Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

4 хороших экономических новости из США

Аватар пользователя SkySheep80

1.  Строительство жилой недвижимости увеличилось в сентябре 2014 года на 6.3% по сравнению с августом 2014, и на 17.8% по сравнению с сентябрем 2013 года.

 

2. Индекс настроения потребителей достиг максимума за последние 7 лет.  Это связывают с падением цен на бензин, и с улучшением рынка занятости.

3.  Первичные заявления по безработице снизились до 264,000 - самый низкий уровень с апреля 2000 года.  Работодатели добавили в среднем по 226,700 рабочих мест в месяц, в этом годы, что является самым быстрым темпом с 1999 года. 

4. Уровень кредитных обязательств домохозяйств (процент дохода который идет на погашение кредитов) - 9.91%.  Самый низкий уровень с 1980ого года.

Также, инфляция низкая, бюджетный дефицит снижается, торговый дефицит сокращается. 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Comm
Comm(3 года 2 месяца)(22:09:57 / 17-10-2014)

Молодцы пендосы, строятся себе. И настроение хорошее.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(22:10:44 / 17-10-2014)

для хорошего настроения у них есть таблетки

Аватар пользователя Comm
Comm(3 года 2 месяца)(22:20:56 / 17-10-2014)

Это MОКС которые? Шоб они ими подавились. )

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(22:25:52 / 17-10-2014)

не, я про амфетамины

Аватар пользователя Comm
Comm(3 года 2 месяца)(22:50:24 / 17-10-2014)

Ну эти то они давно раскусили. )

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(23:29:17 / 17-10-2014)
Это вполне логично.
Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(04:47:53 / 18-10-2014)

Прозак уже именем нарицательным  стал:)

Аватар пользователя Lehan
Lehan(3 года 9 месяцев)(22:27:40 / 17-10-2014)

Красные или синие?))

Аватар пользователя ПиротехникЪ

эти таблетки?

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(22:44:23 / 17-10-2014)

покруче прелома чешуи!

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя ПиротехникЪ

да... примерно так!

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(22:10:06 / 17-10-2014)

а-а.. так русский язык не родной тебе SkySheep80

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(22:16:44 / 17-10-2014)

Почему?

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(22:17:49 / 17-10-2014)
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(22:19:44 / 17-10-2014)

Спалил овцу. ) Ну не первый раз она пишет с такими ошибками. ))

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(22:20:50 / 17-10-2014)

Может он про 11 нововстей хотел написать а не 4

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(22:28:50 / 17-10-2014)

Я что-то не въезжаю. А что не так в этой фразе? Да, это не овца, это собака.

ЗЫ: Я въехал! "4 новости", а как вам вариант "четверо новостей"? :)

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(22:24:50 / 17-10-2014)

SkySheep - Небесная овца, баран.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(22:30:15 / 17-10-2014)

именно.

а насчёт

Я что-то не въезжаю. А что не так в этой фразе?

падежи проходят в пятом (или шестом) классе школы

****

upd. четверо друзей, но не четверо новостей!

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(22:32:46 / 17-10-2014)

У меня сейчас норвежский вытесняет все прочие языки. А русская языковая практика - только в интернете, в основном тут (шутка). :)

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(22:35:18 / 17-10-2014)

У меня сейчас норвежский вытесняет все прочие языки. А русская языковая практика - только в интернете, в основном тут (шутка). :)

вот так вживёшься в роль, а потом тебя по пуговке-то и спалит какой-нить мальчик ;)

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(22:45:54 / 17-10-2014)

Да, спалит, даже прямо сейчас - из всего, что покупалось на Украине, осталась только одна пара носков, и та случайно. Все остальное - с местного рынка и давно.

Аватар пользователя sklyapas
sklyapas(3 года 3 месяца)(00:24:37 / 18-10-2014)

у овцы муж - овин, а вот у барана жена, один всё равно, - овца.

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(22:45:21 / 17-10-2014)
Это овечья собака. Пастушка типа. Пасторали от неё хватает:))
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(22:52:28 / 17-10-2014)

)))

Аватар пользователя ПиротехникЪ

А  эта фраза разве похожа на разговорную или литературную русскую речь?

Также, инфляция низкая, бюджетный дефицит снижается, торговый дефицит сокращается.

По мне - так может сказать только Гусский или старательный подпиндосник. Совершенно ненормальное построение фразы.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(22:36:50 / 17-10-2014)

эту я тоже сразу заметил, просто не стал заострять внимание

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(22:37:51 / 17-10-2014)

A как надо? 4 хорошие экономические новости?

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(22:39:25 / 17-10-2014)

так - по-русски.

тем не менее, это не отменяет моего первого комента.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(22:49:13 / 17-10-2014)

Я конечно совершаю ошибки, но все равно, даже без авто-проверки орфографии, я пишу лучше чем 80% от современной российской молодежи.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(22:51:03 / 17-10-2014)

большое достижение.

в учителя пойдёшь?

Аватар пользователя Comm
Comm(3 года 2 месяца)(22:56:32 / 17-10-2014)

Дык и оплата двойная поди. А если кто с русскими падежами дружит, то поди и тройная. Так ли, аль нет?

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(22:58:50 / 17-10-2014)

да вот и сам топикстартер -

Аватар пользователя Comm
Comm(3 года 2 месяца)(23:03:49 / 17-10-2014)

А вот задумался чегой-то, четыре лычки - это старшой сержант информвойны у них или младшой прапорщик?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(23:02:03 / 17-10-2014)

Мне в работе редко приходится русский язык использовать, поэтому чтобы не забыть, приходиться читать и писать в интернете.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Comm
Comm(3 года 2 месяца)(23:09:29 / 17-10-2014)

Ну сейчас то частенько уже попёрло. Заказов поди валом. Валить нужно короче. А то отбился от рук, панимаешь.

Скоро на регионы бросят. Могу дать совет - в Вологде нужно О-кать. Здесь все так. Кто не О-кает - шпиён, сразу под ручки и в местное КГБ ФСБ. Учтите.

Аватар пользователя Стpaнник
Стpaнник(4 года 7 месяцев)(23:06:12 / 17-10-2014)

Куратры, прочитав комменты, не только двойной бакшиш скостят, но ещё и должен будет. Спалили овечку перед шефами.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(23:07:32 / 17-10-2014)

с формулировкой - в связи с неполным служебным соответствием.

Аватар пользователя Стpaнник
Стpaнник(4 года 7 месяцев)(23:09:18 / 17-10-2014)

Ну, дык, у них там за лужей традиция - всякое в своём резюме себе писать  

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(22:48:46 / 17-10-2014)
Неа. Надо - шеф! Усё пропало!
Аватар пользователя ПиротехникЪ

Но парень-то старательный! Я бы ему поставил твёрдую "четвёрочку" по русскому языку! Ишшо лет 10-15 упорных трудов и можно будет обсудить "четыре с плюсом"!

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(22:12:08 / 17-10-2014)

Хорошие новости из "первой экономики мира" стали редки, да и те, при тщательном рассмотрении, оказываются не новостями, а анекдотами.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(22:21:58 / 17-10-2014)

В США сейчас локальный максимум, в Европе - минимум - "Качели". Все это абсолютно не принципиально.

Нормальный, устойчивый рост в США начнется тогда, когда себестоимость производства кроссовок сравняется с таковой в Таиланде или во Вьетнаме. Все остальное - локальные всплески, которые "международная общественность" тут же превращает в "долгосрочные тренды".

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(22:28:21 / 17-10-2014)

Вот теперь мне стало всё понятно. Спасибо, К.О. 

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(22:30:15 / 17-10-2014)

А мне вот вовсе не так очевидно - особенно, если судить по комментам.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(22:36:57 / 17-10-2014)

Тут комменты разного свойства. Вы о каких?

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(07:57:47 / 18-10-2014)

Нихрена.

Чтобы делать кроссовки нужен таец. Через 10 лет, кросовки будет делать негр.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Кейз-Ол
Кейз-Ол(3 года 4 месяца)(22:16:04 / 17-10-2014)

Дефляция не за горами :)

Аватар пользователя fruct
fruct(4 года 6 месяцев)(22:17:22 / 17-10-2014)

Хорошо, значит поднакопите сил и снова войнушку устроите.

Давненько в Латинской Америке не устраивали переворотов и заварушек, а там многие режимы "обнаглели". Есть чем угробить американское "процветание".

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(22:45:22 / 17-10-2014)

В венесуэле и аргентине будут перевороты, но не из-за США, а из за их идиотов у власти.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(22:51:16 / 17-10-2014)
Хм. Из-за идиотов у власти? А чавойто в США до сих пор нет?
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(22:54:16 / 17-10-2014)

а там - одне гении, гиганты мысли, титаны духа

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(22:55:05 / 17-10-2014)

Потому что в США у идиотов нет столько власти сколько есть у идиотов в Венесуэле и Аргентине, где эти идиоты контролируют закупку туалетной бумаги, и цены на холодильники.  Полномочия американских идиотов очень ограниченны.  Затем, в США есть отработанный механизм смены одних идиотов на других идиотов, что дает идиотскю надежду народу на то, что новый идиот будет менее идиотским чем старый идиот. А к тому времени когда этот идиот уже всем надоедает, подходит время выборов нового идиота.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(23:03:49 / 17-10-2014)
Таки да! Механизьм то есть. Только, не ржа ли на нём? Сменили мл. Буша на Обаму. Перлы сами поищите? Ну а уж Псаки вне конкуренции. А енто какой механизьм туды её забросил?
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(23:07:22 / 17-10-2014)

По поводу Псаки - это чистая выдумка российской пропаганды. 

И вы не поняли первую часть - Идиоты у власти в США почти никак не влияют на экономику США.   У президента США нет почти никаких экономических полномочий. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(23:11:16 / 17-10-2014)

Ох. Хорошо, что на кресле сижу. А не на дубе. А то бы рухнул

Мне нравиться Ваша улыбка! Хорошо веселите!

Аватар пользователя Стpaнник
Стpaнник(4 года 7 месяцев)(23:18:40 / 17-10-2014)

Это:

 Первичные заявления по безработице снизились до 264,000 - самый низкий уровень с апреля 2000 года.  Работодатели добавили в среднем по 226,700 рабочих мест в месяц, в этом годы, что является самым быстрым темпом с 1999 года. 

- выдавать за достижение - грязнейшая выдумка овчиной пропаганды.

Аватар пользователя Comm
Comm(3 года 2 месяца)(23:25:49 / 17-10-2014)

Идиоты у власти в США почти никак не влияют на экономику США

Что это? Идиоты толкают свои речи из Пуэрто-Рико?

Аватар пользователя Просто Так
Просто Так(3 года 6 месяцев)(03:24:05 / 18-10-2014)

Что значит "Псаки - это чистая выдумка российской пропаганды" - она профессионал? К чему тогда её ляпы про флот, про газ в Россию и прочее... Если президент США не влияет на экономику своей страны, то кто выполняет эту функцию и как давно? Почему всеми как нормальное воспринимается введение войск США в любые страны? Представляете, если бы Россия заявила, что вводит свои войска в Африку в связи с эпидемией Эболы, или в Сирию в связи с угрозами террористов... Почему США не вводит войска в страны соседи - Мексику, Аргентину - там нет преступности и террористов? Почему ВВП США выше ЕС - что они производят (если за ВВП взять количество кг картошки в год выращенное страной - то в США ее производит каждый человек больше чем в ЕС)? Вопросов много, и, как-то, к США растёёёёт недоверие =)

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(18:01:11 / 18-10-2014)

Псаки работает пресс секретарем. Ее "ляпы" про флот, газ, и прочее - чистая выдумка Российской пропаганды.

Никто в США не контролирует экономику, она свободная. Есть много людей которые контролируют совсем немножко от экономики. 

По поводу солдат США в Либерии - это по соглашению с правительством Либерии.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Ланков Виктор

Раз пошла такая пьянка, то фраза "Перлы сами поищите?" написана НЕ русским.

По русски или "Перлы сами поищЕте?" или "Перлы сами поищите."

Тоже языковой практики не хватает?

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(23:32:06 / 17-10-2014)

Спасибо, любезнейший, за милостивое указание на мою бесхраматность Чё с урождённого ватника взять, окромя порток? Или портянок?

ПыСы. Мыслил императивом (о как прокололся!), повелительным указанием. Но, врождённое, заставило смягчить фразу вопросительным знаком.

ПыПыСы. Пошёл в угол, подумаю о бренном. Юклу почитаю .

Аватар пользователя Ланков Виктор

"Но, врождённое, заставило смягчить фразу вопросительным знаком."

Увы, деликатность нас погубит.

Аватар пользователя Comm
Comm(3 года 2 месяца)(22:59:37 / 17-10-2014)

Тут я с вами и с Трампом согласен - у власти в США сейчас идиоты.

Пруф надеюсь не нужно, все вроде в курсе. )

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(23:02:17 / 17-10-2014)

Главное не переставать верить, что США управляют идиоты, а Россия страна духовных людей и победит любое зло, высокой нравственностью конечно же.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(23:08:24 / 17-10-2014)

Да, да, да! Мы верим. Победим, с помощью йода, и жидаевских мечей!

ПыСы. Ваш скромный ватник.

Аватар пользователя Comm
Comm(3 года 2 месяца)(23:16:10 / 17-10-2014)

Победит победитель. А уверенность в лидере это +100 к победе. )

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(08:02:53 / 18-10-2014)

Лучший коммент, Сергей!

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(22:19:42 / 17-10-2014)

Глядишь,так через год будут жить по средствам. Все долги отдадут, завалят мир дешевыми трусами с цветами американского флага, как они любят. Обаме нобелевку дадут по экономике, Бернарке ипотеку простят. Крррасота. Смотреть вперед уверенно смогут не только лишь одни, но и все.

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 8 месяцев)(03:45:57 / 18-10-2014)

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(22:22:18 / 17-10-2014)

Ну всё, можно КУЕ досрочно прекращать 29 октября, а 17 декабря, на 0.25% ставку поднимать?

И привет дефляция , а виновата эбола ?

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(22:23:59 / 17-10-2014)

Давайте разберемся - если в стране дефляция, что это значит, по-вашему?

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(22:37:19 / 17-10-2014)

Падение экономической активности. Рост стоимости денег (бакса), удешевление цен .

Или что вы имели ввиду , последствия?

Дефляция в общем хороша для тех кто сберегал деньги, ну и плоха для тех кто тратил и увяз в долгах.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(23:04:18 / 17-10-2014)

Судя по отчетам экономическая активность на подъеме. Дефляция и "удешевление цен" - синонимы.

Главная причина дефляции - кризис перепроизводства. В данном контексте - перепроизводства в странах 3го мира. Я уже писал давеча - "золотой миллиард" - это экономика неоколониальная, экономика метрополии.

Сейчас "колонии" становятся более развитыми, чем метрополии, отсюда - весь современный кризис. Грубо говоря, колонии еще недостаточно развитые, чтобы потреблять произведенные в них товар в достаточном количестве, но уже вполне развитые, чтобы завалить метрополию дешевым товаром.

Отсюда, кстати, стремление "западных экономк" "остудить" экономику Китая.  А так же - все валютные махинации (QE), необходимые для удорожания импорта и удешевления экспорта.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(22:51:51 / 17-10-2014)

Грубо говоря, колонии еще недостаточно развитые, чтобы потреблять произведенные в них товар в достаточном количестве, но уже вполне развитые, чтобы завалить метрополию дешевым товаром.

И что? Как это влияет на экономику США? Заградительные пошлины должны решить проблему метрополии. Если бы перепроизводство было в самих США, тогда другое дело.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(22:57:44 / 17-10-2014)

В США главный товар, производимый экономикой - доллары. Пошлины - средство регулирования ВНУТРЕННЕГО рынка.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(23:02:18 / 17-10-2014)

Каждая страна и должна защищать свой внутренний рынок, поэтому они эти доллары и "стерилизуют", оттягивая конец (ну, во всех смыслах).

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(23:10:09 / 17-10-2014)

Доллар уже давно разделен на "внешний" и "внутренний". Эмиссия внешнего доллара = поддержка пирамиды трежерис, эмиссия внутреннего доллара - QE.

Причем прямой связи между данными процессами нет - пирамида трежеис на инфляционные процессы внутри страны вообще никак не влияет...

ЗЫ: Как обычно - экономические комментарии оказались на второй странице. На первой странице - ура-патриотизм и личные разборки...

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(23:10:20 / 17-10-2014)

Мамадарагая! QE это что, шалость такая? Прихоть джентельменов?

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(23:12:22 / 17-10-2014)

Я вам рассказал что-то новое? ;) Читайте Авантюриста - мы все это обсуждали еще 5 лет назад.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(23:19:38 / 17-10-2014)

Да, обсуждали. Поэтому и стоит задача поломать пылесос, чтобы в других экономиках были эти доллары и они не завалились раньше американской. 

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(23:45:43 / 17-10-2014)

Вообще не верно. Долларовый пылесос - исторически мгновенное, очень краткое событие перед гиперинфляцией. (с) Авантюрист.

Экономики от "доллара" вообще не зависят - это просто удобное расчетное средство, не более того. Проблема современного мира никак с "долларами" не связана.

Да, перевод расчетов с РФ за рубли - это просто некое механическое действо, подразумевающее соблюдения ряда условий и выполнения ряда шагов - подписания договора о валютных свопах, организации филиалов Госбанка в соотв. странах и прочие усилия по обеспечению свободной конвертации/купли-продажи рубля.

Не более того. Доллар - это просто такая УСЛУГА, с хорошо поставленным сервисом, понимаете?

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(23:55:35 / 17-10-2014)

Экономики от "доллара" вообще не зависят

Зависят, т. к. долги  надо отдавать в долларах, а если их нет, то придётся их добывать за счёт продажи реальных ресурсов.

Проблема современного мира никак с "долларами" не связана.

Уже никак?

Долларовый пылесос - исторически мгновенное, очень краткое событие перед гиперинфляцией. (с) Авантюрист.

 И что Вас смущает? Исторически мгновенное не означает мгновенное. И дата гиперинфляции ещё не опубликована в широкой печати. Может быть всё случится сегодня ночью. 

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(23:14:20 / 17-10-2014)

ЗЫ: Как обычно - экономические комментарии оказались на второй странице. На первой странице - ура-патриотизм и личные разборки...

кстати Юкла, к истине можно придти разными путями, иногда достаточно знать, кто твой собеседник, чтобы правильно отнестись к его словам/предложениям..

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(10:00:14 / 18-10-2014)

формирует предвзятость мнения, что есть очень плохо. сами понимаете почему

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(23:19:29 / 17-10-2014)

хорошо, что они вообще есть. я вот в этой теме не секу ни грамма... читаю, читаю... тихи пухну. то, что овца - госдеповец ясно было давно, уже не раз палился и не только на речи. что об это писать столько? как дети в цирке, клоуна вродже видели, а все кричат и кричат. 

надо было дать один развернутся коммент и вся недолга. так что - спасибо )

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(22:57:54 / 17-10-2014)

Да я не особо верю их отчетам, они не первый год приписками занимаются а потом, по прошествию некоторового времени сами же коректируют данные в сторону ухудшения.

Кризис перепроизводства имеет место. Тут мне вот что не понятно, удасться ли Китая идр. странам ЮВА, Индии, "выскочить" соскочить с "западной экспортной иглы" и перенаправить на внутренний спрос производство? Осилят ли , и самое важное , где брать ресурсы в том же Китае , увеличить ВВП еще раз в 2 раз уже врядли получится.

А КУЕ-1,2,3 ФРС  не могли не понимать что вгонят экономику в полную зависимость от этих иньекций и если не будет "бесплатных денег" спрос тут же упадет. Прекращать КУЕ-3 это кмк, все равно что идти на вторую волну уже или в этом году или в 1 квартале 2015 .

Лично я склонен считать что идя ,развивая общество по западной модели "бесконечного роста", Китай Индия ,РФ , не способны выйтите на устойчивое развитие. Тем более, нет столько ресурсов, что б, теже индийцы и китайцы ,потребляли , даже не как американцы , а хотя бы как граждане России.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(23:02:36 / 17-10-2014)

Китай, безусловно, может поднять уровень жизни населения, но это процесс очень медленный. Фактически же, 60-80% производства в Китае ориентировано на экспорт.

Т.е., сейчас это больше кризис для Китая, чем для США - Штаты будут плавно снижать уровень жизни населения, сохраняя около-нулевой экономический рост, а Китаю надо переходить от модели роста 7-9% в год к росту в 2-4% в год. А это для китайской экономики просто катастрофа.

Отсюда весьма нерешительная позиция Китая в делах БРИКС и в союзе с Россией - ни БРИКС, ни Россия скупить китайские товары просто не в силах.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(23:19:36 / 17-10-2014)

Не, я всё понимаю , РФ не такой уж крупный по сравнениию с США и ЕС рынок сбыта. БРИКС , в общем тоже страны хоть и с большем населением чем ЕС и США вместе взятые по уровню покупательской способности , не то . 

Как быть ? 

Я не вижу выхода , например для Китая или для России , ЮВА,  как только, послать лесом , западную модель развития, заменя это переносом целиполагания ( пусть и вынуждено), просто для Китая 2-4% , ну это крах, как я понимаю, в данной западной модели развития общества . Не как не победить, или не выйти с этого кризиса, не поменяв главное, цель(и)-- смысл. 

Если сейчас , в пример США окончит КУЕ-3, с 2015 начнет поднимать % ставки, то по сути, даже в Китае может не быть и 4% роста, и не быть уже в 2015%, из-за падения спроса на западе, переноса ряда производств , на запад , в виду удешевленияи и т.д  И как быть ,+ не стоит забывать, об энергетических проблемах.

Тут только изменение самого человека и общества, может что то исправить. А пока цель потребление и новый айфон смысл существования, общество будет зависимо, от тех кто руководит "невидимой рукой рынка". 

Как вы видите выход ? Если вообще видите, или верить что он есть ?

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(23:24:54 / 17-10-2014)

Сейчас имеет место кризис модели современного мира. Модели "метрополия с деньгами" - "колония с промышленностью".

Обе стороны не могут жить по-старому. Метроолия не может больше покупать, колония не может снизить производство. Обе стороны сильно зависят друг от друга и пытются сохранить статус кво.

Выхода два - взрывной (война, эпидемии) или медленный, стагнационный. Оба выхода подразумевают как снижение уровня жизни стран "золотого миллиарда", и, соотв. снижения спроса,  так и снижения прозводства в странах "3го мира".

Весь мир должен обеднеть - либо быстро (модель "война"), либо медленно (модель "затяжная болезнь").

Проблемы "золотого миллиарда" умножаются еще за счет вызода на пенсию основной рабочей силы - бебибумеров. Двойной удар по экономике - снижение налогов и увеличение расходов пенсионных систем.

Нужно понимать, что модель "война" сейчас просто не возможна - страны "золотого миллиарда" воевать просто не способны - ни в военном плане, ни в экономическом, ни в демографическом. Всем мировым войнам предщестовала эпоха устойчивого экономического роста. Вторая мировая не исключение - просто рост был в СССР, Германии и Японии. :)

В общем - мировой войны не будет - а локальных войн будет масса. Плюс - эпидемии. Как-то так. С моей точки зрения, современная система все больше и больше склоняется к модели Оруэлла. Той, что "1984".

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(23:43:39 / 17-10-2014)

В общем согласен, я только этот кризис всего , считаю кризисом эволюции. Вот как то писал:

http://aftershock.news/?q=comment/1054327#comment-1054327

По войне так же считаю, что 3-ей мировой не будет. А вот локальных и особенно гражданских, вызваных различными "майданами", будет полно. 

Моё видиние выхода, и причин тупика :https://vk.com/doc-9066006_319329205?dl=a285d83f9fc6a2f1dd

или тут тоже самое :http://www.uhlib.ru/samosovershenstvovanie/chelovecheskii_cikl/index.php

А, и еще медленный для одних, (США) предпологает взрывной для других, получается что по сути теже США , пытаются кинуть в пропасть хаоса и энтропии цивилизации , другие страны, а сами то  упасть в неё последними.  У них нет стратегии выхода из тупика , у них есть стратегия как помереть последними, а остальные следуют за ними, надеясь что США, не кинет их в "пропасть раньше соседа".

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(23:44:42 / 17-10-2014)

А, и еще медленный для одних, (США) предполагает взрывной для других, получается что по сути теже США , пытаются кинуть в пропасть хаоса и энтропии цивилизации , другие страны, а сами то  упасть в неё последними.  У них нет стратегии выхода из тупика , у них есть стратегия как помереть последними, а остальные следуют за ними, надеясь что США, не кинет их в "пропасть раньше соседа".

Естественное стремление любой устойчивой, самоорганизующейся системы, коей является государство. США стремяццо, ввиду своего уникального географического и экономического положения, "упасть последними". 

Это - нормально, но никак США не поможет - ибо кризис общемировой.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(23:53:24 / 17-10-2014)

В том то и дело не лучше объеденить усилия и совметсными усилиями , пояснить пиплу , внятно , разжевав , по полочкам , всю серьезность положения? Ведь даже таже эбола в пример, сегодня вот :

http://www.zerohedge.com/news/2014-10-17/officials-responding-possible-ebola-situation-near-pentagon

Никто не застрахован. 

Если человечество не перенесет свое целепологание , то недолгий век отпушеный нашей цивилизацией скоро закончится, в виду банального исчерпания энергии опоры .

Аватар пользователя Comm
Comm(3 года 2 месяца)(23:46:53 / 17-10-2014)

Нет у них стратегии "помереть последними". У них есть стратегия вытянуть "предпоследних", шоб ещё лет 50 те им пятки целовали.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(23:54:41 / 17-10-2014)

Ну да , после нас хоть потоп.

Луи какойто вроде 15 , но не ручаюсь что именно он .

Аватар пользователя Стpaнник
Стpaнник(4 года 7 месяцев)(23:26:25 / 17-10-2014)

Деньги должны перестать быть товаром. Вот-те и выход.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(22:06:55 / 20-10-2014)

Старое про Китай.

http://andreswhy.blogspot.com/2012/03/reduced-chinese-economic-growth-rate.html

Сегоднящнее в планах 3.9 % рост ВВП с 2020-2025гг

http://www.zerohedge.com/news/2014-10-20/why-chinese-growth-forecasts-just-crashed-paltry-39-and-are-going-even-lower-one-cha

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(22:24:07 / 17-10-2014)

С каких пор жилая недвижимость это "housing unit"?

Аватар пользователя Ефрейтор
Ефрейтор(4 года 7 месяцев)(22:31:51 / 17-10-2014)

Как там Шико говорил Николя Давиду? - Свеча, прежде чем окончательно погаснуть, на короткое время вспыхивает снова? )

Скайшип, тут уже ничего не поделаешь: сказано в морг - значит, в морг. Профукали вы свою Америку) 

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(22:35:15 / 17-10-2014)

Такие новости могут показаться хорошими только агенту ЦРУ :-). Хотя думаю это всё конвульсии перед смертью.

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Votan
Votan(5 лет 7 месяцев)(22:48:24 / 17-10-2014)

у собачки прикус не правильный! американская или хохляцкая небось?

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(23:02:40 / 17-10-2014)

 Добавить забыли, аФтор:

"..И прибавился за год почти триллион резаной внешнего госдолга".

19 октября 2013 года - госдолг США перешел "рубикон" и составил $17,027 триллионов.

В начале марта 2014 внешняя задолженность штатов пробила отметку - 17,4 триллионов долларов. В пересчете на одного гражданина - это $54 807 государственного долга США, а на одного налогоплательщика - $150 826.

Середина апреля 2014 - показатель превысил 17,5 триллионов долларов.

http://betafinance.ru/glossary/gosudarstvennyy-dolg-ssha.html

И счетчик сейчас посмотрите...)) 

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 8 месяцев)(03:58:53 / 18-10-2014)

Да все у них пучком,

справа наверняка аналитик пишет статью

о калифорнийских лавандовых полотенцах

Аватар пользователя Ваша милость

есть еще здравомыслящие юзеры на сайте! Респект. Let me to express my deep honor and pleasure for them at being here. 

4 хороших новостей из США - we appreciate their gratitude.

... шел 2024 год на АШ... чудовищный дефицит бюджета США и страшные графики с предсказаниями неминуемого краха доллара попрежнему вселяли надежду на справедливость и реванш Великой России. 

и-хи-хи-хи-хи

 

 

 

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 8 месяцев)(03:53:00 / 18-10-2014)

"и-хи-хи-хи-хи"

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(04:52:28 / 18-10-2014)

Хороший график , вижу широкий боковик, надо готовиться шортить на отскоке, это я как любитель спекуляций говорю.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(12:03:27 / 18-10-2014)

Не понятно что такого хорошего в этих новостях , для США.

1. Ну увеличили строительство и что, а кто покупать то будет? А в условиях начинающейся дефляции так вообще, работать в минус.

2.Начинается дефляция просто супер.А нужна то инфляция.

3.Снизились количество первичных заявлений, и что а общий уровень остался каким.

4.Так там средние данные а медианные какие?

P/S Без проблем можно надергать новостей, назвать их положительными , только общей картины это не изменит.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...