  Это обычная технология забалтывания.

Никто не сказал о враче, который его (всех водителей) выпускает на лётное поле.

Врач тоже был пьян? И вообще этот несчастный водитель, что один? У него рация в машине! По ней диспетчер лётного поля говорит ему, куда ехать и по какому маршруту, а маршрут там один по разметке, по белым полосочкам. Диспетчер координирует время его выхода на полосу и в этой же диспетчерской дают разрешение на взлёт. Заметили, что о них ни слова? Их как будто нет. Всё сделано для создания картинки, чтобы успокоить общественность, и чтобы люди не задавали острых вопросов.

Антон, это же сколько людей участвует в заметании следов международного преступления сионистов. Им под силу сделать всё и купить всех. Здесь во Внуково, честно говоря, даже посмеиваются над всей нелепостью ситуации. Никто не верит в вину пилотов, все говорят о диспетчерском сговоре!

Все прекрасно понимают, что пилоты получили команду "взлёт", а снегоуборщик получил команду "чистить!".

Главный был вопрос в том, чтобы все погибли, но вот этот старый шестидесятилетний чёрт выжил, поэтому на самом высоком уровне такие как Маркин ляпают глупости о том, что он был пьян. Выходит, что Маркин тоже их человек.

Вывод: для меня эта катастрофа является бездарной операцией спецслужб, в которой несчастные 4 человека стали жертвами исключительно для того, что бы мы, наконец, поняли, что весь мир находится в кармане у нескольких семей или кланов, то есть в одних руках. И если кто-то выходит из под контроля — его ликвидируют!

P.S.

Антон, исправь пожалуйста, фразу "уже пишут, что он НЕ БЫЛ трезвенник". Правильно так: "уже пишут, что он БЫЛ трезвенник". Писал быстро, поэтому мысли путались. Кстати, у нас в порту пьющих мало, буквально можно по пальцам пересчитать, аэропорт такое место, где мало того, что алкашей не держут, где и сами люди не пьют, потому что за работу держатся, тем более в возрасте 60 лет.

http://blagin-anton.livejournal.com/577913.html

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(22:52:54 / 23-10-2014)

что за бред про сионистов? )))

и давно уже говорят про остальных, 4 человек закрыли. и того, кто отправил чистить и тех, кто отправил взлетать.

я согласен, вопросы есть. в пьянку я лично не верю, тупое поведение - либо посттравматический шок либо (если брать версию покушения) невыход из гипноза. 

но вот так валить все на сионистов... да еще аргументами не имеющими к реальности никакого отношения... 

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(22:58:24 / 23-10-2014)

в данном случае сионисты это собирательный образ 

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(23:45:35 / 23-10-2014)

Да, вот кстати "музыкой навеяло".

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(08:07:29 / 24-10-2014)

плохой образ. у малообразованных он закрепится и выльется в стойкий образ врага. 

евреи не только торгаши, там есть и деятели науки, культуры. такие же люди, с плюсами и минусами, как и остальные.

а вот глобалистов среди них крошечные доли процента от всего населения. и те условно нищие массы, что бродят среди нас, точно так же готовы бороться за свое светлое с темными силами имприализма-глобализма как и остальные. зачем лишать себя союзника?

Аватар пользователя Типун
Типун(3 года 1 месяц)(22:17:56 / 23-10-2014)

У нас обычно в ситуации работы на заведомо неисправном оборудовании требуется наличие письменного разрешения вышестоящего начальства о том, что оно в курсе и своим приказом это разрешает. Это как бы прикрывает задницу исполнителя и исключает ситуацию ,когда начальство в курсе проблемы, но и в ус не дует: "Да что там будет-то!", зато после возникновения инцендента все сваливает на исполнителя. Как показывает практика начальство страсть как не любит подписывать такие бумажки.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(22:21:48 / 23-10-2014)

вэтихваших интернетах пишут, что:

Он озвучил возможность сокращения потребления российского газа Европой (в кулуарах) и выбил устное соглашение о скидке (при некоторых условиях), но не довёз.

Аватар пользователя Пепелац

озвучил возможность сокращения потребления российского газа Европой

Так полстраны можно угробить, таких "озвучалок" вагон и маленькая тележка.

выбил устное соглашение о скидке (при некоторых условиях), но не довёз.

У каждого соглашения две стороны, да и не корову продавали. Так что фигня, не канает в качестве версии.

Аватар пользователя Huch
Huch(5 лет 1 месяц)(22:35:12 / 23-10-2014)

А как связаны проблемы с обзорными локаторами и руление по дорожкам и полосе? Как связаны локаторы и снегоуборщики?

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 3 недели)(22:43:16 / 23-10-2014)

Интересно, по идее должна осуществляться запись переговоров всех диспетчерских служб аэропорта, по которой можно восстановить хронологию событий. Например, на РЖД пишутся все служебные переговоры дежурных по станций, поездных диспетчеров, машинистов, в общем всех, кто участвует в организации перевозок.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(22:45:29 / 23-10-2014)

там тоже пишется всё

речевые регистраторы стоят на всех видах служебной связи

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(22:43:28 / 23-10-2014)

"Состояние опьянения у Владимира Мартыненко диагностировалось по внешним признакам.Судья Наталья Дударь, перечисляя предоставленные следствием документы, сказала, что есть справка о ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНОМ состоянии опьянения, диагностированном по клиническим признакам."

Нормально.

 Год назад аэропорт Внуково торжественно объявил на своем сайте о внедрении системы позиционирования объектов на перроне, в том числе спецтехники.


http://corp.vnukovo.ru/press/publications/tekhnologii-glonass-obedinili-s-sistemoy-upravleniya-resursami-i-poletami-aerop..

И вот описание ее

http://space-team.com/pressa/detail/tekhnologii_glonass_vnukovo/

"контроль и мониторинг выполнения задач обслуживания воздушных судов; предотвращение инцидентов и оперативный мониторинг перемещений воздушных судов и спецтехники на перроне; разбор инцидентов, доступ к истории движения транспортных средств".

Далее:

Условия(обьективно):ночь, слабый дождь, t\+1 гр, видимость 500 м, ветер слабый. Фалькон - макс взл. вес -17,6 т, три двиг суммарной тягой на взл. реж. - чуть менее 5т. Маршрут по плану известен - отсюда косвенно заправка и Мвзл - полагаю, никак не Mmax. Полоса/ширина - 60 м. Теперь то, что озвучили ; 29-30 сек разбега при вышеизложенных условиях - это отрыв или после отрыва. 250 км/ч для такого свистка - это после отрыва в данных условиях, в любом случае взлетный угол/переднее колесо в воздухе. А теперь главный вопрос - что должно было произойти, чтоб от момента страгивания (осевая между ног) до достижения дальности 1600-1700 м оказаться с боковым уклонением 40 м (место падения)? Вопрос - кто потерял ориентировку(помимо водителя СНОП)?

Через 14 секунд после начала движения самолета экипаж увидел предмет, который был идентифицирован как машина, пересекающая дорогу, — сказал Морозов, подчеркнув, что экипаж это видел, и самолет продолжил движение.

Машина была вот такая  ее ширина- ну метра 4 максимум, двигалась она попутно направлению взлета по краю полосы. Размах крыла у джета- меньше 19 метров. 14 секунд недостаточно для принятия решения? Снизить скорость и изменить траекторию движения?

Странная катастрофа.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(22:54:04 / 23-10-2014)

Через 14 секунд после начала движения самолета экипаж увидел предмет, который был идентифицирован как машина, пересекающая дорогу, — сказал Морозов, подчеркнув, что экипаж это видел, и самолет продолжил движение.

Как я понял, это была не та машина, в которую он втесался, т.к. её он поймал ещё через 15 секунд. Т.е. на полосе движуха, как на шоссе, а он газует на взлёт по обочине.

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(23:25:15 / 23-10-2014)

А там вообще, муть полная. Сколько голов - столько и мнений. Но, если бы он втесался бы в эту машину - её бы по кускам собирали, а на фото она в полном порядке.

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(23:38:46 / 23-10-2014)

По-моему, по России 24 говорили, что техника шла колонной. Этот снегоуборщик чуть задержался, водителю показалось, что он что-то зацепил "брюхом" и он тормознул пару раз и лазил смотреть, что там шкрябает. Вообще-то этому деду сильно повезло. Окажись его машина чуть ближе и допрашивать было бы некого. То, что он выжил, по-моему, говорит о том, что пилоты его видели и хотели уйти вверх, но не смогли.

Аватар пользователя Комиссар Рекс

Говорю ещё раз: раздолбайство.

Если кто-то имеет возможность совместить в одной точке траектории двух видов (наземного и воздушного) транспорта, один из которых движется по скрещивающейся траектории к другому (во Внуково, в отличие от ДМД и ШРМ, где полосы параллельно), совместить это со скоростями (5-10 у машины и 200 взлётная у самолёта), поставить задачи разным диспетчерам и исполнителям, чтобы ещё куча народу начала совершать действия, независимые друг от друга. А ещё это надо было сделать так, чтобы потом никто не заподозрил заказное убийство? И всё это в аэропорту и с тех взлётных полос, откуда регулярно летает Путин? Так этому человеку надо сразу дать шестой айфон, чтоб он за час придумал десятый минуя остальные.

Правда, когда Путин вылетает или возвращается, там (во Внуково) даже вороны не летают. Они сидят в кустах в районе Киевского шоссе и честь отдают правым крылом.

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(08:52:10 / 24-10-2014)

совершенно соглашусь - слишком много независимых, случайных и неуправляемых факторов. да и не нужно это. делауются похожие аварии совсем иначе.

единственно возможный вариант спланированного совпадения траекторий - сознательное управление водителем техники. однако такое возможно только в случае гипноза, слабо верю в его добрую волю. вполне возможно именно поэтому его стараются держать под замком. тут есть два варианта - наши сами сделали и заметают следы, раз мужик не погиб. наши охраняют мужика от реальных организаторов, чтобы мужик лишнего не сболтнул или не подскользнулся или там от растройства совести в окно не выпал. правда гипнотизер наверняка анонимный и скорее всего - телефонный, так что размотать обратно через мужика нереально. но попробовать стоит. да и лишний шум не нужен.

немного сумбурно, но вероятность такая очень жива. 

правда все это гадание на кофейной гуще, много вопросов, которые могли бы склонить чашу весов в пользу версии умышленного или случайного, но на которые ответов у нас (на АШ) нет. 

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(04:53:26 / 24-10-2014)

что-то уж очень быстро и невиданно активно СК начал выдавать на ТВ свои выводы

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(08:53:47 / 24-10-2014)

дело резонансное, нужно создать видимость крайнего рвения перед обществом и французским в частности.

а можит и инфошумовая завеса, как знать? 50/50

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(09:30:01 / 24-10-2014)

сбитый боинг тоже резонансное, но что-то запад не спешил подписываться под своим умышленным преступлением

А тут адвокат утверждает, что мужик был трезвый и экспертиза что-то невнятное бубнит, а СК уже выводы лепит вовсю

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(10:00:59 / 25-10-2014)

боинг упал не у нас, сравнивать активность СК с активностью аналогичных структур "там" несколько нек, орректно, кмк

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(10:51:38 / 25-10-2014)

Как можно сравнивать несравнимое ?

Там - сям - важно одно : они обвиняют преждевременно - мы берем вину на себя быстрее любой комисии

Наш президент высказал соболезнования, извинился - достаточно.

Дальше пусть суд разбирается и только  по результатам продолжим тары-бары.

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(21:58:11 / 25-10-2014)

вот и я о том - вы сравниваете несравнимое. 

а, вот теперь понял вашу мысль.  тут, знаете, вопрос кому из чем это выгодно все равно стоит. в случае с фальконом ясности кому и зачем я лично не вижу.

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(09:40:39 / 24-10-2014)

Расследование авиакатастрофы во «Внуково», где погиб глава Total Кристоф де Маржери, выявило неизвестные ранее обстоятельства трагедии.

Как сообщил Коммерсанту источник, близкий к расследованию, в момент вылета самолета де Маржери по полосе бесконтрольно ездили не одна, а две снегоуборочные машины.

По информации издания, диспетчеры аэропорта знали, что на взлетно-посадочной полосе N2 работают снегоуборочные машины. Собеседник рассказал, что водители двух машин обнаружили несколько неработающих сигнальных фонарей недалеко от ВПП, пересекающейся с полосой N1, на которой находился Falcon.

По словам источника газеты, работавшие в паре водители решили отвезти поломанные фонари электрикам, которые находились в конце этой ВПП. Возвращаясь обратно, они пересекли ВПП N1 в то время, когда Falcon французского топ-менеджера начал разгоняться. Одна из машин проскочила перед носом самолета, а вторую машину Falcon задел крылом на взлете.

Как отмечает газета, информация источника сходится со словами руководителя спецкомиссии Международного авиационного комитета Алексея Морозова. Накануне он заявил, что экипаж Falcon заметил на ВПП машину через 14 секунд после начала движения, однако это не вызвало опасений у пилотов и они продолжили разгон. Еще через 14 секунд произошло столкновение со снегоуборочной машиной, сообщил Морозов.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...