Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Киев подтвердил отказ выплачивать газовые долги до начала новых поставок

Аватар пользователя BRICS

Министр энергетики и угольной промышленности Украины Юрий Продан подтвердил отказ выплачивать газовые долги до начала новых поставок топлива.

При этом он продолжает настаивать, что платежи, о которых говорит Россия, – не выплата долгов, а предоплата за новые поставки.

«Если мы начинаем оплачивать частично платежи, то нам нужно вернуться к положениям контракта, которые определяют, что поставки газа происходят по факту поставки, а не предоплатой», – отметил Юрий Продан.

Ранее в понедельник министр энергетики России Александр Новак заявил, что Украина отказалась погасить часть газового долга до поставки российского газа.

Перед этим Новак сообщил, что Россия предложила более гибкий график погашения Украиной долга за газ, снизив размер первого транша с 2 млрд до 1,451 млрд долларов.

Также стало известно, что Украина просит рассрочку по погашению 3,1 млрд долга за российский газ на период по март.

Кроме того, в Киеве заявили о готовности закупить у России по предоплате лишь 4 млрд кубометров газа вместо предлагавшихся 5 млрд кубометров.

http://vz.ru/news/2014/10/13/710309.html

Глава комитета Госдумы по международным делам Алексей Пушков назвал "несуразными" условия, на которых Киев предложил осуществлять поставки газа из России.

Глава украинского Минэнерго Юрий Продан заявил ранее, что Украина не согласна на применение механизма предоплаты при поставках газа из России и настаивает на том, чтобы оплата производилась по факту поступления газа.

"Киев выставляет нам несуразные условия по газу, требуя поставок без предоплаты. Без предоплаты — значит без оплаты. Мы это уже хорошо уяснили", — написал Пушков в своем микроблоге в Twitter.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(23:16:48 / 13-10-2014)
Бугага. Украине уже без разницы будет у неё газ или нет.
Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 7 месяцев)(17:50:03 / 14-10-2014)

Не.. фишка в другом.

Украина просит рассрочку по погашению ... долга за российский газ на период по март.

А март, как известно - 1ый месяц весны. А весной - бывает тепло.

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(23:17:42 / 13-10-2014)

Удивительно, но Украина выглядит в газовом вопросе жестче. А все наши ультиматумы на поверку оказываются китайскими предупреждениями.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(23:21:06 / 13-10-2014)
Тут нужно учитывать что это скорее торг за чей счет будет газ в Европе, и это позиция скорее всего не Украины а США.
Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 10 месяцев)(23:24:19 / 13-10-2014)

И это тоже, "свободные" укропейцы не суверенны даже в туалет сходить, и будут делать то что им скажет дядя Сэм.

А дяде Сэму нужен хаос, тепло в домах жителей 404 его мало заботят...

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(23:30:20 / 13-10-2014)

Возможно, но зачем были нужны эти грозные предупреждения? Эта политика не выглядит цельной.

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 10 месяцев)(23:32:02 / 13-10-2014)

Чьи грозные предупреждениия?

Я не очень пристально отслеживаю эту тему, столько всего происходит в последнее время.

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(23:53:36 / 13-10-2014)

Жесткое условие - поставка газа после оплаты долга и по предоплате.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(00:15:06 / 14-10-2014)

О какой жёсткости на переговорах вы говорите, если уже с 16 июня Россия газ не поставляет хохлам? 

Да пусть они хоть как ведут переговоры, газа в трубе всё равно не увеличится. Только по контракту и только тем - кто платит, а хохлы со своей упёртостью могут идти лесом.  Им об этом уже не раз на всех уровнях говорили, даже в Европах....

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(23:36:01 / 13-10-2014)
Ну у нас в политике всё считают что с другой стороны разумные люди, с которыми можно договориться и прийти к компромиссу на взаимовыгодных условиях, это справедливо в отношении ряда стран, но не США или Англии.
Аватар пользователя Saufeder
Saufeder(3 года 1 месяц)(23:49:11 / 13-10-2014)

За счет России, это без вариантов. 

Ибо у Газпрома контракт с Европой, а как он доставит газ, и сколько по дороге украдут хохлы Европу не волнует. 

Именно по этому в Кремле кроме надувания щек и грозно хмурить брови ничего не могут. 

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(23:54:51 / 13-10-2014)
Вы таки контракт видели ? Каким пунктом там идет обязательства доставить газ в Европу ? А ? .... там пункт об оплате транзита, европейцы не зря кипешатся.
Аватар пользователя Saufeder
Saufeder(3 года 1 месяц)(00:01:30 / 14-10-2014)

Дарагуша, последняя собака знает, что Россия продает Европе газ на границе Европы с Украиной. 

Ибо там стоят станции учета, еще с советских времен. 

И как Газпром доставит туда газ Европу не волнует. 

И нихрена Газпром сделать не может, даже ,,реверс" полностью перекрыть не в силах. 

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(00:17:29 / 14-10-2014)
Послушай Умничка, про станции учета всем известно, и появились они как раз после печальных событий когда украина начала воровать газ, и после этого как раз появились пункты в контрактах где посредничество берет на себя совместная компания РосУкрЭнерго, которая скончалась в 2009 году, после этого обязательства на себя взл Нафтогаз, и бало за транзит получал именно он, если быть точным то Укртрансгаз учредитель которого и есть Нафтогаз, и сейчас Украина даже нюхнуть из трубы не может, хоть рельно хоть виртуально без того что бы об этом узнали и Россия и Европейцы, иначе бы они давно газ тырили.
Аватар пользователя Saufeder
Saufeder(3 года 1 месяц)(00:29:48 / 14-10-2014)

Дарагуша моя, Украина берет газ из трубы как и брала, только прикрывает это ,, реверсом"

Сделали хохлы закольцовку из Европы перед самой контрольной станцией, что давление газа в приборах не падало. 

Вот и весь ,, реверс", а газ как воровали из трубы так и воруют. 

А если Газпром зимой не начнет транзит европейского газа, то получит штрафы за срыв контракта. 

В Кремле это знают, поэтому и идут на уступки, раз на понт хохлов взять не удалось. 

Аватар пользователя Saufeder
Saufeder(3 года 1 месяц)(00:30:57 / 14-10-2014)

Дарагуша моя, Украина берет газ из трубы как и брала, только прикрывает это ,, реверсом"

Сделали хохлы закольцовку из Европы перед самой контрольной станцией, что давление газа в приборах не падало. 

Вот и весь ,, реверс", а газ как воровали из трубы так и воруют. 

А если Газпром зимой не начнет транзит европейского газа, то получит штрафы за срыв контракта. 

В Кремле это знают, поэтому и идут на уступки, раз на понт хохлов взять не удалось. 

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(00:38:40 / 14-10-2014)
О Умница ты наша, смотрю подпись себе уже заработал ? Ну не нервничай, не двои постами. А что же тут недавно словаки и поляки плакались дескать газа самим не хватает, и да за реверс на украину приходилось платить уже им, и все равно схему прикрыть пришлось, а Газпром зимой будет газ закачивать, о чем покажут счетчики на нашей стороне, а вот что там будет на выходе, европейцы теперь будут спрашивать уже с транзитреа согласно условиям контракта.
Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(3 года 8 месяцев)(19:16:07 / 15-10-2014)

Дружище, Saufeder - троль, не трать на него время. Их много развелось последнее время - их задача засрать пространство комментов, т.к. в них бывает много интересного.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(00:27:42 / 14-10-2014)

Ты откуда такой свалился? Ты наверно и есть та последняя собака, которая не знает, что Газпром всех покупателей газа в контрактные рамки загнал? И чО там хохлы могут спереть, только у получателей газа в Европе, но не как не у Газпрома.

Как Европа будет свой оплаченный газ возвращать, если его хохлы стырят, Газпром не волнует никак, пусть между собой разбираются.  

Европа это уже поняла, а ты, видимо, ещё нет.....

Аватар пользователя Руслан

Я очень рад этому. Но, видимо, пропустил... Вас не затруднит осветить поподробнее?

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(16:43:10 / 14-10-2014)

Ибо у Газпрома контракт с Европой, а как он доставит газ, и сколько по дороге украдут хохлы Европу не волнует.

Только ты умник не учёл несколько обстоятельств:

1) Доставить газ до потребителя можно альтернативным маршрутом - через СП и газораспределительную сеть ЕС

2) В европейских ПХГ полно газпромовского газа, который может быть поднят и поставлен получателю внутри ЕС

3) Часть контрагентов УЖЕ выбрали 100% обязательного объема газа, и Газпром им ничего более не обязан

Поэтому Газпром не отступит от требованя предоплаты, что бы там не фантазировали хохлы и тебе подобные.

Аватар пользователя salemem
salemem(4 года 7 месяцев)(22:52:56 / 14-10-2014)

Вангую, что это не так. Будем фашистов ещё 100 лет спонсировать

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 10 месяцев)(23:22:47 / 13-10-2014)

А что удивительного? Вся нынешняя элитка Украины - ликвидационная команда. Им  главное на самолет сесть успеть.

А нашим как-то приходится учитывать наличие 40-миллионного Сомали, которое они оставят после себя.

Но мне тоже не нравится наша соглашательская позиция, неприятно выглядит Кремль последние месяцы,

особенно по сравнению с мартом.

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(23:31:46 / 13-10-2014)

Да, конечно, нельзя дать замерзнуть украинцам. Однако нашим политикам надо научиться следить за языком.

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(23:44:28 / 13-10-2014)

почему же нельзя? можно. и даже нужно.

Аватар пользователя РинаИ
РинаИ(4 года 4 месяца)(23:52:29 / 13-10-2014)

Почему нельзя?? Они теперь Гейропа страна неограниченых желаний.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Они теперь Гейропа страна неограниченых желаний.

и ограниченных умственных способостей... что делает их счастливыми и безмятежными!

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 3 недели)(10:39:20 / 14-10-2014)

Ржалъ!

 

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(23:23:34 / 13-10-2014)

У киева есть поставленная пиндосами цель ,и она ни как не связана с логикой ,

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 10 месяцев)(23:24:35 / 13-10-2014)

+1

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(23:32:34 / 13-10-2014)

В таком случае режим Порошенко может не пережить зимы, а это потеря для Запада.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(23:35:20 / 13-10-2014)

какая же эта потеря , там националисты на очереди для продолжения банкета 

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(23:39:03 / 13-10-2014)

"Чем хуже, тем лучше"? Может быть, хорошая версия.

Аватар пользователя NikGer
NikGer(5 лет 10 месяцев)(08:55:13 / 14-10-2014)

Как те же канибалы в Ливии, например..

Нужна долготлеющая головешка, еще лучше войнушка

 

Аватар пользователя Saufeder
Saufeder(3 года 1 месяц)(23:50:56 / 13-10-2014)

Ничего удивительного, там у власти националисты, а в России оккупационная администрация. 

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(00:00:30 / 14-10-2014)

Отлично выглядят, жёсткая, принципиальная, бескомпромисная позиция. Только газа нет. Пичалька!

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(00:08:46 / 14-10-2014)

:)

Но наши идут на уступки, а эти уперлись.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(02:01:22 / 14-10-2014)

Пока соглашения нет, это не уступки, а затягивание переговоров и создание иллюзий.

Аватар пользователя NikGer
NikGer(5 лет 10 месяцев)(08:57:21 / 14-10-2014)

Бесплатных уступок нет.

 

И потом - как говорится, главное *елку порвать. Первый рубль - трудный самый.

Как только проплатят первый рубль, значит долги признали.

 

Аватар пользователя Sergey Cheban
Sergey Cheban(5 лет 2 месяца)(01:22:44 / 14-10-2014)

На стороне Украины физика: у них физически нет денег. Но эта жёсткость - из серии "пациент твёрдо решил сдохнуть".

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(02:05:04 / 14-10-2014)

ну думаю, что просто пиндосы хотят посмотреть, как украина частично замёрзнет...видимо они не дают возможности европе заплатить за украину....а у украины денег нет--это верно

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(03:12:11 / 14-10-2014)

Алекс, ну ты-то! ничего пиндосы не хотят посмотреть, им на фсю эту возню фиолетово, они даже денех не дали укропии. 

Справится сам главный (назначенный) папуас, ему еще раз похлопают клованы в сенате, не справится, засунут ломик в задницу и назначат главным нового. 

Заметил ,что в самом начале АТО американчики планировали  2 тысячи жертв, хохлы уже перестарались в своеи рвении, но...после этого ато прекратилось. Оналитеги ихнеи просчитали, что после такого количества жерв начнется рубка непадеццки и неизвестно, чем все закончится, а европу надо душить медленно, тихо и что бы никто не догадался (операция-Ы)

Вот что они считают, так если если по своей доброй воле замерзнут и передохнут хоть половина папуасов, им до этого ну никакого дела нет. Они не вписались в хаос ,причем хаос организован для Европы, поэтому кто будет считать этих хохлов? Только русские, да и то на войне )),а война-то затихла.

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(03:32:05 / 14-10-2014)

В ТОМ И ВОПРОС....они не передохнут...они побегут

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(03:33:27 / 14-10-2014)

тут кто как умеет...останутся одни звери!

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(01:57:14 / 14-10-2014)

Жестче, но все же без газа. Клево у них будет в январе, думаю. 

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(03:31:04 / 14-10-2014)

КЛЁВ НАЧНЁТСЯ УЖЕ В НОЯБРЕ

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(03:32:28 / 14-10-2014)

опасаюсь жора 

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(04:06:02 / 14-10-2014)

Ноябрь чуть ниже нуля, это фигня. А вот когда трубы полопаются, будет поучительно.

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 9 месяцев)(08:10:36 / 14-10-2014)

Это потому что их боссы держат в заложниках собственное население. Замерзать то будут обычные люди.

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 3 недели)(08:13:20 / 14-10-2014)

Когда Европе придётся таки оплачивать долги Украины, у неё не будет повода упрекать Россию в неконструктивном подходе (а платить придётся).

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(23:32:23 / 13-10-2014)

Но что самое обидное и иррациональное -- когда газ-таки поставят, вне зависимости от условий юберукропов, свидомиты увеличат амплитуду прыжков -- а как же, ватников снова развели. То, что это все из человеколюбия просто чтобы они не подохли зимой ни до кого не дойдет. Перемога за перемогой.

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(23:37:07 / 13-10-2014)

Победные реляции в укропрессе будут в любом случае.

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 10 месяцев)(23:44:14 / 13-10-2014)

Да уж, это точно. Из последнего меня очень позабавила статья, где какой-то свинообразный (Геращенко?)

радовался подписанию договора о ликвидации ЕврАзЭС. О том, что подписали договор по причине возникновения с 1 января 2015

Евразийского экономического союза, в укросми не сообщалось...

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 10 месяцев)(23:40:01 / 13-10-2014)

Это не из человеколюбия, это из самосохранения - 40 миллионное Сомали, с которым у нас толком границ нет....

Лучше, чтобы они остались у себя, чисто прагматически рассуждая.

Но я признаю, мне уже плевать на логику и хочется чтобы с ними наконец-то поступили по справедливости - и пусть мерзнут к чертовой матери.

Аватар пользователя Телеграфист

Переловит и выдворить всех - работа на неделю. Надо просто таджикам давать премию за каждого сданного, и через неделю нелегалов с Руины в России не останется.

Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(03:29:56 / 14-10-2014)

или таджиков

Аватар пользователя Типун
Типун(3 года 1 месяц)(16:29:10 / 14-10-2014)

Вот видите - еще одна польза.

Аватар пользователя taurin
taurin(3 года 4 месяца)(09:22:07 / 14-10-2014)

Нет, поставлять газ это слабость. Лучше терпеть хохлосомали, чем хохлорейх,к оторый будет засылать терроротряды урукаинцев, как сейчас делается  в Сирии

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(23:39:50 / 13-10-2014)
Да насрать всем на Украину, подохнут они зимой или не подохнут, мое мнение так всё с ними нормально будет, относительно, вопрос то в другом, будет транзит в Европу, будет там относительно дешевое электричество из газа, или нет, будут ли у России деньги за эти поставки или нет, а мерзнущие украинцы это просто издержки цены газа Европы.
Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 10 месяцев)(23:41:11 / 13-10-2014)

Думаете? А мне кажется ВВП пытается поддержать если не жизнь, то тепло, в остывающем трупе 404.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(23:45:57 / 13-10-2014)
Только если дать шанс Порошенко провести в думу своих людей, но я не очень понимаю смысла в этом, может он и есть.
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(02:02:48 / 14-10-2014)

Нафига?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(03:44:35 / 14-10-2014)

неее, умерла, так умерла )))

доктор сказл в морг, значит в морг ))

в таком раскладе Украина России не нужна ни как партнер, ни как брат.

должны пройти тектонические процессы самоопределения никчемности, а они не быстрые.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(04:07:58 / 14-10-2014)

Когда укры прголосуют за встепление в РФ как Крым, можно будет и обсудить график включения газа. 

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(09:01:04 / 14-10-2014)

Уже несвоевременно. Они ради выгоды хоть за черта проголосуют, что их очередные выборы сейчас и продемонстрируют. Лояльность и ментальная близость не галочками в бюллетенях доказываются.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(09:29:52 / 14-10-2014)

Тем не менее, если цель - подмять территорию (прежде всего, ВЕРНУТЬ КИЕВ, Харьков, Чернигов и Одессу), для нас проведение референдума о вступлении в РФ будет вполне законным основанием навести порядок. ЕСЛИ МЫ ЭТОГО ЗАХОТИМ. А мы захотим (я думаю). 

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(03:38:54 / 14-10-2014)

"основная европа втарена"--пгх забиты, есть и не украинский транзит и сев-поток...юг пострадает--но что там мой зимы...а вот украина имеет реально дыру в балансе минимум 20 млрд кубов(обычное зинее потребление 25-27 млрд за 5 месяцев, собственная добыча -7 мллд в тот же период, технологический газ поднимать украине--это ещё 2-4 из "наличия".....воровать они начнут по-любому через 2-4 недели, соответственно газпром постепенно закрое транзит в нуль, а платить из резервов им пиндосы не дадут...после выборов всё и начнётся

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(08:57:21 / 14-10-2014)
Скорее на выборах уже будет на что посмотреть, а ПХГ в Европе это да, но скоро вторая зима и т.д., те кто верил что всё быстро кончится, и рассчитывал что США управятся летом, теперь понимают что поставили не на ту лошадь, ну по крайней мере мне так кажется.
Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(23:42:52 / 13-10-2014)

Обязательно поставят ,,а за кефир ЕВРОПА ЗАПЛАТИТ ,, без денег ни одного кубика ,,,, еВРОПА ЕЩЕ ЗА санкии не расчиталась 

Аватар пользователя grand1987
grand1987(5 лет 3 недели)(23:41:09 / 13-10-2014)

.. если и предоставлять отсрочку долга до марта, то только где-то в феврале :))), а до того момента пущай подумают

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(23:45:01 / 13-10-2014)

Цифры сходятся. По сути, идет торг за цену зимы без отбора газа из трубы.

4 млрд кубометров = 1,9 млрд долларов по цене Харьковских соглашений.

Наши сделали скидку до 360-380 долларов за тысячу кубов - до 1,4-1,5 млрд долларов. Теперь ход ЕС.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(00:12:44 / 14-10-2014)

санта - барбара.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя NikGer
NikGer(5 лет 10 месяцев)(09:00:33 / 14-10-2014)

санта-барбара отдыхает 

Аватар пользователя no-i-am
no-i-am(3 года 9 месяцев)(01:28:59 / 14-10-2014)

ПОЛЕ ЧУДЕС.
Россия: Украина, вам выпал сектор Приз. А призы сегодня от спонсора - Евросоюза!
Украина: Я беру приз!
Россия: Я предлагаю не открывать черный ящик, и даю вам скидку на газ.
Украина : Я беру приз!
Россия: Кроме скидки на газ, мы даем вам льготы на поставки ваших товаров в Россию и страны СНГ.
Украина : Приз!
Россия (заглядывает в черный ящик): Вместо содержимого этого черного ящика я предлагаю вам скидки на газ, льготы на поставки ваших товаров в Россию и СНГ, и еще 15 миллиардов долларов, без всяких условий...
Украина: Приз!
Россия: Ну как хотите... (достает из черного ящика печенюшки)

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(02:04:15 / 14-10-2014)

Именно. Шикарно вышло, поучительно. 

Аватар пользователя Гончий
Гончий(4 года 6 месяцев)(02:05:14 / 14-10-2014)

Надо было в конце прошлого года под крики майдана и слова Ляшко взорвать пару газоперегонных станций, глядишь и войны бы небыло.

Аватар пользователя Bort222
Bort222(3 года 3 месяца)(03:53:28 / 14-10-2014)

Украина уверена на 100%, что газ на зиму ей всё равно дадут.

Поэтому и выёживается как хочет.

И самое печальное, что так и будет.

Комментарий администрации:  
*** Тварь ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(03:59:26 / 14-10-2014)

Украина (население) уверены, что их не бросят и помогут (а как иначе), а вот выежываются только те, кто называет себя украинцами (по должности).

И не надо так печалиться, люди, хоть частично и виноваты, но страдать не должны. У нас бывало нечто подобное и не дай бог каждому такое прежить, будь он хохол или какой американчик.

ЗЫ. Я не хочу сказать, что хохлам не привыкать, Канада большая ))

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(04:10:04 / 14-10-2014)

За свои поступки надо отвечать, украина - фашистская, враждебная нам страна

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(04:13:05 / 14-10-2014)

И что же Украина (все 40 с лишним миллионов) сделала такого фашистского по отношению к России, за что отвечать?

ЗЫ. осторожнее, мне кажется ты скоро начнешь кричать хохоляку на гиляку ))

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(05:14:42 / 14-10-2014)

Ну хотя бы сбили самолет, но пытаются обвинить в этом Россию. А ранее - сбили другой самолет. Газовый шантаж нон- стоп. Угрозы применения ЯО со стороны бывшего премьера. Голословные обвинения во вторжении еще со времен 1 майдана. Заявления о том, что они де воюют с Россией. Достаточно?

А вообще, " фашистское" и "враждебное" может проявляться в разных действиях, так что не надо дурочку валять. Фашизм - это, в общем, внутреннее дело страны, а враждебность -- уже внешняя политика. 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(05:14:15 / 14-10-2014)

нет, не достаточно.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(05:16:51 / 14-10-2014)

Дописал коммент

Хорошо. Украинцы снабжали оружием Грузию, и Грузия впомледствии этим оружием убивала наших пилотов. Хватит?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(05:19:59 / 14-10-2014)

и это не повод объявлять войну. все торгуют оружием.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(05:24:01 / 14-10-2014)

Вы  в неадеквате. Враждебное не значит, что есть повод обьявлять войну. США и Япония нам тоже враждебны (Япония больше формально, но до цунами так не казалось). Но мы же как- то продолжаем жить без войны.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(05:26:05 / 14-10-2014)

пошел в жопу.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(05:27:07 / 14-10-2014)

Вечный бан

Аватар пользователя taurin
taurin(3 года 4 месяца)(09:26:58 / 14-10-2014)

"Украина (население) уверены, что их не бросят и помогут (а как иначе),"

только после падения антирусской хунты

Аватар пользователя ВоваШап
ВоваШап(3 года 3 месяца)(06:22:32 / 14-10-2014)

Все таки стоило соглашаться Газпрому на перенос точки сдачи газа, как предлагали хохлы. Сдали газ на границе Украина-Россия, получили деньги и досвидания. Да, пусть денег будет меньше, но транзит Украина сама бы оплачивала, и за воровство разбиралась бы с  ЕС и всяким реверсом пусть занимается. И без головной боли и траты денег на юристов в судах для России. А так туманные объяснения Газпрома неубедительны. Что надо переписывать много договоров, регулировать потоки газа из Украины по потребителям и прочее. Что, раз ЕС считается единым государством, можно же обойтись одним договором по одной цене? Что кстати они и хотят сделать. А так не факт, что стокгольмский арбитраж не примет сторону Украины. Уже были примеры, когда по его решениям Газпром снижал цену газа для европейских стран по их жалобам. А принцип "бери или плати " вообще отменяли к оплате, хтя он был прописан в договоре. Так что ожидания Украины выиграть суд не так уж призрачны. Пэтому и отказываются платить долги, т.к. рассчитывают на решение в свою пользу.

Аватар пользователя Huch
Huch(5 лет 2 месяца)(10:02:06 / 14-10-2014)

Все таки стоило соглашаться Газпрому на перенос точки сдачи газа, как предлагали хохлы

Ну да, а когда Украина включит мозг и войдет в, например, ТС (мы ж верим, что когда-то это случится так или иначе), то ЕС радостно вернет точку сдачи на свою границу.

Вы еще предложите точку сдачи на МКАДе разместить... Европейцы ж кристально честные люди, мы им же верим безоговорочно!! Пусть точка сдачи будет на МКАДе! И будем мы им платить за транзит газа в Смоленск и Орел через Московскую область!

Аватар пользователя LetEatBear
LetEatBear(5 лет 2 месяца)(11:07:33 / 14-10-2014)

Если предположить появление Харьковской Народной Республики, а там возможно и далее, то точка на сдачи газа на границе РФ будет несколько юридически сомнительна, поскольку гейропа никогда Новороссию не признает... и ровно поэтому укры согнали в Харьков столько карателей, чтоб не потерять входную трубу...

Аватар пользователя Типун
Типун(3 года 1 месяц)(16:33:24 / 14-10-2014)

Европейцы первые возвоют. Газ у них будет по 500 - 700 долларов. 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(16:35:04 / 14-10-2014)

почему будет?

Аватар пользователя Типун
Типун(3 года 1 месяц)(16:46:34 / 14-10-2014)

Сейчас цены 300-400. Хохлы бабло любят. А с учетом того, что им сейчас экономику восстанавливать надо будет (так то страну, но ладно) - почему бы не установить.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(16:50:16 / 14-10-2014)

уточни плз, в какой европе газ по 400? 

прим. хохлы ще нэ еуропа.

Аватар пользователя Типун
Типун(3 года 1 месяц)(17:01:51 / 14-10-2014)

Ну как-то так

http://ria.ru/spravka/20140616/1012224944.html

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(17:20:14 / 14-10-2014)

Тебя не понять. Ты в следующий раз уточняй газ в Европе будет (в смысле, обходится) или поставляется.

Газ в Европе обходится потребителю от 800 долл.. а поставляется, да, по демпинговой цене, тут я согласен ))

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(08:31:24 / 14-10-2014)

Вот и посмотрим на нашу власть. для них  Киев это фашисты убивающие русских, либо партнеры убивающие русских.

PS

Что то я не припомню, чтобы в великую отечественную  жалели  фашистов, когда бомбили их города.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(09:12:32 / 14-10-2014)

Думаю Россия, вынуждена будет дать газ, даже если Украина не заплатит, потеря управляемости в соседней стране, обойдется России на 2 порядка дороже, этих 2-ух или 5 млрд баксов. Да понятно что ни не будут платить, ну вероятность этого 99.99%, и есть шанс что если РФ даже начнет поставку газа на Украину, этой зимой вообще в открытую на халяву, тогда скорее всего газопровод могут взорвать , с подачи США, тем более прецидент уже был . Короче полный аут, подгадили США России, по полной, "партнёры"  - уроды.

Аватар пользователя taurin
taurin(3 года 4 месяца)(09:25:39 / 14-10-2014)

нет. Надо не прогибаться. пусть взрывают.

Аватар пользователя элемент
Аватар пользователя iUser
iUser(3 года 3 месяца)(09:54:10 / 14-10-2014)

Читаю Вершинина постоянно, очень уважаю...
Но в этом вопросе - не верится, что зверюгу можно "запинать"...
Фашистов уже "запинали"... Однако это дерьмо снова прорастает...
Похоже, зверюга неистребима...

Аватар пользователя iUser
iUser(3 года 3 месяца)(09:46:28 / 14-10-2014)

Полагаю, Россия заплатит.
Но постарается финансово подписать в эту тему ЕС.

Аватар пользователя taurin
taurin(3 года 4 месяца)(13:22:42 / 14-10-2014)

ни кубометра без предоплаты. Если гейропейцы не желают кредитовать укров-их проблемы

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(16:47:47 / 14-10-2014)

Думаю, Путин обойдётся без ваших ценных советов. До сих пор это у него хорошо получалось.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(17:00:37 / 14-10-2014)

Думаю, Путин обойдётся без ваших ценных советов. До сих пор это у него хорошо получалось


Вне сомнений, без моих советов, Путин обойдётся, уж точно. Да и я в ообщем, написав комент, у меня и в мыслях не было, идеи, давать кому то совет, тем более президенту России.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(17:25:48 / 14-10-2014)

взорвут газопровод - вырастет цена на газ. это же очевидно и тут даже слону понятно, кто от этого выиграет.

я бы перефразировал - если понадобится поднять цену на газ, то самое простое будет взорвать газопровод. тогда и объяснять не придется, все поймут-плата за риск )) (и проклянут хохлов, за то, что связались). короче, нам полный профит, но ноги должны расти от самостийцев, причем абсолютно реально, ну как с боингом.

Аватар пользователя taurin
taurin(3 года 4 месяца)(09:22:41 / 14-10-2014)

хуцпа

Аватар пользователя iUser
iUser(3 года 3 месяца)(09:44:38 / 14-10-2014)

Хуцпа имеет место, но в данном случае диагноз такой -
"Наличие неимоверной хуцпы, подкрепленное наличием отсутствия платежных средств",

Аватар пользователя iUser
iUser(3 года 3 месяца)(09:42:44 / 14-10-2014)

И зачем холивары устраивать в каментах?
Хохлы будут отказываться от предоплатной системы (да и вообще не будут платить, только обещать) т.к. у них нет и не будет бабок... При этом, разумеется, скуля, что они, незалежные, "обижены" российским газохохломором и что у них все права на бесплатный газ...
Россия будет тянуть свою волынку, дабы была аргументация, что "мы сделали всё, что могли - мы шли навстречу хохлоневменяемости до самого края".
Соответственно, подтягивая Эуропу к решению меркантильных хохлогазовых вопросов в том числе и за счет кармана Европы. Либо таким образом "покупая" дипломатический рычаг-аргумент в виде каких-либо еврогарантий за Украинку...
ИМХО - так...

Аватар пользователя taurin
taurin(3 года 4 месяца)(13:23:46 / 14-10-2014)

еврогарантии уже были януковичу. Кровосеки и нацибатальоны контролируются послом-наместником.

Только предоплата

Аватар пользователя vystas
vystas(3 года 1 месяц)(10:40:23 / 14-10-2014)

Миллер предупредил, что закачать в хранилища необходимый для прокачки зимой газ, Украина уже не успевает.. http://russian.rt.com/article/53322 Так что в вопросе борьбы Россия оказалась на стороне пиндосов против усиления могущества евросоюза... Европа понимает, что мы вступили в сражение за влияние на континенте с ними, но зацепившись за Украину как за колючку, отвязаться от нее уже не могут. 

Аватар пользователя taurin
taurin(3 года 4 месяца)(13:24:46 / 14-10-2014)

европу втянули в конфликт с нами. Впрочем они поддерживали "майдан", так что вопрос о деньгах вполне резонен

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 10 месяцев)(12:45:58 / 14-10-2014)

Нельзя давать фашистам надежды: никакого газа, электричества и прочего. Наоборот, необходимо уничтожать их инфраструктуру. Нужно, чтобы в Куеве перстала течь любая вода и погас свет. Иначе - наше поражение.

Аватар пользователя Kyiv
Kyiv(3 года 11 месяцев)(15:18:29 / 14-10-2014)

Все хорошо будет у нас с газом.  Украине не нужно столько газа в принципе.

Снизят температуру теплоносителя, отрежут за неуплату Луганду,  выставят рамки промышленности... как говорится не реверсом единым.  Проблема газа для нас этой зимой даже не в первой десятке, а до следующей еще дожить надо.

ЗЫ, сейчас за окном +20, погода супер.

ЗЫЗЫ, нельзя оплатить долг сумма которого не признается, да собственно и нечем.

Комментарий администрации:  
*** Диверсионную группу в Крым заслала сама Россия! ***
Аватар пользователя Типун
Типун(3 года 1 месяц)(16:37:10 / 14-10-2014)

Да и зимой рекомендуют грется именно прыжками. Так что не сдохните, а если да, то посмотрим сколько - что бы посчитать, в какую сумму оценивается у вас сейчас 1 жизнь.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(16:46:26 / 14-10-2014)

выставят рамки промышленности..

дык, выставили уже за рамки промышленность )) поэтому газа так много и не надо, да?

а насчет, что в несознанку по долгам ушли, так это от офигительной крутизны, так в жизни бывает, как пел один украинский патриот - я видел это в жизни не раз )

а ну как стране надоест смотреть на беспредельщиков? 

хотя, фиг с ними, с этими беспредельными временщиками, платить-то прийдется все равно всей стране. договора надо исполнять, а не будут платить-отключим газ!

Аватар пользователя Kyiv
Kyiv(3 года 11 месяцев)(18:50:02 / 14-10-2014)

По долгам - подавайте в суд. Без Крыма в этом наверное был-бы смысл....

А так, даже если народ хотел в РФ, с какой радости все газовые промыслы и вышки должны уйти туда-же ?

Вобщем в  ближаешей перспективе только разборки и подготовка к войне №2.

Комментарий администрации:  
*** Диверсионную группу в Крым заслала сама Россия! ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(23:18:59 / 14-10-2014)

если ты имеешь ввиду войну правосеков и прочих, которых даже наш президент публично называет идиотами, с Россией, то для них она окончится весьма быстро и главное, плачевно. идиоты это понимают, поэтому дальше голосования петардами вряд ли продвинутся. в противном случае Россия снова будет овободителем европы от коричневой чумы. правда, думаю расценки за (третье) освобождение будут значительно выше. это в европе понимают.

Аватар пользователя Kyiv
Kyiv(3 года 11 месяцев)(13:40:12 / 15-10-2014)

Навязчивое желание кого-то освободить или спасти от чего-то особенно если тот того не хочет вероятно имеет какой-то специальный термин или диагноз в психиатрии.

Гитлер тоже спасал народы от жидов и коммунистов. История повторяется.

Комментарий администрации:  
*** Диверсионную группу в Крым заслала сама Россия! ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(18:00:15 / 15-10-2014)

Гитлер тоже спасал народы от жидов и коммунистов. История повторяется.

Ты такой же ушибленый хохол, как и останни с майдана ))

Какие народы спасал Гитлер, лишенец? Нацизм-это один народ, а остальные его рабы и если твою семью не отправили в печь, то это только для того, чтобы поставить ее на обслуживание какого-нибудь члена НСДАП. Причем, твои предки на это не согласились и дали агрессору отпор (в составе всего советского народа), а ты же сегодня настолько глуп и мелок, что согласен обслуживать какого-нибудь белобрысого педика абсолютно бесплатно, то есть даром, при условии что бы тебя вывезли взяли в европу. 

Аватар пользователя Kyiv
Kyiv(3 года 11 месяцев)(20:17:14 / 15-10-2014)

Видимо европейские сапал, хотя и перегибы были.

Нацизм-это один народ, а остальные его рабы - так что, у нас таки нет нацизма ? О котором каждый день кричат по вашим телеящикам ?

По поводу обслуживания кстати, тех кого угнали туда на работы были сыты и одеты в отличии от тех кто здесь остался.

Мои предки предки тогда таки дали агрессору отпор в составе, а сейчас дуют отпор другомму агрессору (уже из этого состава).

Про бесплатно как раз наоборот, это в составе советского народа всегда все было бесплатно, и на голом энтузиазме строили империю за счет наших людских ресурсов.  Потому теперь вы и беситесь, что украинцы не хотят больше с вами строить вашу империю.

А там как раз все очень даже платно, квалифицированная работа оплачивается на уровне.


Комментарий администрации:  
*** Диверсионную группу в Крым заслала сама Россия! ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(00:49:33 / 16-10-2014)

видимо ты полный мудак и я этого даже не скрываю!

ЗЫ.

 

Аватар пользователя Kyiv
Kyiv(3 года 11 месяцев)(12:47:54 / 16-10-2014)

Почему-бы админу тебя не забанить....

Комментарий администрации:  
*** Диверсионную группу в Крым заслала сама Россия! ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(01:20:50 / 16-10-2014)

Понимаешь, хохол, проблемы самим строить империю у нас нет, но проблема в том, что вы-голодранцы, совсем обезумев от нависшей над вами нищеты и внутренних передряг, рванете к нам со справедливой мечтой, что госдеп бог велел делиться.

Вот тогда вас придется убивать, как бешеных собак (коими некоторые из вас уже являются), а этого бы не хотелось при всех негативных раскладах. ты думаешь, кто-то за вас вступится? Зря. Вы никому неинтересны, как сейчас неинтересны, например,  боевики дудаева.

Разрушая наши связи, потеряв историческую память и экономическую мощь вы уже превратились в папуасов и воевать с нами они будут вами, и их не волнует, сколько папуасов сдохнет за интересы америки на луганщине или херсонщине. Важнее будет еще несколько месяцев удержать низкую цену на нефть, чтобы внутри России начались беспорядки и возмущения. Вы сделали себя расходным материалом в этой геополитической тусовке. Практически таким же, как и похожие голодранцы из ИГИЛ, мутные моджахеды афганистана, воюющие уже не в одном поколении за кусок хлеба и за то, чтобы в америке не падал жизненный уровень. 

Вы, хохлы, жпдные и глупые, как осел с морковкой, бежите за ней не понимая, что бег, это то, что от вас требуется, но вечером все равно будете жевать в лучшем случае сено и пить воду.

Ты тут болтаешь про квалифицированную работу. Не обольщайся, укроп, пример прибалтов показывает, что вся ваша квалификация упрется в заточку секатора или сучкоруба в садово-парковых хозяйствах англии или в счет вымытых ящиков из под рыбьих кишок где-нибудь в Норвегии или Ирландии. Но и там на вашу квалификацию будет здоровая конкуренция с прибалтийским акцентом. И лет через 20, когда вы окончательно все просрете (сталилитейку, уголь или атомные станции, как прибалты) многие сбегут в поисках лучшей доли, оставшиеся вы превратитесь в потомственных подсобников, будете частично сыты и одеты, как ты и мечтаешь.

Те подонки из вас, кто сейчас от страха прячет свои лица под платками и за деньги воюет с памятниками, эти какое-то время без работы не останутся, их и дальше будут использовать в точках нестабильности в Европе. Испанский пример уже есть. Эдакие профессианальные революционеры...как показывает история, они все умрут молодыми и нормальные девушки не захотят рожать от них детей. ))

 

Аватар пользователя Kyiv
Kyiv(3 года 11 месяцев)(12:59:48 / 16-10-2014)

Не бойся, я не рвану. Меня и здесь хорошо кормят.

Нет никаких перпятствий, окромя собственной мотивации, отучиться где нить в Германском университете и конкурировать с местными там за высокооплачиваемые места. Кто не в состоянии - его проблемы.

С памятниками воюют потому как у правительства не хватает смелости решить этот вопрос цивилизованно. Время мутное, что поделаешь.

Комментарий администрации:  
*** Диверсионную группу в Крым заслала сама Россия! ***
Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(17:18:55 / 14-10-2014)
Ну и в чём проблема??? Хлеба нет -- жрите пирожные! Газа нет -- топите покрышками !!
Аватар пользователя Inkvizitor
Inkvizitor(5 лет 9 месяцев)(09:16:27 / 15-10-2014)

Так называемая Луганда скоро войдет в Киев по самые гланды.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...