Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Осторожно, в городе итальянцы! <Субботняя зарисовка из жизни>

Аватар пользователя VGlaz

Еду значит сегодня утром на работу. Аккуратно так еду - в мск резко захолодало а зимняя резина весело бултыхается в багажнике. Очередь в шиномонтаж что около дома примерно так до полдника - мне сегодня недосуг коротать там выходной, дэдлайн по госконтракту уже в понедельник.

На мосту Победы, что у Войковской, поровнялся со мной рено меган. Мужик за рулем открыл окно и о чем то мне машет рукой. Открываю свое, послушать что хочет. Мужик сначала говорит что-то по-итальянски, потом спрашивает меня на ломанном английском, говорю ли я на этом наречии. Отвечаю, что немного балякаю. Жестами и междометиями просит меня остановиться, типо вопрос сложный. Ладно, думаю, мало ли что интуристу треба, может помощь какая или совет.

Останавливаемся, съехав с моста, на островке безопасности. Включаю аварийку, жду. Мужик подходит, начинает говорить, в это время разглядываю его подробнее. Лет 60 или чуть больше, прилично одет, дорогой парфюм, по английски говорит довольно сносно, как любой европеец. Изучаю его авто - новое, московские номера - скорее всего арендованный. Параллельно пытаюсь вникнуть в суть его проблемы.

Вначале он мне рассказывает, что занимается бизнесом, поэтому с деньгами у него проблем нет. Приехал в Москву на международную выставку зимней одежды в Экспоцентре. Далее (неожиданно) заявляет, что у меня типично итальянское лицо, настолько типичное, что я очень похож на его племянника из Милана. Странно, думаю про себя, всегда считал что у меня типичная рязанская морда. Интересно, а итальянцы бывают шатены?

Эта мысль настолько поглотила меня, что пропускаю логику перехода темы разговора. Внезапно выясняется, что мне совершенно необходима роскошная кожаная зимняя куртка, единственный экземпляр в своем роде, производства (боже ж мой только подумать!) самого непревзойденного хуго босс. Так как находясь в некоторой оторопи я не сразу нашел что ответить - мужик метнулся к своей тачке и притащил 2 куртки, как раз моего размера (я ему успел ответить про мой 56-й) и еще какой-то футляр из красного дерева, видать с аксессуарами, кои так любят итальяшки.

Далее у меня возникает дежа вю, потому что ситация очень походит на сцену покупки первой в моей жизни кожаной куртки. Только было это в начале далеких 90-х на Замоскворецком рынке у какой-то грязной обочины у пары итальянц въетнамцев бомжацкого вида. Ситуация настолько мне представилась абсурдной, что я не придумал ничего лучшего, как по-быстрому распрощаться с бизнесменом из самой Европы, напоследок объяснив ему, что по-видимому его самого обманули, потому что у его "хуго босс" кривые швы.

Справедливости ради надо сказать, что куртки были довольно таки не плохие, кожа так просто отменная. Мех правда жидковат, возможно даже искусственный и швы действительно не фабричного качества. Но в целом довольно неплохие, видимо нечто вроде "семейной минифабрики".

Через 10 минут я был на работе, поменял безо всякой очереди резину на минус втором этаже нашего небоскреба. Правда пришлось стоять над душой молодого киргиза (узбека или таджика), контролировать чтобы правильно выполнил простейшие на первый взгляд операции по снятию-установке колес. Сил затянуть гайки как положено у него не хватило, пришлось протяжку делать самому, параллельно отрегулировав затяжку "секреток", чтоб суметь их снять через полгода.

Далее с головой ушел в работу, и только вернувшись домой, вспомнил про утреннюю встречу.

И вот сижу размышляю теперь, коротая вечер с рюмочкой 8-летнего отличнейшего конъяка "Домбай", что привез из последней командировки прямо с завода. Что ж это творится в Европе, чтоли их бизнесмены вообще без кэша сидят и, приехав на выставку в Россию, вынуждены чтоб добыть денег на жизнь впаривать свою продукцию прямо на улице? Или есть еще какие объяснения небольшому утреннему приключению.

моё.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 5 месяцев)(22:28:37 / 18-10-2014)

Просто у вас на лице написано, что вы мечтаете о тысяче курточек (для папы карло).

А у меня кстати на роже написано, что я мечтаю о тысяче планшетов :-)

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(22:30:23 / 18-10-2014)

Кривые швы, Хуго шил пьяный вручную, торопился на выставку в Россию. Криворукий... Вот и не продалось. Тот европеец наверное до сих пор колесит по просторам России с полным багажником пошитого, пытаясь впарить эту шнягу, чтобы купить билет домой. Се ля ви.

Аватар пользователя Тракторист
Тракторист(5 лет 8 месяцев)(22:32:40 / 18-10-2014)

вопрос то у его какой был, лох ты или нет купишь ли куртку?

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 1 день)(22:36:59 / 18-10-2014)

Типичный развод, пмсм.

Не разговаривайте с незнакомыми людьми.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(23:31:00 / 18-10-2014)

Мы не принимаем советов от незнакомых людей.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 1 день)(00:40:04 / 19-10-2014)

Я хоть и не знакомый, но давно здесь сижу ;)

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 3 месяца)(01:44:08 / 19-10-2014)

Румынские цыгане. Заболтают любого.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(02:39:30 / 19-10-2014)

о, это румынское "коллега, вестчи!" и показывает на туго набитую сумку ^__^ 

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 10 месяцев)(14:02:53 / 20-10-2014)

Да, разводка, этот "итальянец" такой же итальянец как я чукча.

У нас в Минске такие же разводиловы пихнули одной тетке набор кастрюль за 300 евро, мол поляки, ага. Привезли посуду на выставку, мол писнесмены, то се, не хочется тащить посуду обратно домой. По дешевке отдаем. У ЕС мол стоить аж 900 евро, вам за трыста! Чыста па брацкии! лалалалалаа!

Аватар пользователя Votan
Votan(5 лет 7 месяцев)(22:39:18 / 18-10-2014)

Это какой то новый (старый) разводняк на улицах города. Цыгане с лицами итальянцев говорящие на ломаном английском, впаривающие на московских дорогах куртки, отжатые у вьетнамских или китайских "товарищей".Вот и весь секрет.Частенько я сталкивался с такими "иностранцами" которые предлагали мне часы,видеокамеры,планшеты,ноутбуки в районе Киевского вокзала.....со слезливой историей про отсутствие денег на карте за оплату проживания в гостинице.Будьте осторожны и разумны.Это жулики!!!

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(22:42:11 / 18-10-2014)

Поверьте, я сумею отличить европейца от цыгана. Его итальянский был безупречен, насколько я могу судить. Да и кожа на куртках точно не из Подольска с подпольной въетнамской фабрики.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 1 день)(22:43:37 / 18-10-2014)

Как будто макаронники не могут быть разводилами...

Если европеец - то честнейший человек, ага

Аватар пользователя Xupypx
Xupypx(5 лет 3 месяца)(00:16:39 / 19-10-2014)

Может румын )))

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(22:45:03 / 18-10-2014)

Лол. Вот стеореотип вбили то. Если европеец то нищебродом и жуликом быть не может))

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 5 месяцев)(23:16:43 / 18-10-2014)

1. На куртки наплевать. Всем. Это не обсуждается.

2. За вами явно целенаправленно следили. Но, зная ваши умения отличать европейца от цыгана, они вам подослали чистопородного европейца. Честь вам и хвала, что вы, даже помацав курточки, и оценив их профессиональным взглядом, смогли удержаться от соблазна. Потому что в курточках были зашиты нелегальные речи против Меведева. И через километр вас бы ждала кгбшная засада.

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(23:36:51 / 18-10-2014)

Кстати, да. При съезде на "трешку" тормознул гаец, попросил документы. Вместо обычного пристального изучения свидетельства о регистрации и полиса ОСАГО мельком взглянул лишь на права, и отпустил через 30 секунд.

Может за мной следят .

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(23:42:36 / 18-10-2014)

если у вас нет паранойи, это не значит, что вами не следят )

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(00:51:20 / 19-10-2014)

и попрошу без "хи-хи"!  кроме шуток, даже по офиц-но презентуемым тех.средствам на уровне оф.гос. и "около" структур мы живем на грани фильмов из будущего, не хватает совсем немного.

   ближе на уровне недостатка массовой финансируемости, чем тех.неспособности. = поясню: нек.подразделения уже не федерального, но уже даже уровня фед.округов видят презентации и "щупают ручками", пробуя технику и программы будущего, к-е пока стоят 13-16 и т.д. млн.руб. за "раб.место", но их возможности уже попробовали и протестировали не хз кто, а конкр.сотрудники с мест. ("я знаю пароль и вижу ориентир", = мне описали попробовавшие оперативники уровня 15-25лет розыска и знающие технари, но еще нет на местах и я не трогал руками)

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(00:52:52 / 19-10-2014)

пугаете на ночь глядя 

и куда ж нам, бедным, теперь податься от всевидящего ока Большого брата?

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(02:15:18 / 19-10-2014)

Мадам, Вы же не грабите на улицах и не бьете\убиваете гастарбайтеров на сон грядущий... речь идет о вездесущих камерах на улицах, инете, сот.операторах и их вышках, и прогах, анализирующих случ.фото со стоянки\улиц и т.д. и плюсующих их к активности сотовых с привязками к местности и анализирующих случ.фото со всех  камер по поиску в общей, социальных и спец.сетях, не говоря о пропорциях лиц, опознании тела без лица по движению каким-то пропорциям (догадки, но это ж не молния-анонс новости, а дележка своей инфой) и пр.техн. и в будущем судебных вопросах, к-е пока не до конца поняли как пробовавшие опера, так и технари, к-е будут это обеспечивать на местах.

    к сожалению я не могу ответить Вам о всех тех.возможностях, как и передать в сети восторг попробовавших это оперов и нек.недоумение и возникшие, но пока не озвученные вопросы тех.персонала на местах.

   не поможет, но

  разговор "трога\виде\-вшего" опера с технарем как "опытного" с "глухим" = примерно так:

 - а вот видео с ...,  оно нам дало совпадение и еще ... с ...? так вот: "взяли", ..., "подтвердилось"... но хз почему, - это нереально, а  потому-то...

 - а как то-то и то-то?

 - а хз, это "дало" и потвердилось...тем-то и тем-то.

 - а ????

 - а хз - РАБОТАЕТ !!!"

(близко к тексту "пробовавшего")


    P.S. если я не ошибаюсь, Вы - москвичка, так вот: на конференциях\презентациях опр.уровня люди из МУР (моск.уг.розыска) сидят вместе с руководствами У(правлениями)УР с регионов ="пробующих", а нек.вещи "тестируют" только в регионах, причем "презентующие" из нек.служб категорически против обкатки опр.методов, средств и программ в М. - только в регионах...

    "красная" карелия - один из "пилотных" регионов, как в МВД, так и у военных и пр. ... "пилотный", "красный" и "неберущий\недающий" регион, малый как рынок = за к-й неинтересно "сражаться" никому, как "военным", так и чинушам, как и честному бизнесу так и, тем более, "грязному"... 900км на север и менее 800тыс.населения, с "красной" столицей в 300.

   Я подметающего Ходора видел лично, просто "трубки" сдавали, знал бы - попросился внести и записать... гиф был бы сказочный, на основе:

ждем еще кого-нибудь, я б записал "ходор придэ - порядок наведэ", махая метлой наперевес...

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(09:54:03 / 19-10-2014)

такие технические навороты, конечно же, не могут не поражать воображение.

но меня они не восхищают, мне нравится простой уклад жизни

Аватар пользователя ру
ру(5 лет 10 месяцев)(00:00:14 / 24-10-2014)

Интересно, когда у вас сосед за стенкой врубит музыку или телек на полную, быстро ли вам ваши органы, МУРы, УУРы и пр. устранят этот жизненное разнообразие? А вы на про технологии ХХII века лепите. Навели бы порядок хоть на дороге, хоть в общественных местах, да хоть где-нибудь кроме банков и чиновничьих лавок, а потом уж бороздите космическиим кораблями по психике простых людей.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(00:33:28 / 24-10-2014)

когда у вас сосед за стенкой врубит музыку или телек на полную, быстро ли вам

1) в реале в родном Птз время приезда группы до 30мин. Причем соседа я и сам попрошу вежливо, не поймет - возьму из квартиры пару вещей и вырублю ему свет - сам выйдет. (оба утверждения проверены на практике)

Навели бы порядок хоть на  дороге, хоть в общественных местах

2) я не сотрудник правоохранительных органов = не сталкиваюсь по 15 раз в день, но у нас порядок "на дороге и в общественных". + живу в "красной" Карелии, Петрозаводск - у нас и так "балом правят" сотрудники (к-е не то что не вымогают, а еще сложно что-то "решить" тупо за $), а не дешевое хамло, косящее под бандосов - желающий так "подняться" молодняк бежит в др.регионы.

   Достаточно тихий и спокойный город, в к-м можно пройтись ночами по улицам, не боясь гопников, наркоманов, ни "черных", ни сотрудников. Не Беларусь, конечно, но стабильно в 3-5 самых спокойных регионов страны, да еще и самый "красный", наверное. небольшой (260-280тыс) = свое почти все "под прицелом", черные - в курсе правил, а с "гастролёрами" разговоры о-очень жесткие - "люди" в курсе и даже с "команд"\бригад лишний раз на рыбалку не приедут - предпочтут Псков-Новгород или Архангельск-Мурманск.

3) Если у Вас правда "по психике бороздят космическии корабли" - не переживайте так, считайте что я всё со скуки выдумал и Вам просто всё померещилось к ночи, будьте счастливы и не волнуйтесь по пустякам.

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 3 месяца)(01:47:35 / 19-10-2014)

Что проще-то, встроить " глаз ФСБ" в каждую фуражку ))

Аватар пользователя njoy
njoy(3 года 1 месяц)(01:40:14 / 19-10-2014)

хаха, мы как-то с другом по КАДу ехали, тормознули на посту. Так там даже до прав не дошло, отпустили сразу))) странные эти создания иногда, гибэдвадэшники))

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(03:02:03 / 19-10-2014)

сколько можно повторять - не кагэбэшная, а чикистская! кагэбэ-ацстой!

нет предела подлостясм чикизма!

Аватар пользователя ghel
ghel(5 лет 10 месяцев)(10:17:37 / 19-10-2014)

В Италии разводят румыны, с довольно неплохим итальянским. И этот, похоже, такой же римлянин...

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(22:43:11 / 18-10-2014)

Хорошо что не планшет с чеком евросети))

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(08:10:40 / 19-10-2014)

:) Приносили недавно в ремонт. Передарил заказ другу, он его поднял. У них прошивки слетают часто. А с моим нетом на 64 кбпс качать 400 метров - то ещё удовольствие. И не факт, что подойдёт. Русская рулетка.

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 6 месяцев)(22:45:08 / 18-10-2014)

Мне тоже вспомнилась покупка куртки "Хуго" в Турции. С 700-от евро до 150-ти сторговался, но..так и не купил. Турок чуть куртку не порвал...))

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(03:02:36 / 19-10-2014)

Аватар пользователя ilushin12
ilushin12(3 года 11 месяцев)(22:45:54 / 18-10-2014)

В Париже это распространённый лохотрон, меня пытались так развести в 2012 году. Эти псевдоитальянцы подъезжают на машине, говорят немного на всех языках (со мной говорил на русском), пытаются втюхать фуфло: или подделку или просто пакет с якобы брендовыми вещами, а там тряпки. Говорят обычно, что у них не хватает денег добраться домой, якобы их ограбили.

Аватар пользователя Руслан
Руслан(5 лет 2 недели)(22:51:41 / 18-10-2014)

Пару лет назад на трассе под Челябинском мне такой "грек" золотую толстенную печатку пытался впарить по дешевке. На бензинне хватало. На колени пытался встать, умолял. Но от моего предложения бесплатно свозить его в Челябинск в ломбард и обратно отказался :))

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 5 месяцев)(23:01:12 / 18-10-2014)

А теперь представьте себе масштаб бизнеса, если только я с подобным встречался еще лет 8 назад?

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(00:38:45 / 19-10-2014)

А я живьём наблюдала россиянина, который таки купился и приобрёл печатку у несчастного "европея", "сбившегося с пути" на дорогах Ленобласти.

Расплатился, правда, бензином - денег у него тоже не было, а канистра в багажнике была. 

Самоварное золото - классика жанра.

Аватар пользователя Innet
Innet(5 лет 11 месяцев)(20:43:52 / 19-10-2014)

Коллеге по работе точно так же цыган продал толстую печатку за 1000рэ пару лет назад, на бензин налички не было на трассе у него))) Коллега рискнул, золото настоящее оказалось 750 пробы)))

Аватар пользователя Руслан
Руслан(5 лет 2 недели)(21:08:52 / 19-10-2014)

Этот вариант тоже нехороший . Нельзя наживаться на  людях, попавших в беду. 

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 5 месяцев)(21:26:16 / 19-10-2014)

Барыга попал в беду? Ха-ха-ха!

Аватар пользователя njoy
njoy(3 года 1 месяц)(22:47:25 / 18-10-2014)

у мну в молодости как-то увели телефон, представившись итальянским туристом в поисках чего-то там...  С тех пор таких личностей опасаюсь и сразу смотрю, нет ли у человека в руках шарфа или иного маскирующего предмета

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(22:55:00 / 18-10-2014)

То есть превалирует мнение, что это был некий лохотрон по впариванию мне гавнокуртки или с целью что-либо утащить?

Еще раз акцентирую тогда: Европейца от цыгана отличать умею, ибо в европах бываю регулярно. В машину сей кадр ко мне не садился, хотя я пригласил. Куртка была вполне приличного качества, евро 300 можно было б дать коли была бы нужда. Ужо в одежде я тоже худо-бедно понимаю. Правда его цену я не спросил, ибо когда понял что ему нужно - мне стало резко неинтересно.

Полагаю, что моя версия про итальянского бизнесмена средней руки с товаром но без кэша все таки верна.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 1 день)(22:58:26 / 18-10-2014)

Не будьте слишком доверчивы.

Судя по всему - таки мошенничество 99,9%.

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 5 месяцев)(23:05:06 / 18-10-2014)

А у меня все больше подозрений, что автор блога и был тем самым "итальянцем".

Аватар пользователя Солидарный

Вполне может быть. Поднимает планку доверчивости населения с "итальянцам". 

Аватар пользователя Солидарный

146%

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 2 месяца)(23:01:46 / 18-10-2014)

а размеры у России с ЕС одной системы?

как он соориентировался про 56-й?

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(23:03:49 / 18-10-2014)

Я слышал похожую историю с разводом от знакомой. Тоже иностранец хорошо одетый, тоже в хорошей машине, сказал, что типа с выставки дорого вывозить кухонную посуду какой-то мегаэлитной марки, продает ее со скидкой. Ну отец ее и повелся - а оказалось, что переплатил за неплохую, но обычную и не слишком нужную вещь. Так и стоит коробка, пылится.

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 3 месяца)(01:51:47 / 19-10-2014)

"Тоже иностранец хорошо одетый" - мошенник обязан быть представительным, покрайней мере, соответствовать исполняемой роли.

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(01:25:38 / 19-10-2014)

Даже не обсуждается - развод. Мне такой же пытался впарить телефон "верту" - дескать попал в аварию, нужны деньги. Берегите себя.

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(22:58:11 / 18-10-2014)

О_о... даже Алексу понравилось)

под конъячок легко пишется оказывается ;-)

Аватар пользователя Ондрейка
Ондрейка(3 года 4 месяца)(22:58:52 / 18-10-2014)

Тема 8-летнего конъяка не раскрыта...

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 5 месяцев)(23:06:50 / 18-10-2014)

Это же классика - "запоминается последняя фраза"(c)

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(23:11:49 / 18-10-2014)
Аватар пользователя Ондрейка
Ондрейка(3 года 4 месяца)(23:15:02 / 18-10-2014)

"Хочется всего и сразу,а получаешь ничего и постепенно"(М.Жванецкий)

Аватар пользователя gojesi1
gojesi1(3 года 5 месяцев)(00:00:59 / 19-10-2014)

ох не верю я не верю российским "коньякам" и "шампанскому". Беру или за кордоном в финке или в дьюти...
Но если брали прямо "на заводе", то возможно это что то меняет..., но говорят, что и там всё польское...

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(00:13:58 / 19-10-2014)

Слетайте разок вместо турций в КавМинВоды... да зайдите в магазинчик в Пятигорске у подножия г.Машук.. Там всю продукцию, окромя коллекционной, наливают от 50 г конъяк и от 100 гр вино. Без пары бутылок после не уйдете ни за что. Вино, правда, делают зачем то в Болгарии... Но и оно весьма недурственно, учитывая цену 300 р/0,7. А именно этот конъяк по 1450 /0,7 вывозят чемоданами, лично в аэропорту видел. По качеству и вкусу ничем не уступает любому хранцузскому всопу.

Аватар пользователя gojesi1
gojesi1(3 года 5 месяцев)(13:47:52 / 19-10-2014)

"...По качеству и вкусу ничем не уступает любому хранцузскому..."
а французские и итальянские это просто раскрученные бренды, сколько раз зарекался... Особенно французский коньяк только цены у него "хорошие", а остальное дерьмо. Хорошие, действительно хорошие вина - греция, венгрия, зап.африка, чили, а если нужно что-то типа коньяка, то беру или "Метаксу" или "Кальвадос".
Что касается наших вин, то верю Вам! 4 года назад был в Шостке, на границе с Россией, там у хозяйки попробовал "Лидию" собственного приготовления... Супер вино и цвет и вкус!

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(22:59:05 / 18-10-2014)

Полагаю, что моя версия про итальянского бизнесмена средней руки с товаром но без кэша все таки верна.


и правда, чем не бизнес?

мельчают европейские бизнесмены ))



Аватар пользователя aegis
aegis(3 года 7 месяцев)(23:01:24 / 18-10-2014)

Вывод нечёткий. Вообще-то концовка самое главное.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(23:05:19 / 18-10-2014)

я думаю автор какбэ намекает, что экономическая ситуация в европе настолько плоха, что европейцы вынуждены заниматься в России такого рода "бизнесом".

пока рано делать выводы, поживем-увидим ) 

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(23:06:18 / 18-10-2014)
>Или есть еще какие объяснения небольшому утреннему приключению.

Это т. н. прямой маркетинг. Похожая история: http://finance.tut.by/news418678.html
Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(23:09:07 / 18-10-2014)

Глянул выставки в экспоцентре

и вообще

Тема с итальянцем отпадает. Развод или "прямой маркетинг". А жаль, мне моя версия нравилась))

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(23:13:19 / 18-10-2014)
>А жаль, мне моя версия нравилась))

Подождите немного, и европейцам совсем плохо станет. Вот только хватит ли у них бензина до Москвы доехать?
Аватар пользователя hvv
hvv(5 лет 9 месяцев)(23:15:06 / 18-10-2014)

Я от такого пострадал в париже в первую поезду в зап. европу- купил 4 куртки за 100 евро в сумме (я был с родителями, им качество показалось нормальным). Это было года 4 назад.

Тот же сценарий - мы состоятельные бизнесмены, ездили на выставку моды в париже, выпили, проиграли все бабло в казино, на дорогу до дома надо 100 евро, возьмите 4 куртки из нашего шоу-рума, они якобы 200 евро за штуку, возьмите все 4 в сумме за 100 евро.

КОроче не знаю куда сбагрить их, пытался раздарить по родственникам - но размер не тот.

Аватар пользователя ilushin12
ilushin12(3 года 11 месяцев)(23:19:23 / 18-10-2014)

Кстати, как вариант, краденое продают (если отталкиваться от того, что действительно куртка была хорошего качества).

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 5 месяцев)(23:22:38 / 18-10-2014)

Или снятое с предыдущего трупа.

Аватар пользователя Scjrpirina
Scjrpirina(3 года 6 месяцев)(23:20:47 / 18-10-2014)

О.Бендер- не личность,О.Бендер-явление! Причем, интернациональное)))

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 2 месяца)(23:45:15 / 18-10-2014)

Все вышеперечисленные чекисты комментаторы провалили задание КГБ по распознаванию намерений незнакомца.

Правильный вариант действий пришлось давать самому сценаристу http://aftershock.news/?q=comment/1251626#comment-1251626

Аватар пользователя Яблоко
Яблоко(4 года 8 месяцев)(23:49:25 / 18-10-2014)

случаем не стекляшка на беговой?

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(23:52:52 / 18-10-2014)

сити

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(23:50:31 / 18-10-2014)

Мамадарагая! Разводка древнее говна мамонта. Как это Вас минуло, не понимаю. Отъезжали из пенатов штоле?

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(00:02:20 / 19-10-2014)

Нет, чужбина не тянула никогда..

"жирные" 00-е расслабили видать.

Но на уровне инстинктов правильные рефлексы в норме. тьфу-тьфу.

Аватар пользователя 666
666(3 года 10 месяцев)(00:01:22 / 19-10-2014)

Распространенная кстати фишка про выставки. Мне так кастрюльки Бергхофа пытались втулить. Но только не итальянцы, а поляки. Но узнав, что Бергхофов этих у меня как на гуталиновой фабрике - отвалили с недоумением.

Аватар пользователя theone
theone(3 года 3 месяца)(00:03:50 / 19-10-2014)

Действительно непонятная ситуация. Было тоже самое этим летом на стоянке гипермаркета НАШ на Ярославском шоссе (Мск).

Отличия с предыдущей версией следущие - форд Гэлакси, два генератора Ямаха (новые, в упаковке) 5 и 15 Квт, предлагались оба за 80,000 рублей. ( Каталожная стоимость 50 и ~200 cоответственно). Все остальные приметы - итальянец, выставка, корявый английский (при исключительно родном итальянском), комплименты, все соответствуют.

Что это было, до сих пор не понимаю. Склоняюсь к выводу, что увозить технику после выставки дороже, чем продать ее по себестоимости.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(00:07:18 / 19-10-2014)

Склоняюсь к выводу, что увозить технику после выставки дороже, чем продать ее по себестоимости.

Эта распродажа и происходит на стендах представителей прямо на выставке, по крайней мере раньше так было.

Аватар пользователя theone
theone(3 года 3 месяца)(00:14:48 / 19-10-2014)

Именно так. Но мысль была в том, что эти генераторы не успели (не смогли) продать на выставке.

Если и есть развод, то не понимаю, в чем.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(00:19:32 / 19-10-2014)

Развод в том, что Вы можете получить совершенно детскую неожиданность.

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(00:20:00 / 19-10-2014)

есть еще вариант с краденным

Аватар пользователя ilushin12
ilushin12(3 года 11 месяцев)(00:20:07 / 19-10-2014)

Краденое. Как вариант.

Аватар пользователя Йорген
Йорген(4 года 11 месяцев)(09:16:27 / 19-10-2014)

Блин, мой вариант этого лета в пригороде Нижнего Тагила. Итальянец (показывал паспорт, прописка, естественно, в Милане) на иномарке с заграничными номерами, две одинаковые ямахи типо на 6 квт за 50т.р. обе (в инете 120 т.р. - штука), только что с выставки бла-бла-экспо со Старателя, едет в аэропорт Кольцово, с собой не увезти... сама обходительность, внутреннее достоинство, доброжелательность и честность в карих глазах, в ход пошли фотки дочек, неудобные вопросы не понимайт, даже залил в один генератор бензы и завёл прямо у себя на сиденье. А как же он театрально-экспрессивно огорчился из-за моего отказа! мне стало даже неудобно, что у такого представительного и хорошего человека время отнял и ничего не купил :). Его ещё на другом конце посёлка видели, с тем же предложением. 
Что удивительно, так это то, что этот чёрт из табакерки нарисовался с этими генераторами буквально на второй день после того, как мы с женой озаботились покупкой оного (я как раз прошерстил интернет и отзывы на разные модели) и дважды удивительно, что заявленные параметры предлагаемых "итальянцем" генераторов были точь-в-точь такими, какие мне и были нужны (мощность, расход, вес, габариты). 

Аватар пользователя Читаювсё

пару лет тому назад видел на ебее генераторы по 270, емнип, долларей (по-моему 5 КВт).

новые, ессно.

ессно, китайцкие

Аватар пользователя Йорген
Йорген(4 года 11 месяцев)(10:27:10 / 19-10-2014)

Они в основном весят по 80-90 кг, мне одному не потягать в машину и из. Искал весом в 60 кг. Нашёл.

Аватар пользователя Читаювсё

ну да, из-за массы и не стал покупать, бо доставка встала бы ))

это я комментировал мысль, что всё же воткнуто в корпус ямахи что-то генерирующее - воткнуто, да, только всё одно оно не стоит запрашиваемой итальянцем суммы

Аватар пользователя Йорген
Йорген(4 года 11 месяцев)(14:51:36 / 19-10-2014)

Я думаю,  что шильдики более дорогих моделей приклеили,  да и все. Полторакиловатники выдавали за шести,  поди.

Я же взял себе китайский " Калибр".

Аватар пользователя Xupypx
Xupypx(5 лет 3 месяца)(00:28:56 / 19-10-2014)

Да-да, эти же "этнические итальянцы" всовывали, прям-таки, заставляли забрать отличную кожанную куртку, всего за пол-ценына московском рынке. Хотя я мимо проходил, пару раз это да...

Аватар пользователя Xupypx
Xupypx(5 лет 3 месяца)(00:34:23 / 19-10-2014)

ЗЫ, а мне вот так на перекрестке, посигналили и показали что колеса подсдуты, и причем невпревы раз.

Аватар пользователя theone
theone(3 года 3 месяца)(00:32:35 / 19-10-2014)

Очевидно, что эти вещи могут быть крадеными. Но :

 

- итальянская мафия в Мск ??

-  даже если краденное -я купил, пользуюсь за цену в три раза дешевле.

- максимум, что предлагали до этого - дрели около Леруа.

- курток можно нашить левых, а генераторы Ямаха?

 

А здесь масштаб по сравнению с гопниками с дрелью !

И опять -  в чем развод то ?

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(00:41:03 / 19-10-2014)

курток можно нашить левых, а генераторы Ямаха?

Легко. Проверить на улице, что там упаковано под видом Махи, совершенно не реально. Даже фирменный корпус может быть набит чем угодно.

Аватар пользователя theone
theone(3 года 3 месяца)(00:55:00 / 19-10-2014)

Вы посмотрите, сколько стоит 15 Квт генератор, даже"набитый, чем угодно". А тут 2 за 80 !

И потом, кто говорит, что покупать на улице - без проверки работоспособности такие вещи не покупаются.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(00:58:16 / 19-10-2014)

Только это заставляет задуматься. Но, я вижу, что Вы реальный кандидат. 

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(08:24:01 / 19-10-2014)

Угу, моей теще бензопилу Shtill за 3 тыс рублей впарили, при условии, что самая дешевая  170 модель  7 штук стоит. Но как пишут, что это  даже проработает пару сезонов. Только нужно сразу выкинуть "пластинувую" цепь, пока она между глаз не зарядила и свечу поменять. Генераторы ямаха из той же серии.

Куртка была из кожи "молодого дерматина" с продажей на али за пару тыщ, которую впихивают за 8.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(00:32:57 / 19-10-2014)

Европейца от цыгана отличать умею

    да не об этом речь, в европе мошенников больше, чем во всем мире вместе взятых,  если считать по количеству "тем"\идей и театр.представлений, как неотъемлимых частей качественного мошенничества, на единицу населения. Вполне реален как "итальянский бизнесмен средней руки" без кэша, но более итальянский мошенник с полным багажником турецкого, а то и итальянского барахла с "лейблом" соотв.качества.

   можете считать мнением меня как "специалиста" как "по борьбе с ..", так и по применению методов. хобби "темы, методы, способы, схемы, применение и борьба с ними как в бизнесе, гос.регулировании, так и в жизни" оф-но с 1999-го., неоф-но с 92-го.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(00:38:45 / 19-10-2014)

 в европе мошенников больше, чем во всем мире вместе взятых


да уж, да уж.

кошельки, сумки, телефоны тырят только так. 

по Италии вообще нужно ходить плотно прижав сумку к груди.


все гиды обычно об этом предупреждают

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(08:47:41 / 19-10-2014)

Снимаю шляпу, камрад.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(02:00:55 / 19-10-2014)

в мск резко захолодало а зимняя резина весело бултыхается в багажнике. 

я с вас, москалей, балдею, ты чО, на самосвале по Москве отвинчиваешь?

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(08:44:17 / 19-10-2014)

может у него какая-нубудь тандра

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(08:53:45 / 19-10-2014)

Хз, хз, я вчера переобулся. Не дожыдаясь километровых очередей на шинках, когда жаренный мороженный петух в жопу клюнет.

Аватар пользователя Йорген
Йорген(4 года 11 месяцев)(09:23:50 / 19-10-2014)

Вид из окна (Т=минус 6). Попробуй тут не переобуйся, блин.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(09:49:08 / 19-10-2014)

Ого. Это гиде? У меня пока +15. Но это не значит что завтра не будет такая-же история. :)

Аватар пользователя Йорген
Йорген(4 года 11 месяцев)(10:05:23 / 19-10-2014)

Ого. Это гиде? 

В Нижнем Тагиле   - http://www.gismeteo.ru/city/weekly/4478/

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(10:01:45 / 19-10-2014)

у нас пока так.

солнышко светит, при этом минус 2

сегодня выезжаю на летней )

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(10:54:37 / 19-10-2014)

Немедленно переобувайтесь, камрадесса! У меня пока так:

Но буквально завтра может навалить по колено.

Хе, даже мой спринтёр в кадр попал. :)

Аватар пользователя Читаювсё

как-то странно люди ставят праворукие машинки ;)

только микрик удобно стоит.

зы. это катер на втором плане или яхта?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(11:07:35 / 19-10-2014)

А хотя казалось бы. :) Ты ещё не видел, когда вся обочина заставлена... Это такой зоопарк, что ппц.

Где? Где ты катер увидал на этой, принудительно ужатой с пяти пикселей, картинке?!!

Аватар пользователя Читаювсё

Где? Где ты катер увидал на этой, принудительно ужатой с пяти пикселей, картинке?!!

слушай, я ж написал - на втором плане.

если провести линию с середины нижнего края через паджерик, вот там.

или просто скажи - воды в достаточном количестве во дворе нету )))

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(11:22:14 / 19-10-2014)

Не, ну я знаю, что мне до моря буквально пять минут ходьбы, ну не настолько-же. :)

Там какой-то непонятный минивэн стоит, скорее всего кореец.  Щяз пришлю вырезанный кусок с ним, сам разбирайся. :)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(11:44:44 / 19-10-2014)

Аватар пользователя Читаювсё

не тот фрагмент, блджад!

часы знаешь??

на три часа, белое

на первой твоей фотке

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(11:57:54 / 19-10-2014)

Бу-га-га! Нет, это не лодка и не катер. Это автостоянка. Море чуть дальше и на один час. Конечно, не пять минут, а десять, но, таки да. До мыса Кунгасный быстро и легко спускаться. Обратно - обычно тяжелее и на такси. :)

Аватар пользователя Читаювсё

а похоже на катер, не?

у меня кстати - как раз катера/яхты видны, как-нить выложу фотку, жаль зума нету..

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(13:41:57 / 19-10-2014)

Богатая же у тебя фантазия. Я только после второго поста разглядел бэйлайнер. Вышел на балкон - а там на стоянке одни сраные лехухи c инфинитями. :)

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(02:54:55 / 20-10-2014)

вот, снял специально для вас ))

Питер сегодня - Унылая пора! Очей очарованье! (с)

такое у нас бывает, но редко :)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(08:18:01 / 20-10-2014)

Красиво.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(10:04:04 / 19-10-2014)

Красноярск?

Аватар пользователя Йорген
Йорген(4 года 11 месяцев)(10:09:31 / 19-10-2014)

Туточки:
 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(10:14:16 / 19-10-2014)

в общем не далеко, как сказал бы мой красноярский приятель ))

Аватар пользователя Йорген
Йорген(4 года 11 месяцев)(10:25:06 / 19-10-2014)

Чем дальше на восток нашей страны, тем понятие "ближе-дальше" всё больше меняется: "да тут рядом, два дня пути... ага.. а потом на вертолёте ещё.." :)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(10:40:01 / 19-10-2014)

:) :) :) Не в бровь, а в глаз!

Потом ещё пешочком полчаса до остановки автобуса. Который привезёт к стоянке такси, потом... "Маааленькая страна" (С).

Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 10 месяцев)(12:41:07 / 19-10-2014)

   Ух ты, я чуть выше (Лесной, С-45) служил! Два года и адын месяц Родине подарил.

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(21:01:42 / 19-10-2014)

типо того.

Багажник маленький, так что колеса влазят только при сложенных задних.. ну и бултыхались потому как вертикально ставил - думал ехать 100 м а не 10 км с ними. Еще и рамная конструкция поддает жару, с нею постоянно что-то бултыхается

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(03:07:00 / 19-10-2014)

Ничто не ново под луной!

Совершенно аналогичная фигня произошла со мной в далеком 1997-м году в Хельсинки.

Напомню, в 1997-м году одна финская марка стоила один рубль и, к примеру, двухрублевая пачка сигарет продавалась в финке за 10 марок. Вот времена были, в финку ездили как в папуасию - там все было так дешево, эх...но это так, к слову. 

На заправке, в кафе, подходит ко мне элегантный человек и на английском (с итальянским ,не финским) акцентом рассказывает мне, что проигрался в казино (тут надо заметить, что казино в Финляндии государственные и доходы идут на социальные нужды, тогда их было всего два - одно в отеле Ramada Presidentti, другое - Grand Casino Helsinki), для убедительности даже показал несколько фишек .Он почти плакал с истинно итальянским темпераментом, сквозь сопли я разобрал, что теперь ему не расплатиться за супер-пупер барахлишко, взятое в долг у крутой фирмы Roccobarocco, привезенное на показ в Хельсинки и ему непоздоровится (ну наверняка этот русский знает ,что такое итальянская мафия).

Барахлишко оказалось в багажнике итальянца и он тут же предложил примерить мне куртки, плащи, рубашки и прочий хлам. Конечно, такой поворот с давлением на жалость слегка расслабил меня, я не хотел покупать столько одежды ,к тому же, я гражданин, достаточно искушенный в финском шоппинге, но смог констатировать неплохое качество неизвестной на тот момент фирмы и прикупил у него одежонки долларов на 500 ,чисто чтобы итальянец успокоился.

В Финляндии у меня много друзей и есть такие, кто тогда продавал Редскинс, Мальборо Классик, Бьорн Борг и даже неизвестную, начинающую Эскаду. Когда я им рассказал о случившемся, то они рассмеялись и сказали ,что этот итальяшка достал своими "горячими продажами" всех. Вот что значит маленькая деревушка Хельсинки, все все знают )) На него были жалобы о незаконных продажах незаконных подделок под бренды в полицию от многих продавцов. Полиция его разыскивает и надо сообщить им, где я его видел. Сообщать я не стал, (заявление о незаконной продаже освобождает покупателя от ответственности и даже иногда возвращает ему затраченные средства, как с водкой - у тебя купят и тут же настучат, и фсе, черный штам в паспорт и 5 лет невъездной)  потому что незаконная покупка в финляндии карается так же, как и продажа, если заявляет о ней третья сторона (подлый итальяшка наверняка это знал), просто посмеялись и все. Насчет крутой фирмы Roccobarocco тоже посмеялись, потому что фирма эта была, как сейчас сказали бы, дешевой китайской (а тогда-итальянской) подделкой под разные бренды. 

Знаете, оказывается, он не один был такой итальяшка, другой итальяшка, называл себя Джованни Кавалли (не Роберто), обосновался в финской глубинке (вирайоки , что в 5 км. от русской границы, я был там у него), там привлек местных и строчил свои подделки (разумеется по итальянским лекалам), а продавал русским в магазинчике на границе, выдавая за итальянское. Не скрою, жалоб от русских в финскую полицию не поступало.

Столько лет прошло и, о чудо, сейчас Roccobarocco считается супер-пупер брендом - не обманул меня тогда лукавый итальяшка. 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(08:34:08 / 19-10-2014)

Сходу вспомнилось сразу два случая, разнесённых по времени (лет на десять), но примерно в одном месте (Спортивная, рынок, владивостокцы знают):

1) 2007-й, идём мы, три друга, немаленькие такие пацаны, из "Надежды", каждый закупился запчастями для телефонов по своей теме у знакомого кита, и тут подскакивает какой-то нерусь, и как давай нам впаривать китайское фуфло вроде нокиа 8800. Нам аж интересно стало. Стоим, молчим, слушаем, как он соловьём заливается... "Всего четыре тыщи, пацаны!". Я так спокойненько отдаю обратно телефон, и говорю: "Слыш, пацанчик, мы это говно ремонтируем". Сдрыснул в мгновение ока.

2) Та же спортивная, только 1999, емнип. Идём тоже втроём, только немного другим составом. Один из "вагонов" этого состава работает там в ППС, т.е. ловит воришек/алкашей/торчей на этом рынке. Вотчина его, т.с.. Идём по адресу, мне ремень, другу что-то там ещё, а Саня просто пошел "прогулядзе". Загораживают путь три пацана, начинают базар: "Вы знаете, чей этот раён? Тут бесплатно не ходят. Кароче, давайте, чё есть". Саша (ППСник): "Слышь, ты придурок, я тут работаю, ты даже убежать не успеешь, понял? В следущий раз увижу - накажу". Испарились. А мы с другом уже драться с ними приготовились.

Вот так бывает. :)

Аватар пользователя BuHHu
BuHHu(5 лет 1 месяц)(10:02:21 / 19-10-2014)

типичный развод

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пропаганде криптомусора ***
Аватар пользователя Jumagul
Jumagul(4 года 6 месяцев)(10:19:48 / 19-10-2014)
Доколе, москвичи будут путать благородных таджиков с узбеками и что более непостижимо с киргизами ?
Аватар пользователя Солидарный

Это старинная цыганская разводка, и в Европе такое, и у нас с еврономерами. Еще "золотые" кольца вТюхивают. 

Аватар пользователя minz
minz(4 года 10 месяцев)(13:08:29 / 21-10-2014)

Очень похожий случай произошел с нами в городе Кутаиси Париже в 1993 году.

Мы гуляли по городу и около нас остановился фиатик, человек на ломаном англо-французском рассказал нам, что он торговый представитель (как-то так) модного дома "Валентино", и так как у него совершенно непредсказуемо кончился бензин и деньги, то вот он нам предлагает купить совершенно задешево несколько дубленок от этого самого "Валентино", только вот, чтобы заправиться и вернуться на Родину, в Италию по которой он очень соскучился. Пара человек из нашей группы купила дубленки, они с виду были ничего, но по приходу в отель, когда их рассмотрели, оказалось, что дубленки какие-то летние, сделаны из "искуственного чебурашки", но купили их действительно за очень дешево, так что женщины не очень расстроились, и расценили из как сувенир из города Парижу. :)

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...