Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Социальная энтропия в действии

Аватар пользователя Данила мастер

Есть состояние, когда в рамках одного социума, свобода каждого его участника настолько велика, что начинает угрожать безопасности других его участников и социиуму в целом, говоря образно, молекулы газа в замкнутом пространстве так сильно разогнались, что повысилась температура и давление разорвет весь сосуд, но как и в физике, что бы повысить энергию, ее надо сообщить, то есть кто-то подогревает Россию с целью повышения социальной энтропии. Я предлагаю свое видение этой ситуации.

Вообще говоря, про то, что энтропия в обществе повышается, я начал замечать относительно недавно - примерно с год. Сначала видел этот как процесс, когда люди даже далекие от криминалитета, были готовы пойти во все тяжкие ради наживы - автоподставы и.тд. лично коснулись даже мою семью. Причем сначала я все это объяснял для себя простой тупостью - люди просто непонимют что делают, и чем им это грозит, а самое главное что ничего они так не заработают, а больше потеряют. Потом, посмотрев на реальную работу правоохранительной системы, начало приходить другое осознание - что релаьной работе Полиции мешают наши куцие законы, то есть вседозводенность имеет под собой реальную основу идущую с самого верха - законотворчества.

 

Но в последствии проявился еще один фактор - я начал замечать усиление безразличия между учатсниками социума выливающееся в простое пренебрежение интересами других людей в повседневной жизни, люди как-будто перстали жить в обществе, где есть другие участники, а начали жить узко для себя - парковаться - где хчу, ездить - как хочу, "сверлить дома" - когда хочу, "ремонты" по ночам и т.д.  Были и другие фактроры, которые указывают что энтропия в Российском обществе повышалась.

Сегодня вообще вопиющий случай - пьяный тракторист завалил самолет. И в рамках моего расследования, совершенно неважно что это сделал тракторист, важно что он был пьяный, то есть вся система, которая должна была его допускать к работе стала обладать такой же повышенной энтропией, как и в повседневной жизни, то есть пофигизмом или как говорилось раньше РАЗГИЛЬДЯЙСТВОМ, что вылелось в катастрофу.

Люди работающие в крупных компаниях а тем более HR должны знать, что у каждого человека приходящего на работу должна быть мотивация. Кто-то приохит за деньгами, кто-то за времяпровождением, кто-то использует работу как возможность расширить свои сексуальные связи и т.д. людей искренне приходящих на работу работать - единицы.  Но в конкретно данном инциденте получилось так, что люди вообще перестали взаимодействовать, а занялись своими личными целями - повышенная энтропия развалила бизнес процесс. Вы можете возразить - у каждого инцидента есть свое лицо допустившее халатность, но это можно приписать к одинокому пьянице-убийце за рулем личного авто на улицах города совершившего ДТП.   В системе, где каждый исполняет свою роль, и знающего отвественность за действие или бездействие, такого произойти не может. Его точно видели в гараже, другие работники аэропорта и т.д. ЕСЛИ БЫ ВСЕМ НЕ ОКАЗАЛОСЬ НАПЛЕВАТЬ НА ПРОИХОДЯЩЕЕ, ВОДИТЕЛЬ БЫ НЕ ВЫШЕЛ НА ВПП. Но все оказалось наплевать - энтропия системы стала заметна даже на рабочем месте стратегических предприятий.

Так что же лежит в основе повышения энтроппии? Я нашел два фактора:


1) Законы. В нынешнем виде законы в России написаны так что бы их можно было нарушить безнаказано. Вот ответьте на вопрос - до скольки можно в России шуметь? Большинство скажет - до 23 часов. Но будут неправы, ибо это относится только к общему шуму, типа громкой музыки и танцев, а строительный шум  вообще разрешен тольков рабочее время. Но разве об этом кто-нибудь знает и читал СНИПы? А обычные нескладухи между ГК, и скажем ЖК, когда для реализации, например, права на собрание Совета Дома, приходится входить в полулегальную плоскость, ибо в полном соотвествии с этими двумя кодексами ничего сделать невозможно.

И когда основная масса начала понимать всю абсурдность системы, ЛОСКУТНОСТЬ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО ПОЛЯ, И БЕСПОЛЕЗНОСТЬ СУДОВ В КАЧЕСТВЕ ИСТОЧНИКОВ ИСТИНЫ и на фоне сжимающихся доходов начала использовать эту возможность для личного обогащения, это подорвало сам фундамент общества: люди больше не видят что им мешает жить как они хотят, а не в рамках пердписанных социумом норм. Они не могт быть больше чужими винтиками, они хотят стать вывалиться из этой порочной системы.

Но, ведь, законы пишут те же участники общества, так почему же тогда так происходит? Неужели они не видят всей абсурдности этой ситуации и к чему она приведет? и отсюда проистекает второй фактор:

2) Офшорность экономики. Законы пишут не широкие народные массы, а отдельные ставленники от олигархата. А когда весь олигорхат по своей сути офшорный, то есть рассматривающие Россию как насос дающий им бабло для куршавелинга, то зачем в России создавать условия для жизни и принимать Законы котоыре нужны обществу, а потом следить за их исполнением? Ведь все Россияне для них винтики и шестеренки, а шестеренкам не условия для жизни создают, а их меняют.

Вот и сейчас - тот мужик за рулем, поняв что его просто используют, не выдержал давления социума и сломался, но как я уже писал выше сломались и те кто ходил вокруг него. Нельзя строить страну как корпорацию, используя народ как винтики в механизме подлежащие замене.    Но это же прямое следствие политики офшорной экономики.
Так что ненадо на водилу перекладывать ответсвенность за издержки офшорно-либеральной экономики России. 


Так что надо признать всю утопичность нынешнего положения людей в обещстве и самого общества и начать пересмотр всех подходов к законотворчеству и поддержания законности. Но для начала искоренить зависимость законотворчеста от офшорного олигархата. 

Однако, как вы понимаете, раз олигорхат является в конечном счете тем элементом который, возможно сам и нежелая, но подогревает социум к развалу, отключение такого источника энергии от воздействия на систему возможно только с применением силы. Одними "делами Евтушенкова" это не лечится, как и не лечилось делом "ходорковского" - это лишь временное прикрытие пламени руками, но на долго это не поможет.


Единственная сила, которая может это победить - национальная идея. И идея созидательная. Идея дает цель, и когда цель в обществе естьи  она одобряется большинством, социум сам перестанет воспринимать энергию извне  - социум станет учить олигархат, а не наоборот. Так что основной вопрос - готов ли олигархат сейчас к тому что его "хотелки" будут урезаны обществом добровольно или он требует дальнейшего повышения энтропии общества для однозначного решения проблемы офшорного олигархата.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Виктор1690

В последние 2-3 года на многих направлениях начали давить бытовуху.

Раньше дурость принимаемых решений и указаний искупалось необязательностью исполнения, теперь давят по полной. Учитывая что структура законов, подзаконов и исполнительных актов построена так что выполняя одно обязательно нарушаешь другое. 

Пример, музей бывший императорский дворец.

Один закон его охраняет (з-н об охране памятников), другой требует сноса (здания и соружения на землях лесного фонда не служащие лесоразведению подлежат сносу)

Районный суд постановил снести, обласной охранять

И что важнее Лесной кодекс РФ или закон об охране памятников?

Таже ситуация с медицинским мобскладом резерва, 7 этажей бетона в низ, ж/д ветка, система охлаждения на десятки гектар и километров трубопроводов проложенных под землей, пулеметные гнезда охранения.

И что важнее Лесной кодекс РФ или закон о гостайне и госохране?

 Обласной суд постановил снести, а поднятые по тревоге спецподразделения положили приставов на землю.

Нападение одного подразделения власти на другое при исполнении

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(15:38:14 / 21-10-2014)

Обласной суд постановил снести, а поднятые по тревоге спецподразделения положили приставов в землю.

так таки и в землю?

на землю, быть может

Аватар пользователя Виктор1690

Буквально впечатали в землю:)))

Исправил...

Благодоря сим бравым ребятам судебные приставы с решениями о сносе больше в поселок ни ногой.

Представителю лесного департамента из МСК на пачку судебных решений судебные приставы так и заявили, "тебе надо вот и сноси":))

Так что по факту снесена только котельная/мини ТЭЦ, мини ГЭС, хим цеха, машстанция и пожарная часть на 8 машин.

Школы, детсады, поликлиника, музеи, мосты и прочее в виде жилых кварталов уцелело.

Аватар пользователя Данила мастер

Вот именно - таких закладок МИЛЛИОНЫ, и это все разрушает сам социум - невозможно жить всю жизнь зная, что ты ВЫНУЖДЕН нарушать закон и остаться на адекватных маральных принципах.

Так что я считаю, что необходимо делать НАЦИОНАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ "ЗАКОНОТВОРЧЕСТВО", и в рамках нее, с широким народным обсуждением уходить от "ведомственных" законов, в стороны единого законного поля. Что бы каждый знал, что он может жить по Закону и это удобней, проще и понятней, чем жить по понятям.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(16:02:49 / 21-10-2014)

не затруднит привести примеры, когда широкое народное обсуждение давало лучшие результаты, чем работа профи?

Аватар пользователя Данила мастер

Мне сложно привести удачный пример "работы профи". Каждый кодекс у нас писан профи. А в сумме ЕРУНДА какая-то, а не толковые законы.

Так что тут я поднимал вопрос, что ненадо растаскивать законотворчество по узким "министерствам", которые каждый под себя "пришивает рукав", другой "пуговицы" и т.д. а в целом пиджак кривой. Например:  Вот есть тема "Закон о тишине" - вот пусть каждое ведомство в нем и отметится, да еще и так, что бы нендо было читать весь закон от корки до корки: нужно узнать со скольки и до скольки можно работать перфоратором  жилом доме - быстро нашел рубрику и  прочитал, и по структуре документа тут же понял меру отвественности  и т.д.

Законы надо начинать писать для людей, а не для юристов. Вот в чем посыл, к широким народным массам, они то быстро все непонятное отрыгнут назад законотворцам. 

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Diogenes Sinopeus
Diogenes Sinopeus(5 лет 10 месяцев)(19:29:28 / 21-10-2014)

 

жить по Закону и это удобней, проще и понятней, чем жить по понятям.

 

Понятия - источник закона. Законы, абстрактные, придуманные из воздуха без понятия - работать не могут. Ну никак. Их просто никто не поймет. И попробуйте заставить милицию например, их исполнить. Не смогут просто. И напротив - законы основанные на многолетних традициях - исполнятся сами, без особых усилий.

 

Аватар пользователя Tony
Tony(3 года 10 месяцев)(16:36:18 / 21-10-2014)

Есть еще один момент,например сущестует фед.закон,технические указания,утвержденные правила  и.т.д., но ради непонятных принципов тебя заставляют нарушать раз за разом все вышеперечисленное и в определенном смысле способствовать нарушениям,в противном случае тебя вышвырнут из системы, еще и подставят при удобном случае, указав на "мои" же нарушения законодательства,нужен же козел отпущения,что бы только от себя подозрения отвести.

Аватар пользователя Данила мастер

А принцип тут один и очевиден - если все граждане России находятся в неправовом поле, то олигархат может творить что угодно - каждый на крючке. Вот он корень нынешнего поддержания власти системой офшорного олигархата.

А если представить, что свои мандаты на княжение они получали напрямую от госдепа, то вот она суть колониального усмирения России.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя oblako
oblako(3 года 1 месяц)(15:27:21 / 21-10-2014)

Очень глубокомысленные рассуждения, по-моему просто плохая организация работы:

- мужику мало платили за его работу и он не боялся потерять ее;

- недостаточно контролировали. Короче -нет мотивации ни пряника ни кнута и собственно наш национальный пофигизм.

К примеру у меня на работе катастрофа опоздание даже на 1 (!) секунду и долговременное промывание мозгов и денежные потери.

Аватар пользователя Данила мастер

Проблема не в опоздании на 1 минуту,  что все собираются вовремя и начинают имитировать бурную деятельность, то есть фактически функционировать, а не исполнять обязанности.

А что бы люди хорошо работали им нужно создать условия ждя жизни, что бы они могли РАБОТАТЬ, а не думать какие все кругом воры, негодяи и как ему все неудобно и необустроено, а сосед вообще урод начал делать ремонт и из-за этого не высыпается весь подъезд вторую ночь.

Больна система, она заразила мужика, поэтому он и сделал то что сделал.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(16:06:00 / 21-10-2014)

Больна система, она заразила мужика, поэтому он и сделал то что сделал.

началось..

расследование только начинается, вся информация которой ты владеешь - из уст (из под пера, пальцев) дурналистов/журнашлюх,

но ты уже знаешь виноватых..

Аватар пользователя Данила мастер

В том то и ситуация, что мужика в данном конкретном примере можно заменить на другого - примеров хоть отбавляй. Вот почему автоподставщики занимаются своим делом и не могут быть посажены - дыры в законах, и как следствие нежелание Полиции становиться внезакона для создания законности. Так что про систему в целом я говорю осознанно. Вопрос как это решать, я считаю, что через целевые программы. В них нагонять спецов и все ласкутное одеяло приводить в чувства, постепенно...

 

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(15:36:08 / 21-10-2014)

В тексте имеется грубая подмена. В России нет олигархата. Есть бизнес, которому Власть России на определенном этапе разрешила пользоваться офшорами. На благо бизнеса и России. 

/////Законы. В нынешнем виде законы в России написаны так что бы их можно было нарушить безнаказано.//// 

Так и должно быть. Русским (ментально) вовсе не нужно идти по пути Запада, где у людей воспитали слепое поклонение перед законами. Воспитвали несколько столетий. Мы русские (ментально) живем по понятиям. Это гораздо более продвинутая форма общежития, чем жить по законам. 

////Единственная сила, которая может это победить - национальная идея.//// 

Об этом писал много раз. Национальная идея - это категория Позднего Модерна. В Постмодерне любая национальная идея легко деструктурируется и опошляется. Национальная идея Русского Проекта, будучи четко сформулированной, будет атакована нашими недоброжелателями и над ней будет глумиться вся протесная сволочЬ.  

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Данила мастер

Неее... вы неправы. Есть люди, которых госдеп выдвинул в олигархат, и наделили их собственностью в России, для целей выкачивания из нее ресурсов. 

И про офшоры никто разрешения не спрашивал - это был приказ из Госдепа, правда скорее всего тонко обстроенный, как обычно делает госдеп.

Ну а по поводу атак извне - Русские - сильная нация. Если мы реально решим, что цель Святая, то она будет соранена несмотря ниначто. Но путь то конечно легким не будет.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(19:30:46 / 21-10-2014)

Тогда Вы вообще фигню написали. Если мы, россияне живем по правилам, установленным Госдепом США, то и национальную идею там же для нас напишут.

Наверно нужно сначала освободиться от Госдепа.

Я сразу и не понял. Думал, что Вы путаетесь. А оказалось, что Вы принесли Сюда свой гной, который скопили в себе по причине комплексов собственной неполноценности пред Госдепом США.

Мы победили США в гонке СЯС. Победили в лобовом столкновении на Украине. Потому, что мы сильне США. Но есть и у нас недостатки. Например, много людей с коплексами неполноценности, которые не могут мужественно терпеть негативные для нас события (как последняя катастрофа самолета).

По хорошему, Вас нужно расстрелять перед строем как труса и паникера, врага Русского Проекта.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Данила мастер

Ой, это как, то есть мы с вами напишем национальную идею и приведем ее в жизнь, но только потому что сейчас нами руководят американцы это будет их идея?

Рекомендую вам поменьше апломба, побольше логики и попытаться все же разобраться  в том что сейчас происходит, а не заниматься шапкозакидательством а-ля Кургинян.

ДА, и за личное хамство неделя бана.

PS Вы конкретно победили в гонке СЯС? Или вы конкретно победили на Украине? В чем вообще суть ваших лозунгов, если СССР все же развалилось, а на Украине как убивали русских так и убивают? Или вам приятно жить в выдуманном мире ваших несущественных побед?  

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(15:36:33 / 21-10-2014)

Единственная сила, которая может это победить - национальная идея. И идея созидательная.


Пока не решим главных вопросов, мы так и обречены на них натыкаться в частностях.

В.И.Ульянов Ленин.

Аватар пользователя Данила мастер

Для себя я его уже решил.

Расслоение общества - неизбежно. Строить общество одних богачей или одних нищих - утопия.

Необходимо строить общество в котором:

1) социальная борьба идет постоянно, и она незаретушовывается. Ненадо строить партии типа КПРФ в которых сидят олигархи, надо честно создать две палаты - палата олигархов и палата наймитов, и путем состязания между ними строить жизнь всего общества.

2) чистый коммунизм или чистый капитализм невозможны - первое есть утопия бедных, второе - утопия богатых. так что только госкапитализм. Система при которой государство контролируется "бедными" и строит свои планы с прогнозом лет на 100, а олигархат используется для решения локальных перегибов в планирвоании  - расшивки узких для длительного планирвоания мест.

3) Необходима стройная система сдержек и противовесов, и она из них - строгая законность, но не только. Человек получивший капитал должен быть изгнан из определенного слоя и лишен права голоса и т.д. Что бы коррупция делала челвоека отработаным материалом - один раз взял много, стал ездить на бентли - вышел в тираж и остался без карьеры. Вот система сдержек и противовесов дело большого политчиеского мужества, но обе стороны - и олигарахат и наймиты должны понять и принять условия игры добровольно, иначе они развалят всю систему, а те кто не принимают должны какраз наказываться - ибо это преступление против всего общества.

Вот при таких первичных данных многое встает на места, не правда ли? это практически начало для целеполагания. И простроения главной ЦЕЛИ - Государства для ЧЕЛОВЕКА. 

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(19:08:52 / 21-10-2014)

Верно !

Мы никогда не будем равны, даже если всем дать одну запрлату, всегда будет деление, кто то более умный кто то менее , кто то более способный, кто то менее. Я для себя решил, каким должно быть идеальное общество, оно в книге Человеческий цикл ниже.

http://www.uhlib.ru/samosovershenstvovanie/chelovecheskii_cikl/index.php

Любое насильственное "демократизирование" или  "социализирование" общества в котором большая часть не готова к этому, безполезно. 

СССР пример, а теперь и США скоро станут примером. Поэтому я и считаю это кризисом эволюции.

Кратко тут:http://aftershock.news/?q=comment/1054327#comment-1054327

Более полно в книге выше.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(15:36:46 / 21-10-2014)

Его точно видели в гараже, другие работники аэропорта и т.д.

кмк, это не факт. выпить на подобной работе вполне можно так, что о событии узнают, если узнают, пост-фактум.

**

в целом, проблема есть, спорить не стану.

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(15:38:38 / 21-10-2014)

фигня..можно сносить

Аватар пользователя С Правого
С Правого(3 года 2 месяца)(17:46:03 / 21-10-2014)

фигня у коня.Снесут так снесут.Моральное состояние общества (и человека ,как части ентого) и определяет-где,кто и когда окажется. ...аль не так у Васс?

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(15:46:06 / 21-10-2014)

Но в последствии проявился еще один фактор - я начал замечать усиление безразличия между учатсниками социума выливающееся в простое пренебрежение интересами других людей в повседневной жизни, люди как-будто перстали жить в обществе, где есть другие участники, а начали жить узко для себя - парковаться - где хчу, ездить - как хочу, "сверлить дома" - когда хочу, "ремонты" по ночам и т.д.  Были и другие фактроры, которые указывают что энтропия в Российском обществе повышалась.

Как раз именно степень неопределённости (энтропия) уменьшилась. Стало наоборот всё более прогнозируемо, а русский менталитет есть отсутствие прогноза. То что вы описали, это ценности западного мира (хоть голый пробеги по улице, ни кто не остановит. Но при этом стуканут куда следует).
Аватар пользователя Данила мастер

А что вы предпочитаете, прийти как в России домой - соседи гужбанят всю ночь, делают ремонт и т.д. Или как в Германии, где даже белье в машинке стирать нужно не позднее 9 вечера среди недели, а в выходные ходить тише воды ниже травы? 

Вы не видите главного - если в обществе не работают законы, начинается беспредел, а беспредел разваливает общество. Прививку соцаильной стабильности в Германии сделали рабочие отряды национал-фашисткой партии, которые ходили и били гразные стекла, потому что Германия должна была стать культурной страной.

Сейчас, в эпоху более тесных социальных связей, беспредел уже битьем стекол не искоренить. Только создание действующей законности и системы поддержания закона  - единственый путь избежать обществу распада.

Или вы выступаете за то что бы Россия пошла по пути Украины и само-анегилировалась из-за беспредела отдельных членов общества?

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя С Правого
С Правого(3 года 2 месяца)(17:32:19 / 21-10-2014)

..., беспредел уже битьем стекол не искоренить. Вообще то в некоторых,далеко не центральных районах города(1мл) за "неудачную"парковку бьют и колеса протыкают.Не метод ,но проще(потерпевшим,так сказать) чем фотки на "автохам" отправлять и действеннее.В Германии был-может немцы и нарушают,но не так как "руссо -туристо" или цыгане,венгры или мало еще кто (национальность не имеет значения-привел для примера,тапками не кидать),соответственно и ответственность(стихи просто) наступает неотвратимо,для не местных,а ведь так везде-хоть в Бурятии (опять для примера).

Аватар пользователя Данила мастер

Вот в том и вопрос - ЗАЧЕМ ВСЕХ РОССИЯН ВЫГНАЛИ В НЕЛЕГАЛЬНОЕ ПОЛЕ? Ведь когда все вне закона, закон и государство поддерживающее егос тановится обузой - это начало развала государственности. Это нужно менять СРОЧНО. Лозуг "Жить честно легче чем по-беспределу" должен стать нормой везде.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 4 месяца)(15:54:04 / 21-10-2014)

В тексте есть изначально некорректный посыл, откуда известно, что водитель "трактора" был в состоянии алкогольного опьянения? В самых последних новостях из уст г.Маркина об этом информации нет. Зато теория про общественную энтропию уже построена. Эх, теоретики!

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(16:00:26 / 21-10-2014)

зато такая инфра проскакивала раньше.

зы. Маркина не смотрел сегодня.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(16:16:04 / 21-10-2014)

вот чё нашёл -

...

В настоящее время уже установлено, что водитель снегоуборочной машины находился в состоянии алкогольного опьянения. Кроме того, возможно, будет принято решение об отстранении ряда сотрудников аэропорта от выполнения обязанностей на период расследования уголовного дела. 
 
Руководитель управления В.И. Маркин

http://www.sledcom.ru/actual/419350/

Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(5 лет 10 месяцев)(16:19:16 / 21-10-2014)

Закона нет. Его продали . Первый раз продали, приняв закон о разделе продукции, за что потом Ходора посадили, украл сильно уж много. Потом по мелочи ,апечки водилам ,осагу , детские сиденья , а теперь ещё зимние колёса хотят продать.  Ну и накопительная пенсия тоже воровство ,тем кто в теме и так уже понятно, что взяв сегодня сбережения ,через 25 лет скорее всего их отдавать не нужно будет , а если и придётся отдавать, то совсем не те деньги которые брали ,сколько будет стоить булка хлеба через 25 лет ? Ну и доходы падают что не улучшает настроение, сколько не работай ничего не заработаешь .  Закона уже нет ,хотя суды и дума работает, но разве можно уважать балаболов и то что они пишут ? Если торговля законами продолжится, кончится это всё параличём в лучшем случае и стрельбой в худшем.

Аватар пользователя С Правого
С Правого(3 года 2 месяца)(17:56:25 / 21-10-2014)

..по сути-да.Закон можно вертеть и в свою пользу (если их знать),а работать надо в не зависимости от настроения,просто по другому никак или хуже.

Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(5 лет 10 месяцев)(06:27:55 / 22-10-2014)

О чё вы думаете : вертеть законами если знать :) Да они их сечас даже знать нехотят, они их пишут заново как им надо, причем сегодня надо так ,переписали, а завтра эдак и опять переписали . И всё у них законно!  Если всё так продолжится нас ждёт будущее Украины.

Аватар пользователя kw
kw(3 года 5 месяцев)(16:42:49 / 21-10-2014)

В статье есть определённый смысл. Наше общество в идеологическом смысле ушло от коллективизма социализма и прёт в индувидуализм капитализма, при этом на словах декларируются идеи колективизма православной дореволюционной России и русского мира. Короче общество в данный момент ментально рвётся в одну сторону а практически прёт в другую. На примере подростающего поколения детей: у меня два маленьких ребёнка 4 и 6 лет. Я заметил что родители тех детей которые НАГЛО отбирают понравившиеся игрушки у других детей только слегка сдерживают своих наглецов, т.е. отобранные игрушки возвращают родители сами, а не заставляют своего наглеца отдавать вещь, по сути они его молча поошряют, и такое поведение среди воспитания детей становится превалюрующим. Т.е. дети, которых учат коллективизму, проигрывают в современной жизни. Моя дочь (6 лет), после того как её подружка хвасталась перед ней какой-то фигнёй, задала мне такой вопрос: А что она так хвасталась перед мной? Она что хотела сказать что она лучше? Мы же с ней друзья! Вообщем под большим вопросом что ждёт наше общество впереди, ибо Россия была сильна всегда коллективизмом, индивидуализм всегда в России ставился в подчинённое положение по отношению к обществу, даже среди преступного мира: "жадность фраера сгубила", "делится надо".

Аватар пользователя С Правого
С Правого(3 года 2 месяца)(17:42:14 / 21-10-2014)

Абсолютно точно.Под балконом песочница и детский дом(ранее детский садик).Именно такие ситуации и происходят,но в основном с молодыми мамами-папами,а вот бабушки реально "рулят" )).Из детдома иногда перелезают детки (и обратный процесс)и играют с ровестниками (ясно ,что не в песочнице),так у них ...как бы,воспитаны они лучше или может,что то другое,точно не могу сказать.Учатся  то в одних классах,а отношения (между ровестниками)по другому.Бывают и исключения,но куда без них.

Аватар пользователя Данила мастер

Поддерживаю. хорошо подмечено!

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 4 месяца)(17:13:46 / 21-10-2014)

Вот это меня и смутило, в утренних новостях Маркин про алкоголь вещает, а в дневных уже нет, далее закадровый голос СМИ дополняет его речь.

Аватар пользователя Данила мастер

СКР опомнился - Внуково не Садовое кольцо, и алкаш за рулем тут НОНСЕНС, который порочит ВСЮ РОССИЮ. 

Но журналисты уже схватились за тему - им чем жареней тем лучше. На самом деле СКР все подтвердил и даже повел всех остальных на освидетельствование.

Так что от красивых слов Маркина легче не становится, сколько там таких трезвенников с больным сердцем на других тракторах и в других аэропортах?

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(17:16:03 / 21-10-2014)

Мысль правильная в такой конфигурации страна нежизнеспособна.

Но.

Любое наведение порядка и жизни по закону, так же как и появление национальной идеи автоматически отправляет в небытие "элиту" и этнические преступные группировки "диаспоры" которые в основном и   управляют краденной собственностью.

Что является покушением на органы власти страны. Не знаю, сможем ли мы очиститься, или придется развалится и пройти через гражданскую войну и что-то вообще останется....

Аватар пользователя Данила мастер

Явная атлантисская элита сейчас всеравно будет отжата, главное начать процесс, что бы все остальные мешающие России развиваться тоже отошли. Ведь какая разница кто стопорит рзвитие производства - диаспоры или агенты Госдепа, цель то Россия не выполняет.

Но одно меня тоже пока волнует, что мы встали на тонкую ниточку свалившись с которой страна умоется кровью. Пройти и не упасть - наша задача.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(17:42:51 / 21-10-2014)

Все таки хочется жить в стабильном государстве, а после развала СССР у нас сплошной бардак, плюс "родовая травма" в виде нелигитимной (украденной) собственности буржуазии.

А тут опять.

Аватар пользователя Данила мастер

Ну, родовую травму нам Госдеп подсунул. Этот вопрос требует решения, иначе никак. Но, если мы пойжем по пути госкапитализма, то эта проблема снимается - существенную часть инфраструктуры придется вернуть.

Но, главное не просто вернуть а построить реально работающее общество. Чуть выше в комментах  я уже скинул свое видение как можно построить релаьное будущее России.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Dvorkin
Dvorkin(5 лет 9 месяцев)(18:14:13 / 21-10-2014)

'или придётся развалиться'

- я тебе готов оплатить билет на уркоину в один конец

Аватар пользователя Загрядкин-Ватников

А что часто недовольные граждане идут к участковому, пишут заявление в ментовку, в Роспотребнадзор, в прокуратуру? Редко. Частию их называют склочниками. Остальные - бояцца. У нас недавно были ландшафтные  пожары - сказалась продолжительная погода без осадков. Граждане вызывали пожарных и матерились. На невинные вопросы: "Вы же видели, что люди разжигают костер? Вы же видели, как в лесу играли пацаны? Почему ничего не предприняли?". Ответы: от "Нас послали на хрен, обещав посадить (это были крутые перцы)" до "А чо мне там, в лесу, ночевать что ли?".

Все хотят щелкнуть пальцами, чтобы из воздуха материализовался Путин в плаще Бэтмена и... сделал все хорошо. И чтобы им за это ничего не было, и чтобы жопу от дивана не отрывать, и чтобы... Ну, вы понимаете.

Аватар пользователя Данила мастер

Да, согласен - поддерживать законность законно - невозможно. Если хочешь что бы было вс по-христиански, то есть по-честному, придется нарушить МАССУ законов, то есть при внутренней правоте, внешне становишься бандитом.

Вот это - реальная проблема для власти - ее противопоставляют Россиянам. Необходимо срочно начинать восстанавливать законность, но только не по существующим законам, а делать новые, сшитые между собой и оставляющие людей в легальном поле при соблюдении общехристианских (и мусульманских, буддистских)  и других норам исконных религий, ибо в целом они проповедуюут одни и те же 10 заповедей.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя С Правого
С Правого(3 года 2 месяца)(18:06:53 / 21-10-2014)

Статья в точку.Нагревают,умышленно или нет-но факт (вообще то,не только у нас-везде).Еще и противопоставление власти к народу,  ...и по всем фронтам(((.Даже художники яйки прибивают,лучше б на Момент и всем хозяйством.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...