Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Восьмиклассник зарезал охранника школы в Подмосковье

Аватар пользователя alexsword

Модель США 2.0 пускает ростки среди подрастающего поколения.

В подмосковном городе Электросталь восьмиклассник (14 лет), пришел в школу с битой, но охранник не пустил. Пришлось зарезать.

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя stalin.yapp
stalin.yapp(5 лет 8 месяцев)(22:26:42 / 20-10-2014)

Можно я тоже буду чернуху выкладывать?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:29:10 / 20-10-2014)

это не просто чернуха, это рождение новых "школьных" трендов.  В мое время и охранников в школе не было, сегодня их режут.

И не нужно думать, что это происходит "само собой" и не связано с тем, что показывается по ТВ, не связано с деградацией морали. 

При сохранения трендов завтра как в штатах будет школьная полиция, закупающая броневики.

Аватар пользователя туман
туман(3 года 8 месяцев)(22:35:14 / 20-10-2014)

Поддерживаю...Вторая ласточка уже за год 

Щас ещё малахов со товарищи пиарить начнут этого ушлёпка, а там глядишь ещё кто-то известность решит узнать 

Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(08:59:59 / 21-10-2014)

это рождение новых "школьных" трендов.

Это было, есть и будет.
Инстинкт (желание доминирования)+ прикрытие пацана старшими (друзья, родственники) создают атмосферу, в которой мальчишка начинает вести себя, как самый крутой и самый смелый.
И рано или поздно, в конфликте с более сильным человеком, ему приходится выбирать: либо он уступит (и потеряет часть уважения своих корешей), или он пойдет до конца (воспользуется оружием).
У нас в детстве  подобные случаи тоже бывали.

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 6 месяцев)(22:32:21 / 20-10-2014)

А в 13 лет бы не посадили.

Пора охранникам броники легкие выдавать с касками?

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(22:47:34 / 20-10-2014)

Ну и что? Достаточно такого неподсудного отвести в подвал и отхреначить, чтобы помнил, что неподсудных могут и замочить без суда и следствия....

Аватар пользователя Ganeshina
Ganeshina(3 года 5 месяцев)(01:55:47 / 21-10-2014)

Ну конечно. За него вступятся родители с юристами.

Вот история закачаешься.

Родители вместо того, чтобы благодарить учителя за то, что он, возможно, спас их чадо от посадки за убийство, хотят его засудить.

Аватар пользователя renixarenixa
renixarenixa(3 года 7 месяцев)(08:07:01 / 21-10-2014)

спас, не спас, дело десятое. просто а как ещё остановить малолетнего говнюка, который не реагирует на взрослое "прекрати"?

Аватар пользователя Ganeshina
Ganeshina(3 года 5 месяцев)(11:49:08 / 21-10-2014)

Ну знаете ли, разница все-таки есть. Требовать абсолютного тупого послушания по всем вопросам ни к чему.

Аватар пользователя ErrorFF
ErrorFF(5 лет 9 месяцев)(00:52:53 / 21-10-2014)

Одним броником от такой школоты идущей в школу с битами боюсь не отбится, так что ещё Стечкин надо выдать или Сайгу 12 калибра, чтобы и от толпы школьников можно было отбится.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(07:52:14 / 21-10-2014)

от толпы школоты-зомби.

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(09:47:43 / 21-10-2014)

Бронники.. Стечкины... Хрень это всё, воспитывать надо правильно и на ТВ+кино сократить сцены насилия до нуля.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(22:39:16 / 20-10-2014)

Ну я в свое время по дурости кистень приносил в школу. Просто руками и ногами, "толпой" не мог, учителя бездействовали/не имели права. Так что это норма.

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(22:45:59 / 20-10-2014)

а прошлого жыденка наказали как нибудь?

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(22:49:13 / 20-10-2014)

Выписали из евреев.

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(22:57:07 / 20-10-2014)

значит после выписки наказали?

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(22:58:54 / 20-10-2014)

В процессе

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(22:48:19 / 20-10-2014)

Молодец, не холлофоб значит. Возможно чей-нибудь сынок из местных не рабов   формальностей добрососедских отношений с соседними  конкурирующими звериными прайдами. Они ведь суки такие: первый не грохнешь волка, так он тебя  — тут же сожрёт. Эволюция.     

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(22:48:44 / 20-10-2014)

Нет никакого рождения тренда. Малолетки убивали всегда от свертников до стариков, да еще с отягощением в виде цинизма и жестокости от которых у бывалых оперов волосы дыбом становились, потому что голова не работает напрочь, бурление гармонов башку сносит, лишает страха  и способности не только думать, но и сожалеть о содеянном. Многие вообще потом обьяснить не могут :зачем и почему?

В Закарпатье 9-классник зарезал 22-летнего юношу, - ему грозит 10 лет тюрьмы

http://www.ua-reporter.com/novosti/158109

 И что это  тоже рождение тренда?

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(00:17:14 / 21-10-2014)

Нет никакого рождения тренда.

++. есть массовая пропаганда жестокости с детства как способ жизни и достижения целей\соц.лифт и нищета (и тогда насилия больше) или нет ни нищеты ни пропаганды (и тогда оно все равно есть, но гораздо более редкое и дикое, чаще все равно сопряженное с алко-нарко.)...

  такое было в спец.сводках 70х как начало казанского и пр."феноменов" (но и алкогольно-бытовое ужасало), в 80х после начала кооп.движения (и +тоже алко- и токсо-бытовуха) и в нищету 90х и наркотизацию 00х... за неимением сканов сводок 70-80х (но зная о случаях из оф.обзоров\сводок и уже и уч.материалов). как живой личный пример - в 2000м в родном Птз малолетки забили и сожгли живьем бомжа в покрышке, им доказали, но по малолетке не посадили, через год они забили еще одного, но им уже не смогли доказать.. - и что, тренд что ли??? (следаком в обоих случаях был мой друг-ст.сл-ль и материалы я лично читал.)

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(08:40:55 / 21-10-2014)

В конце 80-х, еще студенткой, случилось мне побывать в колонии для малолетних - редакционное задание. Сначала мне дали пообщаться с малолетками на предмет "как вы докатились до жизни такой", причем все как один были НЕВИВИНОВНЫ и кляли по чем зря судьбу, родителей, друзей  и т. д. - чесно скажу, плели так, что реально становилось их жалко. Потом мне показали дела, где были описаны их "художества".М-да, не то, чтобы когнитивный диссонанс случился, но понимание того, что 80% контингента только могила исправит пришло...

Аватар пользователя Pavel138713
Pavel138713(3 года 8 месяцев)(22:57:01 / 20-10-2014)

Всё правильно сказано. У нас единственное отличие в том, что из этого шоу не делают как в сшашке. У нас пришёл, зарезал. Буднично. А за кордоном там убийца записку напишет, видеообращение сделают, придёт в самое людное место и начнёт палить. Вот такого "тренда" не надо допускать. А то что среи малолеток полно таких тяжёлых случаев, это в любые времена на любой вкус.

Комментарий администрации:  
*** Политический эксрементатор ***
Аватар пользователя Tony
Tony(3 года 10 месяцев)(23:02:25 / 20-10-2014)

http://ivanetsoleg.livejournal.com/246645.html Вот материал по теме к размышлению

Аватар пользователя Атон
Атон(5 лет 8 месяцев)(23:05:58 / 20-10-2014)

ога...

вот тоже тренд:

Владимир Ванчевский - Самый молодой маньяк в истории СССР (1939 год, 15 лет)

а вот и его развитие:

Арка́дий Влади́мирович Не́йланд (1964 год, 15 лет, двойное убийство)

ещё трендов?

Комментарий администрации:  
*** Верю слухам и распространяю их ***
Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(00:37:07 / 21-10-2014)

В СССР и резали, и жгли, и бросали в чан с серной кислотой.

http://www.youtube.com/watch?v=FgXQAV30wTE

Это на мотив "Ландыши" немецкая песня.

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 7 месяцев)(04:29:46 / 21-10-2014)

 "Нельзя ставить на сцене заряженное ружье, если никто не имеет в виду выстрелить из него. Нельзя обещать." (А.С.Лазареву-Грузинскому. 1 ноября 1889г.)
Еще раньше, летом того же года, в беседе с И.Я.Гурляндом, А.П.Чехов говорил об этом же, правда, оружие было выбрано другое:
"Если вы в первом акте повесили на сцену пистолет, то в последнем он должен выстрелить. Иначе - не вешайте его."

 Так и здесь. Если на входе в школу поставили охранника, то рано или поздно будет драка. И вообще в такую школу пойдут будущие бандиты, погромщики и проходимцы. А отнюдь не Павлики Корчагины, чтобы бескорыстно строить коммунизм.

 Охранник в данном случае - инструмент отбора полезных членов общества. Так что его надо пройти как квест. Ну вот пацан и прошёл.

 В данном случае я с Алекссвордом полностью согласен. Только вот слово "тренд" мне не нравится. Оно слишком мягкое. Тут уместнее говорить о наглядных результатах полного слома социализма и построения нового сугубо капиталистического общества.

 Меня вообще очень веселят все эти либерастные вопли про плохого Путина и злых ватников. В 90-е либерастня цинично грабила и кидала наивный народ. А когда самих либерастов начали чморить, то сразу начался хоровой вой про права приличных людей, геев и либеральных дурналистов.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(08:07:46 / 21-10-2014)

Если на входе в школу поставили охранника, то рано или поздно будет драка. - если что - охранника на входе ставят не для того что бы блюсти порядок в школе. Охранник в принципе не может его блюсти. Задача охранника - не допускать в здание школы посторонних + контроль вносимого/выносимого. Если "онижедети" будут друг в друга перочинные ножи пихать в сортире - охранник ответственности не несет. Он может и должен воспрепятствовать убийству в школе - в равной степени как и любой другой работник школы мужеского пола - и только. Ну и еще момент - если бы на пути выродка не встал охранник - получили бы труб ребенка из начальных классов или женщины-учителя. Это было бы лучше? 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 7 месяцев)(08:21:35 / 21-10-2014)

 В советских школах охранников не было. Но все знали, что драться, бухать иуж тем более убивать-это неправильно.

  А тут он стоит. И самим фактом своего существования наводит на мысли о нормальности абсолютно любого поведения, не входящего в прямое противоречие с уголовным кодексом.

 

Аватар пользователя Севастополь-Крым-Россия

Ну е-маё, как "факт существования" охранника может объяснять это дело? А дело в том, что в Союзе было другое ВОСПИТАНИЕ людей и детей в частности. Да, со своими недостатками и пробелами, не идеальное конечно. Но учили в общем-то добру. Что человек должен помогать ближним, хорошо учиться, работать, войти в общество. А сегодня - типа отсутствие воспитания (делай что хочешь сдохни молодым), что тоже на самом деле является формированием личности - чему оно служит? Виновата среда, теперешнее воспитание, а не какой-то там охранник у входа! Что за чушь?

К тому же выше разъясняли уже, что охранник всего лишь смотрит чтобы не выносили лишнего и не проносили и не ходили посторонние (вам захват школы тоже кажется чепухой и не оправдывает "факт существования"?)

Аватар пользователя ДоброКот
ДоброКот(3 года 6 месяцев)(09:50:07 / 21-10-2014)

Давайте немного разовьем вашу мысль. В 18 веке школ в России не было и никого в школах не убивали. А тут она стоит. И самим фактом своего существования наводит на мысли... (далее по вашему тексту).

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 7 месяцев)(11:20:36 / 21-10-2014)

 Именно с 18 веком Вы таки удивительно точно попали пальцем в небо. Потому что как раз в 18 веке в России произошло становление светского образования. Вот написали бы про 17 век и мне бы пришлось нелегко.

 Так вот, возвращаясь к нашим баранам.

 Конечно же дело не в злосчастном охраннике. Вместо него мог стоять турникет или робот-терминатор. Дело в системе общественных отношений. В СССР была система, при которой не ставили охранников на входе. И все как-то уживались. А вот сейчас в России охранников повсюду как собак нерезаных, причём они зачастую выглядят нелепо.

 Недавно видел в супермаркете двух мужичков в форме охранников, но с физиономиями и комплекцией обыкновенных сторожей. Ясно же, что от серьёзного грабителя они никого не спасут. Но их всё равно ставят. Почему? Потому что такие сложились общественные отношения. потому что хозяин магазина считает себя вправе всех покупателей считать потенциальными грабителями и никого это не удивляет и не оскорбляет.

 Система общественных отношений такова, что в ней преуспевает как раз удачливый нарушитель закона и морали. А охранник этот несчастный-просто один из символов этой поганой системы. К сожалению символом оказался живой человек и система руками школьника-идиота его убила.

 Вот как-то так...

Аватар пользователя ДоброКот
ДоброКот(3 года 6 месяцев)(13:00:59 / 21-10-2014)

в начале 18го века школ было исчезающе мало, так что не сильно я и промахнулся.

По поводу системы общественных отношений на мой взгляд ничего кардинально не поменялось. В СССР в каждом гос. учреждении была проходная и вахтер за ней наблюдающий. "И все както уживались" (с) Ваш. Никто почемуто не убивал вахтера только за то что он вахтер,  а я удачливый нарушитель закона и морали. В то же время именно во времена СССР зародилась и окрепла вся блатная тематика, которая после перестройки вылилась на поверхность и стала мэйнстримом. Напомню, именно в этой самой тематике образ удачливого вора - борца с системой категрически противоставляется обществу.

Вовсе не система убила этого несчастного охранника, а какой-то отморозок с битой и ножом. Почему он вообще возник и куда смотрела школа - это интересный вопрос. К сожалению в школах у нас ренесанс еще не начался и продолжаются процессы медленного распада. Так что обвинять учителей я бы не стал. Им самим сейчас выжить очень сложно.

Вот как-то так...

Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(5 лет 10 месяцев)(10:51:55 / 21-10-2014)

В советских школах охранников не было. Но все знали, что драться, бухать иуж тем более убивать-это неправильно.


Потому что в советской стране был закон и нарушителей закона драли по полной программе тоталитарные органы. А сейчас, ТБМ, никакого закона, у всех только права, начиная с пелёнок. Полная безнаказанность, рождающая вседозволенность. И бесполезно кивать на зомбоящик. Отмотать на сто лет назад историю, когда никаких зомбоящиков не было, и опять увидим как отсутствие закона превращает людей в зверей. Иногда создается впечатление, что 95% населения недалеко ушли от обезьян и в отсутствии доброго жандарма с палкой в принципе не способны вести себя цивилизованно.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(08:43:55 / 21-10-2014)

Охранника и парня жалко, охранник невинная жертва, парень дурак.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(10:04:28 / 21-10-2014)

И чего их жалеть: один пошёл охранником в надежде срубить бабла за безответственное сидение на жопе (несоответсвие занимаемой должности), другой не захотел стать человеком и предпочёл оставться скотом?

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(11:13:46 / 21-10-2014)

Плюс.

Но при чём тут "тренд", конечно, непонятно.

Аватар пользователя kw
kw(3 года 5 месяцев)(12:10:46 / 21-10-2014)

Ты ЛЖЕЦ,

ибо твои слова "безответственное сидение на жопе (несоответсвие занимаемой должности)" расходятся с действительностью, в реальности охранник выполнил свои должностные функции: встал на пути малолетнего приступника пришедщего в школу с битой и ножом.

Ты ПОДОНОК,

ибо попытался облить помоями (не удачно) за глаза человека, погибщего при исполнении своих обязанностей.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(12:38:35 / 21-10-2014)

Молчи, невежда, его обязаности быть готовым, а не лечь геройской тушкой от одно дебила открывая проход всем остальным. Я сказал истину, но тебе этого не понять, ты можешь только оскорблять.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...