Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Семин: Детонатор, взорвавший Украину - СБУ под управлением США

Аватар пользователя alexsword

Костя "Планета Вавилон" Семин комментирует скандальный телемост полевых командиров ДНР / ЛНР с полевыми командирами АТО, где, в частности, Алексей Мозговой назвал украинскую бойню кровавым Колизеем с гладиаторскими боями, запущенном олигархатом для переформатирования региона. Я бы дополнил, что у бойни есть еще и другие внешние спонсоры - кому сама эта жалкая собственность неинтересна, их интересует планета целиком, и на данном театре военных действий решается тактическая задача по хаотизации региона с целью отвлечения экономических и военных ресурсов России для снижения потенциала к решению других задач, а также для последующего перекрытия энерготранзита в Европу (в рамках физического уничтожения энергорынка Евразии одновременно с подрывом Блжинего Востока):

Посмотрел два крайне любопытных видео — совместное заявление Мозгового, Козицына, Плотницкого и импровизированный телемост между Мозговым и командирами украинских подразделений. На мой взгляд, и появление единого командования в ЛНР, и тезисы, затронутые в общении противоборствующих сторон, подтверждают то, о чем говорил давно — какими бы взглядами ни руководствовалось ополчение в Новороссии (и патриотическое большинство в России) мадам История будет коленом выгибать ситуацию так, что у ситуации этой появится не национальное, а классовое измерение. Неважно, как будет называться государство, очищенное от олигархов и фашистов. Неважно, какими будут его границы. Важно, что в какой-то момент, устав убивать друг друга, люди по обе стороны фронта зададут-таки себе вопрос — кому это выгодно? И точно так же, как в 1917 году (не раз упомянутом Мозговым), ответят себе — это выгодно иностранному барыге, это выгодно местечковому маркитанту, это выгодно производящим оружие железным баронам, но это не выгодно нам. "Братание" на фронте и совместное наведение порядка (и в олигархическом Киеве, и в олигархической Москве) — это очень интересные мысли, и несколько удивительно, что они прозвучали всего через полгода после начала боевых действий. Чем это вызвано и чем закончится, можно только гадать. Но если рассуждать логически, то картина получается следующая.

В отличие от рыцарей монархической идеи (вроде И.Стрелкова и близких ему по духу) люди, которые участвовали в телемосте, это не аристократия, а пролетариат войны. То есть, это те, кто в случае прямого столкновения России и Запада (ВС России и ВС Украины — на первом этапе), должен будет уничтожать противника не в сегодняшних партизанских, а в промышленных масштабах. То есть, речь идет не о сотнях и тысячах, а о десятках, а с учетом потенциала сторон, возможно, и сотнях тысяч возможных жертв. Трезво оценивая перспективы такой войны, сами военные, вне зависимости от эмблемы на шефронах, задаются вопросом — готовы ли они стать частью намечающейся мясорубки? Настолько ли противоположны интересы российского и украинского народов, которым предстоит стать главными поставщиками пушечного мяса для этой бойни? Можно предположить, что разговор Мозгового с командирами — это попытка именно военных предотвратить подобное развитие событий. Как конкретно называются незримо участвовавшие в телемосте силовые аббревиатуры, мы не узнаем. Но вероятно, какие-то из этих аббревиатур начинают чувствовать — либо на щит будет поднята идея социальной справедливости (не будем пока называть это социализмом), либо погибнут все. Вообще все. Заметим, что армия — и на Украине, и в России, является наименее индоктринированной частью силового аппарата государства. Во многом и та, и другая армия остаются составными элементами некогда могучего организма — Вооруженных Сил Советского Союза. Организм тот был настолько мощным (недаром на него работала вся страна), что административная инерция советского периода продолжает ощущаться в нем и спустя 23 года после расчленения. Кстати, если рассматривать крушение СССР в том числе и как следствие внутрикорпоративного конфликта между уже его силовыми аббревиатурами, то в этом конфликте носителем советской, классовой идеи всегда оставались военные, а вот заигрывания с национализмом, монархизмом и другими идеологическими течениями (в русских областях или национальных республиках) курировали аббревиатуры другие. Если же взглянуть на сегодняшнюю Украину, то, скажем, взять под контроль и перенастроить СБУ для американской разведки — дело не слишком сложное. А вот перенастроить и замотивировать громадный кусок Советской Армии (да еще и в условиях украинской разрухи/неразберихи) — тут даже у американцев кишка тонка. У них, конечно, было для этого достаточно времени, однако ни курсы переподготовки офицеров, ни совместные учения искомого результата пока не дали. Слишком большая территория, слишком далекий от Запада менталитет. Слишком много нюансов. Мне показалось, что именно на это и намекал А.Мозговой — в том числе когда говорил о третьей силе, о неких конкурирующих фирмах, заинтересованных в эскалации войны. Безусловно, с украинской стороны такой конкурирующей фирмой остается СБУ. Это своеобразный капсюль-детонатор, с помощью которого американцы сумели взорвать хорошо заминированное за 23 года украинское общество. Ни для кого не является секретом, что та же организация Патриоты Украины, из которой вырос Правый Сектор, курировалась СБУ с самого начала. Уже в 2009 во время нашей поездки в Харьков об этом говорила каждая собака. Откуда у парней огромный офис в центре города? Кто их обеспечивает и прикрывает? Боюсь показаться голословным, но есть ощущение, что в некотором смысле и Россия недалеко ушла от Украины. Приватизация и криминальные войны 90х заставили включиться в раздел народного имущества и силовые аббревиатуры. Они просто не могли оставаться в стороне, поскольку дележом предприятий и рынков занимались те, с кем они всегда боролись — криминалитет, фарца, спекулянты. Постепенно стало ясно, что в либерально-рыночной среде искоренение организованной преступности невозможно в принципе, поскольку рыночная экономика это и есть, по сути, хорошо организованная преступность. Разница между развитыми и неразвитыми странами здесь лишь в качестве организации. Именно так за годы реформ некоторые силовые аббревиатуры оказались (порой невольно, по государственному поручению) вовлечены в процесс управления или обладания собственностью, хозяйственными активами. В условиях хронического недофинансирования и полного пренебрежения государства к защитникам государственной безопасности такой институт "кормления" получил распространение и в России, и на Украине. Сформировался своеобразный класс — силовик-собственник. Этот человек остается по убеждениям патриотом, он не приемлет западные ценности, но в силу размывающейся границы между криминалом и бизнесом, в силу необходимости постоянно участвовать в рыночных операциях, в силу просто разлагающего воздействия больших денег, он превращается в "бессознательного либерала-рыночника". Осознавая, что его благополучие, успешность его аббревиатуры, зарплаты молодых сотрудников, зависят не только от госфинансирования, но и от прибыли того или иного свечного заводика, этот офицер самой средой своего обитания подталкивается к поиску какой-то идеологии, которая защищала бы и сложившееся статус-кво (контроль над собственностью), и в то же время была патриотической по сути. Такой идеологией неизбежно оказывается русский/украинский национализм. Этот национализм неизбежно будет использовать в своих интересах религию (Православие или католицизм) и определять себя через антисоветскость. В первую очередь потому, что возврат к советскости означает утрату контроля над собственностью — не только со стороны олигархов, но и со стороны их патриотически настроенных кураторов. Идея Белой Монархической Руси или идея Великой Украины в этом смысле представляют зеркальные копии друг друга. Разумеется, с обеими этими идеями очень легко работать Западу и его аппарату спецслужб, просто потому что и украинские националисты, и русские монархисты/солидаристы/НТСовцы до 1991 поголовно находились на балансе ЦРУ, МИ6 и БНД. Им было нетрудно реинфицировать российское и украинское общество (включая новообразованные силовые аббревиатуры) идеологией, оракулы и святыни которой уже давно получили американскую, канадскую или немецкую прописку. Противопоставить русский национализм украинскому (и любому другому — грузинскому, например) Запад пытался не однажды. Это повсеместно делалось в Гражданскую (достаточно вспомнить, как экипированному англичанами Деникину приходилось воевать с экипированными немцами грузинскими националистами Джордании). Это делалось и в Великую Отечественную, хотя и без особого успеха, потому что и русскому, и украинскому национализму, и направлявшему их немецкому национал-социализму в той войне противостоял единый Советский Народ. Тем не менее, первые взаимные укусы между власовцами и бандеровцами были зафиксированы еще при создании КОНР в 1944-м. За полвека штамм этой взаимной ненависти был выращен в сегодняшнего франкенштейна.

Если вернуться к Мозговому, то еще раз — его слова, возможно, говорят о том, что какая-то часть силовиков по обе стороны фронта начинает осознавать — объяснение происходящему надо искать не в ведических рунах, не в славянской формуле крови, не войне цивилизаций (Европы и монголоидной, кацапской Орды), а в одном коротком слове. Это слово — СОБСТВЕННОСТЬ. Это ключ, кащеева игла, пароль от войны и от мира. Если вопрос о собственности и форме управления собственностью (плюс неизбежно связанный с ним вопрос о социальной справедливости) будет поднят на щит, это моментально расчищает дорогу к примирению и братству. Это моментально разворачивает и русских, и украинцев против их собственных барыг. И тут внезапно выяснится, что русские и украинские барыги вообще не ссорились. Что они прекрасно ладят. Что у них счета в одинаковых, западных банках. Что эти барыги с абсолютно одинаковыми ужимками прислуживают барыгам покрупнее — западным барыгам.

Именно поэтому самый важный вопрос для будущего Новороссии, Украины, а вообще-то говоря — России — это вопрос идеологии. История пинками объясняет православным и не очень силовикам-государственникам из всех аббревиатур, что как бы ни относиться к дьявольскому масонскому захоронению на Красной Площади, в одном ничтожном вопросе этот маленький мумифицированный человек был прав. В вопросе о собственности. И если Россия желает уцелеть перед лицом самой страшной в ее истории культурной, нравственной, экономической агрессии, она обязана начать защищать себя именно с этого вопроса. Курирующим свечные заводы и финансовые потоки аббревиатурам придется осознать — защититься от хаоса, подобного ливийскому, способно только народное государство, которому они обязаны вернуть собственность для эффективной и срочной организации обороны (т.е. экономической мобилизации с опорой на государственное планирование). Снова и снова — деолигархизация/национализация собственности — единственный способ избежать принудительной нацизации и тотальной войны.

Из ответов украинских собеседников Мозгового можно заключить, что им еще предстоит избавиться от многих иллюзий. Украина, независимая и от Востока, и от Запада, о которой они говорят — это, конечно, сказка, если не анекдот. Но война развеивает иллюзии быстро. Вообще ведь ничто не заставляет человека мыслить так, как это делают война, голод и холод.

Каковы перспективы увиденной нами попытки примирения? Ясно, что векторов на карте гораздо больше, чем участников скайп-конференции. Глобальная олигархия в лице США заинтересована в эскалации войны и переносе ее в Россию. Локальная, европейская олигархия мнется и сама с собой спорит (работает генетическая память, но ее удержат в узде. если понадобится — покажут красные флажки, как это сделали сегодня с Total). Националисты с обеих сторон вряд ли поддержат Мозгового. Но зато простые люди, как показывает первая реакция на видео, воспринимают его слова с энтузиазмом. Будет очень жаль, если эта попытка выродится в подлые компромиссы, соглашательство с олигархами или будет оборвана реваншистами из числа тех, кто наращивает сейчас ударную группировку под Донецком.

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(12:47:05 / 22-10-2014)

""Братание" на фронте и совместное наведение порядка (и в олигархическом Киеве, и в олигархической Москве) — это очень интересные мысли" - хотят свалить Россию по варианту февраля 1917 ?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(12:54:44 / 22-10-2014)

Не думаю, что Костя к этому призывает, но наличие паразитарных наростов, обслуживающих экспорт ресурсов, вполне очевидно, как и то, что по мере исчерпания легкодоступных энергоресурсов конфликт между ними и продуктивными общественными классами будет обостряться.

На данном этапе, ИМХО, проблема не требует 17-й год, а вполне лечится революцией сверху, то есть зачисткой определенных классов без тотального хаоса. 

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(13:08:30 / 22-10-2014)

Я только "за" ;-) Но вот вопрос, на каком основании "верх" будет зачищать эти "определённые классы" ? Например - Сталин это делал от лица компартии и ради построения социализма (что можно было публично говорить). Царь мог делать это потому, что он "Божий ставленник на земле" - и его воля - "Божья воля".

Как это может сделать "наёмный менеджер демократически избранный президент" ? ;-) Например, его партия - это "Едросы". Так олигархи ей тоже не чужды... ;-)

p.s. Хотя я говорил про другое - я предположил, что устроить в России "февраль 1917" хочет запад (не путать с "октябрём" ! ).

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 8 месяцев)(14:18:20 / 22-10-2014)

Прежде чем Сталин, руками Берии, начал зачистку - был 37 год. Правда в ходе него многие оппоненты самозачистились.

"Едросы" - они разные даже в текущем временном срезе. А в динамике и подавно.

Аватар пользователя korsunenko

К 37-му дело уже было практически сделано руками самих троцкистов из «пятой» причем, а не «началось». Это была настоящая, а не потешная многоходовка. Для построения подобных конструкций, быть парнем с майки в черных очках со сворой паразитов при народной трубе мало. 

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 8 месяцев)(14:22:36 / 22-10-2014)

"на каком основании "верх" будет зачищать эти "определённые классы" "  так не будет же.

Сталин-то снизу пришел, а нынешнии элитарии -- детишки хрущевских элит, которые стремились жить на ренту с ресурсов на широкую ногу и перед всяким быдлом не отчитываться и всякие социализмы для них -- как кость в горле. 


Так что тут можно только ненаучно пофантазировать, но каких-то разумных оснований у них зачищать самих себя явно нет. 

Аватар пользователя Ganeshina
Ganeshina(3 года 6 месяцев)(17:16:45 / 22-10-2014)

Ворон ворону глаз не выклюет, а и выклюетда не вытащит.

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 7 месяцев)(13:55:43 / 22-10-2014)

Боюсь, что слабО на такое решиться. Всё ведь так хорошо и привычно (у НИХ). А не решатся - так и не вАжно уже будет.

Аватар пользователя taurin
taurin(3 года 4 месяца)(22:35:59 / 22-10-2014)

"На данном этапе, ИМХО, проблема не требует 17-й год, а вполне лечится революцией сверху, то есть зачисткой определенных классов без тотального хаоса. "

в России то может и да... а на Украине без того чтобы подвесить посла-наместника за ноги--сомневаюсь

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(13:00:30 / 22-10-2014)

  Февраль был в монархической России. . Сейчас другое политическое устройство -без шараханий в крайности. Но Россия не может себе позволить "обниматься" с неонацисткой Украиной. Украина самоубилась и сейчас опасна, как больная бешенством. Больного треба изолировать в карантин.

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(13:07:53 / 22-10-2014)

"Украина самоубилась и сейчас опасна, как больная бешенством. Больного треба изолировать в карантин." - в гранит !

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(13:57:14 / 22-10-2014)

Согласен. Больна и опасна, и прежде всего сама себе.

Ещё до войны, я тоже думал о братании, потом увидел на ютубе хмурых солдат въезжающих на БМП в территорию донбасских населенных пунктов, увидел и услышал призывы местного населения опомниться и слышал вопросы "куда вы едете?", "с кем вы воевать собрались?" !!! Но они молча ехали. Потом молча стреляли в безоружных демонстрантов, а теперь поголовно все считают русских врагами. Мне стало ясно, что надо года три, чтобы пришло прозрение (как у гитлеровцев в 1943-44).

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(18:19:52 / 22-10-2014)

Добавлю - года три депопуляции до 50% в год. 

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(12:56:03 / 22-10-2014)

   Передел собственности на данном моменте означает гражданскую войну. Это выгодно только "заклятым партнёрам". Как и в 1917 году. 

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(14:20:03 / 22-10-2014)

А передел собственности будет в любом случае, он по сути уже идет, посмотрите сколько Банков закрыли за последнее время.

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(15:53:30 / 22-10-2014)

  Это так, мелочёвка. А вот случай с Евтушенковым гораздо серьёзнее. Если таких махинаторов будут национализировать потихоньку - то правильно!

   Евтушенков там что-то нехошее спонсировал на Украине. Типа национальной Гвардии.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(19:04:08 / 22-10-2014)

Ну насколько мелочевка, судить не берусь хотя под сотню банков это как бы солидно.

А "Евтушенковых" это не передел, а обычная уголовка. Таким по рукам сразу и чтоб другим не повадно, а у нас все миндальничают, все не 37.

Аватар пользователя taurin
taurin(3 года 4 месяца)(22:37:46 / 22-10-2014)

На Украине она уже идёт давно и открыто....

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(12:56:12 / 22-10-2014)

Кто?

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(13:07:24 / 22-10-2014)

Кролик ?

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 7 месяцев)(13:57:26 / 22-10-2014)

Не.. БОЕВОЙ кролик!  )))

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 3 месяца)(13:17:54 / 22-10-2014)

AY?

Аватар пользователя Olee
Olee(3 года 11 месяцев)(20:53:04 / 22-10-2014)

Похож. Издалека. Но нет, то Сенякулявлобыч

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(22:51:26 / 22-10-2014)
«Брутальный кролик» — Яценюк

Украинский премьер на танке. 

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 7 месяцев)(13:01:47 / 22-10-2014)

Браво!

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(13:08:00 / 22-10-2014)

Курирующим свечные заводы и финансовые потоки аббревиатурам придется осознать — защититься от хаоса, подобного ливийскому, способно только народное государство, которому они обязаны вернуть собственность для эффективной и срочной организации обороны (т.е. экономической мобилизации с опорой на государственное планирование). 

Сопсно, текст хорош, но в этом абзаце или наивность, или цинизм. Просто перекрасить себя в те цвета, в которые они себя окрасили, как сказал златоуст, проще. Можно действовать тоньше, вид приличный, а по сути, та же борьба нанайских мальчиков. "Вернуть" собственность можно только путём её отъёма через кровь, что всё равно является формой её перераспределения от конкретного собственника к неконкретному. А зачем? Нынешние владельцы активов и так достаточно анонимизированы, на виду только назначенные крайними управленцы. Ткштааа, собственник - государство, не вопрос. Вопрос, кто собственник "народного" государства.

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 3 месяца)(13:21:27 / 22-10-2014)

По-моему, это- "тень на плетень". Под видом справедливой борьбы за щастье народа организовать майдан в России. 

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(13:37:11 / 22-10-2014)

"Это агитация и пропаганда. Нас не интересуют голые факты, нас интересуют причины и следствия. Правда всегда одна." (К. Сёмин. Агитпроп.)

Каждый окучивает свою грядку.

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 3 месяца)(13:59:48 / 22-10-2014)

Мдя, сейчас еще и Корсуненко подтянется.

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(3 года 9 месяцев)(14:08:45 / 22-10-2014)

Вопрос, кто собственник "народного" государства

+10500 :)))

Все революции, финансируемые олигархатом или чужеземцами, начинаются в любой стране при помощи игры в две руки:
1) "защитим нашу священную собственность!" ... далее нарочито хамское поведение части элиты, которая "в игре" по отношению к народу.

2) "Посмотрите на этих зажравшихся уродов! ("народный" лидер показывает на хамское поведение своих товарищей в элите). Надо отобрать у них всю собственность и раздать народу (тихо товарищам: "в моем лице")"

Какой строй и как называется государство - это фуфловая обертка для обмана. Если у вас капитализм, те, кто хочет разфигачить твою страну - будут тебе говорить, что нужно строить социализм, т.к. это справедливо. Если у тебя социализм (как в СССР), тебе будут впаривать противоположное.

Если на какой-то критический % в государстве люди честные и ответственные, пофиг как это государство будет организовано, с частной собственностью или без. Если ты не урод, работающий (ворующий) только для себя, тебе все равно какой собственностью управлять в интересах общества: своей, государственной или чужой частной. А вот как этот % "хороших" людей приумножить - это самая важная задача.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(14:15:24 / 22-10-2014)

Если на какой-то критический % в государстве люди честные и ответсвенные, пофиг как это государство будет организовано, с частной собственностью или без. Если ты не урод, работающий (ворующий) только для себя, тебе все равно какой собственностью управлять в интересах общества: своей, государственной или чужой частной.

Это всё лирика. Вообще-то всю движуху организует технический прогресс, он, зараза, корень всех бед. В частности, отмена крепостного права произошла во всём мире практически одномоментно. Технологии получения сталей заменили инструмент и позволили получать тот же результат при меньших трудозатратах. Масса людей оказалась ненужной и была сброшена с баланса, как ненужный балласт. То же, кстати, произошло и с СССР, надо только внимательней приглядеться. Мораль в таких случаях бессильна.

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(3 года 9 месяцев)(14:28:33 / 22-10-2014)

Технический прогресс - это как погода, т.е. природные условия в которых вы живете. Они влияют на всех без разбора, хотим мы или нет, здесь согласен. А мораль - это как теплая и непромокаемые одежда, позволяет обществу более комфортно переживать непогоду или ее смену. Т.е. не бить друг другу морду за остатки дров, а сообща придумать как их приумножить.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(14:52:00 / 22-10-2014)

На данный момент, технический прогресс дал человеку, как биологическому виду, всё, что ему нужно. Сыт, пьян и нос в табаке. Гомеастаз, ткскзть. Дальше - только полёт фантазии при образовавшемся свободном времени. Только фантазии дальше ускоренного перевода ресурсов в дерьмо не идут.

Аватар пользователя taurin
taurin(3 года 4 месяца)(22:39:20 / 22-10-2014)

"В частности, отмена крепостного права произошла во всём мире практически одномоментно."

извините, это совершенно не так

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(23:15:14 / 22-10-2014)

Продолжайте, не останавливайтесь на полуслове.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(14:20:35 / 22-10-2014)

Вопрос, кто собственник "народного" государства.


если в Конституции написано, что собствеником государства является народ, то так оно и есть.


соответственно государственной собственностью управляет специально созданный орган, это может быть министерство, управление, что угодно, сейчас функцию управленца исполняет Росимущество.


именно Росимущество принимает решения, каким образом распорядиться государственным имуществом - продать, передать и пр.


поэтому тут какбэ вопросов нет.


если есть сомнения в части эффективности работы Росимущества, если есть страхи, что гос.имущество может уйти куда-то там налево по заниженной цене, то нивапрос, можно вообще прописать запрет на продажу. опять же при наличии доброй воли руководителей государства



Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(14:22:51 / 22-10-2014)

"Блажен, кто верует, тепло ему на свете"

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(14:31:16 / 22-10-2014)

это не вопрос веры

это решение вопроса собственности в практической области, если, конечно, не рассуждать о "социальной справедливости" вообще.

если же мы хотим порассуждать на тему "жизнь несправедлива", руководствуясь понятиями верю/не верю, тогда извините, что я не в тему.

вообще собственник того или иного имущества определяется легко и просто - для этого существуют свидетельства о государственной регистарции права собственности.

и если в графе "собственник" написано "Российская Федерация", то механизм управления этой собственностью я описала выше.

если собственником является физическое или юридическое лицо, то тут о чем говорить? собственник и распоряжается этим имуществом в соответствии с законодательством РФ.

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(3 года 9 месяцев)(14:34:09 / 22-10-2014)

если в Конституции написано, что собствеником государства является народ, то так оно и есть

Вы не понимаете разницу между Законом и Механизмом его реализации. Закон - это то, что написали на бумаге, Механизм - это то что получилось в жизни/осталось на практике.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(14:35:35 / 22-10-2014)

хорошо, опишите мне механизм управления государственным имуществом

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(3 года 9 месяцев)(15:00:49 / 22-10-2014)

Есть такое понятие ЛПР - лица принимающие решения. Имея это в виду как главный элемент системы Вы сможете себе сами все описать: от вариантов его (ГИ) целевого использования, до мягко говоря нецелевого.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(15:22:36 / 22-10-2014)

нет такого понятия, как ЛПР.

что касается государственого имущества, то на настоящий момент фукцию по его управлению осуществляет Росимущество в рамках действующих законодательных актов РФ.

это и есть механизм.

Аватар пользователя taurin
taurin(3 года 4 месяца)(22:40:02 / 22-10-2014)

и кем реально контролируется Росимущество и прочие чиновники РФ?

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 6 месяцев)(13:48:03 / 22-10-2014)

вот и второй (или третий?) камешек, который подтолкнули падать со склона. 

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(14:05:00 / 22-10-2014)

статья хорошая, но проблема заключается в том, что передел собственности всегда чреват кровавыми разборками.

и в случае проведения национализации сверху ни один собственник свое имущество добровольно не отдаст, обязательно будут организованы жестокие столкновения.

поэтому россиянам не стоит бежать впереди паровоза, не стоит спешить с созданием хаоса на своей собственной земле.

начинать надо с другой стороны планеты - революция и передел собственности должны начаться по ту сторону океана, а не у нас.

и если их опыт национализации окажется успешным, что ж, и мы им тоже воспользуемся.

А что касается Новороссии, коль уж так сложилось, естественно, другого выхода, кроме как национализации собственности у них нет.

надеюсь они не упустят такую возможность

Аватар пользователя житель провинции

проблема заключается в том, что передел собственности всегда чреват кровавыми разборками.

Не только. Война это деньги, а деньги в руках тех, кто врядли поддержит передел собственности.

Аватар пользователя kue
kue(3 года 6 месяцев)(15:01:26 / 22-10-2014)

Все основные предприятия страны, перешедшие в 90-е в руки прихватизаторов, должны быть национализированы.

Все основные источники сырья и предприятия по их первичному и вторичному переделу должны быть национализированы.

Все вопросы культуры, образования и прочие идеологические основы и их механизмы реализации не должны быть коммерционализированы

И тд

Всю власть Советам рабочих экспертных деанонимизированных групп Рунета! ;)

Аватар пользователя korsunenko

Лично я увидел в том ролике подтверждение тезиса о двух командах одного товарищеского матча. Мозговой был полудурком (потому, что все его предложения наполовину) и им остался; мордовороты из бывших «восьмых сотен» майдана и ставших «командирами» — вообще недалёкими националистическими свиньями являются.

Обе команды ничего общего с волеизъявлением народа о котором талдычат не имеют, но упорно ассоциируют себя именно с ним. Качают тему «мы заодно» без «гру-сбу» — наследниками «кагэбэ», но нас ссорит неведомая «третья сила».

Вполне возможно, что они таки сплотятся и война немного затихнет, но России от этого будет еще тоскливей. За всё время «беседы» сто раз упоминалась Россия в качестве агрессора-кукловода с разной степенью поддержки этого утверждения и ни разу США. «Наш» мозговой на разу не задал наводящий вопрос, кто же финансирует свиные хари напротив тогда, если его «Россия» поддерживает.

Т.е. парень намекает, что «хитро» использует Россию в своих мутных целях, которые не находятся в принципиальном противоречии с фашистами по другую сторону экрана. Типо, практик он прагматичный: сейчас ему выгодно потрахать Русь, но это ничего не означает и обязательств никаких на него не накладывает. Если «нам» такой «союзник» нужен, то вперёд конечно.

Лично я остаюсь на позиции создания на украине своей четвёртой, пятой или шестой силы (третью они так и не идентифицировали), которая без оговорок, личных психических заболеваний воплотителей и пр. будет продвигать наши национальные интересы, а значит, автоматически, и всего Русского мира. Падаль из совместной беседы оперативно физически удалять из списков жисущих на этом свете с временной заменой наиболее к нам лояльным для последующей полной замены.

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 3 месяца)(15:33:43 / 22-10-2014)

А как же "освободительный противоалигахричиский поход", с целью сбрасывания засевших, что в куеве, что в Москве кровососев? Вы - против?

Аватар пользователя korsunenko

Конечно против. Они могли, как я предлагал еще ОЙю, стать примером для форсирования эволюционного процесса избавления от смертельных для нации паразитов, но, ни в коем случае ни драйвером неизвестного происхождения и не нами написанным.

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 3 месяца)(15:53:27 / 22-10-2014)

Значит, вы - эволюционер!? Удивлен.

Аватар пользователя korsunenko

Вряд ли эволюционер, но уж точно не революционер при идеологической и прочей помощи западных партнёров, чьими петрушками являются и ополченцы с новороссией ими же обкаканной, и правосеки со своим евровыбором. У нас без их технологий светлого будущего есть, опробованные на практике методы борьбы с мешающими развиваться элементами без рек народной крови — исключительно сверху. Просто они временно купируются представителем олигархических сил у которого «не 37-й год». Это совсем не означает, что так будет продолжаться вечно.

Аватар пользователя житель провинции

Если вернуться к Мозговому, то еще раз — его слова, возможно, говорят о том, что какая-то часть силовиков по обе стороны фронта начинает осознавать — объяснение происходящему надо искать не в ведических рунах, не в славянской формуле крови, не войне цивилизаций (Европы и монголоидной, кацапской Орды), а в одном коротком слове. Это слово — СОБСТВЕННОСТЬ. Это ключ, кащеева игла, пароль от войны и от мира. Если вопрос о собственности и форме управления собственностью (плюс неизбежно связанный с ним вопрос о социальной справедливости) будет поднят на щит, это моментально расчищает дорогу к примирению и братству. Это моментально разворачивает и русских, и украинцев против их собственных барыг.

Как говориться, успехов в хорошем начинании. Но только в результативность не вериться.

Мозговой, как мне кажется, честный и искренний человек, талантливый полевой командир. Но его идея идти на Киев вместе с ВСУ вызывает какое-то сожаление. Не спорю, он прав, что гражданская война не в интересах простых украинцев, (так же как и химера Евросоюза), но разделят ли эту идею командиры ВСУ? Если подобное приблизится к реализиции, Мозговой легко может стать жертвой предательства.

Аватар пользователя zanyks
zanyks(3 года 1 месяц)(14:45:13 / 22-10-2014)

так всегда бывает когда кухарки лезут в управление. Что стрелков  монархист, что мозговой социалист. Воевали вы парни, а не разговоры разговаривали.

Мне кажется именно поэтому у нас нет ЧВК. Чуть выше травы нос поднял и полез не в свое дело. Отрубят же голову.

Аватар пользователя kue
kue(3 года 6 месяцев)(14:54:46 / 22-10-2014)

"..Воевали бы парни, а не разговоры разговаривали.."

Это откуда ты такой умный взялся? С кресла у компа в прибалтийском инфо-псих. подразделении? Читай, что написал гораздо более умный дядя и молчи

Аватар пользователя zanyks
zanyks(3 года 1 месяц)(14:57:57 / 22-10-2014)

Мда. :)

Прописку не покажу. А то покусаешь еще. )

Аватар пользователя kue
kue(3 года 6 месяцев)(15:05:19 / 22-10-2014)

Кстати, еще самураи ведь не только мечом махали, но и стихи писали и к духовным учителям ходили. Так что иногда лучше жевать и говорить, чем воевать, а особенно с теми, кто исторически близок по духу. Впрочем, я присягал еще СССР, а вот кто ты - еще неизвестно

Аватар пользователя zanyks
zanyks(3 года 1 месяц)(15:17:03 / 22-10-2014)

Случайно зашел на этот сайт, по ссылке с другого аналитического. Не думал что здесь такая дикая публика. В первом обозвали фсбшником, во втором прибалтом. :)

Союзу только когда в пионеры принимали. Армия уже была российская.

У самураев, в отличии от полевых командиров Новороссии, была полная преданость своему сюзерену. Или их хозяева не попадают в объективы камер, или эти полевики махновцы.

Аватар пользователя sklyapas
sklyapas(3 года 4 месяца)(14:45:33 / 22-10-2014)

Для территории бУкра наиболее вероятен и, думается, что единственно полезный выход из дерьма сложившейся мутотени - ДИКТАТУРА. И пофиг, какого посолу: диктатура алё Пиночет, чи Проллетариата, но другим макаром хохлов не угомонить. 

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 11 месяцев)(14:46:15 / 22-10-2014)

Аббревиатуры таки да, контролируют.

Аватар пользователя житель провинции

Идея Белой Монархической Руси или идея Великой Украины в этом смысле представляют зеркальные копии друг друга. Разумеется, с обеими этими идеями очень легко работать Западу и его аппарату спецслужб, просто потому что и украинские националисты, и русские монархисты/солидаристы/НТСовцы до 1991 поголовно находились на балансе ЦРУ, МИ6 и БНД.

По поводу контроля спецслужб: на то они и спецслужбы, чтобы контролировать происходящее, и в первую очередь различные пассионарные движения. Революционеров в России до 1917 года тоже контролировали иностранные разведки. Правда промахнулись в итоге.

По поводу Монархической Руси: идея выглядит еще более иллюзорной чем возвращение собственности народу на территории б/У. Но если отвлечься от названий и атрибутов - эффективный правитель, не ограниченный двумя сроками правления, был бы полезен для России.

Аватар пользователя kue
kue(3 года 6 месяцев)(14:51:57 / 22-10-2014)

Да, немного бы жадности курирующим аббревиатурам поубавить и оглядеться вокруг внимательнее. Ведь не все в случае конфликта выживут, даже у них, таких больших и сильных. Черт его знает, что там твориться сейчас в верхах.. 

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(15:30:18 / 22-10-2014)

Мозговой, безусловно молодец, попытался достучаться до упоротых мозгов "укро зомби", его спокойствию и самообладанию можно только позавидовать.

Будет очень хорошо ( хотя и маловероятно), если удасться перевести национально гражданскую войну в социалистическую.

Аватар пользователя korsunenko

«попытался достучаться до упоротых мозгов "укро зомби"» — о том, что оне абсолютно самодостаточные чернозёмом и прочими ресурсами разноязыкие кое в чем укры и что надо сплотиться в едином порыве — да смести нонешнюю олигархическую власть в киеве своими силами без «гру фсб сбу»? Заменив её народной по майданным технологиям воплощения чаяний плебса. А теперь послушай заново, что оне понимают под гласом народа коим являются, в чем они уверены.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(19:02:03 / 22-10-2014)

Ну больше то никто этим не озаботился, уж как умеет.

И таки смести "олигархическую власть на Украине " хорошая" таки идея.

Нет ну правда , что вам не нравится , человек хочет остановить хаос, а вы не довольны.))

Аватар пользователя vystas
vystas(3 года 2 месяца)(17:41:56 / 22-10-2014)

Как написал korsunenko -

"Лично я остаюсь на позиции создания на украине своей четвёртой, пятой или шестой силы (третью они так и не идентифицировали), которая без оговорок, личных психических заболеваний воплотителей и пр. будет продвигать наши национальные интересы" наверное понимает, что создавать нужно было раньше, с этим безнадежно опаздали и это состояние отражается на анархии богатого региона - ДНР. В ЛНР вчера объединились полевые командиры и есть попытка консолидации новых сил под единым управлением (попытка!). Будем надеяться, что на верху часть национально-ориентированных сил извлекли уроки Ирака и Ливии. Диктаторы там тоже бряцали оружием, играли мышцами и сливали нефтяные деньги "своим друзьям в Евросоюзе". Всем олигархам уже не приходится выбирать (если это не грефы и ум еще работает) время выданное им для размышления под видом санкций закончилось. Евросоюз уже не может терпеть, а сша - не хочет (им бы побыстрей). Скорее всего, час Х будет после выборов на окраине..

Аватар пользователя Замкадокосильщик

Поразил укропский воен-афганец с майданной травмой мозга.Косвенно признавая конфликт Россия-Америка так и не решился признать свою вовлечённость через печеньки на стороне Америки.Вопрос дня для 404.....а почему собстно Вальцман вместо Панды для него неактуален.Смотреть на это просто сюр какой то.

Аватар пользователя taurin
taurin(3 года 4 месяца)(22:43:42 / 22-10-2014)

моя скромная ИМХА.. в России гнать коней не надо, нужен какой то компромисс, с построением двухконтурной национальной мобилизационной экономики.

А вот Новороссии колебаться не надо. Не заслужили урукаинские олигархи чтобы с их поместьями и заводами народ сильно церемонился.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...