Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Подземные воды по всей Калифорнии заражены в результате фрекинга

Аватар пользователя BRICS

Подземные воды по всей Калифорнии заражены в результате попадания в них миллиардов литров опасных для человека отходов, полученных в результате фрекинга. Об этом стало известно из письма, которое официальные лица штата отправили в агентство по охране окружающей среды США. С подробностями из Калифорнии – корреспондент RT Линдси Франс.


Как выяснилось, водоносный пласт Калифорнии, который охраняется как федеральным законодательством, так и законом штата, сильно загрязнён. Настолько, что эксперты заявляют о серьёзной опасности для здоровья людей. Управление водными ресурсами Калифорнии направило в агентство по охране окружающей среды письмо, в котором сообщило, что в водоносный пласт Центральной Калифорнии было незаконно закачано около 12 млрд литров сточных вод.

Половина образцов воды, взятых из восьми водозаборных скважин, показали крайне высокий уровень мышьяка – известного канцерогенного вещества, а также таллия, который входит в состав крысиного яда. Степень загрязнения пока не установлена, однако управление заявило, что 19 других нагнетательных скважин могут привести к дальнейшему загрязнению.

По данным Центра биологического разнообразия, эти находки свидетельствуют о серьёзных недостатках в контроле за соблюдением мер по защите жителей и природы Калифорнии. Безусловно, чтобы определить реальный уровень загрязнения, потребуется провести больше исследований.

Ядовитые вещества, попавшие в водоносный пласт Калифорнии в процессе фрекинга, вредны для здоровья людей. Наибольшую опасность представляет мышьяк – канцерогенное вещество, содержание которого в питьевой воде может привести к раку, заболеваниям сердца и диабету. Кроме того, угрозу представляет таллий, который входит в состав крысиного яда и может привести к проблемам с почками, печенью и кишечником.

Фрекинг – это метод, позволяющий добыть сланцевый газ путём гидроразрыва пласта. Вода, смешанная с песком и химическими веществами, под сильным давлением закачивается в буровые скважины, создавая разрывы в окружающей сланцевой породе, из которых выходит природный газ. Дело в том, что во время этого процесса вымываются ядовитые химикаты. При этом существует опасность, что они могут смешаться с грунтовыми водами. Кроме того, при добыче сланцевого газа используются миллиарды литров ядовитой воды, которая тоже должна куда-то деться. Если процесс осуществляется без должного контроля, есть риск, что химикаты могут незаконно сбросить в местные водоёмы.

Специалист по вопросам защиты окружающей среды, профессор Ричард Штайнер считает, что правительство уделяет недостаточно внимания последствиям фрекинга.

«Недавние исследования в Калифорнии подтверждают, что фрекинг может привести к сильному загрязнению грунтовых вод. Важно отметить, что в этом штате произошёл нелегальный сброс сточных вод, который привёл к масштабному отравлению расположенных по соседству водозаборных скважин», - рассказал специалист по защите окружающей среды Ричард Штайнер.

Он также пояснил, что это первый случай, когда правительство подтвердило информацию о загрязнении грунтовых вод в результате фрекинга. «И произошло это в Калифорнии – штате с достаточно строгими правилами в области защиты окружающей среды и здравоохранения, а также с жёстким правительственным надзором. Если фрекинг привёл к таким последствиям в Калифорнии, представьте, что было бы, если бы это произошло в Северной Дакоте, другом американском штате или в любой стране мира, где правительственный надзор менее эффективен», - поясняет эксперт.


Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/53985#ixzz3FsIpGWHa
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Xupypx
Xupypx(5 лет 3 месяца)(02:00:18 / 12-10-2014)

Ну если почеснаку, то у нас эта технология тоже применяется, тока к другим месторождениям.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(02:03:28 / 12-10-2014)

Применяется, но там, где глубины залегания водного горизонта и интересного месторождения серьёзно разнятся, чтобы не загадить водоносный слой.

Аватар пользователя True
True(5 лет 8 месяцев)(10:08:04 / 12-10-2014)

Так можно утверждать, если есть отчёты исследований и пр. Но вероятнее всего, добыча ведётся в таких е..нях, что всем пофиг, что, куда и сколько там закачивается. И ещё лет пятьсот будет пофиг, если, конечно, климат не потеплеет так, что все в Нарьян-Мар переедут жить.

Комментарий администрации:  
*** Уличен во лжи ***
Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(10:20:50 / 12-10-2014)

У нас применяются биодобавки, а не химические яды. Причём, в удалённых малонаселённых местах, где даже воду для гидроразрыва приходится возить за 200 км.

Аватар пользователя Xupypx
Xupypx(5 лет 3 месяца)(02:00:42 / 12-10-2014)

ю

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(02:01:13 / 12-10-2014)

Ну вот как и ожидалось, признали, что отдали воду на откуп рвачам из бодывающих компаний.

Аватар пользователя aegis
aegis(3 года 7 месяцев)(02:33:08 / 12-10-2014)

Странно. С этой эпопеей (я про этот этот их супергаз) они все свои водоносные слои сдали. Зачем на "молодцы"? Зачем нам подлодки? Один ядерный удар по водоносным слоям  и привет. У них там в штатах хоть один вменяемый человек вообще есть?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(04:50:09 / 12-10-2014)

беспокоюсь за дохтура. как бы он от той водички не стал козленочком запоносил....

Аватар пользователя dak13
dak13(3 года 6 месяцев)(06:20:41 / 12-10-2014)

Судя по его каментам он давно болен. По мне так чем дальше такие люди от нас, тем спокойней )

Аватар пользователя Тракторист

Чет я давно его не читал....

Аватар пользователя dak13
dak13(3 года 6 месяцев)(07:59:38 / 12-10-2014)

переживаете за этого персонажа?! 0_0 Смею надеяться, что он выпил этой водички и сдох в жутких мучениях )) Впрочем такие живут дольше всех, как правило всплывают. имхо конечно 

Аватар пользователя Тракторист

Его вы серы смешно порой было читать, особенно когда на конкретные вопросы отвечал- купил клетку для канарейки))))

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(10:47:08 / 12-10-2014)

Сублимат дребурга лежит там где-то в пустыне. Иногда его лижут гиены.

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(3 года 8 месяцев)(06:43:29 / 12-10-2014)

Штаты сливают

Аватар пользователя dak13
dak13(3 года 6 месяцев)(08:01:47 / 12-10-2014)

Да, сливают и есть мнение, что Россию  выбрали как следующее место дислокации. Это пугает немного. 

Аватар пользователя theshowcase
theshowcase(4 года 11 месяцев)(08:56:32 / 12-10-2014)

Что-то подобное вертится иногда в голове. Вы не одиноки.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(08:42:47 / 12-10-2014)

Зараженная вода ,,,а где она в калифорнии ? ее давно засуха жрет воду эту ,,так что ФЭЙК ЭТО ,ПОТОМУ ЧТО ЗАРАЗИТЬ ТО ЧЕГО НЕТ -НЕВОЗМОЖНО ,

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(09:22:16 / 12-10-2014)

Уменьшение грунтовых вод и отсутствие грунтовых вод - "две большие разницы" ;-)

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(10:02:17 / 12-10-2014)
Если Вы не в курсе, то воды бывают разные - приземные на глубине не более 30 метров и артезианские, глубже 100 метров. Приземные воды пересыщенны глиной, известью и прочим, такая вода жесткая, и едва-ли пригодна для полива(засаливание), технических нужд и питья - деминерализация стоит дорого. А вот артезианская - самое-то, она-то и загажена!
Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(10:21:14 / 12-10-2014)

Дык в курсе я ,но ерничаю ,а вообще то подземный резервуар -это сообщающиеся сосуды ,и наполнение в них зависит от многих факторов ,и когда я пишу что там воы нет ,это значит ее нет 

Аватар пользователя BAE
BAE(4 года 10 месяцев)(10:27:13 / 12-10-2014)

Артезианские воды тоже очень разные по составу. Обычно присутствует сильная минерализация (соленые), большое количество железа и марганца. Состав сильно зависит от глубины и географии.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(10:30:41 / 12-10-2014)

Да ,ДА , но это й воды не хватит даже для части населения Калифорнии ,даже не зараженной ,,,и об этих водах вообще нет смысла говорить 

Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 4 месяца)(09:51:05 / 12-10-2014)

Почитал комментарии. Много думал. Как и всегда, вы обсуждаете только симптоматику, а источник проблемы никто "не замечает". Коротко: "Сланцевая революция" началась не потому, что обязательно нужно добывать эти трудные и сильно загрязненные углеводороды, когда еще классических месторождений на планете - вагон и маленькая тележка, а потому, что (на минуточку) некий Дик Чейни, глава Halliburton, автор закона, который называют "лазейкой Halliburton", ВНЕЗАПНО - производитель химикатов, которые используют в этом методе гидроразрыва. Неужели не понятно, что все это - колоссальное злоупотребление властью (уголовное преступление), мошенничество (уголовное преступление) и разрушение места обитания человека (преступление против человечества). Они там - в США - обычные уголовники и людоеды. Вот вам и вся правда. Именно в этом и объяснение, почему применяется такой метод гидроразрыва пласта. Кстати, и нефтяной бум начался только потому, что некий Генри Форд захотел продавать больше автомобилей, чем это было нужно. Помните, что для этого было сделано? Форд скупил все автобусные маршруты и закрыл их. Так что, во главе каждой "технологической революции" стоит банальное преступление и мошенничество. Вот и здесь, для того, чтобы самка собаки Чейни получил сто лишних баксов, отравят воду на всем земном шаре. А вы говорите: прогресс...

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(10:42:37 / 12-10-2014)

Ну, я не любитель пиндосов (хотя, может быть я просто не умею их готовить ? ;-) ). Но если бы они не развернули у себя производство сланцевой нефти, мир бы уже был в пикЕ ... ;-) Практически, добыча сланцевой нефти - единственное, что пока ещё компенсирует спады добычи на нормальных месторождениях... И ещё пару лет они должны на "сланце" продержаться...

Т.е. сланец - то, из-за чего "американский образ жизни" ещё существует...

p.s. "самка собаки Чейни" - улыбнуло... ;-)

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(11:13:55 / 12-10-2014)

кмк, они тупо распечатали законсервированные залежи нефти и качают от туда

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(13:55:34 / 12-10-2014)

Это финансовая пирамида для лохов и ничего более. 

Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 4 месяца)(18:18:07 / 12-10-2014)

Издеваетесь? Вы видимо не в курсе какого размера классические месторождения есть на шельфах, особенно северных? Шельфовые месторождения Тюмени, Арктики обладают качественным сырьем и большими размерами. Зачем добывать грязь, гробя при этом окружающую среду? А в том, что сланцевые углеводороды насыщены посторонними компонентами и их нужно кропотливо очищать, а это дорого, говорят сами инженеры, которые заняты в этой афере. Еще раз повторяю: Сланцевая "революция" организована жуликами для того, чтобы продавать компоненты для составления смесей, которые используются для гидроразрыва пласта, а их более двухсот. Вот и вся реальная обстановка на нынешний момент. Когда мне начинают рассказывать, что отказ от газа по 380 баксов и покупка его за 600$ - Это нереальная экономия и истинный "свободный рынок", меня, мягко говоря, несколько колбасит... от такой тупой лжи...

Аватар пользователя drNeubauer
drNeubauer(5 лет 3 месяца)(10:11:45 / 12-10-2014)

Ага, в сша людоеды, а в России пушистики-обнять и плакать.)

В уничтожении биосферы виноваты все без исключения.

Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 4 месяца)(10:23:22 / 12-10-2014)

В России есть аналог "лазейки Халлибертона"? Капитализм в России придуман? Вы там вешайте своих людоедов, а немногочисленных своих мы знаем куда деть.

Аватар пользователя drNeubauer
drNeubauer(5 лет 3 месяца)(10:38:56 / 12-10-2014)

Почему еще не дели? Америка опять мешает?

Аватар пользователя BAE
BAE(4 года 10 месяцев)(10:28:53 / 12-10-2014)

Глупости. В РФ одно из самых жестких экологических законодательств в мире. 

Аватар пользователя drNeubauer
drNeubauer(5 лет 3 месяца)(10:35:43 / 12-10-2014)

Почему тогда оно даже Байкал не может полностью избавить отзагрязнения.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(12:19:09 / 12-10-2014)

Потому что нет необходимости пока его спасать

Аватар пользователя drNeubauer
drNeubauer(5 лет 3 месяца)(12:31:38 / 12-10-2014)

Забавно. Мне в Латвии надо его спасать, а расиянам не надо.)

Аватар пользователя BAE
BAE(4 года 10 месяцев)(17:45:32 / 12-10-2014)

А Вы не верьте пропаганде. )))))

Все с Байкалом в порядке. Знакомые экологи из Европы (настоящие нормальные практикующие ученые), глядя на наши реки в Европейской (самой загрязненной) части РФ, говорили, что давно не видели такой качественной природы. А они понимают о чем говорят... )))

Аватар пользователя mo3art
mo3art(3 года 4 месяца)(13:00:01 / 12-10-2014)

Демагогия чистейшей воды! Ну разве что с небольшой примесью мышьяка.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(16:26:05 / 12-10-2014)

да-да-да, дохтур! в уничтожении бизонов были виноваты сами индейцы - зачем они ими питались? кончились бизоны-кончились долбаные индейцы.

кстати, знаешь почему кацапы ездят за фэйри (моющее средство) в европу?

потому что концентрация ПАВ в них там в три раза выше, чем в анаголичном российском и стирают они типа лучше.

законы у нас такие, а у них евро-6 ))

Аватар пользователя Атон
Атон(5 лет 8 месяцев)(10:30:21 / 12-10-2014)

вот пристали к этой калифорнии пресловутой. сначала пару лет кормили нас байками, что калифорния разорена и вот вот начнет жрать крыс с голодухи (кстати, алексмеч, как там наши долговые цунами? все плывут?). теперь с банкротством что-то затихли и новую байку продвигают...

Комментарий администрации:  
*** Верю слухам и распространяю их ***
Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 1 месяц)(11:16:13 / 12-10-2014)

Дофрекались, поганцы! 

Аватар пользователя exstar
exstar(3 года 3 месяца)(12:19:38 / 12-10-2014)

"Отличный" довесок к эпической засухе 

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(13:34:53 / 12-10-2014)

Какая конкретно вода в Калифорнии отравлена?

Там вроде как засуха... резкое снижение уровня во всех водоёмах, пересыхание колодцев - любимая тема хозяина сайта.

Аватар пользователя AriesGoth
AriesGoth(3 года 5 месяцев)(14:36:50 / 12-10-2014)

Вот мне тоже интересно

Аватар пользователя mcflyker
mcflyker(5 лет 10 месяцев)(16:52:05 / 12-10-2014)

Правильно, никогда не читайте новость, даже если там написан ответ. Даже заголовок не читайте.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(17:58:33 / 12-10-2014)

Читаю, мон дье - и не знаю, кому верить. 

Алекс уверяет - воды в Калифорнии уже почти и нет вовсе. Народ вместо душа утирается полотенчиками, смоченными водной настойкой эвкалипта.

А здесь - про отравление... как можно отравить то, чего нет?

Аватар пользователя viser
viser(5 лет 3 месяца)(15:17:14 / 12-10-2014)

Им просто надо долларов подпечатать немного, и вода в норму придет.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...