Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Давно известное, но от этого не менее печальное

Аватар пользователя vbulahtin

Энергетика в графиках. Хорошо известные, но печальные истории журнал расскажет наш, печальные истории в журнале Е-ра-лаш, парам-пара-пам-бух



Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(18:24:53 / 25-03-2013)

растущие тарифы - жирок чиновников, которых надо на сало колоть! сравнивая с германией, у нас жкх раз в 10 дешевле.

Аватар пользователя k0lun
k0lun(5 лет 10 месяцев)(18:15:36 / 25-03-2013)

Откуда дровишки? Ссылку дайте на источник.

Аватар пользователя Тави Р.Т.
Тави Р.Т.(5 лет 9 месяцев)(18:18:44 / 25-03-2013)

Видим попытку что-то эдакое обобщить. Забывая (или специально игнорируя) остальные части картины.

Например, приводится количество топлива, потраченное на нагрев воды для отопления и горячего водоснабжения. При этом НЕ приводится тот факт, что в России производят тепло на ТЭЦ, как побочный результат от производства электроэнергии.

Остальным картинкам после этого - доверие близкое к 0.

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(18:24:57 / 25-03-2013)

верно, электричество передаётся с гораздо меньшими потерями, но использование побочного тепла на отопление выравнивает платёж

так что мы молодцы

правда, инфраструктуру давно не меняли тоже правда

Аватар пользователя Данила мастер

Базаришь. то что мы платим не меньше чем амеры за бенз и электроэнергию это факт. А это уже серьзный подрыв экономики и развития СТРАНЫ.  а жируют, да.. чинуши на кипре... даже медведев это сказал - все награбленное там.


Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Тави Р.Т.
Тави Р.Т.(5 лет 9 месяцев)(18:45:38 / 25-03-2013)

Смотрим последний график.

Видим фразу "В Челябинске сжигается в 1.5 раза больше топлива чем в Хельсинки... бла-бла... на одинаковый объём теплопотребления".

Пытаемся понять, при чём тут вообще то, сколько мы и амеры платим за что бы то ни было. Понимаем что ни при чём. Вообще ни при чём.

Также понимаем, что автор графика либо вообще не имеет представления о том, откуда берётся тепло в батарее - либо сознательно врёт, не упоминая что топливо вообще-то тратится на выработку электричества. А не на теплопотребление.

Аватар пользователя Validate
Validate(4 года 11 месяцев)(19:25:49 / 25-03-2013)

Во Владивостоке 1 ТЭЦ работает на генерацию и около 6-ти (а скорее всего и больше) котельных на отопление.

Аватар пользователя Тави Р.Т.
Тави Р.Т.(5 лет 9 месяцев)(20:11:22 / 25-03-2013)

Вы в теме? Я не живу во Владивостоке, поэтому сведения у меня не из первых рук.

Тем не менее, вот что пишут нам про систему теплоснабжения Владивостока:

В настоящее время теплоснабжение осуществляется от двух ТЭЦ, двух районных котельных и 220 отопительных муниципальных, ведомственных и прочих котельных.

Основная часть централизованного теплоснабжения ( около 74% тепловых нагрузок) города осуществляется от тепловых источников филиала ОАО «ДГК» «Приморские тепловые сети»:

--Владивостокской ТЭЦ-2 ( ВТЭЦ-2), работающей на угле,
--Владивостокской ТЭЦ-1 (ВТЭЦ-1), работающей на мазуте,
--центральной пароводяной бойлерной (ЦПВБ), использующей пар ВТЭЦ-2 для подогрева воды на теплоснабжение,
- ТЦ Северная-1 и Северная-2, работающих на мазуте.

Ведомственными, муниципальными и прочими котельными покрывается соответственно около 19%, 6% и 1%тепловых нагрузок городского округа.

http://www.rosteplo.ru/w/%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BA

Т.е. во Владивостоке действительно имеется большое количество мелких котельных. Но основная часть тепла генерируется все же на ТЭЦ-1 и ТЭЦ-2.

Статья устарела, сейчас ТЭЦ переведены (или переводятся) на газ - но сути дела это не меняет.

Аватар пользователя vbulahtin
vbulahtin(5 лет 10 месяцев)(09:31:45 / 26-03-2013)

ну не буду же я пихать в пост все 100 тыщ презентаций что у меня под рукой

и про нагрев сетевой воды, и про состояние ген.оборудования, и про потери

ага

и про нарушения условий эксплуатациий

и про нерациональные команды системного оператора

и про новую расчетную модель ОРЭМ

и про план ГОЭРЛО...

кнч, без всего этого системной картины не будет

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(18:21:23 / 25-03-2013)

>при сохранении тенденций

название журнала как бы намекает, что такой вариант тут как раз не рассматривается.

хитрое представление данных: у нас дороже, чем в штатах, но платим мы гораздо меньше

Аватар пользователя slonenok
slonenok(5 лет 2 месяца)(18:28:05 / 25-03-2013)

Какая уж тут "теплоизоляция ограждающих конструкций", если какой-нибудь МУДАК курит на лестничной клетке с открытым окном в мороз и уходит, оставив его открытым. У мня в доме и сосед по этажу такой, и на верхнем и на нижнем есть такие ублюдки. Так всю ночь в -20 и стоит дом с открытыми окнами на трех этажах на лестнице.

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(18:30:36 / 25-03-2013)

+++

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(18:48:03 / 25-03-2013)

Да начинать надо с себя. Это верно.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(19:59:12 / 25-03-2013)

У вас ещё отапливаются лестничные клетки? Да вы зажрались! У нас ещё при советах батареи ликвидировали, как класс! Подмосковье, есличё.

Аватар пользователя Dmitri
Dmitri(5 лет 7 месяцев)(22:00:06 / 25-03-2013)

Проблема в другом - если не проветривать площадки, то курево будет невыносимым, а через площадку проходят все люди и дети в том числе. Поэтому выход тут - полностью запретить курить на площадках. И тогда теплопотери автоматически уменьшатся.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(22:34:25 / 25-03-2013)

А окна заколотить гвоздями и законопатить щели.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(22:57:20 / 25-03-2013)

У нас этой зимой стеклопакеты по всей лестнице поставили. "Почему-то" стало теплее.

Аватар пользователя Strim
Strim(4 года 8 месяцев)(18:48:32 / 25-03-2013)

Ага ...энергоэффективность во всем виновата...

Задранные вверх цены на энергию -в т.ч. следствие дробления единой энергосистемы на множество мелких кусочков (спасибо Чубайсу). Где каждая фирмочка стремится "накрутить" побольше (отпускная цена на электроэнергию для потребителей минимум в 5 раз выше себестоимости ее выработки)

А в целом половина графиков не в тему.

Сейчас правительство пытается чего то там укрупнить. Посмотрим...

Аватар пользователя tachankin
tachankin(5 лет 2 месяца)(19:28:49 / 25-03-2013)

Укрупнить? Только что смотрел репортаж на "России 24" о том, как правительство собирается разделить на много частей энергосетевые компании и приватизировать.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(06:23:22 / 26-03-2013)

Это неверно

Количество территориальных электросетевых компаний в России планируется сократить до 800 за счет консолидации, сообщил журналистам глава Минэнерго Александр Новак после совещания по развитию электросетевого комплекса у президента Владимира Путина.

http://aftershock.news/?q=node/26071

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(14:47:09 / 26-03-2013)

в детстве была такая призказка.... проснись ты се..решь....

Это к тому что на данный момент вся энергетика Государственная.  Собственно как и была.

Аватар пользователя vbulahtin
vbulahtin(5 лет 10 месяцев)(14:53:46 / 26-03-2013)

кнч, государственная, особенно сбыты и генерация, принадлежащая Фортум, Еон, Энел и оффшорам

http://s30804612756.whotrades.com/blog/43582263251?ssctowt=true

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(15:06:50 / 26-03-2013)

На вывески смотреть на надо-их пишут для .....пока противник изучает карты, мы меняем ландшафт....

Энергосбыты-скоко процентов в удорожание вносят их лавочки из трех десятков клерков?  При том что специальным заседанием правительства ,,недобросовестные энергосбыты,,  анулированы .

Аватар пользователя vbulahtin
vbulahtin(5 лет 10 месяцев)(15:10:36 / 26-03-2013)

и еон, и энель, и фортум

http://www.fortum.com/en/investors/share-information/major-shareholders/pages/default.aspx

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(15:14:27 / 26-03-2013)

Немцы с французами в омске-томске для показать что мы ,,прозрачны,,  поскольку после скупки нашим Газпромом в европе значительного  количества газопроводов у европейцев возникли вопросы.Ну и бросили им Кость.

Аватар пользователя vbulahtin
vbulahtin(5 лет 10 месяцев)(15:15:43 / 26-03-2013)

кнч, любопытно было бы посмотреть, как эту кость забирают (даже в обмен на активы Газпрома в Европе)

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(15:21:00 / 26-03-2013)

..забирают... энергия от ГРЭС идет в сеть .В  независимости кто сидит в президиуме правления.

Аватар пользователя vbulahtin
vbulahtin(5 лет 10 месяцев)(14:57:20 / 26-03-2013)

ага, государственная

http://smart-lab.ru/blog/72459.php

Аватар пользователя tutu
tutu(5 лет 1 месяц)(18:58:03 / 25-03-2013)

У меня собственное пеллетное отопление в 4! Раза дешевле центрального в моей квартире (по метражу)

Комментарий администрации:  
*** Борцун со стажем ***
Аватар пользователя vbulahtin
vbulahtin(5 лет 10 месяцев)(19:59:24 / 25-03-2013)

я хочу извиниться за источники и чохом ответить на вопросы выше

(в жж я указал - это рабочая группа энерготрейдеров на ФБ)

кнч, каждый из слайдов выдернут из контекста, поэтому между ними во многом отсуствует причинно-следственная связь и "тема не раскрыта" - но отдельные тезисы, которые здесь представлены и не претендуют на раксрытие темы...

просто, есть выдернутый из контекста тезис - нынешняя система хозяйствования в энергетике существенным образом ухудшает ситуацию 

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(06:25:53 / 26-03-2013)

То что нынешняя система ведения ухудшает и дураку понятно, а вот передергиваний и манипулирования в графиках куча, это тоже понятно.

Аватар пользователя vbulahtin
vbulahtin(5 лет 10 месяцев)(09:32:59 / 26-03-2013)

есть косяки безусловно

только как бы это повежливее сказать)) - укажите на них (презентации не мои, мне не будет обидно))

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(10:49:10 / 26-03-2013)

Читай выше камрадов, этого хватит, остальному не поверишь, если это выложил:)

Аватар пользователя vbulahtin
vbulahtin(5 лет 10 месяцев)(11:11:22 / 26-03-2013)

да чему уж тут верить, если на первичке сидишь и собственными глазами видишь)

лучше камрадов почитать 

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(20:34:58 / 25-03-2013)

За утепление домов взялись, в нашем городе по крайней мере.

Многие мунициальные учреждения уже утеплили.

ДОроговизна ЭЭ отчасти связана с наличием прослоек при передаче ЭЭ.

Деньги полученные при этом как всегда уходят за границу. В этом вся соль.

Аватар пользователя vbulahtin
vbulahtin(5 лет 10 месяцев)(11:09:43 / 26-03-2013)

да на передачу сейчас делают упор

и в презентации, из которой я выдрал слайд

и на уровне министерств и ведомств (а уж как генераторы возмущаются)

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(20:54:44 / 25-03-2013)

Что такое энергоемкость ВВП?

У Кипра в 2012 г. была крайне низкая энергоемкость ВВП. Банкам и конторам нужно минимум энергии.  То есть энергоемкость ВВВ - это функция от доли в нем промыленного производства и его структуры. И, конечно, климат ...

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Борей
Борей(4 года 10 месяцев)(21:46:16 / 25-03-2013)

http://www.numbeo.com/cost-of-living/country_result.jsp?country=Finland&displayCurrency=RUB

http://www.numbeo.com/cost-of-living/country_result.jsp?country=Denmark&displayCurrency=RUB

http://www.numbeo.com/cost-of-living/country_result.jsp?country=Sweden&displayCurrency=RUB

http://www.numbeo.com/cost-of-living/country_result.jsp?country=Russia&displayCurrency=RUB

Нагляднее будет только в одну табличку слить.

Добавлено позже: вообще, складывается впечатление, что государство очень толсто намекает: живите в своём доме. У меня на 70 квадратах частного дома с плохой теплоизоляцией зимой вместе с интернетом 4 тыщи выходит, в тёплое время года понятное дело вообще мизер. При всём том, дом в 2011-ом году с 9-ью сотками в центре города обошёлся примерно по цене квартиры...

Или грамотное ТСЖ позволяет снизить плату за коммуналки?

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(14:50:04 / 26-03-2013)

Будите жить в своем жилье ТЭЦ лишнее тепло будет сбрасывать в водохранилище и ГРАДИРНИ. 

Аватар пользователя tutu
tutu(5 лет 1 месяц)(22:39:30 / 25-03-2013)

Куда-то младопатриоты слиняли. Притихли. 

Да и патриотичные к России хохлы и хохлушки молчат. 

Странно да же :)

Комментарий администрации:  
*** Борцун со стажем ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(22:53:05 / 25-03-2013)

тебя полно

Аватар пользователя tutu
tutu(5 лет 1 месяц)(23:19:40 / 25-03-2013)

Глисты замучали?

Бывает

Научишься учетки удалять, заходи. 

Комментарий администрации:  
*** Борцун со стажем ***
Аватар пользователя green
green(4 года 8 месяцев)(22:49:01 / 25-03-2013)

А врать нехорошо.

Цены для промпредприятий центов США за квт*час:

Италия  18,7

Великобритания 13

Германия 14,3

Скажу так-что не график то целенаправленный подбор  цифр.Кому-то это выгодно.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(06:27:25 / 26-03-2013)

Как думаешь, кому:)?

Аватар пользователя vbulahtin
vbulahtin(5 лет 10 месяцев)(09:28:58 / 26-03-2013)

наверняка, кому-то) (график представил директор НЛМК)

я могу добавить

например

соседняя Тверская область -  на НН для предприятий менее 150 кВт: 5,013 руб/кВтч (16,1 центов США/кВтч)

http://www.tveresk.ru/sites/site_6900/files/clients-yl-docs/predurovni_1_02_2013.pdf

не менее 10 МВт на НН: 4,923 руб/кВтч (15,8 центов США/кВтч)

http://www.tveresk.ru/sites/site_6900/files/clients-yl-docs/predurovni_4_02_2013.pdf

Это промышленность. 

По штатовскии и европейским сайтам сбытов лазить мне лень (это же Вы опровергаете - Вы и ссылки давайте))

Нордпул выдаёт оптовую цену процентов на 15-20% дороже чем у нас в Европейской части

Население: возьмем ближе ОАО "Мосэнергосбыт" 13,2 цента за киловатт-час

Техас (ссылка не открывается): 9 центов за киловатт-час 

(а у них нет перекрестки)

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(11:11:03 / 26-03-2013)

Я тебе так скажу, по простому, не лезь туда, куда не просят:) Не ты составлял эти графики и не надо продолжать дело всепропальщиков, у кого на что и какие дотации не будем поднимать, а вот настоящую цену скоро придется многим, так скажем, тем, кого ты приводил в пример, как неполживые честные страны с достойными тарифами, заставлять платить население или сворачивать генерацию. Особенно, когда перейдут на дровяные ТЭЦ и свернут АЭС:) Ты спросишь, камрад, в честь чего это, собственно? В честь того, что бумага за ресурсы станет никому не нужна, тут и грянет момент истины.

Аватар пользователя vbulahtin
vbulahtin(5 лет 10 месяцев)(11:17:42 / 26-03-2013)

(на секундочку представьте, что я не только последовательный критик реформы энергетики, но и ее исследователь и, надеюсь, в будущем гробовщик))

тут такое дело - я совсем даже не лезу, а просто в этом пО уши сижу (и не первый год))... а иногда до такой степени, что и говорить не хочется - шапками закидают (более того, вижу как мальчики из инкомпаний на самом высоком уровне (ага, на самом высоком) продолжают на полном серьезе советовать, как развивать "успех" реформы и их продолжают на полном серьезе слушать...

и никто (пока) на самом серьезном уровне не имеет потенции взглянуть на дело как камрады)) 

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(12:20:35 / 26-03-2013)

То что сидишь по уши, мне мало о чем говорит, если честно:) Не обижайся, я же говорю, момент истины, не думаю что придется долго ждать, и нашим реформаторам, и нашим графикопострителям и сравнителям. Одно скажу, не время для истерик, толку от этого мало, а вот помочь расшатать наше не очень, так скажем, сплоченное общество можно и сильно. Пример, неполживые борцы с белой лентой на груди:) Тебя не причисляю к ним, но, мне кажется, идешь семимильными шагами в том направлении. Не время истерик, в рыночной системе это приведет к краху государства, русские проходили это все на своей шкуре. Энергия и средства ее выработки не должны быть, вообще, рыночным товаром, но сейчас пока рынок, ящик пандоры открыт в 91-ом, рассуждения в рыночном ключе бесполезны, ибо алчность просто так, одними следственными комитетами не заткнешь. Наш путь, к возврату плановой экономики, тогда все будет нормально, но без крови это не быстро достигается, но потихоньку идем, а вторая волна просто поможет ускорить этот процесс:) Вот такое мое вИдение этого вопроса:)

Аватар пользователя vbulahtin
vbulahtin(5 лет 10 месяцев)(12:26:50 / 26-03-2013)

спасибо за мнение.

но необходимо именно укзание на проблемы (и именно под таким углом, чтобы было понятно про единственный путь) как повод повернуть корабль

не надо надеется, что виртуальная экономика в одночасье лопнет-сдуется (момент истины) и профессионалы, задрав штаны, побегут объединять энергетику...п.ч. якобы другого пути не будет

вопрос, который задается на уровне Правительства РФ - каков потенциал энергосбережения экономики РФ и энергетики РФ в частности, в чем он и как его достичь -  требуется отвечать имеено упирая на проблемы, обострившиеся вместе с реформой 

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(13:14:26 / 26-03-2013)

Насчет объединения, я приводил действия в этом направлении властей http://new.aftershock.news/?q=node/26413

Пока это все, в данной парадигме реальности:) Остальное в сфере желательного больше, это если без крови:) Думаю, грядущая волна придаст ускорение. Вирт может и не сдуется в одночасье, но впереди ускорение этого процесса в разы, считаю. Долго тянуть кота за причинное место не получится.

Аватар пользователя vbulahtin
vbulahtin(5 лет 10 месяцев)(14:28:15 / 26-03-2013)

Ваша ссылка на данную заметку

извините, но многие тезисы в Ваших комментариях, увы:

1.напоминают лозунги

2.похожи на в целом (на мой взгляд) обоснованный взгляд камрадов на то, что есть и то, что будет, но этим и ограничивается (я Алексу 3 года назад задавал вопрос - ну и что, что понятно, как все будет развиваться... а что делать сегодня, пока кризис животворящий будто бы расставит все и всех по местам?

вот сейчас Вы, например, сидите перед Председателем Правительства РФ и отвечаете, что делать сегодня - Вы же не отвертитесь лозунгами, что всех сажать и все объединять, банковские вклады арестовывать... - не пойдет (всё директивно объединить, всех посадить и взять на баланс - эти радикальный решения более-менее понятны + понятно, как исполнять...)

а Вы попробуйте предложить, чтобы отчественные ресурсы в трубу почем зря не выбрасывать и одновременно это сделать за фантики и руками немногих оставшихся специалистов... потому как если все сейчас "до основания, а затем" - рук может не хватить да и противодействие такое вызовет, что по болевым точкам так пройдутся - не поднимешься

и сидите Вы перед руководством страны (которое и без Вас чудесно понимает и про кота, и про кровь, и про ускорение...) -  и стыдно Вам становится, п.ч. Вы лозунги говорите про то, что все давно обсосано и понято камрадами))

(при всём уважении)

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(15:01:31 / 26-03-2013)

Почему и говорю, в данной системе вы не поймете о чем речь, вернее поймете, но.. как вы и сказали "сидите вы перед председателем...". Пока вижу, что дядя Вова наш человек и силовики с ним, не все, конечно. И приходится пока ему играть по правилам, которые действуют сейчас, опять подчеркну, пока действуют. Эти правила действуют по всему шарику и если видим что-то видимое лучше, чем у нас там, за бугром, как говорится, то знаем и причину, что эта система несправедлива и дает пока им шанс жировать, но не за свой счет. И об этом уже в открытую говорят на самых забугорных верхах, риторика типа, взятых слишком высоких соцобязательств:) Эта система завершает свое существование, поэтому говорить сейчас с цифрами на руках о тарифах не хочу, смысла нет, когда все скоро изменит свой вид, до неузнаваемости.

(уважение можете не подчеркивать, я знаю, что вы меня уважаете, как и я вас)

Аватар пользователя vbulahtin
vbulahtin(5 лет 10 месяцев)(15:06:24 / 26-03-2013)

но действовать-то требуется сейчас

вот я о чем - умозрительный (ну не дядя Вова), а, например, министр, сидит перед Вами, и не думайте, он знает, как играть и по правилам, и без, 

ему требуется использовать имеющийся коридор возможностей, в т.ч. с расчетом, что завтра коридор будет шире

и нельзя говорить - погодь, дружок, сейчас "Эта система завершит свое существование", потом разберемся))

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(15:10:52 / 26-03-2013)

Нет, ну СКП действует же, проверки, посадки:) А что еще возможно в этой системе, без ответки крутого противодействия или морей крови?

Аватар пользователя vbulahtin
vbulahtin(5 лет 10 месяцев)(15:11:50 / 26-03-2013)

нужно повышать энергоэффективность и обновлять оборудование

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(15:15:16 / 26-03-2013)

Ну и дальше что, кроме этих правильных слов:)? А дальше вот что, офшор, спекуляция на недвижимости и прочие плюшки красивой жизни:) Красиво жить не запретишь, ибо это закреплено в законе, как неприкосновенная свобода личности, а личности аппетит приходит во время еды:)

Аватар пользователя пара валенок

Имею добавить что потребление топлива машиной сильно зависит от погоды. В таблице Швеция идет после России. Я этой зимой проводил замеры расхода у своей тачки. Машина - Дайхатсу апплауз 1991 года 1.6 карбюратор. Место Израиль. Стиль езды - городской. при 5 градусах расход больше на 1 литр чем при 20, то есть 10.5 против 9.5. Точнее не могу измерить. Подозреваю что при -20 запросто будет 12 с лишком. так что не все гладко. Кстати я как то проверял средняя кватрира у нас (80 кв.м.) сжирает в киловаттах   в зимние и летние месяци столько же сколько средний коттедж в Канаде (130 кв.м.) по причине отсутствия адекватной теплоизоляции. Жилье здесь нереально дорого и отвратного качества и дорог  ремонт и утепление поэтому все ставят кондиционеры - это дешевле. Кстати по поводу реплики о своем доме - так это правда. Нас всех пытаются заставить жить самым идиотским и следовательно дорогим способом, так как это делает увеличивает доходы бизнесов. Я например поставил себе дровяную печку для обогрева. Естественно без разрешения. дров у меня полно из промышленного района рядом со мной. Но если даже я бы купил готовую печку ($3000 ! у нас и  редкое говно с Бутаковым не сравнить например) и покупал бы дрова и менял бы печку каждые десять лет все равно это стоило бы дешевле в два раза чем электрообогрев, а соляра еще дороже. Понятно всколько бабок потеряла на мне контора? Поэтому конечно это нельзя - нужны разрешения итп. Получить их наверно можно, но геморно.

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(14:59:36 / 26-03-2013)

Народ  сплошь  или  ТУПОЙ ,  или не желает анализировать чтобы НЕЗНАТЬ.

А знать не хотят того,что половина расходов энергетиков уходят на содержание сельских сетей. В которых плотность энергии хрен да маленько,крадут до 30%.Но затраты на эксплуатацию  практически простаивающих сетей приходиться нести ПО ПОЛНОЙ.

Так что платя  2 рубля за свой киловатт имейте в виду ,что один рубль из двух вы платите за бабушку   в деревне  из десятка изб/половина которых не жилые/ до которой идет тупиковый фидер 10кВ длиной в 10км,  балансовой стоимостью  в миллион рублей за километр.

Аватар пользователя vbulahtin
vbulahtin(5 лет 10 месяцев)(15:02:15 / 26-03-2013)

"товарищ Эренбург упрощает" (но во многом Вы правы)

с другой стороны - потенциал энергосбережения в виде утилизации попутного газа сложно использовать именно из-за неразвитости сетевой инфраструктуры ...

и за это не грех заплатить (если бы энергосистема была единой)

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(15:10:37 / 26-03-2013)

Да единая у нас энергосистема .И никогда не разрывалась-всегда все замыкалось на Москву. Что ранее при РАО,что ныне при МРСК.

Аватар пользователя vbulahtin
vbulahtin(5 лет 10 месяцев)(15:14:34 / 26-03-2013)

ага, то-то сейчас системный оператор включает-выключает независимых генераторов так, что нарушаются все нормы эксплуатации (и прежние требования по удельных расходам)

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(15:18:18 / 26-03-2013)

Вы о чем? Системные операторы у меня этажем выше-рулят как и рулили.Все лишние мощности плавят люминий.

Аватар пользователя vbulahtin
vbulahtin(5 лет 10 месяцев)(15:22:08 / 26-03-2013)

да, и вопрос какие грузят мощности: наиболее эффективные по удельным расходам или как придется?

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(16:07:42 / 26-03-2013)

Если вы не варитесь в той кухне,то и левые и правые так навешают лапши на уши,что фиг разберешься  кто прав.

С десятой стороны вмешательство Государства ничего хорошего не несет. К примеру ФСК отдали системные линии. ФСК так  разоряет сеть при ремонтах,что ,,системный оператор,, только тихо материться и молиться чтобы ветер не дунул...в противном случае разделимся....

Аватар пользователя vbulahtin
vbulahtin(5 лет 10 месяцев)(16:11:25 / 26-03-2013)

про лапшу - это точно... сейчас своей "правды" у каждого эффективного собственника столько, что не углядишь под каким наперстком объективные сведения))

апологетам "объединяй сию же минуту или умри" я бы тоже ответил - если сейчас чиновников ко всей электроэнергетике приставить, как вода сквозь песок деньги утекать станут

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...