Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

И еще о Кипре от рамблера и Старикова

Аватар пользователя sevik68
Деньги утекали из "закрытых" банков Кипра

Кипр отложил открытие банков на два дня, до четверга, однако при открытии в них может не оказаться средств. Пока недавно избранный президент Кипра колебался, не ударят ли по офшорному статусу Кипра требования еврозоны обложить депозиты налогом, деньги из закрытых банков утекали, пишет Reuters.

Представители Евросоюза начали понимать, что что-то идет не так, после того как Центральный банк Кипра запросил у Европейского центрального банка больше наличности, чем было потрачено через банкоматы и на гуманитарную помощь, согласно отчетностям, которые кипрский регулятор направил во Франкфурт. "Сумма, которую киприоты упоминали на ежедневной основе, была гораздо меньше той, которая тратилась в реальности", - сказал источник Reuters.

Никто не знает точно, сколько денег осталось на счетах банков Кипра. Два банка, находящиеся в эпицентре кризиса, Laiki и Bank of Cyprus, имеют филиалы в Лондоне, которые оставались открытыми в течение всей недели и где не было введено никаких ограничений на снятие средств. Банк Кипра также владеет 80% "Юниаструм Банка России", который не ставил никаких ограничений на снятие средств в России. При этом российские держатели депозитов были в числе крупнейших вкладчиков кипрских банков.

В то время как обычные киприоты выстаивали очереди в банкоматы, чтобы снять несколько сотен евро, а операции с кредитными картами были приостановлены, другие вкладчики использовали множество методов, чтобы получить доступ к деньгам.

Компаниям, сделки которых находились под угрозой, были предоставлены средства. Трансферы для торговли продуктами гуманитарной помощи, медикаментами и топливом для реактивных двигателей были разрешены.

Крис Павлу, который был вице-председателем Laiki до пятницы, говорит, что порядок сумм, снятых в течение последних дней. составлял миллионы евро, но не миллиарды.

http://finance.rambler.ru/news/banks/125738017.html



Кипр – что происходит на самом деле

nstarikov
March 25th, 6:00

Внимание всего мира приковано к небольшому острову в Средиземном море. Кипрские законодатели по совету друзей и партнеров из Евросоюза сначала решили отобрать часть вкладов в кипрских банках, потом передумали. Не только банковская система Кипра, но и вся экономика страны повисла на волоске.

Что же происходит на самом деле?

Давайте разбираться.

Странами, объединениями стран и международными организациями управляют не дураки и не наивные младенцы.

Если поступки политиков кажутся вам странными, вы просто неправильно оцениваете их конечную цель. Если способом тушения пожара кто-то предлагает плеснуть в пламя бензин, то он вовсе не является дураком. Ему просто нужен еще больший пожар, вот и все.

В чем проблема кипрской банковской системы? Она не уникальна. Вся западная экономика, вся западная система финансов больна одним и тем же – жизнью в долг, жизнью не по средствам. Они все банкроты – только в разной степени. И среди них есть банкроты, которые обладают главным – в руках этих банкиров есть «печатная машинка», создающая деньги из воздуха. Поэтому постоянный приток новых кредитов, созданных из этого самого воздуха, и поддерживает жизнеспособность системы.

И есть маленькие страны, маленькие банки – у которых «печатной машинки» нет.

Но это всего лишь предисловие. Теперь о сути. Одним из главных столпов нынешнего финансово-ориентированного мира является неприкосновенность частной собственности во всех ее формах. В том числе – неприкосновенность и гарантированность денежных средств в банках.

И вот кипрская финансовая система и весь Кипр ощутили трудности, присущие ВСЕЙ СИСТЕМЕ. Греции Европа помогла. Готова она помочь и Кипру. Но одним из условий выделения примерно 10  млрд. евро является, по сути, экспроприация (национализация) некоторой части вкладов в кипрских банках.

  1. Очевидно, что такие действия подорвут не только финансовую систему Кипра, но приведут и к подрыву доверия ко всей финансовой системе
  2. Очевидно, что сумма, ради которой, якобы, Кипр должен взять на вооружение методы большевиков, ничтожна. Это примерно 6 млрд. евро. Чтобы легче понять ничтожность этой суммы, уточню, что столько стоят две яхты Абрамовича или один тоннель, который сегодня строится в Нью-Йорке. Это не деньги, это пустяки. Конечно, по меркам государства или мировой финансовой системы.
  3. И вот ради такого пустяка, Евросоюз, МВФ и весь «цивилизованный мир» предлагает киприотам нарушить право неприкосновенности частной собственности.

Странно? Очень. Если считать, что целью является «стабилизация финансовой системы». Если правильно понимать цели, все станет на свои места.

Я уже давно пишу и говорю о том, что – войны и революции призваны спасти доллар. То есть – нынешнюю финансовую систему. Ей нужны катаклизмы и катастрофы, для плавного опускания уровня потребления по всему миру. Золотой миллиард не прокормить. Поэтому нужны «серебряные» 500 млн, и еще миллионов 500  «бронзовых».

Самоубийственное «предложение» Кипру отобрать деньги у вкладчиков есть ничто иное, как желание запустить новый мировой кризис. Помните, нам рассказывали, что кризис 2008 года начался из-за одного безработного негра, который не оплатил ипотеку? Что будет если рухнет финансовая система целого острова? А что рухнет ясно заранее – деньги побегут с Кипра, затем с Греции, затем из Европы.

Ситуация с Кипром уникальна – слишком много интересов переплелось в один клубок. Разных, иногда противоположных.

1. США нужен новый мировой кризис. Поскольку военными методами его никак организовать не удается (завязли в Сирии, никто другой также воевать не хочет) приходится идти, как сказал бы Владимир Ильич Ленин – «идти другим путем». В результате крушения финансовой системы Кипра, США планируют ослабить Евросоюз, дестабилизировать мировые финансы. А это всегда приводит к увеличению спроса на американские долговые бумаги. Любая нестабильность – это благо для долговой пирамиды госдолга США, это приток новых вкладчиков. Будет не только бегство от евро, будет и бегство денег в банки США. Ведь это остров стабильности – только там деньги никто не будет забирать.

2. Евросоюзу (Германии) нужен кризис, чтобы с одной стороны – обвинить мирового гегемона в неспособности «править миром», а с другой – чтобы перезагрузить принципы работы Евросоюза. Маленькие страны своим эгоизмом довели ситуацию до крайности – сколько можно это терпеть? Пора навести порядок. Пусть решения принимают в Брюсселе, а не в Никосии или Таллине. Нужен новый жестко регламентированный Евросоюз. Соединенные Штаты Европы. В итоге -  с большей независимостью от Соединенных Штатов Америки.

3. Кипр прекрасно понимает к чему идет дело, и что его благополучие стало пешкой в большой игре. Потом и упирается. И ищет спасения. А кто его предлагает?

Кроме России – никто. Только одна Россия выступила с резким осуждением того, что по идее должны яростно обличать все мировые демократы. Но демократы молчат, словно воды в рот набрали. Молчат США, Евросоюз предлагает чистый большевизм, который поддерживают все финансовые институты мирового уровня во главе с МВФ.

Чтобы понять абсурдность такого решения, представьте себе, что в 1998 году Россия решила бы помочь себе избежать дефолта таким способом? Что бы сказал МВФ и правозащитники? Поддержали?

Россия — не единственная сила, которой невыгоден кризис. Россия единственная, кто может играть на этом поле. Китаю небольшой кризис даже будет на руку и, кроме всего прочего, Китай играет в Африке и Азии. Европа -  наша зона ответственности.

России кризис не выгоден: это падение цены на нефть, это обесценивание около 45% наших золотовалютных резервов, в момент перевооружения армии. Нам нужен покой и стабильность. И мы против кризиса. И поэтому только Кремль в этот момент предлагает помощь Кипру. Киприоты за нее ухватываются – это дает им возможность маневра и возможность отложить страшное решение на несколько дней. Что мы предлагаем? Дать 6 млрд. в обмен на право добывать газ. Реакция Европы очень мягкая – Меркель лишь «просит» не обсуждать решение проблем с Россией.

Американцы вообще молчат, пораженные наглостью действий России. Демарш Кремля означает движение поперек всего плана сильных мира сего. Всего за 6 млрд. Россия может «купить» Кипр. В Вашингтоне уже видят русскую базу на острове, рядом с базой «британских коллег».

Отказать русским без альтернативного решения нельзя. Не скажешь ведь – не берите русские деньги, просто обворуйте своих вкладчиков, потеряйте их доверие и уничтожьте свою страну. Придется искать решение мягкое – в той или иной форме дать денег Кипру, только, чтобы они не связались с русскими.

Нам важно запомнить: Россия не дает запускать мировой кризис.

А что с разговорами о «русских деньгах» на Кипре? Какую роль эти деньги сыграли для принятия стратегии поведения нашей страны?

  1. Запад выбрал Кипр по двум причинам – во-первых, он маленький и периферийный, во–вторых — вклады там и вправду во многом не европейские. А значит внутри Запада пострадавших (и недовольных будет немного).
  2. Наличие «русских денег» на Кипре дало возможность Путину консолидировать элиту. Патриоты и так все понимают. Либералы понимают только через кошелек. Вы когда видели, чтобы либералы правительства клеймили Запад с таким остервенением? Но не будь денег на Кипре – Кремль все равно сделал бы такой красивый ход.

Будем реалистами – Кипр нам никто не отдаст. Но что-то существенное мы все равно в этой игре получим. Что – узнаем, увидим.

И последнее, что хотелось сказать. Мировая элита расколота, раскол этот только растет. Вот только два сигнала, которые одна часть послала другой (проамериканской) во время «кипрского кризиса».

1.      Новость первая.

«Французская полиция провела обыск в парижском доме главы Международного валютного фонда (МВФ) Кристин Лагард. Напомним, она подозревается в том, что, будучи в 2008г. министром экономики и финансов Франции, оказала давление на суд, разбиравший тяжбу между подконтрольным государству банком Crédit Lyonnais и миллиардером Бернаром Тапи. Последний утверждал, что банк, одолживший ему деньги на покупку крупного пакета акций компании Adidas, обманом вынудил продать бумаги, в результате чего Б.Тапи якобы понес крупные убытки. По версии следствия, именно К.Лагард добилась передачи тяжбы в специальный арбитраж и принятия решения о выплате Б.Тапи компенсации в 405 млн евро. Позднее эта сумма была урезана кассационной инстанцией до 285 млн евро. В 2011г. Высокий суд Франции санкционировал расследование в отношении К.Лагард по подозрению в превышении должностных полномочий».

Мой комментарий: Удивительное дело, но на высший пост в МВФ берут одних уголовников. Жуликов, воров и насильников. И обыск именно в момент острого кризиса на Кипре в доме главы МВФ случайностью быть не может.

Проходят одни сутки…

2.      Новость вторая.

«Николя Саркози официально стал обвиняемым по уголовному делу. Экс-президента Франции подозревают в нелегальном получении денег на его предвыборную кампанию от наследницы косметической империи L'Oreal Лилиан Бетанкур. Для самого Саркози решение правоохранительных органов стало полной неожиданностью… Данное известие стало абсолютной неожиданностью. «Это несправедливое и непоследовательное с юридической точки зрения решение», – приводит ИТАР-ТАССслова адвоката, уже пообещавшего обжаловать это решение.».

Решение о возбуждении дела было принято ночью, в спешке.

Вот так: два удара по двум проамериканским фигурам почти в один день.

И по каким фигурам.

А причина – Кипр. Вернее говоря – мировой кризис, который в этот раз не удалось запустить из-за красивой игры России

http://nstarikov.livejournal.com/970117.html

 добавлю от себя - новость третья вздернулся Береза..

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 8 месяцев)(13:51:13 / 26-03-2013)

Добавлю от себя лишь самую малость: сейчас мы видим уничтожение капитализма явочным порядком. Демиурги считают, что они управляют процессом, но по факту - процесс уже давно управляет демиургами.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(13:55:10 / 26-03-2013)

Не согласен, как итог, как раз мировой социализм, с единым центром и небольшой мировой партэлитой, все как в СССР, тогда прекратятся войны и наступит всеобщее благоденствие:) Люди будут просто кипятком писать от счастья, как пить дать.

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 8 месяцев)(13:57:11 / 26-03-2013)

Крах капитализма и означает приход новой мировой формации. Выходов, собственно говоря, готовых только два - социализм и фашизм и некий спектр между ними.

Вот и выбирайте, что вам ближе...

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(14:03:03 / 26-03-2013)

Это понятно, я к чему, не согласен с тем, что процесс управляет демиургами, считаю, что все контролируемо.

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 8 месяцев)(14:06:16 / 26-03-2013)

У вас очень идеализированное представления о системах управления сложными социальными объектами. Они почти все реактивные. Животинку ткнули палкой - животинка выдала реакцию.

Народ наловчился хорошо управлять параметрическими функциональными системами, а в ситуации хаоса - там сплошная "бабочка Лоренца" крылышками бяк-бяк-бяк-бяк.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(14:18:02 / 26-03-2013)

А это-то, да, понятно что не жесткий ручной режим, но точки бифуркации все же создают демиурги и активно в них направляют общий процесс, если вычислить правильно точку и метод противодействия, можно тоже подключиться к процессу в своих интересах.

Аватар пользователя e.ginseng
e.ginseng(5 лет 11 месяцев)(17:09:33 / 26-03-2013)

Мировой процесс абсолютно управляем с планетарного масштаба, а на уровне стран и сетевых обществ - идет игра с непредсказуемым концом. Смех в том, что все игроки не покидают футбольного поля,  а схвативший мяч руками - засыпает в ванной в обнимку с шарфом. Демиургу всея земли все равно - какая нация займет освобождающийся трон - русские это будут или чечено-китайцы - трон займет достойнейший на данный момент времени - не сомневайтесь.

А по поводу "повернуть в своих интересах" - каждый работает в меру своего понимания на себя, а в меру непонимания - на того, кто понимает больше. Так что задумайтесь - а какие интересы здесь действительно Ваши..

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 3 месяца)(17:41:42 / 26-03-2013)

А что такое "демиурги"?Это не "чудище обло,огромно..." - это как минимум два субъекта,которые,судя по ситуации с двумя французскими,не живут в мире и дружбе.

Аватар пользователя Dmitry_Zh
Dmitry_Zh(5 лет 2 месяца)(17:48:02 / 26-03-2013)

Реактивность - это уже позапрошлый век, с середины прошлого века развиваются различные теории и методы проактивного управления (чтобы ситуация к нужному моменту соорганизовалась в нужных рамках)

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(20:30:35 / 26-03-2013)

Демиурги считают, что они управляют процессом, но по факту - процесс уже давно управляет демиургами.

Поддерживаю Already Yet. Все так и есть!

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 10 месяцев)(13:49:33 / 26-03-2013)

Мдя. Если через Лондон и Москву можно было реально выводить деньги, то киприотов кинули. Боюсь им вообще ничего не осталось. Делаем ставки на ограничения по сумме снятия! Ставлю на "20 Евро в руки" :-)

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(14:45:53 / 26-03-2013)

все гораздо хуже.

денег в Кипрских банках нет и не было, что выдавали за эту неделю своим корешам, пока банки были для простых смертных закрыты- а выдавали много, миллиарды - непонятно.

все активы Кипрских банков- вложены и прогажены, в греческие облигации, акции америкосов,.. - они неликвидны.

кэша нет, иначе не было самих проблем у банков.

брали в долг, закладывали активы, продавали? и эти деньги отдавали?

тогда у Кипра двойная Задница, придется искать 30 млрд евро - это гарантированные депозиты менее 100 000 евро и еще покрывать все махинации, что провернуты за период с 16 марта до открытия банков.

черная дыра, засосет всю Гейропку=))) гы-гы-гы.

Аватар пользователя wake
wake(5 лет 5 месяцев)(13:49:47 / 26-03-2013)

Ага. Мы верим Старикову и хохочем гомерическим смехом, как и положено на КВНе.


Допустим,  Стариков — сложный комбинаторный игрок.

Первых пять минут выступления, сразу оговорился — с кем он,

с клубом КВН, с его неизменным гуру Гусманом, с Прохоровым и... для кого он, Стариков щас будет «вещать», — для тупых ГОЕВ.

Если Стариков — простак, то как он попал в «петушиный клуб» к Гусману, остаётся только догадываться.

На поверку,
Стариков, — участник ролевых игр масонов и спец. служб. (не обязательно ГБ РФ) , но клоун, можно смеятся.

Источник: Николай Стариков видео _http://video.yandex.ru/users/arhivkontenta/view/35#

 

Аватар пользователя mvgber
mvgber(5 лет 8 месяцев)(14:21:24 / 26-03-2013)

Какими то лозугами одними оперируете батенька. В перемешку фамилий написали и видео приклеили- это называется развеять миф о Старикове?

Аватар пользователя wake
wake(5 лет 5 месяцев)(14:51:43 / 26-03-2013)

Лозунги.. где? , есть образ Старикова хохмача и пройдохи. 

Плаксивая тряпка понимает о чём речь. До вас, mvgber, видать не дошло. Бывает.

 

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(13:52:02 / 26-03-2013)

Если бы Россия не давала запустить кризис, то без лишнего шума выделили бы эти несчастные 6 млрд, думаю, что это не так.

Аватар пользователя Salei
Salei(4 года 10 месяцев)(13:53:38 / 26-03-2013)
Аватар пользователя plaksivaya_tryapka

Самоубийственное «предложение» Кипру отобрать деньги у вкладчиков есть ничто иное, как желание запустить новый мировой кризис

лжёт, подменяет понятия и вешает лапшу на уши - как дышит. когда греция в самовольном порядке реструктурировала ещё большие суммы по облигациям, случилось что-то фатальное? запустился новый МЭК? нет, это всех успокоило и позволило непаниковать ещё какое-то время (довольно большое), отдалив пришествие кризиса - до сих пор греция тише воды ниже травы.

не удивлюсь, когда отнимали деньги у держателей облигаций греции Стариков кричал то же самое. он просто подгоняет факты под свои желания, надежды и амбиции. стыдно за патриотический сектор интернета(((

Странно? Очень. Если считать, что целью является «стабилизация финансовой системы».

трэш какой-то. а дефолт кипра/банковской системы лучше чтоле??? логика старикова такова: раз они делают что-то отрицательное, значит хотят плохого. однако эта логика не верна, т.к. приводит к ошибочному варианту если выбор идёт между 2-х зол - любой из вариантов будет отрицательным, но его могут реализовывать из хороших побуждений. у старикова что ни пост, то бред какой-то для плебеев.

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 9 месяцев)(15:22:25 / 26-03-2013)

лжёт, подменяет понятия и вешает лапшу на уши - как дышит. когда греция в самовольном порядке реструктурировала ещё большие суммы по облигациям, случилось что-то фатальное? запустился новый МЭК?


Я почему-то считал, что Греция договорилась с частными инвесторами о списании долгов и не объявляла, что тупо заберет 10% от всех вкладов. по указанию г-жи Меркель.

Мне вот тоже непонятно, отчего, имея стабфонд на 300 млрд. (было 440 млрд), организованный как раз для таких случаев, Европа упирается по выплатам 6 млрд. для одной из стран Евро. Ничем кроме желания устроить большую проблему и загнать бабки в трежеря и доллар лично я такое поведение объяснить не могу.


Аватар пользователя plaksivaya_tryapka

Я почему-то считал, что Греция договорилась с частными инвесторами о списании долгов и не объявляла

прям с каждым чтоле договорилась? пришёл служащий и говорит, что договорится на отжим бабла - все сразу и согласились. инвесторы - альтруисты все наверное, раз никто не отказался. а если бы у меня была бумажка и сокращения, то мне бы в одноклассники написали? а если бы я не согласился на реструктуризацию?

она просто поставила всю кучу перед фактом с согласия ес.

Европа упирается по выплатам 6 млрд. для одной из стран Евро

7 млрд они с кипра требуют отнять, а помощь гейропы - вроде 10-15 ярдов.

Ничем кроме желания устроить большую проблему

это в сми и бложиках раздули большую проблему. дальше всё будет идти как и шло. бывало и похуже - и ничего.

по указанию г-жи Меркель

откуда инфа о указании госпожи меркель, кроме блога старикова? официальная инфа другая. я не говорю, что она в действительности такая, просто делать выводы, что это именно меркель, а не кто-то ещё из переговорщиков на основе выдуманных данных - нонсенс. я вот например не знаю кто именно был из переговорщиков инициатором. может все вместе. я так и говорю - "я не знаю", а не выдумываю, как стариков.

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 3 месяца)(17:51:08 / 26-03-2013)

А Вы из каких графьёв будете,или-бери выше-из князьёв?

Что-то заносит некоторых "патрициев" на поворотах мировых кризисов.

Аватар пользователя КиевлянинЪ
КиевлянинЪ(4 года 10 месяцев)(15:11:18 / 26-03-2013)

Действительно странно привязывать к кипрассуждениям отставной козы барабанщика саркози. У них в зоне влияния сотни таких саркози. ну ткнули носом мелкого грызунчика, носорог Юса же стоит как вкопанный. Кризис можно запустить закланием нового официозного рейтингуемого Лемана, но никак не кидком серого оффшора.

Аватар пользователя drNeubauer
drNeubauer(5 лет 4 месяца)(15:46:10 / 26-03-2013)

Что бы ни писал Стариков, в конце всегда побеждает Путин.)

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(20:28:41 / 26-03-2013)

источник Reuters - это да-а-а-а, эт хвигура)))

Стариков = Самоубийственное «предложение» Кипру отобрать деньги у вкладчиков есть ничто иное, как желание запустить новый мировой кризис.

и это пишет "экономист и публицист" который не знает что в мире кризис исскуственно создан, продолжается и он носит СИСТЕМНЫЙ характер, а не только экономический?

однако))

Будем реалистами – Кипр нам никто не отдаст.

"инсайдерская" просто информация у чубайсовской дворни, ага...А вообще- я поддерживаю Плохиша.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...