Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Парламент Франции закрепил урезание АЭС и общего энергопотребления

Аватар пользователя CCAPMX

В пятницу 10 октября парламент Франции принял первую статью законопроекта "энергетического перехода": доля АЭС в электрогенерации срезается с 75% до 50% к 2025 году. Та же статья закона срезает на 50% общее энергопотребление к 2050-ому (от уровня 2012), депутаты дополнили ее промежуточным пунктом: -20% к 2030-ому. 

Если электрогенерация тоже упадет на 50% (т.е тепло и электрогенерация разделят -50% пропорционально), то от французского атома к 2050-ому останется только треть.

Оппозиция в лице UMP (ex-Саркози) попыталась застопорить прохождение закона, внеся 5000 поправок, из которых к той самой первой статье - 500.

[LeMonde]

Видать, обстоятельства требуют и "торг здесь неуместен"...
"Зеленые черти" смогли сделать такое исходя из собственных грез о чистой экологии? Неубедительно, имхо. 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 2 месяца)(07:17:03 / 13-10-2014)

ДЕиндустриализация Хранции вступает на рельсы?!?!?! Это ж какой вредитель такое пропихнул? Хотя имхо, заказчик тут понятен:  Вестиннауз. Убить Ареву, давняя их мечта. Ну а остальные плюшки - приятный бонус для СГА.

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(08:48:54 / 13-10-2014)

плюшки тянут на 91% от всей Франции...

они независимы по энергии только на 9%

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(07:23:38 / 13-10-2014)

/////"Зеленые черти" смогли сделать такое исходя из собственных грез о чистой экологии? Неубедительно, имхо./////


Я этот вопрос специально разбирал. Статья "Большой уран Казахстана ...", часть 1ю в моем блоке.


Для того, чтобы иметь уран для своих АЭС Франции приходится "держать" Центральную Африку. Но и это уже не помогает. Главный рудник там простаивает. Африканцы хотят денег с урана больше, чем было раньше. То есть, реально французы тратят на уран для АЭС на порядок больше, чем его декларированная цена.  


Из генерации э/э на АЭС выдавили Германию и Японию (AY). Выдавливают Францию. Их компания Areva в глубоком кризисе. 


Вот французи и готовятся к временам, когда у них начнутся серьезные энергетические проблемы. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(08:34:02 / 13-10-2014)

Доля АЭС в полной выработке энергии у них, действительно, даже чуть повыше, чем в просто электричестве - почти 80%. И этот факт даёт катастрофическую "энергонезависимость" Франции на уровне в 9%.

Так что желающих много, но все-таки...

когда еще в прошлом году всплыла эта тема в ее теперь рудементарной форме (только урезание АЭС), я было думал потягаются и проиграют (тогда нашлось кому не побояться шельмования). Но потом подготовили безумный законопроект, поигрались немного и дело заглохло, исчезло из новостей. А теперь вот так резко - президент, правительство, парламент и... более половины населения (правда, касательно только атома) не на той стороне.

плз, повесьте в своём комментарии сразу ссылку на свой материал.

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(08:38:57 / 13-10-2014)

Как бы логично в этом случае было бы попробовать найти другие источники урана...

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(09:00:12 / 13-10-2014)

Нету раздавать.

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(08:46:51 / 13-10-2014)

>реально французы тратят на уран для АЭС на порядок больше, чем его декларированная цена.


с АЭС у них и без урана как-то тяжко, у меня не дошли пока руки проверить как оно у других, но ...

синее - это АЭС, стрелка вверх - потери и собственные нужды 


Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(10:20:35 / 14-10-2014)

То есть, реально французы тратят на уран для АЭС на порядок больше, чем его декларированная цена. 

А какая альтернатива? Неужто нефть, газ и уголь французам станут отдавать бесплатно? К тому же надо ещё тратиться на инфраструктуру по приему новых видов энергоносителей и строительство генерирующих мощностей.

В другой теме вы писали, что рудник простаивает из-за падения мировых цен на уран, что сделало разработку нерентабельной. Значит пока покупают в другом месте дешевле?

Аватар пользователя 08p2302
08p2302(5 лет 4 месяца)(07:59:02 / 13-10-2014)

Ну походу с населения сокращение и начнут

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(08:38:10 / 13-10-2014)

так уже начали - к 2050-ому это уже следующее поколение, а семьям поставили подножку - все программы урезаются, отпуск по уходу за ребенком уменьшают вдвое, выплаты сокращают, короче экономить будут по полной. Немного раньше публиковал эти данные.

кстати, в начале разговора, еще прошлым годом, говорили, что резать атом не придется, так как население вырастет настолько, что при сохранении номинальной выработки доля АЭС в миксе сама собой упадет... 

Откуда то население возьмется?

Аватар пользователя Вован Толяныч

Доберётся до них Марин ле Пен и урежет по старой французской традиции. Строить политические планы до 2050 года во время перемен -- признак профнепригодности.

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(10:07:45 / 13-10-2014)

немцы в свое время так же продавили закрытие атома...

закон есть закон - отменять его займет время и ресурсы, противники ж тоже не сложа руки сидеть будут

Аватар пользователя Вован Толяныч

1. Продавили не немцы, а зелёные немцев.

2. Когда продавливали немцев, ещё не было результатов этого продавливания, известных теперь промышленности.

3. Когда продавливали немцев, в 2000 году, не существовало термина "газовая война".

4. Доля АЭС в генерации Франции (75~80%) несравнимо больше доли АЭС в генерации Германии до продавливания.

5. Немцы отложили похороны до 2022, а там новое правительство может и передумать, или снова отложить.

Аватар пользователя avm
avm(3 года 4 месяца)(14:18:27 / 13-10-2014)

Всё правильно делают.

Надо постепенно плавно снижать потребление, а не дожидаться того момента, когда гром грянет (энергоресурсов будет реально не достать).

В Европе сейчас народ активно агитируют на общественный транспорт пересаживаться и на велосипеды.

И пересаживаются потихоньку. Общественный транспорт хорошо налажен в городах. Велодорожки есть и их становится ещё больше. Ну, и потребление других благ снижают. Вобщем работа идёт в Германии и Франции.

Кстати, вот потребление энергии (всей, а не только электроэнергии) на человека в год (2013) в тоннах нефтяного эквивалента (взято из отчёта BP):

Франция - 3,8 тонн (и падает потихоньку)

Германия - 4,0 тонн (и падает потихоньку)

Китай - 2,1 тонн (растёт очень быстро)

Россия - 4,8 тонн (с 2007 растёт очень незначительно)

США - 7,1 тонн (немного упало по сравнению с 2007 годом)

Оказывается, Россия потребляет на душу населения больше энергии чем Франция и Германия. А уровень жизни в России пониже будет.

Видимо Европа делает ставку на то, что энергии будет не хватать, а бороться за неё - себе дороже выйдет. Ну, и так как у них достаточно высокий уровень потребления, то можно значительно сэкономить, и при этом не впасть в бедность. 

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(14:45:18 / 13-10-2014)

и не спорю, что правильно
вернее, что у этой движухи есть очень веская причина, а экология - всего лишь ширма - именно так я и думаю.
мне оно, к слову, предвоенный немецкий CTL напоминает.
 
могли б, конечно, попытаться в свою игру поиграть, но для этого надо победить штаты...

структура потребления:
жильё/транспорт/индустрия(без металлургии) - "три кита потребления"

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(14:46:40 / 13-10-2014)

 

Оказывается, Россия потребляет на душу населения больше энергии чем Франция и Германия. А уровень жизни в России пониже будет.    

Часто бываю в Германии. Уровень жизни там не многим выше нашего, а по некоторым показателям мы живём вполне сопоставимо. Пора заканчивать распространять мифы про сладкую жизнь на западе.

 

 

 

Аватар пользователя avm
avm(3 года 4 месяца)(15:30:55 / 13-10-2014)

Я и не говорю про то, что "там" жизнь сладкая (работать тоже надо :-)) и что мы живём намного хуже.

Но всё таки хуже.

Вот проехался я по Дюссельдорфу - http://www.youtube.com/watch?v=5SZ7pkEbGVQ

и по Твери - http://www.youtube.com/watch?v=_QJ1LU6Q9cw

В Дюссельдорфе мне больше понравилось :-) Город поприятнее будет.

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(15:55:53 / 13-10-2014)

Ну, Вы правильно мою мысль поняли. Я говорил именно о жизни людей, а внешний лоск - это мишура, хотя и очень приятная, не спорю.

У нас в Питере очень много сделали по наведению лоска. Смотрю и понимаю, что мне уже в Европу особо ездить не хочется.

Музеи, архитектура и исторические места  - всё очень похоже (Чехия, Германия, Польша и т.д.), а у нас гораздо круче.

 Еда - ну только Франция и то устриц поехать поесть на берегу Атлантики (Канкале).

Здравоохранение - там всё конечно круто, но за серьёзные деньги, а если таковых нет, то хоть ложись и помирай.

Образование - хотел детей отправить учиться, а как начал выяснять подробности, то передумал. Уровень образования снижается катастрофическими темпами (мнение не статистики, а людей, которые там учились или учатся).

А что касается "терпимости", то я вообще молчу. Геи, лесбиянки, бородатое урод, и т.д. Чему там дети могут научиться без присмора.

Я не говорю, что у нас всё замечательно. Полно проблем, но у нас ещё есть шанс это избежать, а у них уже нет. Это стало идеологией. Конечно есть исключение и даже много пока, но....

Вывод: мы видим обёртку (фантик), а внутри, если покопаться, то дерьмо.

 

 

 

 

   

 

Аватар пользователя avm
avm(3 года 4 месяца)(16:32:16 / 13-10-2014)

Я говорил именно о жизни людей, а внешний лоск - это мишура, хотя и очень приятная, не спорю.


Ну, там видео не только про внешний лоск. А, например, про то, что нет пробок. Хорошая инфраструктура общественного транспорта, в котором приятно проехаться. Всё это никак нельзя назвать лоском.

Не увидел я там каких-то заоблачных материалов и конструкций. Обычный асфальт и кое-где камень, стальные рельсы, дома не по космической технологии тоже сделаны. Тут другое. Просто сделано аккуратно, качественно, скомпоновано уютно. И в добавок за всем этим хозяйством ещё следят.


И вот такое состояние города это в какой-то степени показатель того, что творится в мозгах у его обитателей. Ведь это надо всё спланировать! Т.е. для всего этого созданы соответстующие структуры, которые (как видно) работают.


Просто есть две полярные точки зрения:

Либеральная:

Россия безнадёжно отстала, надо идти на поклон Западу они нас сирых и убогих научат жизни. Эти деятели готовы принимать всё что им впаривает Запад.


Упорото патриотическая:

Упоротые патриоты, покорятся Западу не хотят, но пытаются всячески очернить Запад, говорят что там, вообще, ничего хорошего нет. При этом даже то, чему, очевидно, можно (и полезно) поучиться у Запада они отвергают.


Вот не понимаю я, почему нельзя буду самостоятельными поучиться чему нибудь у Запада, если это нам выгодно?

Или почему бы просто не признать, что качество городской среды у них лучше (и не потому, что они на это тратят очень много нефти :-)) и не подтянуться в этом направлении самим?





Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(16:44:31 / 13-10-2014)

Согласен в Вами на счёт крайних точек зрения. Хорошего там много отрицать глупо. Собственно, мы копируем их в бытовом смысле. 

Вопрос в том, кто и какую цену за это платит. Германия может позволить себе такую жизнь за счёт обнищания стран восточной Европы (Болгария, Румыния и т.д.), но что будет когда эта капиталистическая модель рухнет. Расширятся будет уже некуда. В СШП будет кризис и им будет не до Европы и инвестиций туда. А если подпишут транс-атлантическое соглашение, то Германия=Болгария. А если так, то как старая Европа сможет поддерживать такой уровень сервиса? Жить по средствам после десятилетий изобилия будет ой как сложно, если вообще возможно.

 

Аватар пользователя avm
avm(3 года 4 месяца)(17:00:28 / 13-10-2014)

Поживём увидим как будет Германия выкручиваться.

Но на качество городской среды, да и на качество жизни в других проявлениях не только ресурсы влияют.

Вон у США ресурсов куча. Но я бы не хотел, чтобы у нас такие города, как у них были.

Кстати, США гораздо хуже приспособлены к ограниченным ресурсам. Их города и пригороды спроектированы для частных автомобилей. Общественный транспорт плохо развит.

Вобщем, если у них энергия будет иссякать, то им не позавидуешь.

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(17:08:10 / 13-10-2014)

Согласен. Было время, когда хотел посетить штаты в ознокомительных целях. Не срослось. Ну и ладно. Как обстоят дела в штатах могу судить только по сети и ТВ. Так что здесь объективности от меня не допроситесь . 

Там будет гражданская война и никаких "гвоздей". Если сами не запустят, то наши с китайцами должны помочь.

Карфаген США должны быть разрушены. Это неизбежный ход истории. Хотя людей жалко.

 

 

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(14:41:10 / 13-10-2014)

Да, активно выполняется план Рокфеллеров по сокращению населения земли на 2\3. Не знаю, был ли такой план в действительности, но такой саботаж (в виде "зелёной энергии") очевидно сократит популяцию в Европе. Причём не обязательно, что люди будут умирать (замерзая), просто будут ещё меньше рожать, будут уезжать, возможно в РФ. 

 Как то ВВП спросил бизнесменов Европы, про то, чем они будут отапливать дома. Угля - не хотят, АЭС - не хотят, газа - не хотят, а дров нет.  

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(14:46:43 / 13-10-2014)

"а за дровами - тоже в Сибирь" вроде как в оригинале было

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(15:32:29 / 13-10-2014)

Да, там была шутка про дрова, с намёком, что можно всех в Сибирь переселить на лесоповал :-)).

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...