Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Студентка отчислена за нарушение правил внутреннего распорядка вуза

Аватар пользователя Eugm

22 марта. Студентка лечебного факультета Красноярского государственного медицинского университета Айгюль Хидербекова, приехавшая из Дагестана и носившая в университете мусульманский платок, отчислена за нарушение правил внутреннего распорядка вуза, сообщила 22 марта корреспонденту Сиб.фм пресс-секретарь университета Анна Астафьева. http://sib.fm/news/2013/03/22/otchislil-studentku-za-noshenie-khidzhaba

Айгюль Хидербекова (Абдуразизова), фото с сайта кгму

Причиной отчисления студентки стало нарушение внутреннего распорядка университета 4 февраля, а именно пункта 2.3.1 — «в учебных помещениях КрасГМУ и его структурных подразделениях запрещено находиться в верхней одежде, пляжной одежде и обуви, в головных уборах (за исключением медицинского колпака), а также в предметах одежды, подчеркивающих религиозную принадлежность».

Была ли девушка отчислена именно за ношение мусульманского платка, Астафьева уточнить не смогла. «Мы не комментируем этот вопрос. Нарушен внутренний распорядок, это всё», — заявила пресс-секретарь.

В опубликованной на сайте КрасГМУ анкете Хидербекова действительно позирует в хиджабе, при этом напротив её профиля уже появился статус «отчислена». Судя по анкете, вторая фамилия девушки — Абдуразизова.

«Нужно терпения, братья. В России столько людей „русских“ приняли ислам Машааллах, и эти числа продолжают расти. Иншааллах скоро большинство мусульманами станут. Вот тогда легче будет с властью бороться и установить шариат», — написала девушка с таким именем и фамилией в соцсети «ВКонтакте» в 2011 году в ходе дискуссии об отделении Дагестана от России. Позже Абдуразизова удалила свой аккаунт в соцсети.

Как рассказала корреспонденту Сиб.фм секретарь третьего курса лечебного факультета Шахо Расиева, девушка приходила в университет в мусульманском платке и «непосредственно в нём всегда была».

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя i4va
i4va(5 лет 4 месяца)(18:54:39 / 24-03-2013)

Абсолютно правильно. Одна страна, один народ, одна религия. Остальные могут асимилироваться в социум или довольствоваться ролью людей второго сорта.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(19:11:53 / 24-03-2013)

Слышь, хряк, ты договоришься... прям провокатор какой-то!

Ты фактически не только против ислама, но против и православия. Грешно бабе распокрытой ходить - срамота! Быть может кто-то подзабыл это - напомню! Любой вменяемый православный Вам подтвердит мои слова. Так-что правила ущемляют Конституционные права верующих.

Аватар пользователя i4va
i4va(5 лет 4 месяца)(19:22:07 / 24-03-2013)

Я? Нисколечки, ежик укуренный втумане. Я против выпячивания напоказ сугубо внутренних вещей. Если человек, положим, хороший врач, мне его религиозная, сексуальная и пр. ориентация до фени. Но при условии, что он не будет ею бравировать.

А традиции, они ведь существуют только в привязке ко времени. Это про распокрытых баб. Раньше 60 летний дядька мог женится на 13 летнем ребенке, сейчас, за это, в лучшем случае, посадят.

 

Аватар пользователя SergePerm
SergePerm(5 лет 2 месяца)(19:23:44 / 24-03-2013)

При всём уважении, замечу: ключевое в позиции этой студентки - "Вот тогда легче будет с властью бороться и установить шариат". Платок для неё - символ того, что ислам победит христианство. И нафиг нужны нам такие буйные?

В мечеть в обуви не ходят, а в платке - в институт.

ЗЫ: кстати, Шюре дочитал )

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(19:59:20 / 24-03-2013)

Она просто не понимает текущего момента. А Шариат можно устанавливать только в том случае, когда население не менее, чем на 75% состит из мусульман, это правило!

Ну-как Вам "Великие Посвященные"?

Аватар пользователя SergePerm
SergePerm(5 лет 2 месяца)(20:13:19 / 24-03-2013)

Поэтому: Kinder, Küche, Kirche, Kleider

ЗЫ: О Шюре - в личку напишу )

Аватар пользователя Remixov
Remixov(5 лет 1 месяц)(22:38:38 / 24-03-2013)

Да пошел ты нахер со своим шариатом ослоеб.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(07:35:17 / 25-03-2013)

" А Шариат можно устанавливать только в том случае, когда население не менее, чем на 75% состит из мусульман, это правило!"

-----------------------------------------------

А "конституционные права" 25% остальных граждан? На каком основании их лишать будут этих прав?

Аватар пользователя Eugm
Eugm(4 года 10 месяцев)(19:23:57 / 24-03-2013)

Значит, в платке не срамота, а без платка - срамота? А почему, объясните?

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(19:24:32 / 24-03-2013)

Бабе - да. Девушке - нет. Платком покрывались после замужества.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(19:27:40 / 24-03-2013)

Слищь, ёжык. У вас по шариаету вроде как дамам учиться в таких завелдениях низя, не?

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(20:03:09 / 24-03-2013)

Ты баран вообще не понимаешь то, о чем пишешь... лучшая мать - ОБРАЗОВАННАЯ МАТЬ. Кому дура нужна? Только тем, кто далек от Ислама.

А по-поводу учиться - не разрешают в РФ медресе строить, землю не дают, препоны ставят. Иначе-бы уже давно Вы поняли, что образование, базирующееся на духовной развитии - более жизнеспособно.

И свои "слищь" - прекращай, я русский, причем более, чем ты, сбежавший за бугор.

Аватар пользователя Химик
Химик(5 лет 6 месяцев)(20:25:32 / 24-03-2013)

Езжай в Дагестан (если ты гражданин России конечно) и ходи в свои мечети до опупения, их там много.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(07:39:07 / 25-03-2013)

Уже одно то что русский, предал веру и обычаи предков и отрекся от них, лишает его всяких прав читать мораль кому-бы то ни было.

Предавшему кто доверится?

Аватар пользователя 08p2302
08p2302(5 лет 4 месяца)(20:05:35 / 24-03-2013)

Если "опекун"(муж\отец) разрешит то можно учиться.

Аватар пользователя Химик
Химик(5 лет 6 месяцев)(20:23:11 / 24-03-2013)

Не нравится, вали в кишлак в среднюю азию. Там тебе и паранжи и шариат, будешь доволен, я гарантирую.

Аватар пользователя Маздайщик

Не скажу за ношение женщинами головного убора в общественных местах, сколько в этом религиозного предписания и сколько внеправославных традиций, но про покрытие головы в храме на Афтершоке есть хорошая статья у Даркъюзера. Кратко, суть в том, что в храме с покрытой головой должны ходить только замужние и данный обычай является по происхождению языческим древнеримским.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(07:31:49 / 25-03-2013)

Нет никаких "конституционных прав верующих", есть конституционные права граждан РФ, светского государства.

Аватар пользователя Ngin
Ngin(5 лет 10 месяцев)(19:18:39 / 24-03-2013)

Какая глупость :) Хватит кормить Казань? И еще есть Тува и Якутия - буддисты и идолопоклонники. С ними как поступишь? :)

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(19:25:45 / 24-03-2013)

> Одна страна, один народ, одна религия

Ein Volk, ein Reich, ein Führer

 

 

Аватар пользователя SergePerm
SergePerm(5 лет 2 месяца)(19:44:59 / 24-03-2013)

Ein Volk, ein Reich, ein Führer!

/* нагнетает */ Ввиду отсутствия других претендентов - почему бы и нет

Аватар пользователя Grisha
Grisha(5 лет 8 месяцев)(21:41:15 / 24-03-2013)

 ..  , ein Dick

Аватар пользователя SergePerm
SergePerm(5 лет 2 месяца)(21:51:23 / 24-03-2013)

Бгг, чуть чаем не подавился

Аватар пользователя Vladyka
Vladyka(5 лет 1 месяц)(18:56:00 / 24-03-2013)

За что отчислили так и не понятно, а национально-религиозный вопрос поднять уже успели... Представляю что было бы если бы отчисленная была еврейкой... :)

Аватар пользователя MikeCurious
MikeCurious(5 лет 11 месяцев)(12:50:43 / 25-03-2013)

У меня вообще впечатление, что это.... очередная... подстава. Отчислить могли совсем за другое, и платок думается, тут на 10м месте. Лично видел в институте девушек в платках, и никто их за это не отчислял. А уж в каких одеждах там только студенты не ходят... ни за что не поверю, что это будет настоящей причиной.

PS. Свобода вероисповедания у нас прописана в Конституции. Так же как и свобода НЕверования в том числе. Поэтому я против обоих крайностей - обязательная вера, и обязательное неверие.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(18:57:08 / 24-03-2013)

Был в родном универе, видел двух или трех девушек в хиджабах. Учатся вроде как все, ведут себя хорошо.

Аватар пользователя Дилетант33
Дилетант33(4 года 8 месяцев)(18:58:50 / 24-03-2013)

Я не схожу с ума от славянофильства, НО: медик- обязан выполнять правила ВРАЧЕЙ. Очень похоже на провокацию. Почти как с PR, тока с другой стороны. Щас от этого наброса "рзобрызг" пойдет. Товарищи, будьте бдительны!!!

Аватар пользователя Eugm
Eugm(4 года 10 месяцев)(19:01:19 / 24-03-2013)

Очень может быть, уже 2 дня прошло, но опровержений пока нет.

Аватар пользователя leona
leona(5 лет 3 дня)(19:04:33 / 24-03-2013)

Оперировать такие врачи потом тоже в хиджабах будут?

Банально сессию не сдала поди, а раздули целое политическое дело.

Аватар пользователя Бедная Олечка

У врачей своя форма одежды - никакой шерсти, только хлопок или синтетика. Это же МЕДуниверситет. Если у неё с 1 курса неуважение к гигиене и асептике...

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(19:07:58 / 24-03-2013)

Зачем ей в университет. Пусть выходит замуж за какого нибудь Абдуллу и как исламская жена рожает ему 15 детей. А учиться - это от шайтана

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(19:54:24 / 24-03-2013)

Вы что-то попутали - само понятие "хиджаб" означает покрытие от нескромных взглядов. А во время операции - ЛЮБОЙ врач покрыт весь! Сами правила ЛЮБОГО университета, школы... ЛЮБЫЕ правила не могут противоречить конституции РФ, где четко указана свобода вероисповедания. А частью Ислама являетя - ношение хиджаба. А частью православия -

Да Вы на иконы гляньте... где там женщины распокрытые?! И вообще на Руси даже после крещения оной женщины  распокрытыми не ходили - то позор был, так-что тут есть и русские национальные корни.

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(19:25:30 / 24-03-2013)

Конституцмия говоришь? Так конституция чётко установила, что РФ-светское гос-во и церковь отделена от гос-ва.Хотите хиджабов?- на здоровье,создавйте свои уч. заведения и устанавливайте там "форму".В чём проблема то?

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(19:28:37 / 24-03-2013)

Проблема в том, что они обязаны учиться в общеобразовательных школах. Нехрен...

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(19:31:23 / 24-03-2013)

Хотите хиджабов?- на здоровье,создавйте свои уч. заведения и устанавливайте там "форму".В чём проблема то?

Добавлю - только не за наш счет (средства федерального бюджета). 

На свои собственные деньги и пожертвования.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(19:56:31 / 24-03-2013)

Я гражданин СССР с РОЖДЕНИЯ!  Я налоги не плачу?! ТЫ ОХУЕЛ!

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(19:58:29 / 24-03-2013)

Налоги собирает и распределяет гос-во от которого отделена церковь и прочие придурки.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(20:05:40 / 24-03-2013)

Да? А РПЦ прекрасно кормится за счет бюджета РФ и в ус не дует... это как объясните?

Аватар пользователя Slavyanin
Slavyanin(5 лет 5 месяцев)(20:15:47 / 24-03-2013)
Каждому по делам его. Православие создало Россию, под православными стягами наши предки бились на Куликовом и Бородинском поле... Попытки требовать для ислама равенства с православием логически не на чем не основаны. Вы взрослый человек и должны понимать простые вещи.
Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(20:26:03 / 24-03-2013)

Не гони. Не православие создало Россию. Русь была и до него. И крепче она была и больше.

Аватар пользователя Slavyanin
Slavyanin(5 лет 5 месяцев)(20:37:01 / 24-03-2013)
Больше чем от Варшавы до Аляски и Калифорнии? Ещё один поклонник Фоменко? Мне достаточно того, что мои предки бились под православными стягами. Заслуги Ислама для России ничтожны, по сравнению с Православием. Поэтому нельзя требовать равенства для них. Это только приведет к отпору и конфликту.Рано или поздно. Вы должны это понимать.
Аватар пользователя g2510
g2510(4 года 9 месяцев)(20:16:25 / 24-03-2013)

Многие, включая меня, поддерживают позицию кормления церкви исключительно за счёт паствы. Я вообще не понимаю почему с моих налогов не храмы науки стоят, а храмы поклонения для каких-то фанатиков. У меня в городе церквей всех веток христианства больше чем детских садиков. Маразм какой-то.

Аватар пользователя Eugm
Eugm(4 года 10 месяцев)(20:24:12 / 24-03-2013)

Я тоже считаю это безобразием. Никакая религия не должна получать преференций от государства.

Но вы так и не объяснили, почему в платке не срамота, а без платка - срамота. Или не знаете?

Аватар пользователя Химик
Химик(5 лет 6 месяцев)(20:29:47 / 24-03-2013)

А чеченские мечети на чьи деньги построены? Так что не ной.

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(20:42:31 / 24-03-2013)

Назовите статью бюджета.

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(08:29:02 / 25-03-2013)

Ну, Рашад, в регионах, где преобладает мусульманское население, например в Татарии, мечети строятся за государственные деньги. К тому же, у мусульман нет церкви, была бы, тоже получила бы преференции от государства.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(20:14:30 / 24-03-2013)

Rashad_rus

Мадам, вы в неадеквате. Хамло трамвайное.

Кто вам сказал, что вы не платите налоги? Речь разве об этом?

Речь идет о распределении налогов. Зарубите на своем носу - стройтельство мечетей, медресе и прочих культовых сооружений должно осуществляться за счет пожертвований, но уж никак за счет федеральных средств.

РФ - светское государство, подчиняйтесь ее законам, либо валите в СА 

 

Аватар пользователя g2510
g2510(4 года 9 месяцев)(20:20:36 / 24-03-2013)

>> ЛЮБЫЕ правила не могут противоречить конституции РФ, где четко указана свобода вероисповедания. А частью Ислама являетя - ношение хиджаба.

Выходит открой я секту любителей пошуметь в библиотеке, правила библиотеки идут мимо, ведь меня защищает конституция...

В общем ни одна секта не в праве влиять на внутренний распорядок научного заведения. Если эту черту перейти, то здравствуй средние века.

Аватар пользователя Cheburah
Cheburah(5 лет 3 месяца)(20:40:46 / 24-03-2013)

не видел мусульманок в шапочках =)

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(19:22:32 / 24-03-2013)

Аватар пользователя Petrovich
Petrovich(4 года 9 месяцев)(19:27:21 / 24-03-2013)

 РФ- светское государство и на этом всё. Дома пусть как хочет ходет. Образование в России светское.

Аватар пользователя Ali
Ali(5 лет 8 месяцев)(20:51:17 / 24-03-2013)

+100000 Что христиане, что мусульмане задолбали уже со своими выепонами. Россия - светское государство. Хочешь выпендриваться - в хате у себя можешь хоть на ушах ходить. В общественных местах - совсем другое дело.

Аватар пользователя michael
michael(5 лет 9 месяцев)(19:41:13 / 24-03-2013)
«Нужно терпения, братья. В России столько людей „русских“ приняли ислам Машааллах, и эти числа продолжают расти. Иншааллах скоро большинство мусульманами станут. Вот тогда легче будет с властью бороться и установить шариат»
Вероятно, это и есть причина, а хиджаб - только повод
Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(19:42:28 / 24-03-2013)

За такие речи надо не отчислять, а сажать "без права переписки".

Аватар пользователя michael
michael(5 лет 9 месяцев)(19:45:41 / 24-03-2013)
Сажать за действия надо, а за речи достаточно отчисления )
Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(19:49:43 / 24-03-2013)

Отчислили за хиджаб,а вот для чего 282-я, так и не пойму.

Аватар пользователя michael
michael(5 лет 9 месяцев)(19:54:10 / 24-03-2013)
Это заявление в прокуратуру надо писать, потом дело то ли будет, то ли нет, да и чем и когда закончится неизвестно. Оно университету надо? То что было в их власти, они сделали, так тоже неплохо получилось.
Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(19:56:03 / 24-03-2013)

Есть и те ,кто за это зарплату получает.

Аватар пользователя Химик
Химик(5 лет 6 месяцев)(20:33:06 / 24-03-2013)

Интересно, почему по 282-й не пошла? За решетку ее.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(19:39:52 / 24-03-2013)

пусть в Иране доучивается, если действительно хочет быть врачом.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(19:45:51 / 24-03-2013)

Редакторское.


Eugm, вы запостили сюда наброс !

Красноярский медуниверситет отчислил студентку за ношение хиджаба

и ниже : Была ли девушка отчислена именно за ношение мусульманского платка, Астафьева уточнить не смогла. «Мы не комментируем этот вопрос. Нарушен внутренний распорядок, это всё», — заявила пресс-секретарь.


будьте добры немедля привести статью в подобающий АШ вид !

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(20:05:17 / 24-03-2013)

мне не нравится ваш новый вариант, подозреваю желание разжечь..


Студентка  отчислена за нарушение правил внутреннего распорядка вуза.


вот !

Аватар пользователя Slavyanin
Slavyanin(5 лет 5 месяцев)(20:08:35 / 24-03-2013)
Печально, но конфликт неминуем. Что бы не говорили власти. Желающие из за границы подкинуть "уголька" и профинансировать особо буйных всегда найдутся. Так что 10-20 лет и распространение нетрадиционных для народов России религиозных сект (ваххабизима,псевдоязычества и т.д.) даст свои плоды. Сектантов конечно загонят обратно в те норы из которых они выползли. Весь вопрос в цене этого. P.S. С другой стороны в отсутствии государственной идеологии- свято место пусто не будет.
Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(20:28:29 / 24-03-2013)

Пока идеологии нет или идеология не позиционируется на богодержавии - толку будет ноль.

Аватар пользователя Химик
Химик(5 лет 6 месяцев)(20:34:53 / 24-03-2013)

Вали в среднюю азию, там все "позиционируется" на алаходержавии. Тебе понравится, я гарантирую.

Аватар пользователя Slavyanin
Slavyanin(5 лет 5 месяцев)(20:54:59 / 24-03-2013)
Гражданин, кончай хамить. Пости или по существу или лучше не пости вовсе. Пока по факту это мы свалили из Средней Азии и Кавказа. А ранее потеряли Прибалтику, Беларусь и Украину. На очереди Татарстан и Башкирия. А Вы хамите... Стыдно товарищь.
Аватар пользователя Химик
Химик(5 лет 6 месяцев)(20:58:15 / 24-03-2013)

С хамами только по хамски. Почитайти писанину этого рашида.

Аватар пользователя Sapiens Sanya
Sapiens Sanya(5 лет 8 месяцев)(20:36:34 / 24-03-2013)

Верно, только это провакация, как на западе, нет проблемм с исламом, его просто будут использовать. Правила и законы должны быть едины для всех, не согласен, не ходи, живи дома, ходи хоть в мешке, да и не их это традиция, если у горцев осталось только наяривать на культуру арабов, а своего ничего нет. 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(4 года 10 месяцев)(20:39:21 / 24-03-2013)

Тут так...

Положим, перед дамой пострадавший и ему срочно нужно делать терапию... Немедленно! Прмой массаж, искусственное дыхание, рот-в-рот, из антисептика - только спирт...

А в это время - пора намаз делать...

Ента бабенка там готова была на сестринских курсах рот-в-рот незамужнему мужчине или горшки из-под алкашей необрезанных таскать? 

Алкоголную блокаду готова обеспечить?

Или ей платок мешать будет...

Я вот не знаю, как Ислам по кошерности к медицине относится...

Там скорее: "На все воля Аллаха!"

Аватар пользователя Cheburah
Cheburah(5 лет 3 месяца)(20:41:30 / 24-03-2013)

В чужой монастырь со своим хиджабом не хоють.

 

Аватар пользователя Оборотень
Оборотень(4 года 10 месяцев)(21:06:34 / 24-03-2013)

Ну, если на АШ такие страсти разгорелись, то шо по месту.. Инфоповод выбран точно и применён правильно.

Лично я как-то заметил - женщину (девушку) с распущеными волосами расцениваю как шлюху. Причём где-то на уровне инстинктов. С соответствующим отношением. И наоборот - женщина в платке воспринимается как Женщина, понимающая своё истинное предназначение быть женой, матерью, тылом для семьи.

Аватар пользователя БорисЪ
БорисЪ(4 года 10 месяцев)(22:02:01 / 24-03-2013)

Оборотень, ты ещё и лицемер. И ханжа.

Аватар пользователя Оборотень
Оборотень(4 года 10 месяцев)(22:16:22 / 24-03-2013)

Я еще и гомофоб )) или как это нынче - "гендеро-нетерпимый" )

Это я к тому, братец, шо ты не первый мне ярлыки вешаешь. Было бы неплохо аргументировать - ну это как хочешь.

Я знаю что говорю.

Аватар пользователя БорисЪ
БорисЪ(4 года 10 месяцев)(22:37:26 / 24-03-2013)

У меня мама, мать троих сыновей, жена, мать моих троих сыновей, ходят с распущенными волосами и когда не холодно с непокрытой головой, а ты взял и записал их в шлюхи. Это я ещё про тебя мягко выразился, интеллегентно, без оскорблений. На улице мне в лицо такое скажешь я тебе с ноги по уху тресну.

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(22:30:48 / 24-03-2013)

Ну них..я себе, дорогая редакция. Консерваторию вам надо поправить (галоперидолом). Вас же опасно на улицу выпускать, если бы женщин с распущенными волосами расцениваете как шлюх (на уровне инстинктов) и допускаете соовтетствующее отношение (видимо прямо на улице). Ваши инстинкты в обществе никого не интересуют, им место в зоопарке или на канале Дискавери. Там можете расценивать кого угодно как угодно.

А то знаете ли в талибанском афганистане главный талиб женщину в белом носке расценивал как шлюху, а в черном - как целомудренную женщину, о чем издал соовтетствующий указ. Учитывая что и та и там носит непрозрачный мешок от башки до пяток. Но если мелькнет белый носок... ой что будет... сразу инстинкт позволит состояться оргазмическому припадку. 

А вот не боитесь, вдруг на свете ходит одинокий гей, который всех лысых мужиков расценивает как потенциальный объект любви?

Аватар пользователя Eugm
Eugm(4 года 10 месяцев)(22:32:13 / 24-03-2013)

То есть, когда вы видите женщину с распущенными волосами, у вас возникает такое сильное желание, что вы начинаете думать, что она вас провоцирует? Так может быть, проблема не в ней, а в вас? У меня лично распущеные волосы раздражения не вызывают. Женщинам нравится нравиться мужчинам, не стоит на них за это злиться ;)

Аватар пользователя Оборотень
Оборотень(4 года 10 месяцев)(23:07:41 / 24-03-2013)

Eugm, ну шо ж Вы передергиваете )) я говорю о своей внутренней оценке, и примерно понимаю ее природу. Так как кромя инстинктов еще есть традиционное сельское воспитание.

Я уже не говорю о том, что христианские правила точно так же не поощряют непокрытой головы. Вы скажете - государство у нас светское? да, и в этом беда, а не предмет гордости.

БорисЪ, если есть желание поспорить в разумных пределах, имея стремление понять собеседника - всегда пожалуйста. А "ноги по уху" - так и на сдачу нарваться недолго.

Говорю тебе без оскорблений. Ты заметил начало фразы - ЛИЧНО я? имхо то есть. Так воспринимаю я, никого при это никуда не записывая. И готов сказать пару аргументов тому, кто захочет услышать.Ты считаешь, что правильно так, и неважно как раньше на Руси было - пусть так. Имеешь право. Равно как и я, хоть и считаю иначе. Не хотим общаться - разошлись, как мужики, уважающие другое мнение.

Я понятно выразился?

-------------


chukcha_v_chume, боюсь :)) но не одинокого А то вдруг толпа соберется ))

А если серьёзно - по роду работы общаюсь преимущественно с женщинами, какая-то статистика сама складывается. В том числе по поводу распущеных волос - барышня с ухоженными волосами, уложеными в прическу или хотя бы в банальный "хвост" ведет себя как правило достойно, она может сконцентрировать внимание, грамотно сформулировать задачу или выполнить работу. Частный случай - просто короткая стрижка, это хуже но еще допустимо. Когда волосы распущены - в поведении преобладают эмоции. Потому я и считаю - распущеные волосы дома, при муже - это более чем нормально, но в обществе... для меня несколько дико, звыняйте.

Жаль вот только в платках мало нынче. Среди моих знакомых - такая всего одна. В высшей степени достойная женщина.

Аватар пользователя БорисЪ
БорисЪ(4 года 10 месяцев)(23:24:10 / 24-03-2013)

Лично я как-то заметил - мужчину (юношу) лысеватого, грузного, в очках и с растительностью на лице расцениваю как педофила и пидераста. Причём где-то на уровне инстинктов. С соответствующим отношением. И наоборот - мужчина статный, гладко выбритый, без внешних дефектов воспринимается как Мужчина, понимающий своё истинное предназначение быть мужем, отцом, кормильцем для семьи, защитником слабых и справедливости.

Аватар пользователя Оборотень
Оборотень(4 года 10 месяцев)(23:41:34 / 24-03-2013)

Отлично! :))

Немного не попал, но это пустяки ) Лысина - да, эт есть, ну так уже ж под полтину, и я ее не сам себе выскубал ) опять же с очками - тож не совсем мое личное желание. Грузного? наверное да, хоть пара кубов дров в один присест - пока еще задача решаемая, но брюшко имеется ). С этими, как их.. педо - ну не сложилось, не соответсвую, то бишь не оправдал.

Насчет бороды и прочих рыжих веснушек (я ж смотрю на твою аватару)) - не совсем понятно

А таперича давай сравним. Есть определенные традиции, и если ты русский человек - они тебе известны. Бритый мужик - в эти традиции малость не вписывается. Точно так же, как и девица с распущеными волосами на улице.

Я не буду сейчас развивать теорию относительно бороды - тема другая. Меня удивило другое - высказанное мнение, высказанное корректно и без оскорблений, плюс готовность его аргументировать - вызывает какую-то абсолютно эмоциональную реакцию, которую раньше мне приходилось слышать только от неприкрытых сторонников западной демократии со всеми ихними однополыми браками. Меня это действительно удивляет - неужто пропаганда таки работает, и завтра мы это все будем терпеть рядом. А то и приветствовать. И никакого возврата к традициям ждать не приходится?

Аватар пользователя БорисЪ
БорисЪ(4 года 10 месяцев)(00:11:19 / 25-03-2013)

"высказанное мнение, высказанное корректно и без оскорблений", с обобщением некоего круга лиц женского пола по некоторым внешним признакам, с использованием уничижающей характиристики, сформулированной при помощи бранного эпитета - "шлюха". И действительно, чему тут возмущаться?!

Что касается традиций, раньше электричества не было и много чего ещё, традиционный уклад жизни русского человека был соответствующим. И что теперь, отказываться от электричества? Традиции - личное дело каждого.

Аватар пользователя Оборотень
Оборотень(4 года 10 месяцев)(00:28:43 / 25-03-2013)

"Традиции - личное дело каждого"

Братец, ты действительно так думаешь?

А по поводу обобщения по внешним признакам - так внешние признаки имеюют причины во внутреннем воспитании, не? Заметь - мои слова ты соотнес со своими близкими, не я. Хотя по правде сказать - в свое время пришлось с дочуркой проводить соответствующую работу - сверстницы-то выглядели именно так. И ничего, поняла, попробовала и даже понравилось :))

И вообще. В словах другого человека одни ищут повод оскорбиться, другие - мнение, которое можно использовать как полезную информацию, пусть даже в виде отрицания.

Аватар пользователя БорисЪ
БорисЪ(4 года 10 месяцев)(00:40:34 / 25-03-2013)

В общем я так понимаю, что признания своей неправоты и извинений за необдуманно брошенные слова я от тебя не дождусь. Ну тогда и разговаривать не о чем.

Аватар пользователя Оборотень
Оборотень(4 года 10 месяцев)(01:01:33 / 25-03-2013)

Как скажешь, тебе виднее. Неправоты своей в данном конкретном случае я не нахожу, твои насквозь эмоциональные в начале комментарии - не убедили. Необдуманные слова? нет, это не просто слова - это отражение системы ценностей, если на то пошло. Именно так - проблемы с воспитанием у городского населения запредельны, отсутствие решения их ставит под под угрозу само существование русского этноса. Ни больше и ни меньше. Мелкий частный случай с внешним видом есть только индикатором. Не нравится применяемая терминология - хорошо, конкретно за это еврейское словцо - извини. Скажу по-другому. Женщины (девушки) с распущеными волосами на публике (а равно - размалёванные, в "мини" и прочих западных "цивилизованных" мерзостях) - выглядят в глазах нормального русского мужика, как женщины, склонные к "лёгкому поведению". Следовательно, не имеющие воспитательного воздействия со стороны отца или мужа.

Скажу больше. Такой внешний вид, по сути своей провокационный, является едва ли не главной причиной удручающей статистики по половым расстройствам у русских мужчин. Ссылок не привожу, захочешь - найдешь.

И заметь - это ведь только один параметр. Я ни слова не сказал о штанах :))

Аватар пользователя Eugm
Eugm(4 года 10 месяцев)(01:18:03 / 25-03-2013)

Скажу больше. Такой внешний вид, по сути своей провокационный, является едва ли не главной причиной удручающей статистики по половым расстройствам у русских мужчин. Ссылок не привожу, захочешь - найдешь.

Когда-то давно смотрел я передачу "Клуб кинопутешествий". Показывали интервью с мужиком, который ездил на остров Папуа-Новую Гвинею. Там он добрался через труднодоступные горы до одной долины. В эта долина совершенно оторвана от всего остального мира, но тем не менее очень плотно заселена. Жители занимаются сельским хозяйстом, буквально ни единого клочка земли пустующего нет. Но не это важно для нас сейчас. Дело в том, что жители той долины не имеют никакой одежды. Ну то есть совсем, даже набедренных повязок не делают. Тем не менее, массовых изнасилований нам не случается :) Они просто не считают наготу постыдной и она их не возбуждает. Однако, интимные места у них все же есть. Нам это сложно понять, но для них интимное место - задняя сторона шеи. Ведь это единственная часть тела, которая у них прикрыта волосами. Все остальное - наружу.

Так вот, когда тамошняя девушка хочет показать парню, что тот ей нравится, она поворачивается к нему боком или спиной и поднимает волосы :) Шлюха, одним словом. Как насчет половых расстройств, не знаю, путешественник не сообщил, думаю, ничего страшного.

Ссылку поискал, но не нашел, к сожалению :(

Аватар пользователя Оборотень
Оборотень(4 года 10 месяцев)(01:29:23 / 25-03-2013)

Шото такое я тоже смотрел, знакомо ))

Ничего удивительного :) воспитание, основаное на традициях. Опять таки :)

Плюс другие климатические условия, влияние которых на традиции трудно переоценить. В качестве дополнительного чтения предложу "Записки отмороженного" Александра Никонова.

Этот пример интересен, но малость не в тему. Русские традиции другие, и обусловлены наличием времен года (а проще говоря - морозов) и необходимости одеваться. Ну мы не будем щас в дебри этнологии залезать ))

Аватар пользователя Slavyanin
Slavyanin(5 лет 5 месяцев)(23:42:34 / 24-03-2013)

"Лично я как-то заметил - женщину (девушку) с распущеными волосами расцениваю как шлюху. Причём где-то на уровне инстинктов. С соответствующим отношением. И наоборот - женщина в платке воспринимается как Женщина, понимающая своё истинное предназначение быть женой, матерью, тылом для семьи."

"Так как кромя инстинктов еще есть традиционное сельское воспитание"


Когда читал Ваш первый пост - сразу же пришла мысль про село/деревню. Так и оказалось.

Сам уже городской, но бабушки и дедушки были деревенскими жителями, мать и отец выросли в деревне, потом учеба в ВУЗе и жизнь в городе.

Восприятие женщины в платке полностью совпадает с Вашим, а вот будет ли это у моих детей- не факт.Скорее не будет -ибо вряд ли они будут жить в деревне.

 ИМХО это из народа идет- а народ корни всегда в деревне имеет. Городским видимо уже не понять. Сборище одиноких "индивидуалов и творческих личностей".

P.S. Спасибо за фото.

Аватар пользователя Eugm
Eugm(4 года 10 месяцев)(23:43:22 / 24-03-2013)

Я понимаю природу вашей внутренней оценки. Так же как понимаю природу требования мусульман мужского пола к женшинам носит хиджаб. Они такие самцы-производители, что один вид женщины их провоцирует, ну ничего они с собой поделать не могут, тестостерон в голову, одно желание - овладеть. Это называется скотство, что бы они на эту тему ни говорили.

И на закуску, вот небольшая зарисовка из жизни очень религиозного общества.

Пляски саудовского монстра http://blackstonebite.livejournal.com/108594.html

PostSkriptum.me

Приехав в Эр-Рияд, мать узнала, что дочь лежит в реанимации одного из госпиталей саудовской столицы. У нее был проломлен череп, сломана спина, ребра и левая рука. Далее выяснилось, что она была многократно изнасилована, высечена электрическими кабелями. Она также страдала от многочисленных ожогов - утюгом. Лама умерла.

Дело Файхана аль-Гамди, саудовского телевизионного проповедника, получило некоторую огласку благодаря публикациям в британской прессе.

В ноябре прошлого года Гамди был арестован по обвинениюв убийстве его пятилетней дочери, Ламы.

За некоторое время до этого он развелся с матерью Ламы (она подала на развод).

Мать Ламы утверждала, что она подверглась "всем мыслимым и немыслимым унижениям и пыткам" во время брачного союза с Гамди. На ее запрос о разводе Гамди ответил отказом. Она обратилась в суд. Судья, выслушав ее аргументы, вынес постановление о разводе. Он оставил Ламу под опекой матери, но разрешил отцу посещать дочь три часа каждый месяц.

Через некоторое время родитель попросил мать оставить дочь с ним на несколько дней в городе Хавтат Бани Тамим. Мать жила в Даммаме. Она согласилась, поверив в то, что у Гамди проснулись отцовские чувства.

Мать долго не слышала голоса дочери. Отец ей рассказывал о том, что хочет, чтобы дочь жила с ним. Внезапно ей позвонила полиция Эр-Рияда и сообщила, что дочь найдена брошенной на улице.

Приехав в Эр-Рияд, мать узнала, что дочь лежит в реанимации одного из госпиталей саудовской столицы. У нее был проломлен череп, сломана спина, ребра и левая рука. Далее выяснилось, что она была многократно изнасилована, высечена электрическими кабелями. Она также страдала от многочисленных ожогов - утюгом. Лама умерла.

Арестованный Гамди признал, что пытал дочь потому, что "усомнился в ее девственности".

Ниже клип с пляшущим Гамди. Он размещен на сайте народных талантов Саудовской Аравии EidSaud.com.

Гамди должны были освободить на этой неделе, после того как он заплатил 48 тысяч долларов "компенсации" родственникам Ламы и отсидел пару месяцев в тюрьме. Дело шокировало Саудовскую Аравию и породило многочисленные протесты. Члены королевской семьи вмешались в процесс судопроизводства, и обещают, что "Гамди останется в тюрьме надолго". С юридической точки, зрения, однако, Гамди , после выплаты компенсации, чист перед саудовским законом.

Аватар пользователя Оборотень
Оборотень(4 года 10 месяцев)(23:55:58 / 24-03-2013)

Это называется скотство, что бы они на эту тему ни говорили

Так и есть. Скотство или животное начало.

Психологи используют еще один термин - примативность, т.е. уровень этого самого скотства. По сути это показатель умения управлять эмоциями. Низко-примативный индивидуум преимущественно рассудочен, высоко-примативный (самец-производитель) - эмоционален. В первом случае рассудок контролирует инстинкты, во втором - их обслуживает.

Подробнее - здесь, очень правильная книжица.

Аватар пользователя Eugm
Eugm(4 года 10 месяцев)(00:03:10 / 25-03-2013)

Очень вульгарный текст и вторичный к тому же. Эту тему, скорее всего первым в интернеты набросил Анатолий Протопопов "ТРАКТАТ О ЛЮБВИ, как её понимает жуткий зануда" http://protopop.chat.ru/tl3.htm

Аватар пользователя Оборотень
Оборотень(4 года 10 месяцев)(00:10:09 / 25-03-2013)

Читал я Протопопова когда-то. Здесь гораздо более убедительно :)

Ни в коем случае не примите в обиду - но так складывается, что у Новоселова практически все читатели видят отражение своих внутренних комплексов, хоть по сути - это серьезный научный труд, только написанный талантливо, в популярной форме. Нет там вульгарности, равно как и нет какой-либо "ненависти к женскому полу" который многие усматривают. Это объяснение животной природы человека и ее влияния на поведенческие стереотипы. И всё ))

P.S. свои комплексы я там тоже нашел, во всей красе. Жаль, не попала она ко мне лет двадцать назад

Аватар пользователя Eugm
Eugm(4 года 10 месяцев)(00:12:28 / 25-03-2013)

Спасибо, посмотрю внимательнее.

Аватар пользователя Slavyanin
Slavyanin(5 лет 5 месяцев)(23:59:16 / 24-03-2013)

"Я понимаю природу вашей внутренней оценки. Так же как понимаю природу требования мусульман мужского пола к женшинам носит хиджаб. .... Это называется скотство, что бы они на эту тему ни говорили."


Угу. Весь наш русский народ на протяжении десяти веков- сплошное скотство.

Спасибо что раскрыли нам глаза. Слава богу что пришла перестройка, с западной сексуальной революцией. так бы "скотами" и жили. Пишите ещё.

P.S. Количество альтернативно одаренных даже на данном патриотическом ресурсе, готовых втаптывать в грязь традиции и обычаи русского народа- ИМХО показатель состояния нашего общества в целом.

 

Аватар пользователя Eugm
Eugm(4 года 10 месяцев)(00:05:19 / 25-03-2013)

Речь шла не о вас. Если вы это на себя приняли, значит есть основания, сожалею :(

Аватар пользователя Slavyanin
Slavyanin(5 лет 5 месяцев)(00:29:57 / 25-03-2013)

Речь шла про традиции русского народа.

Не индивидуального сброда, который в большинстве своем  живет в городе, никогда не жил в деревне, и  не знает даже соседей по лестничной клетке, оторванного от своих корней (деревни и православия). Там традиций никаких нет.Там понятно- "каждый суслик в поле - агроном"(с).  

Так о чем Вы вели речь? Что женщины носили платки из-за "скотства" мужчин, а не из-за следования традициям своего народа, откуда и идет описанное восприятие?

Поясните свою несомненно глубокую мысль. Что сказать то хотели?

 

Аватар пользователя Eugm
Eugm(4 года 10 месяцев)(00:45:00 / 25-03-2013)

Я сказал то, что хотел сказать. Если не поняли, прочитайте еще.
Что касается традиций, это - дело хорошее до той поры, пока не прекращается в кликушество. Ваши выпады я воспринимаю именно в таком смысле. Чтобы было понятнее, приведу свой коммент из другого поста.

"Я за светское устройство государства. Когда набегает толпа гопников и начинает вопить, что им положено больше, чем остальным, потому что у них правильная религия, я считаю это неправильным. Не важно, мусульмане это, православные или саентологи. Хотите носить платки или бороды - пожалуйста, но не на службе и не привлекая к себе внимания. Но так им неинтересно, потому что для них это - символ их превосходства над другими. И не равенства они требуют, а привилегий.
То же самое с ЛГБТ. Зачем они устраивают свои парады? Равенства требуют? Или привилегий?"

Аватар пользователя Slavyanin
Slavyanin(5 лет 5 месяцев)(01:42:25 / 25-03-2013)

Спасибо за пояснения. Теперь стала намного понятней Ваша мотивация при написании постов. Банальный страх одинокого интеллектуала перед любой общностью людей. Вкратце в Вас сидит животный страх, что любое объединение людей рано или поздно "набежит" на Вас такого одинокого и что нибудь Вам сделает. Если я один- то все должны быть по одиночке.Логично. Только такого никогда не будет. Вся история человечества - это объединение одних людей, для отпора/завоевания других. Кто объединился - тот и выжил, дал потомство.А одиночки вымерли. Ваше "Я за светское устройство государства" равнозначно "свободной руке рынка" , которая сама всё раставит по местам, или вере в чудеса демократии или ВТО. Вообщем утопия и паразитирование на результатах объединенного общества. Объединенного государственной идеологией - Православием или верой в Коммунизм. А вот как идеологии не стало - то страна быстренько и загнулась. Природа пустоты не терпит - не будет гос.идеологии - будут секты. Не будет Православия, будет Ислам. Выбирайте что Вам ближе.Других вариантов в "меню" не намечается.

Аватар пользователя Оборотень
Оборотень(4 года 10 месяцев)(01:49:33 / 25-03-2013)

/Кто объединился - тот и выжил, дал потомство.А одиночки вымерли./

Авраам Покой мощно задвинул на эту тему:

Против минимаксимализма, или Слово о неизбежности величия

Аватар пользователя Eugm
Eugm(4 года 10 месяцев)(11:21:34 / 25-03-2013)

Вы предлагаете дурную альтернативу: либо ислам, либо православие, как будто ничего более не осталось :) Почитайте комменты чуть выше, большая часть камрадов не разделяет вашу точку зрения. Да и как с вами объединяться, если вы переполнены чувством собственного величия и монополией на истину?

Аватар пользователя Slavyanin
Slavyanin(5 лет 5 месяцев)(11:52:23 / 25-03-2013)
" Вы предлагаете дурную альтернативу: либо ислам, либо православие.." - Огласите Ваш список альтернатив. В так конечно - кое что ещё осталось в России-буддизм и иудаизм. " большая часть камрадов не разделяет вашу точку зрения." Да Вы что серьезно? Большинство считает женщину/ девушку в платке менее целомудренной и скромной чем с распущенными волосами? Большинство считает, что русские были "скотами"? Спросите ещё раз.Мне кажется Вы сильно ошибаетесь. "Да и как с вами объединяться, если вы переполнены чувством собственного величия и монополией на истину?" Объединяются не с людьми, а на основе общих ценностей, стремлений. Мне вот достаточно, чтобы человек был патриотом России, уважал обычаи и традиции своего народа, не плевал на родную историю, называя русских- скотами... Вполне достаточно. А в какой фразе увидели то про ЧСВ и истину? Приведите пример, самому интересно.
Аватар пользователя БорисЪ
БорисЪ(4 года 10 месяцев)(22:40:01 / 24-03-2013)

тру-ту-ту

Аватар пользователя Sergei
Sergei(4 года 9 месяцев)(01:11:54 / 25-03-2013)

При Союзе хиджабы в школах не носили,и мусульмане по этому поводу вонь не поднимали.И вся эта ваххабитская хрень идет от саудитов.

Аватар пользователя Оборотень
Оборотень(4 года 10 месяцев)(01:52:10 / 25-03-2013)

Да. В том числе. А с нашей стороны - отсутствие сильной власти на местах, и внятной национальной Идеи. Надеюсь - временно.

Аватар пользователя Sergei
Sergei(4 года 9 месяцев)(02:17:32 / 25-03-2013)

Русские без жареного петуха в области таза шевелиться не привыкли."Русский человек,равно как и весь народ,спасает себя сам и обыкновенно,когда дойдет до последней черты,то есть,когда идти уже больше некуда." Достоевский Ф.М..

Аватар пользователя AndrewX
AndrewX(4 года 11 месяцев)(04:23:21 / 25-03-2013)

Если не ошибаюсь, раньше в России с непокрытой головой ходить было не принято. Как женщинам, так и мужикам. Всякие там кепки, шляпы... Как и в Европе остальной.

Напоминаю, если забыли. Истоки этой традиции намного глубже всякого вахабизма.

В некотром смысле Оборотень прав - "простоволосая" считалась позором. Не знаю, как у мусульман, но у русских было так, много классиков описало быт, много кино снято.

Так что ношение хиджаба не есть преступление. Если такое ношение не позиционируется как протест против того общества, в котором живёшь.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(07:49:01 / 25-03-2013)

Ёжик, ты не прав!

несмотря на свободу вероисповедания и пр. по конституции, учебные заведения вправе устанавливат свои требования к внешнуму виду учащихся, это не нарушает их свобод. Судя по всему героияня не просто мусульманка а радикальная мусульманка, так как в её речах просматривается призывы к свержению строя. Ты же, как настоящий мусульманин должен был её осудить, так как её поведение не способствует миру и целостности РФ!

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя feasvet
feasvet(5 лет 11 месяцев)(10:11:07 / 25-03-2013)

лечебного факультета Красноярского государственного медицинского университета

Этим все сказано. Это не просто университет, а медицинский. Медики должны строго соблюдать правила гигиены. Если она так себя ведет, то она, скорее всего, ошиблась с выбором профессии.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...