Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Вассерман: Саудовская Аравия играет не против России, а против США

Аватар пользователя BRICS

На минувшей неделе цена нефти упала до исторического минимума 2010 года. И все кому не лень принялись пугать россиян. Дескать, Саудовская Аравия вслед за США начала нефтяную войну против России, стремясь повторить тот же план, который подтолкнул к развалу СССР. Опустив цены на нефть ниже уровня, заложенного в советском бюджете, американо-саудитский нефтяной альянс вынудил наших лидеров годами лезть в долги, а затем обанкротил Советский Союз. В соцсетях уже ставят вопрос: а не пора ли нам точечно, по примеру США, жахнуть по саудитам? Ситуацию на страницах «Экспресс-газеты» разбирает политконсультант Анатолий Вассерман. 

По сравнению с 1980-ми годами обстановка на мировом нефтяном рынке значительно изменилась. Сейчас только Саудовская Аравия располагает сравнительно дешевым вариантом добычи нефти. У них издержки нефтедобычи скромные, несколько долларов за баррель, потому при существующих ценах доходы очень высокие. Но даже они не имеют возможности слишком сбивать цену, поскольку их бюджет зависит от нефтяных доходов намного больше нашего.

Нам выгодно

Истерика в нашей прессе по поводу «саудитской угрозы» - это обычная «пугалка», выгодная той части нашего правительства, у которой слово «импортозамещение» вызывает изжогу.

Цены на нефть сегодня падают не потому, что саудиты объявили о готовности продавать баррель за $80. Скорее наоборот: саудиты начали демпинговать, чтобы сохранить свои объемы поставок в условиях падения цен из-за избыточного предложения.

Этот избыток отчасти вызван замедлением экономики в Европе и Китае, отчасти - с выходом США на одно из первых мест в сфере нефтедобычи. Второе обстоятельство, как и нас, волнует Саудовскую Аравию больше первого. Если раньше конгресс США запрещал своим магнатам экспортировать нефть, то сейчас - впервые с 1975 года - он снял этот запрет для ряда компаний.

Словом, сейчас Саудовская Аравия играет не против нас, а против американцев. Они хотят заставить янки сократить самую дорогую - сланцевую - часть нефтедобычи. Нам это тоже выгодно.

По кому жахнуть

С экономической точки зрения нам сегодня особо опасаться нечего. Наш бюджет безубыточен при $96 за баррель. Но он будет безубыточен и в том случае, если даже при цене $70 - 80 за баррель прекратить нефтегазовые отчисления в резервные фонды. Это значит, что нам можно не тратить деньги резервных фондов, а просто временно перестать их пополнять, направив все нефтегазовые доходы в бюджет и используя на реальные нужды экономики.

Цена барреля ниже $70 не опустится - это как раз тот уровень, при котором большинство американских сланцевых нефтедобытчиков свернет работу, так как она не будет окупаться. В результате цены внутри США на нефть повысятся и подтолкнут рост мировых цен.

Короче, я совершенно не понимаю, почему наша страна должна рухнуть, даже если снижение продолжится. Бюджет Саудовской Аравии сверстан, исходя из $90, и саудиты - не идиоты, которые готовы себя обанкротить, лишь бы отомстить России. Опасаться нам нужно не их, а глупости либертарианского блока в нашем правительстве.

Этот блок сформирован из людей, ориентированных на закупку за границей всего, что там продается. И заморачиваться мерами по защите отечественного производителя для них все равно, что наступить на горло собственной песне. Весь ужас в том, что они могут позволить себе любые глупости. Поскольку отлично знают: даже если не пытаться раскручивать импортозамещение, а по-прежнему закупать все подряд за рубежом, то наших резервных фондов хватит на несколько лет таких закупок. Ужасные саудиты - это их дымовая завеса. Вот по либералам и стоит жахнуть. Знать бы как.

http://novorossia.su/ru/node/8255

Камрады, прошу, без личных оскорблений! Ребят, Уважайте мысли и мнение собеседников. Благодарю за понимание.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 9 месяцев)(12:06:28 / 18-10-2014)

Хорошо сказал! (Ваша тётя).

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(22:38:27 / 18-10-2014)

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 1 месяц)(12:53:43 / 19-10-2014)

Это араб? Или там английская кровь?

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(23:55:38 / 19-10-2014)

Потомственный араб. Родословная прослеживается не меньше чем на три века.

Аватар пользователя accordeon70
accordeon70(3 года 6 месяцев)(12:15:55 / 18-10-2014)

Вполне рабочая версия. В центробанке предатели, но и в случае обесценивания рубля (не падает рублевая масса) и в случае отбора из ЗВР для поддержания рубля (продажа трежерей) мы имеем профит. ЦБ выбрал первое, дабы не залазить откровенно в карман хозяев.

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 3 недели)(12:24:43 / 18-10-2014)

Дебил какой-то, резервный фонд России не пополняется уже с февраля прошлого года, и денег там хватит в лучшем случае на год низких цен. Резервы Саудовской Аравии гораздо больше в абсолютных значения при гораздо меньшем бюджете.

Аватар пользователя Симаргл
Симаргл(4 года 4 месяца)(12:44:15 / 18-10-2014)

>> Дебил какой-то, резервный фонд России не пополняется уже с февраля прошлого года

Совокупный объем средств Резервного фонда (млрд. долларов):

01.02.2013   86,24

01.02.2014   87,13

01.10.2014   90,00


http://minfin.ru/ru/reservefund/statistics/volume/index.php?id_4=5796

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 3 недели)(12:57:54 / 18-10-2014)

На уровне 86-87 милиардов с февраля 2013

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(09:28:39 / 20-10-2014)

Миша, ты по сцылке то сходи, не ленись. А то откровенную ересь ведь несеш.

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 3 недели)(09:41:14 / 20-10-2014)

Ещё раз, между февралём 2013 и августом 2014 на фонд на уровне 86-87, в сентябре кратковременно поднялось до 91, обусловлено это одноразовыми причинами видно, что не каких систематических вливаний которые можно сократить и перенаправить в бюджет о которых пиздит Васерман там нету, сумы больше 86 там не задерживаются.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(10:11:14 / 20-10-2014)

Михаил, вы теряете адекватность. Мы обсуждаем конкретные слова, а не мысли друг друга.

Вы сказали:

>>>Дебил какой-то, резервный фонд России не пополняется уже с февраля прошлого года, и денег там хватит в лучшем случае на год низких цен. Резервы Саудовской Аравии гораздо больше в абсолютных значения при гораздо меньшем бюджете.


Вам ответили:

>>>Совокупный объем средств Резервного фонда (млрд. долларов):

01.02.2013   86,24

01.02.2014   87,13

01.10.2014   90,00


http://minfin.ru/ru/reservefund/statistics/volume/index.php?id_4=5796


На что вы опять , не смотря на цифры повторяете:

>>>На уровне 86-87 милиардов с февраля 2013

Я привел скрин с цифрами. На что вы начали песнь о "временном".

Прекратите. Не серьезно.

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 3 недели)(10:18:37 / 20-10-2014)

Ну хорошо для полной точности нужно написать:

Резервный фонд России не увеличивается уже с февраля прошлого года, кроме одноразового увеличения зафиксираваное в сентябре, и денег там хватит в лучшем случае на год низких цен.

Что вы хотите мне доказать этим ? Что фонд стабильно растёт и есть куча денег которые направлять не в фонд а в бюджет ?

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(10:23:20 / 20-10-2014)

>>>Что вы хотите мне доказать этим ?

Я хочу вам сказать, что "точность - сестра таланта".

И если хотите, чтоб вас воспринимали всерьез, то надо быть точным в формулировках написанного. И уметь признавать свои ...ммм... неточности.

Не более того.

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 3 недели)(10:28:43 / 20-10-2014)

Местные почему то думают, что главное для них это меня поймать на третьем знаке после запятой тогда всё будет понятно и хорошо. 

А то, что им всякие Васерманы на зарплате врут откровенно то всем пофиг. 

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(10:39:40 / 20-10-2014)

Как только Вессерман начнет писать тут, и я увижу неточность, то не сомневайтесь, я ему об этом обязательно скажу.

И, да, "ловить" вас мне нафиг не нужно.

Аватар пользователя partya
partya(4 года 10 месяцев)(18:55:07 / 20-10-2014)

Вам до Вассермана ещё тужиться и тужиться, не брызгайте слюнями - неприлично.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(13:02:46 / 18-10-2014)

Ну да ,,хе хе ,ЦБ с интервенциями не спешит ,на меж банке движуха со следующей недели ,, НЕФТЬ ОТ НАПРЯЖЕНИЯ ВВЕРХ ПОШЛА ,в ираке  терминалы Горят ,,КАКОЙ ГОД вы бредите ,,они сами себя слопают 

вообще я думаю России можно и пожить при 50 баксов за барель ,мес 8 ,а там посмотрим что и где ,и кто музыку играет 

нам то не привыкать ,да и по году в общем балансе это будит далеко не 50

нам не привыкать ,Да и аналитиков бредевших сланцами сметет заодно дык уже приэтих ценах сметет 

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 3 недели)(13:14:15 / 18-10-2014)

ЦБ в октебре потратил уже 10 милиардов на интервенции.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(13:21:24 / 18-10-2014)

Да потратил ,лениво  и что ?Наблюдая почти безучастно ,  

Да задача ЦБ  сбить острую фазу ,а она ПРОШЛА , 80 мы достигли , ну если мы действительно не пойдем на 50 

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 3 недели)(13:25:10 / 18-10-2014)

Кто вам сказал что она прошла ? Рублю искуствено не дали упасть ниже 41, но посколько падать он всё ещё хочет то будет продолжение вливаний со скоростью 20 милиардов в месяц.  

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 10 месяцев)(13:27:50 / 18-10-2014)

Есть куча методов без вливаний держать курс, экономические методы, пока ими не пользуются. А есть еще и политические, и все они эффективнее тупого вливания денег.

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 3 недели)(13:44:31 / 18-10-2014)

Экономических методов кроме продажи долларов нет есть только политические, различные ограничения. Политические меры в конце приводят к возникновению чёрного рынка с другим курсом.

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 10 месяцев)(14:00:37 / 18-10-2014)

Вы пишете вроде про экономику, но как будто в экономике вообще ничего не понимаете. Методов полно, например заставить  экспортеров  продавать 100% валютной выручки на ммвб. Или, все новые экспортные контракты по продаже заставить заключать в рублях, а рубли пусть покупают на межбанке, за золото или еще как.

Политические , например , бомбардировка "неправильных" экспортеров нефти. В сми обоснование под это дело, придумать раз плюнуть.

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 3 недели)(14:03:36 / 18-10-2014)

Вот именно я пишу про экономику, а не выдумываю по мере ответа на комментарии.

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 10 месяцев)(14:13:10 / 18-10-2014)

Вы думаете что все будут сложа руки и ничего не делать. А я вам показываю что возможностей полно, но они не понадобятся так как скоро пойдет отскок по цене на нефть. Но возможности останутся.

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 3 недели)(14:22:02 / 18-10-2014)

Все эти возможности изучены ещё 100 лет назад и их последствия очевидны. Посмотрите на Венесуэлу хотя бы.

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 10 месяцев)(14:37:35 / 18-10-2014)

Венесуэлла  бомбила экспортеров нефти?

А что может я проспал а в этот момент Венесуэлла нанесла удар по скважинам Саудовской Аравии?

Аватар пользователя Данила мастер

Внутреннее кредитование - не введено,

Зависимость от импортной комплектухи и производственных машин -почти 90%%-е,

Украина, как  возможный тригер ограничения прибыли Газпрома (газ то в цене пока что не упал)  - до сих пор управляется из США и следует по их указке.

Пятая колонна, залезшая во власть - до сих пор у руля....

Так что же изменилось, что рубль перестанет падать дальше? Если эти вопросы не решатся, то 20 млд не в месяц, а в неделю придется тратить.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(13:34:27 / 18-10-2014)

Рубль падает одновременно с нефтью ,и хочет падать ОДНОВРЕМЕННО С НЕФТЬЮ , будит падать нефть -кранты сланцем манцем ,у вас уверенность что пойдем на 50 ? так я рад за вас ,ваши многолетние труды и лапша всплывет вверх брюхом 

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(13:38:07 / 18-10-2014)

ПРОШЛА  потому что дно для многих это 80 далее просто многих сметет с рынка не зависимо от их хотелок ,производителей будит меньше ,предложения соответственно ,вам обьяснять ,но повторюсь по мне так это 50,,

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(17:01:55 / 18-10-2014)

Объясните, почему, с вашей точки зрения, ЦБ РФ должен сдерживать курс рубля относительно доллара?

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 3 недели)(19:40:10 / 18-10-2014)

Он сам себя обязал поскольку изменение курса валют относительно рубля держится в рамках, заданных ЦБ. 

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(21:38:29 / 18-10-2014)

Рамки ("границы валютного коридора") регулярно пересматриваются.

В общем - время покажет. Ждать не долго - через пару месяцев мы все увидим - и стоимость нефти и состояние нефтедобывающих стран. Я вам обязательно напомню про вашу упертось. :)

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 3 недели)(21:45:27 / 18-10-2014)

То есть от позиции, что вы меня утёрли об асфальт фактами решили отойти ? 

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(22:15:49 / 18-10-2014)

Нет, вы мне просто надоели.

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 3 недели)(22:35:03 / 18-10-2014)

Слив как говориться засчитан. 

 

У меня в копилке уже две ваши глупости.

 

США топит в основном мазутом.

Цены на нефть в 2013 зимой поднялись.

 

Советую в следующий раз тщательнее подходить к фактам.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(23:00:01 / 18-10-2014)

Факт - вы дебил. Даже на вашей картинке из Яндекса видать, что с января начался рост цен.

Еще нужны факты? :)

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 3 недели)(23:07:54 / 18-10-2014)

Дебил вы. Изучайте ещё раз график.Самые низкие цены были в январе.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(15:30:01 / 18-10-2014)

Ну потратил и что? Рабочий момент не более того.

Куда идут валютные поступления и налогиз за газ, нефть, в ЦБ.

Так что закономерно что ЦБ торгует валютой.

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 3 недели)(15:31:17 / 18-10-2014)

Пока валюта есть это не проблема. Проблема когда её начинает нехватать.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(15:36:32 / 18-10-2014)

За неимением гербовой, начинают писать на простой. 

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 3 недели)(15:37:30 / 18-10-2014)

В Венесуэле даже туалетной не всегда хватает.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(15:43:54 / 18-10-2014)

Кошерная нация может подтереться трамвайным билетом, ну Вы знаете. Передайте венесуэльцам этот бесценный опыт. Когда закончатся билеты, арабы их научат из бутылочки подмываться. Все проблемы от нежелания использовать ценный опыт человеКческой популяции. 

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(15:46:59 / 18-10-2014)

Ерунда поднять цены в сто раз, как в 90 в России, и туалетная бумага будет лежать повсюду на прилавках ( люди правда вымирать начнут, но когда адептов капитализма волновали "жалкие смертные")

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(15:39:31 / 18-10-2014)

У России бешенный торговый профицит, какая в таких условиях может возникнуть нехватка??

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 3 недели)(15:45:40 / 18-10-2014)

Фирмам в России нужно возращят долги в иностраной валюте, при снижение цен на нефть профицит сильно снижаеться. За год резервы ЦБ снизились на 70 милиардов долларов. Только в сентебре на 11 милиардов.

 

http://www.cbr.ru/hd_base/default.aspx?Prtid=mrrf_m

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(15:52:17 / 18-10-2014)

И что? Такими темпами еще лет на 6 хватит, а фирмы нужно в рублях кредитовать, об этом только ЦБ РФ похоже не знает.

Запущенна серьезная програма как перевооружения так и импортозамещения, процент машин и оборудования в закупках стабильно высокий.

Никаких оснований для беспокойства ( не то что для паники ), нет.

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 3 недели)(15:56:59 / 18-10-2014)

Темпы увеличуться поскольку нужно отдавать больше долгов без возможности их перезаёма. Поскольку фирмы взяли долги в валюти то и отдавать им нужно в валюте, можно конечно и не отдавать или пытаться отдать в рулбях. Это называеться дефолт. 

Я вам уже говорил, изучайте опыт Венесуалы узнаете что может ожидать Россию, там сейчас 90 годы.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(16:05:28 / 18-10-2014)

Вот ЕСЛИ и КОГДА увеличутся, тогда и поговорим.

В конце концов ну обанкротятся частные фирмы и что такого?  Элемент рынка и капитализма не более того.

В венесуэле НЕ МОЖЕТ быть 90 г в принципе, поскольку социализма там не было. Как не было и перехода от социализма к капитализму.

P/S Это называеться дефолт. 

Это называется банкротсво ЧАСТНЫХ предприятий( до которого еще очень далеко), даже в ваших предполажениях.

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 3 недели)(16:12:28 / 18-10-2014)

Главное ведь понимать вектор развития а то я помню как тут насмехались над санкциями запада в самом начале. 

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(16:41:10 / 18-10-2014)

А что за вектор. Импортозамещение, так что в этом плохого?  да санкции были просто смешные, они и сейчас не сильно пересекаются с экономической ситуацией.

Но альтернатива то какая, новая "горбачевщина" со сдачей всего и вся, просто так безвозмездно?

Так ничего хорошего это не несет.

А так шансы есть и не плохие.

Вон Украина, "в попу целовали" США и ЕС , и че , экономика в попе, остальное примерно там же.

И таки в чем прикол ?

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 3 недели)(16:47:56 / 18-10-2014)

Выводы всегда нужно делать для своей жизни и своих возможностей, вы же всё равно не в позиции менять международную политику. Можно только понять, как международная политика влияет на вас лично и, что вам стоит сделать для минимизирования своих личных потерь от её движений. Отрицание и игнорирование не к чему хорошему не приводит.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(16:58:20 / 18-10-2014)

А че своя жизня то? Ну вон вам еще пример Ливия, раз Украина "целующая в попу" запад не вдохновляет, там на свадьбу 60штукарей баксов дарили. а после "торжества демократии" тока теракты с утра до вечера.

Чего я отрицаю то.

Что на Украине за счет ЕС и под руководством США переворот замутили.

Я вот дверь на балкон открыл, иначе жарко реально стало, а вы чего хотите чтоб ради интересов США я в "землянку переселился"? Чтоб минимизировать, свои потери --так сказать.

Или я должен радостно плясать, под вопли " маскаляку на гирляку" .И сам еще веревку намылить, а хо хо вам не ху ху?

Вся печаль в том и состоит, что США и их холопы верные, понимают только когда им с ноги и по "светлому лику свободы мира и демократии" , а по другому ну никак, то есть ваще никак, ну просто абсолютно никак.

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 3 недели)(17:14:25 / 18-10-2014)

С вас будут брать больше налогов, и предостовлять меньше услуг. Инфляция будет больше, зарплаты будут на старом уровне. Есть вероятность потерять работу.

Сами решайте, что вам делать в этих условиях.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(17:42:57 / 18-10-2014)

Так вот наш дорогой друг ,если будит 80 то ни чего продержимся и даже ОЧЕНЬ , а вот если будит 50 ,это значит что настал последний акт комедии под названием ПЫЛЕСОС ,вот это значит что уже ни кого не интерисуют ни сланцы и не манцы ,а означает что все фуфлыжные баксы , которые не могут генерировать прибыль ,а могут генерировато только убытки ,потикут в свой последний путь ,,,где и будут ПРОЖРАНЫ ,,и их хозяевам потом скажут -,,ИНФЛЯЦИЯ ,ДЕФОЛТ ,,ВСЕ ЧТО УГОДНО ,И ВАМ ТО же скажут досвидания ,в ваших услугах более не нуждаемся ,так что налогами нас не запугаешь ,

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(18:20:23 / 18-10-2014)

Ну дык, это зло привычное, а вот бегающие по улицам подозрительные личности в балаклавах, при том что и налогов будет больше а услугпросто не будет в принципе, это ГОРАЗДО хуже.

Бог свидетель я не поклонник Путина, и здесь на афтершоке числюсь чуть ли не "всепросральщиком", но то что в альтернативе предлагают США и К*, это ваще пипец.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(19:26:08 / 18-10-2014)

Насчет поклонника, все еще впереди, когда США и Ко альтернативу развернут в полную силу с очень горячими событиями, думаю, еще будешь кричать, со слезами на глазах, виват, дядя Вова, и считать режим ЧП за манну небесную :)

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(20:06:05 / 18-10-2014)

Меньшее зло все равно остается злом, и не нужно приписывать мне фантазии.

Скорее как бывший "белый (ну не офицер, а прапорщик), буду стиснув зубы, кидать "гранаты под танки".Как в 41.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(12:41:01 / 19-10-2014)

Если бы это были фантазии, было бы много лучше.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(13:07:26 / 19-10-2014)

То что нам постараются сделать гадостей , это объективная реальность.

Но я точно не буду искрене восхищаться современным государственным строем в России, но то что предлагают"заклятые друзья" в сто раз хуже.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(13:13:58 / 19-10-2014)

Да я не про строй, а о д.Вове речь вел. Кстати, этот строй пришел не с ним, а достался в наследство, причем, практически,  в полной разрухе всех составляющих этого строя и навести порядок не удастся никому без 37 года, но время для этого еще не пришло, хотя, более-менее, ход ускорился.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(13:24:55 / 19-10-2014)

А о Путине, я негативно кажись никогда не отзывался, напротив я писал , что он ГЕНИЙ тактики, и может выжать максимум из ситуации.

Вся беда в том что существующая система диктует свои условия, а эти условия ведут к всеощему поражению, понимаете проиграют в итоге все, чтоб там кому не казалось.

Единственный вариант это переход в другую формацию. а что это будет, шаг назат в Феодализм, шаг вперед в Социализм, или шау в сторону , типа когого нибуть Меритократии или еще чего.

Я кстати не согласен с тем что не было 37 года, был в момент когда громили олигархов и высшие госапаратчики перехватывали власть.

Просто прямые аналогии не уместны( строй то разный).

И сейчас достигнута максимальная консолидация общества, и будет безумно жаль если момент окажется бездарно упущен, разменен на мелкие тактические плюсики, которые на следующем витке кризиса, просто канут в Лету.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(13:38:19 / 19-10-2014)

А я о том, что придет время и станешь именно поклонником д.Вовы:) (см.свой первый пост нашего разговора)

Насчет 37 и строя, покажет будущее и консолидация еще далека от максимума, ибо и внешние условия пока не так горячи. Просто в данный момент никаких резких движений нам совершать нельзя, сразу воспользуются и добьют уже окончательно, об этом говорил на этом ресурсе уже не раз и в очередной раз язык не отсохнет:) Поверь, делается очень много в данных условиях, для смены же уже самих условий время не пришло, но активно к этому движемся, ибо понимание тупика и уничтожения, явно не только у тебя одного и это надо понимать, иначе мания собственного мнимого величия будет застилать глаза (не в обиду будет сказано).

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(14:17:39 / 19-10-2014)

Если д. Вова, вдруг, совершит переход к Социализму , то безусловно стану, жаль это крайне сомнительно.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(16:34:56 / 18-10-2014)

ВТБ вэб ,газпром ,,уже желанные гости в китае ,,ну не все же в пирамиду под 0 проц ,

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(02:25:52 / 19-10-2014)

Чем жестче санкции, тем меньше товарооборот России с Западом. Спрашивается, а для чего нужна валюта?

Аватар пользователя Влад НиНо

Михаил, вот в чем заковыка , Вассерман давно доказал свою состоятельность как интеллектуала, в основном пишет он довольно правильно. Вы же левый пассажир с непонятным интеллектуальным багажом, образованием и т.п.. А теперь подумайте о несопоставимости вас как интеллектуальных противников, может все таки дебил это ВЫ ?

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 3 недели)(13:07:08 / 18-10-2014)

Вы ему верите поскольку у него имидж умного человека, фактически он вам врёт, ну или не врёт а просто дурак.

Аватар пользователя Влад НиНо

Ну у вас то и такого имиджа нету, а врать вы так же можете..данные  опровергают ваши слова, если стоит выбор, верить документам или верить левому пассажиру я выберу все таки документы. Если вы в подобной ситуации выбираете по другому , то не вам называть кого -то дебилом.

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 3 недели)(13:21:59 / 18-10-2014)

Изучайте документ http://minfin.ru/ru/reservefund/statistics/volume/index.php?id_4=5796

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(13:29:23 / 18-10-2014)

Дык вам нуждно его почитать ,,и очки одеть ,

10 месяц -90 милд ,потратили 10 откуда деньги если не пополняется фонд ,мож ошиблись ? просто не увеличивается ?\богатый Русский язык \ как хошь обмануть можно буковки переставив 

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 3 недели)(13:41:55 / 18-10-2014)

Вы не понимаете разницу между резервным фондом и валютными запасами ЦБ это разные вещи. Их используют для разных целей.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(13:44:03 / 18-10-2014)

ХЕ ,ХЕ  вышший пилотаж ,,,,

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 3 недели)(13:47:21 / 18-10-2014)

Вы не знали, что это разные вещи? Не знали, что из резервного фонда не берут деньги для удержания курса валют, а из резервов ЦБ не берут деньги для закрытия дыр в бюджете?

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(13:58:42 / 18-10-2014)

Ладно ,признаюсь знал ,,,,,,

но ваша радостная позиция ,меня просто позабавила ,,,аж 20 милиардов без на то всяких оснований ,,,это то же пилотаж ,поддавшись вашим настроениям бигу покупать бакс ,по ка 

не стал стоить 150

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(14:36:32 / 18-10-2014)

Влад, милейший, прошу без оскорблений, пожалуйста. Пока прошу...

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:02:41 / 18-10-2014)

Нет, он подпиндосский тролль.

Аватар пользователя gojesi1
gojesi1(3 года 4 месяца)(16:04:08 / 18-10-2014)

"...может все таки дебил это ВЫ ?"

Присоединяюсь!
Вассерман, хоть и еврей, никого и никогда не обозвал "дебилом", хоть и возможности были, а вы Михаил, являясь израильским(забугорным) иудеем тут "работаете", оскорбляете достойных людей невзирая на просьбу - не ругаться.
Вы, уж простите, и есть "недоразумение" с иудейской поведенческой алгоритмикой - оскорбить, обмануть, ввести в блуд, оставаясь при этом априори, гарантированно-безнаказанным

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 3 недели)(16:10:34 / 18-10-2014)

Я показал, что Вассерман вас обманывает. Можете считать его умным обманщиком или просто тупым. Ваше право выбора. Какие претензии ко мне ?

Аватар пользователя Alabarch
Alabarch(3 года 4 месяца)(13:04:03 / 18-10-2014)

Вы просто нагло врете. Очередное пополнение было 14 августа 2014 года - http://minfin.ru/ru/reservefund/statistics/balances/2014/index.php?id_4=22713
http://minfin.ru/ru/reservefund/statistics/balances/2014/index.php?id_4=22712
http://minfin.ru/ru/reservefund/statistics/balances/2014/index.php?id_4=22711
И куча пополнений в 2013 году - http://minfin.ru/ru/reservefund/statistics/balances/2013/index.php?id_4=18711

Денег хватит минимум на два года при цене в 70 резаной и это не учитывая курс рубля. Если же учесть уже работающий СВОП с Китаем, то отказ от бакса - просто следующий шаг. А профицит торгового баланса позволит не отказываться от необходимого импорта.
Резервы Саудовской Аравии больше, но и их зависимость от нефтяной отрасли также намного больше и газа они не продают. Понижение цен явно им не интересно, особенно учитывая их планы по диверсификации экономики и развитии солнечной и атомной энергетики.

И не зря монархи с Персидской лужи к нам за последние месяцы зачастили, а не к своему загорелому корешу))) http://www.kremlin.ru/news/20885 
http://www.rus-uae.ru/ru/home/200-events-20140524 
http://topwar.ru/37084-princ-zachastil-v-moskvu.html 

Вассерман поумнее Вас будет.

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 3 недели)(13:19:13 / 18-10-2014)

Нужно смотреть не на пополнения, а на объём накопленных средств он с февраля 2013 на уровне 87 миллиардов долларов. Также интересно посмотреть, что в прошлый раз при низких ценах фонд с уровня 85 миллиардов до уровня 40 упал за 8 месяцев.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(17:05:01 / 18-10-2014)

Также интересно посмотреть, что в прошлый раз при низких ценах фонд с уровня 85 миллиардов до уровня 40 упал за 8 месяцев.

И что? Что-то плохое случилось? :)

Аватар пользователя Руслан
Руслан(4 года 12 месяцев)(17:10:25 / 18-10-2014)

Ну да, ну да. Всё плохо, всё пропало. Увеличиваем резервный фонд - плохо. Не увеличиваем - тоже плохо. А если, наконец то снизить, то вою у некоторых совсем не товарищей, желающих России конечно только добра, будет до небес.

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 3 недели)(17:15:49 / 18-10-2014)

Всё хорошо. Путин всех переиграл, всё идёт вам во благо.

Аватар пользователя Руслан
Руслан(4 года 12 месяцев)(18:04:50 / 18-10-2014)

Вот здесь Вы правы, время сейчас работает на нас.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(13:08:56 / 18-10-2014)

Михаил, о каком "годе низких цен" вы ведете речь? Да 3 месяца таких цен полностью разорят всех сланцевых добытчиков.

А без бурения новых скважин сланцевая эпопея притухнет мгновенно.

Низкие цены будут до первого устойчивого снега в Северном полушарии. Как снег ляжет - так цены и пойдут вверх, и быстро.

Вы сами это прекрасно понимаете (надеюсь). ;)

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 3 недели)(13:10:18 / 18-10-2014)

Цены выше 75$ высоко прибыльны для абсолютного большинства сланцевых добытчиков. Зимой спрос на жидкое топливо традиционо ниже.

Аватар пользователя Влад НиНо

Ну вот , опять бездоказательное утверждение, опять приняли на веру высказывания кого-то ? может начнете работать с документами, подумайте сколько для вас будет открытий чудных.

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 3 недели)(13:20:53 / 18-10-2014)

Я всегда работую с документами в отличие от:

Я писал тут  http://aftershock.news/?q=node/262183 там есть и ссылка

Аватар пользователя Alabarch
Alabarch(3 года 4 месяца)(14:48:40 / 18-10-2014)

Ну ок, давайте на основе Вашей таблички проведем анализ.

Себестоимость нефти в СШП - 68 долларов, включая возврат 9% налогов, итого - 74.12 - с учетом всего лишь 5 долларов за баррель за инфраструктуру и аренду земли на уже имеющихся месторождениях. Это не включая затраты на освоение новых, более дорогостоящих скважин(надеюсь все понимают, что сначала разрабатывают самое вкусное - это ж капитализм еп), не включая затраты на транспортировку. Ну и не забываем об интересной работе статистики в СШП, в разы отличающейся для инвесторов картинке и получающемуся результату.И это в среднем, что творится на скважинах реально никто не расскажет, а картинка точно отличается не в лучшую сторону. Автору данных - Scotiabank доверия в вопросе ангажированности нет, учитывая что он из Канады.

А если из расчета на секундочку исключить Канаду(в первую голову SK Bakken и SK Shaunavon), то ситуация 80-85 резаной уже критическая для СШПных добытчиков.

Себестоимость нефти в персидской луже - 15-25 долларов, в России - http://fedstat.ru/indicator/data.do?id=37156 возьмем экспортную - 10350р /41р за доллар*0,1364(количество кг в барреле)= 34.43 доллара, при чем у нас за счет курса себестоимость в долларах снизилась с 42.3(10550/34*0,1364) в первом квартале, что позволяет отступить с 96 заложенных в бюджет до оп-па 88))))

Если есть какойто другой вывод, кроме того что пиндосам придется хуже всех - то Ваша логика просто не ясна, попробуйте как-то объяснить по другому. 

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 3 недели)(15:13:11 / 18-10-2014)

68 долларов, включая возврат 9% после налогов. Там уже 6$ чистой прибыли, это включает кап затраты на добычу, включает затраты на транспортировку. Ваши накрутки высасаны из пальца.

Аватар пользователя Alabarch
Alabarch(3 года 4 месяца)(20:50:32 / 18-10-2014)

Попробую по другому:
 

1)Ошибся c return. Никто не обещает такую прибыль после вычета налогов, как и зачем закладывать ее в себестоимость - не ясно. Будет прозрачнее, если себестоимость останется 62 доллара, без всяких прибылей. И так почти в два раза дороже, чем в России и в три-четыре, чем в заливе. и это в среднем, учитывая пески канады
 

2)Full Cycle Breakeven Costs for US and Canadian Tight oil uncludes 5 d/bbl for initial land acquisition and infrastructure - ни одного слова про транспортировку нет, только про инфраструктуру для добычи и стоимость земельных участков для добычи, причем стоимость земли в Канадских болотах и Пенсильвании или Нью-Джерси отличается в разы - поэтому оценка по себестоимости для канады и асашай вместе по меньшей мере неверна, а по большей - откровенная ложь, если рассматривать вопрос прибыльности СШПных месторождений нефти.

Даже в Альберте на битуминозных песках, где земля ничего не стоит, не надо заботиться об экологии и масштаб добычи позволяет экономить - стоимость минимум 50 резаной, не включая доставку(in-situ bitumen Alberta low-cost 50$), более чем в полтора раза больше, чем в России, и в два, чем в заливе - ну и кто боле конкурентен? Вот статейка про пески - http://theenergycollective.com/robertrapier/314966/cost-production-and-energy-return-oil-sands и очень важная выдержка из нее:

Because Canadian heavy oil has historically traded at a $30-$40/bbl discount to West Texas Intermediate (WTI) crude due to logistical constraints, these emerging bitumen projects may require WTI prices above $90/bbl to be economical
Песок уже не конкурентен. 

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 3 недели)(21:26:28 / 18-10-2014)

Не кто не спорит насчёт того, что в Россие есть нефть дешевле, просто в бюджете США вобще не заложена цена на нефть, поэтому США как государству не нужна высокая цена на нефть это очень маленькая часть госс доходов. Нужна она только для корпораций добывающих нефть которые не имеют решающего веса в экономике США.

В том графике разные столбики идут для разных регионов США и Канады. Пески Канады это самая дорогая нефть, для новых проектов где требуються очень серьёзные капитальные затраты там дана цифра в 100$, это соотвествует с ващими above 90. Для сланцевых проектов цифры другие. Для США: Eagle Ford 63 , Niobara 65, Baken 65-73, Permian  73-89. Себестоимость напомню на 9% ниже тоесть 57, 59, 59-66, 66-81. 

Что-бы вы поняли, что цифры не голословны и Full Cycle Breakeven Costs это имено полный цикл к которому не нужно плюсовать те вещи которые там уже и так естьможете изучить отчёты конкретных компаний, к примеру EOG получали в 2013 $43 чистой прибыли.

Можете изучить их отчёт это включает и капитальные расходы и транспортировку.

Аватар пользователя Alabarch
Alabarch(3 года 4 месяца)(23:26:35 / 18-10-2014)

В бюджете СШП нефть тоже заложена, и газ, как в любом развитом государстве - просто они нетто-импортер, очень высокие цены им не нужны, но чтобы развивалась их нефтянка дальше(в соответствии с предыдущей картинкой со столбиками) им также нужны цены не менее 90$, а лучше 100-110, для оставшихся дорогих месторождений, для усложнения бурения, для песков.

Я посчитал так:

Чистый доход за 2012 год(второй листик) - 570.3 млн $, добыто в общем 170.7 млн Boe(первый листик) получаем 3.34$ чистого дохода на баррель нефтяного эквивалента
Чистый доход за 2013 год(второй листик) - 2.197.1 млн $, добыто в общем 186.2 млн Boe (первый листик) получаем 11.79$ чистого дохода на баррель нефтяного эквивалента.

За первую половину 2014 года - 1.367.3 млн $, добыто в общем 104.5 млн Boe получаем 13.04$ чистого дохода на баррель нефтяного эквивалента.

Причина роста  в увеличении цены на газ и нефть(то есть пиндосным компаниям также нужна высокая цена) как в среднем за 2013 по отношении к в среднем за 2012, так и в среднем в первой половине 2014 к в среднем 2013, при росте добычи и уменьшении компанией удельных расходов, при этом в 2013 серьезно (на 20%) сократили разведку(что наводит на некторые мысли).
Зеленые столбики не говорят о причинах роста, следовательно бесполезны, как и все графики для "инвесторов".
При этом не понятно, почему затраты указаны с 2007 года, а добыча с 2010 - может если пересчитать, они еще и не окупились пока)))

По себестоимости сланцевой нефти, если найду время поищу инфу, но в такие цифры не верится, особенно из уст канадского банка - знаю я этих банкстеров, особенно при дальнейшем исчерпании самых сладких скважин. 

Ближайшее будущее в любом случае покажет что будет у всех и с добычей и с доходами.

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 3 недели)(23:41:29 / 18-10-2014)

Так прямолинейно делением нельзя считать доходность, основной расход на скважину идёт тогда, когда буриться скважина, а доходы поступают в течение многих лет. 

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(14:48:37 / 18-10-2014)

Михаил, кончайте бредить - в Северной Америке основной агент для обогрева домохозяйства - топочный мазут. ;) А в Европе - газ.

И не беспокойтесь за РФ - импорт падет теми же темпами, что и экспорт, так что профицит внешнеторгового баланса сохраниться минимум до конца года. Рубль никто стабилизировать не будет - ни к чему удорожание национальной валюты на фоне всеобщего QE. В мире идет "гонка печатных станков", а вы не в курсе, Михаил?

Что же касается сланцевого газа сланцевой нефти (спасибо, Михаил!) - вы снова врете - 75 долларов за баррель - это на скважине цена. А ее (нефть) еще нормализовать надо, доставить и продать.

Рисуйте графики - это единственное, что у вас относительно неплохо получается.

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 3 недели)(13:37:35 / 18-10-2014)

Сами не пишете бред о теме в которой вы не разбираетесь.

Топочный мазут не являеться основным топливом.

Тем более только полный профан будет говорить о цене в долларах за баррель в отношение газа


Вы абсолютно не разбираетесь в теме.


Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(15:09:33 / 18-10-2014)

1. Где я указал про стоимость барреля нефти в отношении газа - приведите цитату, пожалуйста.

2. Михаил, ваши графики, как обычно, прекрасны.Позвольте мне показить и свои. :)

Да, современная картина дополнена газом, но в наиболее населенном и самом холодном регионе - северо-востоке - топочный мазут составляет существенную долю. :) Что случается с ценами на газ холодной зимой в США - вы знаете.

Помните график запасов газа на зиму 2013/2014? Вот он:

А вот и график цены на газ в США зимой 2013/2014:

Что мы имеем? Сейчас - период наибольших запасов газа и наинизших цен на него. Все, как я и говорил - ляжет снег на севере США и в Канаде - и вся комедия закончиццо.

ЗЫ: Михаил, вы не волнуйтесь так. И внимательно читайте собеседника. Русский язык вам не родной, и это требует от вас максимальной концентрации.

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 3 недели)(14:34:41 / 18-10-2014)

1.

Что же касается сланцевого газа - вы снова врете - 75 долларов за баррель - это на скважине цена



2.


Вы сделали абсолютно неверное утверждения с большим пафосом начали меня попрекать на основе своих неполных знаний, сейчас даже не может признаться, что оно не верное. Вместо этого начали делать другие утверждения.


Цены на газ могут увеличиваться или уменьшаться это не повлияет существенно на количество мазута закупаемого в США. В любом случае вы даже не представляете порядок величин потребления мазута для отопления домохозяйств и потребления топлива для автомобилей. Поэтому ваш изначальный позыв о том, что зимой спрос на нефть больше не имеет не какого отношения к реальности. 


Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(14:49:29 / 18-10-2014)

1. Описка. Очень глупо базировать на этом свою дискуссию. Михаил, теряете хватку. Тем более, что дальше в абзаце речь идет про нефть.

2. В отличие от вас, я действительно работаю в нефтегазе. :)

3. У вас по существу что-нибудь есть? Я вам привел документальные материалы, оспаривать которые глупо, простите. Все еще не согласны - пожалуйста, приведите графики цены и запасов газа в США на сегодня - обсудим.

4. Так что там с себестоимостью сланцевой нефти, а, Михаил? Вы можете дать документальное подтверждение уровня рентабельности добычи сланцевой нефти при текущих ценах на нефть в США?

Да,  и расскажите мне о путях добычи мазута из легкой нефти/газоконденсата - мне жутко интересно.

А так же - поделитесь, пожалуйста, своими идеями, что будут делать  домохозяйства в случае, если цена на газ зимой 2014/2015 подорожает так же, как и зимой 2013/2014, т.е. в полтора - два раза?

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 3 недели)(14:59:17 / 18-10-2014)

Я не знаю где вы работает, мне это не интересно. Мне интересно, что вы сделали фактически неверное утверждение стали меня обзывать на основе вашего незнания фактов.

Сейчас пытаетесь соскочить с темы на какие-то другие.

По другим вопросам повторю ещё раз, цены на газ не влияют существено на потребление мазута в течение одного сезона. Повышение потребление мазута зимой не компенсирует падения потребления беньзина поэтому, зимой в северной америки потребление незначительно снижаеться а не повышаеться.

В случие повышения цен на газ зимой в 2 раза население платит за него в 2 раза больше не снижая потребления а даже увеличивая, это не идеи это факты. 

По себестоимости, изучайте график который я уже привёл, там всё написано.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(15:02:26 / 18-10-2014)

Как обычно - ничего конкретного. Не удивительно, что вас перестали воспринимать, Михаил.

Так ждать мне графиков и ссылок или нет?

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 3 недели)(15:06:51 / 18-10-2014)

Ожидаете от меня проверку вашей писанины ? Один раз проверил , оказалься полный бред. Зачем мне тратить на вас время ? Сделали утверждение подвердите. А вопросы любой дурак задавать умеет.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(15:10:59 / 18-10-2014)

Засчитаю вам очередной слив. :) Как обычно.

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 3 недели)(15:16:37 / 18-10-2014)

Юкла "Топочный мазут" мне засчитал слив. Я очень рад.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:39:11 / 18-10-2014)

Да тебе весь ресурс защитал слив, тролляка. ;)

И далеко не только в этой статье.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(16:47:51 / 18-10-2014)

Ах, Михаил, вы мельчаете.

Чрезвычайно холодная погода в США ведет к повышению спроса на топочный мазут и природный газ, что способствует росту спроса на сырую нефть. С учетом этого мартовские фьючерсы на сырую нефть выросли, что создало условия для прорыва рынка выше последней вершины колебаний на отметке $97,84.

тыц1,

Прежний прогноз эксперты ОПЕК скорректировали в сторону повышения на 0,1 млн баррелей в день в связи с тем, что запоздалый приход зимы привел к ощутимому повышению спроса на топочный мазут в США.

тыц2,

Нефтяные фьючерсы демонстрируют устойчивый рост в течение последних недель, но это скорее результат необычно холодной зимы, подстегивающей спрос на топочный мазут. Цены по-прежнему значительно ниже, чем летом прошлого года.

тыц3, и еще много чего.

Как оно, мордой об асфальт, а Михаил? Тяжело? Мне даже как-то неловко разделывать вас под орех... Вы, как ребенок, право.

Постарайтесь перечитать то, что я писал, сначала. Мой поинт был в том, что ввиду сезонных колебаний, цены на все виды горючего сейчас в США на самом низком уровне, а запасы, соотв., на самых высоких.

Опыт предыдущей зимы, когда

Natural gas for Tuesday delivery rose as high as $90 a million British thermal units at a pipeline delivery point in New Jersey where New York City gas prices are set, according to IntercontinentalExchange Group Inc. ICE +0.26% On Friday, gas there traded at an average of $13.6102/mmBtu. Two other trading hubs, where natural gas is bought for states from South Carolina to New Jersey, each saw prices reach a record of $95/mmBtu.

стоимость газа на споте в Нью-Джерси выросла до 3401 доллар за 1 тысячу кубометров говорит сам за себя.

Я утверждаю, что нынешней зимой будет то же самое. Т.е., цены на газ и на нефть вырастут, а запасы - сократятся.

Теперь - понятно? Могу написать по-англицки, если у вас с русским проблемы.

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 3 недели)(17:30:36 / 18-10-2014)

Советую заняться изучением первички, а не изучением фантазий биржевых аналитиков. В данном случае посмотреть цены на нефть.

Вот так выглядела цена на нефть прошлой зимой. По большому счёту болтание на одном уровне.

http://news.yandex.ru/quotes/1006.html

Даже не доросла до уровня летнего августовксого пика отпусков.

Если бы вы разбирались в отрасли то знали что 0.1 млн/барелей в день это 0.1% суточной добычи.

Аватар пользователя ghel
ghel(5 лет 9 месяцев)(04:40:52 / 20-10-2014)

heating oil - это не мазут, это дизтопливо без дополнительных налогов. Его незаконно использовать для заправки автомобилей, поэтому его подкрашивают красным.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(14:09:44 / 18-10-2014)

Вы предстовляете какая паника начнется когда цена приблизится у точке ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ рентабельности среди инвесторов ,а учитывая долговую нагрузку этих компаний можете представить что с ними будит ,ни какая рекламма не поможет 

эт я так ,как и вы про 20 милиардов ,в качестве ванги ,,,Вот и погадали ,,,в России нету 20 милиардав ,а у вас сланца ,добрый размен -годный 

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 3 недели)(14:10:54 / 18-10-2014)

75$ это обеспечивает высокую прибыль в среднем 20%. Будет снижение стоимости компаний на бирже, на добычу это не как не повлияет, поскольку не много бизнесов способных обеспечить 20% маржи.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(14:22:15 / 18-10-2014)

Снимаю шляпу перед пиарщиками и составителями отчетов сланцев 

бедные инвесторы ,это при цене75 рентабельность 20 проц ,это ж сколько при цене 100 ??

вот это пиндосия ,газ пром бедный из 10 проц выбратся не может ,,а тут ,,на заемных деньгах ,скважины бурятся каждый день добывается хер знает че и такая рентабильность ,,

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(14:28:08 / 18-10-2014)

Таки 75 долларов за баррель - это себестоимось? Браво, Михаил!

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 3 недели)(14:35:53 / 18-10-2014)

Изучайте график который я привёл включая мелкие буковки.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(14:45:16 / 18-10-2014)

Да, похоже с русским языком у вас реальные проблемы. :)


Ответье, пожалуйста, на поставленный вопрос - Да или Нет?

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 3 недели)(14:49:08 / 18-10-2014)

Проблемы у вас а не у меня.

Ответ я уже дал до того как вы задали вопрос это просто очередное 100 первое свидетельство, что вы не способны воспринимать информацию. 

Отвечу ещё раз "нет".

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(15:06:05 / 18-10-2014)

Тогда - два следующих вопроса:

1. Какова текущая себестоимость на скважине по сланцевым полям? Вас ведь не затруднит привести данные, Михаил? Тем более, если они "играют за вас"? :)

2. Каковы затраты на нормализацию и транспортировку сланцевой нефти, снова таки, в разрезе по полям.

Прошу вас привести ссылки и графики. Ваши рассуждения, вообще говоря, не являются доказательством, понимаете?

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 3 недели)(15:08:57 / 18-10-2014)

Изучайте уже приведённый график там всё есть. До тех пор пока вы этого не сделаете у меня не желания искать вам ещё ссылок для вашего игнорирования.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(15:15:12 / 18-10-2014)

Вы абсолютно не ф теме, Михаил. Увы. И ничего не можете привести в свое оправдание. Ваш график изучили уже вдоль и поперек (вот, вы еще не ответили на это: тыц, видимо, отвлекшись на диспут со мной).

Печально, что это единственное, что у вас есть.

Вы слились, мне жаль.

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 3 недели)(15:22:45 / 18-10-2014)

А у вас, что есть ? Фантазии про топочный мазут ?

Аватар пользователя Влад НиНо

и это называет других дебилами..вас оправдает только то , что вы такое пишите за деньги :)

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(14:48:55 / 18-10-2014)

Ну и последнее ,да нет не последнее -очередное ,,,,убить нефлепроизводителя -равно убить американскую пирамидку гко -равно гос расзоды ,равно пенсионный фонд -равно армию равно ,,,,,,,,убится об стену 

чем заменим выпадающие доходы  ? ах да пылесос ? сокращение безработицы ? переезд пиндосских компанийна родину ?,,,,,,,,

да все эти варианты рассматриваются НО ТОЛЬКО В ОДНОМ РАКУРСЕ 

уничтожить пром и сжечь капиталлы 

Аватар пользователя Данила мастер

Да, Анатоле придумывает любые небылицы, лишь бы не признать главного факта - что против России идет целенаправленная война, а сауды всегда были против России и готовы сейчас ужи себе отморозить, лишь бы еще раз пнуть Россию.

Ну и более того, Часапик ип рочие сланцевые конторы в США - в принципе банкроты. Не банкротятся они исключительно из-за возможности спекульской накачки цены акций. И никакое снижение цен на нефть их не обанкротит, ибо сама природа этих компаний имеет малое отношение к конечному продукту и слишком большое к макро финансам, рынкам и политике.

Так что очередная "спи спокойно родная Страна", у Анатоле плохо получилась. не убедительно.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(19:16:14 / 18-10-2014)

В том то и дело, что спекульская накачка была возможна во время QE3, а теперь усе, ликвидности нет, отсюда только вниз.

Аватар пользователя Офисный планктон

Словом, сейчас Саудовская Аравия играет не против нас, а против американцев.


Если это так, то такие мысли озвучивать не стоит, чтобы наши "западные партнёры" не успели вовремя предпринять меры.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Меры приняты. Вопрос только в том поможет ли... Такшта не переживайте. То, о чём говорит Вассерман - секрет Полишинеля.

Аватар пользователя Офисный планктон

Меры приняты.


Вы так думаете? Этот ИГИЛ (ИГ по последней версии) сам продаёт немалые объёмы нефти по бросовым ценам, что понижает мировые цены на нефть. И крупные страны этому способствуют.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(12:47:45 / 18-10-2014)

Ну, это просто тупая отмаза.

Аватар пользователя Офисный планктон

"Это" - это что?

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(14:31:45 / 18-10-2014)

То, что нефть ИГ как-то влияет на цены. 

Аватар пользователя Офисный планктон

Я так считаю на основании примерно такой информации:

http://news.traders-union.ru/economy/news/235037/

http://www.ridus.ru/news/166175

"Согласно информации местных СМИ боевики ИГИЛ реализуют нефть по крайне низкой цене – $25 за баррель, которая затем контрабандным путем попадает в Турцию и Иран. Перекупают нефть посредники на севере страны на границе с курдской автономией, причем после перепродажи на нефтеперерабатывающие заводы Турции и Ирана прибыль от такой сделки может достигать колоссальных значений."


По информации от августа сего года, ежедневно от продажи нефти боевики ИГ получают доход около 3 млн.долл. Легко подсчитать, что это примерно 120 тыс.баррелей в день или 3,6 млн.баррелей в месяц. Это много или мало, учитывая цену, по которой продаётся эта нефть?

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(15:04:58 / 18-10-2014)

Никто не будет учитывать контрабандную схему в ценообразовании, это всё пурга на публику. Через месяц (условно) ИГ создадут реальные проблемы и они потеряют эти источники. Кто-то успел что-то прикупить у ИГ, ну и что? Цены формируются совсем не так, просто, в связи с дефицитом налички, на биржах сбрасывают фьючерсы, отсюда и цена, она чисто спекулятивная.

Аватар пользователя Офисный планктон

Никто не будет учитывать контрабандную схему в ценообразовании ...


Если спрос падает, т.к.часть покупателей затарились в другом месте, то разве от этого цена не просядет?

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(15:46:58 / 18-10-2014)

Нет. Это не золото, которое даже в болоте не ржавеет, это то, что надо переработать и пустить в экономику и снова покупать.

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(13:00:30 / 18-10-2014)

Это не меры. Это комаринный пук. Вот пример годных, хороших мер: "1990 год. Ирак захватывает Кувейт. Мировые цены на нефть выросли вдвое, достигнув 36 долларов за баррель".

Аватар пользователя Korino
Korino(4 года 6 месяцев)(12:53:10 / 18-10-2014)

Коли сам Микхаиль!!!! написал, что Вассерман дебил. Значит оно так. Ведь это же Микхаиль. светочь экономики. 

Хотя чего это он сидит на диване.... вопрос из вопросов.

Симаргл

, не стоит рвать шаблон Микхаилью_Т. Пусть далее посидит на диванчике, рассуждая что все дураки, а он умный. Какой-то Вассерман.  Ишь ты, Микхаилю_Т виднее всех остальных.П.С. Буква Т в псевдониме случаем не Тряпка? 
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(18:13:23 / 18-10-2014)

Схлопывание кредитный пузырей , вот причина понижение цен на нефть. 

Покупатели не могут позволить себе дорогую нефть, производство замедляется и спрос падает, если в Японии -7.1% ВВП во 2 кварталБизнес2014/09/08/1312630.html и Германия падение пром. производства на 4 % http://www.bloomberg.com/news/2014-08-06/geopolitical-risks-weigh-on-germany-s-factory-orders.html

Вывод кмк один. Покупателю не по карману 100 баксов за бочку, так как энерго составляющая в конечной  стоимости продукта постоянно растёт, это не дает поднять цену, в виду стягивания ресурсов на добычу энергии, и перекредитованости всех секторов. Тут не США не РФ и не С.Аравия, тут естественные причины, кредитные пузыри, перепроизводство , падение спроса , удорожание добычи энергии, сокращение КУЕ-3. Всё это более подходит,для объяснение падения цен на нефть чем война КСА против США, тем более элита КСА держит деньги в баксах. Они что рубят сук на котором сидят ?

Тут сокращение КУЕ-3 есть старт для дефляции, схлопыванию кредитных пузырей , падению спроса, и спроса на ресурсы, но с другой стороны , ни КСА , РФ или США со своими сланцами , не заинтересованы в падение цен, и вот кризис начнется , в момент когда, стоимость добычи бочки нефть станет = стоимости баррели . И всё .

Долг не реально наращивать до бесконечности , вернее как можно , теоретически, но только пока есть ресурс обеспечения в наличие , дешевая нефть. Сегодняшний ЕРОЙ

Если верить Викиhttp://en.wikipedia.org/wiki/Energy_returned_on_energy_invested

явно ниже 12 , так как 12 он был в 2007 ,и самое интересное он был 18 ,за 2 года до этого в 2005 ( пик нефти), так вот только благодаря накачки деньгами и удавалось стягивая ресурсы со всех областей в нефти добычу , а остальным отраслям существовать и развиваться в мире , только благодаря накачки долгами, теперь когда себестоимость,добычи бочки возможно , я конечно точно не знаю, уже может быть свыше 30-40 баксов, среднемировая или близко к этой, то выходит что ЕРОЙ может быть ниже 5 и даже 3 , а существование структуры общества, поддерживается тем, что система живет в долг. Схлопывание кредитных пузырей говорит о том, что покупатель более не способен платить 100 баксов и более за баррель и при поднятие цены к 100 и выше экономика схлопнется как и в 2008 -2009 , а спрос на нефть упадет еще ниже, ну и вместе с ним и цены, а значит нефть будет, но добывать ее ниже себестоимости, никто не будет.

А мне вот интересно, может это слишком простая формула, ЕРОЙ=затраченная энергия / на полученную после затраты. Тогда если следовать дальше этой простоте, то выходит что цена себестоимости бочки нефти (25-30 баксов) в пример, делить на цену 80-90= ЕРОЙ 3 ?

А причина что цивилизация еще не пала, в том что она живет в долг, всё по сути в долг, теперь просто он достиг такого придела, а ресурс опоры (нефть),добывать стало настолько дорого , что пузыри начали схлопыватся, в виду того что остальным секторам (кроме энергитического) все меньше остается средств и они не немогут без существенного сжатия, при цене в 100 уже существовать, не сокращая производство.

Цена которая сегодня есть ,это скорее отражение того что может себе позволить заплатить покупатель , ведь очевидно, я даже не про 200 или 150 баксов, а про  120-130 баксов за баррель, накроет мировую экономику "медным тазом", так что выходит, что уже её накроет этим же тазом , и при 100 баксов а может и 90.к концу 2014Ю вот цены и падают . 

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(15:54:17 / 18-10-2014)

По ходу на след. неделе бакс ждёт корректоз, чуйка мне подсказывает.

 А вообще, у меня сложилось впечатление что ЦБ и правительство сами непрочь были чтобы бакс круто вырос, хотят поддержать производителей.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(16:16:31 / 18-10-2014)

http://aftershock.news/?q=node/263680

сговорились оне штоле? 

Аватар пользователя Obergefreite_McLoud
Obergefreite_McLoud(3 года 6 месяцев)(21:48:32 / 18-10-2014)

Вассерман-голова!

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(08:45:49 / 19-10-2014)

Основные сланцевые формации в США, как мы уже знаем, это Баккен и Игл Форд, остальные рядом не стояли.

Баккен
Площадь бассейна 520 тыс. км2. Основной наиболее продуктивный участок с толщинами пласта 25-40 м, который сейчас разбуривается - 7,5 тыс км2.
Бурят скважины с длинной горизонтального участка ок 2 км. Сначала хаотично бурили, потом буровые на рельсы поставили и бурят их аккуратно через 200 метров.

Игл Форд
Общая площадь 51,2 тыс кв км. Нефтяная часть - 9,2 тыс кв км с толщинами нефтенасыщенного пласта 30-85 м, остальное газ. 

Так вот на начало года было пробурено 15,5 тыс скважин. Т.е. сейчас примерно к 20 тысячам подбираются. 
При длине скважин 2 км. и 200 м расстояния получается, что более 8 тыс. кв. км. они уже скважинами покрыли из 16,7 тыс.кв.км сладкого. Осталось еще столько же примерно, а потом останется только участки Баккена с более низкими нефтенасыщенными толщинами пласта. А меньшая толщина, это уже и дебиты скважин в разы меньше. Да и двух-километровую скважину в десяти-метровый пласт и не загонишь. Т.е. скважины короче будут, с меньшим горизонтальным участком. А это уже совсем другая экономика. 
К тому же Игл Форд так рьяно взялись разбуривать, что давление потравили. У них там 4,4 тыс нефтяных скважин загазированные стоят. А внутрипластовое разгазирование, это все, сдох котенок. Эти 4,4 тыс скважин уже нефть давать не будут. Только газ с небольшим количеством конденсата 
На начало 2014-го года всем этим добром было добыто 172 млн тонн нефти и газового конденсата. Сейчас конечно значительно больше, но все равно, миллиардами тонн в этой всей истории явно не пахнет 

Я бы Игл-Форду и года не дал. Он на 65% разбурен уже. 


Сейчас в Северо-Восточной части в основном бурение идет в районе графства Burleson. Eще район графства Fayette не разбуренным остался. И все  Потом только падение добычи. Причем очень быстрое 



стащил с ГА

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(22:42:01 / 19-10-2014)

++

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...