Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Сергей Доренко: пришли потявкать из-под американского забора - тявкайте

Аватар пользователя Пианист

Владимир Полупанов, «АиФ»: Сергей Леонидович, на Украине сегодня такой хаос, что поневоле поверишь Виктору Пелевину, который в новом романе пишет: «Раздали на Майдане спецпеченье, до сих пор у людей психоз».

Сергей Доренко: Помните картину Репина «Запорожцы», на которой они пишут письмо турецкому султану? Это было матерное послание: запорожцы писали матом турецкому султану и умилялись от собственного хамства. И мы умилялись вместе с ними. Вот они какие, украинцы! Лихие! «...С таланта можете лопаться - в ответ снисходительно цедят смешок уста украинца-хлопца», - пишет Маяковский. Украин­ский цинизм и неприятие авторитетов, описанные Маяков­ским, вызывали у него умиление. Ему нравилось, что украинцы ниспровергают любые институты. Украинец - в принципе разрушитель институтов.

«А ты кто такой?» 

- Но не все же такие! 

 - Все. В этом кардинальное отличие украинцев от тех же белорусов. Привожу пример: если вдруг инопланетяне украдут президентов России, Белоруссии и Украины, то сколько времени по инерции граждане этих стран будут следовать порядку? Если похитят Лукашенко, белорусы будут следовать жесточайшему порядку (подметать улицы, красить бордюры, обрабатывать сельхозугодья и т. д.) ещё месяцев шесть. Даже без окриков всё будет делаться, как при батьке. Почему? Потому что белорус сам хочет порядка. Если инопланетяне похитят верховную власть России, то русские, думаю, без окрика, без острастки будут подчиняться порядку ещё недели две. А после этого пойдут вразнос. А каковы же украинцы? Если не будет президента, а соответственно не будет законов, судов, вообще ничего, они будут жить без оргии и хаоса секунд 20. А через 20 секунд начнут рубить друг друга топорами. Таков народ. Что бы вы ни сказали на Украине, даже просто «здравствуйте», следующая фраза вашего собеседника будет: «А ты кто такой?» Вызов и деструкция, на мой взгляд, национальные черты характера украинцев. 

- И это говорит человек с фамилией Доренко.

 - Да, я украинец, я знаю это по себе. Страна Украина глубоко несчастна. Потому что таких, как я, 40 миллионов, которые ломают вообще любые институты... Сегодня на Украине - ноль дейст­вующих институтов. Мы сами страдаем от недостатка институтов в России. У нас до сих пор не выстроен институт суда, у нас на начальной стадии институт парламентаризма, он пока ужасен. Но у нас в России в любом случае есть институт исполнительной власти, трон, который занимает или царь, или генеральный секретарь, или президент. У нас есть почтение к трону. Внутри каждой русской головы, даже самой свободолюбивой, есть понимание, что трон - центр нашей российской вселенной. А у украинцев этого нет вовсе.

- В Европе этого не понимают и поэтому вводят санкции против России?  

- А вы знаете, что санкции вводились не для народа, а (как полагали в американской разведке и Госдепе) в расчёте на истерическую антипутинскую реакцию элит, принимающих решения в РФ? Элиты продажны - что правда. Элиты не мыслят своего будущего внутри России - что тоже правда. Расчёт был на то, что они восстанут, свергнут Путина и на его место посадят американскую марионетку. А это оказалось неправдой.

- Наша элита оказалась не такой уж и продажной? 

- Она продажна, все последние 20 лет русские элиты в индивидуальном порядке вступали в НАТО: получали там граждан­ство, покупали недвижимость и бизнес, обеспечивали будущее своим детям и т. д. НАТО и рассчитывал на то, что элиты по­влияют на решения президента. Но страна оказалась слишком велика. Мы спокойно можем отторгнуть предательскую элиту.

- Как в 17-м году? 

 - Нет, этот слой будет сущест­венно меньше. Мы можем отторгнуть предательскую элиту, как корку на болячке. Она отслоится и пусть там у них и гниёт. Но мы также понимаем, что часть людей при этом пороговом испытании откажется от НАТО и Европы и вернётся в Россию.

- Вы оперируете такими громкими категориями: «предатель», «продажны» и т. д. Но есть просто люди, которые могут заблуждаться. Может, не стоит всех под одну гребёнку?   

- У меня простые категории. От людей, которых я принимаю на работу на радиостанцию «Говорит Москва», я не требую единомыслия или преданности. Я требую, чтобы каждый человек сказал про себя громко, глядя в зеркало: я, мои дети и мои внуки будут жить в моей любимой стране России. Вот с этого момента я с тобой разговариваю. Я много путешествовал, долго жил в Африке и странах Латинской Америки - и всегда смотрел на обратный билет с любовью и молитвенным вдохновением. Я знал, что вернусь.

Диалог не главное 

- Я про другое. Я тоже не разделяю позицию Макаревича, но каждый человек, тем более такой известный, имеет право на высказывание, пусть оно и не совпадает с мнением большинства. Зачем его за это травить? 

- Человек имеет право на мнение, но он не имеет права быть марионеткой подонков, не имеет права на моральное падение. Если бы Макаревич критиковал сущностно власть в интересах любимой России, необязательно он был бы моим врагом. И я, может, захотел бы его услышать. Но Макаревич говорит: меня пригласили, меня посадили в автобус, меня повезли, мне дали в руки микрофон, меня поставили в позу. Он всё это говорит в пассивном залоге, в сущности, как деревенская дура, которую вывезли за околицу и трах…и. Я бы ожидал такие объяснения от деревенской дурочки, а не от столь продвинутого гражданина, взывающего к гражданственности. Он выдаёт себя за безвольное существо, с которым сделали «это».

- Нам с украинцами всё равно придётся выстраивать отношения. Пусть у Макаревича и нелепая, но хоть какая-то попытка этот диалог наладить! 

- Да, нам придётся с украинцами жить вместе. Но главное  не диалог, а национальное человеческое достоинство. Россия такова, что не позволит никому вытирать о себя ноги. Наши идеалы таковы, что мы всегда будем защищать свой русский мир. А вот с этого момента, пожалуйста, заходите для диалога, но не для тявканья из-под американ­ского забора. Если вы зашли для диалога - садитесь, братья. Если вы пришли потявкать из-под американского забора - тявкайте. Пока не устанете. Может, когда-нибудь простим. Но пока Киев ведёт себя стыдно. И это братья? Пусть сначала исправятся.

http://www.aif.ru/euromaidan/prediction/1359896

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Серж
Серж(4 года 6 дней)(18:38:47 / 21-10-2014)

хорошо сказал

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(18:43:33 / 21-10-2014)

Если похитят Лукашенко, белорусы будут следовать жесточайшему порядку (подметать улицы, красить бордюры, обрабатывать сельхозугодья и т. д.) ещё месяцев шесть. Даже без окриков всё будет делаться, как при батьке. Почему? Потому что белорус сам хочет порядка. Если инопланетяне похитят верховную власть России, то русские, думаю, без окрика, без острастки будут подчиняться порядку ещё недели две. А после этого пойдут вразнос.

Мамадарагая! Хохол, это диагноз.

Аватар пользователя Kawa
Kawa(3 года 8 месяцев)(18:46:56 / 21-10-2014)

Дык Доренко типичная хохляцкая шлюха сейчас типа патриот, а раньше у Прохора был в команде а раньше у Березы 

Аватар пользователя Солидарный

+1

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 1 месяц)(22:55:53 / 21-10-2014)

В 90-х только Москву и колбасило, остальные регионы продолжали вкалывать несмотря на хронические долги по зарплате и пустые прилавки магазинов. Так что, у русских очень высокий запас устойчивости, я проверял... на себе.  

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(08:17:36 / 22-10-2014)

Да. На самом деле речь может идти не о неделях, а о годАх и десятилетиях.

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(11:30:11 / 22-10-2014)

Да. Люди "вытянули" всё десятилетие. Так что... ;-)

Аватар пользователя sklyapas
sklyapas(3 года 4 месяца)(19:01:02 / 21-10-2014)

Кто мне подскажет - в чем он не прав?

Аватар пользователя Шабур
Шабур(4 года 6 месяцев)(19:19:00 / 21-10-2014)

Во всём.

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 8 месяцев)(19:32:58 / 22-10-2014)

 Он не тот человек, который может вот это всё произносить. Он перевёртыш. И даже тут в этом конкретном тексте переигрывает когда говорит про обратный билет. Он бы ещё соврал что каждый раз, прилетев обратно в Россию, сойдя по трапу, целует асфальт.

 Ну и вот эта его классификация народов по стремлению к порядку - это нацизм чистейшей воды.

 Ну это моё личное мнение конечно.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(19:07:16 / 21-10-2014)

Доренко не наш человек, ибо мыслит штампами.

В целом вроде и прав, но и лжи растворил в правде достаточно.

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 5 месяцев)(19:20:27 / 21-10-2014)

Может быть это даже и хорошо? Нельзя же всем быть прямым как палка и иметь одну и ту же безошибочную извилину в мозгу.

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 3 месяца)(19:31:40 / 21-10-2014)

Доренко-человек-пропагандонгист, который обязан мыслитьштампами и конструировать новые, или переворачивать наизнанку старые (вспомните его разбор - Путин-...ло, это заслуживает аплодисментов, КМК). Поэтому требовать от него анализа, прогнозирования, как в случае " исчезновения президента" не стоит. Он все равно приходит к штампам, или создает новые, это такой склад мышления.

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(23:24:55 / 21-10-2014)

   Доренко - в любом случае - специалист своего дела. И именно поэтому лучше его иметь на своей стороне. Он умеет работать. Как и Киселёв. Я даже так подозреваю - что он любит делать свою работу. И что он сделал свой выбор. Назад( в прозападники) его не примут.

    А если примут - то только поиздеваться.

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(23:01:30 / 21-10-2014)

  Доренко - не ваш человек? 

 Но и не мой - это точно! Но ведь и не штатовский и не от ЕС!

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 11 месяцев)(01:02:20 / 22-10-2014)

Чушь! Если инопланетяне похитят верховную власть нынешней Украины - украинцы будут жить как раньше неопределенно долго (т.к. особых отличий в отсутствие власти не увидят).

PS (Добавлено позднее) Для особо контуженных, воспринимающих только разжеванную информацию, поясняю:

Если вместо власти порошенко и ко на украине будет безвластие, то украинцы будут жить в хаосе как и раньше.

Стилистика Доренко использована для описания условности и внутреннего противоречия его словесной конструкции.

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 5 месяцев)(19:38:32 / 21-10-2014)

Сожженные в Одессе не разделяют ваше мнение.

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 11 месяцев)(20:06:35 / 21-10-2014)

Спекулировать мнением людей - нехорошо, а тут ещё и покойных... Как раз они и стали результатом отсутствия власти... или вы считаете властью эту кучку европропагандистов, имитирующих гос.деятельность?

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 5 месяцев)(20:25:15 / 21-10-2014)

Это же вы взялись утверждать, что сожженные в Одессе украинцы до сих пор живут как раньше!

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 11 месяцев)(20:55:29 / 21-10-2014)

И где ж я такое утверждал? Вы случаем не с Марса?

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 5 месяцев)(20:59:26 / 21-10-2014)

20:04:46 / 21-10-2014

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 11 месяцев)(21:31:07 / 21-10-2014)

Там такого нет.

А каковы же украинцы? Если не будет президента, а соответственно не будет законов, судов, вообще ничего, они будут жить без оргии и хаоса секунд 20.

По вашей инопланетной логике, любой умерший до указанного срока украинец не согласится и с этим утверждением. Впрочем, кто вас инопланетян знает... Может вы как кличко с мертвыми разговариваете...

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 5 месяцев)(21:30:32 / 21-10-2014)

Там такое есть:

"Если инопланетяне похитят верховную власть нынешней Украины - украинцы будут жить как раньше неопределенно долго"(c)let_it_be

Так расскажите подробнее, как живут сожженные одесситы?

Или вы разговариваете на альтернативном русском языке?

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 11 месяцев)(21:54:41 / 21-10-2014)

Как живут сожженные одесситы?

Я не утверждал, что они живут? )) Как все запущено...

Может я чего пропустил? Верховную власть нынешней Украины похитили инопланетяне и вы разгядели несбывшееся обещание вечной жизни для каждого отдельного украинца в утверждении, что после этого "украинцы будут жить как раньше неопределенно долго"?

Не поймите меня неправильно, но вы сводите меня с ума... )))

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 5 месяцев)(22:10:10 / 21-10-2014)

Вы сделали утверждение об украинцах. Одесситы - тоже украинцы. Вот и расскажите, как сожженные одесситы после исчезновения Януковича живут как раньше.

Или я разговариваю с неоднозначной дочерью офицера?

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 11 месяцев)(22:34:55 / 21-10-2014)

Хорошо, ответьте сначала на 4 простых вопроса:

По вашему мнению,

1) Янукович, в отличие от Порошенко, был властью?

2) После исчезновения Януковича власть на украине исчезла?

3) Какое отношение Янукович имеет к нынешней власти?

4) Почему исчезновение Януковича вы считаете событием, которое описано в моем утверждении? Только потому, что Януковича из Крыма вывезли "зеленые человечки"?

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 5 месяцев)(22:51:46 / 21-10-2014)

1. Ваш вопрос - попытка манипуляции. Не путайте мухи с котлетами.

2. Ваше утверждение было о верховной власти. За него и отвечайте.

3. Янукович был предыдущей верховной властью на Украине. И большинство нынешней верховной власти служило при Януковиче.

4. Потому что верховная власть на Украине исчезла вместе с Януковичем. И тут же началось. В том числе в Одессе.

Вот я и прошу у вас разъяснения, как ваше утверждение соотносится с фактами реальности?

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 11 месяцев)(23:02:26 / 21-10-2014)

Тяжелый случай. Сами поняли, что сказали? Ладно, тогда методом аналогий:

А каковы же украинцы? Если не будет президента, а соответственно не будет законов, судов, вообще ничего, они будут жить без оргии и хаоса секунд 20.

У вас нет претензий к этому утверждению? Украинцы, которые умерли на 13-й секунде после исчезновения всего вышеуказанного тоже не согласятся с этим утверждением?

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 5 месяцев)(23:07:34 / 21-10-2014)

Не надо больше ваших методов. Не можете отвечать за свой базар - ищите другое место для погадить. А здесь вы забанены за упоротый кретинизм навечно.

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(23:05:27 / 21-10-2014)

  "Дикое поле" есть "Дикое поле"!

Даже Хаос(петлюровщину, махновщину, бандеровщину) необходимо организовывать. Организация идёт из Фашингтона. Доренко тут немного не договорил.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 11 месяцев)(19:38:06 / 21-10-2014)

Про Макаревича - у меня есть надежная информация, что его попросили так поступить люди, которым он не посмел отказать. Хотя это не отменяет его гнилой сущности.

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 5 месяцев)(19:39:36 / 21-10-2014)

Макаревича крепко прихватило гей-лобби?

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 3 месяца)(19:45:18 / 21-10-2014)

это вторично, главный вопрос который нас учит задавать великий китайский философ с русскими корнями Сунь-В-Цзы звучит так: "на-хуа?" что в вольном переводе будет: каковы были цели преследуемые им или его заказчиками подвигнувшие на совершение упомянутого?

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 11 месяцев)(20:02:09 / 21-10-2014)

Скорее всего, канализация народной "любви" на Макаревича лично. На фоне яркого мудака ушли в тень немало тусклых.

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(20:01:22 / 21-10-2014)

Доренко почувствовал тренд. В свое время он был еще тот русофоб...

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 7 месяцев)(20:29:29 / 21-10-2014)

Не был, не наговаривайте. Я с ним был знаком, как раз в то самое "свое время".

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(23:07:52 / 21-10-2014)

  В какое время? Он работал на группу "Мост"(Гусинского, Березовского) в 90-е?

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 7 месяцев)(00:42:02 / 22-10-2014)

 "Моста" и во время "Моста".

Березовский к "Мосту" отношения не имел - они с Гусинским были смертельными врагами.

Но я бы не стал навешивать упрощающие ярлыки, в жизни все сложнее, чем в схемах-моделях. 

"Гусинский - олигарх, а значит вражина", и "раз работал в бизнесе олигарха - значит и сам враг" - оно вроде как все объясняет. Да не все.

Гусинский все ж олигарх, поначалу создавший свой бизнес с нуля, а не укравший его готовеньким у государства. И НТВ как СМИ был  достижением 90-х. Работали и уживались на канале журналисты с достаточно широкимо спектром взглядов. Александр Политковский, например, с первого до последнего дня был в Белом доме в 1993-м. И на том же НТВ благодаря ему в новостные блоки попадала и правдивая информация о защитниках Белого дома. Это при тогдашнем-то либералистическом угаре в  СМИ, сродни нынешнему укропскому! КОгда Ельцин расстрелял Белый дом из танков, Александр Политковский с горя спился и умер. А ведь он тоже вроде как "работал на Березовского". 

Кстати, и самый первый в России закон против наркомафии, был пролоббирован Гусинским. Который на взятки парламентариям выделил 2 миллиона долларов из "личных сбережений". Сейчас может быть это и дико звучит, но в лихие 90-е с наркомафией вообще не боролись, не было законодательной базы. Любые законодательные инициативы эффективно блокировались крышевателями из самого высшего эшелона российского руководства. 

Гусинский очень не однозначная личность, я его не оправдываю. Но и навешивать лишнего не стоит. И еще. За ним, как бизнесменом, не было шлейфа трупов, как за Ходором и Березовским. В этом Гусинского никогда не обвиняли.

Что касается "работы" Доренко на Березовского, то тут явный перебор. Был разовый заказ, который Доренко исполнил. Опять же за гонорар в 2 миллиона долларов. Уничтожил Лужкова в избирательной президентской гонке против Путина. Доренко это сделал.

Мог быть вместо Путина избран Лужков? Мог, и история России пошла бы иным путем.

Так что в тот момент Доренко, можно сказать, работал на президента Путина. Или Путин - на Березовского. 

БАБу от этого легче стало?   )))))

PS

Я текст подредактировал с некоторой задржкой. АШ у меня не открывался. Надеюсь, смысл поста от правок не поменялся.

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(00:29:07 / 22-10-2014)

   В этих хитросплетениях "чёрт ногу сломит", а не то что я!

    Я не имею права кого-то осуждать по этим обстоятельствам, если буду честен перед самим собой. Если в 1991 году я осуждал так называемый "путч". Если поддерживал Ельцина. Если называл защитников Белого Дома в 1993 году - "красно-коричневыми". Если поддерживал "Яблоко" и им подобных...

   Но Березовский был настоящий Демон России - как только от него отвертеться удалось!

Про Гусинского сейчас ничего не скажу. Он в Израиле живёт?

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 7 месяцев)(00:50:55 / 22-10-2014)

Гусинский - да, вроде в Израиле. После того как его выдавили из России одним из первых. И - не медийная персона он больше. Ни слова плохого ни про Россию, ни про Путина. Что опять же, скорее в его пользу свидетельствует.

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(07:12:07 / 22-10-2014)

  Я тоже приношу извинения. У меня вчера интернет подвисал.

Аватар пользователя Загрядкин-Ватников

Пурга. Особенно - о запорожских казаках. Военное сообщество успешно воевало на протяжении многих лет на суше и море, имело элементы народовластия, вело дипломатию, грабежи сочетала с собственной хозяйственной моделью. Толпа жадных дебилов на такое не способна.

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 5 месяцев)(20:48:19 / 21-10-2014)

Толпа жадных дебилов способна на многое. Монгольская империя и Третий Рейх, к примеру.

Только из современных хохлов истинные арийцы или тургауты - как из говна пуля.

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(23:10:24 / 21-10-2014)

  А шо Ви скажите за "Монгольскую империю"? Интересно! Самое смешное, когда современным монголам рассказали их "историю", то они очень и очень удивились!

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 11 месяцев)(21:36:06 / 21-10-2014)

Запорожское казачество - такая же татарва, только христианская. Когда в ходе гражданской войны в Орде русские разбили Мамая, его орда откатилась на юг. Мусульманская ее часть осела в Крыму и Таврии, а христианская - на порогах. Эдакая интернациональная Тортуга. Следующие триста лет они занимались в основном работорговлей и грабежами на южнорусских и южнопольских землях. Донское - другое дело. У них война была рядом (не надо ходить грабить - сами придут), и работорговлей они промышляли куда меньше, да и происходит донское казачество не от татар, а от полностью  русифицировавшихся уже к 16 веку христианских родов черкесов, ушедших с Кавказа, чтобы с соплеменниками-мусульманами не воевать.

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(23:18:17 / 21-10-2014)

  Нет никакой "татарвы". Это всё мифы и насилие .

ПУБЛИКАЦИИ» Версия для печати
2008-05-12 Рэм Латыпов 
Миф о татарском национализмеЖертвы Чингизхана и Шаймиева....................................

ЗАПРЕЩЕННЫЙ НАРОД

Мало кто знает, что в Российской империи термином «татары» на самом деле обозначалась вовсе не конкретная этническая общность, а все тюрко-язычное мусульманское население империи.

Еще Карамзин Н.М. писал в 19 веке: «Ни один из нынешних народов татарских не именует себя татарами, но каждый называется особенным именем земли своей». («История государства Российского», СПб,1818,т.3, с.172). Были «татары» литовские, крымские, кавказские… Также термином «татары» обозначали так называемых «служилых татар» — ногайцев, касимовских «татар» и другие тюрко-язычные племена, которые еще со времён Ивана Грозного пошли на воинскую службу Московскому государству и позже составили значительную часть дворянского сословия.

А на Волге, как следует из статьи «Россия» Энциклопедического словаря Брокгауза и Евфрона, жили волжские булгары — потомки булгарских переселенцев из Великой Болгарии, отправившихся в зону Идель-Урал (Волго-уральский регион) после смерти создателя болгарского государства хана Кубрата и завоевания территории проживания булгар хазарами. Как свидетельствует академический труд «История Казани» (Казань,1988г.): «Сами жители Казани и ее края вплоть до Октябрьской революции не прекращали называть себя булгарами».....................................

http://www.apn.ru/publications/article19840.htm

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 11 месяцев)(23:56:24 / 21-10-2014)

Татары рассматривались именно как неславянское, но и немонгольское население Орды. В основном поддержавшее Мамая во время гражданской войны в Орде. Мамай по всем понятиям узурпатор. После разгрома остатки армии ушли в низовья Днепра, после чего разбрелись по религиозному и этническому признаку по периферии тогдашних держав, от Литвы до Кавказа, так как в Орде все племена, что открыто встали на сторону Мамая (а это самые разнообразные племена, сидевшие на периферии густонаселенных Поволжья и Руси, как славянские, так и тюркские, и половецкого происхождения), было приказано вырезать под корень. Кому они только не служили. Запорожские казаки - это христианский ее компонент. Они нашли себе удобное местечко на порогах и нишу грабителей-работорговцев, специализирующихся по юго-западу.

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(23:58:06 / 21-10-2014)

   Да не было никакого "татаро-монгольского" Ига!

 Была Великая Тартария !

............................................................

Москва, и град Петров, и Константинов град
— Вот царства русского заветные столицы…
Но где предел ему? и где его границы
— На север, на восток, на юг и на закат?
Грядущим временам их судьбы обличат…
Семь внутренних морей и семь великих рек…
От Нила до Невы, от Эльбы до Китая,
От Волги по Евфрат, от Ганга до Дуная…
Вот царство русское… и не прейдет вовек,
Как то провидел Дух и Даниил предрек.

Федор ТЮТЧЕВ
1848 г.

Современная официальная наша история, преподаваемая в школах, приняла окончательный вид в 18-19 веках н.э. и была написана в соответствии с библейской концепцией истории по заказу Романовых. Таким образом, нам сегодня внушают с малолетства, что нашей истории всего-то чуть более 1000 лет. Якобы, братья Кирилл и Мефодий облагодетельствовали темных и диких язычников, подарив им письменность.

Посмотрим, что творилось и кто, и как фальсифицировал наше прошлое.....

http://pandoraopen.ru/2010-10-28/velikaya-tartariya/

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 11 месяцев)(03:02:24 / 22-10-2014)

Кстати, град Петров у Тютчева - Рим. а не Петербург.

Ко всем концепциям альтернативной истории я отношусь с одинаковым скептицизмом, точно так же, как и к реальной. Потому что этих концепций - куча. По Фоменко, по Степаненко, по Синюкову, ваша и еще куча. История есть пропаганда, пропаганда есть ложь.

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(07:09:04 / 22-10-2014)

   Историю "пишут победители".

Но среди фальсификации и лжи можно выделить крупицы правды. Фоменко - собственно математик. И занимался аналитической математикой, что ему позволило выделить крупицы правды...

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...