Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Закон самца.

Аватар пользователя l888l

Депутаты фракции ЛДПР намерены внести на рассмотрение Госдумы законопроект о предоставлении мужчинам "отцовского капитала". Об этом заявил член фракции ЛДПР Валерий Селезнев.

"Многие мужчины, не секрет, имеют от двух и более детей от разных женщин-матерей, каждая из которых в свою очередь по отдельности не подпадает под программу материнского капитала, как однодетная. Давайте стимулировать таких плодотворных мужчин, чтобы они могли получать отцовский капитал, направляя его в том числе на уплату алиментов. Многодетным отцам просто не хватает денег, а население нам надо увеличивать", — предложил Селезнев вице-премьеру Ольге Голодец во время ее выступления в Госдуме в рамках правительственного часа.

Он отметил, что ЛДПР готова подготовить и внести на рассмотрение Госдумы такой законопроект, и предложил назвать его "законом самца".


Голодец сказала, что такая идея имеет право на рассмотрение. "Предложение неожиданное, и любое неожиданное предложение — это для рассмотрения", — отметила она.

Материнский капитал в России с 2007 года предоставляется семьям, в которых появился второй ребенок, либо последующие дети, если при рождении второго ребенка право на использование этих средств не оформлялось. Действующее законодательство предусматривает три возможных направления использования средств материнского капитала: улучшение жилищных условий семьи, получение образования ребенком и формирование накопительной части трудовой пенсии для матери. Размер материнского капитала в 2014 году составляет 429 408 рублей.


Напомню ранее Голодец сообщала: 


В России планируется принять закон, который усилит ответственность за неуплату алиментов детям. Об этом сказала вице-премьер правительства РФ Ольга Голодец на "правительственном часе" в Совете Федерации.


"Подготовлен закон, который усиливает ответственность тех, кто не платит алименты", - отметила она. По ее словам, в настоящее время насчитывается 1,453 млн таких неплательщиков. "Хотя число (неплательщиков) сократилось за последнее время на 7%, общество не может мириться с такой цифрой и с такой задолженностью, которая приближается к 100 млрд рублей", - подчеркнула Голодец.


Вице-премьер сообщила, что в нынешнем году на границе было задержано 267 тыс. россиян, имеющих задолженность по выплате алиментов. В прошлом году таких было 123 тыс. человек.


Источники: 1 2

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(3 года 9 месяцев)(15:03:41 / 22-10-2014)

Вице-премьер сообщила, что в нынешнем году на границе было задержано 267 тыс. россиян, имеющих задолженность по выплате алиментов. В прошлом году таких было 123 тыс. человек.

Интересно это говорит об эффективности системы контроля, или об увеличении колличества самцов?

Аватар пользователя l888l
l888l(5 лет 5 месяцев)(15:07:03 / 22-10-2014)

Скорее об эффективности работы судебных приставов

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(15:09:22 / 22-10-2014)

ПопулизмЪ. Стремление к халяве побеждает разум.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя l888l
l888l(5 лет 5 месяцев)(15:15:45 / 22-10-2014)

Мой старый друг Сережа)

При чем тут популизм? 1,5 ляма алименщиков в стране.


Что за ущемление прав?) почему женсчине если она родила от разных отцов дают деньги, а мужчине от разных жен нет, доколе?!)


Стимулировать рождаемость так стимулировать, эффект может быть даже большим чем от материнского капитала))

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(15:21:42 / 22-10-2014)

Ну, справедливость я бы тут не стал рассматривать - процесс разный... ;-) Но вот с чем точно согласен - "эффект может быть даже большим чем от материнского капитала".

Во время ВОВ кучу мужиков "повыбило". Так после войны просто не было алиментов какое-то время. Очень поспособствовало выравниванию популяции... ;-) Сейчас похожие проблемы - так почему бы государству не взять на себя выплату алиментов ? И женщины не пострадают - даже выиграют (будет гарантия, что не надо за алиментщиком бегать...)

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(3 года 9 месяцев)(15:22:44 / 22-10-2014)

Не трогайте Сережу, а то он в порядке заботы о детях предложит направить деньги не семье, а ювенальщикам. Им деньги нужны чтобы разоблачать вовремя "развратившихся гетеросексуалов" родителей, в данном случае часть из них - самцов, которые все поголовно привязывают детей к батарее, пока последние не умрут.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(17:01:25 / 22-10-2014)

твоё желание халявы понятно и логично. Однако маткапитал стимулирует рождение к. может совершить только женщина. Для твоего случая разумно хотеть денег на содержание.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(3 года 9 месяцев)(17:22:19 / 22-10-2014)

 ... рождение к. может совершить только женщина. Для твоего случая разумно ...

Не понял, ты женщина что ли? :)) Извините мадам, в следующий раз буду вежливее.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(18:17:49 / 22-10-2014)

ха-ха, смешно

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя l888l
l888l(5 лет 5 месяцев)(19:43:53 / 22-10-2014)

У меня хватает не переживай

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(21:10:42 / 22-10-2014)

Я рад за тебя, но я не об этом.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя agafonoff2000

Я, например, попадаю под эту категорию :). Дети, к слову, живут со мной. Хотя я, скорее всего, в ближайшее время получу и материнский капитал :). Задумали с женой очередное пополнение. Я считаю, закон нужный. Но требуется серьезно поработать над реализацией, чтобы не было злоупотреблений, когда на одних и тех же детей из за фиктивных разводов дважды бы не получали сертификаты.

Аватар пользователя l888l
l888l(5 лет 5 месяцев)(15:27:16 / 22-10-2014)

Я вот тоже попадаю :) 

Дочка живет с первой женой, а я снова жду пополнения в семействе ;)

Отцовский капитал не помешает думаю) А потом и материнский можно через года 3-4 получить)))

Аватар пользователя Gruz1709
Gruz1709(3 года 9 месяцев)(15:36:53 / 22-10-2014)

Аналогично :)

Аватар пользователя AM
AM(3 года 5 месяцев)(15:39:05 / 22-10-2014)

Я бы сказал - побУждает 

Ну, типа, лень - двигатель прогресса

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 9 месяцев)(16:28:27 / 22-10-2014)

ПопулизмЪ. Стремление к халяве побеждает разум.

Поддерживаю. Популизм и откровенная деградация.

Поддерживать надо пополнение в семьях - чем больше детей в семье, тем больше поддержка. А поддерживать неудачников, не способных организовать семью и лишающих детей жизни в полной семье с отцом и матерью = только стимулировать "европейские ценности" в семейном вопросе.

-

У Жириновского есть достойные преемники.

Аватар пользователя Bion
Bion(4 года 6 месяцев)(19:25:47 / 22-10-2014)

+!

Аватар пользователя l888l
l888l(5 лет 5 месяцев)(19:42:46 / 22-10-2014)

Камрад, люди разводились во все века, и не всем повезло прожить счастливую жизнь с одной супругой. Не все мужчины которые развелись сами этого хотели. И подписывать мужика под неудачника только лишь по тому что он развелся как минимум не красиво. Да я уже повторно женат и жду второго ребенка, что не мешает мне видиться и содержать первого. Но так уже сложилось, что второй ребенок у меня будет от второй жены, и статья именно об этих случаях кмк.

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 9 месяцев)(02:35:15 / 23-10-2014)

Люди "не разводились во все века". Многие века и во многих странах людям вообще назначали супруга/у родители. Да и не в этом дело. Ошибка не становится нормой лишь от того, что она присутствует в системе длительное время. 

Жалеть "мужиков", которые развелись, бросив собственных детей, а затем женившихся заново и зачав новых детей - это вообще для меня за гранью понимания. Не смог найти верную спутницу жизни до конца своих дней - совершил ошибку. Не смог договориться или выстроить управление в семье так, чтобы жить счастливо вместе до конца своих дней - совершил ошибку. Бросил своего собственного ребёнка вместе с женой и стал жить с другой женой - совершил очень большую ошибку. Отбрось эмоции - это правда, которую легко доказать.

Тебе может это и "не мешает видиться с ребёнком и содержать его". Но жизнь-то навсегда поломана не у тебя, а у ребёнка. Может выглядит не очень сильно и не очень больно, но она поломана. Ребёнку нужно, чтобы мама и папа были всегда. И всегда рядом. А не в какой-то другой семье укладывали спать другого мальчика или другую девочку, рассказывали им сказки и могли в любой момент защитить их. Нет защитника, нет простого ответа на простой вопрос сверстников - "а где твой папа?". Нет правильной программы подражания, на которой базируется передача нужной информации из поколения в поколение.

Не нужно искать оправдания. Ты не прав и, надеюсь, понимаешь это. Проблема в том, что вместо того, чтобы посмотреть правде в глаза и признать собственные ошибки, сделать выводы и на их основе объяснять людям (и в том числе собственным детям из обеих семей - пускай и с вынужденной потерей авторитета) правильную линию поведения, ты выдумываешь оправдания, пытаешься представить себя потерпевшей стороной и ложными выводами пытаешься доказать остальным (а главное - своей совести) вымышленную правоту.

Не обижайся, моя точка зрения не для того, чтобы тебя обидеть. Но если ты уже сделал ошибку, лучше искать возможность её исправить или помочь избежать её другим, а не давать неокрепшим умам заготовки оправданий для будущих - уже сознательных - ошибок.

Если что, за моралиста прошу не считать - у меня тоже есть ошибки, которые я уже никогда не смогу исправить (как мрачно бы это не звучало), правда, из другой сферы жизни. А осознать обсуждаемую тему помог негативный опыт родственников.

Не торопись с ответом, он в общем-то и не нужен. Просто спокойно подумай над этим.

Аватар пользователя l888l
l888l(5 лет 5 месяцев)(07:51:33 / 23-10-2014)

В таком ключе твой коментарий я поддерживаю, согласись он немного отличается от предыдущего.

В целом все так и есть.

Но выбрать жену это не купить машину. Тебе повезло, мне нет. Может в чем то другом мне повезло, а тебе нет.

Но если я развелся, это же не значит ставить на себе крест и уходить в монастырь.

А насчет помочь избежать ее другим, уже одним друзьям помог, и советом и примером.

Аватар пользователя SOnick
SOnick(5 лет 11 месяцев)(15:18:54 / 22-10-2014)

Заодно, наверняка, безотцовщины станет меньше. Только вот как доказывать что этот мужик отец. Мать ведь может и не дать разрешение на ДНК-тест своего ребенка.

Аватар пользователя St.Aleks
St.Aleks(3 года 6 месяцев)(15:44:53 / 22-10-2014)

По поводу днк-теста есть давность. как правило когда необходимо делать этот тест - результаты не могут быть использованы в суде. Итого результаты этого теста можно повесить в рамку над кроватью. Вот и вся его польза, за 15 тыщщ. Как мама скажет - тот и папа. Всё, точка. Не безотцовщин станет меньше,а судимых станет больше. Минимальные алименты,присуждаемые судом - 8 тыщ. Если нет возможности договориться с мамой - то считай ты уже урка.. В среднем зарплата 15 тыщ.. А так на зоне будешь работать и будешь отчислять гарантировано.

Аватар пользователя Джон Маклейн

идея недурна)))

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(15:43:40 / 22-10-2014)

Может институт семьи совершенствовать, а не спонсировать осеменителей? Родить много ума не надо, его вообще не надо, как показывает пример Африки, где как раз с рождаемостью все нормальненько. Идея -- уродливый популизм на почве секса, значит есть шансы, что пройдет.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(15:49:51 / 22-10-2014)

Я вообще в осадок выпал. Бредятина какая-то.

Нужно поддерживать ТРАДИЦИОННЫЕ СЕМЬИ, все остальные - побоку. 

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 2 месяца)(15:53:03 / 22-10-2014)

Жирик - это чтобы обосрать и высмеять любую здравую идею. Уведет в бок и доведет до абсурда.

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 2 месяца)(15:52:14 / 22-10-2014)

Может, просто выдавать пособие на каждого ребенка, а не на маму-папу-бабушку? А еще лучше - бесплатное образование, лечение, и жильё без воровских наценок? Тогда и нафик не нужен этот материнский капитал. Да, при таких условиях ещё и налог на яйца нужен. Не хочешь сам детей выращивать - оплачивай труд других.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(16:01:45 / 22-10-2014)

Рожают бабы. Пускай и получают бонус. Насчёт образования, лечения, жилья - в принципе, согласен. По всей стране можно было бы вообще сделать жильё бесплатным (в смысле социальным), разве что в столице (чтобы сдерживать количество понаехавших) нужно оставить частным. 

Налог на бездетность / безбрачие тоже поддерживаю. И налоги на наследство побольше (хотя бы 60%). 

Аватар пользователя Снег башка попаду

Налоги на наследство легко обходятся. Например на западе создают для этого фонды. У нас часто при покупке квартиры сразу собственником внуков/детей записывают. Можно подарить. Ну и т.д и тому подобное.попадать под налог большинство не будет, только случайно из-за несчастных случаев и многие фактически сразу после этого отправятся на улицу бомжевать

Аватар пользователя житель провинции

Может, просто выдавать пособие на каждого ребенка, а не на маму-папу-бабушку?

Это может спровоцировать безобразную борьбу за ребенка между разведенными родителями. 

Все-таки надо поддерживать СЕМЬЮ. И давать материнский капитал и на второго, и на третьего, и на первого ребенка.

Аватар пользователя Superius
Superius(3 года 2 месяца)(18:56:09 / 22-10-2014)

Дни материнского капитала сочтены. Его будут выдавать только тем, кто действительно беден, а не тем, кто много рожает. Об этом в интервью СМИ заявил замминистра финансов Айрат Фаррахов.

По мнению Минфина, маткапитал выполнил свою роль, с рождаемостью все прекрасно, пора бороться с бедностью. При этом у Минфина нет четкого видения, как это именно будет. Поэтому эксперты говорят прежде всего о желании ведомства сэкономить бюджетные деньги. Казна России переживает не лучшие времена из-за санкций ипадения цен на нефть.

В то же время позиция Минфина расходится с мнением вице-премьера по «социалке» Ольги Голодец. Она заявила, что программа продлена до 2017 года. В Минфине поспешили поправить вице-премьера, дескать, речь идет лишь о продолжении прежних выплат тем, кто в программу уже вступил. Но сама Голодец своих слов не опровергла.

http://www.kp.ru/daily/26297/3175589/ вот такой вброс.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(20:20:56 / 22-10-2014)

Отец - не тот, кто настрогал, а кто воспитал.

Аватар пользователя l888l
l888l(5 лет 5 месяцев)(20:29:41 / 22-10-2014)

Первый камент лучше был 😏

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(10:38:08 / 24-10-2014)

Знаю, но он слишком жёсткий.

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(12:02:14 / 24-10-2014)

"Закон самца" вреден, т.к. разводы не должны поощряться государством.

Для демографии чуть ли не самый важный показатель - количество рождений на одну женщину. Практика показывает, что мать-одиночка с большим трудом создает новую семью, т.к. предполагаемых женихов отпугивает перспектива заботиться о чужом ребёнке. Поэтому мужчина, который оплодотворил по кругу несколько женщин снижет вероятность повторных родов у бывших партнерш.

Так что я не вижу никакой дискриминации. Рожайте в новом браке второго-третьего и получайте материнский капитал.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...