Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

«Мордовавто» намерена запустить серийное производство электромобиля

Аватар пользователя GreenWood

Компактный и уникальный в своем роде электрокар-трансформер заряжается от обычной розетки в 220 вольт. Автомобиль способен разогнаться до 90 км/ч, при этом полного заряда батарей хватает на 100 км пути.

BravoEgo она способна сжиматься, например, в условиях нехватки свободного пространства на паркинге, а также для передвижения по тротуарам. В «разжатом» виде длина автомобиля составляет 2,6 м, при системе трансформации модель поднимается вверх и ужимается до 1,6 м.

Электромобиль будет полутораместным, как мотоцикл, с традиционным рулем или джойстиком, вместо приборной панели будет использоваться планшет, который подключается к бортовой системе автомобиля, также машина будет оснащена тремя подушками безопасности.

Прототип электромобиля был создан астраханской компанией BravoMotors и представлен в 2013 году.

Стоимость самого электромобиля может составить порядка 600 тысяч рублей. 

Мощности производства на первом этапе составят 100 - 120 тыс. машин в год, а в перспективе может быть доведена до 600 тысяч. Реализация проекта обойдется в 130 млн рублей. 

По материалам: auto.vesti.ru
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(20:22:40 / 22-10-2014)

Очередной ёмобиль???

За 600 тыров - идут они лесом. Полутораместная недотыкомка...У кого есть 600 тыров на игрушку, тот на бензине экономить не станет, а приплюснутых на всю голову "зелёных" с глубоким карманом в нашей стране - единицы.

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(20:27:13 / 22-10-2014)

Лет через 10 будем считать за счастье любую электротабуретку?

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 2 месяца)(21:46:09 / 22-10-2014)

Не. Станем стройные и научимся бежать десять километров без одышки.

Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(5 лет 9 месяцев)(11:12:49 / 23-10-2014)

Или научимся ездить на велосипедах

Аватар пользователя Ещё не решил.

+

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(21:59:13 / 22-10-2014)

Ужос ужасный. По Норвегии такие еще ездятъ - выпускали давеча, электромобили из платмассы (тыц1, тыц2)

Мне кажеццо - что норвежский даже красивее... :)

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(23:32:18 / 22-10-2014)

да, красивее. 

Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(20:26:20 / 22-10-2014)
«Мордовавто»..

 А полегче название не нашли? Это мордовато будет..

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(22:08:07 / 22-10-2014)

Нашёл! Мордаавто или мордавто. Или Вам ж.павто больше по вкусу?

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(20:33:38 / 22-10-2014)
Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(23:09:48 / 22-10-2014)

Мы всю страну поделили на участки
по-честному! Ему досталась Мордовская
АССР. По-справедливости, Бендер!

Аватар пользователя Данила
Данила(3 года 4 месяца)(21:20:57 / 22-10-2014)

Мордор - Авто )

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(20:29:37 / 22-10-2014)

>Мощности производства на первом этапе составят 100 - 120 тыс. машин в год

Бггггг. Смешно)))) 100 000 машин в год, какашка за 600 000 рублей, РФ богата дураками, но у них нет столько денег.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Снег башка попаду

угу, 100 тысяч Форд в год в России продает. Эту табуретку с нашими то расстояниями вообще врядли купят. 100км ни о чем уже даже в миллионниках, в деревнях тем более. Хотя за тыщ 100 нашли бы покупателей

Аватар пользователя UKRUS
UKRUS(3 года 11 месяцев)(23:40:44 / 22-10-2014)

дык ее ж можно свернуть как авоську и в кармане донести, когда аккум сядет

а форд точно не влезет в карман 

и про отопление в этой коробочке зимой ниче не написали при таком ценнике 

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(20:30:41 / 22-10-2014)

Да уж. Нормальный автомобиль так и не выродили, давайте хоть что-то родим...главное закредитоваться, а потом - грамотно обанкротиться...

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(20:33:44 / 22-10-2014)

Предлагаю для этой отрыжки название "Властелин Дорог"!

А если серьезно, то я очень хотел бы посмотреть на альтернативно одаренных, которые станут приобретать это по цене 600 т.р.

Даже за 150-200 т.р. я б заванговал проблемы с реализацией.

Аватар пользователя Тракторист

За 200 еще какой-то шанс, 600 это мазохисты только приобретут 

Аватар пользователя Ещё не решил.

Согласен, за 200, да ещё под утилизацию, можно было бы озадачится вопросом)

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(21:02:53 / 22-10-2014)

Батарейки - это дорого, по-любому. 

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(23:33:29 / 22-10-2014)

Предлагаю для этой отрыжки название "Властелин Дорог"!

Пластилин Дорог.

 

Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(4 года 6 месяцев)(20:40:35 / 22-10-2014)

просто полноприводный универсал типа аутбека мы похоже хрен дождёмся

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(20:41:46 / 22-10-2014)

Можно было бы и нормальную ссылку дать:

http://auto.vesti.ru/doc.html?id=591593&cid=22

Аватар пользователя sklyapas
sklyapas(3 года 3 месяца)(20:55:56 / 22-10-2014)

"Лиха беда - начало". Брали вчера по три большие, и будут завтра брать по пять  маленькие. Запакуйте красиво дерьмо, надпишите -"Дерьмо" - Рынок схавает.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(22:07:03 / 22-10-2014)

Внизу напишите подпись Стив Джопс))

Аватар пользователя Незамай
Незамай(4 года 2 месяца)(20:58:09 / 22-10-2014)

Покупатели будут. ВОзможно и не в таком количестве, да и цену бы - раза в полтора пониже - самое то. Покупают же велосипеды за 100 тыр и всякую электротехнику типа самокатов немногим дешевле... Над названием изгаляться нечего - это название фирмы. А Мордовия богата на компетенции и в машиностроении и в электронике. Думаю, что соплеменник мой, Эрзянин, со мной согласится... )

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(21:07:17 / 22-10-2014)

В дальнейшем, при расширении производства цену можно снизить до 400 тысяч рублей.

Аватар пользователя Ещё не решил.

Покупают же велосипеды за 100 тыр и всякую электротехнику типа самокатов немногим дешевле.

  

Полный вариант электронабора, в который входит:

 Мотор-колесо 60V 1500W заднеприводное 12 дюймовКонтроллер 60V 1500W с функциями: рекуперация, ограничение скорости, сигнализацияРучка акселератора скутернаяГидравлические тормоза, комплект: гидравлический калипер с переходником, гидролиния, тормозная рукоятка с расширительным бачком заполненным тормозной жидкостью, крепежные болтыЗарядное устройство 60V 2А для SLA AGM аккумуляторовИнструкция по установке и эксплуатации, гарантийный талонЦена: Украина- 3000-5000грн; Россия- 17 630 руб (у нас всегда цены выше)

Были бы колёса, а кабина найдётся)))

Аватар пользователя Руслан
Руслан(4 года 12 месяцев)(22:41:12 / 22-10-2014)

Скутер на Вашем фото предлагают за 329 т.р.  

Аватар пользователя Ещё не решил.

Помимо того, что я упоминал, что как только товар попадает в Россию, цена становится выше, чем где либо. Во вторых, скутер покупать я не агитировал, самое ценное то, что возит- колеса. 

Выкинуть из автомобиля ОКА двигатель, вместо него аккумуляторов по весу, и два ведущих колеса тоже на свалку, и воткнуть мотор колеса, чем не электрожоповозка, как альтернатива. Не 600 тысяч.)))

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 2 месяца)(11:17:11 / 23-10-2014)

На Украине мужичок занимался- заказывал с китая необходимое, лепил электромобиль с нашемарок. Начал с запорожца)

Аватар пользователя Ещё не решил.

Этот)))

http://zavgar.info/lenta-novostei/ukrainskii-elektromobil-iz-tavrii/

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(21:02:13 / 22-10-2014)

Почему не сделают электроавтомобиль с рогами троллейбусными ? Это же удобно - вьехал в город на бензине, а потом причепился к линии троллейбусной ...а может и к трамвайной. А за городом вообще можно к ЛЭП :)

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(21:11:29 / 22-10-2014)

К ЛЭП - ты шутник, однако))))

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(22:12:09 / 22-10-2014)

ЛЭП на 100 КВ и оно полетит. Прям реклама рэд була какая-то.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(21:04:24 / 22-10-2014)

Интересно, долго будут придумывать гибридный мотоцикл, обычной компоновки?

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(22:37:54 / 22-10-2014)

Обычный не надо. Надо скутер на 3 колеса как MP3 и с каркасом безопасности, как у BMW.

Аватар пользователя LTRG
LTRG(5 лет 10 месяцев)(22:40:12 / 22-10-2014)

Ну вообще-то у харлея уже есть электро-байк, и даже "пуляет" нормально. проблема одна - не слышно, а значит не безопасно. Япошки начали придумывать уже серену под звук мотоцикла.

А вот чуду выше, по сути электро-мопеду, цена 150 т.р. максимум. Тогда бы покупали. Идея не плохая, но цена. Как и у всего "электро" заоблачная.

Пока крупные автогиганты не займутся этим, это всё лажа, не рентабельно.

Аватар пользователя Tony
Tony(3 года 10 месяцев)(21:18:02 / 22-10-2014)

Наверно Меркушкин из Тольятти вывез один из машиносборочных цехов в Саранск

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(22:00:12 / 22-10-2014)

какой дорогой и убогий уродец... 

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 2 недели)(22:37:31 / 22-10-2014)

Так сколково жеж ::)
P.S. Немного нюансов. Подобные малоразмерные трансформеры презентовались на автосалонах многие годы. Новизны нет. Особенно такой формат любят японцы. Двигатели мотор-колёса две штуки в передних колёсах - меньшего диаметра чем задние - неудачное решение. Почему именно так - понятно - нужно было обеспечить достаточный крутящий момент и снизить неподрессоренные массы (3 квт по номиналу мотор-колесо это от 10 кг). Но эту инженерную задачу можно решить гораздо изящней и выиграть по 6 кг на колесо, не ущемляя так в диаметре, на них же после выставок по дорогам ездить, а при таком малом диаметре как у них да ещё с такой неподрессоренной массой - подвеску будет разбалтывать неприлично часто.
Диаметр передних колёс лучше бы увеличить (сейчас спереди 10" сзади 13"). Непонятно зачем сзади сдвоенное колесо - такая малая колея много устойчивости не добавит а вес увеличит. Либо нормальную колею либо трайк - три колеса. Аккумуляторы - LiFePO4, почти 6 квт/ч. Стоимость в среднем за более менее приличные 15 тыс руб за 1 квт/ч. Батарейка в данном случае не самая дорогая часть.
600 тыс. руб. тут платить не за что.
P.S. Вторая ссылка YUKLA интересная, хоть и вики. В ней сказано что все права с потрохами на машинку с картинки были приобретены после очередного банкротства компании - русским мажоритарием, причём он договорился так же о поставках батарей, которые сейчас на автотеслу идут - LiNMC. Они интереснее чем LiFePO4.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(23:40:32 / 22-10-2014)

у японцев лучше получается. Тут получилось "неведома зверушка". Тяжёлая такая... видимо, чтобы не сдуло/не повалило. 

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 2 недели)(23:55:11 / 22-10-2014)

По весу - во многом из за батарей. Больше 50 кг только батареи. Надо было LiNMC ставить. И рама у них стальная и тяжёлая. Есть же дюраль и титан. И по цене, можно раза в полтора - два снизить даже с учётом более лёгких материалов. Мотор-колёса на самом деле то же не самое лучшее решение, а это опять вес.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 9 месяцев)(22:32:12 / 22-10-2014)

Не, ну если инвалидам выдавать бесплатно, то пойдет. Но в свободную продажу по конской цене -- они вообще не проводили никакого экономического обоснования проекта в целом?

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 2 месяца)(22:59:16 / 22-10-2014)

вот удивляюсь такому количеству язвительных комментариев

конечно, 600 тыр - немного дороговато, но если учесть, что маленькая машинка будет потреблять энергии значительно меньше из-за веса + энергоэффективность электродвигателя, то может получиться выгоднее

вот например по нынешним ценам:

Бензин, 32 МДж на л - 32 рубля, т.е. 1 рубль за МДж

Электричество 4,5 рубля за 3,6 мегаджоуля (1 кВт*ч) 1,25 рубля за 1 МДж

Далее, берем например какой-нибудь Шевроле Круз, стоимостью 500 тыс

снаряженная масса его 1200 кг

Расходует он например 7 л/100 км в смешанном цикле, т.е. затрачивает 224 МДж на 100 км, и эти 100 км обходятся в 224 рубля

Предположим, что КПД его двигателя равен 45% (хотя, наверное меньше, но польстим ему)

КПД электродвигателя - около 90%, т.е. авто с такой же массой с электродвигателем затратит на 100Км в 2 раза меньше, т.е. 112 МДж

А такой мелкий автомобиль, килограммов в 400 затратит еще в 3 раза меньше энергии, т.е. всего 37 Мдж, которые обойдутся в 46 рублей

При пробеге в 50 тыс. км в год, ежегодная экономия составит 89 тыс. рублей.

Как вам такой расклад?

Т.е. уже через 3 года этот автомобиль обойдется в сумме (покупка+топливо) дешевле любого нового авто

И это еще не все

Да, мы в России и у нас все любят понты и большие тачки.

Но на самом деле мелкий автомобиль проще парковать, в нем легче лавировать в пробках.

Скорость в городе вообще не имеет значения - все равно средня те же километров 40 в час.

Короче, одни плюсы.

А если бы еще провести нормальную пиар кампанию, и сделать авто массовым - то и цену можно было бы снизить.

Короче, не любите вы прогресс, а зря. Он полезен.

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(23:30:50 / 22-10-2014)

Ну, насчет пробега в 50 тысяч км вы явно загнули. Раза в 2-3 меньше в реальности. И выйдет, что экономия наступит только когда эта индивидуальная персональная самобеглая капсула уже сгниет до дыр после нескольких замен аккумуляторов.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 2 недели)(23:47:46 / 22-10-2014)

Короче, не любите вы прогресс, а зря. Он полезен.

Критика в данном случае направлена на конкретное вополщение и конкретные неудачные инженерные решения. Ряд инженерных решений здесь - ну просто никакие. Я люблю прогресс. И я за электромобили. Но когда с нашей изотермой пол года зима с отрицательными температурами - аккумулятора в 6 квт/ч ненадолго хватит что бы стёкла не замерзали. Нужна бОльшая ёмкость - вот автотесла та же зимой с некоторым снижением пробега с зарядки - эксплуатировать реально. А эту поделку - проблематично. Так же представь - вот ты влетел на скорости 60 км/ч таким маленьким колёсиком с гирей внутри - в ямку. На первой ямке может и не отвалиться, но подвеска разболтается очень быстро. Езда зимой на таких маленьких колёсиках - то же будет забавной.

По аккумуляторам. Надо ждать выхода LiS батарей с анонсированными характеристиками и низкой ценой. Тогда электротранспорт выстрелит. Или аналогичных по удельной ёмкости и зарядым-разрядным характеристикам (про ресурс в циклах не забываем).

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 2 месяца)(11:49:56 / 23-10-2014)

Маленький нюанс - зимняя соль на дорогах. Жрёт, падла, всё до чего дотянется+электрохимическая коррозия ( метод используется даже в обработке металлов).

Вот примерные объёмы , используемые в Москве:

"Ежегодно за зимний сезон при обработке улиц Москвы коммунальные службы расходуют более 100 тысяч тонн противогололедных реагентов. При этом каждый год растет и количество закупаемых средств, и их стоимость. Так, если для сезона 2010-2011 гг. было закуплено 115,6 тыс. тонн на сумму 1,3 млрд. рублей, то для сезона 2013-2014 гг. – 544,8 тыс. тонн на сумму более 8 млрд. рублей (данные даны в пересчете на сухое вещество по сумме солей, для г. Москвы без присоединенных территорий)."

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 8 месяцев)(22:59:39 / 22-10-2014)

600 тыс. рублей это цена в следующем году. Может руководители автопредприятия что то знают о курсе рубля или стоимости бензина в следующем году? 

Аватар пользователя Тит.ВВ
Тит.ВВ(4 года 11 месяцев)(01:10:46 / 23-10-2014)

Меня смущает возможность ужиматься.Что будет если авто решит ужаться с полным салоном членов всей семьи?Страховкой что либо предусмотрено?

Аватар пользователя reg66
reg66(3 года 7 месяцев)(03:00:24 / 23-10-2014)

Насколько помню, давненько уже японцы показывали подобную машинку - "ужимающуюся". Механизм ломающийся, добавляющий стоимость и довольно бесполезный.

Больше понравилась машинка на шарах - маневренность идеальна (как Ауди, в фильме ""Я робот"), с шарообразным же салоном, поворотным. Повернул салон на 180 град - совершил "разворот".

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 неделя)(04:54:55 / 23-10-2014)

Не взлетит, менеджерам проекта надо дать хорошего нагоняя, ибо дурны не в меру.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(06:29:27 / 23-10-2014)

Западным ушлёпкам гнать вполне можно. Экология, то, сё.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...