Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

АШ-YouTube

Возвращаясь ко вчерашнему (Гроссмейстер Путин)

Аватар пользователя Савва

Вчера было обсуждение статьи "Гроссмейстер Путин. Анализ украинской партии." (http://aftershock.news/?q=node/264249#comment-1253645).

В процессе обсуждения прозвучали даже проклятия тем, кто "...шушера кремлёвская своей политикой невмешательства хочет достигнуть процесса гниения Малороссии, - тогда она будет проклята и людьми и Богом."

На другом ресурсе в дебатах по вопросу вхождения И.И. Стрекова(Гиркина) - полевого командира ополченцев при обороне Славянска - в политику и его полемики с Ходорковским был высказан ряд аргументов, который как нельзя лучше характеризует позицию высшего политического руководства РФ в украинском вопросе. Нимало не заморачиваясь на вхождении Крыма в состав РФ - эта проблема для нас, России, решена окончательно и бесповоротно - проблема т.н. Новороссии была совершенно неожиданно навешена на Россию.

Я приведу высказанную аргументацию полностью, не надо обращать внимания на некоторые фразы, они  в контексте ответа предыдущему автору и не имеют решающего значения в пользу аргументации о невмешательстве РФ во внутриукраинские разборки олигархов, начавшиеся из-за передела украинской собственности, затем переросшие в гражданскую войну с сепаратистскими лозунгами.

"Путину не нужен Стрелков для связи с так называемыми патриотами.

Все, даже вчерашние фашики, которые были подконтрольны жидярам в девяностых, сегодня подконтрольны Путину. А если Путин рот откроет на эту тему, то, кто и не был, враз станет патриотом. И уж точно ему не нужен командарм на лихом коне, он и сам вполне…..Хе-хе.
 
У Путина достаточно сил, что бы зачистить своё окружение, но это не его методы, их нужно не зачищать, а держать в засвеченном состоянии и контролировать (до часа "Ч"). Поэтому все эти деятели, которые пытаются оседлать пятые колонны не переходят черту. Проще говоря, болтуны без реальной власти и без воинства.
Сегодня ситуация такова, что даже физическое устранение Путина не приводит пятые колонны к власти, в этом я уверен, тем более после прошедших выборов влияние Москвы и Питера на Россию стремится к нулю.
 
Представлять Стрелкова, как некоего полевого командира всех командиров, с шашкой на голо против интервентов……это даже не смешно, такое впечатление, что в дурку интернет провели.
Ибо уже понятно, что в игры, которые обрисовал Фёдоров, Путин не играет. Ибо Фёдоров, это шашки (в лучшем случае), а Путин, это шахматы.
 
Напрягаем мозги и думаем.
Есть президент.
Есть стоящая за ним команда.
Есть годы подтверждения правильности проводимой политики.
Есть механизм смены президента на очередных выборах.
В условиях открытого противостояния Запада к России требуется единоначалие и сплочение.
 
Теперь смотрим на украину.
Онищенко, Глазьев, не подписание, майдан, Крым.
А далее должно было быть то, что сегодня происходило в Милане, да ещё в более жёсткой форме. То есть, экономическое давление на запад, в том числе и через украину. Это политика Путина.
 
Теперь смотрим на  восток украины.
Именно они дали повод к беспрецедентному давлению на Россию со стороны запада.
Именно они привели к жертвам мирного населения, потоку не нужных нам беженцев.
И главное к гибели наших парней, которые повелись на призыв о защите русского мира, борьбе с фашизмом и прочую фуЙню.
Ибо некого там было защищать и не от кого, всех всё устраивало, да и в массе своей устраивает.
Правка мозгов через экономику и финансы. И только доведя ситуацию до такой степени, когда хохлы опять начнут массово перекрашиваться в русских, только тогда может идти речь о каких то силовых сценариях со стороны России и полном закрытии анти российского проекта, под названием украина. Нам не нужны много миллионные пятые колонны, а за приход к власти фашиков должны ответить и ощутить на своей шкуре все хохлы в полной мере. И не важно, пришли фашики с их подачи или с их молчаливого согласия.
 
 
Теперь задаёмся вопросом, зачем нужно было заваривать кашу на востоке украины?
Создание своих знакокачественных  маленьких анклавов, по примеру батьки и за  счёт России?
 
А теперь чисто условно представляем, завтра какой ни будь авантюрист, по примеру Стрелкова, силами ПМР всю Молдавию под контроль возьмёт. Сомневаетесь? А зря, возьмёт и в лёгкую, только вот, что потом? Правильно, вот так вот втягивали и втягивают Россию в абсолютно  не нужные ей проблемы, читайте историю. И кто то будет рассуждать, что это игра Путина?
Путин перечеркнёт всё достигнутое и примет диктат каких то полевых командиров? 
В угоду им кинет Россию под ноги западу?
Не смешите, Путин в такие игры не играет и уж навязывать себе чужие хотелки не привык. Как играет Путин, показал Крым.
 
Дело не в Путине или Стрелкове, тут дело в нас самих.
На пургинянов, дугинцев, навально-перевальных и прочих болтунов у нас  уже выработан иммунитет.
А вот против аля Стрелков-компания у нас, как показали события, иммунитета нет. Достаточно прокукарекать, шашку вытащить, сыграть на патриотических чувствах…… ииииии? Правильно, куча трупов и куча геополитических проблем для России.
 
События на востоке украины, сепаратизм не для Киева, украина уже мертва, это новая форма сепаратизма для России и душить его нужно в зародыше.
 
Ибо отвечать то за трупы, разрушения и геополитические потери России оказывается некому, вот какая бяка получается.
 
Стрелков политический труп и чем больше будет себя пиарить, тем больше шансов, что ещё и сядет.
Ибо создание не пойми каких то республик на востоке украины и есть игра против Путина и его команды, игра против России. И не важно, агенты госдепа, олигархи,  тупые ура патриоты или некие силы в Кремле это пытались провернуть. Важно, что ни хрена не вышло. Войска не вводили, в дерьмо не вляпались и не позволили связать себе руки.
 
Это вам чистая логика, хотите эмоций? Да пожалуйста.

Мы уже не одного похоронили и не один десяток заряженных воюет и сегодня.
Приведу слова одного из……
«мы приехали учится воевать и убивать, а не……»
Когда провожали последних подлечившихся и отдохнувших, трое, прошедших Чечню не поехали….. «это не наша война», сами догадаетесь почему.
У наших мужиков есть ангар, где пилят, сверлят, точат и откуда выезжают, вылетают  и т.д. там же отдыхают и даже свадьбы играют.
Оттуда же и провожали, прибежала сестра одного из похороненных и в истерике билась…… «не уезжайте мальчики, пусть они там все с голоду сдохнут, пусть друг другу глотки грызут, не уезжайте…….». Мы троих похоронили совсем щенки, но все донецкие, мы их родителей в разное время перетащили в Россию и уже давно имеют российское гражданство.
А на следующий день  эта сестра с подружками пришла провожать и уже без истерики…… «мальчики, отомстите и живыми вернитесь…..».
Одну бабу с украины, заявившую, что Путин ей должен и т.д. чуть на куски не порвали.
Пля, даже у меня, прошедшего…….от всего этого не раз холод пробегал по всему телу.
 
И кто за это должен ответить, за что гибнут, получают увечья, за какие, за чьи интересы?
Не задумывались?
А зря."

Мне представляется разумным выходом из создавшейся ситуации на Донбассе разведение воинствующих сторон из клинча с соблюдением прав русского населения и максимально возможная автомизация донбасского района в рамках украинского гоударства. Пусть фашиствующие на Украине почувствуют, как это - жить на свои, заработанные, а не выезжать на кривой кобыле за счет "ватников и колорадов" Юго-востока".

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Шабур
Шабур(4 года 11 месяцев)(12:29:14 / 21-10-2014)

нихрена не понял. 

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Суть в том, что Путин реализует стратегию "мы пойдём медленно, и перетрахаем всё стадо".

И результаты у этой стратегии куда более впечатляющие, чем у истеричных оппонентов.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 5 месяцев)(15:59:26 / 21-10-2014)

Если брать советский народный идеал «результатов» в виде «главное, чтобы не было войны и было тяжело», то — да. Но всё дело в том, что и война уже под боком есть. То же, видимо, должна «впечатлять». Низкая зависимость от зарубежных фальшивомонетчиков — уже просто мелочи.

Аватар пользователя житель провинции

Разбирать утомительно. Муть невнятная.

Путину не нужен Стрелков для связи с так называемыми патриотами

А что, Путин связывался с кем-то через Стрелкова?

Странная постановка вопроса. Они в абсолютно разных уровнях.

Все, даже вчерашние фашики, которые были подконтрольны жидярам в девяностых, сегодня подконтрольны Путину. А если Путин рот откроет на эту тему, то, кто и не был, враз станет патриотом. И уж точно ему не нужен командарм на лихом коне, он и сам вполне…..Хе-хе.

Тут нужен переводчик этого бреда.

Представлять Стрелкова, как некоего полевого командира всех командиров, с шашкой на голо против интервентов……это даже не смешно, такое впечатление, что в дурку интернет провели.
Ибо уже понятно, что в игры, которые обрисовал Фёдоров, Путин не играет. Ибо Фёдоров, это шашки (в лучшем случае), а Путин, это шахматы.

Автор бредит Стрелковым.

Теперь смотрим на  восток украины.
Именно они дали повод к беспрецедентному давлению на Россию со стороны запада.

А это просто подлый наброс.

Это вам чистая логика

Сам себя не похвалишь, никто не похвалит.

ИМХО Путин в таких адвокатах не нуждается.

Аватар пользователя drNeubauer
drNeubauer(5 лет 9 месяцев)(09:55:16 / 28-10-2014)

Чего там понимать. Опять гроссмейстер всех переиграл, чертяка. Скоро переигрывать будет некого.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 11 месяцев)(12:36:56 / 21-10-2014)

вообще, малофеев конечно спрыгнет с темы и выйдет сухим из воды. а зря. за все, что натворил достоин именного затупленного ледоруба.  конечно, еще с несколькими "политтехнологами".

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 7 месяцев)(12:43:19 / 21-10-2014)

Каждый, вольно либо по дурнине приложывшый руку к раскачке этого русско-какляцкого безумия, – однозначная нелюдь и гнида, сравнивать которую с содомитом есть беспредел, потому что содомит чаще всего всего-навсего долбится под хвост, и больше ничего такого тащемта не делает. В то время как на гнидах, ЛЮБЫМ ОБРАЗОМ способствующих этой никому не нужной войнушке – кровь своих, и ее никогда не отболтаешь всякими отмазками про Да Я Же Незнал! Мнеже Никто Ничо Необъеснил!!! и даже справками про свою Повышенную Эмоцыональность.

Тебе все пояснили и все разжевали. Тебе понятны последствия твоих движений, и ты все знаешь заранее. Хочешь оказаться втам, откуда до содомита надо ещо расти над собой – валяй, неси ахинею про “Смерть Каклам!!!” или “Мочи Каларадов!!!” – и подращивай своим помелом тот Успех, который через самое короткое время придет и за тобой.

http://aftershock.news/?q=node/234527
Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(6 лет 4 месяца)(12:48:14 / 21-10-2014)

а тех, кто говорил о федерализации, на которую ответили кровосеками и одесской Хатынью, Вы куда отнесёте, уважаемый?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 7 месяцев)(12:52:45 / 21-10-2014)

К этому и МИД России призывает.

Но заказчику "партии войны" - она работает на разжигание  на обеих сторонах шапито, однако, внешний заказчик по сути один - требуется именно хаос.

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(6 лет 4 месяца)(14:28:05 / 21-10-2014)

Однако первый ход после демонстраций мирных граждан за федерализацию был за урукаинскими нацистами, они вместо принятого в демократиях политического диалого ответили резней... А экстренного отключения газа в ответ на неё , к примеру, не случилось....

Там гораздо больше игроков, чем Вам кажется. И партия войны в России в значительной степени состоит из патриотов, понимающих, что отступать перед людоедом некуда.

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(4 года 2 месяца)(15:29:34 / 21-10-2014)

отступать перед людоедом некуда

Это абсолютно верная мысль. Теперь давайте ее приложим к ситуации и что она означает с точки зрения не эмоций а науки управления. Управленец должен достигать максимальных результатов при минимальных издержках СВОЕЙ системы. Разделим Хохляндию на элементы по двум важнейшим для государства Российского критериям и с оценкой от 1 до 5 баллов по каждому критерию:

1) легкости переваривания (обратная величина затратам) из русофобов в лояльных русских граждан на заданной территории (именно это будет на самом деле означать "остановить людоеда").

2) геополитической важности территории (положение + ресурсы + промышленность)

И так что у нас получится:

- Крым: 5 балов за русскость населения + 5 баллов за геополитическую важность=10 баллов

- ДНР/ЛНР: 3 + 3 (уголь) = 6 баллов

- Юг: 3 + 3 (проход к Крыму и ПМР, порты) = 6 баллов

- Харьков+Днепр+Запарожье: 2 + 2 (чернозем+машиностроение) = 4 балла

- Ценр и север: 1 + 1 (чернозем) = 2 балла

- Запад: 0 + 0 = 0 баллов

С точки зрения управленческой мы видим критически снижающуюся эффективность. Соответсвенно на проект "Крым" можно смело выделять нужные ресурсы - окупятся в итоге.  Юг и Восток только рискованную часть своих активов, так как риски потери вложений ресурсов и усилий людей и государственного аппарата относительно велики. Именно эту политику осторожной поддержки ЮгоВостока мы и наблюдаем: выплывут при малой помощи - ок. Не выплывут, значит будем укреплять границу.

Аватар пользователя Cenych
Cenych(3 года 10 месяцев)(15:32:20 / 21-10-2014)

А еще раньше было сидение в Славянске, со сбитием вертолетов и АТО с переменной стрельбой. Россия блюдет контракты и просто отключить газ, как захотелось диванному патриоты, в политику не входит.

Аватар пользователя taurin
taurin(3 года 10 месяцев)(18:36:43 / 21-10-2014)

и сильно Руинда контракты по газу блюдет??

Аватар пользователя Cenych
Cenych(3 года 10 месяцев)(18:59:30 / 21-10-2014)

При чем тут Украина, если речь о России? 

Аватар пользователя taurin
taurin(3 года 10 месяцев)(19:05:37 / 21-10-2014)

Притом, что контракт с Руиндой, которую к тому же готовили в то время к войне против России

Аватар пользователя Cenych
Cenych(3 года 10 месяцев)(19:13:23 / 21-10-2014)

И? Вы знаете контракт и в какой части хохлы его нарушили? В Газпроме по вашему идиоты сидят, свой контрактне знают? Бред про войну с Россией не буду коментировать.

Аватар пользователя житель провинции

Теперь смотрим на  восток украины.
Именно они дали повод к беспрецедентному давлению на Россию со стороны запада.
Именно они привели к жертвам мирного населения, потоку не нужных нам беженцев.
И главное к гибели наших парней, которые повелись на призыв о защите русского мира, борьбе с фашизмом и прочую фуЙню.
Ибо некого там было защищать и не от кого, всех всё устраивало, да и в массе своей устраивает.

У того, кто это написал или очень короткая память, или мнение о читателях как об идиотах. Это если выражаться вежливо.

Давление на Россию началось после Крыма. И еще можно рассуждать причина это или повод.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 11 месяцев)(12:58:38 / 21-10-2014)

сейчас прискачут, котором еще до содомитов расти и расти (ххотя надо сказать, что некоторые уже , в том числе и на этом ресурсе, доросли), 

и разложат по полочкам, что нужно сделать, чтобы неизбежно победить.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(6 лет 4 месяца)(12:42:36 / 21-10-2014)

"Теперь смотрим на  восток украины.

Именно они дали повод к беспрецедентному давлению на Россию со стороны запада.
Именно они привели к жертвам мирного населения, потоку не нужных нам беженцев.
И главное к гибели наших парней, которые повелись на призыв о защите русского мира, борьбе с фашизмом и прочую фуЙню"


К;акие нехорошие рабы в Донбассе. Не захотели терпеть фашистскую плеть и мясницкий нож, на рассказы известно-кого о "Русском мире" повелись.




"Мне представляется разумным выходом из создавшейся ситуации на Донбассе разведение воинствующих сторон из клинча с соблюдением прав русского населения и максимально возможная автомизация донбасского района в рамках украинского гоударства. "

невозможно. Донбасс не хочет и не будет жить в одной стране с убийцами.


"У Путина достаточно сил, что бы зачистить своё окружение"

это неясно. И проблема не столько в "окружении" , сколько в влияющей на него компрадорской олигархии


Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 7 месяцев)(14:01:07 / 21-10-2014)

Донбасс не хочет и не будет жить в одной стране с убийцами. - весь донбасс? ну хотя бы 60-70% населения? если да, то почему полгода выходили на работу, что бы прокормить и дать уголь убийцам?

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 8 месяцев)(14:05:24 / 21-10-2014)

Именно. 

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(6 лет 4 месяца)(14:29:17 / 21-10-2014)

таковы вроде бы социологические исследования. А в шахты шли, чтобы заработать на хлеб... пока каратели не стали обстреливать и шахты.

Аватар пользователя iUser
iUser(3 года 10 месяцев)(14:39:31 / 21-10-2014)

С одной стороны замечание какбы очень верное и уместное...
С другой - если у Вас были небезразличные Вам семья и дети, Вы не упрощали бы настолько.
Прежде чем кому-то предъявлять что-нибудь, надо постараться понять его жизненную ситуацию и возможности...

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 8 месяцев)(14:09:00 / 21-10-2014)

Те люди ДОНБАССА, которые искренне возмутились и пошли воевать с фашистскими карателями, хотя бы действуют в своей стране и рискуют своими жизнями. Их можно понять. 

Россию тоже можно понять: бешеной хунте нужно было вырвать зубы. Любая помощь (официальная или левая), действительно, позволяла обескровить наших врагов чужими руками. 

Но в целом - необходимо признать, что в конфликте изначально виноваты власти киева - и те, кто стоит над ними. А также и как минимум те, кто пришёл туда не по зову сердца, а за деньги США, чтобы разжечь конфликт. 

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(6 лет 4 месяца)(12:48:53 / 21-10-2014)

" кто за это должен ответить, за что гибнут, получают увечья, за какие, за чьи интересы?

Не задумывались?
А зря.""

нет, задумывались.


Это те кто  делали из страны сырьевой придаток Запада.Кто не желал видеть происходящей фашизации  Украины. Тем , кому надо было только чтобы "газ продавался и продавался хорошо".


"Теперь задаёмся вопросом, зачем нужно было заваривать кашу на востоке украины?

"

затем что без этого был бы зерг-раш свидомых фашистов на Кубань и Крым. Как идёт из Турции на Сирию


Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 5 месяцев)(12:51:01 / 21-10-2014)

На заметки на полях похоже... Лично я связи со статьёй о «гроссмейстере» не заметил.    

Аватар пользователя Oberon
Oberon(6 лет 4 месяца)(12:52:04 / 21-10-2014)

Давайте разбирать вашу логику.

Теперь смотрим на  восток украины.
Именно они дали повод к беспрецедентному давлению на Россию со стороны запада.Именно они привели к жертвам мирного населения, потоку не нужных нам беженцев.
И главное к гибели наших парней, которые повелись на призыв о защите русского мира, борьбе с фашизмом и прочую фуЙню.

Ну ка, покажите хотьодну страну запада признавшую Крымский референдум и воссоединение с Россией. Что нет таких? тогда к чему гордые фразы про пророссийский ( кстати о птичках) восток Украины, это они чтоли пошли на киев и начали пулять по мирным городам из артилерии, или может они та с "самосожглись" в Одессе.

Это что за наглая ( и безаргументированная попытка переложить вину с настоящих разжигателей и путчистов), на граждан которые просто свои жизни стали защищать?


Ибо некого там было защищать и не от кого, всех всё устраивало, да и в массе своей устраивает.

То есть фашистов на Украине нет, и по мирным городам никто не стреляет и людей заживо не сжигают, это иллюзия все . Ага ага.


Правка мозгов через экономику и финансы. И только доведя ситуацию до такой степени, когда хохлы опять начнут массово перекрашиваться в русских, только тогда может идти речь о каких то силовых сценариях со стороны России и полном закрытии анти российского проекта, под названием украина. Нам не нужны много миллионные пятые колонны, а за приход к власти фашиков должны ответить и ощутить на своей шкуре все хохлы в полной мере. И не важно, пришли фашики с их подачи или с их молчаливого согласия.

Это с какого такого будуна, хохлы вдруг начнут перекрашиваться? Фашисты в 1945г что в кого то перекрашивались? Нет они до последнего сражались, так что не надо ля ля.

И снова пытаетесь переложить ответственность, с непосредственно виновников на абстрактных всех, молодец че.
  
  
Теперь задаёмся вопросом, зачем нужно было заваривать кашу на востоке украины?

Ну и спросити у Киевских владык, зачем им это было нужно.


Создание своих знакокачественных  маленьких анклавов, по примеру батьки и за  счёт России?

Белоруссия это уже" злокачественный малый анклав", тут без коментариев.


 
А теперь чисто условно представляем, завтра какой ни будь авантюрист, по примеру Стрелкова, силами ПМР всю Молдавию под контроль возьмёт. Сомневаетесь? А зря, возьмёт и в лёгкую, только вот, что потом? Правильно, вот так вот втягивали и втягивают Россию в абсолютно  не нужные ей проблемы, читайте историю. И кто то будет рассуждать, что это игра Путина?

Вопросиков много, а вот с примерами как то не очень, давайте пример раз уж сказали.


Путин перечеркнёт всё достигнутое и примет диктат каких то полевых командиров? 
В угоду им кинет Россию под ноги западу?
Не смешите, Путин в такие игры не играет и уж навязывать себе чужие хотелки не привык. Как играет Путин, показал Крым.

бред и поток сознания.



Дело не в Путине или Стрелкове, тут дело в нас самих.
На пургинянов, дугинцев, навально-перевальных и прочих болтунов у нас  уже выработан иммунитет.
А вот против аля Стрелков-компания у нас, как показали события, иммунитета нет. Достаточно прокукарекать, шашку вытащить, сыграть на патриотических чувствах…… ииииии? Правильно, куча трупов и куча геополитических проблем для России.

Ну да проблемма, ближайший сосед и страна с которой куча связей как экономических так и политических стала, "внезапно", резко враждебной, победа супер просто, ах да Крымнаш 1/20 часть, а 19/20, уже не наши.
  
События на востоке украины, сепаратизм не для Киева, украина уже мертва, это новая форма сепаратизма для России и душить его нужно в зародыше.
 
Ибо отвечать то за трупы, разрушения и геополитические потери России оказывается некому, вот какая бяка получается.

Украина вполне себе жива, и ПОКА умирать не собирается, но решать проблемы сепаратизма на Украине за счет России, это сильно.
  
Стрелков политический труп и чем больше будет себя пиарить, тем больше шансов, что ещё и сядет.

Он вообще не политик,и никогда не был и не стремился.


Ибо создание не пойми каких то республик на востоке украины и есть игра против Путина и его команды, игра против России. И не важно, агенты госдепа, олигархи,  тупые ура патриоты или некие силы в Кремле это пытались провернуть. Важно, что ни хрена не вышло. Войска не вводили, в дерьмо не вляпались и не позволили связать себе руки.

еще один бездоказательный поток сознания.
  
Это вам чистая логика, хотите эмоций? Да пожалуйста.

Это вас ввели в заблуждение, у вас не логика а не пойми что и сбоку бантик,

тезисов нету, аргументации, нету , опровержений нету, связи не показанны.

В сухом остатке, ЛНР и ДНР, бяки буки, доказать не могу, но очень хочется.

Зато в Киеве няшки, и им нужно помогать.

Ах да еще и русские должны платить и каятся.

ТакЪ победимЪ.

Аватар пользователя Alien-X
Alien-X(5 лет 7 месяцев)(13:01:37 / 21-10-2014)

Ну.. в большинстве согласен. Стрелков -да, труп. Уже смердить начинает потихоньку.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 7 месяцев)(16:52:13 / 21-10-2014)

Действительно какой плохой Стрелков, осмелился русских защищать. Я смотрю у сурченышей и фашистов  при одном упоминании истерика начинается.

Давайте скажем честно все началось с возврата Крыма,  если не были готовы то нехрен было лезть в чужую страну, а если залезли, то надо делать до конца. А то какие то курорты и дачки олигархов-уголовников  не очень  получаются, политые  кровью русских детей.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 7 месяцев)(16:52:37 / 21-10-2014)

del

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 10 месяцев)(13:14:06 / 21-10-2014)

Автору статьи ни кто не говорил, что краткость сестра таланта? ("открываю америку")

Вообще статья похожа на пьяное варнякание реальных пацанов вчера вернувшихся с зоны.

Чушь сивой кобылы. Лично я смог прочитать не более трёх предложений, да и то рваными кусками.

Аватар пользователя JSEN
JSEN(6 лет 2 месяца)(13:29:30 / 21-10-2014)
Может быть я ошибаюсь, но не думаю что цель запада втянуть Россию в войну сегодня. Цель запада сделать из Украины кулак который ударит по России. И как известно нужна не победа а именно ослабление России, именно то что мы наблюдаем практически каждые сто лет, со времен Петра 1. Каким образом из Украины сделать мощную в военном плане страну? Накачать деньгами и на эти деньги запустить военные заводы. И не забыть отмежеваться от украины как от неофашистского государства. У господ руки должны оставаться чистыми. Каким же образом она получит деньги, когда мы видим, что денег запад не дает? По видимому спектаклем в котором грозная Украина начнет шантажировать ЕС газом. Во первых она добьется того что Россия перестанет качать газ по трубам так как будет иметь место его отбор, возможно даже лишние трубы при этом будут взорваны, что бы отбор был равен 100%. Во вторых в районе Славянска начнется добыча газа в том числе и сланцевого, который будет по трубам продавать Европе сама Украина а не Россия. И ЕС будет покупать, может быть даже цена на газ будет расти. И вот года через три Украина на подъеме. Экономика растет и только Россия будет оставаться врагом которого необходимо усмирить. Замечу что экономика России будет по прежнему испытывать проблемы, в т.ч. и из-за санкций. А теперь вопрос – проигранный Славянск кому выгоден? И проигранный Мариуполь, и отсутствие сухопутного пути к крыму? И нынешнее перемирие?
Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(6 лет 3 месяца)(13:41:13 / 21-10-2014)
Из Украины кулак ? У Германии была своя + почти вся промышленность Европы. Что есть у каклов ? Разрушенное производство, убитая экономика, одним мясом, даже идеологически накаченным много не навоюешь.
Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(6 лет 4 месяца)(14:32:52 / 21-10-2014)

у них есть накачанное башнями до коричневоты пушмясо. Которое способно набегать с калашами и ножами. И тем что еще соизволят подбросить белые сахибы. В Сирии очень наглядно  можно наблюдаьт

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 10 месяцев)(15:53:45 / 21-10-2014)

Дурное дело не хитрое. Есть запрет на продажу вооружений Киеву? А в кредит? Нужна подготовка скажете? А я спрошу в ответ, а так ли нужна победа?

Главное хаос на территории России. Точно такой же ход событий мы наблюдаем в Украине. Ополченцы не побеждают, Киев не побеждает, и остальные банды также. Но хаос есть. Что и требовалось доказать (как говорила Марьванна в школе).

Аватар пользователя JSEN
JSEN(6 лет 2 месяца)(12:20:48 / 22-10-2014)

Сегодняшняя украина - это германия 1936 года. Можно видеть, что разница небольшая. К тому же задача поднять украину на уровень германии 1939-41х годов вообще не стоит. 

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 8 месяцев)(14:02:08 / 21-10-2014)

Украина уже фактически слила все свои вооружения, которыми теоретически могла бы воевать с Россией. 

В общем, вместо войны с Россией они выпилили свой основной угледобывающий регион. Даже если бы Порошенко был агент Путина, он и то бы не напакостил Украине сильней, ибо Путин всё же гуманый человек советской закалки.  (Я знаю). 

То, что происходило на Украине последний год - сатанизм в почти чистом виде. 

Аватар пользователя digger2012
digger2012(6 лет 2 месяца)(14:30:28 / 21-10-2014)

в районе Славянска начнется добыча газа в том числе и сланцевого, который будет по трубам продавать Европе сама Украина а не Россия.

Продавать газ будет таки фирма Шелл г-на Ротшильд, кому принадлежит месторождение сланцев на Украине.

А что касается Крыма, так...не всегда важно, что  говорят,… но всегда важно, как говорят и что делают.

Воспоминание о Будущем

http://www.youtube.com/watch?v=h66wwtEIFrs

http://www.youtube.com/watch?v=C203Gbm_Gug

http://www.youtube.com/watch?v=WKm3AHsz4GY

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 8 месяцев)(13:57:40 / 21-10-2014)

Вот тут прям мои мысли:

"Нам не нужны много миллионные пятые колонны, а за приход к власти фашиков должны ответить и ощутить на своей шкуре все хохлы в полной мере. И не важно, пришли фашики с их подачи или с их молчаливого согласия."


ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН. 


Кстати, я всё же думаю, что ещё квартал тому назад России было некоторым образом выгодно обнуление вооружённых сил Украины в бессмысленной войне. СЕЙЧАС ни о какой операции против Крыма, похоже, уже не может идти и речи - Украина тупо не в состоянии собрать на границе с Крымом даже 20 000 боеспособных войск. А ведь ещё полгода назад это было реальным риском. 


Я считаю ПРАВИЛЬНОЙ практически полную остановку гуманитарной помощи Юго-Востока, которую мы видим сейчас - и ПРИ ЭТОМ я считаю правильной и обоснованным интересами России помощь, которая оказывалась ещё 2-3 месяца назад. 

Невнятные государственные образования, не имеющие легитимной власти, контроля за порядком и не способные держать свои границы, не заслуживают постоянной поддержки. 

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(6 лет 4 месяца)(14:33:47 / 21-10-2014)

"Я считаю ПРАВИЛЬНОЙ практически полную остановку гуманитарной помощи Юго-Востока, которую мы видим сейчас"

Зря. Предательства обычно выходят боком.

Аватар пользователя Матрос Железняк

ну началось, опять "должны", "обязаны" и тп)

простите, почему и за что??

 

Аватар пользователя alexsandrkg
alexsandrkg(3 года 11 месяцев)(13:48:15 / 21-10-2014)

Смотрю тут на 2-3 года вперед смотрят и что у них все наладится.Вы вообще понимаете к тому времени будет голод и холод на Украине, они пусть эту зиму попробуют пережить,посмотрим какой майдан будет в этот раз.У нынешних западников времени до конца года,их потом их же народ которые поддерживал и разарвет.Планы конечно запада правильные чужими руками воевать но такова варианта не получится на данный момент.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 8 месяцев)(13:59:11 / 21-10-2014)

Да. я вообще предлагаю подождать до весны, до апреля. 

Не исключено, что через 2-3 года в составе России появится ещё несколько новых регионов. 

Аватар пользователя Korkin
Korkin(5 лет 7 месяцев)(14:14:59 / 21-10-2014)

   Сценарий "Правка мозгов через экономику и финансы" успешно претворялся в жизнь с 2004г. Достаточно мягко, но неуклонно и последовательно.

  Майдан 2013\2014 - попытка "партнёров" выбраться из этой колеи.
 
  Сегодня, преодолев за 10 месяцев дистанцию, рассчитанную на несколько лет,   Украина оказалась всё на тех же рельсах. Но без Крыма и Донбасса.
 

  Не мною, к сожалению, подмеченная  метода ВВП: деловое предложение - отказ "партнёра" - по башке - новое предложение, но на существенно худших условиях - повторение цикла в случае упоротости "партнёра".
Вот этот путинский цикл мы и изволили наблюдать весной\летом текущего года.

  О Стрелкове. Не соит его ни идеализировать, ни тем более демонизировать. Мужик сделал то, что было должно. А политик из солдата не получится.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 7 месяцев)(14:30:30 / 21-10-2014)

> А политик из солдата не получится.

Но явно пытается, хоть и публично отнекивается.  Что это, как не дешевая политтехнология и эксплуатация известных образов у него на сайте?  Солдаты таким не занимаются, этим занимаются политики.


http://www.igorstrelkov.ru/

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 7 месяцев)(14:32:17 / 21-10-2014)

П.С.  Там же и власовец Игорь "Против КГБ и Путина" Иванов  подтянулся:

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 5 месяцев)(16:08:36 / 21-10-2014)

На это жалкое — последнее из скринов воплощение моих русско-язычных ментальных чаяний — вообще смотреть не могу. Физически невыносимо. Это даже хуже изощрённой пытки морального садиста «вам понравится».

Аватар пользователя petroff110
petroff110(6 лет 4 месяца)(13:13:39 / 25-10-2014)

А из Де Голя политик не получился?

Аватар пользователя Тит.ВВ
Тит.ВВ(5 лет 5 месяцев)(14:34:56 / 21-10-2014)

Послушай аналитик,когда какого-нибудь жидовина замочат за дело,его государство заливает огнём и расплавленным металлом всю Палестину,у нас хладнокровно уничтожают сотни и сотни русских людей,которые в своё время горбатились на общее государство,теперь же,по вине ублюдков мы живём в разных государствах,но от этого наше родство ни коим образом не присеклось.Просто тебе дебилу,также промыли мозги(если они вообще есть)  и дают право утверждать то, что утверждаешь.

Аватар пользователя Korkin
Korkin(5 лет 7 месяцев)(14:42:01 / 21-10-2014)

  У него, кмк, вариантов не густо. Либо суёт амбиции в анус и просит дела у Главнокомандующего, либо спивается в окружении всякой мрази с её гешефтиками.

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...