Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Вновь о российском ТВ

Аватар пользователя walrom

Я здесь как-то высказывался по поводу российского телевидения. Многие АШники в коментах говорили, что давно многие центральные каналы не смотрят. И напрасно. Иногда смотреть полезно.
Я живу в США, но все же смотрю иногда российское ТВ. Живя здесь, со стороны видишь, возможно то, на что у вас глаз давно замылился.


Бросается в глаза возрастающее желание даже новостных дикторов блеснуть американским (английским) словечком. Сейчас на ТВ не говорят «регистратура», говорят «рецепшен», не говорят «хорошо», говорят «окей», не говорят выходные, говорят «уэкенд» и многое другое...


Что касается передачи «Вечерний Ургант», сделанная по подобию американских вечерних шоу (передач – по русский), то там все это зашкаливает, начиная основным составом гостей, стилем коротких пиджачков и заканчивая музыкальным оформлением. Ведь это молодежная передача и она показывает, как бы кто мне не возражал, «кто в доме хозяин». После просмотра таких посылов в течении 10 лет своей буйной молодости, не думаю, что у повзрослевшего россиянина останется хоть малость от Российской культуры. Глупые ужимки, пошлые шуточки с закадровыми смешками, все это отсюда.
Мой внук, ему скоро будет три года, говорит по русский лучше чем по английски. Но сомневаюсь, что смотря такие передачи в будущем у него будет проявляться гордость за свою наследие. А аргентинцы, которые на прошлой недели стали смотреть российское ЦТ, они разве не поймут всего этого. Ну будь это частный канал, шарашка какая-то, но это ведь государственное телевидение, работающее на деньги российских налогоплательщиков.


При всей открытости и демократии в Америке я никогда не слышал на основных каналах радио, ТВ ни зарубежных песен, не видел зарубежных фильмов, ни Никит Михалковых или еще каких либо зарубежных деятелей культуры. А если это и происходит, то исключительно, по какому-то необычному поводу. Здесь нет ни Мирэй Матье, ни Кустырицы, ни кого-то не американца. Первое время это очень шокирует, потом привыкаешь. Здесь существует «железный занавес». При всем существует доступность ко всем мировым национальным ТВ. Но американское, только об американцах.


Бросается в глаза огромная разница подачи «Вечернего Урганта» и, к примеру, «Играй гармонь». В первой лоск и изысканность, яркость и холеная элегантность, вторая, по всей видимости пущенная на самотек убогость, безысходная самодеятельность, показная неряшливость прежде всего ведущих. Дескать, мы из народа. С ними никогда не работали ни парикмахер, ни стилист.

Скажите мне, молодежь после сравнения что выберет для себя, русские напевы или стильную зарубежность, с утонченной подачей персонажей стилистами, визажистами, режиссерами и прочими опытными специалистами. А у Заволокиных, нравится народу, ну и давайте, ребята делайте сами как знаете. Сами придумали и сами продолжайте в своих провинциях мыкаться. Представляю в деталях, как все это происходит. Тяжело, а что делать. На чью то помощь надеяться не приходится.

Может кто-то скажет, что я и перегибаю палку. Если и есть то не на много. Я вовсе не против развлекательных программ типа "... Урганта", но нужны и мера, и вкус, и манера, и продуманность последствий. ТВ - это пропагандист большего масштаба чем кино.


А мне, мне, просто, хотелось бы, чтобы мой внук смотрел русское ТВ и оно было бы русским, а не слепком чужой пошлости. И он им бы невольно гордился, как носитель русского языка и культуры.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(08:33:26 / 13-10-2014)

Если вы смотрите телевизор, вы позволяете чужому, левому дяде лить вам в уши, то, что хочет этот дядя.

И этот дядя он преследует СВОИ интересы. СВОИ, а не ваши. Хоть Путин, хоть Обама, хоть столь уважаемые на АШ - жидорептилоиды.

Единственно правильный вариант - выключить телевизор и никогда его не включать. Независимо от того, кто и что с этого телевизора вам рассказывает.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя stolvi
stolvi(5 лет 11 месяцев)(08:38:29 / 13-10-2014)

Именно так.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(10:18:08 / 13-10-2014)

Есть один момент. 99% населения смотрят ТВ, и Вас не спрашивают. Посыл статьи скорее в том, что надо менять наше ТВ, насколько я понимаю. 

Аватар пользователя MMV13
MMV13(4 года 1 месяц)(11:18:53 / 13-10-2014)

+++

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(11:31:26 / 13-10-2014)
Ещё раз и по буквам. Телевизор создан чтобы вызывать у людей одинаковую реакцию. Заставлять людей действовать так, как требует заказчик телевиденья. И хоть вы что меняйте на что, но телевиденье будет действовать только так и не иначе. Хоть наши, хоть ваши, хоть кто. Это инструмент такой - он другое не умеет, и не знает. Хотите чтобы вами управляли левые пассажиры - смотрите телевизор. Хотите иметь шанс на самостоятельное мнение - не смотрите. А ждать что придут некие "наши" и сделают "хорошо" - смешно просто. "Наши" будут точно также заливать вам вам в мозг то, что будет нужно "нашим". Понимаете??? Не вам нужно. а "нашим".
Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 9 месяцев)(11:42:42 / 13-10-2014)

   Как-то так

Аватар пользователя Типун
Типун(3 года 1 месяц)(18:11:24 / 13-10-2014)

Ну так предпочтительнее, что бы лили все таки наше дерьмо. Понимаю, что наиболее оптимальный вариант его вообще не лить, но если никак, то нужно контролировать что именно заливают.

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(11:17:17 / 13-10-2014)

Да так, и никак иначе.

Там или отупилово для дебилов типа Дом2 или откровенная ложь, передергивания и замусоривание информационным шумом.

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(3 года 8 месяцев)(11:36:54 / 13-10-2014)

А Ургант это кто?

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 2 месяца)(07:17:31 / 14-10-2014)

Сам автор, "чьих будешь"?

Это вообще что такое?

"(передач – по русский)", "говорит по русский лучше чем по английски" - типичные обороты среднеазиата. 

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(09:13:08 / 15-10-2014)

А я и есть азиат. Что-то не так?

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(08:39:29 / 13-10-2014)

Тоже одна из причин, почему не смотрят - это не наше ТВ. 

Аватар пользователя Sobaka_Pavlova
Sobaka_Pavlova(4 года 7 месяцев)(09:07:59 / 13-10-2014)

Поддерживаю. Юзернейм посмотрел из Империи Добра колониальное ТВ.

Дык потому и не смотрим, ибо противно смотреть похабщину, негатив и постоянную ложь.

Аватар пользователя абракадабра

абсолютно верно, всё эфирное ТВ частное, и пропагондирует частные интересы

которые могут прогибаться под власть но в основном кто платит тот и танцует

даже в СССР ТВ (новостные программы) было для промывки мозгов

поэтому единственный вариант эфирный ТВ очень осторожно смотреть

там еще придумали воще хитожопые, все детские мультики по забугоным каналам

используют английские слова.

кроме одного круглосуточного канала мультиков где нет рекламы 

там и советские мульты , смешарики и тп. более менее без ушей Далласа

а по поводу америкосовских словечек, до обсурда доходит, презедент вещает о "дорожных картах"

это воще ужоснах  (речь идёт о плане мероприятий)

короче я бы давно санкции ввёл на всю англоязычную речь по ТВ

как в Беларуси

Аватар пользователя Типун
Типун(3 года 1 месяц)(18:15:33 / 13-10-2014)

У частных интересов есть частные владельцы. У частных владельцев есть частные яйца. Тот факт, что у нас государство их отрывать умеет, надеюсь оспаривать не будет никто. Таким образом путем несложных умозаключений находим достаточно хорошую методику воздействия на состав дерьма, льющегося из ТВ. 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(08:42:00 / 13-10-2014)

Кто-то ещё смотрит рептилоидный йащег? О_о

Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 9 месяцев)(11:47:43 / 13-10-2014)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(11:50:28 / 13-10-2014)

:)

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(08:44:10 / 13-10-2014)

Сщас будет с'гач на 100500 комментов. 

Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(5 лет 10 месяцев)(08:50:01 / 13-10-2014)

Вы правы, поэтому я его не смотрю, иногда сравниваю новости.

Аватар пользователя Тит.ВВ
Тит.ВВ(4 года 11 месяцев)(09:02:05 / 13-10-2014)

Быть больным и не обращаться к врачу,умно ли?Не лучше было бы это самое телевидение исправить,чтоб оно не плодило уродов.Тех,которые не смотрят единицы в сравнении с миллионами теленаркоманов,часто создающих массовки для очередного майдана.Но у нас демократия и солнцеликий божок не ведетает что творит.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(09:19:40 / 13-10-2014)

Телевиденье не может не плодить уродов.

Такая его работа.

Телевиденье делает людей единообразным и прививает единые стандарты реакций на стандартные раздражители.

Поэтому и говорят:

Дебил - это человек у которого дома есть телевизор.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя MMV13
MMV13(4 года 1 месяц)(11:20:01 / 13-10-2014)

+++

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 2 недели)(09:31:50 / 13-10-2014)

Из за назойливой рекламы наше телевиденье совершенно невозможно смотреть, смотрю только краткие выпуски новостей и спорт,  а фильмы из интернета (без рекламы).  

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(09:31:59 / 13-10-2014)

Российские медиа сильно отстают от западных, соотв. почти всё в рос.медиа это всё западное, но это лучше чем восточное, ящитаю, Россия всё-таки западная страна.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(11:52:15 / 13-10-2014)

Угу.

С телевидением Греции очень большой контраст,  как и с телевидением Турции.

Удивительно, но в Китае уровень ТВ довольно высокий.

Аватар пользователя taurin
taurin(3 года 4 месяца)(13:22:40 / 13-10-2014)

ничего удивительного, Китай независимая страна, в отличие от полуколонии

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(13:39:55 / 13-10-2014)

Я судил больше по картинке, по манере ведущих.

По тематике передач.

Скандальных ток шоу не припомню. Ну и целомудренно все очень.

Аватар пользователя sklyapas
sklyapas(3 года 3 месяца)(09:55:54 / 13-10-2014)

Убогость, нищета, узкомыслие. Низкопробные сериалы, дешевые ток-шоу. Бездарные сценарии, режессура, актеры. Гы-гы-гы или ой-ё-ёй. Сплошная большая хрень. Мне стыдно и противно.

Аватар пользователя Tony
Tony(3 года 10 месяцев)(10:00:41 / 13-10-2014)

Все так и есть, русские слова заменяются английскими.Это пристуствует не только на телевидении,то же самое на радио и в интернете.Благодаря такому явлению русский язык примитивизируется. Но есть явление и пострашнее этого - нецензурная лексика и тюремный жаргон.Матерятся и разговаривают на фене сейчас  практически все и очень много(на работе, дома при детях,в кино , в интернете).На лицо деградация общества.

Аватар пользователя MMV13
MMV13(4 года 1 месяц)(11:22:41 / 13-10-2014)

все верно...

но, по всей видимости, нашу элитку это или не волнует или устраивает или ею же и внедряется? Ведь "имплементация" превыше всего? 

Аватар пользователя True
True(5 лет 8 месяцев)(10:25:13 / 14-10-2014)

Поддерживаю. Когда слышишь от учительницы в школе фразу типа "это беспредел", аж передёргивает. Большинство употребляют слова, ни разу не поинтересовавшись значением. Неграмотность на фоне "самого большого кол-ва людей с высшим образованием" изумляет неимоверно.

Комментарий администрации:  
*** Уличен во лжи ***
Аватар пользователя Arsik
Arsik(3 года 3 месяца)(09:59:23 / 13-10-2014)

Простите за краткость. Наше "телевидение", особенно центральное - полное, унылейшее г.....

По двум "зубрам" крутят фигню для домохозяек - занудную, крикливую и мерзкую. Даже мультфильмов нету! По тому хе СТС раньше днём показыввали какие-никакие, но мультфильмы. щас - сериалы. Телевидение - убого. Ни спорта, ни мультфильмов, ни передач про природу

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(17:55:13 / 13-10-2014)
А почему вы считаете, что это должны показывать именно центральные каналы? Сейчас же не 3 кнопки, как раньше. Как можно судить о телевидении по двум каналам их сотни? Для спорта есть специальный канал (даже несколько), где его крутят круглые сутки. Есть отдельные каналы для детей, где и днем и ночью идут мультфильмы. Есть Animal Planet, где все передачи исключительно о природе.
Аватар пользователя Arsik
Arsik(3 года 3 месяца)(20:11:28 / 13-10-2014)

Эти каналы везде есть. А у всех ли есть доступ к этим спортивным и мультипликационным каналам?)

В прошлом по этим центральным каналам показывали мультфильмы, спорт тоже иногда был. А сейчас? Сплошное шоу для домохозяек! Центральные каналы должны быть универсальны!

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 9 месяцев)(10:17:53 / 13-10-2014)

 

 

Скажите мне, молодежь после сравнения что выберет для себя, русские напевы или стильную зарубежность, с утонченной подачей персонажей стилистами, визажистами, режиссерами и прочими опытными специалистами.

 Совместит одно с другим, "сгладив острые углы" и "нестыковки" так, что получится нечто "целое" и "органичное", приобревшее таким способом "новое качество" и наполненное "новыми смыслами", не имевшимися в "исходных продуктах". В этом и состоит уникальный, никому более непосильный  "Русский Путь" - в интер-синтезе "инородно-несовместимого" в "гармонически-естественное".

 

 При всей открытости и демократии в Америке я никогда не слышал на основных каналах радио, ТВ ни зарубежных песен, не видел зарубежных фильмов, ни Никит Михалковых или еще каких либо зарубежных деятелей культуры. А если это и происходит, то исключительно, по какому-то необычному поводу. Здесь нет ни Мирэй Матье, ни Кустырицы, ни кого-то не американца. Первое время это очень шокирует, потом привыкаешь. Здесь существует «железный занавес». При всем существует доступность ко всем мировым национальным ТВ. Но американское, только об американцах.

 

  А американцы так не могут - "инородное" просто разрушит "американское" и "все погибнет". Это только русские так могут - синтезировать разнородное и разноплеменное в "иное качество", оставаясь при том "самими собой". "В молодости" Русской Метакультуры это "свойство" часто приводило к "обасурманиванию элит" с отрывом их от народа - "полонизации" элит ВКЛ в XV-XVI веках и "офранцуживанию" элит Российской империи уже в XVIII -XIX веках. По мере "взросления" Русской Цивилизации такие "эксцессы" будут все менее и менее "разрушительны", а "синтезы" все более и более масштабными и совершенными, все более и более приобретая Всемирную значимость.

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 10 месяцев)(10:19:33 / 13-10-2014)

Согласен! В эпоху глобализации и смешения культур - первое нужно понять противника, второе - переварить. Именно поэтому вна уркаине голосуют за Путина, как за наилучшего кандидата управления страной. Это война! Не соприкоснувшись с противником нельзя ему нанести ущерб.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(10:52:12 / 13-10-2014)

Шикарно. Культурная ассимиляция?

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 9 месяцев)(11:37:59 / 13-10-2014)

 Типа того (С). "Интер-ассимиляция" синтез-мета-культурой, "пригодной для употребления ("нетоксичной", не приводящей к "внутреннему хаосу")" и Западу, и Востоку. Востребованной ими - за счет привнесения в их культуры "новых смыслов Бытия", в "легкоусвояемой нетоксичной форме".

 Ну вот как Статут ВКЛ, созданный "для себя" на основе усвоения западных "разноплеменных" идей, "переплавленный" русской культурой ВКЛ, стал основой для разработки Конституций большинства западных стран "Нового времени", от Франции и Англии до США - за счет "кристаллизации" в нем "западных" по происхождению идей в "законченный" концепт "разделении властей" на "три ветви", органично воспринятый западными культурами. Ну или как феномен Великой Русской литературы XIX века, заимствовавшей все без исключения "формальные" литературные формы и жанры у Запада, наполнив эти формы Новыми Общечеловеческими Смыслами, пригодными в "пересинтезированной форме" для "усвоения" не только Западом, но и Востоком.

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 10 месяцев)(10:17:32 / 13-10-2014)

Необходимо несколько спуститься с "небес на землю": гораздо больше людей которые телевидение воспринимают не для того чтобы думать, а чтобы посмотреть/убить время/почувствовать себя в комфортной своей тарелке (информационном поле). Телевидение это рычаг управления, и оно сейчас вполне соответствует той части недумующего населения которое необходимо сначало привязать к экрану, а потом вести в нужную сторону - заставить думать. Поэтому на ТВ есть точки входа: ток-шоу, глупые сериалы и т.п. - и направления роста, разные: Однако, Новости, и т.д. 

Мне думается, что 1-й канал, Россия, НТВ - вполне нормальную лестницу предосталяют нашему пиплу (тем кто раньше своего духовного возмужания занялся чисто созерцательной жизнью) что бы перейти/вернуться (при должном прилежании и мало-мальских усилиях) к критическому восприятию действительности.

Первая роль ТВ - не информационная, а воспитательная.

А самое главное для нас исскуство - это, вообще: кино.

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(10:35:37 / 13-10-2014)

функция ТВ - развлекалово в первую очередь. Вы ж сами об этом пишите. Никакой воспитательной "работы" там нет и не будет. Просто для каждой целевой аудитории свои развлечения. Ну и при необходимости - формирование кочки зрения у целевой аудитории.

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 10 месяцев)(10:46:51 / 13-10-2014)

развлекалово - оболочка

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(12:25:38 / 13-10-2014)

Ну покажите воспитательную функцию в спортивных телетрансляциях, собирающих основную массу аудитории. 

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 10 месяцев)(13:10:23 / 13-10-2014)

пример (допустим занятия спортом) - лучший воспитатель! Скатываемся в демагогию. Спасибо за беседу

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(14:23:23 / 13-10-2014)

Ха-ха-ха, расскажите о пользе спорта профессиональным болельщикам, с пивными животами, которые знают всех игроков всех команд и подробности личной жизни каждого игрока.

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(18:00:22 / 13-10-2014)
Спортивные каналы должны воспитывать не взрослых, сложившихся людей (их воспитывать уже поздно), а детей, побуждать интерес к тому или иному виду спорта. Но, естественно, не все должен при этом делать телевизор, нужны еще родители, которые отведут в секцию, а тв должно дать посыл. В свое время так заинтересовалась теннисом.
Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(18:17:04 / 13-10-2014)

Золотые слова-воспитание-забота родителей, а телевизор - информационное поле, за которым тоже нужен уход и прополка.

Аватар пользователя Vlad1m1R
Vlad1m1R(5 лет 2 месяца)(10:44:49 / 13-10-2014)

вот интересно было бы на сайте голосование запустить, кто из читателей АШ вообще смотрит телевизор? мне кажется если кто и смотрит, то процентов 20 да и то, в качестве фона на кухне или ознакомления пятиминутных новостей.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(11:08:47 / 13-10-2014)

Я и Муж смотрим:

Новости - как фон под утренний кофе.

Вечерний сериал типа "Ментовские войны" - как фон под вечерний ужин, типа Шилов и Джексон - почти "члены семьи", сообщают, чего ни нарасследовали за прошедший день.

Канал "Культура", военные силы России, иногда "Бесогон", джазовый и прочие конкурсы - по случаю, под настроение и хобби (работу над каким-нить мини-гобеленом).

Перед сном - новости про куев и их обсуждение; иногда пробежишься по 78 каналам и нечаянно наткнёшься на классику или чего-нибудь любопытное, спортивное-развлекательно-познавательное.

Лопушистый  "Вечерний Ургант"  сначала был весел; потом стало: ждёшь-не-дождёшься шутки, от которой захочется посмеяться; сейчас - ожидаемо улыбчиво-унылый, поэтому в игноре, как и многое другое.

Всё.

Сын: смотрит мультяшные каналы по личному телеку. 

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(18:29:11 / 13-10-2014)
Мы в нашей семье смотрим тв достаточно регулярно. Кто Россию 24, кто Animal Planet, кто спортивные каналы, опять же каналы Культура, Домашний и Петербург (отдельный канал, не пятый) неплохие классические фильмы крутят, особенно по выходным, Прокопенко, порой, на Рен-тв что-нибудь любопытное вещает, а на ужин, чтобы не препираться включаем что-нибудь веселенькое и нейтральное, типа "Уральских пельменей". По выходным иногда смотрим какую-нибудь школу ремонта, черпаем идеи для ремонта собственного + перенимаем навыки, как все это делается.
Аватар пользователя Тракторист
Тракторист(5 лет 7 месяцев)(11:04:28 / 13-10-2014)

поставил на планшет програмку с советскими мультфильмами, ребенок ржот когда смотрит, в отличии от тех которые показывают на тв. Есть правда несколько исключений, Смешарики, Фиксики.

сам только смотрю о зверях и природе передачи, изредка когда попадаю вроде таких "как это работает"

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(11:47:10 / 13-10-2014)

"Машу и медведь" забыли

Аватар пользователя Тракторист

дадада, над этой девочкой жена уже ржот))))

но я имел ввиду то что Фиксики и Смешарики развивающие, Маша больше как "ну погоди" - посмеяться.

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 2 недели)(11:13:13 / 13-10-2014)

Так по тому и не смотрят. Не наше ТВ.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя Turbo
Turbo(5 лет 2 месяца)(11:25:07 / 13-10-2014)

Давно заметил, что Ургант взял эстафету у Познера. Посвящением был цикл передач "однажды в америке". Всегда удивляет продажность наших(?) элит.

Аватар пользователя komelgman
komelgman(3 года 8 месяцев)(11:47:25 / 13-10-2014)

регистрату́ра

начиная с Петра I (Смирнов 255). Через нем. Registratur из лат. registrātūra.

И чем хрен редьки слаще?

Аватар пользователя Rediskin
Rediskin(3 года 3 месяца)(12:09:55 / 13-10-2014)

Ой ой ой, прям ТВ программирует, даже пульт украли, чтобы на другие каналы не переключали. Если есть мозг и нормальное мышление, то ничего никому не вотрут. Если вам скажут, что пришельцы Землю атакуют, вы конечно же поверите, ну ага. Я, правда, вообще ТВ не смотрю, реклама не нравится, и что под время передач надо подстраиватся)

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(12:35:19 / 13-10-2014)

Нефиг смотреть "всё подряд" по "ящику". Тогда и "мозги промываться" не будут.

Если же сидеть перед ним целый день, то какой бы "правильной" программой не был заполнен телеэфир, всё равно будет "оболванивание".

Если Вы не отличаете значений слов "уикэнд"/"выходные", "окей"/"хорошо" и "регистратура"/"рецепшн", то это Ваши трудности, а не телевидения.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(13:08:16 / 13-10-2014)

+

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Dimkin
Dimkin(4 года 3 месяца)(12:47:50 / 13-10-2014)

15 лет без телевизора. я динозавр! =)

Аватар пользователя gojesi1
gojesi1(3 года 4 месяца)(13:02:45 / 13-10-2014)

а я в 89-м выкинул в окно, и с тех пор ни-ни. Даже в доме его нет. Смотрю фильмы по-компу, без рекламы. Документалистику, лекции...

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(13:06:40 / 13-10-2014)

В настоящее время отсутствие в доме телевизора (устройства) не "гарантирует" отказ от телепрограмм, а его (устройства) наличие не "гарантирует" просмотр телепрограмм.

Аватар пользователя gojesi1
gojesi1(3 года 4 месяца)(17:46:43 / 13-10-2014)

Вы правы - еженедельно-таки смотрю "Вести недели", без рекламы, с Киселёвым
Еще "Тренды недели" на "Контрпотсе"

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(13:39:18 / 13-10-2014)

Нам срочно нужна идеология. Идея, которая объединит людей как внутри страны, так и за рубежом. И ТВ должно стать одной изглавных составляющих механизма идеологии. Вот что эта за идея - вот это вопрос. "Русский мир" - немного узковато, да и не все поймут или примут.

 Может "справедливость мироустройства" - что-то такое, что все поймут и, мне кажется, давно хотят.

Коммунизм - была неплохая идеология. На этой базе (фундаменте) можно было бы построить что-то новое и приемлемое. Надо только исключить атеистическую составляющую, т.к. религия могла бы стать неким связующим звеном в деле идеологии. 

 Только без агрессивности

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(13:41:44 / 13-10-2014)
Ну, во-первых, тот факт, что американцы находятся в изоляции от мировой культуры мне не кажется чем-то достойным подражания и похвалы. Что хорошего в ограниченности? Что касается нашего тв, то не все сразу, я думаю. Мы буквально только несколько месяцев назад перестали откровенно лебезить перед США, и осмелились на самостоятельность во внешней политике, а вы хотите, чтобы сразу поменялось все, что культивировалось десятилетиями. Ну а Играй гармонь никогда не сможет конкурировать с попсой, как и народный костюм с современной одеждой, просто потому что это музыка и одежда другого времени и другой культуры. Странно их, вообще, сравнивать. Можно подумать американцы любят одеваться как первые колонисты и танцевать танцы 17 века. Американскую попсу может вытеснить только другая попса, и я думаю, что так и случится, если нашей стране удастся добится стабильности и экономического роста, и в культуру будут вкладыватся нормальные деньги (нашими, а не Соросом на этот раз). На все нужно время и средства, американская индустрия развлечений тоже не сразу сложилась, для этого понадобилось много десятилетий стабильности, богатства, жесткого контроля и веры в свою исключительность.
Аватар пользователя domaksse
domaksse(3 года 5 месяцев)(14:04:25 / 13-10-2014)

глупо надеятся приобщится к Русской Культуре по средствам телевизора... Ведь есть же книги, театр, музыка... Телевизор с корее для тех кто жаждет отказаться от Русской Культуры.

При этом ничего не имею против телевидиния, но если вы ищите культуру то Вам скорее в библиотеку, если Вы хотите обагатиться по средствам просмотра телевизора, то наверное так тоже можно, но не расчитывайте что это станет Вам проще чем прочесть скажем произведение Достаевского.

Аватар пользователя Арт
Арт(3 года 1 месяц)(14:15:28 / 13-10-2014)

Просто американцы преуспели в телевидение, и во многом другом, поэтому если ты работаешь в некой области ты всегда обучаешься чему-то у тех кто достиг в этой области какого-то прогресса, а обучаться приходится у американцев соответсвенно и слова их включются в русский язык. Только не надо рассказывать про тупость американцев и американского ТВ.

Так же как, допустим, в кораблестроении во времена Петра1, многия слова были на голландском языке, и до сих пор на корабле-шпангуот, камбуз, боцман и т.д.. Поэтому ед. возможность чтобы эту тенденцию переломить, развиваться(наука, культура, медицина, энергетика) и тогда будут русский язык учить и вставлять русские слова в другие языки для обозначения чего либо.

Аватар пользователя exstar
exstar(3 года 3 месяца)(16:46:20 / 13-10-2014)

Аватар пользователя Rigercf
Rigercf(3 года 8 месяцев)(22:55:16 / 13-10-2014)

"Скажите мне, молодежь после сравнения что выберет для себя"
Как представитель молодежи, могу сказать, что здесь применима аксиома Эскобара 

Аватар пользователя Klement
Klement(5 лет 10 месяцев)(02:34:41 / 14-10-2014)

Человек верно говорит. Вечерний Ургант - большое го.....

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...