Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Доктрина США: контроль над ресурсами

Аватар пользователя Homo 2.0
Для более полного понимания темы "банкротства" СШП рекомендую познакомиться со статьей:
Внешнеполитическая доктрина и внешнеэкономическая деятельность США базируется на четырёх фундаментальных направлениях.

1. Система сдерживания и подавления конкурентов. Недопущение роста экономической, военной и политической мощи со стороны основных конкурентов в лице Китая, ЕС и России.

2. Создание центра притяжения финансового капитала. Поддержание резервного статуса доллара всеми доступными и недоступными средствами. Обеспечение защиты и влияния финансовой системы США во всем мире. Создание образа исключительно привлекательного места вложения финансового капитала.

3. Создание центра притяжения человеческого капитала. Привлечение в США лучших специалистов со всего мира, где бы они не находились. Создание образа США, как лучшего место для жизни. Место, где раскрывается человеческий потенциал. Сам этот образ поддерживается через кино, ТВ, средства массовой информации.

4. Контроль над физическими ресурсами.

Одного контроля над финансовой системой недостаточно. Для мирового господства необходимо контролировать ключевые товарные потоки, чтобы не только влиять на цены по ним и получать прибыль от распределения товарных потоков, но и иметь возможность непосредственного влияния на предложение этих ресурсов, создавая дисбалансы с целью более успешного сдерживания конкурентов и противников.

Каждое из этих направлений можно рассмотреть отдельно, но пока следует остановиться на последнем пункте – контроль над физическими ресурсами.

Геополитическая экспансия США последние 30 лет в частности подразумевает установление контроля над энергетическими потоками. Тот, кто контролирует глобальный рынок нефти и газа может не только влиять на цены по ним, но и контролировать мир.

Какой бы прогрессивной, технологической не была страна, но без энергонезависимости отключение от энергопотоков моментально убьет нечто, что принято называть цивилизацией, откатив экономику на десятки лет назад по уровню развития. Это существенно более эффективное оружие, чем танки и системы залпового огня, т.к. без нефти и газа не будет ни танков, ни оружия.

США контролирует свыше 98% финансовой нефти (напрямую или через своих посредников). Т.е. финансовые контракты на нефть. Этого более, чем достаточно, чтобы манипулировать ценами на нефть в краткосрочной перспективе (от месяца до года) практически в любых пределах. Но чтобы влиять на цены по энергоресурсами в долгосрочной перспективе необходимо держать в своих руках физическую нефть.

Отмечу, что наиболее активное продвижение США на Ближний Восток и Африку началось после нефтяного кризиса середины 70-х годов прошлого века, когда для США стало понятно, что отсутствие контроля над нефтью может угрожать интересам национальной и экономической безопасности. Октябрь 1973 года многое изменил. Тогда сговор крупнейших стран экспортеров нефти (с нефтяным эмбарго) против западной системы привел к взлету цен на нефть почти в 4 раза, больно ударив по экономике США и Европы, спровоцировав сильный кризис.

Примерно с этого момента начался планомерный процесс экспансии США на Ближний Восток и Африку с целью установления контроля над энергоресурсами и недопущения внезапных решений, которые могли бы ударить по экономике США, являющиеся чистым импортером нефти. Кроме этого задачей экспансией было ослабление сферы влияния СССР в том регионе. Сфера влияния СССР в 70-х годах покрывала Анголу, Алжир, Египет, Ливию, Сирию, Йемен, Эфиопию и Афганистан.

Экспансия США шла на траектории насильственного свержения власти, установления марионеточных, ручных правителей и в конечном итоге создание «зоны американской оккупации». Конечные цели: выталкивание СССР из тех регионов, контроль над энергопотоками, создание военных баз и получение прибыли от владения сырьевыми активами. Не сказать, что процесс оккупации шел гладко, но это тема для отдельного разговора.

С тех пор случились еще два крупнейших нефтяных кризисов. Это энергетический кризис в 79-80 годов из-за исламской революции и кризис начала 90-х из-за вторжения Ирака в Кувейт. Но стратегический контроль над регионом удалось установить только к концу 90-х . Дальнейшая экспансия шла на траектории расширения сферы влияния и подчинения новых территория (Ирак, Афганистан), ослабление Ливии и Сирии.

К настоящему моменту в зоне американской оккупации находятся следующие страны (от большей к меньшей по экспорту нефти):

  1. Саудовская Аравия
  2. ОАЭ
  3. Кувейт
  4. Ирак
  5. Норвегия
  6. Катар
  7. Ангола
  8. Канада
  9. Мексика
  10. Оман
  11. Колумбия

Страны, на которые оказывается существенное влияние, но без полноценной оккупации:

  1. Нигерия
  2. Алжир
  3. Ливия
  4. Азербайджан

Страны, влияние над которыми не удалось установить в полной мере:

  1. Россия
  2. Иран
  3. Венесуэла
  4. Казахстан

Страны, не представляющие стратегического значения (экспорт которых либо слишком мал, либо локализован среди ближайших соседей):

  1. Судан
  2. Гвинея
  3. Конго
  4. Эквадор
  5. Прочие страны.

Таким образом, совокупный общемировой экспорт нефти, представляющий стратегическое значение – 41.7 млн баррелей на 2013 год. Из них под прямым контролем США – 25.1 млн баррелей, под определенным контролем – 5 млн баррелей. Т.е. почти 72% мирового экспорта нефти находится под прямым или косвенным контролем США, что позволяет делать с ценами на нефть абсолютно все, что будет нужно США.

Достаточный контроль над 11.5 млн баррелей (это 28% от общемирового экспорта) установить еще не удалось, но США активно идут к это цели.

В 2014 США через подставные НКО организовывали бунты и протесты в Венесуэле с целью насильственного свержения власти. По аналогичному сценарию отработали на Украине с целью подавления России.


Действия против России идут по следующим направлениям: демонизация в СМИ, международная изоляция, закрытие рынков капитала и доступа к технологиям, атака на околовластные структуры и олигархов.

Взятие России невозможно военными методами, как Ирак, Афган, Сирию или Ливию. Тут надо действовать изнутри. Сначала вызвать недовольство народа обвалом курса валюты, ростом цен, экономической стагнацией. Удар планируется организовать с множества фронтов.

Первый фронт: на протестной энергии народа США попытаются организовать нечто, что получилось на Украине.
Второй фронт: в кулуарных закулисных играх сделать все, чтобы олигархи начали давить на Путина. Для этого удар идет по околовластным структурами и олигархам, чтобы добиться максимального дискомфорта вследствие потери активов и бизнеса после санкций.
Третий фронт: Через проамериканский террористические группировки, такие как ИГИЛ попытаться зажечь Кавказ, устроив там настоящую бойню. Чтобы экспорт террористов в Россию шел легко и непринужденно, то для этого США долгое время выстраивали транзитную сухопутную зону (Ирак-Азербайджан-Грузия) или через море с помощью Турции. Но сейчас им необходимо захватить Ливию, Сирию и установить влияние над Ираном. Именно поэтому атака на эти страны началась с 2011 года.

В 2012 году принялись долбить Иран (информационная травля, демонизация, попытка свержения власти, санкции). По отработанной схеме: заморозка счетов, запрет на финансовые операции, запрет на импорт нефти из Ирана, запрет на поставку в Иран продукции двойного назначения и прочее.

Мощный кризис в Иране 2012-2013 годов сделал Иран более уступчивым и сговорчивым. Хотя США не удалось установить тотальным контроль над Ираном, но ЦРУ с 2012 года запустила в правительство Ирана достаточно кротов и национал-предателей, который бы действовали в интересах США. Но удар по Ирану еще не закончен. Сначала США подавят Сирию, как последний оплот поддержки России в том регионе. Потом примутся за Иран.

Противостояние в России также только начинается, т.к. кротов и предателей хватает, которые пытаются слить Новороссию, но победа будет за нами!

Задача максимум для США – это 100% контроль над энергоресурсами планеты и 100% контроль над всеми режимами, представляющие угрозу или конкуренцию США. Они уже имеют тотальный контроль над фин.системой о чем свидетельствует достаточно простое манипулирование фондовым рынком и драг.металлами. Но этого недостаточно.

Может ли США обвалить цены на нефть уже сейчас? Легко, т.к. контролирует свыше 98% финансовой нефти и 72% физической. То, что цены на таком относительно высоком уровне – это не всякие там балансы спроса и предложения. Это значит, что для США по ряду причин такие цены выгодны.

Все дело в Китае и ЕС. Снижение цен на нефть до 60-70 баксов (среднегодовая) приведет к усилению Китая (в первую очередь) и ЕС (которые являются прямым конкурентом США в битве за дефицитные денежные потоки).\

Если в 2012-2013 годах среднегодовые цены были свыше 105, то снижение на 40% приведет к чистому положительному эффекту для Китая до 2.5-3% ВВП, т.к. обычно вслед за нефтью падают цены и на промышленные металлы. 3% ВВП на столь высокой базе приведет к чрезмерному укреплению Китая, росту его могущества и претензиям на мировое господство. Для США основной проблемой сейчас является не Россия, а рост Китая, т.к. Россия не является конкурирующей страной в тех сферах, где представлены США, а Китай является.

Таким образом, относительно высокие цены на нефть допускаются США по ряду причин:

    • Рост дорогостоящей внутренней добычи в США. При ценах ниже 85 баксов добыча станет нерентабельной на трети мощностях, а при ценах в 90 инвестиции в новые месторождения будут неперспективными.

    • Поддержка союзников на Ближнем Востоке, которые в промышленном масштабе помогают США выращивать террористов, которые атакуют Сирию, а потом будут атаковать Иран и Россию.

    • Недопущение укрепления Китая и ЕС (основные чистые импортеры нефти, для которых снижение цен на нефть автоматически приводит к улучшению в экономике).

В конце 80-х в сговоре с Саудитами допустили обвал цен на нефть, чтобы ускорить распад СССР, т.к тогда не было вышеперечисленных факторов. Теперь они есть.

Может ли ОПЕК повлиять на цены по нефти? Нет, т.к. ОПЕК под контролем США и с середины 90-х НИ ОДНО (!) стратегическое решение ОПЕК не идет без согласования с США.

Продолжится ли атака на Сирию? Да. Продолжится ли атака на Россию, Венесуэлу и Иран? Да. Можно ли противостоять этому дипломатическими методами? Нет. Внешнеполитическая доктрина США родилась не пару лет назад, а давно и курс положен уже как 30 лет. Поможет ли уход Обамы? Нет, Обама вообще ни на что не влияет.

Как остановить? Только уничтожение агрессора (физическое или финансовое) до того момента, пока агрессор не уничтожил объект агрессии. Так же как уничтожали фашистскую угрозу 70 лет назад. Следует понимать, что США не остановятся и будут перманентно травить и грабить страны мира, убивая невинных людей.

Но тут Китай в одной лодке с нами, так что кооперация с Китаем поможет сдерживать главную угрозу мировому порядку – США.

Монстр пошел в разнос, он агонизирует из-за угрозы демонтажа мирового порядка и финансовой системы. Но монстра пора останавливать. Чисто формально, США для мировой стабильности представляет существенно большую угрозу, чем Гитлер в конце 30-х.

Для России принципиальный момент – это максимально усилить связи с Китаем перед потенциальной Третьей Мировой. В которую США попытаются втянуть Европу, как буферную зону перед наступательной операцией на Вашингтон.


Дай бог, чтобы пронесло, но факты говорят о другом. Ливия, Сирия, Иран, Украина, Венесуэла, экономическая и информационная атака на Россию, усиление проамериканских боевиков из ИГИЛ, протесты в Гонконге – звенья одной цепи. Через организацию массовых протестов в Гонконге США хотят создать центр собственного влияния на континентальный Китай. Стандарты и организация протестов схожа с тем, что видели раньше. Китай — это не Украина и подавит протест предателей и наймитов, но для США Китай долгосрочная цель. Это пока пристрелка, калибровка.

Spydell

Источник

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(12:12:08 / 13-10-2014)

Правильно, но слишком просто.  Порекомендуйте автору архивы Авантюриста за 2007 почитать, тот эту логику шагов на 10 далее развил, как и пришел собственно к принципам Реконкисты, как оптимальному сценарию игры за США.

В частности, в рамках существующей колониальной системы, поступающих налогов США уже давно не хватает чтобы свести балансы.  Им нужно изыскать способ их кардинально нарастить для чего нужно уничтожит все конкурирующие цивилизационные центры.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(12:20:49 / 13-10-2014)

Разумеется.

Аватар пользователя Пчелозавр
Пчелозавр(3 года 6 месяцев)(12:52:39 / 13-10-2014)

Да у Авантюриста подробнее, но напоминать надо.

США не только надо уничтожить все иные цивилизационные центры, но и самим в процессе уничтожения почти не пострадать, а момент они похоже упустили. Провал Гонконгского майдана практически исключил конфронтацию Россия-Китай. Великая Сранцевая Перемога ограничивает СШП по времени, как и процессы дедолларизации, как и нарастающие внутренние проблемы. У США 0,5 - 3 года. Скорее 1 год ибо дефляционный пылесос уже работает. 

К сожалению это повышает вероятность 3ей МВ.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(12:32:21 / 13-10-2014)

Как? Слить Новороссию))  вот она капелька лжи.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(12:42:02 / 13-10-2014)

ерунда.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(12:57:36 / 13-10-2014)

Хомо, у автора в списках оккупированных/неоккупированных США стран Китая нет ни в одном. Тем не менее, дальше он начинает часто упоминать его. Не хотите ли прокомментировать этот казус?

ПС: Уверяю, я максимально дружелюбен и не таю подвоха! )))

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(13:44:59 / 13-10-2014)

Действительно, -забавно! :-)

Пошучу: Возможно автор интуитивно понимает что сейчас Китай - это и есть США. ;-) Не, ну буксуют, конечно... Как без этого.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(13:47:31 / 13-10-2014)

Полагаю, автор пока не определился.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(13:46:45 / 13-10-2014)

Ну а если серьезно, то списки-то по нефтеэкспорту, коим Китай не блещет.

Если бы были аналогичные списки были по людским ресурсам, которые работают на США, и за амерзкие деньги, то Китай с Индией явно были бы на первых местах.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(13:56:38 / 13-10-2014)

Ага, понял. Меня сбили его рассуждения об энергопотоках и нефтедобывающих странах, поскольку Китай имеет отношение и к тому и к другому.

Потребление нефти в Китае в прошлом году составило 10,7 миллиона баррелей, более чем в два раза превысив добычу (4,5 миллиона баррелей в день), сообщает управление по энергетической информации (Energy Information Administration — EIA) Минэнерго США.

http://1prime.ru/oil/20140205/777233634.html

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:04:26 / 13-10-2014)

Странно, что практически никто не рассматривает существующую позицию США как прогрессивную. Т.е. то, что США хотят объединить мир под собой, повысить эффективность интеграции и мировой торговли, ускорить внедрение современных технологий. Все хотят борьбы за право быть первым, но реально потянут эту роль только США. В то же время борьба сожрёт много ресурсов.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя enlil
enlil(4 года 4 месяца)(13:28:56 / 13-10-2014)

США хотят объединить мир под собой, повысить эффективность интеграции и мировой торговли, ускорить внедрение современных технологий.

Гы) И сделать всех счастливыми, и чтоб никто не ушел обиженным!)))

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:32:00 / 13-10-2014)

При чём тут счастье? речь об объединении. Представь, что под РФ все объединились, РФ стала везде рулить и вот уже и Луна колонизирована и Марс на подходе, и ресурсы пользуют эффективно, и говорят на русском и пр. есть конечно всякие сепаратисты - противники прогресса, но с ними борются по всему миру и уверенно теснят их. Не сильно развитые регионы небогаты конечно, ноот голодухи никто не помирает и болезней всяких массовых нет. Как такая картинка?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя enlil
enlil(4 года 4 месяца)(13:39:04 / 13-10-2014)

Сравнил половой орган с пальцем. У России и СШП разные, если не сказать диаметрально противоположные, цивилизационные подходы к "покоренным" народам: достаточно почитать учебник истории.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:45:21 / 13-10-2014)

Покорённые и добровольцы это всё-таки разное.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя enlil
enlil(4 года 4 месяца)(14:15:14 / 13-10-2014)

"Покоренные" у мня написано в кавычках, заметьте. Хотя, применительно к СШП кавычки излишни. 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(13:49:28 / 13-10-2014)

Ага. И чо там современная Россия предлагает народам в качестве "цивилизационного подхода"?

Чевой-то я не обнаруживаю никакого диаметрального отличия.

Аватар пользователя enlil
enlil(4 года 4 месяца)(14:12:46 / 13-10-2014)

А современная Россия, в отличие от СШП, и не ведет себя как захватчик, потому и не предлагает "подходов". Я лишь прокомментировал ДОПУЩЕНИЕ Сергея ВБМ-а, что если бы да вдруг...

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(16:21:22 / 13-10-2014)
Северная и Южная Кореи подойдут?
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(13:52:21 / 13-10-2014)

На базе капитализма - такое не получится. А современная Россия все время бубнит о капиталистическом пути развития.

Так что в модели что-то не то.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:58:25 / 13-10-2014)

Это уже получается на базе капитализма. И кмк лучше было бы связаться с ЕС, чем с недолговременным Китаем и странами третьего мира.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 2 месяца)(15:09:47 / 13-10-2014)

Вы уже готовы стать родителем № 2? Связи с ЕС еще не то предполагают.

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(14:42:29 / 13-10-2014)

Ни на базе чего невозможно. У разных народов разная иерархия ценностей. Например - у чеченцев и русских. Для контроля - надо заливать деньгами. Маленькую чечню - ещё можно (даже можно пользу получить). Весь мир - суппер-мега-бред.

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(14:35:29 / 13-10-2014)

"Представь, что под РФ все объединились, РФ стала везде рулить" - супер идиотская идея. Россия не выдержит попытки контроля всего мира - никаких ресурсов не хватит. Развалится как СССР, только гораздо быстрее.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(14:40:57 / 13-10-2014)

Что же делать РФ?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(14:55:10 / 13-10-2014)

Жить в своём "русском мире". Попытка жить в "американском мире" приводит к нашей смерти (причем, они могут даже не желать нам зла - это как птицы не живут в глубинах океана).

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(15:14:26 / 13-10-2014)

"Луна колонизирована и Марс на подходе" - кста, с чего Вы взяли, что в случае "единого человечества", например на базе Америки, они вообще будут заниматься космосом ? Я понимаю, что так пишут в фантастических рассказах, но реальность очевидно им противоречит. Космосом занимались в результате противоборства двух систем. Тогда и были серьёзные результаты. А сейчас борются за права геев и половую идентификацию пингвинов... ;-)


В случае подчинения американцами всей планеты у них на обеспечение контроля будут уходить вообще все ресурсы. По крайней мере, пока они не найдут способ резко сократить численность "неправильных" народов. Пока поселенцы не перебили индейцев, согнав остатки в резервации - они только и занимались, что борьбой с индейцами.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(13:35:51 / 13-10-2014)

Просто для большинства читателей АШ места в это прогрессивном мире США не найдется. Вот читатели это инуитивно и просекают. :-))

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:42:46 / 13-10-2014)

Да, все грезят мировым господством только на базе своей страны, при этом каждый заявляет о том, что так будет объективно лучше с точки зрения всего человечества))) А посмотреть на мир действительно объективно никто не желает.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(14:39:25 / 13-10-2014)

"Народ" - это объединение людей имеющих много общего. Там большое поле для согласия. Народ может создать своё государство и жить по своим принципам. "Всё человечество" - стопроцентная абстракция, применяемая для промывки мозгов.

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 2 месяца)(15:28:22 / 13-10-2014)

"Да, все грезят мировым господством..."


Ложь прямая. Старый, классический прием манипуляции, запрещенный еще библейскими заповедями.

Пытаетесь подать, как норму. Для чего? Дабы обелить слишком очевидно запятнанную репутацию США, добивающихся не коллегиальной, а единоличной власти над миром. Дескать, все такие. Просто США - наиболее успешны на этом поприще и представляют собой наименьшее зло.

Кредо? Любовь? Работа?

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(18:09:37 / 13-10-2014)

Кредо? Любовь? Работа?

Халтура.

Аватар пользователя DVonik
DVonik(3 года 5 месяцев)(16:46:09 / 13-10-2014)

Для примера: не всякий отец семейства стремится стать "отцом нации".))

Если посмотреть объективно, а не через призму личных хотелок, то однополярный мир губителен для человечества, так как отключает естественный метод "проб и ошибок" (он же - естественный отбор на уровне социумов). Т.е. в однополярном мире цена любой ошибки будет равна катастрофе.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(16:49:01 / 13-10-2014)

>Т.е. в однополярном мире цена любой ошибки будет равна катастрофе

Неверные предпосылки и неверный вывод.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 2 месяца)(17:16:14 / 13-10-2014)

Вы не любите конкуренции?...

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(19:29:55 / 13-10-2014)

На низком хозяйственном уровне конкуренция оправдана, на высоком - нет. Для человечества, конечно же.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 2 месяца)(12:10:04 / 14-10-2014)

При Сталине так и было. Вы уважаете Сталина?

Аватар пользователя DVonik
DVonik(3 года 5 месяцев)(18:04:41 / 13-10-2014)

Неверные предпосылки

Т.е. речь не была о национальных амбициях "однополярности"? Тогда о чем?

неверный вывод

Это вывод из теории катастроф (а не из голливудского фильма), "катастрофа" - синоним необратимости, неконтролируемости и хаоса.

Суть естественного отбора - "эксплуатация хаоса" через перебор вариантов на уровне индивидов, видов, социумов и т.д. Т.е. нет многообразия - нет отбора.

Суть американского варианта глобализации - придание локальным катастрофам (одной сомнительной нации)) статуса катастроф глобальных.

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 3 месяца)(14:15:23 / 13-10-2014)

Правильно!!! Для достижения этой эффективности надо всего-то организовать дешевую войнушку. Она будет стоить 5-6 миллиардов, только это 5-6 миллиардов человек. И чем быстрее эта война начнется, тем меньше людей пойдет в биореактор (ибо каждый год этих дармоедов рождается70-80 млн чел.).

Но вы можете  начать бороться за "прогрессивную позицию США" уже сейчас. Идите и самоубейтесь.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(13:21:08 / 13-10-2014)

Я бы немного поменял список. 

Главная Цель США: контроль над физическими ресурсами.

Средства ее достижения:

1. Система сдерживания и подавления конкурентов.

2. Создание центра притяжения финансового капитала. 

3. Создание центра притяжения человеческого капитала.  

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(13:33:42 / 13-10-2014)

да, так ещё лучше.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(14:58:00 / 13-10-2014)

Я только одного не понимаю по вот этому пункту:

1. Система сдерживания и подавления конкурентов. Недопущение роста экономической, военной и политической мощи со стороны основных конкурентов в лице Китая, ЕС и России.


Я смотрю на Южную Корею, Японию, Германию, Тайвань - они все стали конкурентами для США.  Европа обьединилась в ЕС и создала Евро, для конкуренции с США.  Китай стал крупнейшей экономикой в мире, за счет сотрудничества с США.   Куда не посмотри, в упор не вижу как США "недопускает рост конкурентов" а наоборот вижу как США поддерживает здоровую конкуренцию.




Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 2 месяца)(15:22:16 / 13-10-2014)

Ну да. США поддерживают конкуренцию между своими холуями за право получать от барина преференции и кусок подачки пожирнее. Система работает, как часы, до тех пор, пока кто-то из них не поднимает голову и не начинает задаваться вопросом: "А какого черта?" Вот тут-то у него и возникают проблемы с демократией.

Не было бы Южной Кореи, если бы не было Северной.

Не было бы Японии и Тайваня, если бы не было Китая.

Не было бы Германии, если бы не было СССР.

Ибо всё это - широкий фронт противостояния "прогрессоров" остальному "быдлочеловечеству".

Так что не надо дешевых манипуляций. Мы здесь все - люди взрослые, умеем отличать инвестиции от благотворительности.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(15:51:09 / 13-10-2014)

То есть США специально делает из своих союзников процветающие страны, чтобы насолить России и Китаю?  А почему Россия и Китай не делают этого?

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 2 месяца)(17:12:52 / 13-10-2014)

Вначале о процветании. О ситуации в Японии только ленивый не высказался. И про долг, и про демографию, и про надолго испорченные отношения с соседями. Германия лишилась атомной программы, хрена дали ей понюхать вместо её же собственного золотого запаса. ЮК поднялась и существует в потогонной системе. Но и тот, и другой и какой-либо еще взлет был не только искусственно простимулирован США через доступ к технологиям, дешевым кредитам и своему рынку сбыта, но и чертовски дорого оплачен новообретенными вассалами, и поставлен под контроль, чтобы не взлетали уж слишком сильно.

Так что, первая Ваша манипуляция отбита. Процветания нет. Есть долги, зависимости, технологические тупики и парадная картинка для лохов. Не говоря уже о прямом военном присутствии армии США на территории этих стран.

Теперь о союзниках. Таковых нет. Есть сателлиты, строптивые и не очень. Более-менее обустроенные, поднакопившие жирок, и те, что на фронтире, как, например, та же Украина или Ирак. Союзники - это почти друзья. Делают общее дело к общей пользе равно вкладываясь в процесс.

Но не так, когда речь идет о "союзничестве" с США. Они специально используют естественные противоречия между влиятельными региональными группами, чтобы ослаблять как региональные центры в целом, не позволяя им преодолеть противоречия и выстроить единую политику в общих интересах, так и каждого игрока в отдельности, принуждая его искать помощи на стороне, приглашать в регион стороннюю силу.

США используют грязные приемы, применяют демпинг политических предложений, прямо или завуалированно врут манипулируемым народам об источниках их проблем, пути их разрешения, иллюзорном гиперпозитивном грядущем. Это монстр, изощрившийся на пути надувательства и грубого физического принуждения. Не возможно быть союзником для США. Но можно иметь несчастье оказаться его инструментом или материалом.

Россия и Китай представляют другую цивилизацию. Тут привыкли зарабатывать и жить по средствам. В постоянном притоке крови извне мы не нуждаемся. Не вампиры, чай.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(17:25:08 / 13-10-2014)

To есть вы считаете что немецкие пенсионеры живут под гнетом США хуже чем пенсионеры России?  И бедную Германию ждет банкротство?

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 2 месяца)(18:38:28 / 13-10-2014)

Во-первых, жизнь под гнётом не может быть оправдана никакими "лучше, чем". Это, извините, состязания в статусе холопов.

Во-вторых (что вытекает из во-первых), есть иерархия холопов, где некоторым позволяют (пока) жить лучше других (холопов). Своего атома у Германии уже нет. Вооруженных сил, подобающих статусу влиятельной суверенной державы тоже нет, есть зато расквартированная группировка США. Информационного суверенитета нет. Есть только приданные в виду географической близости холопы более низкого статуса, трудами и соками которых можно пока что питаться. Но это ресурс иссякаемый. А бедную Германию, конечно, ждёт банкротство, если всю систему в целом не запитать свежей кровью и чтоб при этом не всё ушло в "лучшую страну мира". Более того, её банкротство даже желательно. Меньше конкурентов для американской промышленности. Не потому ли так резво США заставляют ЕС сворачивать сотрудничество с Россией? Это ведь всё для повышения благосостояния германских пенсионеров, не?

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(18:01:23 / 13-10-2014)

Куда не посмотри, в упор не вижу как США "недопускает рост конкурентов" а наоборот вижу как США поддерживает здоровую конкуренцию.

Дык, Скай, сам по себе тезис здравый. В отрыве от исторической реальности, от диалектики. В идеальном сферическом вакууме.

В реальности же был СССР и США в одиночку бы не потянули противостояние. Все, без исключения, перечисленные Вами страны развивались для борьбы с СССР. Разве что Тайвань исключим - тот против Китая.

Поэтому не рядите стервятника в овечью шкуру - госдеповские слухи о доброте Вашего местопребывания несколько преувеличены.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(18:08:04 / 13-10-2014)

Американская точка зрения - с богатыми и стабильными соседями намного безопаснее жить. Американцы делают это не из за их какой-то природной доброты, а потому что так лучше для всех, и для Японцев и для Американцев.

Российская точка зрения - для России лучше если все остальные беднные и зависят от России.  

Не стоит удивляться что Американская точка зрения намного более популярная в мире чем Российская точка зрения.

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 2 месяца)(18:52:15 / 13-10-2014)

Американская точка зрения - с богатыми и стабильными соседями намного безопаснее жить.

Нет. Это декларации. Которые ни Мексику, ни Канаду богаче не сделали. Вторая - ресурсно-сырьевой придаток и задворки, а от первой отхватили Техас и Калифорнию. Видимо, чтобы была стабильнее.

Американцы делают это не из за их какой-то природной доброты, а потому что так лучше для всех, и для Японцев и для Американцев.

Это было бы так, если не повсеместное разжигание войн и стимулирование кризисов. Не созидатель эти Ваши США. Но паразит. Кстати, о Японии. Хиросима и Нагасаки - это чтобы японцы были богаче и стабильнее?

Российская точка зрения - для России лучше если все остальные беднные и зависят от России.

Ложь прямая. Россия всегда много вкладывала и в свою периферию и в страны дальнего зарубежья. Построила инфраструктуру. Простила много долгов.

Не стоит удивляться что Американская точка зрения намного более популярная в мире чем Российская точка зрения.

Популярность точки зрения - суть функция интенсивности пропаганды и невежества аудитории. Опять же, и в то и в другое вкладывают в рамках, так  сказать, воспитания союзников.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(18:42:30 / 13-10-2014)

Американская точка зрения - с богатыми и стабильными соседями намного безопаснее жить. Американцы делают это не из за их какой-то природной доброты, а потому что так лучше для всех, и для Японцев и для Американцев.

Скай, мне интересно с Вами пообщаться по ряду причин. Но, простите, высказанное Вами прокатывает далеко не среди всего "золотого миллиарда", создававшегося для борьбы с СССР. В остальном многолюдном мире над ней откровенно посмеются с язвительными комментариями. Давайте, пожалуйста, будем плясать где-то возле реальности.

Не стоит удивляться что Американская точка зрения намного более популярная в мире чем Российская точка зрения.

Очень сожалею, но факты таковы:

Россия является основателем и активным членом ШОС, БРИКС. В эти организации принципиально не пускают США, зато там вполне разделяют российскую точку зрения на обустройство мира. Эти организации включают в себя гораздо больше миллиарда жителей планеты. Чего уж там - больше половины всех живущих. Прекрасные отношения у России с УНАСУР, объединяющей Латинскую Америку. В ту организацию не пускают США, об этом заявлено прямым текстом. Зато с Россией УНАСУР всячески пытается наладить более тесное взаимодействие, разделяя базовые ценности России.

Таким образом, я Вам показываю: точка зрения России в мире весьма популярна. На этом фоне США, кроме как маргиналами, и назвать-то трудно. Извините, конечно, за грубую правду.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...