Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Президент Total погиб в аэропорту Внуково (как и предупреждалось на АфтерШок)

Аватар пользователя advisor

Президент французского энергетического концерна Total Кристоф де Маржери (Christophe de Margerie) погиб при крушении самолета Falcon-50 в аэропорту Внуково в Москве. Самолет вылетал в Париж.

На борту небольшого Falcon-50 находились в общей сложности четыре человека – пассажир и трое членов экипажа. По данным LifeNews, вместе с главой Total погибли бортпроводник Рассья Перафорья Максим Жан Мари, Фалюк Руслана и Никон Яннь Жак Жозеф. Спасатели обнаружили тела четверых погибших.

Самолет Falcon-50 потерпел крушение около 00:10 в ночь на вторник, 21 октября в аэропорту Внуково. Сигнал SOS с борта судна, поступил после взлета. Пилоты сообщили о возгорании двигателя и повреждении фюзеляжа.

По словам источника в правоохранительных органах, при взлете самолет зацепил одним из шасси снегоуборочную машину, расчищавшую полосу. Из-за сильных повреждений командир экипажа принял решение вернуться в аэропорт. Через несколько минут самолет совершил жесткую посадку, из-за удара у него подломилось шасси, он перевернулся и загорелся.

http://lifenews.ru/news/143203

ЗЫ. Давно: Компания Total бявляется крупнейшим партнером "Газпрома" и одним из аспектов сближения Путина и Саркози...

ЗЫЗЫ.Недавно:  Total: "Нет причин оплачивать нефть долларами"

Нет причин оплачивать нефть долларами. Даже если цены на нефть называются в долларах, это совершенно не значит, что реальные платежи делаются с их использованием

Один из комментариев в том обсуждении:  

Ахренеть.. еще какие то лет пять назад приговор за такие слова был один - высшая мера.. че то видать сдвинулось гораздо более реально чем об этом пишут..


Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Данила
Данила(3 года 5 месяцев)(02:28:36 / 21-10-2014)

Я не верю в случайность.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(02:30:37 / 21-10-2014)

да-да, зацепил шасси рубку разыскиваемой подводной лодки, всплывшей во Внуково на полосе 

Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(02:38:10 / 21-10-2014)

Хорошо, что не березу.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(02:39:59 / 21-10-2014)

но вполне возможно, что это был летающий вертолетоносец....он улетел.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(12:33:03 / 24-10-2014)

Мне тоже кажется что это провокация.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Xexen
Xexen(4 года 2 недели)(08:22:14 / 21-10-2014)

Должны быть записи камер наблюдения.

Ищите да обрящите.

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(10:36:41 / 21-10-2014)

Кому надо найдут их первыми.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 8 месяцев)(09:56:19 / 21-10-2014)

... В числе приоритетных версий случившегося следствие рассматривает ошибку диспетчеров и действия водителя снегоуборочной машины. Кроме того, также будут проверены версии неблагоприятных погодных условий и ошибки пилотирования.

В настоящее время уже установлено, что водитель снегоуборочной машины находился в состоянии алкогольного опьянения. Кроме того, возможно, будет принято решение об отстранении ряда сотрудников аэропорта от выполнения обязанностей на период расследования уголовного дела.

Руководитель управления                                                                                     В.И. Маркин

http://www.sledcom.ru/actual/419350/

Аватар пользователя Ganeshina
Ganeshina(3 года 6 месяцев)(18:08:23 / 21-10-2014)

Не повезло, так не повезло. Неужели кто-то мог специально запустить пьянь на снегоуборочной машине...

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 7 месяцев)(10:37:31 / 21-10-2014)

Плюс.

Аватар пользователя В.
В.(3 года 6 месяцев)(12:03:58 / 21-10-2014)

А это и не случайность...

----------

"...Международный день авиадиспетчера - профессиональный праздник авиадиспетчеров и работников, занятых управлением воздушным движением. День авиационного диспетчера отмечается ежегодно 20 октября..."

---------

Нормально ребята во Внуково "отпраздновали" свой профессиональный праздник...

Аватар пользователя Stalk
Stalk(3 года 11 месяцев)(18:42:34 / 21-10-2014)

Убрали дядьку, однозначно. Не он первый, не он последний. Нефиг, видимо, России технологии сливать.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(02:30:30 / 21-10-2014)

Еще один эффективный менеджер не вписался в рынок... Тренд сезона.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(02:31:23 / 21-10-2014)

advisor, а при чем тут Саркози?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(02:33:07 / 21-10-2014)

план Саркози (080808), который устроил Путина....

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(02:39:30 / 21-10-2014)

Могу еще дать информации - компания "Тоталь" по неподтвержденным данным была одним из заказчиков убийства Муаммара Каддафи...

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 11 месяцев)(02:58:35 / 21-10-2014)

это не информация. Это мнение.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(02:59:52 / 21-10-2014)

йес

Аватар пользователя neodim
neodim(4 года 8 месяцев)(11:25:24 / 21-10-2014)

По подтвержденным данным Total - выгодобретатель нападения на Ливию.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(12:37:56 / 21-10-2014)
Ну, тогда поделом?
Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(12:48:47 / 21-10-2014)

  Мы все смертны. Это есть начало философии.(с-мерть) - перемена мерности.

Смерти нет. Тайна академика Бехтерева (2008) - часть 1
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(02:38:01 / 21-10-2014)

Жертвы во Внуково:

 Президент французского энергетического концерна Тоталь Кристоф де Маржери

Бортпроводник Рассья Перафорья Максим Жан Мари,

Пилоты: Фалюк Руслана и Никон Яннь Жак Жозеф.

Аватар пользователя Stay
Stay(5 лет 5 часов)(09:44:34 / 21-10-2014)

Фалюк Руслана

хохлушка

Аватар пользователя Newes
Newes(4 года 6 месяцев)(02:44:33 / 21-10-2014)

Красиво как: в снегоуборочную машину врезался, загорелся, развернулся, зашёл на посадку и перевернулся, разлетевшись на 200м. Голливуд одним словом. Видно чьих рук дело. Видимо вёз во Францию какие-то крайне важные устные договорённости (или даже подписанные бумажки), на западе приняли решение играть по-крупному.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(02:41:29 / 21-10-2014)
да, непонятно, зачем взлетал? прошло несколько минут....
Аватар пользователя Intel4004
Intel4004(5 лет 4 месяца)(19:43:56 / 21-10-2014)

Ну, если трактор стоял дальше точки отрыва от ВВП, и самолет в него врезался после взлета, но до уборки шасси - то все сходится. Взлетел, впоролся стойкой, развернулся, сел, стойка отвалилась.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(02:45:14 / 21-10-2014)

Как на взлетной полосе, с которой должен был взлетать самолет, вообще оказалась снегоуборочная машина? Интересно, трудолюбивого водителя уже поймали...

Аватар пользователя Данила
Данила(3 года 5 месяцев)(02:55:08 / 21-10-2014)

Журналисты намудрили наверное. Ждем подробностей.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(02:57:34 / 21-10-2014)

и еще более трудолюбивого диспетчера

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 2 месяца)(11:35:47 / 21-10-2014)

вчера сначала сообщали, что водитель снегоуборки погиб. Та ки писали: пятеро погибших, четверо на борту и водитель.

Сегодня он объявился пьяный.

По-моему, это из серии подлодки Курск, которая сама себя расстреляла.

зы кстати, с утра по ящику показывали какого-то хмыря, которого забирали явно из дому. Вот и версия: водитель в дупелину пьяный спал дома, а кто там погиб - не ваше дело.

Аватар пользователя mentat
mentat(6 лет 6 дней)(08:11:26 / 21-10-2014)

намекаете что снова БУК найдут?

Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(02:42:00 / 21-10-2014)

Интересно, что он в Москве делал и связано ли это с сей пренеприятнейшей случайностью... 

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 11 месяцев)(02:51:15 / 21-10-2014)

> "... компания является аспектом..."

вона как

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(02:53:08 / 21-10-2014)

вонанетак 

тебе разъяснить суть слова аспект?

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 11 месяцев)(02:57:47 / 21-10-2014)

себе разъясни, нацмен

если уж пустился во все тяжкие в чужой языковой среде - так хоть не пытайся казаться красивым

иначе так и будешь выглядеть кукарекающим павлином

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(02:59:09 / 21-10-2014)

ну хорошо, что не петухом, как ты, патриот-идиот.

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(13:54:53 / 21-10-2014)

 Идиоты бывают во всех направлениях, advisor. Не надо марать слово "патриот".

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(02:54:22 / 22-10-2014)

Слышь, не надо мне указывать, как и кого марать! 

Патриот-идиот не имеет ничего общего с патриотом Родины. Возможно ты имел ввиду роман "Патриот" Терри Пратчетта?

Уверяю тебя, я его нисколько не замарал.

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(07:10:46 / 22-10-2014)

  Вы явно перенервничали, любезный!

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(04:13:04 / 21-10-2014)

за попытку троллизма покинь мои камменты на недельку. надоел.

Аватар пользователя Arsik
Arsik(3 года 4 месяца)(03:35:56 / 21-10-2014)

Такие люди случайно не гибнут

Аватар пользователя Pioner
Pioner(3 года 7 месяцев)(13:28:21 / 21-10-2014)

Все произошло случайно, как и планировалось…

Аватар пользователя JayDi
JayDi(3 года 10 месяцев)(03:36:05 / 21-10-2014)

Предлагаю автору добавить важную заметку, что президент Total был одним из активных сподвижников в отказе от доллара для оплаты нефти.

Ссылка от алекса по этому поводу: http://aftershock.news/?q=node/241584

Энергодефицитные европейцы хорошо понимают, что тоже энергодефицитные США при обостряющемся энергетическом голоде - их прямые конкуренты. "Кто-то должен уйти".

Генеральный директор Total - четвертая в мире по объему добычи - сообщает:  "Евро должен играть более значимую роль в торговле нефтью... Нет причин оплачивать нефть долларами. Даже если цены на нефть называются в долларах, это совершенно не значит, что реальные платежи делаются с их использованием".

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(03:43:33 / 21-10-2014)

спасибо, добавил

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 месяц)(03:48:01 / 21-10-2014)

Концерн Total - одна из ведущих международных нефтегазовых компаний, а также крупный производитель химической продукции. 

Total сотрудничает с российскими компаниями, в частности, имеет совместное предприятие с ЛУКОЙЛ. Однако в сентябре сообщалось, что Totalприостанавливает сотрудничество с ЛУКОЙЛ по совместной разработке месторождений в Западной Сибири из-за антироссийских санкций Запада. Речь шла прежде всего о разработке баженовской свиты в Ханты-Мансийском автономном округе. 

Также Total имеет долю в независимом газовом производителе НОВАТЭК (на 30 июня она составляла 18%). В июле СМИ сообщали, что Total прекратил наращивать долю в НОВАТЭКе с момента крушения малайзийского Boeing.

При этом глава компании Кристоф де Маржери, погибший в катастрофе, выражал сожаление в связи с введением Западом санкций против России, заявляя, что они ни к чему не приведут.          ТАСС

Аватар пользователя П4
П4(3 года 2 месяца)(04:27:09 / 21-10-2014)

Авионика на Фалкон-50 совершенно случайно от Rockwell Collins(амеры).

Аватар пользователя RosCan
RosCan(3 года 7 месяцев)(04:56:37 / 21-10-2014)
Обычное распиздяйство...
Аватар пользователя Lehan
Lehan(3 года 10 месяцев)(07:12:33 / 21-10-2014)

Пока Вас не забанили, уберите мат)

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(12:44:17 / 21-10-2014)
Не успел )))
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(10:04:06 / 21-10-2014)

аккаунт блокируется на неделю, маты запрещены

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(07:25:37 / 21-10-2014)

Эта новость уже в Wiki про "Фалькон-50" есть http://en.wikipedia.org/wiki/Dassault_Falcon_50

А в русской версии - нет. Причем там написано, что 21 октября случилась авария. В это время в Штатах еще 20-е.

Вообще люди такого уровня не берут на работу, от которой их безопасность зависит, разгильдяев. А как пилот мог не заметить снегоуборочную машину на полосе, непонятно. Как-то это не просто так все.

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 11 месяцев)(07:56:18 / 21-10-2014)

Габариты не включил. Да и снегом могло залепить...

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(10:37:21 / 21-10-2014)

Снег башка попал....

Аватар пользователя Снег башка попаду

Эт не я. никуда я не попал. Моя не виноват.

Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 7 месяцев)(07:31:57 / 21-10-2014)

Я думаю что это действительно случайность.

В Москве была встреча совета по иностранным инвестициям.

Список участвовавших в ней нерядовых людей из очень больших компаний:

http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:OwLUfbVGvIsJ:government.ru/media/files/OKvJSE2acEk.pdf+&cd=2&hl=ru&ct=clnk&gl=ru

АББ, Шайдер, Эббот, Новартис, Каргил, АстраЗеника, Е.Он, Юниливер, Пепси, Тотал, Марс, Сан, Митсубиши, Митсуи, Байер, Басф, Санофи, Теленор - эти я знаю чем занимаются и у меня они периодически на слуху. Представлены были все ген. директорами.

Аватар пользователя Judge Dredd
Judge Dredd(3 года 2 месяца)(14:10:09 / 21-10-2014)

На таком уровне случайностей НЕ БЫВАЕТ.

Аватар пользователя Типун
Типун(3 года 2 месяца)(19:07:00 / 21-10-2014)

Везде бывают. Не бывает идеальных исполнителей. Не бывает идеальных условий.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 2 месяца)(09:15:03 / 21-10-2014)

Прежде чем искать руку "злых жЫдов " посмотрим на аналогичный вакансии тут и тут. На руки после вычитания налога получит оскорбительные  30 тыр включая ночные смены.  Значит человек работает на двух работах   и легко пойти в ночь после рабочего дня не спав 24 часа.

Результат очевиден,  невидимая рука рынка  используя   грошовый персонал выпилила барыгу.

PS

Кто тут говорил, что в России нехватает рабочих рук?   Трансэро хочет тракториста с высшим образованием за 30 тыр , такое  происходит только при катастрофическом избытке  квалифицированной  рабочий силы.

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 9 месяцев)(10:00:29 / 21-10-2014)

Водитель снегоуборочной машины был пьян - сообщили по Россия-24.

Интересно - он выпил ДО или его напоили ПОСЛЕ?

ИМХО - Водитель не жилец.

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(13:59:57 / 21-10-2014)

  А я думаю - жилец! Водитель тут вообще - крайний. Пятое колесо от телеги. Никому не интересна его смерть.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 2 месяца)(14:20:18 / 21-10-2014)

водитель умер еще вчера. Так вчера говорили...

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 8 месяцев)(11:33:51 / 21-10-2014)

"Результат очевиден,  невидимая рука рынка  используя   грошовый персонал выпилила барыгу." -- лучший коммент :)


"Кто тут говорил, что в России нехватает рабочих рук?" -- так говорят слабоумные и оторванные от жизни дебилы. Реально не хватает рабов крепостных, которые будут стоить еще дешевле чем 30р. Таковы реалии. 

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(13:58:09 / 21-10-2014)

  нафига трактористу высшее образование?

У меня после 9-го класса (в 1983) были корочки тракториста-машиниста! 

Аватар пользователя Ваша милость

новый урожай кровавой жатвы  путинского режима

Аватар пользователя paulspb
paulspb(5 лет 10 месяцев)(10:25:15 / 21-10-2014)

У меня возник вопрос:

Что на ВПП делала ОДНА снегоуборочная машина? Обычно они ездят "елочкой", вместе, так как времени на уборку - минимум, особенно около полуночи, когда много самолетов взлетает/садится.

В пьянство водителя не верю.

Аватар пользователя joyko
joyko(5 лет 10 месяцев)(10:26:02 / 21-10-2014)

Вы пишете что самолёт немножко полетал, а потом пошёл на посадку и разбился. При этом даёте ссылку на лайфньюс, а там совсем по другому написано. Что зацепивши снегоуборщика самолёт сразу же кувыркнулся и на этом всё.

Аватар пользователя Pavel138713
Pavel138713(3 года 9 месяцев)(10:39:56 / 21-10-2014)

не думаю, что это связано с его профессиональной деятельностью. К сожалению, скорее всего, обычная трагедия

Комментарий администрации:  
*** Политический эксрементатор ***
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(10:43:17 / 21-10-2014)

Сколько интересных подробностей, по уборке снега топов. Сам не упал из окна - его упали...

Аватар пользователя Pavel138713
Pavel138713(3 года 9 месяцев)(10:46:07 / 21-10-2014)

А то что человек гворил, про отказ от доллара, так многие говорят. Не всех же убивать теперь. Да и невозможно это. Это раз. Во-вторых, если Вы так верите в абсолютную мощь неких сил, то почему не убрать его как-то поспокойнее. И почему это должны быть так сложно??? Вместо того чтобы что-то технически подпилить, подрезать и т.д. чтобы самолет тихенько где-нибудь упал нужно устраивать целый концерт со снегоуборочной машиной, взлётом и падением??? И почему нельзя это сделать во Франции, где возможности спецслужб наших противников намного больше. Почему нельзя было бы просто отравить? Как это обычно бывает: скончался от сердечной недостаточности. и почему сразу убивать? Можно было бы надавить, как на Стросскана например... Я в принципе фанат истории работы спецслужб, их методов и тд. и сам готов всегда рассматривать эти версии, но здесь все же мне кажется трагедия. Потому что большие люди тоже иногда гибнут по случайности или из-за человеческих факторов. потому что несмотря на всю их власть, влияние и деньги всё контролировать они не могут.

Комментарий администрации:  
*** Политический эксрементатор ***
Аватар пользователя Aria
Aria(4 года 1 неделя)(10:57:58 / 21-10-2014)

Вы наверное очень молод или глуп.

Ну и как молодой и глупый Вы конечно же не знаете ничего. Был один итальянец в 60-х годах, звали его Энрико Матеи. Воспользуйтесь поисковиком. Проведите параллели.

А этот случай - месседж при чем прямой. Авиокатастроффа абсолютна не выдерживает никакой критики. Преднамеренное убийство, терракт грубо говоря.

К сожалению я имел честь работать с компанией тотал на бованенко и на ухте. Топы френчей очень много пьют и много воруют. Этим они очень похожи на наших топов. Но работяги свое дело знают. Жалко мужика. И запомните, всегда смерть таких людей в таких обстоятельствах не случайна.

Аватар пользователя Pavel138713
Pavel138713(3 года 9 месяцев)(11:12:28 / 21-10-2014)

Знаю я про Матеи. Я уже не совсем молод, а про глуп это не мне судить. Ещё раз повторюсь. И не надо мне примерами кидаться. О работе спецслужб, о большой игре я знаю и по увлечению этой темой (видели бы Вы мою библиотеку) и по моему скромному опыту. Поэтому повторюсь конкретней. ЗНАЮ ЧТО СЛУЧАИ СМЕРТЕЙ ТАКИХ ВАЖНЫХ ЛЮДЕЙ ЗАЧАСТУЮ ИМЕЮТ РАЗНЫЕ ПОДОПЛЁКИ И НЕ СЛУЧАЙНЫ. Но также бывает и наооборот. Мне кажется именно в данной ситуации речь идёт о трагедии. Если это не так, то зачем убирать таким сложном образом, на чуждой территории, когда и ещё такая обстановка сложная. Способов сделать по-другому МАССА! УЙМА! И возможности для этого есть. Мне кажется многие начинают выдумывать на ровном месте. Не думал, что я так усиленно буду защищать эту версию (что это просто трагедия). И Матеи убрали как раз по-другому. Как и нужно убирать...

Комментарий администрации:  
*** Политический эксрементатор ***
Аватар пользователя Aria
Aria(4 года 1 неделя)(11:56:29 / 21-10-2014)

Хорошо. Мои извенения, я погорячился, настроение к сожалению очень печальное в связи с тем дерьмом что вторится в моей уже не так горяче любимой стране. Точнее, страна то по прежнему так же любима, а вот некоторые товарищи враги, нет.

К сожалению версия про снегоуборочную машину - курам на смех. Как и оперативность изъятия черных ящиков еще из полыхающего самолета. Так и уборка трупов. слишком нелепо и быстро. И стечение обстоятельств.

Если вы в курсе про Матеи, то о чем вообще тут разводить, ну конечно "по-другому", в 60-х годах не было таких технологий и CIA было другим.

Тут нечего выдумывать. Всегда замешаны деньи, в данном случае 27 ккк евро. И потом еще 4 раза по 25 ккк евро. А почивший мужик вез во францию предложение.

Я прекрасно допускаю случайность. Но увы, не в текущей обстановке и не при нынешних раскладах. Ибо верите или нет, но франчи - единственные кто еще иногда слушают кремль, точнее, позволяют иногда выслушать, больше никто в европе даже говорить не хочет, точнее, не может. По причинам, "большой игры" как вы выражаетесь.

Еще, забыл добавить, у таких людей, которые владеют наднациональной империей все свое. Свои полосы взлета. своя охрана, свои самолеты. Много уровней безопасности. Я это все знаю не по наслышке. Поэтому в версию пьяного уборщика снега или разгильдяйства охраны - поверит только очень не осведомленый индивидуум.

Такая фигура это не залетная принцесса в туннеле.

Аватар пользователя Judge Dredd
Judge Dredd(3 года 2 месяца)(14:15:41 / 21-10-2014)

франчи - единственные кто еще иногда слушают кремль, точнее, позволяют иногда выслушать,

- Вангую скорые "аварии" на французских АЭС, а также - "трагические случайности" во Французской Гвиане...

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 8 месяцев)(11:21:36 / 21-10-2014)

О трагедии можно спорить, но как-то это похоже на посыл (сообщение) для ослушников. И тут всё должно быть "читаемо".

Аватар пользователя Pavel138713
Pavel138713(3 года 9 месяцев)(11:27:01 / 21-10-2014)

Ждал этого довода. посыл для ослушников: Каддафи, Сторсскан и много других. Такие крупные фигуры знают на что идут. И не факт что такие "посылы" достигают цели. Вы не думали что такие посылы могут и пугать, а кого-то могут мобилизовать ещё сильнее и делать ещё более решительнее... Сомнительно что ради "посыла" всё...

Комментарий администрации:  
*** Политический эксрементатор ***
Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 8 месяцев)(11:34:47 / 21-10-2014)

Ну, если из упомянутого списка никто не умрёт в течении года - значит трагическая случайность.

Аватар пользователя 9C40
9C40(5 лет 11 месяцев)(11:53:29 / 21-10-2014)

>>>зачем убирать таким сложном образом, на чуждой территории


Ну как зачем? Подлить масла в огонь, заголовки в утренних газетах: кровавый Путин трактором сбил демократический самолёт франзуов. Уж чё-чё, и одним выстрелом рубить двух зайцев англосаксы мастера.

Хотя, конечно может быть и трагическая случайность, но давайте посмотрим — в последнее время таких трагических случайностей пруд пруди, особено связанных с отказом от доллара.


upd. Ну, и конечно же, это толстый намёк гейропейцам: с Кремлём дел не иметь, доллар не трогать, а то кровавый Путин... В общем, всё как всегда красиво и предсказуемо.

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(14:06:54 / 21-10-2014)

 "Комси-комса", как говорят французы.Фифти- фифти(50 на 50%)

Аватар пользователя Judge Dredd
Judge Dredd(3 года 2 месяца)(14:13:59 / 21-10-2014)

зачем убирать таким сложном образом, на чуждой территории, когда и ещё такая обстановка сложная.

- Всё очевидно: чтобы свалить вину на Россию. А также - показать пратнерам российских компаний, что вот, дескать, "будете работать с русскими - от их же криворукости и пострадаете".


Какая, нафиг, трагедия?! Американские уши торчат выше ВТЦ!

Аватар пользователя Pavel138713
Pavel138713(3 года 9 месяцев)(14:34:20 / 21-10-2014)

ВТЦ была масса доказательств и нестыковок. В этом случае пока ничего такого не видно...

Комментарий администрации:  
*** Политический эксрементатор ***
Аватар пользователя Pavel138713
Pavel138713(3 года 9 месяцев)(14:37:44 / 21-10-2014)

В принципе в Ваших логических постороениях есть доля истины. Только и без этой трагедии многие иностранцы считают нас "криворукими". А такие люди как управляющий Total не рукоодствуются такими мотивами и эмоциями. Много где криворуких есть, только бизнесу это не помеха. 

Комментарий администрации:  
*** Политический эксрементатор ***
Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 2 месяца)(11:19:32 / 21-10-2014)

Соглашусь с Вами! Не верю я в такие совпадения. И от доллара в расчётах отказывался, и с нами дружил, и санкции осуждал. Чего-то маккейн (с маленькой буквы ибо не достоин) не падает, а этот упал. Не удивлюсь, если на место главы Тоталь назначат откровенного русофоба. Будем посмотреть.

Аватар пользователя Pavel138713
Pavel138713(3 года 9 месяцев)(11:24:20 / 21-10-2014)

Да всё возможно... До конеца и эту версию нельзя отрицать. Но в истории есть масса примеров, когда судьба делает "подарки" той или иной стороне. Рузвельт тоже умер вовремя в своё время... Но моя версия всё же трагедия. Слишком сложно. Это можно было сделать по-другому.

Комментарий администрации:  
*** Политический эксрементатор ***
Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 2 месяца)(12:23:12 / 21-10-2014)

Ну тогда сатанисты наколдовали. Ничего в мире не происходит просто так. Всему есть своё объяснение, просто мы не всё знаем. Силы зла ещё сильны. 

Аватар пользователя Pavel138713
Pavel138713(3 года 9 месяцев)(12:31:28 / 21-10-2014)

Это слишком философское объяснение трагедии. То что в мире всё не случайно, начинаю от вращения планет и заканчивая жизни человека, факт. Согласен. С этим не поспоришь. Но это не ответ, объясняющий катастрофу.

Комментарий администрации:  
*** Политический эксрементатор ***
Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 2 месяца)(13:22:17 / 21-10-2014)

Ну я не смогу дать объективный ответ на катастрофу (я же не в комиссии по расследованию). Просто выразил своё отношение к ситуации. Сильно напрягает ситуация, когда уходят люди, желающие процветания нашим странам. Особенно если они такие влиятельные и из того лагеря. 

Аватар пользователя Pavel138713
Pavel138713(3 года 9 месяцев)(14:06:28 / 21-10-2014)

"Сильно напрягает ситуация, когда уходят люди, желающие процветания нашим странам." Прежде всего он желал процветание своей нации и Европе в целом. Он больше боролся за независимость от США, а  не о счастливой жизни в России.

Комментарий администрации:  
*** Политический эксрементатор ***
Аватар пользователя Pavel138713
Pavel138713(3 года 9 месяцев)(10:53:03 / 21-10-2014)

А то что человек такого уровня и такого значения был в центре БОЛЬШОЙ ИГРЫ, то поэтому сразу возникают вопросы с его гибелью. Поэтому можно теперь ссылаться на его слова про доллар и нефть и кричать что его убрали. Странно, если было бы по-другому... Повторюсь, скорее всего трагедия. Даже если представить что это не так. То это позор нашим спецслужбам... Вообщем всё это сложно и смахивает на трагедию. 

P.S. Оказалось многим здесь сидящим достаточно одной новости чтобы сделать выводы без расследования. И начинать постить жареные домыслы и факты. Печально. 

Сторонник большой игры, но видеть во всём след спецслужб и заговоров... Нужно быть профессиональней и спокойней.

Комментарий администрации:  
*** Политический эксрементатор ***
Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 7 месяцев)(10:57:21 / 21-10-2014)

Случайности неслучайны (с) мастер Угвей

Как-то так, да.

Аватар пользователя flame
flame(3 года 11 месяцев)(11:00:16 / 21-10-2014)

Каддафи тоже про отказ от доллара говорил) Нужно сначала доказать, что это именно трагедия, а не верить на слово лохам, которые так говорят. Хотя для кого как, есть политические игроки разной величины. А вообще стандартные методы наших заклятых друзей просматриваются, что поезд в метро на участке от Славянского бульвара до Парка Победы пустить под откос (и это через неделю после отступления Стрелкова из Славянска), то вот так.

Аватар пользователя Pavel138713
Pavel138713(3 года 9 месяцев)(11:15:10 / 21-10-2014)

Милейший, Вы заигрались в большую игру...

Комментарий администрации:  
*** Политический эксрементатор ***
Аватар пользователя flame
flame(3 года 11 месяцев)(12:13:40 / 21-10-2014)

Почему? Отнюдь.

Аватар пользователя Pavel138713
Pavel138713(3 года 9 месяцев)(12:17:06 / 21-10-2014)

Про поезд можно подробнее? Там кого завербовали? Стрелочников? Мой отец в метро работает и там всё более или менее понятно. Официальное расследование в принципе на все вопросы ответило. 

Комментарий администрации:  
*** Политический эксрементатор ***
Аватар пользователя flame
flame(3 года 11 месяцев)(14:58:20 / 21-10-2014)

Вот по ссылке аналитику Пякина ,например, посмотрите (с 31 минуты): http://www.youtube.com/watch?v=gMVKhzN7atA

Аватар пользователя Комрад Помидоров

всю ночь лил дождь как из ведра, откуда там снег я не знаю. Вот туман утром повсеместно это да. Видимость малая. Но машиной же туман не убирают...

Аватар пользователя Pavel138713
Pavel138713(3 года 9 месяцев)(11:16:55 / 21-10-2014)

Снег был накануне. Он мог вчера убирать и... оставить её что ли. Это халатность скорее всего. Блин я так защищаю эту версию, что некоторые особо впечатлительные и бдительные товарищи запишут меня во вражеские агенты или агенты влияния. 

Комментарий администрации:  
*** Политический эксрементатор ***
Аватар пользователя krsnord
krsnord(3 года 4 месяца)(11:27:26 / 21-10-2014)

Земля русская, что-то становится в последнее время становится кладищем для высокопоставленных иностранцев. Сначала под Смоленском разбивается президент Польши, теперь прездиент Total. 

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(14:11:03 / 21-10-2014)

  Блин - причём тут этот придурок Качинский? Там вообще по записи разговора пилотов и пассажиров( и диспетчеров) видно, что на экипаж надавили высокопоставленные пасажиры. И катастрофа следовала именно из-за этого!

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(11:26:43 / 21-10-2014)

Три месяца назад, главный исполнительный директор Total Кристоф де Маржери, осмеливался произнести фразу которая ранее не была не слыханной :

"Нет смысла платить за нефть в долларах," http://www.zerohedge.com/news/2014-07-05/ceo-one-worlds-largest-energy-major-sees-no-reason-petrodollar

и , несмотря на западные санкции в отношении России, в общем продолжал сотрудничество .

И пусть мне кто то скажет что это случайность.Не верю!!!



Аватар пользователя krsnord
krsnord(3 года 4 месяца)(11:29:11 / 21-10-2014)

Но эта якобы не случайность произошла на нашем поле, а не во Франции или в каких-нибудь африканских странах. Сейчас неплохая шумиха поднимется. Помню как раздули поляки пожар из-за падения самолёта под Смоленском они тогда долго ещё винили в катастрофе ФСБ. Здесь мб будет что-то похожее...

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(11:32:46 / 21-10-2014)

http://www.zerohedge.com/news/2014-10-20/anti-petrodollar-ceo-french-energy-giant-total-dies-freak-plane-crash-moscow

Да нет вроде нас пока не обвиняют , но гарантии нет что на РФ е переведут стрелки , позже.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 2 месяца)(14:25:16 / 21-10-2014)

кого "нас"-то? вся инфоподоплека понятна - в дупель пьяные русские, эти отбросы человечества иначе не умеют и не могут, ла-ла-ла...

Им же проще - страховая предъявит счет Внуковскому аэропорту, тот оплатит, и все - все все признали, кругом виновны.

Аватар пользователя Pavel138713
Pavel138713(3 года 9 месяцев)(11:38:44 / 21-10-2014)

Согласен полностью и абсолютно. Это был сторонник России и противник США. Он последовательно и упорно с нами работал. Но мне кажется это трагедия случайна. Вряд ли Total уйдёт из России. А отказ от доллара и без Total идёт. И процесс этот тяжело остановить одним этим случаем. И не только Маржери формирует политику Total. В это задействовано много лиц. Но то что Маржери был последовательным сторонникам хороших отношений с Россией, факт. 

Комментарий администрации:  
*** Политический эксрементатор ***
Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 9 месяцев)(11:30:54 / 21-10-2014)

Интерессно... В Домодедово хозяйничают ЦРУ-МИ6-МОССАД...?

Кстати, "Сделать" туман - как 2 пальца обосс..

Аватар пользователя Pavel138713
Pavel138713(3 года 9 месяцев)(11:40:51 / 21-10-2014)

Причём здесь Домодедово? Сразу видно многопрофильного специалиста.

Комментарий администрации:  
*** Политический эксрементатор ***
Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 9 месяцев)(11:49:49 / 21-10-2014)

Просто лет 5 назад я сам, на скорости 60 км, в 5 часов утра, в тумане въехал в тракторный прицеп, брошенный трактористом на шоссе.

Новенький ВАЗ 2111 в хлам, а на мне - на царапины(после этого я ВАЗ зауважал)

Аватар пользователя Антишок
Антишок(3 года 4 месяца)(12:35:20 / 21-10-2014)

Скорость 60 это для условий хорошей видимости, ну а всё таки Домодедово причём?

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(14:14:08 / 21-10-2014)

 Он просто аффилирован с "Внуково"...))))))

Аватар пользователя IFK
IFK(5 лет 11 месяцев)(11:42:54 / 21-10-2014)

Обстоятельства таковы

1. Туман. Видимость 100 метров.

Для взлетающего самолёта слишком мало чтобы реагировать.

Около 10 самолётов сели не во Внуково а в Домодедово.

Тем не менее, даже при такой погоде взлёт возможен.

Здесь же замечу, что ночью и при хорошей погоде во Внуково трафик относительно небольшой.

2. Есть инфа, что уборочные машины задержались на поле

сверх положенного на несколько минут (по расписанию).

Почему инфу об этом не доставили до диспетчера - вопрос.

Кроме того замечу, что все машины во Внуково оборудованы GPS-датчиками.

Так что инфа об уборочной машине на ВПП у дисптчера была (должны была быть!).

3. Диспетчер.

В таком тумане не видел ВПП.

Почему разрешили взлёт? - гланый вопрос.

4. На мой взгляд, наиболее реальная картина такова:

снегоуборщик разворачивался  рядом с ВПП.

Т.к. машина большая, мог в тех обстоятельствах, не расчитать и малость заехать на ВПП.

Тем более, что ВПП пустая. Ды и не сажают никого изза тумана.

И взлетающий француз цепляет краешком крыла за уборщика.

ИМХО - стечение обстоятельств.

Аватар пользователя В.
В.(3 года 6 месяцев)(12:02:12 / 21-10-2014)

"3. Диспетчер."

--------

Прошу извинить за повтор (не знаю, как удалить комментарий), но к вашей "реальной картине" нужно бы добавить то "обстоятельство", что 20 октября - Международный день авиадиспетчера.

Профессиональный праздник у Внуковских авиадиспетчеров совпал с плохими для полетов метеоусловиями. Зная наши российские реалии (не День десантника (или пограничника), конечно, да и в фонтаны нырять уже холодно, но все же), можно предположить, что диспетчеры немного "отметили", а потом чуть не доглядели. Вот и не сложилось у маленького французского частного самолетика (незаметного на фоне больших авиалайнеров) в такую плохую погоду взлететь...

Аватар пользователя IFK
IFK(5 лет 11 месяцев)(12:09:50 / 21-10-2014)

Врядли. Но исключать нельзя.

Тем не менее, даже это обстоятельство не подтверждает теорию заговора или злого умысла.

Ибо слишком мудрёно для подстроенной ситуации.

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(14:18:47 / 21-10-2014)

  Ситуации бывают многоуровневые. За каждый уровень отвечают свои специалисты. А координаторы(как правило) недоступны для простого анализа.

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(14:16:53 / 21-10-2014)

  Не знаю- не знаю, но авиадиспетчеры должны отмечать ПОСЛЕ службы.

А не "ДО" и не во время. Когда я служил - у меня не было и мысли "расслабляться" во время службы.

Аватар пользователя Pavel138713
Pavel138713(3 года 9 месяцев)(11:47:34 / 21-10-2014)

Стратегия компании определяется акционерами, а не только ее первым лицом


Total сотрудничает с нашей страной с 1991 года, за это время на посту председателя сменилось несколько лиц, но курс остается неизменным, потому что он выгоден компании.

Комментарий администрации:  
*** Политический эксрементатор ***
Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 11 месяцев)(11:53:10 / 21-10-2014)

возможно, была цель - притормозить принятие важных решений

Аватар пользователя Pavel138713
Pavel138713(3 года 9 месяцев)(11:53:04 / 21-10-2014)

Вот взвешенное мнение: http://www.kp.ru/daily/26297/3175466/


Эксперт: Total не отвернется от России даже теперь


Сотрудничество выгодно компании, она от него не отступит

Главный макроэкономический риск от гибели главы Total Кристофа де Маржери – пересмотр стратегии компании из-за «обиды» на Россию, и вообще – уныние в стане тех бизнесменов Запада, кто выступает против санкций. Этого не случится, заявил «КП» глава Фонда энергетического развития Сергей Пикин:

- Стратегия компании определяется акционерами, а не только ее первым лицом, - сказал Пикин. - Total сотрудничает с нашей страной с 1991 года, за это время на посту председателя сменилось несколько лиц, но курс остается неизменным, потому что он выгоден компании.

Не считает Пикин и то, что на Россию обрушится какая-то «обида»:

- Трагедии, особенно с малыми самолетами, на которых летают бизнесмены такого уровня, случаются во всех аэропортах мира. Это риск, на который идут сознательно. Я не думаю, что эта трагедия даст повод говорить о какой-то особенно разрушенной инфраструктуре именно в России.

Пикин не видит последствий для глобального делового климата, например, падения рубля или снижения биржевых курсов, «это не связанные вещи».

С Пикиным согласен глава Московской международной валютной ассоциации Алексей Мамонтов, крупный бизнес не перестанет летать в Россию, считает он:

- Люди такого масштаба руководствуются не эмоциями, они не сетевые хомячки, - заявил он «КП», - Они понимают, что катастрофы случаются. И в США гибли и политики, и миллиардеры. Это фатум.

В стане друзей России в ЕС нет и не будет никакого уныния, делится своими наблюдениями Мамонтов. И приводит в пример другую страшную катастрофу, гибель президента Польши в России:

- Это была чудовищная трагедия, но от России никто не отвернулся, - говорит он.

Комментарий администрации:  
*** Политический эксрементатор ***
Аватар пользователя В.
В.(3 года 6 месяцев)(12:00:15 / 21-10-2014)

повтор (как удалить?)

Аватар пользователя 9C40
9C40(5 лет 11 месяцев)(12:09:50 / 21-10-2014)

Говорят, диспетчер — стажёр. Ну и что стоит мужика подпоить, дать устное указание типа "приберись вон там", а зелёный диспетчер тупо не оценит ситуацию адекватно. Бинго!

Аватар пользователя Pavel138713
Pavel138713(3 года 9 месяцев)(12:13:00 / 21-10-2014)

Как-то всё легко и просто. Значит такие аварии так легко можно пачками устраивать...

Комментарий администрации:  
*** Политический эксрементатор ***
Аватар пользователя 9C40
9C40(5 лет 11 месяцев)(12:25:41 / 21-10-2014)

Ну не совсем просто. Лично вы, или я подобное устроить не сможем, а если у нас будет крот в аэропорту с соответствующими полномочиями, то почему бы и нет? Другой вопрос, зачем это делать. Просто так смысла нет, а вот по указке и/или за большие деньги, и даже за идею — почему бы и нет?

То, что подобную практику любят всякие МИ6 не секрет, для них это эффективный инструмент внешней, да и внутренней политики (вспомним, например,  внезапно покончившую собой медсестру, которая повелась на звонок в клинику от якобы королевы старой жабы — сигнал — королевская семья неприкосновенна). Если бы они работали тупо в лоб, как тут пишут некоторые, используя простые решения, то давно бы на себя собрали кучу компромата. А действуя таким замысловатым (на наш взгляд!) образом они не теряют власть, демонстративно показывают свои возможности и степень влияния, проникновение в общественную жизнь и государственные структуры. Ну и одновременно и не при делах. Сплошные плюсы.

Аватар пользователя Pavel138713
Pavel138713(3 года 9 месяцев)(12:28:25 / 21-10-2014)

Согласен, что такие структуры могут что угодно сделать. Но учитывая все факты катастрофы в данной катастрофе всё же было место стечение случайных обстоятельств. 

Комментарий администрации:  
*** Политический эксрементатор ***
Аватар пользователя 9C40
9C40(5 лет 11 месяцев)(12:34:01 / 21-10-2014)

Конечно могло быть и роковое стечение обстоятельств. Однако ж, очередной топ плюнул на доллар и отправился к праотцам. Занятная случайность.

Аватар пользователя Pavel138713
Pavel138713(3 года 9 месяцев)(12:37:40 / 21-10-2014)

Согласен. Случайность аховая. Но это не конец жизни теперь. И не конец игры. На самом деле обидно.

Думал Господь Бог за нас

Комментарий администрации:  
*** Политический эксрементатор ***
Аватар пользователя 9C40
9C40(5 лет 11 месяцев)(12:45:57 / 21-10-2014)

Ну так прикол в том, что все подобные случаи списывают в том или ином виде на случайность. И это абсолютно выгодно тем, кто устроил (если это действительно так) — быдло народ получил обьяснительную, а тем, кому адресован сигнал всё понимают и без этого.

Да, спустя десятилетия иногда выясняется, что случайности-то и не было, но кого это будет интересовать? =)

Молодцы, англосаксы, ничё не скажешь, хорошо устроились, я бы им на остров килотонн 100 в подарок отправил.

Аватар пользователя 9C40
9C40(5 лет 11 месяцев)(12:45:58 / 21-10-2014)

Ну так прикол в том, что все подобные случаи списывают в том или ином виде на случайность. И это абсолютно выгодно тем, кто устроил (если это действительно так) — быдло народ получил обьяснительную, а тем, кому адресован сигнал всё понимают и без этого.

Да, спустя десятилетия иногда выясняется, что случайности-то и не было, но кого это будет интересовать? =)

Молодцы, англосаксы, ничё не скажешь, хорошо устроились, я бы им на остров килотонн 100 в подарок отправил.

Аватар пользователя Pavel138713
Pavel138713(3 года 9 месяцев)(12:48:43 / 21-10-2014)

Вы приписываете им какю-то мистическую силу. Это не так. И это очень вредно.

Комментарий администрации:  
*** Политический эксрементатор ***
Аватар пользователя 9C40
9C40(5 лет 11 месяцев)(13:30:12 / 21-10-2014)

Причём тут мистика? :) Надо вам поработать в какой нибудь крупной конторе с хорошо подобранными кадрами, что бы как змеи в банке, где вам интриги и подковёрная борьба покажут всю "мистику" человеческой сущности =)

Аватар пользователя Pavel138713
Pavel138713(3 года 9 месяцев)(14:08:03 / 21-10-2014)

Я сдаюсь. Я не знаю как комментировать Ваш бред. Это выше моих эмоций и нервных клеток.

Комментарий администрации:  
*** Политический эксрементатор ***
Аватар пользователя Pavel138713
Pavel138713(3 года 9 месяцев)(12:25:44 / 21-10-2014)

Не люблю, когда у нас в стране ищут раздолбайства, которго хватает во всех странах и чем-то уникальным для нас не являющимся и не люблю, когда про русский народ выдумывают мифы (которые мы сами кстати и поддерживаем) но на этот раз это действительно скорее всего разгильдяйство. Разгильдяйство ужасного масштаба, которое в очередной раз очерняет отношением к нам. Вот что самое страшное. Уж лучше бы доказали действительно версию теракта или ошибки пилотов...

Комментарий администрации:  
*** Политический эксрементатор ***
Аватар пользователя 9C40
9C40(5 лет 11 месяцев)(12:39:48 / 21-10-2014)

Ну так это и есть раздолбайство. Если вокруг ходят расхлёбанные персонажи, которые смеются над всякими теориями заговоров (например), то что стоит тому, кто задумал заговор осуществить задуманное? Да как два пальца обоссать. Заговорщику выгодно раздолбайство, он его будет поддерживать в употребимом для себя состоянии. Я не призываю подозревать в каждом врага, но наше общество к сожалению утратило способность "быть на чеку", особенно в такие интересные времена.

Аватар пользователя Pavel138713
Pavel138713(3 года 9 месяцев)(12:46:00 / 21-10-2014)

Вера или не вера людей в теории заговоров не должно влиять на исполнение их служебных обязанностей. Не нужно искать след заговора там, где его навенрное нет. 

Комментарий администрации:  
*** Политический эксрементатор ***
Аватар пользователя 9C40
9C40(5 лет 11 месяцев)(13:12:14 / 21-10-2014)

Нет, именно должно. Враг не дремлет — вечная истина. Если на ответственной работе вы полагаетесь лишь на мудрость руководства, то враг непременно этим воспользуется. Может убрать руководителя, тогда останется стадо баранов. А может и вас вслепую использовать. 

Я не ищу следов заговора; я призываю следовать советскому плакату "Болтун — находа для шпиона" в его дополнительной интерпретации "Раздолбай — находа для диверсанта".

Вот если бы разолбайства не было в аэропорту, тогда версия о случайности имела бы заметный вес.

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 4 месяца)(12:53:37 / 21-10-2014)

коротко прокомментировал замминистра транспорта РФ Валерий Окулов, много лет возглавлявший крупнейшую авиакомпанию страны ОАО "Аэрофлот — российские авиалинии". "Я только что оттуда. Такое раздолбайство, что слов нет", — заявил он журналистам, отказавшись от дополнительных комментариев

Аватар пользователя 9C40
9C40(5 лет 11 месяцев)(13:07:34 / 21-10-2014)

Ну шо сказать. Помните как раньше было? Болтун — находа для шпиона. Ну и тут тоже самое. 

Аватар пользователя Pavel138713
Pavel138713(3 года 9 месяцев)(13:09:43 / 21-10-2014)

Он тоже шпион? Королевские спецлужбы повсюду.

Комментарий администрации:  
*** Политический эксрементатор ***
Аватар пользователя 9C40
9C40(5 лет 11 месяцев)(13:20:25 / 21-10-2014)

Ну конечно, и он тоже. И вы тоже. Все тут шпионы.

А если серьёзно, для вас же выше было написано: я призываю следовать советскому плакату "Болтун — находа для шпиона" в его дополнительной интерпретации "Раздолбай — находа для диверсанта".

Не Кабана и не Окулова я шпионом назвал, а оценил содержание цитаты Окулова. Вот потому-то вам и верится в случайности всякие нелепые.

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 4 месяца)(13:10:01 / 21-10-2014)

Вероятно, скоро будет решаться вопрос - на кого повесят это дело. Все спешат отмазаться.

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 9 месяцев)(13:16:31 / 21-10-2014)

Отпад.

Там че, пъяные диспетчеры под лавками валяются?

Короче, может разрешить иностранцам  построить в России свой аэропорт?

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 4 месяца)(13:22:58 / 21-10-2014)

Мне не доложили пока. Может и под лавками. А может докопался он до журнала какого-нибудь (запятая не там поставлена) и раздувает из мухи кита, что-бы отмазаться самому, или отмазать своих людей. Посмотрим.

Но скорость и жесткость высказывания наводит на мысли.

Аватар пользователя Chosen One
Chosen One(3 года 7 месяцев)(13:44:59 / 21-10-2014)

Бывший директор "Внуковских авиалиний" уже сказал про это как одну из самых правдоподобных версий. 

Аватар пользователя ssmkom
ssmkom(3 года 7 месяцев)(12:38:49 / 21-10-2014)

Вчера вылетал в 21 час из Внуково. Видимость "0". Обледенение. Пока взлетали и летели около Москвы, в облачности, моторы гудели очень неприятно. Была повышенная вибрация.

Аватар пользователя Pavel138713
Pavel138713(3 года 9 месяцев)(12:43:21 / 21-10-2014)

Да это понятно, что плохие погодные условия. Но самолёт должен был взлететь и улететь. Но скорее всего ошибки (диспетчеров и снегоуборочника) привела к трагедии. Да и ещё зацепили... Нужно посмотреть как стояла снегоуборочная машина, на какой траектории и т.д. Интересно был шанс не зацепить? и упали неудачно скорее всего. Такому самолётику, наверное, много не надо. Вот и полыхнул как спичка.

Комментарий администрации:  
*** Политический эксрементатор ***
Аватар пользователя 9C40
9C40(5 лет 11 месяцев)(13:04:53 / 21-10-2014)

Это детали. Представьте, вы сидите в оборудованной комнате, куда стекаются бесчисленные потоки информации в компании единомышленников и отслеживаете цель — персонажа, кто позарился на святое. Версий как наказать наглеца 1001 способ, но надо сделать это как всегда красиво, в стиле, дабы не бросить тень на Корону и самому не отправится на корм червям. И вот, вроде неплохой шанс: с мест докладывают о неважной погоде, мужик слабый на зелёного змия давно уже взят на работу и ждёт звёздного часа, мальчик-стажёр тоже есть, вполне вероятно провернуть комбинацию. Получится — удача, нет, так жизнь продолжается, слабые места всегда найдутся. Вы совещаетесь, и выдаёте команду агенту в аэропорту. Агент, понятно, что это не слесарь, имеет полномочия и просто организовывает ситуацию и ждёт результата. Возможно он действует не один, и вообще в реальности может быть очень сложна агентурная сеть, вплоть до того, что действующий даже и подозревать не будет что он делает.

Мелкие винтики в механизме о большом не думают, и считают руководство всё отслеживает. Ну, мужика под тем или иным предлогом (я не знаю, как регламентирован доступ уборочной техники на ВПП) отправляют одного (и есть ли толк убирать одному? пока проедешь до конца ВПП хвост занесёт заново) прибраться, дело его маленькое и он мало о чём думает, а пацан молодой-зелёный, отвелкли, не оценил ситуацию, да и мало ли возможностей — просто надо знать как работает система, и дело в шляпе. 

И вот вы поздравляете коллег с удачной операцией.

Это всего лишь фантазия, но если бы я работал в службах, нечто похожее сделал бы точно. А люди? А люди пусть думают о случайностях. Как говорится, "проблемы индейцев вождя не ...ут", если речь идёт о благополучии моего государства, а тем более, о его жизни и смерти.

Я думаю, что люди, имеющие доступ к ключевой инфраструктуре на хорошем счету с спецслужб. Вплоть до того, что мужик и выпить мог накануне, скажем так, не по своей воле. Сам то он уверен, что пил без принуждения, конечно :), но жизнь сложная штука :))

Аватар пользователя Pavel138713
Pavel138713(3 года 9 месяцев)(13:08:08 / 21-10-2014)

Честно говоря, не знаю как комментировать всё что Вы написали. Если Вам так спокойнее, пусть буде так. Да здравствует королева! и её всепроникающие слуги...

Комментарий администрации:  
*** Политический эксрементатор ***
Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 5 месяцев)(13:20:32 / 21-10-2014)

Вы нагородили много, но не сказали для чего была бы нужна такая "операция". Неужели "караван" остановится от такой мелочи..?

А людей жалко. Жалко и их семьи.

Аватар пользователя 9C40
9C40(5 лет 11 месяцев)(13:24:54 / 21-10-2014)

А вы первые две страницы каментов читали? Там каждый третий написал зачем это нужно. Ну думаю, что караван остановится; но реальность формируется в том числе и такими способами — англосаксы вон соколько живут припеваючи и не зная бед. Семьи конечно жалко, но что тут поделаешь, работа такая у людей.

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 5 месяцев)(16:03:37 / 21-10-2014)

англосаксы вон соколько живут припеваючи и не зная бед.

А сколько веков они тащили со всего мира.. Но всё хорошее рано или поздно заканчивается. А чтобы "караван" остановился, то мало застрелить Каддафи или повесить Саддама, надо было ввести войска или раздолбать Белград (это не описка).
Аватар пользователя Chosen One
Chosen One(3 года 7 месяцев)(13:46:06 / 21-10-2014)

Дайте и мне что ли затянуться...

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 2 месяца)(14:37:28 / 21-10-2014)

там несколько цепляющих моментов, вызывающих вопросы:

1) взлетал с Внуково-3 - это все же правительственный аэропорт, не думаю, что диспетчеры там абы какие.

2) служба уборки - возможно, и общая на все ВПП.

3) говорят, все машины оборудованы жпс - это интересный момент. Потому как с некоторых пор у нас отчетливо насаждается глонасс. Но Внуково в теперешнем виде - это был проект Лужкова, и там скорее ожидать жпс. В этом случае я бы все жпс-ы в том внуково проверил на предмет - что именно они показывают.

Очевидно же, что первое, что приходит в голову - сигнал аварийной ситуации по наличию машины с жпс координатами там, где ее не должно быть. Это должно контролироваться на автомате, без участия диспетчера.

Самая простая конспирология - что эти жпс-ы показывают водителю и диспетчеру то, что им передают по каналу удаленного управления. В этом случае водитель, будь он трезв или пьян, легко заедет туда, куда его приведут, а диспетчер (и система контроля) будет думать, что он в другом месте.

Аватар пользователя alexsandrkg
alexsandrkg(3 года 5 месяцев)(13:14:57 / 21-10-2014)

Что тут добавить конечно все было спланированно, и те силы которые зотят отказатся от Западной моджели щас убирать будут, тем более щас многие влиятельные призадумаются что и с ними будет так же если будем уходить под крыло других, пока гарантии нет безопасности будут убирать тех кто думает что все так просто уйти от системы.Вердикт задача Запада сохранить статус кво бакса к нефти и щас будут все делать чтоб так и вышло.Дефляция усилит эту точку и уже будут рады только зеленной бумажки.Поэтому пока план Запада работает как часы,осталось немного подождать до начала мировых потрясений.

Аватар пользователя Pavel138713
Pavel138713(3 года 9 месяцев)(13:17:12 / 21-10-2014)

Боже мой, как всё запущено...

Комментарий администрации:  
*** Политический эксрементатор ***
Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 5 месяцев)(13:23:55 / 21-10-2014)

Кто задумается? Они всю жизнь этим живут. С этой мыслью встают и с ней же ложатся.

Аватар пользователя JayDi
JayDi(3 года 10 месяцев)(13:33:18 / 21-10-2014)

Почему никто не обращает внимание, что обломки раскидало на 200 метров во все стороны (судя по лаймньюсу)? Был сильнейший взрыв.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(13:48:58 / 21-10-2014)

Похоже, что РФ хотят подставить и им нужен был лишь повод...

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(14:44:28 / 21-10-2014)

А может просто дурь, как с поленьями? Чего было торопиться и не подождать в отеле лётной погоды?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(03:01:21 / 22-10-2014)

Йожык, ты исчо нипонел, штобы падставить Россию им повод не нужен! 

Они просто объявили крестовый поход против России по фсем направлениям, но это - чистая случайность. 

Просто поверь, случайностей в мире гораздо больше закономерностей.

Аватар пользователя arial
arial(5 лет 2 месяца)(14:03:11 / 21-10-2014)

Адвокат водителя снегоуборщика из аэропорта Внуково заявляет, что его клиент в момент ЧП был трезв. Источник: http://russian.rt.com/article/55439

Аватар пользователя Pavel138713
Pavel138713(3 года 9 месяцев)(14:30:19 / 21-10-2014)

на то он и адвокат чтобы выстраивать защитные версии и доказывать их. Вот первый этап мы выдимим. Докажет ли он это? 

Комментарий администрации:  
*** Политический эксрементатор ***
Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 2 месяца)(14:39:34 / 21-10-2014)

вчера в первых сообщениях упорно утверждали, что водитель погиб вместе с людьми на борту.

Интересно, где-нибудь можно найти фото этого снегоуборщика?

Аватар пользователя Pavel138713
Pavel138713(3 года 9 месяцев)(14:52:57 / 21-10-2014)

http://lifenews.ru/news/143236

Комментарий администрации:  
*** Политический эксрементатор ***
Аватар пользователя Tpu_pa3a_KY
Tpu_pa3a_KY(4 года 6 месяцев)(14:31:43 / 21-10-2014)

Если это ликвидация, то жёстко - на нашей то территории.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 3 месяца)(14:44:56 / 21-10-2014)
Мне кажется, в фотке есть что-то такое... в общем, кажется, мужик был обречён. Т.е. это действительно случайность. Жаль, что событие произошло у нас, а не в том же Париже, и очередной раз бросило тень на Россию. В остальном - воля судьбы.
Аватар пользователя Pavel138713
Pavel138713(3 года 9 месяцев)(16:40:08 / 21-10-2014)

Транспортная прокуратура начала масштабную проверку столичного аэропорта Внуково и всех его подразделений после трагического крушения самолета Falcon 50, жертвами которого стали глава нефтяного холдинга Total Кристоф де Маржери, а также три члена экипажа. В первую очередь следователи и прокуроры намерены выяснить, каким образом в момент взлета самолета на взлетно-посадочной полосе (ВПП) оказалась машина-снегоуборщик (ее водителя уже заподозрили в пьянстве). У проверяющих есть основания полагать, что в силу технологических и организационных нюансов водители обслуживающей техники во Внуково работали без должного контроля. 

По уточненным данным, крушение четырехместного частного бизнес-джета Falcon 50, который следовал рейсом Москва–Париж, произошло 20 октября в полночь в столичном правительственном аэропорту Внуково-3. На борту лайнера находились глава международного холдинга Total Кристоф де Маржери, а также три члена экипажа. В 23.57, когда самолет стал уже разгоняться по ВПП для взлета, у него на пути оказалась снегоуборочная машина. После столкновения с ней самолет перевернулся и загорелся. Все находившиеся на борту люди погибли, водитель снегоуборочной машины не пострадал. 

Аэропорт Внуково уже признал снегоуборочную машину своей. Как вскоре выяснилось, машиной марки Mercedes-Benz Schmidt TS-3, гаражный номер 377, управлял 60-летний водитель Владимир Мартыненко. Он уже задержан, и его допрашивают. 

— Московским межрегиональным следственным управлением на транспорте СКР возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного, морского и внутреннего водного транспорта и метрополитена»), — рассказал «Известиям» официальный представитель СКР Владимир Маркин. 

У следователей уже есть веские основания полагать, что водитель находился на работе в состоянии алкогольного опьянения. Уже назначены все необходимые экспертизы. 

К работающим во Внуково следователям СКР уже присоединились сотрудники Транспортной прокуратуры. В первую очередь они намерены выяснить, каким образом в аэропорту была организована работа наземных и технических служб, как между ними осуществлялось взаимодействие, кто контролировал перемещение транспорта по территории аэропорта и как проходили проверки персонала перед работой, в том числе и на состояние алкогольного и наркотического опьянения. 

Уже выяснились некоторые особенности, которые могли привести к катастрофе. По предварительным данным, несмотря на то что вся техника во Внуково оборудована системой слежения GPS/ГЛОНАСС, в силу организационных и технических особенностей у диспетчеров не всегда есть возможность «видеть» и контролировать передвижение машин по территории. 

— Нюанс заключается в том, что оборудование настроено на секторальный обзор — диспетчеру на монитор выводят только самую необходимую для него информацию, — рассказал «Известиям» источник в правоохранительных органах. — Нельзя одновременно вывести сразу все GPS-метки и ответчики спецтранспорта, потому что от этого разбегутся глаза и потеряется главная информация. Таким образом, диспетчер видит борт, который движется на взлет или посадку, но не видит снегоуборочную машину, которая находится рядом с ВПП. 

По его словам, у бригады спецмашин есть свой старший мастер, который распределяет технику по участку и контролирует водителей по радиоканалу. Он также держит связь с диспетчером. Когда диспетчеру выводят на монитор информацию о вылетающем самолете, он должен дать команду старшему мастеру убрать все машины с ВПП. В свою очередь начальник по радиосвязи дает указание водителям.  

— Мастер бригады аэродромной техники является старшим по должности среди всех водителей, — добавил источник. — Он руководит всем процессом и распределяет участки и объемы работ, а также контролирует, где должна находиться техника. По команде диспетчера всю технику с ВПП убирают.

По правилам, перед заступлением на смену весь технический персонал аэропорта, в том числе и водители спецмашин, должны проходить медицинский осмотр. Их в том числе проверяют и на состояние опьянения. 

В мае 2013 года во Внуково была создана навигационно-информационная система мониторинга управления воздушным и спецтранспортом SmartRamp с использованием технологии ГЛОНАСС. С помощью системы возможно отследить всю работу аэропорта, начиная от плана полетов до расположения техники на аэродроме. Как ранее заявлял представитель компании SpaceTeam Service Юрий Гайлита, установленная в аэропорту техника позволит диспетчерам отслеживать спецтранспорт, обслуживающий авиалайнеры, в том числе трапы, автобусы и грузовую технику. 


Источник:  http://izvestia.ru/news/578284#ixzz3GmowC4e5

Комментарий администрации:  
*** Политический эксрементатор ***
Аватар пользователя Pavel138713
Pavel138713(3 года 9 месяцев)(17:10:42 / 21-10-2014)

Очевидцы рассказали о крушении самолета во Внуково. Как сообщает РИА Новости со ссылкой на видевших трагедию, авиакатастрофа произошла, когда снегоуборщик оказался на пересечении двух полос, куда доступ был запрещен.


- Снегоуборочная машина оказалась на крестовине, где и произошла трагедия, - сказал один из очевидцев.

Самолет, в котором находился де Маржери, взлетал с первой полосы. "Снегоуборочная машина оказалась на крестовине, где и произошла трагедия", - говорит очевидец.

"Туда снегоуборочной технике доступ был запрещен. Но все происходило очень быстро и в условиях плохой видимости", - рассказал один из диспетчеров.

Отметим, что официальный представитель СК РФ Владимир Маркин прокомментировал произошедшее в своем микроблоге Twitter.

- Раздолбайство одного при попустительстве других - не только причина трагедии, но и удар по имиджу страны, - написал он.

Источник: http://www.rg.ru/2014/10/21/ochevidzy-anons.html

Комментарий администрации:  
*** Политический эксрементатор ***
Аватар пользователя 9C40
9C40(5 лет 11 месяцев)(17:28:58 / 21-10-2014)

Кстати, интересный момент. Если трактор оказался посреди полосы, а не с краю, как ранее писали, то, похоже, водила должен был составить компанию франзузам (при условии, что это была диверсия). Из этого следует, что он превращается в важного свидетеля. 

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 3 месяца)(17:29:49 / 21-10-2014)

Правильно. Я полагаю, кто-то должен сесть. Вплоть до директора аэропорта. За преступную халатность, например. 

Аватар пользователя 9C40
9C40(5 лет 11 месяцев)(17:33:57 / 21-10-2014)

Тут интересно послушать начальника бригады уборщиков. Как рассказывают люди с мест, именно он контроллирует работу и отдаёт команды кому и что делать. Я к тому, что водила-то может и вообще не при делах быть; выпимши он, нет, это второй вопрос.

Аватар пользователя udo
udo(5 лет 6 месяцев)(16:52:21 / 21-10-2014)

Обычный несчастный случай. 

Аватар пользователя Pavel138713
Pavel138713(3 года 9 месяцев)(17:08:42 / 21-10-2014)

К сожалению не случай, а разгильдяйство...

Вот еще хорошая статья:

Главными подозреваемыми в деле о крушении частного самолета во Внуково пока стали водитель снегоуборщика, с которым столкнулся лайнер, а также диспетчер-стажер. Защита водителя опасается, что из него хотят сделать стрелочника, чтобы избежать многомиллионных исков. СКР грозит новыми задержаниями, в том числе руководству аэропорта. Уголовное дело возбудила и Франция: в катастрофе погиб глава французского энергетического концерна Total.

Крушение легкомоторного самолета Falcon-50 в аэропорту Внуково, унесшее жизни четырех французов, вызвало резонанс, сравнимый с реакцией на крупные авиакатастрофы. Причинами этому стали личность погибшего пассажира — главы французского энергетического концерна Total Кристофа де Маржери — и вопиющие даже по меркам России обстоятельства трагедии.

На данный момент известна лишь общая картина произошедшего: за несколько минут до полуночи в ночь на вторник, 21 октября, самолет Маржери разгонялся по взлетно-посадочной полосе, чтобы покинуть аэропорт, когда на пути у него оказалась снегоуборочная машина. Легкий самолет задел автомобиль передней стойкой шасси, после чего перевернулся и взорвался.

В результате погиб весь экипаж Falcon-50 — трое граждан Франции и единственный VIP-пассажир Кристоф де Маржери.

Как стало известно, французский бизнесмен прилетел в Москву всего на один день, чтобы принять участие в ежегодном собрании Консультативного совета по иностранным инвестициям, которое проводил в Горках премьер Дмитрий Медведев.

Первым задержанным в рамках уголовного дела стал водитель снегоуборочной машины Владимир Мартыненков. К утру официальный представитель Следственного комитетаВладимир Маркин уже заявил, что Мартыненков был пьян.

«Он уже задержан на 48 часов, и в ближайшее время следствие намерено ходатайствовать перед судом о его аресте», — заявил Владимир Маркин.

С учетом алкогольного опьянения Мартыненков автоматически стал потенциальным виновником трагедии.

Однако вскоре заговорили о другом подозреваемом — диспетчере Внуково, который, по версии следствия, мог дать неверные указания самолету и отправить его на полосу, где проходили плановые уборочные работы.

В СМИ со ссылкой на источники появилась информация о том, что с экипажем Falcon в эту ночь работал диспетчер-стажер.

«С ними (диспетчерами. — «Газета.Ru») тоже уже активно работают следователи, могу сказать, что они тоже будут освидетельствованы на предмет употребления алкоголя и психотропных веществ», — уточнил Владимир Маркин.

Наиболее кратко и емко произошедшее описал замминистра транспорта Валерий Окулов, побывавший на месте катастрофы.

«Я только что оттуда. Такое раздолбайство, что слов нет», — заявил чиновник, отказавшись от дополнительных комментариев.

Защита Мартыненкова тем временем утверждает, что аэропорт пытается сделать из водителя снегоуборщика стрелочника, чтобы избежать многомиллиардных исков от родни погибших, а сам подозреваемый категорически не употреблял спиртного.

«Мы пообщались с родственниками Мартыненкова, они заявили, что перед выходом на работу он был трезв. Мало того, он наблюдался у кардиолога, и ему было категорически запрещено выпивать, — заявил «Газете.Ru» адвокат Александр Карабанов. — Насколько мне известно, все сотрудники аэропорта, которые имеют доступ на взлетно-посадочную полосу, проходят ежедневное медицинское освидетельствование».

Кроме того, по словам адвоката, сама процедура уборки снега четко регламентирована и осуществляется только под руководством диспетчера.

«На полосу выезжает не только снегоуборочная машина, но и автомобиль сопровождения. То есть в данном случае именно эксцесс водителя, как это сейчас пытается представить администрация Внуково, очень маловероятен, — говорит Карабанов. — Почему сейчас всеми силами пытаются сделать виноватым пьяного водителя? Потому что, как я думаю, кроме уголовного дела последуют многомиллионные иски.

И если будет доказано, что трагедия произошла в результате неслаженной работы сотрудников, которые действовали в рамках своих должностных инструкций, то, конечно, ответчиком будет именно администрация Внуково.

Сейчас администрация пытается все спихнуть на водителя, на человеческий фактор».

Однако на практике, по словам сотрудников Внуково, никто не проверяет, в каком состоянии выходят на службу технические работники аэропорта.

«Никакого контроля многочисленные сотрудники, работающие на ВПП (взлетно-посадочная полоса. — «Газета.Ru») не проходят, медицинского уж точно, на это ушло бы очень много времени», — рассказал «Газете.Ru» диспетчер ПДС (производственно-диспетчерская служба. — «Газета.Ru» ) аэропорта Внуково-3.

— Там даже, откровенно говоря, нет специальной охраны. У нас люди убегали на взлетное поле — думали, что сами найдут свой самолет. САБ (служба авиационной безопасности. — «Газета.Ru») этим мало занимается, они скорее по видеокамерам отслеживают каких-то злоумышленников. Но каждый сотрудник проходит инструктаж, конечно, как вести себя на ВПП и как вести себя в чрезвычайной ситуации, такой инструктаж проходят даже сотрудники, работающие внутри аэропорта».

Ответы на вопросы относительно произошедшего может дать расшифровка бортовых самописцев и последних переговоров между экипажем и диспетчером, а также диспетчерской службой и хозяйственными работниками Внуково.

Эту часть работы взял на себя Межгосударственный авиационный комитет, расследующий авиапроисшествия.

«На текущий момент комиссией Межгосударственного авиационного комитета изъяты бортовые самописцы — параметрический и звуковой. В настоящее время самописцы доставляются в научно-технический центр МАК, — заявили в ведомстве. — Комиссия проводит работы по расшифровке данных наземных средств объективного контроля (записей диспетчерского магнитофона, радиолокаторов, камер наблюдения), оценке метеоусловий, состояния и повреждений воздушного судна, действий специалистов службы управления воздушным движением, аэропортовой службы и экипажа воздушного судна».

Версия того, что в случившемся виноват экипаж Falcon, оценивается экспертами как маловероятная. Равно как и способность французов избежать столкновения: на момент катастрофы была низкая видимость (темное время суток и туман), а самолет уже успел разогнаться до скорости свыше 200 км/час.

Пока непонятно, какую роль в расследовании сыграет Франция. Как сообщили французские СМИ, парижская прокуратура возбудила уголовное дело по статье «непредумышленное убийство».

В беседе с «Газетой.Ru» представители французского министерства юстиции подтвердили факт возбуждения дела, однако затруднились пояснить, будет ли Франция присылать сыщиков в Москву для участия в следственных действиях.

Как бы то ни было, Следственный комитет уже дал понять, что произошедшее не обойдется без последствий для руководства Внуково.

«В ближайшее время следователи примут меры к отстранению от служебных обязанностей ряда сотрудников аэропорта, которые могут воспрепятствовать расследованию, — заявил Владимир Маркин. — Несмотря на то что в деле уже появились первые подозреваемые, очевидным является и то, что

за халатными действиями непосредственных исполнителей стоят, конечно же, более высокие руководители аэропредприятия, действиям и бездействию которых в ходе расследования обязательно будет дана соответствующая правовая оценка, и в рамках этого дела мы не исключаем и других задержаний».

Напомним, глава Total Кристоф де Маржери был известен как противник санкций против России.

«Можем ли мы жить без российского газа в Европе? Я говорю: нет. Есть ли причины, чтобы жить без него? Я сейчас не защищаю интересы Total в России, но, считаю, нет», — говорил глава французской компании, когда мировая общественность на все лады обсуждала причастность России к катастрофе Boeing.

Источник: http://www.gazeta.ru/social/2014/10/21/6269433.shtml

Комментарий администрации:  
*** Политический эксрементатор ***
Аватар пользователя 9C40
9C40(5 лет 11 месяцев)(17:24:04 / 21-10-2014)

>>К сожалению не случай, а разгильдяйство...

Прекрасно, сейчас вы поняли, что это не случайность. Осталось понять, что разгильдяйством легко может воспользоваться враг. Заметьте, я не утверждаю и не утверждал, что он по факту воспользовался (хотя и склоняюсь к этой версии).

Аватар пользователя Pavel138713
Pavel138713(3 года 9 месяцев)(17:39:15 / 21-10-2014)

Я и до этого утверждал, что это не случайность (может быть неправильно выражался). Случайность - это стечение обстоятельств , в кторых нкито ну или почти никто не виноват. А здесь халатность и разгильдяйское отношение к работе или просто плохая организация. Но говорить о том что завербовали водителя, диспетчера, руководство аэропорта (на выбор) всё же излишне. Повторюсь Вы приписываете невероятную мощь противнику. Спору нет, спецслужбы заинтересованных стран сильны и могут многое, но это уж слишком. Им такой геморрой точно не нужен. Потому что цена ошибки и повод для войны.  

Если на то пошло, то можно обвинить Медведева (многие думают у них противостояние с Путиным). Вот Вам и сюжет: Верный друг России устраняется с помощью Медведева и его помощников в наших спецслужбах или ещё где-то. Так что этих версий можно состряпать на ура. Но это всё для бульварных романов про спецслужбы, всесильных масонов, Ротшильдов и Рокфеллеров...

Комментарий администрации:  
*** Политический эксрементатор ***
Аватар пользователя 9C40
9C40(5 лет 11 месяцев)(18:04:36 / 21-10-2014)

Где вы увидели невероятную мощь? Предлагаю вам получить опыт управленца, набрать людей, хотя бы человек десять, сделать какой-нибудь проект, и вы поймёте, что ничего сложного в подобных сценариях нет. Это на взгляд простого смертного подобные вещи кажутся мистикой, за спиной у спецслужб стоят государства и распоряжении имеются куча ресурсов.

>>Но говорить о том что завербовали водителя...

Я этого не говорил. Вербовка в классическом понимании предполагает осознанное сотрудничество, тут же, агент (назовём его так), просто формирует реальность под задачу, расставляет фигуры и создаёт необходимые условия для того, что бы пазл сложился с большей вероятностью. По факту исполнители даже подозревать не будут, для них это будет обычная работа, будний день. 


Прелесть в том, что пострадавшая сторона никогда не объявит во всеуслышанье, что это диверсия. То есть, правду мы всё равно не узнаем. Ну, представляете, если Маркин выйдет и скажет по ТВ: народ, это теория заговора, на самом деле было так и так! =)  Теория заговора давно превратилась в костюм клоуна и мало кто рискнёт его примерить. Между тем, это не предполагает отсуствие подобных методов работы, более того, исторический опыт показывает, что эти методы используются очень давно; но ввиду того, что результаты всегда списываются на "случайности" — люди быстро всё забывают, а метод остаётся рабочим долгие лета. :)

Давайте понаблюдаем, кто следующий решит плюнуть в доллар и рискнуть жизнью. А потом будем делать ставки, когда и как случится очередное случайное проишествие. Ну, Путина и китайцев это не сильно касается, мы уже знаем куда идём и каков риск. А вот за всякими гейропами и прочими соседями по планете последить стоит.


Аватар пользователя Pavel138713
Pavel138713(3 года 9 месяцев)(09:07:27 / 22-10-2014)

Хватит уже носиться со своим долларом. Кто следующий плюнет, тому хана. За последний год, а если смотреть шире, за последние лет 5, уже много кто в доллар плевал. Этому Маржери уже 60 с чем-то было. На пенсию пора. Он уже приемника себе приготовил. Да и не он один формирует стратегию Total. Это тогда нужно Сечина было убирать. Раз так легко теракты готовятся. Ну вот задолбали уже правда. Ну нет таких данных чтобы его срочно мочить надо было. Причём в России, в правительственном аэропорту, так всё рассчитав дьявольски и подстроив. Хватит. Здесь невооружённым взглядом видна халатность. Почему я так активно это защищаю? Потому что я не коньюктурщик и если знаю и верю во всякие заговоры не хочу их видеть везде... Ну сказал про доллар...Что теперь человеку не умереть, не погибнуть? Нужно реально обсуждать, исходя из фактов и логики. Ну не вижу пока что ни логики, да ни вообще ничего... Прям свет клином на Total сошёлся. Убрали Маржери и всё, тут то Россия рухнет. Нет пока никаких сведений, зачем убрали Маржери?

- чтобы Total ушла из России? Пока таких данных нет

- чтобы в Total о долларе не говорили? Так нужно не  на разговоры смотреть,а на дела. Дела показывают что каждый в Европе пытается крутиться чтобы уйти от доллара. У кого зависимость меньше, тот и плюёт на США. Что, один Маржери тащил Total в Россию? Они с 1991 года здесь! Политика Total это согласованные действия на высшем уровне (Прездент, профильное Министерство, совет директоров и т.д.

Комментарий администрации:  
*** Политический эксрементатор ***
Аватар пользователя 9C40
9C40(5 лет 11 месяцев)(18:18:14 / 21-10-2014)

Вот, на ум пришло. Водиле трактора команды начальник бригады наверняка по рядиосвязи отдаёт. Чего стоит спецслужбам узнать канал и под видом начальника отдать команду на выдвижение на ВПП? Да ничё не стоит. Раздолбайство ли это? Да, раздолбайство, если нет системы 100% идентификации собеседника, то есть, по факту слабое место которым грех не воспользоваться при необходимости. И концы сразу в воду: водила по плану должен был почить с французами, а настоящий начальник скажет "ваще ничё не знаю, мужики". Вот ща по радио Маркин сетует, что причиной стала несогласованность действий — вот тебе и несогласованность. =) Вообще, информации крайне мало, будут детали, вот тогда можно всласть пофантазировать. 

Аватар пользователя Pavel138713
Pavel138713(3 года 9 месяцев)(17:14:01 / 21-10-2014)

А вообще, конечно, подстава. В такое сложное время для страны, да и ещё именно такого человека. Конечно как тут не поверишь в теорию заговора...которые к слову существуют, но повторюсь в сотый раз скорее всего не в данном случае. Хотя первичные эмоции кричат как раз о версии заказа.

Комментарий администрации:  
*** Политический эксрементатор ***
Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 5 месяцев)(17:40:15 / 21-10-2014)

А вообще, конечно, подстава. В такое сложное время для страны, да и ещё именно такого человека. Конечно как тут не поверишь в теорию заговора...которые к слову существуют, но повторюсь в сотый раз скорее всего не в данном случае. Хотя первичные эмоции кричат как раз о версии заказа.

Ежедневно гибнут люди на автодорогах всех стран. Падают самолёты. Но почему в отношении России сразу же даётся целый шлейф политических выдумок и обвинений? Бывает всяко случайности техногенные, по причине человеческого фактора и диверсии. А вы сразу оценку типа ай-ай-ай негодяи.. Надо разобраться. Или как говорят военные "разобраться как следует и наказать кого попало".
Аватар пользователя Pavel138713
Pavel138713(3 года 9 месяцев)(17:49:38 / 21-10-2014)

Ну просто, если это халатность, то удар по имиджу большой. Это не только моё мнение. А так бесспорно что и в других странах таких ошибок происходит полно. Только Россия как всегда самая большая и к нам самое пристальное внимание. В принципе я буду рад, если из этого шумаихи не будут делать на международной арене и в международных отношениях. Вроде пока более или менее всё тихо.

Комментарий администрации:  
*** Политический эксрементатор ***
Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 5 месяцев)(17:58:31 / 21-10-2014)

Да нет никакого удара. В любой стране опасаются поведения русских. Уже привыкли. А "шум" устраивается по случаю, точно как и Крым стал сначала украинским, теперь российским.

Аватар пользователя AUstas
AUstas(3 года 7 месяцев)(19:23:55 / 21-10-2014)

15 Прилетал в Домодедово. Кружили по причине Метео условий лишние 40 минут. Вышел - ужаснулся: город в жутком тумане.

Снег был 19 вечером. 20 утром после первых минут дня жестянщика - снег стаял. 20 вылетал же с Шереметьево в 22-30 (во Внуково не успевал). Туман, видимость крайне ограниченна. Полоса без снега, сыро. То что произошло во Внуково - скорее халатность. Вопрос только в том - на кой черт там снегуборка копошилась, если в Шереметьево все было пристойно на полосе?

Опять же последние данные - что взлета не было. Удар, переворот, пожар. Хочется честно глянуть на фото авто, в которое впилились.

Пы.Сы. Вот сейчас кому то икается, с учетом того что такое уже было с ТУ-154 (помнится в Омске)...

Аватар пользователя vystas
vystas(3 года 2 месяца)(20:18:52 / 21-10-2014)

Кристоф де Маржери прилетал в Москву вести "переговоры Даллеса"? Кому-то из наших либералов не улыбнуло возможность потери долларовых прибылей на офшорных островах? 

https://ru.wikipedia.org/wiki/Операция_«Санрайз»

Аватар пользователя DRGN
DRGN(3 года 2 месяца)(01:05:39 / 23-10-2014)

 

Вся эта ситуация вызывает очень большое недоумение.

Диспетчер аэропорта контролирует все действия экипажа от запуска двигателей до разрешения на взлет.

Кроме того, диспетчер еще и контролирует работу уборщиков: http://www.znaytovar.ru/gost/2/REGA_RF_94_Rukovodstvo_po_eksp.html

5.1.7. Организация работ осуществляется через диспетчера аэродромной службы, который должен обеспечивать:

контроль за выпуском машин на летное поле, периодическую проверку их местонахождения;

оперативное перераспределение машин в случаях указаний РПА, диспетчера СДП (СДП МВЛ), начальника аэродромной службы с учетом изменения условий их работы.
 

 Далее, смотрим массу самолета: http://www.airwar.ru/enc/craft/falcon50.html

Масса, кг :
пустого самолета 9150,
  максимальная взлетная 14600.

Вероятнее всего, масса именно этого самолета была близка к максимальной взлетной.

 

Смотрим состояние уборочной техники, о которую "запнулся" самолет:

 Корпус автомобиля практически не пострадал. Кабина оказалась целой за исключением царапины на крыше. Удар пришелся на одну из тележек, и сразу после столкновения у снегоуборщика отлетела передняя часть, приспособленная под сбор снега. Именно она и повредила крышу кабины, при этом водитель не пострадал.

 

 Я, конечно, далеко не физик, но мне кажется, что что-то в описываемой физике процесса шито белыми нитками...

Кто-то видит снег?

 Теперь представьте, что вы человек предпенсионного возраста, наверняка имеете проблемы со здоровьем, но от необходимости работаете. На вряд ли лишний раз вас выгонит из теплого помещения на улицу, пусть и внутри кабины трактора-уборщика. Возраст такой, что жизненная энергия стремится к экономии... Да и еще вы типа как выпимши.

А теперь подумайте: какой сферический конь выгонит вас на ВПП (без указания диспетчера, как я понимаю), на снегоуборочной технике при отсутствии снега?

 

А был ли вообще на месте трагедии конкретно этот снегоуборщик (и машина, и человек)?

 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...