Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Москва приступила к ликвидации «лишних» больниц (СМОТРИ КОММЕНТЫ - ДОСТОВЕРНОСТЬ ПОД ВОПРОСОМ)

Аватар пользователя Volk

Реорганизация московской системы здравоохранения обернется ликвидацией ряда больниц, роддомов и других медицинских учреждений. План-график столичных властей опубликован на сайте rusmedserver.com. Из документа следует, что сотрудники 28 учреждений, включая 15 больниц, будут уволены, помещения высвобождены, а оборудование передано другим учреждениям.

Подлинность документа РБК подтвердил источник, близкий к московскому правительству, и источник в одной из ликвидируемых больниц.

Сокращения предполагается проводить в два этапа: сначала путем присоединение больницы к другому учреждению и превращения в филиал, затем должна быть произведена ликвидация. Например, больницу №59 присоединят к Боткинской больнице, но, согласно плану, ее фактически ожидает ликвидация. В регистратуре 59-й больницы РБК подтвердили, что персонал ожидает реорганизации, но пока этого не произошло.

Сейчас в этой больнице 574 работника. На выплату медперсоналу выходных пособий предусмотрено 163,5 млн руб. Если исходить из того, что пособия сокращенным сотрудникам положены в размере средней зарплаты за два месяца, то эта сумма с лихвой перекрывает увольнение всех сотрудников. О сокращении, согласно плану, их предполагается уведомить до 1 февраля, а фактически уволить – до 1 июня следующего года.

Выходные пособия предусмотрены для 25 из 28 медицинских учреждений из списка. Самая большая сумма выходного пособия (218,8 млн руб.) предусмотрена для ГКБ №53, которую планируется присоединить с ГКБ №13. Штатная численность персонала в этой больнице составляет 720 человек. Всего московские власти планируют потратить на выходные пособия 2,384 млрд руб.

Последним пунктом в плане реорганизации каждого учреждения значится пункт об отказе правительства от оперативного управления комплексом зданий, в которых расположены больницы. Что планируется делать с ними дальше, в документе не сказано.

Сокращением больниц, согласно документу, занимается руководство столичного департамента здравоохранения, почти в полном составе: среди исполнителей указан новый глава департамента Алексей Хрипун, назначенный с 10 октября вместо уволившегося Георгия Голухова, а также два его первых заместителя Николай Потекаев и Татьяна Мухтасарова и еще два заместителя – Валерий Павлов и Юлия Антипова. РБК пока не получил комментарий от представителя департамента.

Представитель вице-премьера федерального правительства Ольги Голодец отказался от официальных комментариев, сославшись на то, что оптимизация московских больниц – дело властей столицы. Источник в федеральном правительстве отметил, что ликвидация больниц находится в русле процесса оптимизации коечного фонда и предполагает перевод пациентов на амбулаторное лечение современными методами.

Чиновники, например, к 15 октября должны были издать приказ о присоединении горбольницы №61 к больнице имени Н.Н.Пирогова, до конца года согласовать новое штатное расписание. Сотрудники 61-й больницы должны получить уведомления о сокращении до 1 февраля 2015 года, до 1 июня должно пройти их увольнение. Помещения больницы по плану высвободятся к августу, а к сентябрю по плану будет готово обращение в департамент имущества об отказе от оперативного управления комплексом зданий.

ПЛАН ЛИКВИДАЦИИ МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ В МОСКВЕ (картинка не вставляется)

Пациентов больниц, которые предполагается ликвидировать, столичные власти планируют распределять по другим больницам. Большую их часть по плану «маршрутизируют» в Боткинскую, больницу им.Баумана, НИИ Склифосовского, другие больницы. В самой Боткинской, между тем, идет внутренняя организация. На неофициальной странице больнице в Facebook 29 сентября было размещено объявление о ликвидации одной из трех неврологий.

«Вот и почти свершилось сокращение неврологических отделений в нашей больнице – скоро не станет 44-го неврологического отделения, куда стремились положить своих почти все сотрудники и почти все «знающие» пациенты», – говорится в сообщении. Источник РБК в больнице подтвердил, что персоналу неврологического отделения объявили о его ликвидации.

В некоторых больницах, указанных в плане-графике, сотрудников уже полностью сократили: не осталось сотрудников в филиале №2 ГКБ №31, а также в филиале ГКБ №4. Врачи, которые работают в филиалах больниц и с которыми РБК удалось поговорить, ожидают, что их ждет такая же участь. Ранее эти больницы прошли процедуру укрупнения и присоединения к другим учреждениям, прежде чем их сотрудники были сокращены.

Большинство больниц из списка ликвидируют в сжатые сроки. Основную часть закроют к апрелю следующего года. Но бывшую ГКБ №11 планируют закрыть еще раньше – к 1 декабря 2014 года. К этому же сроку закроют бывший роддом №2 и бывшую медсанчасть №32. Врачей в нем уже не осталось, в плане стоит переоценка имущества, передача оборудования 24-й больнице и снятие зданий с баланса. Некоторые больницы, наоборот, закроют позже: филиал №1 больницы № 56 – к апрелю 2016 года, а первый филиал Боткинской больницы – к апрелю 2017 года.

Как ранее писал РБК, цель реформы системы московских больниц – максимально коммерциализировать работу медучреждений. «Есть закон, который всю медицину, уже с 2015 года окончательно, переводит в систему ОМС», – пояснял РБК вице-мэр Москвы Леонид Печатников, отвечающий за сферу социального развития. Теперь больницы будут жить только на то, что они заработали. В ведении бюджета останутся только капремонты, строительство и закупки техники стоимостью свыше 100 тыс. руб.

Другая причина сокращений – необходимость выполнить «майские указы» президента по повышению зарплат в сфере здравоохранения. Столичные власти озабочены выполнением 597-го указа, который предписывает повышение зарплат врачей до двух средних зарплат по региону, рассказывал источник РБК, близкий к московскому правительству. «Эксперты по заказу мэрии предлагали разные варианты, как это сделать при имеющемся бюджете», – говорил он.

Чиновникам было предложено несколько вариантов: вывести часть персонала за штат, сложить несколько ставок вместе и не повышать зарплату, сделать упор на специализацию больниц: сердечников везти в одну, а неврологических пациентов – в другую и так далее. Другая идея – усилить поликлиники, которым сейчас выгоднее отправлять пациентов в больницы, чем лечить самим. 

Источник

Власти Москвы опровергли сообщения о массовом увольнении врачей

Ранее в СМИ и блогах появилась информация о ликвидации столичных больниц и сокращении медицинских работников

Москва. 16 октября. INTERFAX.RU – Заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Леонид Печатников опроверг появившиеся в СМИ публикации о массовых сокращениях медперсонала и ликвидации больниц.

Он сообщил "Интерфаксу", что речь идет о реструктуризации и повышении эффективности медицинских учреждений города. Процессы эти, по словам Печатникова, начались еще три года назад.

"На этом фоне мы слышим от главных врачей о постоянном росте заработной платы - как это и положено по "дорожной карте" в соответствии с указами президента. Но в последнее время у нас складывается впечатление, что мы имеем дело со средней температурой по больнице: сигналы о том, что зарплата у многих далека от той, которую мы декларируем на основании отчетов главврачей, мы слышали все чаще и чаще", - сказал вице-мэр.

"Будем плакать все вместе"


По его словам, департамент здравоохранения Москвы заказал исследование, чтобы прояснить истинную картину с заработной платой медиков.

Исследование длилось полтора года и показало, что в большинстве больниц заработная плата приближается к декларируемым цифрам. В то же время были выявлены стационары, где зарплата составила, например, 13 - 22 тыс. рублей, а оборот коек, то есть количество пациентов, приходящихся на одну койку в год, равнялся лишь девяти, сказал Печатников.

Появившуюся в интернете информацию он назвал одним из результатов проведенных исследований: в Сеть попали предложения по реализации "дорожной карты" модернизации здравоохранения.

"Мы не хотели это публиковать, потому что тихо плакали в наших кабинетах. Но раз уж это вылилось в публичное пространство, теперь будем плакать все вместе", - сказал вице-мэр.

Отвечая на вопрос, будут ли городские власти следовать рекомендациям аналитиков и исследователей, Печатников сказал: "Частично, наверное, будем, частично не будем, так как будут слишком велики социальные последствия".

Места в больницах


Кроме того, Печатников заявил, что о сокращении количества коек в больницах Москвы говорить "вообще некорректно". Он напомнил, что в настоящее время ведутся работы в Боткинской больнице, где количество коек возрастет, строительство началось в бывшем институте гастроэнтерологии, в Морозовской больнице, возводится перинатальный центр в 67-й больнице.

Печатников пояснил, что за счет сокращения числа маленьких, маломощных и "на самом деле неэффективных" больниц появятся крупные медицинские многопрофильные стационары, так что в конечном итоге количество коек не уменьшится.

Количество врачей


Печатников также заявил, что о сокращении количества врачей, как таковых, речи нет. "У нас полно вакантных ставок врачей-терапевтов, врачей общей практики в поликлиниках, у нас не заполнены вакансии врачей-анестезиологов-реаниматологов, не хватает рентгенологов. В то же время существует профицит врачей ряда узких специальностей - это правда", - рассказал Печатников.

Он подчеркнул, что врачам избыточных специальностей предложили за городской счет переучиться на те профессии, которых Москве не хватает.

Заммэра обратил внимание еще на один аспект: "Почему-то из больниц с низкими зарплатами врачи не уходят. Почему персонал так ратует за сохранение существующего порядка вещей? Ответ на этот вопрос только один: значит, у них есть доходы, не связанные с зарплатой".

"Мы слышим население, которое вопиет о поборах и вымогательствах. Кстати, проведенное исследование показало, что, видимо, так оно и есть, раз медики, получающие 13 тысяч, не увольняются из больницы, а выходят на митинги в защиту своих медучреждений", - считает Печатников.

Данные о сокращении врачей и ликвидации больниц


Ранее в СМИ появились публикации о том, что реорганизация московской системы здравоохранения обернется ликвидацией ряда больниц, роддомов и других медучреждений. По данным Российского медицинского сервера, сотрудники 28 медучреждений, включая 15 больниц, будут уволены, а оборудование будет передано другим организациям.

Кроме того, в интернете опубликовали информацию о том, что врачи в некоторых московских поликлиниках получили уведомления о том, что их должность сокращается, в связи с чем им предложено переквалифицироваться в санитары или уборщики. В случае отказа от предлагаемой должности договор с этими врачами был расторгнут.

Интерфакс

П.С.

Вопрос к тем, кто в теме. ЭТО ЧО?!!!

UPD: Привожу только ссылки на доп. информацию по теме:

Леонид ПЕЧАТНИКОВ: «Мы жалеем врачей, но давайте пожалеем и пациентов»

Мы все усвоили, что оптимизация на языке чиновников — это сокращение, но зам мэра Москвы, сам врач по специальности, объясняет различие.

В Москве разразился скандал вокруг закрывающихся больниц. Поводом для его всплеска стала утечка документа из базы данных Мэрии. «План-график реализации структурных преобразований сети медицинских организаций государственной системы здравоохранения  Москвы в части высвобождения имущества» вызвал взрыв в СМИ.

«Новая» решила получить объяснения из первых рук и Дмитрий МУРАТОВ и Людмила РЫБИНА встретились с заместителем мэра города Леонидом ПЕЧАТНИКОВЫМ.

Муратов: Давайте начнем со слухов, которые переполнили Москву...

Печатников: А давайте я начну с другого!

Мы хотели, чтобы вице мэр выговорился, вот вам его монолог. А следом — несколько наших вопросов и его ответов

В Госдуме требуют от замминистра здравоохранения объяснить увольнения врачей

Комитет Госдумы по охране здоровья соберётся в среду для обсуждения массового увольнения врачей в Москве, сообщил «Русской службе новостей» председатель комитета Сергей Калашников.

«Мы назначили совещание с приглашением замминистра здравоохранения, курирующего регионы, и всего руководства социального и медицинского блока мэрии Москвы для того, чтобы обсудить этот вопрос. То, что сейчас происходит в Москве —абсолютно неприемлемо», — отметил Калашников.

Он подчеркнул, что ответа на приглашение чиновники пока не дали.

«Главный упрёк в том, что всё это делается в полной тайне. Мы понимаем, что увольнения затронут не всё здравоохранение Москвы, но, поскольку никто не знает, кого именно это коснётся, вся медицинская Москва встала на уши», — отметил Калашников.

Врачи и пациенты выйдут на митинг против реорганизации медицины в столице

Массовую акцию протеста против реформы здравоохранения планируется провести 2 ноября на Триумфальной площади. Причиной стал документ департамента здравоохранения Москвы, опубликованный на портале "Российский медицинский сервер". В документе говорится о предстоящей реорганизации и высвобождении имущества 28 медучреждений столицы, в том числе 18 больниц. В ходе реорганизации, как следует из документа, ряд клиник предлагается слить с более крупными больницами, а освободившиеся здания передать на баланс мэрии. В департаменте здравоохранения Москвы подлинность документа не оспаривали, но заявили, что это "рабочая аналитика".

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Volk
Volk(3 года 2 месяца)(03:09:07 / 22-10-2014)

Аватар пользователя St.Aleks
St.Aleks(3 года 6 месяцев)(03:16:27 / 22-10-2014)

В смысле "кто в теме" ?! Это уже лет 5 продолжается, и в теме все провинциальные и сельские люди. Закрываются (то есть уже давно закрылись) больницы по селам и деревням - остаются одни ветеринары. Старики мрут как мухи. Да и не только старики.  Видать последние штришки. А и вправду зачем нам больницы?!? Ну а бакам и дедам они и подавно ненужны. Хочешь полечиться - дуй в район, получай талончики (если хочешь бесплатную медицЫну) или платно. Как пример: на окулиста,неврапотолога и других "ходовых" медиков выдается три талончика в приемный  день, который не каждый день,само-собой. Ну вот и очередь Московобада подошла. Не обращайте внимание, у нас всё хорошо. Зато вон в сшп растут риски коллапса жэкэха из-за дефицита топлива,если зима будет суровой, фапаем и довольно жмуримся.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(09:08:32 / 22-10-2014)

Мы все умрём, да?

Медицина должна быть. Более того, я лично считаю, что медицина должна быть почти-бесплатной. Или почти-почти-бесплатной. 

Но всё же как-то всё это набросом попахивает. Слишком всё скоординированно, гладко, профессионально оформлено... вы уж извините... и слишком похоже на стиль текстов отечественных профессиональных журналистов. 

Аватар пользователя Ctrl
Ctrl(3 года 2 месяца)(09:39:14 / 22-10-2014)

Мы все умрём, да?

Вы - точно нет. Никогда. Этого никак не может случиться лично с Вами. Нет!!!
Аватар пользователя 12936
12936(3 года 2 месяца)(20:05:52 / 23-10-2014)

Попахивает попахивает. Набросов по осени много пошло.

Слышал об этом от врачей, которых дело коснулось, но их мнение априори предвзятое.

В этой ситуации столько дыма, что сути уже не разберешь.

Вспомним реформу армии - сколько вони было и криков.

 Заммэра обратил внимание еще на один аспект: "Почему-то из больниц с низкими зарплатами врачи не уходят. Почему персонал так ратует за сохранение существующего порядка вещей? Ответ на этот вопрос только один: значит, у них есть доходы, не связанные с зарплатой".

Разве он не прав?

Прав.

Разве не нужно приводить ситуацию к тому, чтобы взяток не было, а зарплаты были достойными?

Нужно.

Разве не должны прекращаться высокие нетрудовые доходы одних и несчастья других?

Должны.

Реструктуризация госустройства продолжается.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(03:54:58 / 22-10-2014)

Предложение от которого унизительно невозможно отказаться. Из хирургов-стоматологов в санитарки... этапять! 

Зы. и "не спрашивай, что эта страна сделала для тебя, спроси, что ты сделал для этой страны!"

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(08:49:34 / 22-10-2014)

...с хирургов в санитары....

Требование ЗАКОНА- сокращеному ОБЗАНЫ предложить ВСЕ вакансии имеющиеся на предприятии.

Законы нужно знать и ВЫПОЛНЯТь.

Если б тому хилургу не предложили должность санитара или уборщика, то после сокращения , поболтавшись пару месяцев, товарищ идет в суд, пишет заяву ..не предложили должность уборщика... и суд автоматом востанавливает хилурга на должность. Птому как не соблюдены требования Закона.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(10:48:38 / 22-10-2014)

Ну а как вы хотели? 

Вон в соседней теме гражданин буржуин молодых специалистов с инженерным образованием отправляет монтажниками работать. 

CapitaliZm...

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Данила
Данила(3 года 4 месяца)(03:55:27 / 22-10-2014)

Вопрос к тем, кто в теме. ЭТО ЧО?!!!

Это называется вброс.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(03:56:37 / 22-10-2014)

т.е ты считаешь, что санитарка правильно получает меньше уборщика помещений?

Аватар пользователя Данила
Данила(3 года 4 месяца)(04:07:43 / 22-10-2014)

Я не верю всему, что вбрасывается в интернет, а информацию РБК можно вообще не рассматривать, пока не появятся другие источнтки.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(04:12:59 / 22-10-2014)

да...вот и интерфакс опровергает 

но осадок-то остался ))

http://www.interfax.ru/moscow/402218

Аватар пользователя Volk
Volk(3 года 2 месяца)(04:16:58 / 22-10-2014)

Причем, опровергает и плачет...

Появившуюся в интернете информацию он назвал одним из результатов проведенных исследований: в Сеть попали предложения по реализации "дорожной карты" модернизации здравоохранения.

"Мы не хотели это публиковать, потому что тихо плакали в наших кабинетах. Но раз уж это вылилось в публичное пространство, теперь будем плакать все вместе", - сказал вице-мэр.

Отвечая на вопрос, будут ли городские власти следовать рекомендациям аналитиков и исследователей, Печатников сказал: "Частично, наверное, будем, частично не будем, так как будут слишком велики социальные последствия".

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(04:20:43 / 22-10-2014)

может пришло время этим аналитикам и тем более исследователям выдать метлу?

Аватар пользователя Volk
Volk(3 года 2 месяца)(04:30:35 / 22-10-2014)

Если бы к ним не прислушивались и хотябы "частично" не выполняли то, чего они там наАНАЛизировали, то лучше, все-таки, в санитары или уборщики помещений. Пользы больше. Хотя...

Аватар пользователя Volk
Volk(3 года 2 месяца)(04:06:16 / 22-10-2014)

Это называется вброс.

Обоснуй! Если это "мысли вслух", то не надо засорять эфир.

Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(08:24:06 / 22-10-2014)

Это не вброс. Несколько дней назад смотрел передачу по телевизору: в Москве грядет переформатирование здравохранения.

Объясняли это тем, что закупили кучу западного оборудование, и почти никто им не пользуется (а оно обеспечивает качественные диагнозы, что позволяет резко разгрузить стационары).

Сейчас будут задействовать это оборудование и высвобождающиеся кадры будут переводить на другие должности. Но уже не такие оплачиваемые, какие были.

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 2 месяца)(11:17:46 / 22-10-2014)

Любым сложным оборудованием надо уметь пользоваться. То есть сначало правильно установить, обучить азам и разнообразным тонкостям-нюансам. Кто, когда,где будет этим заниматься? 

Зы: я, к примеру, даже инженерным калькулятором не смогу воспользоваться.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(09:26:54 / 22-10-2014)

> Подлинность документа РБК подтвердил источник, близкий к московскому правительству, и источник в одной из ликвидируемых больниц.

Пока это лишь слухи.  

С учетом ангажированности источника, когда они и реальную информацию перевирают, слухам оттуда я бы не особо доверял.

Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(10:07:35 / 22-10-2014)

16.10.2014, 23:33 | Ирина Резник, Ольга Артемьева

В ближайшие месяцы в Москве могут быть ликвидированы почти три десятка медучреждений, в том числе 15 больниц, следует из обнародованного плана-графика реорганизации городских медучреждений. В мэрии документ назвали лишь предложениями экспертов, проводивших исследование эффективности городских больниц, и подчеркнули, что «где-то меры реализации будут жестче, а где-то — мягче».


Полностью тут.

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(10:54:56 / 22-10-2014)

по вашей ссылке:
"На первом происходило слияние медучреждений, на втором идет ликвидация новоиспеченных филиалов с освобождением земли и зданий и передачей оборудования в другие медицинские учреждения." - одна фраза по существу, после чего 3 странички истерик о том как профессорам дают место дворника. Ну понятно - профессура теряет место, при этом платить 5 тыр санитарке эта же самая профессура не считала зазорным...

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 2 месяца)(11:20:10 / 22-10-2014)

Выплатами занимается администрация( котрую я ни сколько не оправдываю)

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(11:34:40 / 22-10-2014)

администрация чего?))))

Есть руководитель. У него есть ставки. Один руководитель позволяет совмещать 2-3 ставки - ну там по загрузке получается немного, почему нет? другой руководитель не позволяет ставки совмещать - вот нет и все. Третий - стыдится принимать людей на одну ставку и пишет гневные письма в минздрав. Кто из них РЕАЛЬНО влияет на ситуацию в пользу работников?


а еще есть премии, надбавки за выслугу и прочая и прочая - все зависит от руководителя.

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 2 месяца)(11:37:43 / 22-10-2014)

"администрация чего?))))"-"Есть руководитель"

 Всего лишь терминология. Как ты "это " ни называй. 

Аватар пользователя Volk
Volk(3 года 2 месяца)(23:13:21 / 22-10-2014)

Вопрос: "ЭТО ЧО ?!!" возник, как раз, после того, как ответственный чел это прокомментировал Интерфаксу:

Заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Леонид Печатников опроверг появившиеся в СМИ публикации о массовых сокращениях медперсонала и ликвидации больниц.
***
Появившуюся в интернете информацию он назвал одним из результатов проведенных исследований: в Сеть попали предложения по реализации "дорожной карты" модернизации здравоохранения. (т.е Печатников не отрицает существования самого документа, называя его "предложением по реализации...")

"Мы не хотели это публиковать, потому что тихо плакали в наших кабинетах. Но раз уж это вылилось в публичное пространство, теперь будем плакать все вместе", - сказал вице-мэр. (он же прерасно понимает ответную реакцию населения на этот счет и тут же подтверждает, что хоть и "частично", но это "предложение по реализации" будет выполнено (см. ниже))

Отвечая на вопрос, будут ли городские власти следовать рекомендациям аналитиков и исследователей, Печатников сказал: "Частично, наверное, будем, частично не будем, так как будут слишком велики социальные последствия".

Так что за распространение этих слухов(?) отвечает вполне конкретная личность.

Аватар пользователя ugarich76
ugarich76(5 лет 8 месяцев)(03:55:42 / 22-10-2014)

зато *крымнаш*

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(09:05:31 / 22-10-2014)

Крайне содержательно

Аватар пользователя Ctrl
Ctrl(3 года 2 месяца)(09:43:44 / 22-10-2014)

Таки, есть в этом сомнения? Зря.

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(04:49:48 / 22-10-2014)

а что алёшка навальная думает об этом "беспределе"?

Аватар пользователя Volk
Volk(3 года 2 месяца)(05:33:12 / 22-10-2014)

Это же не "самые дикие морозы в Перми"... Конечно в блоги. И новость уже не новая, 5 дней прошло... Да и мало ли, что Интерфакс там понапишет... В Багдаде все спокойно...

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 7 месяцев)(09:12:50 / 22-10-2014)

Алешка Навальная молчит, ибо если откроет пасть, то люди могут вспомнить его делишки на ниве медицины в бытность помошником губера.

Аватар пользователя Телеграфист
Телеграфист(4 года 9 месяцев)(05:07:08 / 22-10-2014)

Это наброс. Как человек, лично работающий в системе здравоохранения, могу предположить, что приказ, скорее всего, подлинный, а вот комментарий к нему радикально развернул смысл приказа на противоположный. То, что сейчас пытаются, методом проб и ошибок, реформировать здравоохранение, это факт. Реформировать здравоохранение нужно, поскольку реальная его эффективность такова, что волосы дыбом встают. Уровень затрат и оснащенность медучреждений, объем оказываемых медуслуг местами уже превышает средний по G7 уровень, а результат сильно неоднозначный.
По поводу обидных зарплат. Система оценки труда в медицине постоянно меняется. Когда врач получает 80 тысяч, приняв 10 пациентов в день, он всем доволен, сидит на попе ровно, и сканом своей зарплатной ведомости в интернетах не размахивает. И отдел кадров того медучреждения сидит на попе ровно, поскольку все вакансии заняты, искать санитарок на нищенские гроши не требуется. Потом начинают считать по новому, и для получения 80 тыр нужно принять уже 60 пациентов в день. А за прежних10 дают только 20 тыр в месяц. А еще бывает так, что администрация не знает, где таких пациентов взять,поскольку прикрепленный контингент норовит сбежать в районную поликлинику. Вот тут и начинается дикий визг с публикацией зарплатных листингов в интернетах.
Проблемы, конечно есть. Серьезные пробемы. Во первых, это квалификация врачей. Даже московские практикующие клиницисты сильно уступают в квалификации своим зарубежным коллегам. Хотя с клиницистами еще более-менее все в порядке. Ужас начинается в ведомственных больницах, и достиает апогея в районных поликлиниках. Я помню завполиклиники, которая рассказывала мне, что 35 лет она не может уволить своего ЛОР-врача. Эта "врач" за 35 лет работы всех пациентов от всех ЛОР болезней лечил однм единственным лекарством, 50-х годов разработки. У неё слезы текли, когда она рассказывала, сколько людей лишилось слуха, стало инвалидами и померло от несвоевременного лечения. Но сделать она с ней ничего не могла. Нарушений по работе у того врача не было.
Во вторых, есть проблема территорий внутренней миграции. Если все здоровые люди из МО работают, платят налоги и закупаются в МСК, то и все деньги уходят на московскую медицину. А больные старики и беременные мамаши, проживающие в МО, больших налогов заплатить не способны. Соответственно, медицина в МО и в орестностях любого мегаполиса сидит на голодном пайке.
И только натретьем месте проблема агрессивной коррупции. Нынешний лозунг этой мафии "не хотите по-плохому, по-хорошему хуже выйдет". Когда им не дают возможности "подзаработать", то они делают все строго по законам, (включая майские указы Путина). Но получившийся результат приходится выбрасывать на помойку полностью, вместе с затраченными бюджетными средствами. Подвалы всех российских больниц забиты оборудованием, лекарствами, которые невозможно никуда применить. Заменить их некем, смотри П.1
Ну, и куча самых разных мелких проблем. Например, как сделать так, что бы больницы, в которых есть ВСЁ, не превратились в санатории-профилактории, из которых пенсионеры вылазить не будут.

Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(05:09:41 / 22-10-2014)

 Когда врач получает 80 тысяч

ты в какой системе работал, в американской?

Аватар пользователя Артур А.
Артур А.(5 лет 8 месяцев)(07:41:06 / 22-10-2014)

Челябинск. Врач (не знаю как он там правильно называется, детишек сразу после рождения осматривает) высшей квалификации, правда в лучшем роддоме в прошлом октябре зп+премия = 190 т.р - неслабо, да ? Правда неравномерно они там хорошие зп получают. Поэтому он всё равно на подработках. В последнее время сталкиваясь постоянно с медициной (дочь диабет 1 типа), прихожу в тихий ужас от всего: квалификации, используемого оборудования, лояльности к больным. Реформировать безусловно надо. 

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(07:45:06 / 22-10-2014)

 прошлом октябре зп+премия = 190 т.р

вы лично видели зарплатный квиток с такой суммой?

Аватар пользователя Артур А.
Артур А.(5 лет 8 месяцев)(08:50:32 / 22-10-2014)

Мне достаточно, что этот врач (мой друг) рассказал. И я уже уточнил, что зп неравномерно хорошие и я не писал/говорил, что такие зп у всех, это исключение. А поводу квитка, даже если я скан приложу, Ваши рассуждения буду сконцетрированы как криво в фотошопе печати подделали ). Присказку про Божью росу, надеюсь помните ? )

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(09:42:51 / 22-10-2014)

я каждый месяц вижу эти квитки дома есичо ))

а друзья много чего могут рассказать ))

Аватар пользователя Chosen One
Chosen One(3 года 7 месяцев)(08:27:24 / 22-10-2014)

190к в частной клинике только может быть. Ну или в параллельной реальности.

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 1 месяц)(09:21:00 / 22-10-2014)

В федеральном центре у врача при нагрузке "по полной" - 50 т.р. В других центрах - не больше (а, скорее, меньше).

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 1 месяц)(09:15:49 / 22-10-2014)

Я Челябинский. Жена - врач. Высшая категория и т.д. Работает в первой городской больнице. Я, соответственно, хорошо знаком с "врачебной тусовкой". Ощущение что э-э-э-э... Ваши цифры фантастические. В реале - один нолик надо убрать...

Аватар пользователя nugget
nugget(5 лет 9 месяцев)(10:42:18 / 22-10-2014)

А может у него столько леваком набегает? Может он платные роды принимает, ну или как-то похожим образом монетизирует себя? Ни в каких ведомостях естественно такие суммы не ходят

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 1 месяц)(11:12:05 / 22-10-2014)

Типа, принял роды сына олигарха, а пьяный папочка отдал наличкой "не глядя" ? ;-) Бывает, конечно, всякое. Но какой смысл рассматривать такой случай ?

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(11:24:24 / 22-10-2014)

если чел активно оперирует и если больничка работает в системе ОМС, то такие выплаты вполне могут быть, потому как страховщики оплачивают больнице каждую резекцию живыми деньгами, а они очень недешевы

НО такие выплаты крайне нерегулярны, зависят от наличия денег на счету больницы и от очень очень доброй воли главврача

а также зачастую от отношений этого хирурга и главврача

как то так..

Аватар пользователя zanyks
zanyks(3 года 1 месяц)(10:43:12 / 22-10-2014)

для московского врача 80 не много. Бывает намного больше. Намного.

По Астрахани так:

Для астраханского много, раза в два выше среднего однозначно. там тоже есть такие зп, только у малого кол-ва врачей. патологоанатомша к примеру в александрвской больше имеет, судмедэкспертша где то примерно так. Врачи высшей категории, типа Краморенко в ЦККовкой больнице тоже не нищие;  тех цифр назвать не могу но явно больше 100. Бывшая жена врач, так что примерно в курсе чокак. Она  имеет 40+ но она перешла в медпредставителей.

Так что нищебродство это склад ума человека, а не проблема гос-ва.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(07:42:59 / 22-10-2014)

вся медицинская провинция уже давно работает в системе ОМС и врачи сидят на окладе 9-10 тыр, санитарки 7, уборщики 5-6

в Неризиновой просто готовятся к уменьшению денежного содержания и врачи с з/п под 100 тыр уже не по карману

вот это ЧО

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(08:09:09 / 22-10-2014)

То есть мусор типа олимпиады и чемпионата по ногомячу по карману, кормить прокуроров-судей-чиновников без проблем а вот с медициной проблемы.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(09:43:58 / 22-10-2014)

денег выделяется лостаточно вполне на медицину

вс дело в распределении

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(08:39:02 / 22-10-2014)

Странно, где Вы такие деньги, получаемые врачами на руки нашли. Оклад оставляет примерно 20% от заработной платы, если что...

В нашей местной поликлинике врачи получают от 30 тыс, и это они сами рассказывают. Причем им зарплата кажется очень маленькой, но совмещать теперь запрещают, когда они совмещали на руки было больше. Они мои постоянные клиенты как бы. Причем сами признаются, что вообще не напрягаются на работе... Узкие специалисты принимают по 10-15 человек в день полноценно (забежать за реццептом/справкой всетаки приемом назвать нельзя).

Хирурги и т.п. в больничках получают не мало, судя по машинами за 1,5-2 милиона и шмоткам из хороших магазинов, ремонту дома и покупках самой дорогой бытовой техники. 100% взяток не берет, я его уговаривал взять хоть коньяк после операции, не взял. 

Гдето вы или трындите, или просто совсем не в теме.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(09:46:08 / 22-10-2014)

коньяками эти хирурги не берут))

там масштабы иные, особенно если это действительно классный спец

и обычно после предложений коньяка эти пациенты попадают в черный список

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(09:54:07 / 22-10-2014)

Это действительно классный спец. В 4 поколении. И взяток не берет. И я не в черном списке, был три дня назад, прекрасно поговорили о жизни и всем остальном. Дали друг другу кучу ценных советов (у него теперь работает инет, у меня уменьшились сопли).

Для Вас это странно? Тогда что-то у Вас не так. Очень не все измеряется деньгами. 

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(10:02:40 / 22-10-2014)

у меня все так

я просто слишком хорошо знаю эту кухню 

и то что ваш друг потеряет на вас, он снимет с другого пациента

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(07:47:41 / 22-10-2014)

ужос нах....а чего не увольняются...

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(07:52:50 / 22-10-2014)

Куда им увольняться-то?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(07:53:45 / 22-10-2014)

а куда идти?

у меня жена лор-врач сидит на приеме в райполиклинике, оклад 9300, с учетом доплат(стимулирующие, процент от платных услуг, за стаж) имеет на руки 25 тыр плюс минус 2-3 тыс ежемесячно

по 40-50 человек в день

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(08:43:25 / 22-10-2014)

ЛОР в нашей поликлинике сидит на жопе ровно уже 30 лет, получая сейчас на руки 35 тыр, в день 5 часов приема, потом свободна. Принимает в день несколько человек (можно подходить без талончика в любое время, всегда свободно), лечение для всех абсолютно одинаковое (синупрет + какая-то ацкая хрень после которой слизистая как после вдыхания кислоты), ессно не хрена не помогающее. В общем пришлось найти через знакомых нормального специалиста, который бесплатно все сделал хорошо. Дышу теперь через нос. Заняло 3 дня.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(09:40:44 / 22-10-2014)

могу в личку дать адресок нескольких поликлиник у нас где крайне нужны лоры

может приехать и поработать по настоящему

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(07:54:12 / 22-10-2014)

О, да. Это был мощный наброс. Даже моя супруга, работающая в одном из потенциально "сокращаемых" мед.учреждений, не на шутку взволновалась и прислала ссылку на скандальный план-график мне с истерическим комментарием.

План-график столичных властей опубликован на сайте rusmedserver.com.

Я этот план-график даже открывать не стал, а сразу полез смотреть владельцев  rusmedserver.com.

Domain Name: RUSMEDSERVER.COM

Registry Domain ID: 1582909938_DOMAIN_COM-VRSN

Registrar WHOIS Server: whois.godaddy.com

Registrar URL: http://www.godaddy.com

Update Date: 2013-06-27 05:31:23

Creation Date: 2010-01-23 22:02:53

Registrar Registration Expiration Date: 2016-01-23 22:02:53

Registrar: GoDaddy.com, LLC

Registrar IANA ID: 146

Registrar Abuse Contact Email: @godaddy.com

Registrar Abuse Contact Phone: +1.480-624-2505

Domain Status: clientTransferProhibited

Domain Status: clientUpdateProhibited

Domain Status: clientRenewProhibited

Domain Status: clientDeleteProhibited

Registry Registrant ID: 

Registrant Name: Alex Smirnov

Registrant Organization: 

Registrant Street: 261 W. Kamaole Dr.

Registrant City: Honolulu

Registrant State/Province: Hawaii

Registrant Postal Code: 96804

Registrant Country: United States

Registrant Phone: +1.8181621104

Registrant Phone Ext: 

Registrant Fax: 

Registrant Fax Ext: 

Registrant Email: @mail.ru

Registry Admin ID: 

Admin Name: Alex Smirnov

Admin Organization: 

Admin Street: 261 W. Kamaole Dr.

Admin City: Honolulu

Admin State/Province: Hawaii

Admin Postal Code: 96804

Admin Country: United States

Admin Phone: +1.8181621104

Admin Phone Ext: 

Admin Fax: 

Admin Fax Ext: 

Admin Email: @mail.ru

Registry Tech ID: 

Tech Name: Alex Smirnov

Tech Organization: 

Tech Street: 261 W. Kamaole Dr.

Tech City: Honolulu

Tech State/Province: Hawaii

Tech Postal Code: 96804

Tech Country: United States

Tech Phone: +1.8181621104

Tech Phone Ext: 

Tech Fax: 

Tech Fax Ext: 

Tech Email: @mail.ru

Name Server: NS2.DOMENATOR.COM

Name Server: NS3.DOMENATOR.COM

DNSSEC: unsigned

URL of the ICANN WHOIS Data Problem Reporting System: http://wdprs.internic.net/

Last update of WHOIS database: 2014-10-22T03:00:00Z

С этим понятно. А где сервер размещается?

IP Address193.106.248.111 - 426 other sites hosted on this server

http://ipinfo.io/AS50499/193.106.248.0/22

Вопросов больше не имею. "План-график" даже смотреть не буду

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(08:28:28 / 22-10-2014)

Верно мыслишь, зона ".com" не имеет отношения к РФ, а размещение сервера говорит само за себя.

Аватар пользователя Chosen One
Chosen One(3 года 7 месяцев)(08:29:10 / 22-10-2014)

Godaddy вообще то один из крупнейших хостеров. Сервера у них по всему миру, так что не вижуничего особенного.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(09:27:33 / 22-10-2014)

В данном конкретном случае, GoDaddy - не более, чем регистратор доменных имён. 

Хостер - https://telepark.me/

О компании

ООО «Телепарк» является провайдером телекоммуникационных сервисов.

Услуги, предоставляемые компанией «Телепарк», удовлетворят запросы как частных лиц, так и представителей различных слоев бизнеса.

Наши тех. площадки расположены в двух территориально удаленных дата-центрах Киева, связанных волоконно-оптическим кольцом с широкими каналами в мир, UA-IX (10G) и прямым каналом Киев-Москва (20 мс).

Собственная AS, а также пул из 2048 IP-адресов позволяют осуществлять инжиниринг трафика максимально эффективно. Используемое оборудование: сервера IBM и DELL; сетевое оборудование — Cisco Systems и Extreme Networks.

Контактная информация

Украина, г.Киев ул. Чапаева 4в, оф.46

+380 (44) 580-00-00, +7 (499) 703-34-26, +7 (812) 38-500-77

info@telepark.me‎

В следующий раз, прежде чем выставить себя некомпетентным дурачком, подумайте дважды.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(22:17:20 / 22-10-2014)

у Chosen One - все коменты дурацкие

Аватар пользователя Volk
Volk(3 года 2 месяца)(08:58:42 / 22-10-2014)

Creation Date: 2010-01-23 22:02:53

Тов. Смирнов сделал сайт в 2010 году (заранее готовился, гад!). Айпишник, действительно, украинский... И об чем это говорит? Склонность к обобщениям ни к чему хорошему не приведет. GoDaddy - относительно дешевый хостинг + куча рекламы. Сервера, как уже говорили, по всему миру.  Я тоже пользуюсь буржуйским Дропбоксом и это совсем не говорит о том, что все, что там лежит - сплошные набросы и деза.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(09:48:35 / 22-10-2014)

Некомпетентность и невнимательность тоже к добру не доводят.

GoDaddy не является хостером для обсуждаемого ресурса (см. выше).

И, уж если Вы всё на свете знаете, Вас не затруднит показать мне карту размещения дата-центров GoDaddy, предоставляющих услуги хостинга. Очень хочется посмотреть...

Аватар пользователя Volk
Volk(3 года 2 месяца)(23:34:24 / 22-10-2014)

GoDaddy не является хостером для обсуждаемого ресурса

Оговорка "для обсуждаемого ресурса" принимается,потому что хостинг там имеет место быть.

И, уж если Вы всё на свете знаете...

Всего на свете я не знаю и поторопился прокомментировать Вас не проверив предварительно информацию, на чем и был пойман... :) А хостинговых дата-центров на украине действительно нет...

The core of Go Daddy’s infrastructure is focused on the Phoenix region, where it operates three major data centers, as well as network operating centers that monitor its global operations. The company also has data centers in Los Angeles, Chicago and Ashburn, Virginia, along with international facilities in Amsterdam and Singapore.

***

Our European data center is just like our US-based data centers, it's just located in Europe! Hosting "locally" in Europe will give your European customers faster access to your Web site.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(23:31:51 / 22-10-2014)

Я приятно удивлен.

Аватар пользователя Volk
Volk(3 года 2 месяца)(23:35:22 / 22-10-2014)

Аватар пользователя Артур А.
Артур А.(5 лет 8 месяцев)(08:53:30 / 22-10-2014)

Скорее всего речь идёт о каком то подобии начала реформирования. Но как всегда, чтобы вброс был похож на правду, надо взять немного правды и бочку дерьма, тогда пипл схавает )

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 7 месяцев)(09:26:09 / 22-10-2014)

Авгиевы конюшни надо чистить, но нормально все сделать не получится. Квалификация исполнителей не та. Во первых - задача архисложная, во вторых - мощное сопротивление тех, кто ловит рыбку в мутной воде. Собственно подобные набросы - часть этого самого сопротивления. 

Есть больницы где нихера не лечат, но очень активно вымагают деньги за "лечение". Причем они наполовину пустые, ибо желающих раскошелистся за такое лечение не так много. И если из двух таких сделают одну нормальную(тут есть некоторые сомнения) - я только за.

Аватар пользователя Gruz1709
Gruz1709(3 года 8 месяцев)(09:24:20 / 22-10-2014)

Блин. Вы с утра так меня не пугайте...

Читаю комменты и уже начинаю думать, что по ошибке на ухо мацы попал вместо афтершока.

Всё нормально с реформой. Она давно назрела.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(09:29:07 / 22-10-2014)

В общем, на Пульсе оставил - иначе кто-то другой притащит, но сделал добавление в название темы, что статус информации недостоверный.

Аватар пользователя Тит.ВВ
Тит.ВВ(4 года 11 месяцев)(09:48:26 / 22-10-2014)

Хорошо что хоть без пациентов будут ликвидировать,хотя в подкорке именно это,не сомневаюсь.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(09:52:12 / 22-10-2014)

да не, не в этом

просто здравоохранение Москвы живет отдельно от здравоохранения остальной страны и живет много жирнее

теперь, в связи с известными процессами, хошь не хошь осетра приходится урезать

Аватар пользователя babaycheg
babaycheg(3 года 6 месяцев)(09:53:39 / 22-10-2014)

у нас в поликлинике ( г. Москва ) куча врачей разбежалась по всяческим комерческим медцентрам и пр. околомедицинской хренотени. Эндокринолога небыло почти полгода, у некоторых участковых терапевтов по несколько участков.   Всех сокращенцев ждем с нетерпением к нам. медицина нуждается в "лечении" (спасибо вшэмедведеву).

Аватар пользователя митрич
митрич(5 лет 9 месяцев)(10:03:59 / 22-10-2014)

Писал уже не раз, но повторюсь. Врач, Москва, оклад 14200, реально поболее 70тыс. Это я про себя. Реформа уже перезрела. Нормативы по количеству медучреждений в закладывались в период СССР с учетом технологий того времени. Где средний койко день был 21. Я уже приводил как пример тяжелую стенокардию, где по 21 дню да несколько раз в год. Вся схема- коронарография - стентирование не занимает и недели, с последующим амбулаторным контролем. И так по многим специальностям. Можно конечно забить освобождающиеся койки хроническими заболеваниями типа возраст... с сответствующим результатом. Не говорите только о социальности и доступности. Все это спокойно делается в поликлинике при соответствующей организации. Здесь, выше писалось о Лор враче с безумной нагрузкой. Правильно. А спросите ее, а сколько из страждущих реально нуждается в консультации узкого специалиста? Что такого хитрого например в лечении воспаления легких, что бы для этого держать тыщу пульмонологов? Да, узкие специалисты нужны, но не в таком количестве. И участковый в первую очередь врач, а не аппарат для выписки больничных. А говоря о Москве, следует добавить, что она конечно не резиновая. Можно конечно вахтовым методом работать, живя в Мурманске, но кто же будет работать дома?! Так что, дело назревшее, вот только как будет исполнено?

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(10:11:09 / 22-10-2014)

А спросите ее, а сколько из страждущих реально нуждается в консультации узкого специалиста?

реально не больше половины, остальные профосмотры и медкомиссии

но и половина вполне выматывают до нельзя

при этом полно частников с платой за прием 500-1000 р. и где узкий сидит весь день ковыряясь в носу, но народ туда не идет, потому как не в состоянии оплатить не только курс лечения, а просто пару приемов

вот так у нас в провинции..

Аватар пользователя митрич
митрич(5 лет 9 месяцев)(11:19:55 / 22-10-2014)

С точки зрения специалиста не больше половины, в реальности меньше четверти. Именно как к СПЕЦИАЛИСТУ. Как выясняется, БОльшая часть методик не требут наличия специального сертификата и укладывается в работу врача общей практики.  Это к вопросу о необходимости реформ. Если в частник в бедной провинции сидит и ничего не делает, то кто ж за него платит? И волею судеб обьехав массу провинций и также будучи одно время частником могу высказать личное мнение- вылезая из тайоты не надо ныть, что 1000 за прием дорого ( это с чем сам сталкивался). У нас разруха в головах- мне здоровье должны дать бесплатно, а остальное я куплю. Так не бывает.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(11:37:15 / 22-10-2014)

удивительно

вы врач и говорите, что профосмотры, в которых приказом МЗ определен состав участвующих специалистов, в том числе и узких, не требует сертификата..))

вы простите врач чего?

вы попробуйте без сертификата поработать врачом, я даже могу подсказать что вам ответит кадровичка ЛПУ))

в реальности меньше четверти


вам то там конечно виднее))

Аватар пользователя митрич
митрич(5 лет 9 месяцев)(11:43:37 / 22-10-2014)

Вы считаете что систему можно сломать за 3 дня?! И где я сказал про профосмотры? Давайте не будем разводить срач на непрофильном сайте. А я говорю  о том, что нафтизин(грубо) может рекомендовать. и учатковый, а не ЛОР, а для постановки диагноза катаракты необязательно гнать человека к окулисту. И когда через три года с сертификатами будет несколько другая ситуация вспомните этот разговор.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(11:52:34 / 22-10-2014)

а для постановки диагноза катаракты необязательно гнать человека к окулисту

вы считает что любой ВОП возьмет на себя ответственность за постановку/непостановку такого диагноза без заключения окулиста?

я чесно говоря не знаю кем/где вы работаете, но жизнь рядовой поликлиники очень далека от течения ваших мыслей

в принципе мотив понятен, но с ликвидацией узких на приеме это будет ликвидация поликлиник и доступной медицины вообще

от слова совершенно

Аватар пользователя митрич
митрич(5 лет 9 месяцев)(12:05:20 / 22-10-2014)

И опять Вы не поняли. Катаракта выявляется с помощью весьма несложного приема доступного врачу общей практики. После чего пожалуйста к окулисту. А можно раз в полгода гонять к окулисту. Со всех участков.У которого прием в 3 раза дороже. И клясть его в очереди что ни попасть ни записться не возможно. Так понятнее? Узкий специалист вещь штучная и ценная. Нельзя его занимать всякой мелочью.  

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(12:15:24 / 22-10-2014)

не будут ВОПы работать за узких, даже как вы говорите, по мелочи

потому что это требует квалификации, опыта и соответствующей оплаты

и совместить всё это в массовом порядке нереально и сейчас и в перспективе

Аватар пользователя митрич
митрич(5 лет 9 месяцев)(12:31:03 / 22-10-2014)

Вовращаемя к статье. Больницы закрывают, персонал переквалифицируют и в первую очередь для работы участковыми.  Кстати про обсуждение вопроса об отмене сертификата и замене его бальной системой слышали? Все равно все тем и кончится, что ВОПы будут работать за узких в сегодняшем понимании узкого специалиста. А узкие займутся своим профильным делом.  А квалификация.. Нечто подобное писали про ЭКГ в 50-х, лечение инфаркта в начале 70-х, когда внедряли кардиохирургию, и семейного врача(неудачно правда).

Аватар пользователя Тит.ВВ
Тит.ВВ(4 года 11 месяцев)(10:38:11 / 22-10-2014)

И вообще,объсните мне скудоумному,как на страданиях больных людей можно делать профит,грубее -бабло,делать больницы рентабельными.Это под какие-такие нормы этики должно подпадать подобное.Медицина должна быть в высшей степени квалифицированной и безплатной.Там где зарабатывание денег приоритет,там законы волчьей стаи.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(10:45:51 / 22-10-2014)

26 декабря 1991 года

все что позже

не может ответить на эти вопросы

Аватар пользователя nugget
nugget(5 лет 9 месяцев)(10:53:32 / 22-10-2014)

Медицина должна быть бесплатной и точка. Качество должно обеспечиваться соответствующими методами - обратной связью, отзывами, регулярными проверками, ротацией на худой конец.

Аватар пользователя митрич
митрич(5 лет 9 месяцев)(11:33:19 / 22-10-2014)

Это вот как бесплатной?! А извинте мне зарплату, пациента покормить, скальпель наточить, гипс купить белье постирать? Святым духом?  И при чем здесь страдания больных?! Мы в церкви?! Инфаркт- это страдание. По ОМС сиё страдание стоит денег. Не малых. Они платятся. Большую часть из них сьедает белье и питание. Кардиохирургия по ОМС стоит денег. Не малых. Большую часть сьедает хирург и расходные материалы и аммортизация оборудования. Зато шанс заработать инфаркт меньше. И это приоритет.И больниц для этого надо меньше. Потому что 30 инфарктников завалят кардиологическое отделение на месяц, а 30 стентов будет поставлено за 2 дня. Так понятней?

Аватар пользователя Тит.ВВ
Тит.ВВ(4 года 11 месяцев)(11:39:47 / 22-10-2014)

По базару видно что не врач ты по призванию,уж лучше пошёл бы в сантехники,меньше пришлось бы отвечать за содеянное,коммерсант.Для того и существует государство,чтоб хотя бы медицину и образование сделать безплатными,так как это основа того же государства.

Аватар пользователя митрич
митрич(5 лет 9 месяцев)(12:16:39 / 22-10-2014)

Ну, спасибо. Основа государства здоровье нации. И оно стоит денег, а как государство их изыщет и заплатит это решать государству.Если оно государство. И если Вы думете что бутерброт можно заменить клятвой то глубоко заблуждаетесь. сантехнику, во всяком случае, подобного обычно не предлагают.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(11:41:03 / 22-10-2014)

удивительно еще раз

народ то пишет про бесплатность для пациентов

при чем тут гипс, скальпель и белье?

речь идет о прекращении поборов

и о наведении порядка в финансировании ЛПУ состороны бюджета и страховщиков

да, и очень не многие вылазят из тоеты идя на прием

Аватар пользователя митрич
митрич(5 лет 9 месяцев)(11:51:22 / 22-10-2014)

И вот тут я с Вами полностью соглашусь. ОМС и поборы абсолютно разные вещи.  Деньги отпускаются весьма не малые. А бардак такой... лучше промолчу. И тем не менее все стоит денег и гипс в том числе. А платит пациент сам или предьявляет карточку ОМС гипсу без разницы. 

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(14:40:46 / 22-10-2014)

У нас в ВВП медицинские услуги =3%.

 Какая разница будут они поступать ввиде налогов, из бюджета или страховых премий или непосредственно от граждан?

 Мало 3 % сделать 5% .

Аватар пользователя митрич
митрич(5 лет 9 месяцев)(14:57:26 / 22-10-2014)

Никакой разницы, кроме учета. Почему 5? Можно расфуфырить и 10. Коллега курирующая в страховой одно из направлений медицины - до половины пациентов нужно не оплачивать, а штрафовать больницы за издевательство и скудоумие. Причем она практик и страховая для нее подработка. Забыть пора про советскую медицину. Да она была лучшей (по идее но не по качеству исполнения). Как только во главу угла поставили деньги система сломалась. 

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(15:12:38 / 22-10-2014)

Как только во главу угла поставили деньги система сломалась

Конечно сломается , если в ваш авто залить например мазут он так же сломается.

Коллега курирующая в страховой одно из направлений медицины - до половины пациентов нужно не оплачивать, а штрафовать больницы за издевательство и скудоумие.

Ну и штрафуйте, кто мешает то, или то что ваша коллега не исполняет свои служебные обязанности, как то делает плохой медицину.

Вы за полностью платную, Ок хорошо, но вот незадача, прикинте у вашего ребенка ( не дай Бог конечно), апендицит , вдруг самый обычный. Вопрос где вы найдете ночью(денег на операцию)? Лано вы крутой и могучий , возможно денег нашли, но другой прикол, у врача нет опыта работы и ребенок ( опять не дай Бог), продолжает болеть, Круто да? , идем дальше поскольку население у нас прямо скажем не супер богатое, больницы сократились, ( капитализмус). Че делать?

Вообще стоит ли делать медицину полностью платной за счет пациентов? Для чего , чтоб интересней было, или у нас слишком стабильно стало, нужно срочно народ позлить?.

Аватар пользователя митрич
митрич(5 лет 9 месяцев)(15:55:47 / 22-10-2014)

Вы оберон писатель? Слезу не давите. Когда медицина была бесплатной???? Если Вы приходили в больницу с ребенком в 70-х вас с чьей точки зрения лечили бесплатно? Если Вы сейчас придете в больницу с ребенком и предьявите страховой полис, вас с чьей точки зрения лечат платно? Кстати о ночи, уголовную статью о неоказании помощи никто не отменял. Как только начать штрафовать больницы по полной сразу крик голодуем! Зарплату срезали! А выполнить стандарты не пробовали? А не подменять диагнозы и обьемы операций для большего финансирования научились? Нет, как же мы в белых халатах, кристально честные. И где вы тут вообще пациента видите?! Спор государства и хозяйтвующего субьекта. Пациенту на это вообще должно быть все равно.В этом году изменилась оплата по ОМС в поликлиниках. Раньше платили от количества посещений. Во народ резвился - Какую историю не возьми человек от врачей невылазил, а он на самом деле год как в арктике снега разгребает. А по бумагам вторую поликлинику надо ставить, несправляются.

Аватар пользователя medward
medward(4 года 5 месяцев)(16:46:35 / 22-10-2014)

Когда медицина была бесплатной????

 С точки зрения пациента - примерно до середины 90-х годов, пока не начали разворачивать в полный рост ублюдочную систему ОМС и ломать сложившуюся систему медицинской помощи... 

Кстати о ночи, уголовную статью о неоказании помощи никто не отменял

 

 А что толку? Коротенькая история, случившаяся со мной лично... Занесло меня нынче летом в российскую глубинку, не очень далекую, всего 400 км от первопрестольной... Как-то вечером попадает мне что-то в глаз... Самостоятельно и с помощью окружающих удалить инородное тело не смог, и промучавшись ночь без сна, окривевший, еду в ближайший райцентр (примерно 30 км) в ЦРБ... И сюрпрайз!!! В ЦРБ отсутствует офтальмологический кабинет как таковой, офтальмолог принимает в поликлинике 2 раза в неделю... И это несмотря на то, что по приказам Минздрава, на данную численность населения в районе должен быть круглосуточный офтальмологический кабинет!!! Хочешь получить экстренную помощь - езжай в другой райцентр за 70 км Слава богу, была на месте медсестра офтальмолога, которая, сжалившись надо мной и удалила инородное тело... Хотя делать это была не обязана... И на кого мне подавать в суд на неоказание медицинской помощи, если бы не оказалось медсестры или она отказалась бы что-то делать (имела полное право отказаться)? Так что не работает эта статья...

Аватар пользователя митрич
митрич(5 лет 9 месяцев)(17:06:01 / 22-10-2014)

Да, шибко денег в 90 на содержание медицины хватало. Супербесплатная медицина, делить последний флакон антибиотика. Как вспомню, так вздрогну. Система ОМС обладает достаточным количестовм плюсов. Но исполнение, да ублюдочное. (Зурабов, чтоб тебе икнулось. И за Украину тоже). А по поводу примера.... 400 км... Где окулист в это время столовался знаете? Подсказка- см статью. Статья УК вашего случая впрямую не касается, но Согласно стандартов оказания помощи является процедурой для станций скорой помощи, да и по больнице много кто ДОЛЖЕН это уметь делать. (кстати не совсем врачебная процедура)

Аватар пользователя medward
medward(4 года 5 месяцев)(17:25:06 / 22-10-2014)

да и по больнице много кто ДОЛЖЕН это уметь делать. (кстати не совсем врачебная процедура)

 митрич, а вы хоть какое-то отношение к медицине имеете? Или отквоченное - ваши собственные умозаключения? Извлечение инородного тела из глаза - чисто врачебная процедура, мало того, это процедура исключительно для врача-офтальмолога, любой другой специалист браться за эту процедуру не должен... Это первое... А второе в том, что у вас какая-то дикая путаница со стандартами и порядками оказания медицинской помощи... Ну нету стандарта на оказание медицинской помощи при инородном теле глаза, не принял еще минздрав... А согласно порядкам оказания помощи - "скорая" в данном случае мне оказывать помощь не должна, ее дело доставить меня в учреждение, где данная помощь может быть оказана, т.е. за сотню километров от того места где я находился. 

Аватар пользователя митрич
митрич(5 лет 9 месяцев)(17:38:18 / 22-10-2014)

А Вас, коллега(?), что собственно беспокоит? Одинаковая запись в дипломе с офтальмологом врач лечебник, или отсутствие разницы между проникающим ранением глазного яблока и инородным телом спрятавшимся за верхним веком? Выворачивать веко учат даже медсестер, не говоря о фельдшерах. И вот тут мы возвращаемся к истокам. Т.е. к обсуждению статьи и компетенции узких специалистов.Нескрою я немного утрирую (и мне это нужно для дела - скрининг мнений)

Аватар пользователя medward
medward(4 года 5 месяцев)(18:00:36 / 22-10-2014)

А Вас, коллега(?), что собственно беспокоит?

Меня, собственно беспокоит невозможность получения квалифицированной помощи, находясь всего навсего в нескольких сотнях километров от столицы... Страшно подумать, что творится несколько подальше...

Выворачивать веко учат даже медсестер, не говоря о фельдшерах

 Ага, а оценивать состояние конъюктивы и роговицы после этого их тоже учат? Кстати, по статистике (а это мой хлеб), извлечение инородного тела (без ранения глаза) заканчивается развитием осложнений почти в 10% случаев... Это если извлекал инородное тело офтальмолог... В остальных случаях - проценты в разы больше... Вас как, привлекает перспектива остаться без зрения на один глаз из-за того, что кто-то в администрации посчитал, что офтальмологический кабинет району не нужен?

 

 

Аватар пользователя митрич
митрич(5 лет 9 месяцев)(18:10:17 / 22-10-2014)

Ну вот, видите, нашлись точки соприкосновения. И решение вопроса оказания квалифицированной помощи в данном случае, скорее всего лежит не в желании местной администрации, а в близости прожорливой столицы, где те же окулисты сидят чуть не в каждой подворотне. Извлечение инородного тела и оценка возможных осложнений суть вещи несколько разные, и отсроченые по времени Осложнения имеют меры профилактики ( выбор глазных средств невелик), а вот когда в Москве в подобной ситуации доктор дексазон залил... Кстати окулист, узкий специалист.  

Аватар пользователя medward
medward(4 года 5 месяцев)(23:08:15 / 22-10-2014)

а в близости прожорливой столицы, где те же окулисты сидят чуть не в каждой подворотне

 Вы, по всей вероятности не в курсах, что нехватка узких специалистов в том, что раньше называлось территориальными поликлиниками в Москве достигает 40%??? В том числе и окулистов? И о каком влиянии близости столицы можно говорить про населенный пункт в нескольких сотнях километров от нее? Вы что, думаете, что народ оттуда в Москву ездит каждый день на работу? Или вахтовым методом? 

Аватар пользователя митрич
митрич(5 лет 9 месяцев)(23:26:41 / 22-10-2014)

Да, в Москве окромя территориальных поликлинник мест нет. На скорой не городской, ребята из Мурманска есть. В соседнем доме окулист сидит- очки подбирает. Из Рязани. В Уфе мне плакались, что хирурги из районов исчезли - в Москву подались. Видать по дороге рассосались. Фельдшер, класный кстати, из Владимира сутки трое ездит. В одной из федеральных больниц вся реанимация чёрти откуда вместе с заведующим. Я не думаю. Я знаю.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(19:10:22 / 22-10-2014)

А вы не подменяйте тезисы, медицина НИКОГДА не была бесплатной. За не платили в том или ином виде.

И где вы тут вообще пациента видите?! Спор государства и хозяйтвующего субьекта. Пациенту на это вообще должно быть все равно.В этом году изменилась оплата по ОМС в поликлиниках. Раньше платили от количества посещений. Во народ резвился - Какую историю не возьми человек от врачей невылазил, а он на самом деле год как в арктике снега разгребает. А по бумагам вторую поликлинику надо ставить, несправляются.

А вот не все равно поциентам, потому что под шумок пытаются "либераидные бредни" втюхать, типа а вот как начнет народец да по полной отстегивать, так и щастье наступит.

Есть проблемы учета? Решайте, явот бывал в поликлиннике, в Москве, и сам наблюдал все, так что черта лысого , один терапевт на 5 участков и очередь за горизонт. И к спецу записаться неделю а то и две подождать, так что не надо ля ля .

Аватар пользователя митрич
митрич(5 лет 9 месяцев)(20:07:02 / 22-10-2014)

У меня создается впечатление, что ни текста статьи, ни комментариев народ не читает, а гнет свою линию. Кто и где говорит о либераидных бреднях?! О какой полной отстежке и с какого народца??? Еще раз: оплата по ОМС в принципе достаточная, ОМС позволяет ужесточить контроль за качеством оказанных услуг. Персонал закрывающихся стационаров переводится на поликлинический участок работы или возвращается на родину. Что Вас опять не устраивает?

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(20:22:14 / 22-10-2014)

Персонал закрывающихся стационаров переводится на поликлинический участок работы или возвращается на родину.

Эффективность , через сокращение линейного персонала.

Как сделать чтоб люди меньше болели? Элементарно сократить количество врачей. Ну и ужесточить чего то там.

ЭЭЭ а как сокращение стационаров, ужесточит контроль?

А каком кверху.У меня создается впечатление, что ни текста статьи, ни комментариев народ не читает, а гнет свою линию.



Аватар пользователя митрич
митрич(5 лет 9 месяцев)(20:29:37 / 22-10-2014)

http://aftershock.news/?q=comment/1256501#comment-1256501На этом и закончим.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(20:44:58 / 22-10-2014)

Ну да ну да, все перезрело, нужно срочно сокращать  оптимизировать.

По злои иронии судьбы, я лично не так давно лежал, в больнице с воспалением легких. А попал туда прям в реанимацию, а все почему а потому что в результате эффективной оптимизации, ренгеновские снимки теперь нужно возить ХЗК ну и три дня они были ХЗГ.

Действительно зачем нам специ по снимкам ренгена, и пульмонологи ни к чему.

А знаете что за люди со мной лежали? УУУ лучше ваши розовомечты я не буду разрушать.

Вот сказал бы мне какой нибуть, нехороший человек чуток пораньше подобное, чес слово пробил бы казлу по печени. А что делать ничем другим либерализмус головного мозга не лечится.

Ну пожалуй и закончим.

Аватар пользователя митрич
митрич(5 лет 9 месяцев)(21:08:58 / 22-10-2014)

Тоесть сегодняшняя система, в которой вы чуть не врезали Вас устраивает, а попытка привести ее к порядку это плохо. Пусть останется как есть.... Здоровья Вам. Вот, блин, я дожил, без снимка теперь диагноза не поставить, антибиотки не назначить. козявку из глаза  выковырнуть некому. И какой гад и главное зачем научил меня читать снимки, ЭКГ, снимать  рефлекс с глазного дна, гипсовать, вправлять и шить? Главное чтоб нас было много и каждый знал свое дело один левый глаз, другой правое ухо. ЧЁ-денег много,главное больницу построить для лечения копчика. Расскажу сей анекдот ребятам когда очередной раз в кукуево забросят где окромя меня на 700 верст только лопата...

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(21:04:46 / 22-10-2014)

Передергиваете слишком нагло.

Меня не устраивает система которая без устали ОПТИМИЗИРУЕТ( уничтожает) все и вся , это не попытка привести к порядку, а наглый обман. И тем более те личности, которые призывают опитмизировать врачей , для большей эффективности конечно.

У меня отец в прошлом году , был выпернут из больницы, а он ходил еле еле, а почему , а потому , что тупорылые дебилы ( выдающие себя за врачей), приняли ( для его блага безусловно), не 21 день как в проклятом загнивающем "совке" а 10 дней , как в великой эффективной России.

И прикинте через один день пришлось вызывать скорою, снимать приступ , а потом на машине возить.

И Вам не болеть.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(22:34:54 / 22-10-2014)

митрич, отнюдь не все участники комментируют статью - не читая.

лично мне ваши мысли показались весьма разумными (хотя я и не врач).

и да, это редакторский комментарий

:))

Аватар пользователя митрич
митрич(5 лет 9 месяцев)(23:42:57 / 22-10-2014)

Спасибо. Память у людей короткая. 10 лет назад. Монетизация льгот. Ничего не напоминает?

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(23:46:27 / 22-10-2014)

накалом страстей (воплями) - определённо напоминает.

Аватар пользователя митрич
митрич(5 лет 9 месяцев)(23:55:47 / 22-10-2014)

хотел разместить но уже некогда http://vrachirf.ru/concilium/8415.html Проблема с точки зрения администрации.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(23:52:24 / 22-10-2014)

Помним конечно монетизацию то ,как забыть такое,до 48% рейтинг просел, вам захотелось повторения?

Этож кайф то какой тут тебе и митинги массовые, и даж прикинь военные бухтеть начали.

Зато можно будет грозно хмуря бровки побухтеть про "белоленточников" , ага ага.

Аватар пользователя medward
medward(4 года 5 месяцев)(23:24:04 / 22-10-2014)

 Еще раз: оплата по ОМС в принципе достаточная

 Да что вы говорите??!!! "А мужики-то не знают" (с).... Вы вообще в курсе расценок ОМС за услуги? Сколько стоит, например, прием участкового терапевта? А невролога? А хирурга? И по сколько человек в день по этим расценкам нужно принимать, чтобы выйти на более-менее нормальную по московским меркам прожиточную зарплату, чтобы хватало на жизнь без излишеств? Массовые приписки в поликлиническом звене не на пустом месте появились, и отнюдь не потому, что доктора нажраться никак не могут... А именно из-за совершенно уродских расценок ОМС на услуги...

ОМС позволяет ужесточить контроль за качеством оказанных услуг

 А вы в этом уверены? Страховые компании и территориальные фонды похоже преследуют совершенно другие цели... Никто задачу контроля качества не ставит, ставят задачу заплатить как можно меньше по выставленным счетам, что и не удивительно, им нужно съэкономить как можно больше...

 

Аватар пользователя митрич
митрич(5 лет 9 месяцев)(23:49:14 / 22-10-2014)

К своему горю, я иной раз знаю много. И какие расценки и как приписывалось и куда девалось. И почему в одночасье случилась проблема с главными врачами (в прошлом по моему году) И даже кто куда нажирал... Но это пусть СК занимается. Вылез, на свою голову. Звиняйте. Завтра исчезну месяца на 4. И ещё: http://vrachirf.ru/concilium/8415.html

Аватар пользователя medward
medward(4 года 5 месяцев)(14:33:13 / 22-10-2014)

Вопрос к тем, кто в теме. ЭТО ЧО?!!!

 

Это разрушение реорганизация российской медицины задуманая и запущенная безграмотной идиоткой блестящим экономистом Голиковой и поддержаная государственным аппаратом, которому только в радость фактическое уничтожение бесплатной российской медицины.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...