Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Солдат Нацгвардии спас ребенка, который едва не задохнулся газом.

Аватар пользователя СекретнаяСволочь

 Военнослужащий Национальной гвардии  спас ребенка из запертой квартиры, сообщает пресс-служба Нацгвардии. 



«Во время несения службы по охране общественного порядка и безопасности, за помощью к войсковому наряду обратилась женщина. Она потеряла ключи от квартиры, в которой остался трехлетний ребенок и, что опасней всего, на кухне осталась включенная газовая плита, на которой готовилась пища. Ситуация осложнялась тем, что запертая квартира находилась на четвертом этаже», - говорится  в сообщении. 

Начальник патруля  бросился вверх по лестнице на третий этаж. Там, через соседний балкон третьего этажа, рискуя сорваться и упасть, пробрался на балкон указанной квартиры. 

«Опасения обратившейся женщины были не напрасны, так как вся квартира была заполнена сильным запахом газа. Ефрейтор тут же отключил его подачу. Задыхающегося ребенка он обнаружил под кроватью в соседней комнате и сразу вынес его на свежий воздух. К счастью, малыш не пострадал и был передан своей материла», - рассказали в пресс-служба Нацгврадии. 

Военнослужащие войскового наряда представлены к наградам вышестоящим командованием.

 Источник

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(18:28:55 / 13-10-2014)

А скольких детей убила эта национальная гвардия ?


А почему неполживец и владелей блога стёр здесь комментарии от одного читателя, о том что это не про украинскую национальную гвардию ?

Аватар пользователя Chosen One
Chosen One(3 года 7 месяцев)(18:41:03 / 13-10-2014)

Аватар пользователя Chosen One
Chosen One(3 года 7 месяцев)(18:41:56 / 13-10-2014)

Ополченцы ыедут огонь из жилых домов, а потом возмущаются, что украинская армия обстреливает жилые дома.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(18:45:51 / 13-10-2014)

ты наверно украинец, раз такая "логика". Это к ним пришли их убивать, но почему то в головах украинцев они же террористы и сами же виноваты.


Правильную поставили тебе подпись.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(19:07:23 / 13-10-2014)

Камрад, да перестаньте уже вестись на тролля! Если Вы сам не тролль от Алекса, конечно. Я Вас с "рождения" знаю.

Аватар пользователя Chosen One
Chosen One(3 года 7 месяцев)(19:11:23 / 13-10-2014)

К ним пришли после попытки сепаратизма. Как, например, в Чечне. Ровно тоже самое сделали бы в любой стране. Попробуй завтра с оружием в областную администрацию у нас зайди. И объяви условную Сыктывкарскую Народную Республику. 

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(19:18:24 / 13-10-2014)

А власть на украине была легетимна к тому времени ? А если не легитимна, то местные имеют право вернутся обратно к своей Родине.

Аватар пользователя Chosen One
Chosen One(3 года 7 месяцев)(19:27:45 / 13-10-2014)

Сбежал один Янукович, так что вполне легитимно. Да и в его легитимность вообще верил только он, ломая ручки на пресс-конференциях. 

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(19:50:28 / 13-10-2014)

Он сбежал потому что был вооруженный захват власти кучкой хунтовцев с помощью другой страны. И передача Новороссии чужой для неё "страны" украине, была вопреки воле народа Новороссии, так что украина не в праве навязывать волю этой земле. Это воля народа Новороссии вправе решать свою судьбу, в том числе возвратиться обратно в Россию.

Аватар пользователя Chosen One
Chosen One(3 года 7 месяцев)(20:03:58 / 13-10-2014)

Передача Выборга, Калининграда, Петрозаводска, Курил тоже была вопреки воле народа Финляндии, Германии и Японии. В праве ли Россия навязывать свою волю на этой земле?

И в праве ли народ Татарстана или Чечни  решать свою судьбу, в том числе стать независимым государством?

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(20:12:25 / 13-10-2014)

Германия и её союзник Финдляндия были агрессорами, за что и заплатили по результатам войны. С Японией тоже самое, только японского народа на Курилах не было, были айны, немного других и совсем небольшая часть казаков пришлых на службе.

Аватар пользователя Chosen One
Chosen One(3 года 7 месяцев)(20:38:17 / 13-10-2014)

Ладно, допустим с Калининградом понятно.

Но вот Выборг был отжат до второй мировой. 

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(20:48:11 / 13-10-2014)

Военные приготовления которые делала Финдляндия, были направленны на уязвимость нашей страны. О чём и стали пытатся договариватся с Финдляндией для разрешения этой недружественной деятельности, причём с выгодой для финов - предлагали им больший участок земли в замен перешейка. Но фины продолжили недружественные военные приготовления ставившие наши города в очень уязвимое положение перед неизбежной войной в Европе против нас. Вот и поплатились.

 

Аватар пользователя Chosen One
Chosen One(3 года 7 месяцев)(20:58:48 / 13-10-2014)

Странно, почему же Финляндия делала военные приготовления после двух русско-финских войн?

И вообще, с какого хрена они должны были отдавать свои земли? Тем более вместе с вторым по населению городом и по совместительству культурной столицей? Да еще после репрессий советских финнов.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(21:28:13 / 13-10-2014)

На счёт репрессий, это именно после захвата финами территории России, именно они устроили геноцид, да да, фины пытались оттяпать у нас территорию в революционные годы и выкосили там мужское население. Который почему то замалчивается в угоду дружбе народов. Финны тогда были агрессорами, и продолжили агрессивную военную политику. Им ради разрешения и устранения такой политике предложили обмен на большею территорию, так фины не согласились, и своими действиями потвердили военный союз с Германией, которую подготавливали к войне против нас. Наш человек в ставке гитлера и многие агенты об этом докладывали, иногда быстрей доставлялось развед данные Сталину, чем приносили доклад гитлеру.

Аватар пользователя Chosen One
Chosen One(3 года 7 месяцев)(22:01:51 / 13-10-2014)

Какую же территорию? Карелию? Репрессии были, но не по этническому или половому признаку, а по политическому. Искореняли большевизм. И был он внутри страны, а не на русских территориях. Сталин же целенонаправленно выпиливал финнов, как и многие другие этнические группы. Маннергейм, кстати, был патриотом Российской Империи, он боролся против большевизма.

Еще раз говорю, с какого хрена они должны были отдавать свою землю? Это тоже самое, что сказать: давайте как мы махнем Питер на территорию в Сибири в два раза больше Питера, а то близость к вашей границе нам че то не лчень нравится.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(08:14:29 / 14-10-2014)

А в результате выпилили мужское население, пусть и под якобы политическим мотивам, ага. Сталин выпиливал войска финов. Маннергейм не  был патриотом Российской империи, когда то может и был, а во время революции посылал Ленину егерей в Петербург для военного взятия власти - Финдляндия активно учавствовала в распиле России и захвате её территорий во время революции.


Дело не в земле, дело в приготовлении и агрессивной военной политике Финдляндии, направленной против СССР. И не желании её разрешать. Нельзя так поступать с соседями, иначе они ответят тем же, и будут правы - устранять военные угрозы соседей. Так поступают всегда и совсеми на протяжении всей истории. И только агрессоры открыто ведут военные приготовления для агрессии.

Аватар пользователя Chosen One
Chosen One(3 года 7 месяцев)(22:25:29 / 13-10-2014)

Кстати, если посмотреть на то, что в итоге стало с Выборгом, то не зря красную заразу искореняли. 

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(08:20:03 / 14-10-2014)

Сталинские большивики наверно были самыми гуманными властями на протяжении всей истории человечества. Это ответ на якобы "красную заразу". Зараза была в интервенции, принёсшая множество смертей русского народа. Почти все потери в "революцию" были потерями в борьбе с интервентами и их прихвостнями, и потерями в результате геноцида войсками англии, сша, чехословакии, финдляндии, румынами, поляками... 

Аватар пользователя Chosen One
Chosen One(3 года 7 месяцев)(19:31:16 / 13-10-2014)

Да и если на то пошло, и вы так верите в закон, то кв конституции все равно нет ничего позволяющего сепаратизм.

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(20:06:53 / 13-10-2014)
В соответствии со ст. 1 Международного пакта об экономических, социальных и культурных правах, ст. 1 Международного пакта о гражданских и политических правах 1966 г. все народы имеют право на самоопределение. В силу этого права они свободно устанавливают свой политический статус и свободно обеспечивают свое экономическое, социальное и культурное развитие. Пактами устанавливается (ст. 1, п. 3) обязанность государств в соответствии с Уставом Организации Объединенных Наций «поощрять осуществление права на самоопределение и уважать это право».
Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(19:42:55 / 13-10-2014)
Не в любой, к сожалению, на Украине никто и пальцем не шевельнул, когда такие вот поптыки сепаратизма начались в Галичине, это там начали захватывть гос учреждения хотя сепаратизмом это почему-то никто не называл, это называли народным негодованием. После чего эти обнаглевшие мятежники совершили гос переворот и не особо заботясь о соблюдении законности посадили фактически про-фашистское правительство, которое с первых же шагов поставило в подчиненное положение жителей юго-восточных регионов, решительно отказалось считаться с их интресами, а потом и вовсе официально объявило их недочеловеками и на усмирение недовольства послало карательные отряды. А вот попытки жителей Донбасса удержать власть в своем регионе и не допустить фашистского террора, все уже дружно назвали сепаратизмом, забыв обо всем, что этому предшествовало. Вы конечно правы, если бы Янукович поступил бы как положено с сепаратистами, ввел бы войска в Галичину и расстрелял отморозков с майдана, Донбасс по-прежнему жил бы себе спокойно в составе Украины и горя не знал.
Аватар пользователя Chosen One
Chosen One(3 года 7 месяцев)(19:59:37 / 13-10-2014)

Целями захвата администраций на Западной Украине не было отделение какой либо части. 

В чем же их про-фашистское правительство заключалось? Правого сектора во власти даже не было.

Согласен только с двумя вещами - надо был дождаться выборов, все равно за Януковича никто бы не проголосовал. И то, что не надо было выступать против официального русского языка на Донбассе. Хотя он таковым и до них не был.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(20:15:00 / 13-10-2014)

В Чечне во второй чеченской было из-за нападения "Чечни" на Дегестан, то есть нападение на территорию России. В первой вообще в нарушении всех разумных норм было отделение.

Аватар пользователя Chosen One
Chosen One(3 года 7 месяцев)(20:27:04 / 13-10-2014)

Я про первую. И в чем же отличие? Те и те сепаратисты. 

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(20:31:28 / 13-10-2014)

В Чечне не было ничего напоминающего легитимный процесс отделения.

Аватар пользователя Chosen One
Chosen One(3 года 7 месяцев)(20:39:02 / 13-10-2014)

А что легитимного было в Донецке?

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(20:43:08 / 13-10-2014)

Не дошло ? украинец ?

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(18:49:57 / 13-10-2014)
А с городского рынка средь бела дня ополченцы тоже вели огонь? А с центральной площади?
Аватар пользователя Великий Кукурузо

Да чё уж там, прямо из маршрутки дед с ппш поливал свинцом прохожих

Аватар пользователя Chosen One
Chosen One(3 года 7 месяцев)(19:12:22 / 13-10-2014)

21 октября 1999го года наши войска обстреляли рынок в Грозном, погибло 137 человек. То есть это тоже наши специально по мирным стреляли?

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(19:13:43 / 13-10-2014)
А скольких детей спасли ополченцы? Да и не только детей, стариков, женщин. Но стоит пустить даже ложную новость о якобы доброте одного-единственного нацгвардейца, как все тут же начинают обливаться слезами умиления и восхвалять доброту укров, да и еще и гадость какую-нибудь тут же про ополченцев стряпать, что они мол из жилых домов все только и стреляют.
Аватар пользователя Chosen One
Chosen One(3 года 7 месяцев)(19:28:42 / 13-10-2014)

Видео с государственного канала, рупора путинской пропаганды как бы.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:37:34 / 13-10-2014)

То есть были стерты комменты по существу????

Выглядит как провокация.

Блокирнем аккаунт автора на месяцок.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(19:46:16 / 13-10-2014)

Да, это было корректное замечание о том что это с Казахстанского сайта и про её гвардию. Кажется второй коммент после меня был, и вскорости полностью исчез.

Аватар пользователя Шindows
Шindows(4 года 4 месяца)(18:13:42 / 13-10-2014)

Предвещаю поливание говном даже если правда. Люди с обоих сторон уже потеряли человеческий облик и тут не исключение.

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(19:58:43 / 13-10-2014)
При чем тут поливание говном? Если бы даже в новости речь шла действительно об укр нацгвардии, это никак бы не затмило всех ее зверств, общую картину никак не поменяло бы. И среди фашистов попадались отдельные неплохие люди. И что для вас значит не потерять человеческий облик: не обращать внимания на обстрелы городов и издевательства над мирными жителями, на фашистские лозунги и поливание грязью нашей страны со стороны правительства Порошенко и депутатов рады? Что вы предлагаете? Не замечать этого всего, как делают западные сми и восхвалять сдержанность и демократичность Порошенко?
Аватар пользователя Chosen One
Chosen One(3 года 7 месяцев)(21:20:25 / 13-10-2014)

В Славянске вообще нет предела зверствам фашистов: восстанавливают город, привозят продовольствие и возвращают электричество.

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(18:14:15 / 13-10-2014)

К счастью, малыш не пострадал и был передан своей материла

Эээ... Кто кого материла?

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(18:20:20 / 13-10-2014)

Так по отдельности все хорошие и котиков любят.

Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(18:21:02 / 13-10-2014)

 Военнослужащий Национальной гвардии  спас ребенка из запертой квартиры, сообщает пресс-служба Нацгвардии.


А еще каждый  военнослужащий Национальной гвардии убил по 10 (минимум) российских окуппантов.

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя Алексей Жгарев

Кристина с дочерью. Погибли при обстреле Горловки.



ФОтографии сделанные Олегом Желябин-Нежинский, блогер, который публикуется на «Корреспонденте», после их гибели не публикую по этичиским соображениям. ПОлагаю при желании найдете в нете.

Доброго дня! 

ЗЫ: Про Казахстан тоже отметил! Главное ведь дать ПОЛНУЮ информацию 

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 2 недели)(18:25:31 / 13-10-2014)

Власти Киева подогнали автозаки к зданию администрации президента Украины, куда сотни солдат-срочников Национальной гвардии пришли с базы под Киевом, требуя скорейшей демобилизации. Как сообщалось, командование Нацгвардии ведёт переговоры с митингующими, разъясняя им позицию государства по этому вопросу.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(18:23:27 / 13-10-2014)

А мамашу стоило бы привлечь, хотя бы за нецелевой расход газа.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(18:42:24 / 13-10-2014)

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(18:53:09 / 13-10-2014)

Нацгвардия не Украины а Казахстана. Читайте же первоисточник по ссылке.

Аватар пользователя Солидарный

Вы думаете, что клоун-афтар не в курсе?

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(19:45:28 / 13-10-2014)

Моё замечание относится не к автору (он, конечно, в курсе), а к гневно гневающимся авторам комментариев. Которые не читали, но осуждают.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(20:23:00 / 13-10-2014)

Молодчинка, СекретнаяСволочь, знатно набросил! 

АСТАНА, 13 окт – ИА Новости-Казахстан. Военнослужащий Национальной гвардии Нурсултан Сериктесов спас ребенка из запертой квартиры в Таразе, сообщает пресс-служба Нацгвардии. и т.д. по ссылке со словом "иточник". 

что лишний раз показывает, что вместо безликого "источник" имело бы смысл давать открытую ссылку и текст давать без э-э-э... "аффтарской правки". Но, видать, тонкая креативность души ^__^ не позволила. 

Принудительный ярлычок "молодчинка-тролль" подошёл бы аффтору, старающемуся оправдать свой никнейм ^__^

 

 

Аватар пользователя Strim
Strim(4 года 8 месяцев)(21:02:22 / 13-10-2014)

и в чем информативность этого поста? сломать дверь в кваритру, возможно, за обещанное вознаграждения- это, сцуко, теперь, при общей массовой трусости , у нацгадов-карателей подвигом стало?

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(22:48:30 / 13-10-2014)
Информативность в том что... народ на АШ отреагировал на "нацгвардию" в тексте, приняв ее за "нацгадов" Украины. А на самом деле речь идет про ефрейтора из нац гвардии Казахстана...Кароч народ в большинстве своем не ходит по ссылкам, а верит на слово. Некоторые реагируют эмоционально при этом.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...