Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Эбола: Сюрприз! Инкубационный период не 21 день, а 42 дня и более

Аватар пользователя alexsword

ВОЗ: "Последние исследования в Африке продемонстрировали, что 95% случаев заболеваний имели инкубационный период от 1 до 21 дня, а 98% - от 1 до 42 дней" - ИСТОЧНИК

От alexsword: Прекрасно - рекомендованный 3-х недельный карантин в каждом 20-м случае был недостаточен.

Зарисовки с улиц Сьерра-Леоне, пораженной Эболой - сообщается о беспорядках с применением слезоточивого газа, начавшихся из-за трупов, валяющихся на улицах, которые никто не убирает - ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Шindows
Шindows(4 года 4 месяца)(00:40:54 / 16-10-2014)

Я уже говорил не выпустили бы эту жопу к незалежным, там эта зараза попрет как на дрожжашь.

Аватар пользователя житель провинции

Почему-то очень интересно, миротворцы укропитекские вернулись домой или еще в западной Африке сидят?

Аватар пользователя Phaeton
Phaeton(3 года 4 месяца)(00:41:44 / 16-10-2014)

Шестинедельный-для каждого пятидесятого.Учитывая объемы,тоже приятного мало.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(00:43:45 / 16-10-2014)

больше не сами объемы даже тревожат, а отсутствие внятных объяснений дикого процента заболевших медиков.

Аватар пользователя житель провинции

Была высказана (на АШ) версия, что вирус не чувствителен к применяемой дезинфекции.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(08:49:43 / 16-10-2014)

Не то, чтобы совсем не чувствителен, а слабо чувствителен.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(10:22:37 / 16-10-2014)

Может просто экономят на дезинфекции?

Аватар пользователя Amber
Amber(5 лет 9 месяцев)(10:42:43 / 16-10-2014)

Вирус не может быть нечувствительным к дезинфекции. Любиой вирус вообще слабо устойчив во внешней среде. Тут что-то другое. Может это и не вирус вовсе.

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 10 месяцев)(01:02:17 / 16-10-2014)

похоже никто вообще не понимает как ЭТО вообще передается

а с учетом "неопределенного инкубационного периода" ....

может эта зараза уже через неповрежденную кожу может зацепиться?

Аватар пользователя житель провинции

Но медики то, даже в Африке, должны применять хоть минимальные средства защиты.

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 10 месяцев)(01:53:48 / 16-10-2014)

совершенно верно

стандартно: намордник, перчатки, руки помыть

ни близкоконтактно(кровь, слизистая, выделения) ни воздушноеапельно вроде заражения происходить не должно

ан вон оно как

а вот если там капельно контактно через кожу

всякие чудеса могут случиться

особенно если никто о таком способе передачи не в курсе

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(08:02:11 / 16-10-2014)

Вы забыли шапочку на волосы и бахилы на обувь. И очки. Плюс неверно снятые сиз ведут к контаминации

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 10 месяцев)(14:05:32 / 16-10-2014)

точно шапочку  и бахилы забыл

давно в больничке не был

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(07:58:59 / 16-10-2014)

Конечно,  многие видать забывают, что с кожи, волос и Одежды вирус легко попадает в рот, втирается в глаза или кожа царапается

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 7 месяцев)(09:04:46 / 16-10-2014)

все просто - большинство персонала - дикие негры. Даже если европеец врач работает в их среде - он зоне риска. Пришел на работу, поздаровался за руку с негром, а тот за пять минут до этого голой рукой трогал заболевшего.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:00:24 / 16-10-2014)

Канало как версия раньше.  Сейчас 2 подтвержденных случая среди медиков в США.

От одного изначального носителя.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(10:16:20 / 16-10-2014)

больше не сами объемы даже тревожат, а отсутствие внятных объяснений дикого процента заболевших медиков


Уж не имеет ли эбола, еще какой то, пока не совсем понятный способ распространения?

Да и как они могли такое , ну я про 42 дня , "упустить из вида"

Аватар пользователя Makarinec2
Makarinec2(4 года 10 месяцев)(10:24:56 / 16-10-2014)

Причина простая. Я писал несколько раз. Повышенная концентрация патогена и как следствие увеличение вероятности заражения.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:27:15 / 16-10-2014)

Разве со всеми болезнями, которые распространяются согласно официальной версии, такая же картина?

Аватар пользователя Makarinec2
Makarinec2(4 года 10 месяцев)(10:32:29 / 16-10-2014)

Ну да, конечно. Врачи всегда под ударом. Точнее говоря санитары. Их на это и натаскивают.

Ну и для ООВИ (оспа, оспа обезьян, эбола, марбург) по истории именно врачи и болеют.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:38:41 / 16-10-2014)

Так ветряная оспа по воздуху передается, в отличии от Эболы (по официальной версии).

Если заболеваемость у Эболы такая же среди врачей или сравнимая, разве это не вызывает вопросы?

Аватар пользователя Makarinec2
Makarinec2(4 года 10 месяцев)(10:43:08 / 16-10-2014)

Дель в концентрации и вероятности! Как я уже написал по Эболе и Марбургу всегда была огромная смертность по персоналу, это закономерность.

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(12:21:53 / 16-10-2014)

когда врач/санитар весь день по уши в инфекции, итак много днея, ночей подряд - он устает и вероятность ошибки возрастает. просто неаккуратно выполненного действия будет достаточно, если вирус повсюду толстым слоем. 

именно поэтому зараженный некоторое врем никого заразить не может - концентрация не та....

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 10 месяцев)(15:25:32 / 16-10-2014)

где бы можно было посмотреть статистику по этому вопросу?

Аватар пользователя njoy
njoy(3 года 1 месяц)(00:45:17 / 16-10-2014)

стоп, 95% - 1-21, 98% -1-42, то есть получается, что более 21-го дня были 3%? Или я что-то не так понял?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(00:46:55 / 16-10-2014)

И еще 2%, где срок инкубации превышал и 42 дня, либо вообще неясен.

Аватар пользователя njoy
njoy(3 года 1 месяц)(00:48:09 / 16-10-2014)

да, нехило, каждый 20-й по сути...

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 10 месяцев)(00:54:56 / 16-10-2014)

42 дня

Сюрприз, сюрприз!!!...

Аватар пользователя Недобрый
Недобрый(4 года 2 недели)(01:01:24 / 16-10-2014)

Общался с инфекционистами у вируса говорят аутоиммунный характер поражения.Заразился а потом свой организм начинает поедать себя сам как при гепатите С только скорость как при гриппе,если правда то реальных схем вылечить человека после определенного пнриода болезни нет(к 1-2 суткам болезни организм полностью разрушен) и лечить надо начинать в инкубационном периоде?

Аватар пользователя житель провинции

Если вылечили двух медработников в США, значит момент заражения отследили?

Аватар пользователя AriesGoth
AriesGoth(3 года 5 месяцев)(15:35:59 / 16-10-2014)

Сказать можно, что угодно. Может их и не вылечили

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(01:25:55 / 16-10-2014)

Может это уже люди с приобретённым иммунитетом - по симптоматике выздоровел, а вирус в организме присутствует. Может такое быть? Надо у Makarinec2 уточнить. Надеюсь он эту инфрмацию прокомментирует. И не уточняется - какой процент выживших из тех у кого такой длительный инкубационный период. Не к 100 процентам?

Аватар пользователя Вован Толяныч

Может.

http://en.wikipedia.org/wiki/Asymptomatic_carrier

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(12:25:03 / 16-10-2014)

Иммунитет так просто сам по себе не появляется. Нужно переболеть,  вакцинация делает это, только с ослабленным возбудителем. Если у человека есть иммунитет, то вирус в его организме не приживается и не размножается, следовательно вероятность его, вируса, выделения обратно в среду почти нулевая, да еще в количестве, достаточном для заражения других. Таким макаром ситуация когда человек выглядит здоровым, но является носителем вируса - совершенно нормальна. Но быть носителем и представлять угрозу - не одно и то же. А болеть и выглядеть здоровым, и при этом заражать окружающих вполне реально.вообще. Но насколько вероятна бессимптомность у эболы - вопрос.

Более важным мне кажется понимание на какой стадии болезни носитель становится заразным.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(01:27:11 / 16-10-2014)

Почему-то мне кажется, что они про 42 дня давно уже знали, но молчали.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(01:34:44 / 16-10-2014)

мне тоже так кажется. с эболой наши вирусологи работали еще чуть ли не с 60-х годов и ничего серьезного в ней не замечали.

а сегодня надо было устроить маленький ажиотажец, чтобы залезть в африку поглубже и выртавить оттуда этих желтолицых ублюдков, для вящего интересу просто подсократили карантин. ))

ЗЫ. вообще, это все тот же Голливуд!

кто их там считает, от чего они умерли, какие врачи (наши не умер никто)?...вопросы, вопрсы, вопросы....

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 10 месяцев)(01:56:24 / 16-10-2014)

та ли эта эбола с которой "работали еще чуть ли не с 60-х годов"?

боюсь нет

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(01:57:34 / 16-10-2014)

конечно не та, но все же нет такого трепетного ужаса.

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 10 месяцев)(01:59:44 / 16-10-2014)

У кого нет?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:03:27 / 16-10-2014)

у вирусологов естественно. кошмарят же граждан, а не специалистов.

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(09:18:10 / 16-10-2014)

Advisor: А кто говорит про трепетный ужас? Серьезная озабоченность. Или вам кажется,  что и она лишняя?

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(02:03:30 / 16-10-2014)

Да, в документалке жители говорят, мол их заболевших родственников просто увозят с концами, тела умерших прямо там же в полевом госпитале сжигают, самим им ничего не сообщают, эбола и все. А от чего они там на самом деле умерли, кто его знает. Это по виду такой конвейер, не похоже что тесты серьезно проводят. И еще, что обратило на себя внимание, так это то что c жителями вообще практически не проводят никакой разъяснительной работы. Запретили продавать мясо летучих мышей и обезьян, расставили тут и там баки с хлоркой для дезинфекции рук, повесили плакаты "Верьте в эболу. Она на самом деле здесь" и все. Прям будто призывают в бога верить. Ни плакатов с разъяснениями о методах заражения и как его избежать, ничего. Это для нас такие вещи очевидны, либерийцы же уверены что правительство их дурит и пытается усложнить их жизнь всякими запретами. Правительство, или кто там сейчас отвечает по части эболы, даже не пытается завоевать доверие жителей и провести разъяснительные работы.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:05:52 / 16-10-2014)

в Сомали ежедневно просто от голода умирает около ста человек и никакого ажиотажа. от голода "падает" имунная система и умереть можно от чего угодно....

Аватар пользователя Павел
Павел(5 лет 3 недели)(15:04:59 / 16-10-2014)

Исключительнео уточнить: иммунная система "падает" от истощения. Голод - лучшее средство борьбы с инфекционными заболеваниями неясной этиологии (что пить, чем лечиться - неясно, а ухудшение явно), если применено достаточно рано. Идеальный вариант - "сухое голодание". Путать "голодание" и "недоедание", а отсюда истощение и снижение иммунитета - не стоит.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(02:39:18 / 16-10-2014)

вон, в Либерии учебный курс для женщин о том, что надо, мол, ващемта, иной раз руки-то с мылом мыть и всё такое. Там такое откровение (в том числе, и для мед.персонала больниц), что, мол, можно резин.перчатки и п/э пакетами защитить руки, а воду имеет смысл хлорировать, что ли. 

О чём говорить, там о санитарии, похоже, и не слышали ан масс. 

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(16:27:16 / 16-10-2014)

Очередной раз убеждаюсь, какую огромную просветительскую работу провела советская власть в период 20х-40х гг, что мы теперь с высоты того багажа пеняем неграм на их дремучесть. В период индустриализации миллионы крестьян устремились в города, жили в скученных условиях в бараках при заводе и тоже не имели не малейшего понятия о гигиене. Вот например плакаты начала 30х:

Аватар пользователя vassia
vassia(5 лет 8 месяцев)(09:06:02 / 16-10-2014)

А там все уже читать умеют?

Аватар пользователя sixwinged
sixwinged(4 года 4 месяца)(01:36:25 / 16-10-2014)

Да невозможно про это молчать. Ну технически не сохранить такое в тайне, учитывая число вовлеченных людей.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(01:38:12 / 16-10-2014)

да, при условии, что все погибшие погибли именно от этого вируса, а если нет?

Аватар пользователя sixwinged
sixwinged(4 года 4 месяца)(01:35:12 / 16-10-2014)

Не верю. Вот никак не верю... за черт знает сколько лет исследований шанс, что подобное не было выяснено ранее - стремится к невозможному.. это не один заболевший на миллион.. это аж 2%. Я скорее поверю что новый штамм выпустили, хоть это и выглядит фантастично, однако в какой-то мере объясняет количество заболевших медработников.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(01:36:30 / 16-10-2014)

возможно, это медработников так просто кошмарят

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(01:38:02 / 16-10-2014)

.

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(12:59:02 / 16-10-2014)

 Я скорее поверю что новый штамм выпустили, хоть это и выглядит фантастично, однако в какой-то мере объясняет количество заболевших медработников.



Ну почему же фантастично? Мне кажется, что там тестируют боевой штамм. Возможно он вышел из под контроля.

Есть несколько конспирологических моментов, которые объяснить сложно:

1. Вспышка произошла в нефтяносных районах Африки. Что в Африке мало мест где полная антисанитария?

2. Эбола не считался считался настолько заразным, с точки зрения распространения, до начала вспышки в Африке. Это я где-то читал. Настаивать не буду. Специ меня поправят если не прав.

3. ВОЗ сначала выделил 100 млн$, потом 1 млрд дальше больше. Кто-то крепко греет руки. При чём деньги, судя по всему, выделяются западным фармацевтическим компаниям, т.к. наши про финансирования от ВОЗ ничего не сообщали.

При расследовании любого преступления надо искать кому это выгодно, тогда будет понятно как с этим бороться.


 

Аватар пользователя Верняк
Верняк(3 года 1 месяц)(19:09:48 / 17-10-2014)

Vanguard Group, говорят, основной выгодополучатель через прибыль от полностью контролируемых ими фарм компаний. Одной - Gilead Sciences - принадлежит лаборатоория (точнее взята в аренду у правительства США - она подобна тем что созданы в Грузии и в/на Украине) в Гвинее. Другой - Tekmira Pharmaceuticals Corp (TKMR) - принадлежит проект вакцины от Эболы («ZMapp») требовавший испытаний на людях. Можете посмотреть на NASDAQ - акции этой Tekmira выросли сразу же после первых сообщений об Эболе на 45%.
(CNNMoneyInvest за 8 августа: «Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) санкционирует ограниченное использование препарата против Эбола. Резкий скачок котировок»)
Gilead Sciences это контора очень хорошо заработала на птичьем гриппе и связана она плотно на прямую с другой фарм корпорацией под контролем Vanguard Group (а еще она плотно завязана на бывшего министра обороны Дональда Рамсфельда) - швейцарской Roche (которая в свою очередь неплохо заработала и на атипичной пневмании, птичьем и свинном гриппе.
Правда об окончании эпедемии свинного гриппа было объявлено 10 августа 2010 года, а за месяц до этого, 5 июля, Совет Европы выступил с заявлением о том, что никакой пандемии свиного гриппа в 2009 году попросту не было.

Иными словами, ВОЗ обвинили в заговоре. В СМИ начала появляться информация о том, что работники организации числятся советниками в компаниях-производителях противовирусных препаратов. Выручка этих компаний, к слову, во время пандемии свиного гриппа, составила порядка 7 миллиардов долларов.


Так что компания вырисовывается однозначная.

Ну казалось бы и что? Ради такой мелочовки столько паники и шума?
Всё намного интереснее.

В 2004 году президент Джордж Уокер Буш подписал акт публичного права 108-276, известный как закон Проект «Биощит» (Project Bioshield Act).
С тех пор кстати
сенатору-республиканцу от штата Нью-Гэмпшир Джадду Греггу (инициировавшего эту тему) неудержимо «попёрла масть». Уже в следующем году он стал председателем сенатского бюджетного комитета, а заодно и выиграл в лотерею 850000 долларов по билету, который случайно приобрел в ночном магазине за 20 долларов. Потом он отказался от предложенного поста министра торговли, и удовлетворился работой простого международного консультанта инвестиционного банка «Goldman Sachs» (контрольный пакет акций с правом голоса которого опять таки принадлежат Vanguard Group) а заодно генерального директора лоббистской группы Уолл-стрит — отраслевой ассоциации ценных бумаг и финансовых рынков

"В рамках проекта «Биощит» было освоено в общей сложности 5,6 миллиардов долларов для закупки вакцин, которые будут использоваться в случае биотеррористического нападения. Программа предусматривает закупки медицинских средств против биологических, радиологических и ядерных агентов для гражданских нужд."
Главная тонкость этого закона заключалась в санкционировании приобретения за государственный счёт вакцин, не проверенных как на эффективность их воздействия на организм человека, так и на безопасность. Объяснялось это невозможностью проведения испытаний, подвергающих людей химическому, биологическому или радиоактивному заражению.

Однако это лишь верхушка айсберга. После странных террористических атак 2001 года правительство США выделило около 50 млрд $ почему-то для борьбы с угрозой биологического оружия.
В 2010 году «Tekmira» подписала с министерством обороны США 140 млн $-вый контракт на "внедрение для лечения лихорадки Эбола терапевтической РНК-интерференции с применением собственной технологии жидких наночастиц (LNP)."

В 2013 году сотрудничество было расширено "с учётом значительного прогресса в технологии жидких наночастиц, включая новые, более эффективные технологии приготовления, позволяющие их лиофилизировать, а также изготавливать формы, пригодные для подкожных инъекций."

В январе 2014 года «Tekmira» приступила к первому этапу клинических испытаний «TKM-Эбола». JPM-MCS, входящая в Объединённый офис по реализации программы химической и биологической защиты призвана (по данным самой компании) обеспечить вооружённые силы США и всю нацию безопасными, эффективными и инновационными медицинскими решениями для противодействия химической, биологической, радиологической и ядерной угрозам.

А сейчас лоббисты подняли вопрос о дополнительном финансировании этой темы - еще на 50 млрд $. Плюс паника и показательные "акции устрашения" (заболевшие в США, Европе и Саудовской Аравии) создают новый рынок - когда каждая уважающая себя клиника "золотого миллиарда" должна обзавестись продукцией Tekmira и регулярно её обновлять (ориентировочно это доход в примерно 1-2 млрд $). Плюс средства направляемые ВОЗ на борьбу с Эболой.

Причем есть мнение, что никаких "наночастиц" нет и в помине - такое средство вышло бы совсем золотым.
Возможно достаточно взять кровь у переживших лихорадку Эбола доноров и изготовить из неё сыворотку, потому что в этой крови не меньше тех же антител, что в чудесном «ZMapp». Похоже, что «ZMapp» так и производится.
В 1995 году немецко-израильская команда врачей во время вспышки Эбола в Киквите (Демократическая Республика Конго) «на коленке» лечила восьмерых пациентов кровью пяти выживших, и семеро выздоровели. Разумеется, такой метод не запатентуешь, и фармацевтические корпорации не получат прибыль.

з.ы.
Vanguard Group очень интересная контора - они стремятся контролировать контрольный пакет акций с правом голоса везде куда дотягиваются, в том числе и казалось бы конкурентов. По ссылке видно куда они уже влезли - сплошь знакомые названия думаю будут - http://www.nasdaq.com/quotes/institutional-portfolio/vanguard-group-inc-61322

з.ы.
что примечательно - недавно придавленный Евтушенков плотно взаимодействует с вангвард групп, Коломойский туда же, зять Кучмы - Пинчук - туда же, и тд и тп.

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(15:32:31 / 16-10-2014)

Спасибо! 

Очень интересно, многое объясняет.

Аватар пользователя Верняк
Верняк(3 года 1 месяц)(20:31:06 / 16-10-2014)

да не за что.
правда это только одна грань.
тему Эболы могут использовать и для других целей параллельно.

з.ы.
Кстати, забыл упомянуть про роль ВОЗ.
"Всемирная организация здравоохранения под руководством ее директора, д-ра Маргарет Чен на пресс-конференции 13 сентября, забила тревогу, предупреждая, что эпидемия лихорадки Эбола в Западной Африке вышла из-под контроля. "В трех наиболее пострадавших странах, в Гвинеи, Либерии и Сьерра-Леоне, число новых больных растет гораздо быстрее, чем от способности излчивать их", - заявила Чен. ВОЗ утверждает, что почти половина из 301 медицинских работников, занимающихся предполагаемыми пациентами, пораженными вирусом Эбола, сами умерли, и что 2400 человек из 4784 случаев в Африке умерли от лихорадки Эбола. 8 августа, Чен объявила африканскую ситуацию с вирусом Эбола “Чрезвычайной ситуацией здравоохранения Международного Беспокойства”, независимо от того, что это, как предполагается, означает."

К слову, эта Чен - та самая что верещала на тему "свинного гриппа" некоторое время назад, ловко манипулируя данными и приписывая "свинной грипп" всему что хоть мало-мальски хотя бы по одному симптому могло смахивать на него.
Раздула статистику на этом, развернула истерику (не без помощи тех самых 6 медиа корпораций находящихся под контролем всё той же Vanguard Group) и подстегнула продажи биотеха.
Побочные - финансовые и реальные последствия этой её деятельности и истерии вокруг "свинного гриппа" теперь все уже знают.

Возможно нечто подобное сейчас дублируют в том числе.

Плюс говорят нефть и газ есть на шельфе Либерии и соседних стран - то это хз не проверял пока что.
Плюс в трубу полетели экономики заляпавшихся и соседних стран.
Плюс отвлекают внимание от проблем в финансовой сфере.

В конце концов чем черт не шутит - как крайний вариант - спровоцируют у себя вспышки Эболы да введут к чертовой матери чрезвычайное правление, а долги типо "потом когда нибудь отдадим")) Заодно прикроют и оправдают обвал экономики и пузырей внутри страны перед населением потерявшим всё - зря они что ли игры вот такие делают?))

Или вариант поинтереснее - в Африки экономики сыпятся под эболой - посыпятся и в других местах - разве есть какие-то моральные проблемы на эту тему у потенциальных организаторов?
Как орудие шантажа/намеков при переговорах с ЕС о трансатлантическом партнерстве вполне сойдет)) Учитывая контроль над СМИ - там и эпедемии то реальной не нужно - достаточно истерику поднять, как с русофобией - и вуаля - бабло побежало из Европы или откуда там надо - в сторону Штатов, где - о чудо - есть вакцина.

И потом можно списать всё на стихийность события.

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(02:23:37 / 16-10-2014)

начавшихся из-за трупов, валяющихся на улицах, которые никто не убирает

Напомнило:


Архиепископ Бельсенс написал письмо архиепископу Арля: «Мне с трудом удалось оттащить сто пятьдесят полусгнивших и изъеденных псами трупов, которые валялись возле моего дома и распространяли заразу, так что я был вынужден съехать оттуда. Из-за запаха и самого вида трупов, заполнивших улицы, я не мог несколько дней выходить из дому и оказывать помощь нуждающимся. Я попросил стражу проследить, чтобы больше не бросали трупы возле моего дома».

Очерки истории чумы. Чума в Марселе и Провансе. (1720—1722)

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(16:30:08 / 16-10-2014)

Всего-то 300 лет минуло... Впрочем даже трупы на улицах никогда не мешали европейцам мнить себя самыми цивилизованными.

Аватар пользователя Mad_Scientist
Mad_Scientist(3 года 10 месяцев)(03:00:13 / 16-10-2014)

Как бы намекает - http://lurkmore.to/42

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(03:05:01 / 16-10-2014)

Навальный ПРОДАЛСЯ КГБ: "Если курице отрубить голову, то она некоторое время еще будет бегать. Так и с Украиной"

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(03:27:37 / 16-10-2014)
Он вообще заявил, что Крым принадлежит России и точка. Мол, даже если его, Навального, из берут президентом ))) Крым всё равно будет российским. Определённо это проект Кремля ;)
Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(05:20:44 / 16-10-2014)

АЛЁШКА НАВАЛЬНАЯ ПЫТАЕТСЯ ОСЕДЛАТЬ АДЕПТОВ ХУДОЩАВОГО ЭЛЬ МЮРИДА....который в последнее время изрядно поглупел.....

Аватар пользователя Вован Толяныч

Осталось лишь признаться, что "ну, это не совсем Эбола", и будет всё на месте. Кстати, 42 дня позволяет запереть в карантин целые города на вдвое большее время -- привет Алексу Джонсу, бедняга окончательно голос сорвёт на этой теме.

Аватар пользователя altim69
altim69(3 года 10 месяцев)(06:25:00 / 16-10-2014)

Сейчас конспирологи начнут говорить, что реализация стратегии "золотого миллиарда" уже началась.  Как знать?

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(13:06:32 / 16-10-2014)

Ну конечно, всё само так получилось. И Вторая Мировая Война сама по себе началась и Гитлера никто не поддерживал. И Рокфеллер не говорил, что чтобы энергии хватило нужно сократить население планеты на 2\3.

Аватар пользователя Верняк
Верняк(3 года 1 месяц)(14:59:50 / 16-10-2014)

Боюсь вас огорчить - но походу она уже давно закончилась, так и не начавшись. Достаточно посмотреть на то что делают с "золотым миллиардом".

Вопрос скорее стоит о процветании избранного 1% обслуживаемого рабами из выживших после Реконкисты и её последствий. Неофеодализм со своими анклавми и неокрепостными.

Аватар пользователя Doberman
Doberman(5 лет 11 месяцев)(07:23:43 / 16-10-2014)

Из предсказаний Немо: санитарные кордоны в Белоруссии от бегущих из гейропы, 404 то же Эбола, Россия Эбола на юге, кавказе и совсем чуть чуть в Сибири, строгий карантин, Эбола уходит в Китай, Индию. Китайский дракон тонет но Русская женщина его спасает и дракон радостно танцует у ее ног.

Радует прогноз для пиндосов - 90 миллионов трупов к концу 2015, стадионы и торговые центры превращены в изоляторы (это уже прогноз самих пиндосов)

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(08:59:00 / 16-10-2014)

И в России миллионы немытых таджиков и прочих одичавших станов  с  туберкулезом, вшами, гепатитом, вот сейчас и эбола.

«По данным Федеральной миграционной службы, только в 2013 году в нашу страну въехало боле 17 миллионов иностранцев, рост составляет почти 10%», — цитирует его РИА Новости.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(08:25:14 / 16-10-2014)

Кажется, что там летучие мыши - носители эболы, и достаточно кому-то прислать порошок из "вяленной мышки"...(просто бездна коварства)

Аватар пользователя Верняк
Верняк(3 года 1 месяц)(15:01:56 / 16-10-2014)

летучая собака)
и порошок не проканает, нужна свежая слизистая, кал, кровь и тп.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(17:44:49 / 16-10-2014)

Если заморозить - проканает.

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(08:43:29 / 16-10-2014)

Интересный поворот. При увеличении в 2 раза инкубационного периода сложность противоэпидемических мероприятий вырастает на порядок. Вот что бывает, когда на науку денег жалеют. Недоисследовали вирус в 80-х и нате вам. А может, с точки зрения конспирологии, это milestone?(запланированный показатель проекта - увеличение инкубационного периода). ЫЫЫ.

Аватар пользователя Carcass
Carcass(4 года 10 месяцев)(09:00:45 / 16-10-2014)
«Вектор» опробует вакцины от Эболы на животных

http://www.nsk.aif.ru/health/1359997

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(09:07:25 / 16-10-2014)

"Вектор"?! Эти могут что угодно сварганить и опыта у них очень много, ибо работают с военными.

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(09:09:28 / 16-10-2014)

Vglaz: За последние 30 лет аппаратура для генной инженерии ушла вперед, но все равно менять сознательно такие вещи люди врядли научились. Отбор нужных мутаций - более вероятный вариант.

Так что я скорее поверю в то, что вирус приспосабливается к всяким зед-мапп и прочим гадостям, которыми пытаются его убить, точно таким же образом, как образуются препаратустойчивые формы бактерий

Аватар пользователя Пчелозавр
Пчелозавр(3 года 6 месяцев)(09:28:02 / 16-10-2014)

Если это правда, то это белый зверь.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(09:39:22 / 16-10-2014)

Без воздушно капельного - пока нет.

Аватар пользователя Пчелозавр
Пчелозавр(3 года 6 месяцев)(09:52:52 / 16-10-2014)

Эти новости про эболу говорят о том, что вирус очень быстро приспособляется к человеку, неудивлюсь, если эбола как и марбург будет обнаруживаться в сперме через 3 недели после выздоровления.

Более того не удивлюсь теперь и появлению воздушно-капельного пути, воздушно-пылевой, возможно уже есть (графики похожи на него + контактный).

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(10:18:55 / 16-10-2014)

Воздушно-пылевой намного страшнее воздушно-капельного, так что врядли. Картина была бы страшнее. Да и испанцы с техассцпми это уже познали на своей шкуре.

Аватар пользователя Пчелозавр
Пчелозавр(3 года 6 месяцев)(10:47:10 / 16-10-2014)

Воздушно-пылевой возникает при устойчивости возбудителя во внешней среде. он дает  очень небольшое ускорение к контактному и затрдняет торможение + требует допобработки и времени на элиминацию вируса.

Глядя на карту очагов, которые пульсируют можно делать 2 равновероятных вывода: колоссальный недоучет больных и воздушно-пылевой путь передачи. Более того сама форма графика на это намекает

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(12:37:37 / 16-10-2014)

блин, а каком воздушно-пылевом можно говорить, если он неустойчив во внешней среде? он там просто дохнет и все дела ))) тогда и путь воздушно-капельный называют, а не пылевой )))) это же очевидно ;)

небольшоеускорение? вы циферки по туберкулезу давно в памяти освежали? ))))

насчет недоучета - это вероятно, но вероятность скорее из-за знания нами организационного бардака в африке. делать такой вывод только из графиков - некорректно. 

судя по картинкам - там все босиком/в открытой обуви. а почва влажная, трупы на улицах. труп-почва-ноги-дом-руки-рот как из вероятных способов. в силу влажности климата и почвы - выдерживает долгую экспозицию и вуаля. с другой стороны, под ногтями, между пальцами кожа тоньше, вероятность прохождения инфекции там выше. плюс сбитые ноги, мозоли, проколы... правда с другой стороны, опять таки, те, кто постоянно босиком - у них кожа грубее, должна лучше держать и инфекцию и потертости.

короче, гадать тут сложно, мы тут - они там. я, скажем, тамошний климат знаю, но это и все, пожалуй. надо ехать и изучать. на месте. или читать отчеты-исследования. а так - все равно что диванная аналитика ))

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 10 месяцев)(15:44:21 / 16-10-2014)

гдето встречалось

(ссылку не дам не помню)

что эбола сохраняется в сперме 60-90 дней

Аватар пользователя noise
noise(5 лет 9 месяцев)(09:51:39 / 16-10-2014)

товарищи, поясните пожалуйста один момент,  эта зараза при низких(меньше 30градусов) температурах живёт? т.е. эта "болячка" тёплых стран, или и у нас может прижиться?

Аватар пользователя Пчелозавр
Пчелозавр(3 года 6 месяцев)(09:58:28 / 16-10-2014)

Поясняю.

1Замораживание - способ хранения вирусов.

2 мы зимой ходим в одежде, а под ней тепло.

3 мы контактируем зимой с другими людьми в помещениях, а там тепло. Более того в холодном климате люди контактируют с меньшим количеством поверхностей, но с одними и теми же для всех.

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(10:20:19 / 16-10-2014)

Вирус живет в теплом теле, гриппу сильно мороз вредит?

Аватар пользователя noise
noise(5 лет 9 месяцев)(10:33:08 / 16-10-2014)

я к тому, что  в холоде вирус можно подхватить при прямом контакте с больным, а шанс заразиться через поручни(или больной плюнул, а ты в это дело наступил, дома мыл обувь и заболел) минимальны?

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(12:45:46 / 16-10-2014)

а вот мне не известно. это зависит от способностей конкретного штамма выдерживать сухость и температуру. 

думаю, что если мыть обувь, то заражения не будет, если нет открытых ран. вы смываете все. другой вопрос - как скоро смытый вирус умрет. 

вообще, указания мыть руки дается неспосроста, помогает. но кто даст гарантию, что подержавшись за поручень, вы потом глаз не потрете? дети так любят ручки грызть, пальцы в рот совать... опять же, теоритически, поручень не должен передавать вирус, если только на него не чихнули или плюнули. или кровавой рукой взялись. 

обратите внимание - люди прилетели в европу, в штаты и болеют. сколько было с ними в аэропорту людей? в самолете? пока, вроде, никто не заявился больным из случайных попутчиков. а ведь дышали одним воздухом, трогали одни поручни, ручки дверей...

тут надо конкретных спецов по эболе спрашивать. может макаринец2 что-то более точно знает.

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 10 месяцев)(15:47:47 / 16-10-2014)

1. вирусы вообще не живут

2. вирусы прекрасно сохраняются при очень низких температурах

Аватар пользователя Makarinec2
Makarinec2(4 года 10 месяцев)(10:28:26 / 16-10-2014)

Уважаемый, Алекс!

Тут нет ничего нового. Это не сенсация. Ведь время инкубационного периода подченяется нормальному распеределению. 2% у кого он долгий это нормально. Более того он может и будет "плясать" в разных популяциях из-за особенностей иммунологии людей.

Да, кстати ведел сегодня наших ребят. Живы, здоровы (улыбаются). Поехала вторая смена.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(10:38:53 / 16-10-2014)

Что говорят по санитарным условиям работы?

Аватар пользователя Makarinec2
Makarinec2(4 года 10 месяцев)(10:44:39 / 16-10-2014)

Тяжело. Я уже об этом писал раньше. Герои они, ИМХО.

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(12:52:10 / 16-10-2014)

а что говорят про бытовые антисептики? достаточны? есть вообще данные по тому, что, в какой концентрации и при какой экспозиции губит вирус? 

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(16:21:06 / 17-10-2014)

Вот тут думаю всё стандартно, но насколько полно применяется....

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(23:04:08 / 17-10-2014)

да фиг знает. бытовые антисептики, спирт да хлоргексидин в основном, расчитаны на стандартные , "бытовые" бактерии. если говорить на "бытовом" языке. они не убивают все опасное. другое дело, что шанас его подцепить очень небольшой в обычной жизни.

вобщем, мне представляется воспрос непраздным...

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(23:04:10 / 17-10-2014)

да фиг знает. бытовые антисептики, спирт да хлоргексидин в основном, расчитаны на стандартные , "бытовые" бактерии. если говорить на "бытовом" языке. они не убивают все опасное. другое дело, что шанас его подцепить очень небольшой в обычной жизни.

вобщем, мне представляется воспрос непраздным...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:40:06 / 16-10-2014)

Пусть не сенсация, но из этого следует, что в каждой 20 случае 3-х недельный карантин недостаточен. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:40:35 / 16-10-2014)

П.С.  Дай Бог, вернувшиеся ребята в эти 5% не входят.

Аватар пользователя Пчелозавр
Пчелозавр(3 года 6 месяцев)(10:41:15 / 16-10-2014)

42 дня и более, при том, что мах инкубационный период определяется 21 день.

42 - слишком много для нормального отклонения. Или где то кто то не договаривает.

Аватар пользователя Makarinec2
Makarinec2(4 года 10 месяцев)(10:43:57 / 16-10-2014)

Поверте все в переделах нормы.

Аватар пользователя Пчелозавр
Пчелозавр(3 года 6 месяцев)(10:53:22 / 16-10-2014)

Верю, но теперь придется модель пересчитать.

У меня 2,5% в 10,5 дней поправка была.

Из сообщения 95% - 21 день, 98% - 42 дня 100% - ?

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(13:27:55 / 16-10-2014)

100% не бывает при нормальном распределении.

Бывает 99%, 99,9%, 99,99% и т.д.

На какой точности останавливаться для "приравнивания" к 100% - вопрос отдельный.

Аватар пользователя Пчелозавр
Пчелозавр(3 года 6 месяцев)(13:57:16 / 16-10-2014)

Перефразирую точнее

А 1,(9) какой срок инкубации?

В предыдущем сообщении ошибся 10,5 дней - прибавка к 21 дню инкубационного периода.

Собственно, данные 1,9% к 3% и обеспечивают пульсацию очагов, как при воздушно-пылевом пути предачи.

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(13:59:14 / 16-10-2014)

Мысль сформулируйте яснее.

Что такое 1,(9)? Что за 1,9% и 3%?

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(10:44:56 / 16-10-2014)

ыыыыыы

16.10.2014, 09:17
WP: Обама обнимал и целовал медсестер, контактировавших с пациентами с Эболой

Президент США Барак Обама «обнимал и целовал» медсестер, контактировавших с пациентами с Эболой, пишет The Washington Post. Об этом глава государства заявил журналистам после встречи с министрами и другими ведущими американскими чиновниками.

Как подчеркнул Обама, проблему с вирусом Эбола воспринимают очень серьезно на высочайшем правительственном уровне, однако риск заражения для среднего американца остается очень низким. По словам президента США, он тесно контактировал с персоналом больницы Университета Эмори, где наблюдают за двумя зараженными Эболой американцами.

«В Эмори я пожимал руки, обнимал и целовал не только врачей, но и пару медсестер — за героическую работу, которую они выполняли при лечении одного из пациентов. Они следовали протоколу, они знали, что делают, и я чувствовал себя в абсолютной безопасности, поступая так», — сказал Обама. Он также обратил внимание, что вирус Эбола не передается, как грипп, через чиханье и кашель.

Как добавляет The New York Times, в среду Обама во второй раз отказался от запланированной поездки, чтобы остаться в Белом доме и проследить за работой правительства по борьбе с «кризисом Эболы». Издание также отмечает, что американский президент призвал международное сообщество более агрессивно реагировать на вспышку лихорадки Эбола в Западной Африке.

Ранее Обама заявил, что мировое сообщество прикладывает недостаточно усилий для борьбы со вспышкой Эболы.

Аватар пользователя Makarinec2
Makarinec2(4 года 10 месяцев)(10:46:24 / 16-10-2014)

Тож поржал)

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:47:20 / 16-10-2014)

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(11:00:20 / 16-10-2014)

ИДЕАЛЬНОЕ УБИЙСТВО?....ненуачо?...

Аватар пользователя Пчелозавр
Пчелозавр(3 года 6 месяцев)(10:59:41 / 16-10-2014)

Блин, я кофе подавился.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(10:55:48 / 16-10-2014)

«В Эмори я пожимал руки, обнимал и целовал не только врачей, но и пару медсестер... и я чувствовал себя в абсолютной безопасности, поступая так», — сказал Обама.

Какой любвеобильный чудак ::)

американский президент призвал международное сообщество более агрессивно реагировать на вспышку лихорадки Эбола в Западной Африке.

Это он о чём? Все должны скорее послать туда непроинструктированные военные контингенты, как он это сделал?

Чудак на букву "му" получается.

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(10:59:47 / 16-10-2014)

42 дня говорите? на ж20 не поедет?

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(11:06:04 / 16-10-2014)

Упс!!

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:08:08 / 16-10-2014)

Если Обама поедет, то остальным лучше вот так одеться:

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(12:26:22 / 16-10-2014)

Может лучше ну его вообще - ехать туда.. Пусть там Обама на пару с Эбботом лобызается.

P.S. Собственно, присоединюсь к обоим Алексам

Что то это подозрительно похоже на !!Ахтунг!!

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 10 месяцев)(11:01:38 / 16-10-2014)

"ак ветряная оспа по воздуху передается, в отличии от Эболы (по официальной версии)."

вроде как раз уже показывают исследования на обезяьнах что этот штамм может и по воздуху...

"Осталось лишь признаться, что "ну, это не совсем Эбола", и будет всё на месте"

думаете что микробиологи чьи-то поработали? В регионе за несколько лет до эпидемии шли какие-то "исследования"

Аватар пользователя Makarinec2
Makarinec2(4 года 10 месяцев)(11:05:39 / 16-10-2014)

По воздуху не может.

Исследовния всегда идут.

Аватар пользователя Пчелозавр
Пчелозавр(3 года 6 месяцев)(12:07:04 / 16-10-2014)

По воздуху не может.

Принципиально? ;)

Да ей и не надо - тише едешь дальше будешь.

Не ну я всё в шоке 3% инкубация до 42 дней (это я понимаю и учитываю), но 2% более 42...Какой то данунафиг сплошной, а не расчеты. Ещё 2% положительной погрешности к имеющимся.

Беру свои слова про воздушно-пылевой путь предачи обратно - он нафиг ей не нужен.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...