Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

404: на пороге новых свершений!

Аватар пользователя ko_mon

1. О финансах (осторожно! укро-сми!):  Внешняя задолженность Украины по итогам года вырастет до 102% ВВП, — МВФ

 Ключевой кредитор Украины Международный валютный фонд прогнозирует рост внешней задолженности Украины по итогам 2014 года до 102,2% ВВП и сохранения этой тенденции в 2015 году.
По данным специального отчета Фонда по странам Восточной, Центральной и Юго-Восточной Европы, в 2015 году уровень валовой внешней задолженности нашей страны составит 106,4% ВВП, сообщает УНИАН.
При этом прямой гарантированный долг в 2014 году составит 67,6% ВВП, а в 2015-м – 73,4%.
Ранее директор–распорядитель МВФ Кристин Лагард подтвердила, что Украине для стабилизации экономики потребуется дополнительное финансирование, однако оно, вероятнее всего, должно поступить не по линии МВФ. В то же время в Фонде спрогнозировали, что в 2015 году объем необходимого Украине внешнего финансирования составит не менее 19 млрд долл.
По данным Нацбанка Украины, объем валового внешнего долга Украины во втором квартале 2014 года по сравнению с первым кварталом сократился на 0,4% или 592 млн долл., – до 136,790 млрд долл. В свою очередь Минфин отмечал, что общая сумма государственного и гарантированного государством долга Украины на 31 августа 2014 года составила 69,512 млрд долл., что на 286 млн долл., или на 0,41%, больше показателя на начало месяца. Госбюджет Украины на 2014 год с последними изменениями устанавливает предельный уровень госдолга по итогам года в размере 806,962 млрд грн.

http://hvylya.net/news/vneshnyaya-zadolzhennost-ukrainyi-po-itogam-goda-vyirastet-do-102-vvp-mvf.html

 

но это - пустяки, дело житейское. Всё будет ништяк, ведь Глава Минфина потребовал от США продолжения финансовой поддержки Украины

Во время встречи министра финансов Украины Александра Шлапака и заместителя министра финансов США Натана Шиитса в Вашингтоне глава украинского Минфина потребовал от США продолжения финансовой поддержки Украины, сообщает ПрессОрг http://pressorg24.com со ссылкой на пресс-службу Министерства.
Как говорится в сообщении, во время встречи Натан Шиитс выразил восхищение уровнем сотрудничества Украины с МВФ.
"За двадцать лет я никогда не видел такого качественного сотрудничества определенной страны с МВФ, особенно, с учетом таких сложных условий, в которых находится Украина сегодня", - подчеркнул он.
В свою очередь Александр Шлапак детально рассказал о сотрудничестве Украины с МВФ, Всемирным банком и Европейской комиссией. Также была обсуждена ситуация в нефтегазовом секторе Украины и планы Правительства по его дальнейшему реформированию. Отдельно стороны рассмотрели сотрудничество в области санкций и возвращения незаконно выведенных активов.

http://pressorg24.com/news?id=89553

 

дадут ли денег? конечно дадут, ведь сам министр финансов Украины Александр Шлапак в ходе встречи с инвесторами заявил, что Украина обладает достаточным количеством ресурсов, чтобы выполнить все свои финансовые обязательства в текущем году, сообщает пресс-служба Министерства финансов Украины. И обратил внимание на то, что Украина всегда ответственно относилась к своим долговым обязательствам и будет и в предь следовать этому курсу, ценя доверие инвесторов.
"Я убежден, что Украина является перспективным рынком для инвесторов" - добавил он. В заключение Александр Шлапак призвал инвесторов к покупке украинских ценных бумаг.
http://ria.ru/world/20141011/1027912715.html#14130611956604&message=resize&relto=login&action=removeClass&value=registration

 полагаю, инвесторы аплодировали ему стоя. 

 

Кстати, раз уж мы заговорили о бизнесе, об активах и всём таком: ходят слухи, что Налоговики отбирают бизнес у Коломойского

 Кабинет министров Украины ищет рычаги, чтобы заставить компании из группы "Приват" Игоря Коломойского платить налоги. Об этом сообщило издание ЛигаБизнесИнформ со ссылкой на высокопоставленного чиновника в Министерстве доходов и сборов.
По его словам, с этой целью Государственная фискальная служба Украины начала процедуру передачи имущества ПАО "Укрнафта" в залог из-за налоговых долгов этой крупнейшей нефтедобывающей компании. 
Эту информацию подтверждает открытие исполнительного производства в реестре. Если "Укрнафта" не погасит долги, имущество компании может быть продано, говорится в публикации.
"Нашим сотрудникам поручено провести опись имущества "Укрнафты" в Черниговской и Харьковской областях и передать его в налоговый залог. Мы также подаем в суды, чтобы запретить "Укрнафте" расходные операции на счетах в объемах налоговых обязательств", - сообщил собеседник издания.
Передача имущества в налоговый залог - это, по сути, его арест, пояснил советник юридической компании Integrites Денис Киценко. "Если "Укрнафта" не погасит долги, это имущество может быть продано, например, с аукциона", - сказал он.
Напомним, ранее глава ГФСУ Игорь Билоус сообщил, что "Укрнафта", подконтрольная бизнес-группе "Приват", в августе не уплатила в государственный бюджет обязательные рентные платежи за недропользование на сумму свыше 500 млн грн. Тогда И.Билоус заявил, что по итогам сентября эта сумма может удвоиться. Долг перед налоговиками компания так и не погасила.

http://minprom.ua/news/166477.html

 

вот так Яценюк заставил Коломойского поделиться деньгами. Какой зубастый кролик, однако...

 

Всё теперь будет по-новому, например: Антикоррупционному бюро дадут беспрецедентные права и огнестрельное оружие и, полагаю, пресловутую "лицензию на убийство" (вот к успеху-то как быстро пойдут! просто побегут семимильными шагами). 

 "Национальное антикоррупционное бюро, создание которого парламент поддержал в первом чтении, будет наделено правами, которых нет даже у прокуроров. Об этом в статье для ZN.UA пишет доктор юридических наук, профессор Николай Хавронюк.
"Статья 23 проекта, большинство положений которой противоречат как действующему УПК Украины, так и предложениям относительно изменений в УПК Украины, содержащимся в Заключительных положениях этого же проекта, предусматривает и истребование любой необходимой Бюро информации, и ознакомление с любыми необходимыми Бюро документами, и возможность изъятия предметов и документов", - пишет эксперт
"Все 700 работников Бюро вооружены и могут применять огнестрельное оружие, специальные средства и меры физического воздействия. Зачем это следователям и аналитикам? Это же не военное формирование! И не полиция!", - подчеркнул Хавронюк
При этом, по словам профессора, назначенный президентом директор Бюро имеет, фактически, внутриведомственные диктаторские полномочия.
 "В Бюро действует принцип единоначалия, коллегия не создается, своих заместителей и директоров территориальных управлений и их заместителей, некоторых других руководителей подразделений директор назначает и освобождает сам, все подразделения внутреннего контроля (центрального аппарата и территориальных управлений) подчинены непосредственно ему. И к тому же предусмотренные проектом полномочия директора — безграничны", - отметил он.

"Непонятен правовой статус работников Бюро. Из 700 в целом 200 — лица начальствующего состава (на которых почему-то распространено действие Дисциплинарного устава органов внутренних дел), остальные — государственные служащие и другие работники. Кто именно из них — лица начальствующего состава "при погонах", которых намного меньше, или "другие работники", которых значительно больше, — будет исполнять главную задачу этого органа — досудебное расследование коррупционных преступлений, а кто будет заниматься более простыми делами (аналитикой, отчетами, соблюдением режима секретности и защитой свидетелей) — не определено", - добавил эксперт.

http://zn.ua/UKRAINE/antikorrupcionnomu-byuro-dadut-besprecedentnye-prava-i-ognestrelnoe-oruzhie-155669_.html

 

И сразу же всё заиграло новыми красками (не только жовто-блокитного колера): вот уже международное агентство Standard&poor's повысило кредитный рейтинг Украины по национальной шкале с uaBB до uaBBB, и у Польши теперь будут новые ракеты, и вообще премьер-министр Польши Эва Копач заговорила о полноценном членстве Украины в Европейском Союзе.

 

Короче, не жизнь, а сплошное счастье. Вон, и Промышленность 404 не буксует:

    

 

2. Но это в мире Большой Экономики(тм), а на уровне Маленького Украинца(тм)? Тоже перемены:

в то время, как Правительство занято заборостроением  и оснащением границы беспилотниками, украинцы готовятся к э-э-э... зиме, утепляются:

  

вдумчиво подходят к вопросу обогрева помещений:

    

 Майдановцы строят в Киеве Сечь и копают землянки

После разгона майдана его обитатели Киев не покинули. Они вместе со своим скарбом отступили кто на Труханов остров на Днепре, кто в лесопарковые зоны Левого берега.

В затерянных уголках Левобережья майдановцы, готовясь к зиме, роют землянки и устанавливают шалаши. Так, недавно киевляне в заросшем кустарником дворе дома 17 по улице Малышко, всего в пяти минутах ходьбы от метро "Дарница", обнаружили недавно оборудованную "революционерами" землянку. Как отмечают жители района, сооружение получилось достаточно капитальное, внизу землянка, сверху утеплённый шалаш, рядом подобие мангала.

На Трухановом же острове, куда перебрались несколько майдановских сотен, к холодам готовятся основательнее. Каждая палатка окружена частоколом, за ним спрятан запас дров. Под брезентовым укрытием - буржуйка, в импровизированном дворе - непременная бочка для сжигания в ней дров. Чтобы греться на улице.

Обитатели Труханова острова задумываются о строительстве на нем настоящей Сечи с мощным деревянным забором, который оградит их вольную территорию. Строительные работы по его сооружению уже ведутся.

http://www.rg.ru/2014/10/08/situaciya-site-anons.html

 

В землянко-зодчестве 404 просто нет равных! Это их вклад в мировую архитектуру:

 В Мариуполе продемонстрировали зимний вариант блокпоста. Он сделан из металлического морского контейнера, опущенного в яму. 

    

подробнее тут: http://ukraina.ru/news/20141011/1010780017.html (ещё и видео! не пропустите!)

 

короче, жизнь идёт своим чередом

 

 

жгут книги (действительно, зачем они им?):

в магазинах маркируют российские товары,

   

из "предательского Крыма" теперь тоже не продают, потребляют своё, родное:

 

  

и правильно,

ТакЪ ПеремогутЪ!

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 10 месяцев)(02:18:50 / 12-10-2014)

Комон, я ведь не усну теперь

Это какое-то безумие, особенно дети в военной форме и с выбритыми головами шокировали.

п.с. Кстати обратила внимание, у мальчика справа на рукаве немецкий триколор. Вряд ли нашили сами,

скорее бы жовто-блакиный нашили. Значит из Германии форма...

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(02:28:11 / 12-10-2014)

Комон, я ведь не усну теперь

почему? о_О страшного-то нет ничего (про войну, например), так, маленько того, немножко другого... обыденность соседней страны. 

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 10 месяцев)(02:32:18 / 12-10-2014)

Дети в военной форме и с этими дебильными прическами очень грустно и пугающе выглядят.

Ну и тризубец на сале и печурках, это уже психоз какой-то...

Кстати, мне тут высказали мысль, что такая болезненная зацикленность на флаге-тризубце-вышиванках на Украине оттого,

что у них очень мало своего. И поэтому вот этот куций наборчик везде пихают.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(02:35:57 / 12-10-2014)

у них очень мало своего

чуть меньше, чем ничего. Страна-симулякр с фальшивой историей. Тень тени. 

 

Аватар пользователя gojesi1
gojesi1(3 года 5 месяцев)(03:05:28 / 12-10-2014)

"...Тень тени."
Класс!

Аватар пользователя Pahryn
Pahryn(4 года 9 месяцев)(14:43:55 / 12-10-2014)

Браво! +1

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(10:03:10 / 12-10-2014)
Да у нас такого камо тоже полно, как флкетарн, так часто нашивка такая светится.
Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 3 недели)(12:01:20 / 12-10-2014)

Те, кто переживут эту зиму, будут люто ненавидеть Европу, кинувшую их как лохов. Дед Мороз всё по местам расставит.  

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(12:22:10 / 12-10-2014)

Люто ненавидеть будут, это правда. Что касается кого, то СМИ расскажут про клятых москалей.

Аватар пользователя Типун
Типун(3 года 1 месяц)(13:09:22 / 12-10-2014)

Уже вроде начали истерику насчет того, что кляты москали их заморозить хотят.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(16:09:08 / 12-10-2014)

а кто бы сомневался-то? Мёртвое море знаете? мы убили ^__^ заморозили нафиг. И всех единорогов - тоже.

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(17:02:13 / 12-10-2014)

Там и маман цвета хаки!

Аватар пользователя aegis
aegis(3 года 7 месяцев)(02:21:28 / 12-10-2014)

Есть мнение, что японцы после бомбардировок не очень уважали пострадавших. А уж после фукусимы так ещё сильнее. 

Это я к тому, что мнение о народе может быть ангажированным (надеюсь я правильно слово употребил?). 

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(02:24:15 / 12-10-2014)

Есть мнение, что японцы после бомбардировок не очень уважали пострадавших.

о, этот достовернейший источник "бытует мнение", это же аксиома Истены(тм). Ссылочку, всё же, потрудитесь дать.

Это я к тому, что мнение о народе может быть ангажированным (надеюсь я правильно слово употребил?)

разверните тему, пожалуйста. 

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(02:26:35 / 12-10-2014)

Добавлю к маркировке.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(02:34:39 / 12-10-2014)

с нетерпением жду наклейку с медведем и балалайкой. Только, вряд ли сами додумаются: "Украина не может в оригинальность"(с). Вот и зубастенькая вампирша-матрёшка ворованная

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(02:42:06 / 12-10-2014)

Понравились "буржуйки" из газовых балонов!        :-)

И правильно, зачем им москальский газ, лучше свидомыми дровами и книгами отапливаться.

ТакЪ победимЪ!

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(03:16:41 / 12-10-2014)

все дадут - главное скакать правильно:

учения нато на украине, начало. +
Новое днище укропатриотизма "Сообщество перемоги не устает радовать", но я эту фотку на АШ не помещу . ибо точно подмечено:


а всерьез - понравился материал от давно не появлявшейся участницы АШ Психология влияния в Гимне Украины

    "Что воспринимает бессознательная логика украинца, который поёт гимн Украины: Я и мой род ущербный, обречённый, раб угнетённый, умираю. Враг тому виной. Война насмерть за освобождение и славу. ...
Это вдалбливают в себя украинцы на протяжении 11-ти лет, положив руку на сердце, вставая при этом в полный рост и иногда, прослезившись от такой безнадёги. ...
    Особую ущербность воспримет бессознательная логика украинца на контрасте с текстом Российского Гимна, например, на каких-нибудь соревнованиях или встречах официальных лиц, когда играют оба гимна. И безликий враг при этом, начинает проявлять своё лицо.
    «Особенно невозможно было слушать их гимн. Это как какая-то пытка! Они как затянут хором: „Ще не вмэрла Украина...“, - сообщается в тексте донесения [посла сша на украине], - Создается впечатление, что тебя живьем отпевают. Нападает какая-то гнетущая, душераздирающая тоска, что порой кажется, что в округе от этого завывания дохнут мухи. Слушать этот вой до того невыносимо, что порой казалось — легче было бы умереть».

8 минут, 5 из к-х правда стоит посмотреть

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(12:03:27 / 12-10-2014)

Хороший психо-анализ.

Какие-то очень знающие толк в словах и кодировании подсознания недруги написали этот гимн, точнее - похоронный марш для укрии.

"Ещё не умерла..."  означает, "пока не умерла, но обязательно умрёт", немного погодя.

Укрия как государство запрограммирована на погибель.

И что самое  скверное, массы этого не осознают и многократно, ежедневно, страстно и добровольно себя самозомбируют на клеточном уровне.

Сказано: "словом можно убить человека, а можно - возродить к жизни".

Укров - убивают. Надёжно ведут к пропасти, как баранов на заклание.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(16:18:17 / 12-10-2014)

alexvlad7, спасибо! 

NNiks не появлялась тут давно (поссорилась с Корси, если не путаю, оченно уж на неё наезжали, помниццо). Жаль. Иной раз заглядываю в её журнал, но последнее время не добиралась (времени не хватало), пропустила этот пост (а он интересный!).  

И отдельное спасибо за то, что Днище укропатриотизма - ссылкой ^____^ ! но смешно ^________^ 

"галоперидол" порвал в лохмотья ^_________^

 Спасибо!

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(17:19:13 / 12-10-2014)

да всегда пожалуйста, мадам. (коробит меня SS-обращение "камрад\-есса")

   А NNiks\NNils - да, жаль, что нет здесь. её блог давно у меня в закладках "блоги" еще с не более чем 20-ю отличными жж.

Аватар пользователя joyko
joyko(5 лет 9 месяцев)(18:59:50 / 12-10-2014)

В украинском гимне нет слов "Ще не вмэрла Украина"


Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(20:25:13 / 12-10-2014)

смотрите выше видео разбора псих.\НЛП влияния в гимне украины - разобран именно текст гимна и на его основе статья и см.

Официальный текст государственного гимна Украины

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 7 месяцев)(03:05:03 / 12-10-2014)

 "Япона хата" окончательно добила мою неокрепшую детскую психику. А ведь в России живу. Представляю каково жить в Диком поле, где идиотская пропаганда обязательна к употреблению...

Аватар пользователя y78ki9
y78ki9(3 года 7 месяцев)(12:38:29 / 12-10-2014)

там еще ролы выложены в виде рун сс. Или это только мне кажется...

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(16:20:53 / 12-10-2014)

не кажется. 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(04:20:17 / 12-10-2014)

Да! Японохата - это сильно! 

Впрочем, хохлов и японцев теперь вероятно объединит политическая ностальгия если не по целому острову, то хотя бы по полуострову 

ЗЫ. Насчет этого:

Вспоминаю Россию 90-х. Самой престижной профессией среди российской люмпен-молодежи были бандит и проститутка. 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(05:35:42 / 12-10-2014)

В 2014 году спад экономики Украины может достичь 9% ВВП, заявила в субботу вечером глава Национального банка Украины Валерия Гонтарева.

По ее словам, эта цифра обсуждалась ранее в субботу на ее встрече с директором- распорядителем Международного валютного фонда (МВФ) Кристин Лагард. Ранее МВФ прогнозировал на Украине спад в 6,5%, передает ТАСС.

На вопрос корр. ТАСС о том, просила ли она Лагард об увеличении размеров программы для Украины, Гонтарева не ответила.

«Работа над программой продолжается, - сказала она. - Я специально ради этого задерживаюсь в Вашингтоне»

http://vz.ru/news/2014/10/12/710054.html

Аватар пользователя Акимыч
Акимыч(4 года 7 месяцев)(06:56:44 / 12-10-2014)

Землянки, шалаши... Могли бы у монголов проконсультироваться! Юрта наше всё!!!

Вид Уланбаатара

Аватар пользователя Rigercf
Rigercf(3 года 9 месяцев)(08:23:34 / 12-10-2014)

Щоб у предків москалів щось питати? так ні за що! слава Україні!

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(08:50:35 / 12-10-2014)

Как то читал генетические исследования об распространении генетических маркеров народностей. Так вот, генетические маркеры монголов, присутствуют только в одном месте - на небольшой части украины. Но это не удивительно, когда русы собирали большую армию в черезвычайных для тех событий ситуациях, то покупали стада лошадей у монголов, и к ним обычно были приставленны погонщики из самих же монголов, а так как армии располагали на границе (окраине) Империи, то погоньщики из монголов там и оседали до конца своей недолгой жизни, и видно что обзаводились семьями.


То есть, монгольские гены у других народов есть только у украинцев. Вот такая вот надсмешка истории над украинскими очередными нелепыми фантазиями.

Аватар пользователя constant
constant(4 года 7 месяцев)(09:25:42 / 12-10-2014)

 Монгольские гены навУкраину могли попасть в 17 веке от калмыков (одно из монг. племён), кот. переселилось с разрешения русского царя на территорию бывшего Каспаральского моря.

 И  вот- это плагиат с сайта выживальщиков

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(10:03:46 / 12-10-2014)

Да, скорей всего через калмыков. Погонщики которых набирали из тех, кто эти стада выгуливал, видимо не могли оставить свои маркеры только в одном месте.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(12:29:55 / 12-10-2014)

Монгольские гены навУкраину могли попасть в 17 веке от калмыков (одно из монг. племён), кот. переселилось с разрешения русского царя на территорию бывшего Каспаральского моря.


Для справки: русского царя звали Екатерина II. 

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(13:00:06 / 12-10-2014)

В 1710 году, в предвидении войны с Турцией, калмыцкий хан Аюка отправил на Дон 10 тысяч бойцов, которые, оставшись на Дону, целиком вошли в состав Донского Казачества. В 1729 году к войску причисляются и юртовые калмыки.

Постоянные набеги киргизов, ногайцев и закубанских татар на калмыцкие кочевья побуждают калмыков просить императора Павла I о причислении их к Донскому войску и об отправлении службы наравне с казаками. Часть их причисляется, остальные уходят в Астраханские степи.

Аватар пользователя Slavyanin
Slavyanin(5 лет 5 месяцев)(14:51:01 / 12-10-2014)

Ага . Екатерина Великая и 17 век. Все сходиться.

Для справки - следовало бы хоть вику для педиев изучить.

Здается мне, что русского царя звали все таки Алексеем Михайловичем.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(15:40:49 / 12-10-2014)

Сходится.

Сдается.

Да, я поторопился и не сверился с Википедией. Доверился своим юношеским воспоминаниям о рассказах  Е.В.Цуцкина во время археологических экспедиций в Калмыкии в 80-е годы.

Память подвела. Увы мне.

Аватар пользователя Slavyanin
Slavyanin(5 лет 5 месяцев)(15:00:09 / 12-10-2014)

Так называемые ( причем криво) " монгольские гены"  - т.е. гаплогруппы С,Q  и O- присутствуют на большей части территории России .

От Урала и до Камчатки. В европейской части - это Башкирия и Калмыкия.

P.S. Байка про покупку "русами" лошадей у "монголов" - это вообще за гранью добра и зла.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(17:23:43 / 12-10-2014)

Проверялись все, и тех кто приписывает себя к русским и у них этих маркеров нет.

Аватар пользователя Ngin
Ngin(5 лет 10 месяцев)(23:55:53 / 12-10-2014)

А форму черепа штангенциркулем проверяли? Это же чрезвычайно важно, мой друг!

Аватар пользователя ДоброКот
ДоброКот(3 года 6 месяцев)(10:40:20 / 20-10-2014)

Проверялись все

а можно немного подробнее, как это происходило? ходили по домам с милицией или сгоняли народ на площадь? мне просто интересно, почему меня не проверили...

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(13:10:20 / 20-10-2014)

Так называемые ( причем криво) " монгольские гены"  - т.е. гаплогруппы С,Q  и O- присутствуют на большей части территории России .

От Урала и до Камчатки. В европейской части - это Башкирия и Калмыкия.

а что же у нас, на Урале не проверили? вот, впервые слышу о таком интересном мероприятии, я бы приняла участие ^__^ 

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(16:29:39 / 12-10-2014)

Могли бы у монголов проконсультироваться! Юрта наше всё!!!

Вы шо - издеваетесь???!!! О_О целая нация с воплями и прыжками выдаваливает из себя монгола, а Вы...  ^_____^ только жестяные евро-землянки, только хардкор! удивительно, как это они о деревянной евро-обуви не вспомнили? о_О

Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 4 месяца)(10:06:08 / 12-10-2014)

До какой степени нужно быть осмысленным холуем и рабом, чтобы даже на продукты питания ставить свое рабское тавро, которое не так давно им тискали на ляжку их хозяева - поляки? Эта анальная затычка - укропский трезубец - это обычное тавро для клеймения скота и рабов. Тьфу, позорище! И да, кстати... не понимаю, почему государственный язык территории Юкрэйн - "мова", а не иврит? У них все "носители государственности" (при отсутствии государства) говорят на иврите.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(10:06:36 / 12-10-2014)

Некоторые коллеги ужасающе неполиткорректны и из-за этого недопонимают масштабов незалежного евровыбора. Взять, хотя бы, сало.

Тоталитарных хрюшек, которых москали подло оставили древней укродемократии, свидомые патриоты давно извели и всё больше употребляют правильное евросало:

Допокращувались:

В течение 2013 года в Украину было ввезено 44,4 тыс. т сала, что на 30% больше, чем пять лет назад. Об этом сообщили в ассоциации “Украинский клуб аграрного бизнеса”.

По сообщению, в прошлом году производство свинины в Украине выросло на 9,1%. Вследствие этого на 31% сократился импорт свинины. Однако увеличение производства свинины не способствовало снижению импорта сала. В течение 2013 года в Украину было импортировано 44,4 тыс. т сала, что на 4,2% превышает показатели предыдущего года. В денежном выражении импорт сала составил 67,7 млн. дол. США. Больше всего сала в прошлом году было импортировано из Польши – 62%, а именно 27,7 тыс. т и Германии – 34% (15,2 тыс. т). Небольшие партии завозились также из Голландии, Бельгии, Венгрии и Испании.

http://gigamir.net/money/pub689817

Аватар пользователя Телеграфист
Телеграфист(4 года 9 месяцев)(15:41:50 / 12-10-2014)

Не вижу никаких поводов для оптимизма. Украина успешно строит мобилизационную экономику, в то время, как в России граждане ждут продолжения банкета, они ведь проголосовали за Путина, теперь Путин должен обеспечить. Начисленная до налогов зарплата в российской промышленности уже больше, чем в Германии. При чудовищно низкой производительности труда это прямой путь к банкротству государства. По сути, сейчас экономика России держится на гастарбайтерах, а собственное население живет на нефтяную ренту и труде гастов. Любой инвестор, в том числе и отечественный, лучше вложит деньги в Таджикистан или Украину, чем в Россию. В крайнем случае можно вложить и в Германию, прибыли будет больше.
Слабоумное гыгыкание никак не решает проблемы.

Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(16:19:56 / 12-10-2014)

Замечательный оффтоп, Телеграфист! Прошу продолжать. Вы в блоге несравненной Комон и я уже запасся семечками.

ПС: На всякий случай, может, не знаете: 404 - это про бывшую Украину.

Аватар пользователя Телеграфист

Спасиб, яфкурси о 404. Просто я сравниваю сегодняшнюю внау и Россию. И пытаюсь достучаться до сознания, показывая, что сравнение это не в пользу России. В Украине "Вставай, страна народная", а в России продолжение пиров Валтасара.

Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя Ngin
Ngin(5 лет 10 месяцев)(23:58:15 / 12-10-2014)

Мобилизационная экономика это отлично... а энергию для экономики они где брать собираются? Газ, нефть, уголь, атом? Или у них вся мобилизация на дровах да лошадиных силах будет? Так ведь далеко не ускакать :(

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(16:31:20 / 12-10-2014)

Прыжки на майдане, не решили предыдущих проблем Украины, напротив добавили новых.

Успешность мобилизации зависит от готовности людей умирать за...

За что готовы умереть украинцы? За Порошенко; за Каломойского; за кружевные трусики?

Аватар пользователя Телеграфист

Вышеприведенные факты говорят, что украинцы готовы умирать, как они уверены, за едину Украину. Этого достаточно. После того, как новобранец попадает в военкомат, он идет умирать без вариантов. Можно иметь армию, состоящую целиком из бойцов, нежелающих воевать, и при этом успешно выполняющей боевые задачи. Если в войсках не допускать создания авторитетов из нижних чинов и создания параллельных структур власти, то нежелание воевать каждого конкретного солдата не играет никакой роли. Штрафбаты, состоящие из зэков, что, хотели воевать? Да ни разу. Тем не менее, успешно воевали.

Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(00:31:15 / 13-10-2014)

После того, как новобранец попадает в военкомат, он идет умирать без вариантов.

вообще-то, зачастую (в последнее время всё чаще) он идёт сдаваться в плен ^__^ 

http://voennoe-delo.com/22-terbat.htm

http://topwar.ru/59772-batalon-cherkassy-pereshel-na-storonu-opolchencev.html

и т.д.

вероятно, в стремлении "более успешно воевать"? 

всё, наш укро-друг, до побачення! 

шлите телеграммы ^___^ пока электричество в сране "мобилизационной энонмики" пока ещё есть

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(11:16:24 / 13-10-2014)

Штрафбаты, состоящие из зэков, что, хотели воевать? Да ни разу.

Побойтесь Уставов Красной Армии, Телеграфист! Процедура попадания в штрафбат детально описана. При желании, в инете можно найти. Штрафбаты комплектовались военнослужащими, а не зэками. За совершение воинских преступлений во время несения службы. Дезертирство, самострел, самовольное оставление поста или расположения подразделения, невыполнение приказов командования и т.д. Конкретно штрафбаты - для провинившихся офицеров. Для рядовых и сержантов - штрафроты. И воевали они, кстати, охотно, поскольку после штрафподразделения возвращались к прежним званиям, а то и должностям.

Зэк в штрафбате? Очень интересно, откуда Вы это взяли? Надеюсь, не сами придумали?

Аватар пользователя 12936
12936(3 года 2 месяца)(14:56:25 / 14-10-2014)

У меня вот, при размышлении о зеках и штрафбатах рисуется только одна картина - из фильма Михалкова. Где зеки строят из кроватей заграждения и привязывают на спину дверь.

Из того, что мне доводилось читать, такого образа не вырисовывается.

Не зря мне этот фильм не понравился. Не зря. Впечатывает в сознание людей вредные штампы.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(17:56:05 / 14-10-2014)

за что и не люблю фильмы Михалкова - всегда остаётся в памяти лживая катринка. И всегда попсово-фальшивая, как букет пластмассовых цветов: вроде и красные, вроде и розы, даже и сделаны со старанием, а по сути - пошлятина и мертвечина. 

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(18:09:38 / 14-10-2014)

Давно не смотрю Михалкова, через то и штампов в голове меньше. Дверью ему по спине.

П.С. Если-бы не ваша подробность про дверь, незналбы чем завершить камент. :)

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(00:22:09 / 13-10-2014)

Не вижу никаких поводов для оптимизма. Украина успешно строит мобилизационную экономику...

Рукопожимаю, мой совестливый друг!  

Главное - не поддаться оптимизму, давить Слезинку(тм) в Тревоге За Судьбинушку Россеюшки(тм). То ли дело - южный сосед: вот он, Истинный ориентир Прогрессивному Человечеству(тм)! какое облегчение, что есть на кого равняться! Кому нужны эти унылые рактные комплексы и все эти СУ и МИ? кому нужны дурацкие мосты через какие-то-там-реки? зачем все эти пустые хлопоты? То ли дело - плужок для окучивания клубневых культур (см. выше)! Вот чем должен заниматься правильный, истинно-демократический пром.сектор! И зимой сидеть в тепле - варварство же: закаляться! закаляться! и ещё раз закаляться! Тренировать икроножные мышцы прыжками, втаптывая себя в Новое Светлое Завтра(тм)! 

С восторгом и уважением глядя на столь прогрессивного соседа с "мобилизационной экономикой", учась у него смелым подходам, ТакЪ ПобедимЪ! 

в то время, как в России граждане ждут продолжения банкета, они ведь проголосовали за Путина, теперь Путин должен...

Розделяю вашу озабЫченность Сатрапом-Путиным, тора-гой соратнег! ^__^ нет пределов мерзостям... нувыпонели о_О

 

истинная доблесть (как мы все знаем, это - осторожность) не позволяет вам поднять голос в защиту рыночных ценностей в этой стране, но тут вы не смогли промолчать. Ваш смелый (даже героически-отчаянный) порыв не остался незамеченным! Неможно оставаться в стороне, когда творится такое, вы правы, ведь как из душа окатило!

Наш молчаливый друг, за столь решительный и (не побоюсь этого слова!) мужественный (в самом толерантном смысле, конечно) поступок вы награждаетесь томиком Мандельштама. И пожизненным почётным баном. ПрЫз фффф студию!!!! 

  

 p.s. чувак, ты постик-то читал? о_О про ихнего министра "экономики" ^__^, про внешнюю задолженность 102% ВВП и остальное? о_О

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(01:51:36 / 13-10-2014)

чувачок пост не читалъ, но мнение имеет, неужеле нипанатна ))

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(09:49:30 / 13-10-2014)

Накинулись на патриота))

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(14:04:51 / 13-10-2014)

ох, и не говорите... "Господа, вымы звери!" и всё такое. 

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(11:34:40 / 13-10-2014)

вы награждаетесь томиком Мандельштама. И пожизненным почётным баном

О-о! Не дождаться мне ответа на вопрос о штрафбатах. Плачу...

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(14:03:25 / 13-10-2014)

а Вы ему в личку стукните ("подробности письмом"), можно троллить укропчика до упора, а потом скрины вывалить пятничным постом ^__^ вот смеху-то будет... там, судя по всему, фантазка-то бушует нешуточно. 

надоели мне эти "не читал, но своё ИМХО лелею!". Пришло время им научиться читать ^__^ без права переписки(с). Тирания, так Тирания (раз уж они настаиваивают на этом). Кто я, чтобы спорить с Совестью Нации(тм) (неважно какой)? ^__^

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(14:09:26 / 13-10-2014)

Нет уж, спасибо, Комон, но в личку я ему писать не буду - и не заставляйте! По ходу, человек блаженствует в сладких грёзах либеральной демократии. Зачем же ему мешать! Пущай наслаждается, насколько здоровья хватит.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(01:19:34 / 14-10-2014)

и то правда, чем бы дитя ни тешилось...

Аватар пользователя zanyks
zanyks(3 года 1 месяц)(11:59:29 / 22-10-2014)

"При чудовищно низкой производительности труда это прямой путь к банкротству государства"

Правильно, но выводы из этого кривые. "По сути, сейчас экономика России держится на гастарбайтерах, а собственное население живет на нефтяную ренту и труде гастов." Это не так. Низкая производительность труда, по крайней мере в сфере строительства, это следствие огромного кол-ва посредников, инспекторов, экспертиз и откатов.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...