Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Расследование РБК: Кто и как зарабатывает на эвакуации машин в Москве

Аватар пользователя SergeyVBNM
Почти сутки водитель Константин Алтухов просидел в своем автомобиле,который пытались эвакуировать на окраине Москвы. По закону эвакуатор не имеет права увезти машину, если появился ее владелец. Водитель эвакуатора, принадлежащего компании «МосГорЛогистик», не хотел упускать возможность заработать и отказывался вернуть автомобиль. Как устроен бизнес по эвакуации машин в Москве и почему он приводит к таким столкновениям на дороге – в расследовании РБК.Фото: ТАСС

Штрафная стоянка в районе проезда Дубовой Рощи в Останкино заполнена до предела. К въезду тянется очередь зеленых эвакуаторов с автомобилями, которым надо быть на стоянке, но для которых пока нет места. Тут же другая очередь – владельцев автомобилей, нарушивших правила, которым надо заплатить штраф и забрать машину. Один выехал, другой въехал, остальные ждут – в таком режиме все и работает. Если судить по непрерывно растущей активности столичных эвакуаторов, их бизнес развивается очень неплохо. Как в нем обстоят дела на самом деле?

Московские эвакуаторы

Зарабатывать на эвакуации неправильно припаркованных автомобилей Москва начала 15 сентября 2013 года. До этого автомобили нарушителей эвакуировала Городская служба перемещения транспортных средств (ГСПТС) – бесплатно. Их владельцы оплачивали только штраф за неправильную парковку (3 тыс. рублей) и стоимость хранения автомобиля на штрафной стоянке (40 рублей в час). Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы счел, что этого недостаточно и что стоимость эвакуации не должна оплачиваться из бюджета.

За неправильную парковку и стоянку на всей территории России водители платят по 1500 рублей, в Москве и Санкт-Петербурге – по 3000 рублей.

Проект поручили оператору платных парковок в Москве, государственному казенному учреждению «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП). Летом 2013 года АМПП объявило тендер на приобретение в лизинг 150 новых эвакуаторов грузоподъемностью до 5 тонн и соответствующих экологическому стандарту «Евро-5» по цене 5,1 млн рублей за штуку. Начальная цена контракта составила 1,019 млрд рублей – по этой цене в тендере победило ОАО «ВЭБ-лизинг», «дочка» ВЭБа, поставившая те самые бело-зеленые эвакуаторы, «ужас» московских автомобилистов. Но за нарушителями на улицах столицы охотятся не только они: у казенного учреждения есть два частных конкурента. АМПП принадлежат 155 из 305 эвакуаторов, работающих в Москве. Еще 100 – собственность ООО «МосГорЛогистик», оставшиеся 50 – ООО «Сервис-Интегратор». Эти компании выиграли тендеры, проведенные все в том же сентябре 2013 года.

Профессионалы госзаказа

Компания «МосГорЛогистик» сменила имя незадолго до тендера, прежде она называлась ООО «ЛогоВилл» и занималась транспортными услугами в Санкт-Петербурге. По данным «СПАРК-Интерфакс», единственным владельцем «МосГорЛогистик» является Руслан Махаури из известной в Санкт-Петербурге чеченской семьи, которой, согласно отчетности банка «Таврический», принадлежит миноритарный пакет (5,1%) этого банка. Связаться с Махаури РБК не удалось.

«МосГорЛогистик» не является клиентом банка. Личные проекты акционеров мы не комментируем», – заявил начальник отдела по работе с корпоративными клиентами банка «Таврический» Вадим Струмицкий. «Таврический» при этом входит в список из 13 банков, рекомендованных АМПП для оплаты штрафов за нарушение правил парковки и эвакуацию.

Помимо доли в «Таврическом» членам семьи Махаури также принадлежит ряд компаний, которые активно участвовали в тендерах Минобороны и других госструктур. Руслан Махаури является совладельцем ООО «Ассоль», поставляющего медикаменты для нужд медучреждений Минобороны и департамента здравоохранения Москвы. Близкая к семье Махаури компания «МХ-Трейдинг» (ее телефон указан в качестве контактов ООО «МосГорЛогистик» в тендерной документации АМПП) занималась поставками угля для структур Минобороны, Федеральной службы исполнения наказаний и ФГУП «Росморпорт».

«Сервис-Интегратор» входит в холдинг ОМС, занимающийся оказанием аутсорсинговых услуг: транспортным обслуживанием, организацией питания, клинингом, эксплуатацией зданий и обустройством месторождений нефтегазовых компаний. Среди клиентов ОМС – заводы «Русала» и «Евраза», торговые центры «Мега», сети гипермаркетов «Ашан» и Metro, подразделения МВД, кампусы Дальневосточного и Сибирского федеральных университетов и Мосгордума.

Основным владельцем ОМС является предприниматель Виктор Найшуллер. В 90-х годах ему принадлежал холдинг «Балчуг», в который входили одноименный банк и сеть магазинов канцелярских принадлежностей «Офис-клаб». «Управление автопарками специальной техники – профильный для нас вид деятельности. Участвовать и побеждать в тендерах на транспортное обеспечение – наш бизнес», – говорит гендиректор компании «Сервис-Интегратор» Роман Кожухоренко.

Штрафы за неправильную парковку по-прежнему перечисляются в бюджет, а вот на самой эвакуации зарабатывают и частники. По расчетам РБК, за год с начала платной эвакуации компания «МосГорЛогистик» смогла заработать около 340 млн рублей, а «Сервис-Интегратор» – около 160 млн рублей. В самих компаниях не комментируют «коммерческие вопросы».

Расходы и доходы платной парковки и эвакуации в Москве

10 165 млн рублей – составили расходы на организацию платной парковки и эвакуации в столице в 2012–2014 гг.

3 473 млн рублей – получено доходов от деятельности платных парковок и эвакуации за тот же период

Источник: zakupki.gov.ru, данные АМПП, расчеты РБК

Конский тариф

Московских автовладельцев возмущает, что стоимость эвакуации машин рассчитывается в зависимости не от массы автомобиля, а от количества лошадиных сил под его капотом. «Toyota Camry с объемом двигателя 2,4 л стоит 5 тыс. рублей, а такая же по габаритам и весу Toyota Camry 3,5 л стоит уже 7 тыс. рублей. Как это влияет на его эвакуацию? Мне не удалось найти ни одного примера в мировом опыте, когда тариф на эвакуацию зависел от объема двигателя автомобиля», – возмущается адвокат Марат Аманлиев, подавший недавно иск к правительству Москвы с требованием пересмотреть тарифы.

Ценник эвакуаторов, которые работают в столице с аварийными автомобилями, гораздо ниже. «По Москве эвакуация стоит от 1500 до 2500 рублей в зависимости от расстояния», – говорит представитель автоклуба «Ангел». Другие владельцы частных эвакуаторов называют такой же порядок цен. Стоимость принудительной эвакуации была установлена распоряжением департамента экономической политики и развития Москвы от 9 сентября 2013 года, но документ не содержит обоснования тарифа. В пресс-службе этого департамента вопрос РБК переадресовали в департамент транспорта. В письменном ответе на вопросы РБК руководство АМПП утверждает: «Тарифы рассчитывались в соответствии с рыночной ситуацией, а также учитывалась совокупная стоимость всех работ, необходимых для транспортировки и хранения автомобиля на специализированной стоянке».

В распоряжении РБК есть расчет стоимости перемещения автомобиля на спецстоянку, подписанный прежним главой АМПП Игорем Кузнецовым. При расчете тарифа учтены расходы на обслуживание эвакуатора, зарплату водителей, амортизацию, общехозяйственные нужды, оплату ОСАГО, услуги мобильной связи (из расчета 1 тыс. рублей в месяц), а также рентабельность на уровне 9,4%.

В течение пяти лет «МосГорЛогистик» должен эвакуировать 766 080 автомобилей, получив из городского бюджета за оказанные услуги 3,69 млрд рублей. «Сервис-Интегратор» должен вывезти на спецстоянки 383 040 автомобилей за 1,71 млрд рублей. Частные подрядчики получают от города план: чтобы выполнить его и заработать, все московские эвакуаторы должны привозить на штрафстоянки 1281 транспортное средство в день (4,2 автомобиля на эвакуатор). Реально ли выполнить план? По данным АМПП, за год, прошедший с начала платной эвакуации, этой процедуре подверглись 238 000 автомобилей – примерно 652 машины в сутки, почти в 2 раза меньше запланированного. Правда, в последние месяцы ситуация «улучшилась», заявляют в АМПП: «В среднем в сутки с улиц города эвакуируется 800–900 транспортных средств».

В соответствии с госконтрактом эвакуаторы подрядчика должны работать на улицах города круглосуточно, семь дней в неделю. В случае невыхода на линию подрядчик обязан выплатить АМПП неустойку в размере 5 тыс. рублей за каждую машину. «Автомобили закуплены, водители выходят на работу в три смены, горючее, расходные материалы используются, компания несет постоянные расходы, а работы нет. Это все равно что заказывать каждый день обед из 10 блюд, отказываться его есть и не оплачивать», – говорит Роман Кожухоренко.


Из жизни эвакуируемых

Водитель пикапа Константин Алтухов, который около 20 часов просидел в своем автомобиле, чтобы не дать отвезти его на штрафстоянку, добился своего – сотрудники службы эвакуации вернули машину на асфальт, но пообещали подать на «забастовщика» в суд.

Видео: RT

Диспетчер без лицензии

Теоретически, в условиях жесткой конкуренции эвакуаторы должны бороться за каждого нарушителя, стремясь приехать и увезти его первыми. На практике каждый из них работает не в режиме «свободной охоты», а по вызовам, которые раздает Единый диспетчерский центр АМПП. Объективного принципа назначения того или иного эвакуатора на задания нет, считают в компании «Сервис-Интегратор».

«Маршруты, на которых будут работать инспекторы и подрядчики по эвакуации, определяет Единый диспетчерский центр АМПП. По своему усмотрению», – говорит Кожухоренко. «Диспетчеры распределяют эвакуаторы на маршруты вне зависимости от того, кому принадлежат эвакуаторы. Если поступает [оперативная] заявка от ГИБДД либо МАДИ [Московская административная дорожная инспекция], то решается на месте, какой именно эвакуатор вызвать – тот, который находится ближе всего и свободен, либо тот, который возвращается со спецстоянки после того, как отвез туда автомобиль», – утверждают в пресс-службе АМПП.

Зарплата водителей эвакуаторов в «Сервис-Интеграторе» и «МосГорЛогистик» зависит от количества автомобилей, которые они отвезли на штрафстоянку. «Они могут бесцельно ездить по городу, а могут работать в связке с инспекторами МАДИ», – говорит на условиях анонимности сотрудник АМПП. Пресс-служба АМПП утверждает, что возникновение неформальных отношений между инспектором и водителем эвакуатора исключено: «Информация проходит через [программу] «Единый диспетчерский центр», поэтому возможность объединения сотрудников из разных структур в корыстных целях исключена».

Программу «Единый диспетчерский центр» создала петербургская компания «Технологии процессинга», которая также участвовала в разработке системы бесконтактной оплаты для «Аэроэкспресса», системы оплаты платной парковки в центре столицы, создании карты «Тройка» и других проектах департамента транспорта Москвы. Основным владельцем «Технологий процессинга» является акционер все того же банка «Таврический» Иван Кузнецов (17,2% акций). От комментариев он отказался.

Но работой программы «Единый диспетчерский центр» остались недовольны проверяющие из Контрольно-счетной палаты (КСП) Москвы. «Программа работает не в полном объеме, данные из нее выгружаются очень медленно, что затрудняет работу сотрудников АМПП», – говорит инспектор КСП Москвы Константин Лемешев. Проблемы связаны с отсутствием у АМПП лицензии на программное обеспечение, утверждает руководитель отдела маркетинга «Технологий процессинга» Елена Цой: «Система была внедрена в АМПП по безвозмездной лицензии на период пилотного проекта. Использование системы после ноября 2013 года является незаконным. Текущие проблемы с системой связаны только с тем, что система нами не поддерживается и не контролируется». В пресс-службе АМПП не прокомментировали эту информацию.

Центр, далее везде

Чтобы зарабатывать больше, эвакуаторы должны каждый день увозить все больше автомобилей. Но сопутствующая инфраструктура – штрафные стоянки – уже работает почти на пределе. В апреле 2013 года правительство Москвы выделило АМПП 17 мест под размещение спецстоянок, рассчитанных на 3210 машиномест, но большинство из них до сих пор не работает. По словам Константина Лемешева, который летом 2014 года проводил проверку деятельности АМПП, фактически работают только семь спецстоянок. Их общая вместимость едва превышает 1 тыс. автомобилей.

Значительные неприятности администрации стоянок доставляют водители, которые не приходят за своим автомобилем в течение нескольких дней. Сейчас на спецстоянках скопилось более сотни невостребованных автомобилей, которые АМПП пытается продать на аукционе. Невостребованными считаются автомобили, находящиеся на стоянках АМПП семь и более дней, поясняют в пресс-службе АМПП. Первоначально планируется продать 49 невостребованных автомобилей; если покупателей не найдется, транспортное средство будет утилизировано.

При этом эвакуаторы постоянно расширяют территорию своей работы: чтобы выполнить план, они давно выехали за пределы центра Москвы. С начала 2014 года Центр организации дорожного движения (ЦОДД) начал кампанию по приведению столичных улиц в соответствие с нормативами. Согласно ГОСТ Р 52765-2007 «Дороги автомобильные общего пользования», ширина проезжей части на дороге с двухсторонним движением должна быть не менее 7 м. Чтобы разместить парковочные места с обеих сторон улицы, ее ширина должна быть не менее 12 м. «Ширина большинства переулков в центре Москвы составляет 9–9,5 м, поэтому мы вынуждены убирать парковочные места. При этом за последний год 26 переулков в центре города перевели на одностороннее движение, как раз для того, чтобы создать в них дополнительные места для парковки», – говорит представитель ЦОДД Анастасия Калинина.

По данным ЦОДД, с 1 января 2013 года в Москве было установлено 3145 новых знаков, запрещающих остановку автотранспорта. После введения платной эвакуации на улицах появилось множество новых знаков «Остановка запрещена» и «Стоянка запрещена». Часто знаки устанавливаются безо всяких оснований, считает глава экспертного центра «Пробок.нет» Александр Шумский. «Сначала появляется знак «Остановка запрещена», тут же эвакуируются машины, а спустя несколько месяцев этот знак снимают и создают платную парковку», – негодует он. До конца года ЦОДД «завершит работы по оптимизации дорожного движения в пределах Садового кольца», зон платной парковки и вылетных магистралей, а в следующем году займется районами Москвы в пределах МКАД, заявляет Калинина.

Куда идут деньги от проектов платной парковки и эвакуации автомобилей? По данным АМПП, за время действия платной парковки город получил более 1,76 млрд рублей. Деньги из городского бюджета передаются в управы на капитальный ремонт жилых домов, благоустройство дворов и строительство парковочных карманов. По словам представителей Департамента транспорта Москвы, работы были проведены на 817 объектах в районах, где работают платные парковки.

В начале октября мэрия Москвы огласила новые планы по расширению зоны платной парковки: с конца декабря 2014 года они возникнут еще на 454 улицах в пределах Третьего транспортного кольца. Вслед за этим может увеличиться стоимость парковки, которая сейчас составляет от 40 до 130 рублей в час, так как «эта цена не является поводом задуматься об оптимальном использовании личного транспорта в ежедневном режиме», заявляют в пресс-службе АМПП. Эвакуаторам найдется много работы.


Из жизни эвакуаторщиков

Вечером 5 августа 2014 года москвич Павел Лапкин вернувшись с работы припарковал свой Volkswagen Touareg на привычном месте в Зоологическом переулке. Через несколько часов рядом с автомобилем появился знак "Стоянка запрещена". Эвакуатор, перевозивший автомобиль Лапкина, проехал на красный свет и, столкнувшись с мусоровозом, перевернулся. Volkswagen Touareg восстановлению не подлежит, но сотрудники ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» заявили Лапкину, что не несут ответственности за действия своих подрядчиков компании "Мосгорлогистик" и попросили оплатить услуги эвакуации.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 1 месяц)(09:14:35 / 17-10-2014)

МОЖНО СНОСИТЬ

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(09:16:07 / 17-10-2014)

Уточни, Сережа, ты в каком городе живешь, заshitник интересов автолюбителей московских?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(09:17:35 / 17-10-2014)

В Перми, Вольдемар, пора бы запомнить!)) Издалека смотрю на проблемы москвичей, так сказать.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Мэкс
Мэкс(5 лет 8 месяцев)(09:39:09 / 17-10-2014)

Попробуйте постоять полчасика в стоячей пробке на улице с односторонним движением, довольно вялфм трафиком и не сильно забитой припаркованными машинами. А все из-за того, что колонна эвакуаторов на улице работала. Я лично вчера вечером стоял таким образом.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(12:34:59 / 17-10-2014)

Я вчера вечером должен был с Тульской заехать на Менделеевскую. Построил маршрут на Яндекс.Навигаторе. Получилось 2 часа 10 минут, по Садовому, против часовой, и 1 час 30 минут - по часовой. Плюнул, спустился на метро и доехал до места за 28 минут, в вагоне с кондиционером и вайфаем.

Что я сделал неправильно? ;-)

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 5 месяцев)(12:52:45 / 17-10-2014)

Права купиль, машина купиль, ездить купиль, навигатор... навигатор не купиль!

Аватар пользователя Мэкс
Мэкс(5 лет 8 месяцев)(13:07:40 / 17-10-2014)

С Мосфильмовской на Малую Дмитровку, например, я так и еду, не глядя на нафигатор. Доезжаю до Киевской, бросаю машину на паркинге в Европейском и еду на метро.

А Во что У Вас выльется такой маршрутик на ОТ?

Юго-Западная - Домодедово - Мосфильмовская - Шмидтовский - Мосфильмовская - Гарибальди - Научный проезд - Юго-западная ?

Это я вчера прокатился.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(22:45:17 / 17-10-2014)

Пиццу развозите? :)

Аватар пользователя Мэкс
Мэкс(5 лет 8 месяцев)(00:25:31 / 18-10-2014)

Нет, я просто свою пачку сигарет с Москвой знакомлю.

Так сколько времени у Вас уйдет на такой маршрут на ОТ?

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(00:53:07 / 18-10-2014)

Понятия не имею.

Разъезды на автомобиле по Москве я совершаю по выходным, когда на дорогах более свободно.

В рабочие дни я работаю. Мне некогда в рабочее время часами стоять в пробках или трястись в ОТ.

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 11 месяцев)(09:28:25 / 17-10-2014)

"Расследование РБК", бгг.

Ждём расследований от Дождя, Эха Москвы и Навального лично на АШ :)

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(09:31:20 / 17-10-2014)
Нормальное расследование. Что тебе не понравилось?
Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 11 месяцев)(09:38:39 / 17-10-2014)

Ну и как ты определил, что расследование "нормальное" даже не проживая в Москве?

Особенно от РБК, зарекомендовавшего себя рупором команды Псаки и Керри?

Особенно основанное на непредоставленные:

- По расчетам РБК

- В распоряжении РБК есть расчет стоимости


Во все поля статьи и по диагонали "Верь дядьке на слово, он не обманет", хех.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(09:47:29 / 17-10-2014)

Кризис доверия)) понимаю.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 11 месяцев)(09:49:30 / 17-10-2014)

Нормальное восприятие информации это, а не кризис доверия. Разумная доля скепсиса применительно к словам из источников, уже дискредитировавших себя.

Аватар пользователя Тракторист

10 165 млн рублей – составили расходы на организацию платной парковки и эвакуации в столице в 2012–2014 гг.


3 473 млн рублей – получено доходов от деятельности платных парковок и эвакуации за тот же период


как понимать эти цифры, 3 000 000 рублей дохода за 2 года?

если так то это ржачь а не проект, тут больше гемороя))))

Аватар пользователя Совестливец

Сколько можно это терпеть!
Все на майдан!

Аватар пользователя Gruz1709
Gruz1709(3 года 9 месяцев)(09:33:02 / 17-10-2014)

Паркуйтесь правильно, в чем проблема то?

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 6 месяцев)(09:44:08 / 17-10-2014)

++

Аватар пользователя beavis
beavis(3 года 4 месяца)(09:46:21 / 17-10-2014)

Подпесалсо.

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 11 месяцев)(09:49:56 / 17-10-2014)

В МСК не проживаю. Но даже в Орле прекрасно знаю, что проблема в количестве парковок на один автомобиль. Во всей центральной части (старом городе, построенном до 2000 года) парковаться правильно тупо негде. 3-х этажное здание с площадью в 500-600 квадратов имеет около себя только 15-20 метров тротуара для парковки. Это 8-10 автомобилей на полсотни рабочих мест. Никаких подземных, надземных, и прочих обустроенных парковочных карманов. Не получается даже отъехать на 500 метров для правильной парковки - там та же ситуация.

Вот в новых спальных районах, где между домами есть расстояние метров в 50, куда влазит и дорога, и сквер и полноценная парковка с этим гораздо проще, да.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(09:48:59 / 17-10-2014)

Проблем нет. Статья повествует о том кто и как зарабатывает на эвакуации, призывов и защиты чьих-то прав там нет.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(12:48:29 / 17-10-2014)

Да пусть зарабатывают. Тебе жалко? 

Тебе тоже пора уже начать нормально работать и зарабатывать. ;-)

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:29:03 / 17-10-2014)

>Тебе тоже пора уже начать нормально работать и зарабатывать. ;-)

Чую, здесь у меня не всё в порядке, может быть даже обделён природой((

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(22:25:59 / 17-10-2014)

Вторая половиина девяностых.

Звонит мне приятель и назначает встречу на площади Белорусского вокзала, возле игровых автоматов. Приезжаю, выхожу из метро, оглядываюсь. Игровых автоматов не видно... Не беда, язык до Киева доведёт. А тут как раз на встречу идет толстый азербайджанец-торговец, явно местный. Идет, на ходу пересчитывая толстую пачку рублей. "Извините", говорю ему, "А где здесь игровые автоматы?" Азер делает мне жест, мол, "пАдАжди, занят", и продолжает считать деньги в пачке, слюнявя пальцы и что-то нашёптывая. Наконец, он заканчивает счёт денег, поднимает на меня глаза, вспоминает мой вопрос, секунду его обдумывает и произносит с непередаваемой поучительной интонацией, потрясая передо мной толстой пачкой денег для пущей наглядности: "Работать нужно! Работать, панимаешь, работать!" И уходит, преисполненный чувством выполненного долга.

Аватар пользователя Мэкс
Мэкс(5 лет 8 месяцев)(09:50:44 / 17-10-2014)

Проблема проста как две копейки:

1. Парковаться просто негде. Платные парковки забиты. 

2. Общественный транспорт практически не работает. У меня мать на прошлой неделе автобус до метро ждала больше 40 минут.

Мне лично на автомобиле до работы 20-25 минут с учетом всех пробок, на общественном транспорте минимум 40 мин. Из-за города ( 70 км ) еще хуже - на автомобиле - 1:20 - 1:50 на общественнном транспорте минимум 2,5 часа, это если нигде не ждать. 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(09:52:16 / 17-10-2014)

Писали что в Мск выделенные полосы для ОТ есть. Не работают?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Gruz1709
Gruz1709(3 года 9 месяцев)(10:20:16 / 17-10-2014)

Работают. Но есть определённый тип мудаков, которые рискуют по ним кататься и иногда образуют пробку. И штрафы их не останавливают. Хотя там, где есть эти самые полосы, ОТ движется быстрее потока. Очень не хватает полной изоляции трамвайных путей от осовной дороги. Часты аварии, когда два водятла не просто на путях сталкиваются, но ещё и выскакивают на трамвайную встречку.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(12:59:31 / 17-10-2014)

Вчера видел именно такую аварию из-за двух козлов, иначе не скажешь. И длинный ряд печально стоящих трамваев.

Стоят трамваи дружно в ряд.

Собянин в этом виноват.

Аватар пользователя Мэкс
Мэкс(5 лет 8 месяцев)(12:55:28 / 17-10-2014)

Они просто пустые, и по ним народ спокойно едет объезжая камеры, отмеченные на Яндкс-навигаторе. В результате, ОТ так же застревает в пробках. По крайней мере, по Ленинскому я в час пик еду быстрее троллейбуса.

Как всегда, хорошую идею довели до идиотизма. И если в начале я еще думал, что что-то исправится, то теперь видно, что главная цель - срубить бабла по бырому.

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(10:35:59 / 17-10-2014)

Ща набегут, расскажут про плохое правительство, которое не делает бесплатных парковок с гиперпространством, чтобы вся прорва авто, заполонивших Москву поместилась на 100 кв. м парковки. И незачем их штрафовать таких красивых. Они неуиноуатые. И нарушают только вынуждено.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(12:31:00 / 17-10-2014)

набежим

расскажем, например,

-что в центре тупо не хватает парковочных мест

-что точечно настроенные бузьнис-центры не включают в себя парковки для сотрудников

-что, живя в центре - проблематично запарковаться даже у собственного дома

-приехав в гости к проживающему в центре - еще сложней

-дебильная система оплаты парковки - когда тупо невозможно сунуть денежку в автомат и получить квиточек

-что знаки запрета парковки натыканы везде, где нужно и не нужно

-что эвакуаторщики собирают автомобили, которые запаркованы на широких тротуарах и не мешают ни проезду, ни пешеходам

-что происходят рейдерские захваты народных гаражей - принудительные смены управляющих компаний и необоснованное взвинчивание ежемесячных платежей за пользование собственным, приобретенным за приличные деньги, машино-местом

- что "социальные" машиноместа в народных гаражах, в своё время выданные пенсионерам и инвалидам - забираются обратно и перепродаются за рыночное бобло

 

и что вы, безмозглые ура-горлопаны, задрали своей слюнявой позитивной пропагандой и обливанием дерьмом жителей Столицы

что москвичи весьма озверевают от постоянных изощренных издевательств и грабежа

и что многие из них выйдут на "майдан"

 

и что я тоже выйду на майдан

но вместе с другими представителями гражданского общества - встану между рассерженными горожанами, провокаторами и омоном, чтобы их не постигла судьба Беркута

несмотря на то, что у моих родителей, пенсионеров, инвалидов, героев социалистического труда, отец еще житель блокадного Ленинграда - уже отжали машиноместо.  И что принялись за машиноместо родителей жены - купленное в народном гараже еще на этапе застройке по классической схеме - смена управляющей компании и многократное взвинчивание тарифов, делающее пользование собственной недвижимостью расточительным, вынуждающее его продавать.

 

а вы, пропагандоны, продолжите строчить свои пасквили в тырнетиках, сидя на уютных диванчиках...

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 11 месяцев)(11:23:07 / 17-10-2014)

В каком бы месте майдана и с какими бы лозунгами вы не встали, прыгать вы будете на благо оплачивающих бенефициаров этого майдана. Либо в роли жертвы "крававаой гебни" (причем застреляны сзади), либо в роли "нарушителя порядка" (избиты дубинкой спереди), либо в роли организованной толпы в картинке СМИ "в России бунты миллионов".

Это надо очень отчетливо понимать ;) Если уроки Украины вас ничему не учат, то у нас всех серьезные проблемы...

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(11:26:56 / 17-10-2014)

поведай о своих сопливых теориях киевским жителям и беркуту

которые не предотвратили того, что происходит сейчас в их стране

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 11 месяцев)(11:30:00 / 17-10-2014)

Вы дурак или талантливо прикидываетесь?

Беркут счастлив? Киевские жители счастливы? Остальные жители Украины счастливы?

А на майдане были и те и другие и третьи. Им это сильно помогло?

Это не сопливые теории. Это отработанная практика оранжевых революций. Согнать как можно больше народа под любыми лозунгами. Свой лозунг найдется для каждого. А потом эту топлу использовать для продвижения своих (иностранных применительно к месту проведения майдана) интересов.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(11:47:33 / 17-10-2014)

отработанная практика оранжевых революций заключается в повышении роста протестных настроений среди рядовых жителей столиц - для успешного выведения их на площади

чем и занимается, обожаемый безмоглыми поцреотами, ставленник медведева - собянин

 

и в том, что безмоглые и подлые ура-пропагандисты - своими байками про вред любых действий гражданского общества, направленных на пресечение восстания - добиваются того, чтобы никто вдруг не помешал вышедшим на сахарные болота протестантам

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 11 месяцев)(11:47:02 / 17-10-2014)

Это тоже один из этапов, да. Повлиять конкретно на это лично вы не можете. И уж тем более, выйдя на ими же организованный майдан. Этим вы Собянину только поможете. О чём я и сказал в первом комменте.

Не перевариваю Медведева. Про Собянина не знаю, не москвич.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(11:49:51 / 17-10-2014)

ну вот знай теперь, как и кем готовится майдан в Столице

а заодно и то, что наш омон - тоже не получит приказа на силовой разгон оранжевых

потому что в этой толпе будут друзья и родственники тех, кто отдаёт приказы

как это уже было в 11-м году

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 11 месяцев)(11:52:24 / 17-10-2014)

Я не говорил про вдред любых действий. Я говорил о вреде действий в ключе запланированных бенефицарами действий: майдан, болотная, тахрир, таксим.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(11:55:06 / 17-10-2014)

нет, ты говоришь о любых действиях

о том, что никому нельзя выходить против майдана

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 11 месяцев)(12:00:02 / 17-10-2014)

Я смотрю всё ещё хуже...

Ассортимент возможных действий не ограничивается выходом на площадь, где толпа организована врагом для своих целей. Это вообще единственное, что не нужно делать - того, что хочет враг.

Ну да ладно. Надеюсь в мск разумных больше, чем безмозглых революционеров.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(12:06:31 / 17-10-2014)

не стоит питать иллюзий на предмет политической осведомлённости жителей Столицы - у них ровно так же запудрены мозги, как и везде

и даже, глядя на аудиторию АШ - которая состоит из относительно активных и интересующихся политикой пользователей - можно с уверенностью говорить о дезориентации

среди простых жителей - дезориентация на порядки больше

а бытовые проблемы и грабёж - очевидны для очень многих

 

отжим гаража ценой под поллимона - несколько более убедительный и ощутимый аргумент, чем пропагандонское пустозвонство в тырнетиках

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 11 месяцев)(12:07:08 / 17-10-2014)

Эти насущные проблемы не будут исправлены майданом (и не могут быть). А майдан не будет исправлен появлением на нем ещё пары сотен "аткивных граждан". Их просто используют в своих целях, потому что ни финансового, ни организационного, никакого другого ресурса у них для воздействия на происходящее нет.

Вы там будете не субьектом, но объектом. Инструментом в чужих руках.

Это была последняя попытка.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(12:20:13 / 17-10-2014)

удалась попытка продемонстрировать:

- своё непонимание реальной ситуации

- склонность к трансляции агитационных лозунгов, направленных на пропаганду непротиводействия оранжевому восстанию

 

"пара сотен" неорганизованных граждан без ресурсов выглядит примерно так:

 

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 11 месяцев)(14:01:30 / 17-10-2014)

Или вот так:

С соответствующими последствиями для всей страны.

Разница не в идеях и желаниях граждан и участников. А в организаторах и их целях.

"Противодействие оранжевому восстанию участием в оранжевом восстании" и есть один из методов оранжевого восстания, хехе.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(14:05:44 / 17-10-2014)

тред закрыт, продолжения будут удаляться. Надоели вы мне со своим майданом

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(13:39:46 / 17-10-2014)

Ой-ой, прям слюной забрызгал все.

Про "бузьнис-центры" расскажу, как раз в таком работаю.

Под землей парковка для всех желающих.

Но там, на всю огромную парковку, стоит полторы машины.

Почему?

Потому что аренда парковочного места стоит целых 6000 рублей в месяц.

Поэтому все приедут, и запаркуются на газон рядом с бизнес-центром.

Потом в курилках будем долго плакать, когда несколько раз в месяц будет приходить квитанция по 3000 рублей штрафа.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(22:39:28 / 17-10-2014)

Хм. У меня, в "Даниловском форте" на Новоданиловской набережной - 4500р./мес.

Гостевая стоянка - бесплатно, но нужно заказывать за день ДО.

И да, вся набережная уставлена криво припаркованными автомобилями в два ряда.

Больше всего доставляют периодические объявления по системе аварийного оповещения на весь бизнес-центр: "Внимание! Внимание! Доводим до вашего сведения, что на Новоданиловской набережной начали работу эвакуаторы!"

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Развивать систему общественного транспорта, максимально усложнить езду на частном легковом автотранспорте с целью извести совсем - вот единственное решение транспортной проблемы в мегаполисах. Всё остальное - мёртвому припарки.

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 11 месяцев)(10:32:23 / 17-10-2014)

Вами описанное и есть "припарка". Решать проблему парковок путем усложнения владения собственным траспортом, это как лечить вывих ампутацией.

Аватар пользователя Turbo
Turbo(5 лет 2 месяца)(10:38:27 / 17-10-2014)

Плюсую!

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Проблема парковок - это побочный эффект проблемы несоответствия количества транспорта внутригородским магистралям. Радикально и сразу это лечится запретом (в той или иной форме - можно варьировать, но смысл должен быть в ликвидации) частного легкового автортанспорта в пределах мегаполисов, и постоянным совершенствованием системы общественного транспорта.

По-настоящему эффективно эта проблема решается в совершенно другой общественно-экономической формации.

Частное авто в пределах мегаполиса можно разрешить лишь если владелец занимается извозом-таксо, таким образом, помогая развитию системы общественного транспорта, делая её гибкой.

Иначе - никак.

Аватар пользователя Gruz1709
Gruz1709(3 года 9 месяцев)(10:45:01 / 17-10-2014)

Вот. Именно так.

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 11 месяцев)(10:59:22 / 17-10-2014)

Проблема велосипедных дорожек - в несоответствии велосипедов внутригородским тротуарам и магистралям. Радикально и сразу это лечится запретом велосипедов.


бОльшая часть существующих насущных проблем нашего общества решается в совершенно другой общественно-экономической формации, бесспорно.

Ну и полное отсутствие автомобился сегодня - гораздо неудобнее, чем присутствие с имеющимися проблемами. Стояние в утренней пробке компенсируется возможностью закупаться раз в неделю (полный багажник по субботам), возможностью самостоятельно выбираться загород или вообще жить в пригороде и работать в центре и так далее.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Экстенсивный метод решения системных проблем приводит к ещё бОльшей заднице и соответственно, к на порядки бОльшим потерям и издержкам, чем если бы решили проблему радикально и "асимметрично", устранив её корень.

Пример экстенсивного решения системных проблем - США. Фактически, вследствие этой манеры, это смердящий труп, отравляющий всю планету. Пример того, как НЕ НАДО решать проблемы.

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 11 месяцев)(11:26:28 / 17-10-2014)

Угу. Корень проблемы парковок в недостаточности парковок и неадаптированности магистралей под транспортный поток.

Не в количестве автомобилей. А то вы так под корень далеко уйдете вплоть до "Количество автомобилей зависит от количества людей. Пора запрещать людей."

Мне вот не верится, что США накрываются медным тазом из-за того, что у них есть платные многоэтажные парковки, подземные парковки и прочие специализированные парковки у школ/кинотеатров и ТЦ.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Корень проблемы парковок - в том, что автомобилей больше, чем город может себе позволить.

Идеальный вариант экстенсивного решения проблемы - это снести все здания в городе и закатать землю в асфальт сплошняком, как гигантский аэродром.

Никак иначе таким образом проблема не решается.

Зато она прекрасно решается убиранием необозримых стад личных авто с улиц и магистралей города вообще, а заодно решается масса других проблем, связанных с "гипермашинизацией" мегаполисов.

США накрываются медным тазом из-за того, что привыкли экстенсивным образом решать системную проблему эксплуататорского общества, стоящего на индустриальном этапе развития производительных сил. Проще говоря - долго безнаказанно жрать за чужой счёт не получится.

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 11 месяцев)(11:54:02 / 17-10-2014)

Бред всё, кроме последнего абзаца.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(22:48:02 / 17-10-2014)

60 автомобилей - 1 автобус - 60 велосипедов.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Совершенно верно.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(23:25:59 / 18-10-2014)

Именно поэтому я всегда за рулем пропускаю общественный транспорт в потоке.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Если бы каждый водитель даже при том кошмарном количестве авто, что мигрирует туда-сюда по не рассчитанным на такое городским магистралям, был так же корректен, сознателен и вежлив, пробок было бы в разы меньше. Сам набюдал, как "самые умные и хитрые среди быдла" водятлы сами, своим торопыжничеством, наплевательством на правила, людей и здравый смысл, запирали на перекрёстках поток, выезжая на перпендикулярную полосу.

Воинствующий индивидуализм делает из людей таких удобных для манипуляций баранов, стада которых и прыгают на майданах в конечном итоге.

Только коллективизм спасает человечество.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(12:13:57 / 17-10-2014)

Проблема велосипедных дорожек - решается изменением климата на территории Москвы

либо переездом велосипедистов на канары

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Велосипед, к слову, гораздо приемлемее для города, чем личное авто.

И не только в плане решения транспортной проблемы. Единственный минус (и большой) - это вопиющая сезонность...

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(12:52:23 / 17-10-2014)

именно поэтому можно про эту прекрасную европейскую тему в контексте решения транспортных проблем в Москве - напрочь забить и не вспоминать

массовым велосипед никогда не станет

а в летний сезон - проблемы с пробками и так менее ощутимы - люди на дачах и в отпусках

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 2 месяца)(10:47:03 / 17-10-2014)

Ув Крадор, на западе уже собрали все шишки и единственное решение  оплата вьезда и платные парковки.  Вы лично считаете тупыми  дебилами   европейцев, или просто придуриваетесь призывая изобрести  велосипед?  Если на всех не хватает, то это не право а привилегия. Которую нужно оплачивать.

PS

Для  у меня 2 машины.

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 11 месяцев)(11:16:41 / 17-10-2014)

Хоть платные, хоть бесплатные, хоть какие. Создание парковок, переработка существующих магистралей и прочая работа нужна. Запрещать транспорт или вот так, запрещать парковаться неправильно, не давая парковаться правильно - это неправильно :)

Пусть парковочное место будет платным. Главное, чтобы оно было. В Орле 300 тысяч населения. Многоэтажных парковок ноль. Подземных парковок ноль. Платных парковок (частных) много, но все за пределами центра и больше действуют как замена собственного гаража, а не как парковочное место у работы/ТЦ/итд.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(10:48:03 / 17-10-2014)

>Вами описанное и есть "припарка". Решать проблему парковок путем усложнения владения собственным траспортом, это как лечить вывих ампутацией

+

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Bears77
Bears77(3 года 11 месяцев)(11:38:10 / 17-10-2014)

Именно так.

Убирать квартиру лучше огнеметом!

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(12:10:32 / 17-10-2014)

надо ввести налог на нищету и быть нищим станет невыгодно

 

отменить мораторий на смертную казнь и спустить судам и палачам план на выполнение

Аватар пользователя Мэкс
Мэкс(5 лет 8 месяцев)(13:27:00 / 17-10-2014)

Теретически - полностью согласен, а на практике общественный транспорт не дотягивает даже до уровня СССР, при том, что населения стало в 2 раза больше.

Метро перегружено и даже в час пик не дотягивает до интервалов советских времен.

В 80-х годах утром на красной ветке был интервал 40-45 секунд. Сейчас минута минимум. Днем всегда метро было полупустым, сейчас в любое время - битком.

Автобусы ходили с интервалом 5-10 мин, сейчас - 10-15. Днем и по 40 минут можно ждать.

Маршрутки и шахид-такси, которые спасали положение до недавних пор практически выведены из оборота. Если до Эпохальных Нововведений я тупо выходил из метро, брал ближайшего шахида и за 5-10 минут и 100-150 рублей был на нужном месте, то теперь у меня на последнюю милю от метро уходит до получаса.

Про пригородный транспорт лучше вообще ничего не говорить. Это просто ужас погоняющий кошмаром.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Вы совершенно правы. Общественную систему транспорта никто не рассматривает всерьёз именно как общественную функцию. Рассматривают в лучшем случае как инструмент для деньговышибания, что в корне неверно.

Общественные функции не должны быть инструментом зарабатывания денег.

Вот поэтому системно решать такие вопросы можно только при другой общественно-экономической формации.

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 5 месяцев)(14:42:28 / 17-10-2014)

Потому что в СССР не было столько личного автотранспорта.
Автобус занимает на дороге места как 3 автомобиля, но перевозит в 30 раз больше, чем они.
Если хотя бы половина автовладельцев пересело на общественный транспорт, то на дорогах и на парковках стало бы в 2 раза свободнее, и ОТ стал бы гораздо резвее передвигаться.
Только проблема в том, что каждый считает, что именно ему крайне необходимо ездить на личном авто, и добровольно он не откажется.
Поэтому без принуждения тут никак не обойтись.
Нужно довести человека до такого состояния, чтобы он сам отказался от личного автомобиля.
За счет безобразной организации дорожного движения, пробок, штрафов, отсутствия парковок, эвакуации по поводу и без...

Аватар пользователя Мэкс
Мэкс(5 лет 8 месяцев)(15:17:33 / 17-10-2014)

Метро резвее не поедет, а лишних 3-4 миллиона пассажиров в день произведут коллапс.

Уже сейчас там  даже днем тесно.

Если на линии 2 автобуса, то пусть они летают хоть со скоростью болидов F1 ситуацию это не улучшит.

Я лично нормально отношусь к общественному транспорту, но нельзя сначала выжить из города автомобили, а потом развивать ОТ.

Регулярно им пользуюсь, но каждый раз кроме грязного мата никаких слов не хватает чтобы описать эмоции.

В метро в Новокосино нет эсклаторов, зато как во всей цифилизофанной европе есть лифт. Правильный европейский лифт. И работает он по европейски - только до 5 градусов мороза. Какие нахрен инвалиды? Обычному пожилому человеку поднималься по лестничным маршам - уже напряг. Как такое назвать?

Собянин действует по анекдоту "Сначала нырять пусть научатся, а потом и воду нальем".

Для того, чтобы люди пользовались ОТ он должен быть:

1. Комфортным

2. Выгодным

3. Предсказуемым.

Ни один из параметров сейчас не работает.

Пробуют давить только на второй за счет повышения стоимости владения.

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 5 месяцев)(03:55:31 / 18-10-2014)

Вы же сами говорили, что в СССР метро быстрее ездило. С тех пор физика вроде не изменилась, а технологии ушли вперед. Никто не мешает ездить так же быстро, как в СССР.

Число автобусов на линии зависит от потребности в пассажироперевозках. Если автобусы смогут ездить быстрее, то и люди в них потянутся. А тогда и автобусы к ним. Это так трудно понять?

"Для того, чтобы люди пользовались ОТ" достаточно, чтобы альтернатива была только одна - поехать в таксо. С ветерком. Но от десяти раз дороже и выше.

Насчет предсказуемости - с личным авто это еще менее реально, чем с ОТ. Чем дальше - тем поездка на личном авто менее предсказуема.

С комфортом и выгодой тоже множество вопросов.

Кому-то комфортнее педалировать в пробке на своем уютненьком авто, а кому-то рядом в той же пробке на ОТ комфортнее читать книгу.

С выгодой еще смешнее - одно дело, если вы ездите на идеальных жигулях, купленных за цену металлолома, и платите только за бензин, а совсем другое дело, если вы сперва потратили на свою иномарочку от 10 тысяч условных единиц, не считая переплаты за кредит, а потом и тратите и тратите, и тратите и тратите, и тратите и тратите на нее...

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 2 месяца)(10:39:29 / 17-10-2014)

Единственный минус, что гос рэкет подмяли под себя чеченцы. В принципе только они "всенародно" поздравили своего кормильца с нем рождения. Кормят естественно за счет русских.

Сама идея перковок правильная, быдло загромождавшее 3 полосный дублер  парализующий движение вылечили за 2 сенса. И огромный плюс в карму, что убрали ублюдские "ракушки" из дворов. Внезапно всем стало хватать места. Потому  половина использовалорсь как сараи.

Плюс  теперь нормальная жизненная среда, а не как  в гаражном кооперативе идешь.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(22:54:05 / 17-10-2014)

Школота. :-(

Дерьмо в конфетку нужно упаковывать изобретательнее. Народ нынче ушлый пошел, разборчивый. Что ни поподя не глотает, наперед внимательно рассматривает.

Аватар пользователя OyraOyra
OyraOyra(5 лет 9 месяцев)(10:44:39 / 17-10-2014)

Езжу на работу почти через весь город, как на автомобиле, так и на метро, в зависимости от планов на вечер. На автомобиле езжу, если вечером нужно что-нибудь куда-нибудь отвезти/забрать, или просто не удобно добираться на ОТ.

За неправильную парковку ни разу не эвакуировали, и даже не штрафовали. Всегда стараюсь парковаться правильно.

Хотя, иногда разметка, комбинация знаков или другие факторы просто не оставляют шансов припарковаться правильно. В таких случаях предпочитаю запарковаться в другом месте. Мне не лень пройти пешком квартал или даже больше. Не одобряю тех, кто любит парковаться неприменно "перед входом".

Регулярно наблюдаю злоупотребления и нарушения со стороны ЦОД и АМПП.

Возьмем для примера Кочновский проезд в Москве (далее везде о Москве). Третьестепенный проезд с небольшим потоком автомобилей. Из крупных объектов на ней находятся общежития МАДИ, ЖК Аэробус, БЦ Авиатор и немного жилых домов. Недавно по всей улице понаставили знаков "остановка запрещена", хотя припаркованные автомобили не создавали больших проблем, т.к. движение вокруг минимальное. Теперь на Кочновский проезд регулярно приезжают эвакуаторы и увозят припаркованные автомобил на штраф-стоянку. Рядом, на Левой Дворцовой аллее, находится стоянка эвакуаторов, больше похожая на стихийную. Им удобно оттуда приезжать и эвакуировать машины. Т.е. забирают машины не оттуда, где они действительно мешают, а оттуда где удобнее. Ведь план горит! При этом сами эвакуаторы постоянно создают проблемы с проездом в месте своей парковки, затрудняют выезд на Ленинградский проспект.

Недавно изменили схему движения в районе Аэропорт. Понаделали односторонних улиц, причем особо не разбираясь в ситуации. Теперь невозможно утром въехать в район, а вечером выехать из него. Судя по комметариям на яндекс-картах - автомобилисты "оценили" данное изменение.

Разметку парковок в Москве не ругал только ленивый. Несоответстиве разметки и знаков тоже.

С неправильной парковкой конечно нужно бороться, но бороться цивилизованно. И не превращать все это в бизнес.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(22:57:00 / 17-10-2014)

С неправильной парковкой конечно нужно бороться, но бороться цивилизованно.

Вы конкретно боролись? Сколько конкретно вы написали жалоб и заявлений в местное ГАИ на "Несоответстиве разметки и знаков"?

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 9 месяцев)(10:49:29 / 17-10-2014)

Вот лично мое имхо. 

1) Есть закон и правила. Эвакуаторы трактовать ПДД не имеют права. Они должны действовать по закону. Закон гласит - если есть хозяин, то эвакуатор ОБЯЗАН развернуться и свалить в туман. Если это не выполняется, то эвакуатора надо тупо привлекать к ответственности.

2) Проблема существовала длительное время - где представители правопрядка ? Если они не знают закон или не желают его исполнять (гнать эвакуатора в шею), то представителей правопорядка  надо тупо привлекать к ответственности и гнать к едреней фене с волчьим билетом. Если они не явились, то представителей правопорядка  надо тупо привлекать к ответственности и гнать к едреней фене с волчьим билетом.

3) Если не работают предыдущие пункты, то ломать копья бесполезно и это уже не частная проблема, а комплексная. Не эвакуатора или представителей правопорядка, а взаимодействия "слуг народа" с собственно народом ... А история учит, что комплесные проблемы с итоге решаются очень простым способом. Пусть и не с первой попытки. Доказано в октябре 1917-го ...

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 5 месяцев)(11:08:49 / 17-10-2014)

Права купиль, автомобиль купиль, ездить купиль, парковку... парковку не купиль!

Аватар пользователя Тракторист
Тракторист(5 лет 8 месяцев)(11:09:03 / 17-10-2014)

Почти сутки водитель Константин Алтухов просидел в своем автомобиле,который пытались эвакуировать на окраине Москвы. По закону эвакуатор не имеет права увезти машину, если появился ее владелец. Водитель эвакуатора, принадлежащего компании «МосГорЛогистик», не хотел упускать возможность заработать и отказывался вернуть автомобиль. Как устроен бизнес по эвакуации машин в Москве и почему он приводит к таким столкновениям на дороге – в расследовании РБК.

кмк рбк как всегда наводит тень на плетель, в первом же абзаце противополжные тезисы, если хотел заработать то бросил его где попало и дальше грузиться. если не бросил то значит больше не мог найти или что?

ответ думаю в последнем предложении абзаца, рбк "вскрыл гнойник", это ж надо только столько заработать на эвакуации, аж 3 473 млн рубле за 2 года!!!!

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(20:19:21 / 17-10-2014)

Наглость московских чиновников зашкаливает.

При ценах в 1,5-2 тыр, хапать 5-7 тыр.

И всё хорошо.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 5 месяцев)(03:18:13 / 18-10-2014)

При чем тут наглость и чиновники? Расценки определяются из первоочередной цели - раз и навсегда отбить у подавляющего большинства охоту нарушать, но не заставляя их вешаться.

Аватар пользователя Мэкс
Мэкс(5 лет 8 месяцев)(23:48:34 / 18-10-2014)

Физика не изменилась, а интервалы увеличились. В результате имеем трехслойную посадку в вагон ( т.е. только в третий поезд ).

Бабки то все равно быдло заплатило. Пускай потолкается.

С автобусами ровно та же ситуация.

Стремимся чтобы было "как в европе", Ввели европейские цены, а вот останое осталось на уровне дикого рынка.

Выделили полосы - наполните их ОТ. Пусть хоть пустые ходят, но часто. Люди привыкнут будут пользоваться.

Хотите, чтобы ездили на метро? - сделайте его удобным и комфортным.

Мне по барабану, на чем ездить. Пару лет назад я неделю работал на Белорусской, а жил на даче в Тучково. Так я в это время только до станции и доезжал, а потом на электрическом поезде.

Но чтобы с того же Тучкова на Мосфильмовскую каждый день - упаси Боже. 1:10-1:40 машиной по всем пробкам против 2:15 - 2:30 ОТ.

"Для того, чтобы люди пользовались ОТ" достаточно, чтобы альтернатива была только одна - поехать в таксо. С ветерком. Но от десяти раз дороже и выше.

Чистейшей воды троцкизм, с его трудармиями и уравниловкой. Вы как себе это представляете? Картина маслом: "Курьеры завозят в Ашан Марфино семь паллет водки со  склада в Пушкино на обсчественном транспорте!", или "Доставка цемента на стяжку счастливым новоселом". Тогда весь этот общественный тренспорт не просто встанет, а рассыпется.

Насчет предсказуемости - с личным авто это еще менее реально, чем с ОТ. Чем дальше - тем поездка на личном авто менее предсказуема.


Расскажите это пассажирам MH17, ну или туристам застрявшим из-за разорившихся турфирм.

С выгодой еще смешнее - одно дело, если вы ездите на идеальных жигулях, купленных за цену металлолома, и платите только за бензин, а совсем другое дело, если вы сперва потратили на свою иномарочку от 10 тысяч условных единиц, не считая переплаты за кредит, а потом и тратите и тратите, и тратите и тратите, и тратите и тратите на нее...

Представьте себе, что у нас ещё есть люди, которые не настолько богаты, чтобы кормить банки и покупают машины, квартиры и прочие ништяки из имеющихся в наличии средств, ну и меняют их по мере рассыпания.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...