Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Mitsubishi представила пассажирский самолёт MRJ, конкурента "Суперджета"

Аватар пользователя ilushin12

В Японии, в аэропорту Нагои состоялась премьера пассажирского самолёта Mitsubishi Regional Jet (MRJ). Это первый пассажирский самолёт Японии после 1974 года, когда было прекращено производство турбовинтового NAMC YS-11.

На самолёте установлены американские двигатели Pratt & Whitney PW1200G. У MRJ будут две версии: на 78 (MRJ70) и 88 пассажиров (MRJ90). Первый полёт намечен на апрель-июнь 2015 года. Первая поставка запланирована на 2017 год (японской ANA). Портфель заказов на MRJ90 составляет 407 самолётов (с опционом).

Самолёт составит конкуренцию российскому Sukhoi Superjet 100, бразильскому Embraer E-Jet, канадскому Bombardier CSeries, китайскому ARJ21.

Источник: http://www.businessweek.com/news/2014-10-18/japan-unveils-first-passenger-jet-after-4-years-of-delays

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Pogrom
Pogrom(5 лет 10 месяцев)(15:05:08 / 18-10-2014)

Интересно, как к тому моменту ситуация изменится...

Аватар пользователя cr4zyr0m
cr4zyr0m(4 года 11 месяцев)(05:49:46 / 21-10-2014)

Это разве конкурент, он на 88 пасажиров а Супержет далеко за сотню вроде.

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 10 месяцев)(15:09:30 / 18-10-2014)

Не в том же он классе что и суперджет, меньше дальность , салон меньше ощутимо, количество пассажиров меньше.

Основной покупатель пиндостан, больше никто кроме самих японцев не берет. Нах ни кому не нуженю потому как, дорого сильно.

Аватар пользователя ilushin12
ilushin12(3 года 10 месяцев)(18:51:03 / 18-10-2014)

Количество пассажиров близко: 88/98 человек (MRJ/SSJ). Шаг кресел: 29"/32 " в стандартной компоновке (конечно, SSJ комфортнее, но летают ведь самолёты семейств Airbus 320/Boeing 737 в некоторых авиакомпаниях (например, Germanwings, easyJet, Iberia) с шагом 28"-29" - на небольшую дальность терпимо). Дальность: 2400/3000 км. (тут авиакомпании будут решать, какая им дальность необходима). В целом, всё решат экономические показатели, стоимость эксплуатации и техподдержка. Я бы скептически не относился к перспективам самолёта.

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 10 месяцев)(15:47:49 / 18-10-2014)

Количество пассажирова супрджет  98 в базовой компоновке (до 108)

Дальность SuperJet100-95LR  -  4578 км

И еще цена MRJ, про которую никто не узнает еще года 3.

Аватар пользователя ilushin12
ilushin12(3 года 10 месяцев)(15:59:07 / 18-10-2014)

При 108 пассажирах шаг кресел SSJ - уже 30", дальность MRJ 90LR - 3300 км. Цена (согласно данным из интернета): SSJ - $ 35,4 млн., MRJ - $ 42 млн.

Аватар пользователя Кот Баюн
Кот Баюн(4 года 10 месяцев)(16:05:16 / 18-10-2014)

Мицу выкатывает пока версию на 78 пассажиров. И да - у них что - версия LR летает на ту же дальность, что у нас Basic?

Понятно, что в тех же Штатах региональникам больше 3000 км дальность не нужна - пример Interjet вполне нагляден. Но пока нет версии на 100 пассажиров, то сравнивать по показателям можно, ну например, с Ан-148.

Аватар пользователя ilushin12
ilushin12(3 года 10 месяцев)(16:17:33 / 18-10-2014)

Да, судя по заявленным характеристикам, дальность базовой версии меньше на 600 км., LR - меньше на 1300 км (в сравнении с SSJ).

Аватар пользователя ilushin12
ilushin12(3 года 10 месяцев)(18:56:19 / 18-10-2014)

Всё-таки, представлен именно MRJ90 - только количество пассажиров не 92, а 88 (22 ряда иллюминаторов * 4 места=88). Исправил. На разных сайтах указано по-разному, но в реальности 88 мест.

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 10 месяцев)(16:08:59 / 18-10-2014)

Ну то есть даже при 108 креслах салон все равно больше, далее дальность, смотрим википедию https://ru.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superjet_100

SuperJet100-95LR  - дальность 4578 км

Не нравится википедия http://www.chartex.ru/article.asp?AID=223

или еще http://superjet.wikidot.com/wiki:lr-certified

Аватар пользователя ilushin12
ilushin12(3 года 10 месяцев)(16:22:13 / 18-10-2014)

Согласен, при первоначальном приближении SSJ бьёт MRJ по всем параметрам, даже по цене, но посмотрим на реальную эксплуатацию. Пока сложно сказать, как покажет себя самолёт.

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 10 месяцев)(16:25:14 / 18-10-2014)

По опыту друзей, владеющими мицу, (автомобилями). Весьма ненадежная техника.

Аватар пользователя ilushin12
ilushin12(3 года 10 месяцев)(16:44:46 / 18-10-2014)

Думаю, при проектировании самолётов должен быть другой подход. Ещё очень важно, какую экономичность и надёжность покажет новый американский двигатель Pratt & Whitney PW1217G.

Аватар пользователя Типун
Типун(3 года 1 месяц)(19:31:22 / 18-10-2014)

Неприятно признавать, но движки у P&W неплохие. Конкретно данная модель по характеристикам примерно равна SAM146, по экономичности - пока хз, нужно ждать сертификационных испытаний. 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(17:16:26 / 18-10-2014)

Паджеро - как много в этом звуке. :)

Аватар пользователя vadesi
vadesi(5 лет 1 месяц)(17:59:46 / 18-10-2014)

Именно поэтому в Америку Пахеро (так по-испански произносится pajero) продают как Монтеро

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:08:04 / 18-10-2014)

Я вкурсе, как по-испански произносиццо "j". :)

Да и монтер у наc тоже хватает. Делов-то, шильдик поменять. :)

Аватар пользователя Simych
Simych(5 лет 9 месяцев)(19:05:02 / 18-10-2014)

а по мне так новые паджерики ничего, семейство подрасширилось недавно, нужно джипаря будет брать

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:17:49 / 18-10-2014)

Прадоса бери, не прогадаешь. Длинного, разумеется. Моё пмсм. Стоимость обслуживания меньше, емнип. Хотя, может, с 00-х что-то и изменилось, но эталон японских автомобилей - это, безо всяких сомнений, - Тойота.

Аватар пользователя Радионеслушатель

если хочется перманентно себя ощущать водителем школьного автобуса, то паджеро, прадо или патфайндер - самое оно :)

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(19:46:32 / 18-10-2014)

автобус  ничто)))

помню селя я посмотреть в тойоту тундру - вот если абстрагироваться от обивки и мягкости педалей - как в ГАЗ-52 сел на котором я начинал свой водительский путь))) паджеро с прадо - нервно курят в сторонке)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Simych
Simych(5 лет 9 месяцев)(20:08:35 / 18-10-2014)

да, был выбор между прадосом (4л) и паджериком, бюджет тыщ 800-900. нужен автомат 

прадос -всем хорош ,но дороже. угоняем.

паджерик -надо найти не GDI движок, за те же деньги можно взять на 3 года свежее

дизайн у обоих нравится.

много читал отзывов и про то и про то, что мицубан не машина, тойота рулит, но в целом владельцы пыжиков довольны. 

апд. читал что фара на паджерика стоит 40 тыщ, так что настраиваюсь на каско

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(20:19:34 / 18-10-2014)

мой вам совет - просто посидите в мицу и в другой машине схожего класса. Вы увидите разницу. паджерик мне не понравился нишами для мелочей. Там крышечки - как в приоре, чуть ли не на защелках. Жесткий пластик отовюду лезет. 

если запросы не такие высокие - я бы взял паджеро спорт БЕЗ ОБВЕСОВ. совсем. Голая рама. сила. мощь.

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Simych
Simych(5 лет 9 месяцев)(20:27:17 / 18-10-2014)

вы правы конечно, пока все финансы не подбил ограничиваюсь интернетом, а потом и по рынкам пройдусь

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(20:08:14 / 18-10-2014)

Дрочер "Исполняющий Обязанности" и Дрочер Мини ничем от прототипа в этом плане не отличаются. :) :) :)

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(19:38:35 / 18-10-2014)

ну вы сейчас расскажете что у тойоты дешевле обслуживание))) у тойоты было всегда саое дорогое обслуживание. И в начальной цене у тойоты доплата за шильдик до 30% доходит. 

Вообще мне если честно ближе европейские машины - приемлемый баланс между ценой/шиком/движком... у пендосов и инфинити-лексус силшком вычурные салоны. Классика жанра - ауди а5. Строгость и мощь. Немецкое качество и турбированная двушка на палке. Что может быть прекрасней?

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Радионеслушатель

счета за обслуживание ауди - прекраснее нет ничего. Это лютый треш. 

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(20:44:54 / 18-10-2014)

ауди - дорого. НО. 

вы просто представьте себе - вы в обтягивающей и подчеркивающей ваш мускулистый бицепс маечке бирюзового цвета едете на красной ауди А5 (кабриолет) и на 50% (сильно не надо))) ) врубили из усилка что нибудь из би джис или саншайн банд. Это стиль. Его не купишь за деньги - его можно только почувствовать. Что там какие то счета? право такая мелочь)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(21:27:58 / 18-10-2014)

Уймись, Саурон. :)

Ездил пассажиром в красном кабриолете в своём городе, друг по своим делам машинку возил, никто даже голову не повернул. Причём сидело три лучших друга, и на всю улицу приветствовали друг друга, т.к. давно не виделись. Так что кольца лучше отдать Гендальфу. :)

Аватар пользователя AGA
AGA(4 года 11 месяцев)(12:31:46 / 19-10-2014)

Что не так с ауди? Хотелось бы знать? А то я как владелец двух ауди в настоящий момент возможно чтото не знаю?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(20:10:25 / 18-10-2014)

Во Владивостоке всё наоборот, поверь, друг. :)

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(19:23:18 / 18-10-2014)

поверьте тойта или ниссан за ту же цену можно намного приличнее взять. 

у мицу всегда сильной стороной были двигатели и коробки, я как-то гонялся со светофоров на 2,0ке ниссановской против лансераХ 1,8 на палке - эпик фейл)))

Только времена аскетов прошли. Сравнить паджерик мурано и хайлендер - сразу все станет на свои места.  Хотите кич и техно - мурано. Хотите агрессию габариты и мощь - хайлендер. 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:35:55 / 18-10-2014)

Ночью, в пригороде? Во Владивостоке даже не успеешь разогнаться толком со светофора - через 100 метров в пробку упрёшься. Если вообще успеешь разогнаться. В центре города такая хрень - в любое время суток. :)

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(19:43:56 / 18-10-2014)

у нас посреди города мост над заводом 2 км длинной. ну по 500 метров еще на спусках до светофоров. я там до 170 разгонялся))) ну ночью ессно, когда никого нет)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(20:20:28 / 18-10-2014)

Завидую. Письма щясья ещё не приходили?

У меня их три. Золотой, Русский и Дефризовский низководный. На первые два уже поставили камеры, про дефриз - не знаю, не был. 53 ляма уже по городу штрафов. Естественно, не только с мостов. Их у нас понатыкали (и тыкают ещё больше) на всех более-менее скороходных участках. Правильно делают. Я заемучался уворачиваться от подростков на машинах, стоимостью с мою квартиру. А в последние дни в городе все как с цепи сорвались - на каждом кольце/перекрёстке аварии... Что случилось с людьми?..

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(20:36:11 / 18-10-2014)

приходили))) оплатил 2 тыр, потом радар-детектор купил - вот уже года 2 не приходят)))

меня больше напрягают дедушки или 18 летние дети на машинах стоимостью 50 тыр.)))

сегодня 4 раза увернулся от аварии. То наглецу НАДО срочно влезть в поток, то избранный не включает поворотник (поворотники же только быдло включает) то отец семейства держит дистанцию 50 метров до впереди идущего, но увидав мигающий зеленый ускоряется до 100ки. И это я еще про тетенек не говорю)))) 

а так то - осень, обострение. 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(21:39:03 / 18-10-2014)

:) Ясно. Значит, это характерная картина. У меня то-же самое. Я тоже иногда на мигающий зелёный/жёлтый (ох, йопт, уже красный!!!) пролетаю светофоры. Они поэтому так настроены, чтобы одни джигиты не пересекались на одном перекрёстке с другими. Т.е., с задержкой. Движение тормозят, но спасают от большинства аварий. Это мои личные наблюдения и выводы.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(19:07:34 / 18-10-2014)

мицу вообще скатилась к жесткому пластику в салоне премиумных авто и среднестатистическому дизайну. В частности упомянутый вами "дрочила" изнутри не тянет на авто за 2,5 ляма, убожество по сравнению с тем же патролом.

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:29:40 / 18-10-2014)

О, да! Я, тогда, в 90-х, ещё трендюк, в своих влажных хотелках мечтал о 4-хлитровом коробчатом дизельном Патрике... Ибо тогдашние сафаря со своими уродливыми горбатыми крышами мне категорически не нравятся. Это сейчас им горб стесали, а тогда каждый второй крутик на таком рассекал... И, - да! Ниссан славится добротной подвеской. Лучшей даже, чем у Тойоты. Выбор за тобой.

По идее, пока оно новое, оно и отъездит гарантийный срок. Дальше - не знаю... Всё-таки, рекомендую Тойоту.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(19:59:56 / 18-10-2014)

дорого тойота. и обслуга дороже. 

ниссан тоже скоты те еще - новые модели стали делать с задней балкой, причем просить за это изобретение 70-х годов 1 млн руб. Стыдно сказать - кашкай предыдущего поколения с задней многорычажкой, а обновленный - с балкой. При этом полноприводный террано (он же дустер) - с многорычажкой. Позор.  

а тойта рав4 с электронной муфтой полного привода сидела там где я прошел на приоре. Правда прокладка между рулем и сиденьем там была туповатая, но однако ж. 
а камри - собираются в РФ и это не иномарка от слова совсем, а просят за неё 1 млн руб.  А собранная на заказ в японии карми с 2,5 движком на 6-палке стоит 1,5 ляма...

Попомните мои слова - мировой автопром сгубили долбанные менеджеры. А вы плачете что ВАЗ делает плохие машины...


Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(21:03:49 / 18-10-2014)

Мне больше понравился фэйл у новых Паскуд - привода заместо моста! Этапять. Типа, независимая подвеска безопаснее. Так ты не гоняй на нём как в жопу ужаленный, и будет тебе безопасность. А то развелось долбогрёбов, жалующихся на мостовые машины. А то обнимут столб, или пару оборотов сделают, а потом (если живы останутся) жалуются на конструкцию... Права просто нехер покупать, и все дела! Да, дорого, да, долго, да, нудно. Но это безопасность! Это жизнь!

Аватар пользователя ilushin12
ilushin12(3 года 10 месяцев)(18:59:54 / 18-10-2014)

Выяснил, что реальное количество пассажиров MRJ90 не 92, а 88 (22*4) - т.е. разница с базовым SSJ в 10 пассажиров.

Аватар пользователя Шindows
Шindows(4 года 4 месяца)(15:16:43 / 18-10-2014)

Если к тому времени экономика епошки не рассыпится нахрен.

Аватар пользователя njoy
njoy(3 года 1 месяц)(15:39:45 / 18-10-2014)

симпатичный, но вместимость явно меньше, чем у СЖ

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(16:02:23 / 18-10-2014)

Никакой конкуренции нет, пока неизвестна цена вопроса.

Аватар пользователя ilushin12
ilushin12(3 года 10 месяцев)(16:16:31 / 18-10-2014)

Судя по выложенным в интернете ценам - стоимость MRJ на 7 млн. долларов больше SSJ.

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(16:28:29 / 18-10-2014)

То есть на 20% выше. Понятно.

Аватар пользователя GoldenWorm
GoldenWorm(4 года 10 месяцев)(17:17:50 / 18-10-2014)

Чего вам понятно?

Понятно, почему еще ни разу не летавший и (как уже авторитетно установили в этом треде немного выше) нах никому не нужный MRJ имеет заказов больше чем дешевый SSJ?

Ну тогда вот еще загадка - почему и семейство EMB E2, на машины которого ценник начинается от 50+ лям американских денег, тоже уже обошло по заказам наш SSJ?

Аватар пользователя vadesi
vadesi(5 лет 1 месяц)(18:02:03 / 18-10-2014)

Червяк, потому что у японцев кредиты выгодные предлагаются под это.

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(19:47:34 / 18-10-2014)

Вы сами подтверждаете, что никакой конкуренции тут нету.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(17:02:01 / 18-10-2014)

Преимущество этого самолета перед SSJ100 - более низкие эксплутационные расходы, в том числе более низкие расходы на топливо и ремонт.   За счет применения композитных материалов, его вес на несколько тонн ниже. В результате, будет достичаться экономия топлива. Время покажет какой самолет будет более выгодным, но уже сейчад видно что в сегменте SSJ100 будет как минимум 5 конкурентов, и это приведет к снижению цен. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя GoldenWorm
GoldenWorm(4 года 10 месяцев)(17:27:55 / 18-10-2014)

/ del

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 10 месяцев)(17:34:21 / 18-10-2014)

Вес потому и меньше , так как пасажировместимость больше у суперджета и дальность у него же выше. А композитов в процентах, на Суперджете больше, но это вообще не главный показатель расхода, это так ерунда, главное аэродинамика и расход двигателей на крейсерком режиме.  Вот это на расход и влияет больше всего. Этот мицу имеет мелкий салон узкий неудобный фезюляж, ну и засчет этого более низкий расход , так как лобовой сопротивление напрямую зависит от площади миделя  самолета. А мидель понятно на суперджете больше. Поэтому этот мицубиши просто девшевка, с мелким тесным салоном, для эконом класса. Это как мелкая  тесная малолитражка, и большой внедорожник с большим салоном.

Аватар пользователя Типун
Типун(3 года 1 месяц)(19:34:34 / 18-10-2014)

Учтите низкую компановку двигателей и соответственно - повышенные требования к ВПП. На этот счет сильно ругали SSJ.

Аватар пользователя mastak
mastak(4 года 11 месяцев)(19:54:56 / 18-10-2014)

" более низкие эксплутационные расходы ..." как можно говорить о эксплуатационных расходах если самолета нет в эксплуатации ?

Американцы специалисты по обману.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(17:08:08 / 18-10-2014)

забыли написать на нем L-500

Аватар пользователя Карамболь
Карамболь(4 года 2 месяца)(18:12:03 / 18-10-2014)

Mitsubishi Regional Jet (MRJ90) - дегенерат: худосочное тело-фюзеляж с огромными яйцами-двигателями.

Аватар пользователя Типун
Типун(3 года 1 месяц)(19:35:36 / 18-10-2014)

Внешний вид у самолета - не главное. А главное (окончательные ТТХ) узнаем только после окончания испытаний.

Аватар пользователя mastak
mastak(4 года 11 месяцев)(19:52:57 / 18-10-2014)
Хорошо летают только красивые машины
Аватар пользователя Типун
Типун(3 года 1 месяц)(20:15:02 / 18-10-2014)

B377PG гляньте - беременный китенок на влете и ничего.

Аватар пользователя Obergefreite_McLoud
Obergefreite_McLoud(3 года 6 месяцев)(21:41:20 / 18-10-2014)

япошки ужэ не торт

если уж боинги с эрбасами рассыпаюцца на лету,то что взять с щелеглазых,40лет как не в теме?

 

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(13:32:52 / 19-10-2014)

Не взлетит, имхо.

Вот машины и станки джапы делают качественные, а корабли-бронетехника-авиастроение у них конченое. Кроме того к моменту выпуска (если взлетит, конечно) цена вырастет раза в полтора-два.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...