Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Чуров троллит Керри

Аватар пользователя l888l

ЦИК РФ отреагировал на попытки США давать оценку местным выборам на территории России. Ведомство направило в государственный департамент США письмо с вопросом, признаёт ли Вашингтон выборы депутатов Совета муниципального образования «Посёлок Волго-Каспийский» Астраханской области. Напомним, в сентябре в госдепе США заявили, что не признают итоги выборов, состоявшихся в Крыму.

«В ответ на попытки Государственного департамента США оценивать выборы в субъектах Российской Федерации ЦИК России в порядке эксперимента предложила органу исполнительной власти Федерального правительства Штатов оценить выборы депутатов Совета муниципального образования «Поселок Волго-Каспийский» пятого созыва, состоявшиеся 14 сентября 2014 года», - говорится в сообщении на официальном сайте ЦИК. 

«Соблаговолите сообщить нам, признаёт ли руководство США результаты данных выборов», - отмечается в письме, направленном в Вашингтон. Оно сопровождается приложением на 26 листах, где описывается ход выборов. 

«Российские профильные организации, в свою очередь, планируют тщательно оценить организацию и легитимность промежуточных выборов в США, уделив особенно пристальное внимание голосованию в штатах Техас и Нью-Мексико», - подчеркнули в пресс-службе Центризбиркома РФ. 

источник   первоисточник

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(10:14:50 / 15-10-2014)

Рукалицо, больше нечем заняться чтоли

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 4 месяца)(10:22:05 / 15-10-2014)
зато у пендосов времени завались, во все свой нос совать, внутренних проблем нет, нечем время занять.
Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 3 месяца)(22:09:11 / 15-10-2014)

Кстати, да,- было бы любопытно знать количество мериканских служащих, занимающихся вопросами не своей страны; и суммы, которые на это тратятся.

Аватар пользователя l888l
l888l(5 лет 5 месяцев)(10:23:18 / 15-10-2014)

ЦИК РФ отреагировал на попытки США давать оценку местным выборам на территории России.

По твоему мнению нужно забиться в угол и рыдать, накак не отреагировав?

Норм ход кмк. Предоставили данные для оценки местных выборов, плюсом пообещали и за ними пристальнее следить. Обмен любезностями.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(10:39:28 / 15-10-2014)

США заявили об этом серьёзно, а Чуров очевидно троллит, это как бы не очень правильно для великой державы РФ, получается как-то мелко и несерьёзно.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 3 месяца)(10:48:18 / 15-10-2014)

Просто дают понять, что Крым - наш и это не обсуждается. Но если они за демократию, это должно быть не только применительно к Крыму, и взаимно (т.е. и мы дожны проверять местные выборы в США). 

Проблема лишь в том, что в США допуск иностранцев на отдельные локальные голосования тупо запрещён. Над этим придётся поработать. Нужно порекомендовать им гармонизировать своё выборное законодательство в соответствии с мировыми стандартами, камеры повесить, видео в онлайн выкладывать... :-) 

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 6 месяцев)(11:14:57 / 15-10-2014)

О каких американских демвыборах Вы говорите.., если янкам предоставляют для выбора двух кандидатов...Вы намерно плохо знакомы с амерско-ублюдочными выборами...

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(11:27:35 / 15-10-2014)

Что касается пиндопрезидентов, то янкам вообще не предоставляют никакого выбора. По их законам - официально - пиндопрезидента выбирают некие "выборщики". Их что-то два-три человека от штата. Кто назначает этих выборщиков, каковы их права и обязанности - тайна, покрытая мраком. Жители США участвуют в мероприятии "выборы президента" раз в четыре года, но это только шоу, не более. Нет у них права выбирать тех, кто ими управляет.

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 10 месяцев)(22:03:19 / 20-10-2014)

Не расскажешь, как же на самом деле выбирают одно из двух у них? Просто так интересуюсь, для расширения кругозора, раз уж ты настолько плотно об этом говоришь с посылом на некие реалии. Не тяжело будет, надеюсь, на двух пальцах объяснить?

Аватар пользователя sun11
sun11(3 года 4 месяца)(11:32:03 / 15-10-2014)

Как своей долей от нашего Крыма будешь распоряжаться?

Тема с камерами, кстати, чистая профонация. От каруселей и административного ресурса это никак не защитит.

Аватар пользователя Сабуро-Микими

Именно видеозаписи с телекамер могут выявить "карусели". Если на двух избирательных участках были одни и те же голосующие, то сравнение видеозаписей может их обнаружить и послужить неоспоримым доказательством. Ещё видеофиксация позволяет в спорных случаях точно подсчитать количество брошенных в урну бюллетеней. До внедрения видеофиксации процесса выборов "карусели" могли обнаружить только свидетели, которые как известно, могут врать или заблуждаться.

Кроме влияния "административного ресурса" видеофиксация ещё много от чего не защищает - от всяких неадекватов и распространения эпидемий вирусов через избирательные участки, например.

Избавление от "административного ресурса" - это, вообще, вещь сложная, т. к. изначально выборная система была основана на идее замены явного назначения или престолонаследования на голосование хорошо обработанных "административным ресурсом" избирателей. Если у Вас есть чудодейственный рецепт избавления от "административного ресурса", поделитесь, пожалуйста, не держите в тайне. Избиратели всей Земли будут очень Вам благодарны.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 3 месяца)(16:52:13 / 15-10-2014)

Я не собираюсь лично распоряжаться своей долей НАШЕГО Крыма, но вот уже этим летом мы всей семьёй с удоволствием воспользовались гостеприимством этого старого нового региона России. Через пару лет думаю ещё раз заглянуть туда. 

Аватар пользователя житель провинции

Тема с камерами, кстати, чистая профонация. От каруселей и административного ресурса это никак не защитит.

Ваши рассуждения похожи на профанацию анализа ситуации.

Кстати, на последних выборах электронный урны втягивали бюллетени только по одному и отображали счет.

Аватар пользователя l888l
l888l(5 лет 5 месяцев)(10:51:59 / 15-10-2014)

США заявили об этом серьёзно

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 2 месяца)(11:33:48 / 15-10-2014)

США заявили об этом серьёзно, а Чуров очевидно троллит, это как бы не очень правильно для великой державы РФ, получается как-то мелко и несерьёзно.

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 9 месяцев)(23:10:20 / 15-10-2014)

SergeyVBNM "США заявили об этом серьёзно"

 

серьезно?))

 

Ну тогда они там все дебилы/идиотки,

либо все таки троллит нас региональная держава США))))

Аватар пользователя житель провинции

США заявили об этом серьёзно, а Чуров очевидно троллит, это как бы не очень правильно для великой державы РФ, получается как-то мелко и несерьёзно.

США? Серьезно? После всех бредовых псакингов это серьезно уже под большим вопросом.

Кажется наши нашли "ассиметричный ответ"!

Аватар пользователя Тракторист

я уже забился и рыдаю от смеха, на работе все таки.

Аватар пользователя Balkan
Balkan(3 года 2 месяца)(12:45:15 / 15-10-2014)

Я тоже получил удовольствие :)

Очень недурно потролили. И с хорошим "посланием" между строк.

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 10 месяцев)(20:57:53 / 16-10-2014)

Я тоже под столом. Техас - это... рыдаю, "26" стр от руки написано - опять рыдаю. Хорошо, что не в рабочее время прочёл.

Молодцы, ребята!

Керри уже весь пунцовый, небось, Лаврову все линии оборвал.

А тот ему: бахни водки, и всё пройдёт, ребята заранее выслали, почмыри своих, чтоб принесли.

Аватар пользователя Авгарь
Авгарь(3 года 2 месяца)(11:07:52 / 15-10-2014)

нормальный ход, Камызякский район...хех-е.

Кстати, выдворение варваров-нефтедобытчиков с Востока и Сибири тоже началось с "защиты прав бобров Олегом Митволем" ;)

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(14:42:47 / 15-10-2014)

Я вообще предлагаю сделать Камызякский район местом пешего паломничества 5ой колонны, как к святой местности,  с которой начался контроль СШП над быдлорашкой))) Ну по пути там дороги подремонтируют, уборные почистят - что бы дв раза не ходить)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(14:31:26 / 15-10-2014)

Рукалицо, больше нечем заняться чтоли

Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 4 месяца)(14:35:29 / 15-10-2014)

+++

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(14:38:58 / 15-10-2014)

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 4 месяца)(14:48:02 / 15-10-2014)

SergeyVBNM(10:14:50 / 15-10-2014) Рукалицо, больше нечем заняться чтоли

судя по активному участию в обсуждении и молниеносным ответам, напейсал про себя. нечем заняться, реально? поработать не пробовал?

 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(14:53:36 / 15-10-2014)

Спасибо за заботу

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя samelad
samelad(5 лет 1 месяц)(17:46:50 / 15-10-2014)

Кто смешон над тем и ржут...

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 9 месяцев)(10:24:12 / 15-10-2014)

Правильно, над ними надо смеяться на каждом шагу.

Чурову троллинг зачтён! ))

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(10:24:15 / 15-10-2014)

Гениально ;-)

Аватар пользователя kue
kue(3 года 6 месяцев)(10:28:53 / 15-10-2014)

Правильно! Не угрожать, а просто смеяться над ними. Впрочем, над всем олигархатом надо смеяться, независимо от страны происхождения - "ведь они этого достойны" (с) Шварцкопф

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 1 месяц)(10:30:41 / 15-10-2014)

Зачёт.

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 10 месяцев)(12:33:01 / 15-10-2014)

США должны быть разрушены!

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 1 месяц)(12:50:26 / 15-10-2014)

Спасибо за дополнение. Планшет капризничает.

США должны быть разрушены!

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(10:36:21 / 15-10-2014)

Довай лытдыбр, Чуров. Этапять! :)

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 10 месяцев)(21:04:23 / 16-10-2014)

Выше написал, но рыдаю до сих пор :)

Я не спец в уровнях, не подскажешь: это пятисотый?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(04:47:27 / 17-10-2014)

The sky is only limit. :)

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 10 месяцев)(03:13:17 / 18-10-2014)

Ай хэв но лимит ин зе скай. Бат зэ спейз хэв но лимит ин оур майнд энд прэктисилзэз. Соу ви кен ду мач бэттэр. Ю вил си ит мэйби.

Как там на Луне? 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(06:01:21 / 18-10-2014)

Эгри. :)

На Луне - не знаю, давно не был.

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 10 месяцев)(19:58:43 / 19-10-2014)

И нечего там делать, в этой мысли меня мой друг, рептилоид, феерверками пытался убедить. Думал, я не запомню. Второй раз вспышки показывать не стал.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(20:12:41 / 19-10-2014)

Про кокс - понятно. Жопы целы?

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 10 месяцев)(22:21:47 / 20-10-2014)

Вот и ты - туда же, как и остальные друзья, тихо сопящие в палатках.

Я ему:

- А ну ка, гадёныш, повтори!

А он мне:

- Не, расскажи про аннунахов.

И так почти до рассвета. Иногда даже чё-то даже клевало.

Чётко было сделано. Кокс отдыхает. Он, думаю, не вызывает такой зависимости.

Аватар пользователя Ratman_W
Ratman_W(3 года 4 месяца)(10:37:14 / 15-10-2014)

Приложение на 26 листах - это пять с плюсом :))

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(10:37:59 / 15-10-2014)

гы-гы.

Тролли 90 уровня.

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(10:39:37 / 15-10-2014)

Чужая глупость - это РЕСУРС. Если всё Средневековье калийную селитру делали из фекалий, значит рыцарей победили ГОВНОМ. Правда после высокотехнологичной переработки.

Так что, при разумном подходе, даже из Псаки и можно и НУЖНО извлекать пользу.

Из говна трудно сделать конфету? Но вот информационный посыл - ЗАПРОСТО.

Убей американца кусом дерьма! Если это дерьмо является продуктом ЕГО мышления - значит у нас получится ЗАМКНУТАЯ система. Почти без отходов..

Аватар пользователя Lehan
Lehan(3 года 10 месяцев)(10:45:19 / 15-10-2014)

Источник поменяйте! http://www.cikrf.ru/news/cec/2014/10/14/02.html - это, типа, первоисточник.)

Аватар пользователя l888l
l888l(5 лет 5 месяцев)(10:52:55 / 15-10-2014)

нивапрос

Аватар пользователя Офисный планктон

Простите, не понял, что Вы написали про "Ниву"?  :-)


Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(10:51:11 / 15-10-2014)

ловушка империи.

с одной стороны, империи должны соблюдать определенный ритауал - постоянно демонстрировать свое влияние и свою силу.
империя не может вести себя не по-имперски - иначе ее быстро задвинут и скинут со счетов.

с другой стороны рано или поздно происходит надрыв, когда империи перестает хватать сил и средств, чтобы латать дыры, которые появляются то тут то там с пугающей быстротой.

и первый признак, когда империя теряет свое могущество и власть - когда над ней начинают откровенно стебаться, когда ее дряблеющие мускулы начинают вызывать недоумение и смех.

вроде как по расчетам должно быть страшно - нефть падает, рубль падает, шестой флот все еще бороздит черное море, обама делает страшное лицо, а почему-то все равно нас рать и че-та хочется ржать ))



Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(10:54:07 / 15-10-2014)

>че-та хочется ржать ))

Особенно наблюдая повышение цен чуть ли не каждую неделю, смех да и только

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя l888l
l888l(5 лет 5 месяцев)(10:57:43 / 15-10-2014)

На что повышение цен?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(11:04:40 / 15-10-2014)
На бенз, некторые продукты питания
Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя l888l
l888l(5 лет 5 месяцев)(11:06:57 / 15-10-2014)

Они и до этого на месте не стояли, кратного увеличения нет. В чем паника?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(11:08:46 / 15-10-2014)

Да нет у меня паники, отражаю факт и всё.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя l888l
l888l(5 лет 5 месяцев)(11:12:14 / 15-10-2014)

Сережа ды ты не магистр, ты капитан))))

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(11:24:28 / 15-10-2014)

Всегда к вашим услугам!))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 10 месяцев)(21:12:03 / 16-10-2014)

Вот нужно взять и попробовать весь позитив момента обхаять. Зачем? Отвечать не нужно.

Аватар пользователя sun11
sun11(3 года 4 месяца)(11:28:59 / 15-10-2014)

Начнем с того, что они постоянно росли - это уже не хорошо, а во вторых темпы значительно ускорились. 

Снижение(а то и прекращение) роста ввп, рубль бьющий рекорды с завидной регулярностью, отток капитала увеличившийся в 2 раза и т.д. тоже не на что не намекают? 

Аватар пользователя l888l
l888l(5 лет 5 месяцев)(11:32:25 / 15-10-2014)

Начнем с того, что они постоянно росли - это уже не хорошо, а во вторых темпы значительно ускорились

Снижение(а то и прекращение) роста ввп, рубль бьющий рекорды с завидной регулярностью, отток капитала увеличившийся в 2 раза и т.д. тоже не на что не намекают? 

На все пруфы в студию, иначе в вечный бан как звиздобол рецидивист пойдешь

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(11:46:48 / 15-10-2014)

Не впрягаюсь, однако есть доказательства ускорения инфляции http://уровень-инфляции.рф/%D1%82%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B0_%D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%BB%D1%8F%D1%86%D0%B8%D0%B8.aspx

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя l888l
l888l(5 лет 5 месяцев)(11:49:35 / 15-10-2014)

А теперь смотрим в динамике последний столбец снизу вверх

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(11:53:36 / 15-10-2014)

А теперь смотрим в динамике последний столбец снизу вверх

Зря Вы это затеяли, уважаемый! Сейчас Серёжа начнёт юлить и изворачиваться на страницу-другую и окончательно заспамит тему на фоне собственной таблицы.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(11:58:57 / 15-10-2014)

Плохая из тебя ванга получится, не угадал))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(11:57:45 / 15-10-2014)

Ты просил пруф по ускорению инфляции в этом году, я тебе его дал.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(12:00:05 / 15-10-2014)

боже мой, неужели по итогам года инфляция будет не 6,45, а 6,85??

какой кошмар

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(12:02:25 / 15-10-2014)

Учимся читать таблицы и узнаём, что 6,28% за 2014 год это инфляция за 9 месяцев.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(12:13:27 / 15-10-2014)

мы это и так видим. нас учить читать таблицы не надо.

а вот тебе бы неплохо поучиться мыслить логически, чтобы понять, что изменение инфляции, измеряемое в десятых долях процента, особенно на фоне прошлых лет, существеной роли не играет.

поэтому ты совершенно напрасно истерил

Аватар пользователя l888l
l888l(5 лет 5 месяцев)(12:01:38 / 15-10-2014)

Сезонные колебания осени за другие годы не видим в упор?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(12:07:22 / 15-10-2014)

Считаем инфляцию за 9 месяцев каждого года

2014 6,28%

2013 4,72%

2012 5,16%

2011 4,69%

Я ж не говорю что мы приплыли и пр. ты просил пруф по ускорению - вот пруф, ничего более пруфа по ускорению я не даю и не подразумеваю.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя l888l
l888l(5 лет 5 месяцев)(12:17:31 / 15-10-2014)

А чо за 9 мес каждого года, давай еще нажористее посчитаем.

Например с середины года, или нет давай возьмем август сентябрь?

12 год, дикое увеличение в 5 раз!!!

13 год, всего в 1,5 раза

14 год, всего в 2,5 раза !!!

Ужос

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(12:53:51 / 15-10-2014)

Ты хотел пруф по ускорению инфляции? ты его получил, а именно - инфляция за 9 мес. 2014 года почти такая же как за 2013 год в целом, линейной экстраполяцией инфляция в 2014 выходит на 8%. Зачем приписывать мне то, что я не имел ввиду и не писал - я не знаю. Зачем додумывать за меня - я не знаю.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя l888l
l888l(5 лет 5 месяцев)(13:00:57 / 15-10-2014)

Сережа, изначально как вопрос стоял: 

а во вторых темпы значительно ускорились

значительного ускорения я в упор не вижу.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:03:52 / 15-10-2014)

А я написал "Не впрягаюсь, однако есть доказательства ускорения инфляции", где тут "значительное" в упор не вижу.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(11:58:25 / 15-10-2014)

У Сережи по ходу мозгов совсем нет

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(12:00:26 / 15-10-2014)

Это оскорбление. Следи за собой.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(12:07:42 / 15-10-2014)

это констатация факта, увы ))

нет, ну согласись, выть о том, что в стране дикая инфляция и при этом самому же дать пруф, по которому инфляции практически нет 

ну хорошо, давай я напишу, что ты умный и красивый 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:05:05 / 15-10-2014)

У некоторых на АШ проблемы с формальной логикой и визуальным восприятием. Когда некоторые задают вопросы и получают конкретные ответы они начинают додумывать за отвечающего, вкладывать свой смысл и пр. Это особенно видно по посту Кислой, когда она зачем-то приплела меня к новости про опровержение и начала опровергать свои домыслы самой же себе. В данной теме точно так же - был вопрос про ускорение инфляции, я дал пруф, вроде бы всё, согласились и дальше живём, но нет, надо что-то мне приписать, за меня домыслить, за меня начувствовать. А мои объяснения что это домыслы только разжигают спор, к. на самом деле спор "оппонентов" с самими собой. Факт что инфляция в прошлых годах была выше это факт, но какте отношение он имеет к ускорению инфляции в 2014 году относительно прошлых 2, 3-х лет?

Я "разжевал" как мог.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя l888l
l888l(5 лет 5 месяцев)(13:44:32 / 15-10-2014)

Сережа ты уж извини но не у остальных проблема с логикой, а ты мастер передергивания.

Уж не знаю намеренно ты это делаешь или нет. 

1) Но, ты впрегся за человека который утверждал про значительное увеличение!!!

    Дал табличку с незначительным увеличением. (Это первое передергивание)

2) Тебе указали что увеличение инфляции имеет: первое сезонный характер, второе еще раз твоей таблицой же показали что значительного увеличения нет (вопрос изначально так и стоял, от него мы и отталкиваемся)

   

    Ты сослался на то что я просил это, хотя я просил именно на значительное (Второе передергивание)

3) Сослался что за тебя додумывают, хотя в коментах камрадов этого нет (Третье передергивание)

4)   

А я написал "Не впрягаюсь, однако есть доказательства ускорения инфляции", где тут "значительное" в упор не вижу.

Уйдя от сути разговора вернулся к своему же первому комменту (Четвертое передергивание)

На месте Алекса я давно бы тебе подпись забабахал **Магистр передергивания**

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:27:31 / 15-10-2014)

1) я не впрягался, о чём и предупредил, дал табличку с ускорением, о чём и предупредил.

2) ты стал отвечать мне, значит на мои слова, а в моих словах про "значительное" не было

3) есть, потому что мне приписали то, чего я не писал и даже не подразумевал

4) а где четвёртое передёргивание? после третьего сразу пятое?( Вернулся, чтобы напомнить с чего всё началось

>На месте Алекса я давно бы тебе подпись забабахал **Магистр передергивания**

(((

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(13:26:49 / 15-10-2014)

У некоторых на АШ проблемы с формальной логикой и визуальным восприятием. Когда некоторые задают вопросы и получают конкретные ответы


Именно, проблемы с логикой и восприятием. У тебя.

начнем с того, что ты вообще некстати встрял в эту тему со своей инфляцией.

ты даже не понял смысла моего высказывания, его посыла, но почему-то бросился его комментировать в силу своего понимания и восприятия. 

твоя конкретика с твоими сотыми долями процента в данном случае была не уместна.

но ты даже этого не понимаешь.

Аватар пользователя Zen
Zen(3 года 7 месяцев)(12:15:41 / 15-10-2014)

Странно, у мя тут бенз с весны не повышался, а солярка с зимы даже в цене упала. Я в какой-то неправильной России живу?

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(10:59:56 / 15-10-2014)

Инфляция как была, так и продолжается.

Уровень примерно такой же, как и был.

К чему истерики?

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(11:00:40 / 15-10-2014)

ну а что ты хотел? чтоб тебе кто-то сделал хорошо и красиво, а ты в это время сутками в инете зависал?

так не бывает.

вот когда твою конторку прикроют и принудят тебя и таких как ты заниматься производительным трудом, тогда и ситуация поменяется и цены вниз пойдут ))

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(11:06:49 / 15-10-2014)

Неужели мой труд менее производителен чем твой? Может ты в данный момент льёшь металл для стройки АЭС?))) Или машешь лопатой? Или всё-таки в РФ строится постиндустриальная экономика?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(11:19:51 / 15-10-2014)

так я не плачусь, не истерю, в отличие от тебя.

поскольку я трезво оцениваю те издержки, которые возникают при мировых катаклизмах. я воспринимаю это как неизбежное.

поэтому спокойно отнесусь и к росту цен и к возможной смене работы и к падению уровня жизни. да к чему угодно.

в отличие от тебя я не требую от общества - "а сделайте мне хорошо"

ты себя, Сережа, оцени адекватно, свою роль в обществе и ту пользу, которую ты приносишь ему, а потом требуй низких цен и комфорта

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(11:23:48 / 15-10-2014)

>так я не плачусь, не истерю, в отличие от тебя.

Не выдавай желаемое за действительное, где у меня истерика?

>да к чему угодно.

Молодец

>в отличие от тебя я не требую от общества - "а сделайте мне хорошо"

А где я требую?

>ты себя, Сережа, оцени адекватно, свою роль в обществе и ту пользу, которую ты приносишь ему, а потом требуй низких цен и комфорта

Так уже, я среднестатистический гражданин, практическое воплощение.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(11:29:32 / 15-10-2014)

Не выдавай желаемое за действительное, где у меня истерика?

реакция была неадекватной.

я перечислила проблемы, и написала, что нам на них нас рать (утрированно, конечно, больше в смысловом, чем в бытовом значении)

ты тут же срефлексировал и взвыл. перевел тему на бытовой уровень.

я тебе и написала - не вой, дальше будет только хуже.

для тебя уж точно

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(11:39:05 / 15-10-2014)

>я тебе и написала - не вой, дальше будет только хуже.

Ещё один КО)))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя khyt
khyt(4 года 9 месяцев)(11:24:12 / 15-10-2014)

Блин на пиво упало аж на 10 рублей, и на сало аж на 40, мы умрем? в смысле дешевле стало, из магазина вернулся

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(11:20:41 / 15-10-2014)
Пить пиво в приличном обществе моветон, и тем более закусывать салом)))
Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя khyt
khyt(4 года 9 месяцев)(11:26:56 / 15-10-2014)

Пить в общественном месте моветон, а дома как хочу так и развлекаюсь, хоть молоко селедкой с огурцами заедаю :)

Аватар пользователя sun11
sun11(3 года 4 месяца)(11:29:48 / 15-10-2014)

Это какое же подешевело пиво? Может с акцией перепутал?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(11:37:52 / 15-10-2014)
Пиво в несезон дешевеет, а щас как раз несезон
Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя khyt
khyt(4 года 9 месяцев)(11:52:14 / 15-10-2014)

Хабаровск, пиво "Охота" было 98 стало 87 ( с акцией было 77)

Аватар пользователя AriesGoth
AriesGoth(3 года 6 месяцев)(11:43:56 / 15-10-2014)

Азимов "Цикл основание"?

Аватар пользователя sun11
sun11(3 года 4 месяца)(11:07:29 / 15-10-2014)

Филиал параходика Аншлаг...

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(11:09:27 / 15-10-2014)

Соблаговолите сообщить нам, признаёт ли руководство США результаты данных выборов

Плачу навзрыд!

ПС: Всё-таки, люди неустанно стараются и явно необходимо проводить ежегодное голосование "Тролль года", чтобы по достоинству оценивать их заслуги. Должен же быть какой-то вклад сообщества АШ в развитие мировой демократии, в конце-то концов!

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(14:08:58 / 15-10-2014)

Вот все, включая американцев, сейчас навверное думают что это стёб. А на самом деле в сообщении завуалированный ультиматум.

«Российские профильные организации, в свою очередь, планируют тщательно оценить организацию и легитимность промежуточных выборов в США, уделив особенно пристальное внимание голосованию в штатах Техас и Нью-Мексико», - подчеркнули в пресс-службе Центризбиркома РФ.

Потому что сама процедура выборов в США вызывает вопросы, особенно выборов президента с их выборщиками, которых легко сделать подставными фигурами - это есть профанация демократии. А за очковтирательство - у нас может появиться статья ::) Так что пора бы им начинать бояться.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(14:17:33 / 15-10-2014)

Признаю Вашу правоту. Никак не привыкну, что наши чиновники усовершенствовали искусство высказывания ультиматумов до почти идеальной формы. Угроза в послании, несомненно, содержится.

Аватар пользователя SlpWalker
SlpWalker(5 лет 10 месяцев)(03:52:26 / 16-10-2014)

Да я последнее время тоже замечаю.

Все больше наши чиновники, делают заявления и послания в стиле

"мы все пели, веселились, внимательно прочитав прослезились ;)" - если возможен такой перефраз пословицы.

Все многослойнее и многослойнее заявление официальных лиц

Аватар пользователя С Правого
С Правого(3 года 3 месяца)(11:16:54 / 15-10-2014)

Отличный ход,браво!  ...в другой раз челом бить,милостиво просить и каяться,каяться ...бесполетную зону бы еще обьявить,над проливом к примеру Панамским )))

Аватар пользователя Antropomorf
Antropomorf(3 года 9 месяцев)(11:30:35 / 15-10-2014)

Ну великолепный ход. Как с точки зрения троллинга 80 уровня, так и с точки зрения предвосхищения дальнейших событий. Если америкосы захотят и дальше говорить о "нелегитимности" выборов в России, то им придется на полном серьезе изучить и дать ответ на этот документ. Если они запрос проигнорируют, на него потом можно будет ссылаться, указывая на двойные стандарты. Цугцванг!

 

Приложение на 26 листах - порадовало !

Аватар пользователя Ctrl
Ctrl(3 года 3 месяца)(11:46:19 / 15-10-2014)

Дайте линк на фан-клуб Чурова. Хочу вступить.

Аватар пользователя Aнgpeü
Aнgpeü(4 года 5 месяцев)(12:08:06 / 15-10-2014)
Эх, надо было приложение на 146 листах послать... Было бы более "весомо, грубо, зримо".
Аватар пользователя Bears77
Bears77(3 года 11 месяцев)(12:18:59 / 15-10-2014)

1. Ржака.

2. 26 листов приложения они не осилят :)

Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 8 месяцев)(12:29:27 / 15-10-2014)

Да они дальше названия района не осилят.)))))) При попытках транскрипции слова "Камызякский" на инглиш у них будет происходить сбой системы с последующей перезагрузкой...)))))

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 11 месяцев)(13:38:11 / 15-10-2014)

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 9 месяцев)(17:35:53 / 15-10-2014)

Будет интересно, если Пиндосы ответят... У нас много муниципальных образований, крупных и мелких. Бумага стерпит. Можно отправить и второе такое и десятое. 

Потом, как развитие троллинга начать требовать ответы.

Можно отправить им запрос на тему легитимности и признания выборов в какой-нибудь бананово-воюющей стране, которую они поддерживают.

Затем, собрать все их ответы и подготовить письмо на тему: "Спасибо, ржали всем коллективом!" 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...