Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

В ДНР назревают голодные бунты?

Аватар пользователя Антонио

Наверное, тем, кто находится далеко от мест событий, может показаться, что титл записи "желтоват".

Между тем, ситуация сложилась более чем жёсткая. Стадия двоевластия быстро стала безвластием. Народ не вписывается в геополитические игры.

Киев - усё

Власти Украины продолжают называть неподконтрольные территории "временно оккупированными", а население - украинскими гражданами. Однако Ненька полностью сложила с себя социальные обязательства, мотивируя поступок не отсутствием денег (они есть - об этом заявляет ПФ, и задолжность выплачивается, если пенсионер переоформляется за пределами "республик"), а техническими проблемами.

Задолжность составляет около 3-4 месяцев (в зависимости от того - какого числа люди получали).

Местные по-разному оценивают данное обстоятельство: одни со спокойной совестью входят в положение Властей Украины. Типа, "нет налогов - откуда взять пенсии и пособия". Другие считают, что "раз не признаёшь независимость ЛДНР, то платите, хотя бы начисляйте на карты".

Ладно, что с них взять... БЛОКАДА. В Славянске этот финт отлично себя зарекомендовал.

Слово предоставляется начальнику трансп молодой республике

Власти ДНР до сих пор не совершили каких-то телодвижений, чтобы нейтрализовать критическую ситуацию. Ведь можно было как-то разрядить обстановку, ну, например, изыскать и выдать старикам хоть по 500 гривень, хоть единоразово? Но 4 месяца - БОЛТ. Вроде как денег не было, а хохляки ударили ниже пояса. А, ещё и базы все позакрывали. И в исполкомах сидят люди неизвестно за кого, хоть они иходят на работу каждый день.

Люди чисто для кроссворда интересуются: те, кто спонсирует Власти ДНР, население в расчёт вовсе не взял, или что-то выделяется, но быстро распиливается?

На счёт гуманитарки. Она была. В каждом населённом пункте по-разному. Кое-где перепало с разных источников (в том числе от РЛА, например), а в основном получили только из РФ. По 1 разу, стоимость продуктового набора - порядка 70-75 гривень.

О чудо! ДНР начинает социальные выплаты (подтверждения нет пока). Даже принимаются заявления от пенсионеров для постановки на учёт... Даже обещания какие-то звучат... Все замерли в ожидании...


Выше - описаны вещи, наверное, многим известные. Кто-то назовёт меня "капитан очевидность". Ладно.

Что я хотел, собственно - прояснить ситуацию.

На сайте пресс-центра Правительства ДНР есть публикация

http://dnr.today/news/nachalo-socialnyx-vyplat-grazhdanam-dnr/

Самое интересное - это комменты к ней. Почитайте.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(20:43:35 / 11-10-2014)

Та информация, которую мы наблюдаем в Российских СМИ, так-же однобока (хоть и более правдива), как у укро-СМИ. Это нормально, ибо инфовойна, но делать выводы о реальной ситуации в Новороссии не представляется возможным.

Каковы факты? Факты таковы, что киевские власти денег не дают, а собственных источников пополнения бюджета у властей Новороссии нет. Да и собственно властей, в нормальном понимании этого слова -нет.

То есть, есть люди, которые считают себя властью, но нет людей, которые реально контролировали-бы какую-либо сферу жизни региона, окромя военной.

Так-что спокойного, тёплого и сытого будущего я для Новороссии пока не вижу.

Хотя мне хотелось-бы ошибаться.

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 8 месяцев)(21:33:44 / 11-10-2014)

Его никто не ждёт. Народ готовиться выживать. И мечтает о минимальной помощи в том, что урки не поставляют или блокируют. Лекарства, например.

Аватар пользователя space_monster
space_monster(3 года 7 месяцев)(23:04:36 / 11-10-2014)

Любая революция ведет к слому старой системы, обнищанию населения, выползанию низовых криминальных кадров на верхние позиции, коллапс финансовой системы. На территории остальной Украины идут те же процессы, просто запас прочности больше, но процессы один к одному. Да и не обстреливает никто остальную Украину. Причем процессы распада идут на линейке истории одинаково уже много веков.

 Но гордые укры почему то наступают на чужие грабли и пытаются решить вопрос по старому. А самое смешное что попрекают нас АТО в Чечне, но саму историю, и то что по сути Республика Ичкерия была независимой несколько лет они не знают, тут даже не надо изучать конфликт, залезь в Википедию да прочитай хронологию конфликта. 

 Следующим этапом после обнищания и радикализации населения, будут внутренние конфликты, вплоть до вооруженного противостояния что на территории Новороссии, что на територии Украины. Все предыдущие лидеры пойдут под слом, самые активные представители революций будут тупо прикопаны или сядут.

 Тут при всем при том, что я болею за воставшие регионы, но исторические процессы они одинаковы для всех революций :( 

 Тут даже полный переход под контроль Украины не спасет, т.к начнется полное унижение людей на восставших регионах, гонения и убийства по наводке. А самое хреновое что хохлам это даст серьезный плюс к гордости и уверености и уж тогда они точно полезут и в Крым и дальше. Победу и возврат ДНР и ЛНР в лоно Неньки нельзя допустить.

 Но тут возникает следующая проблема, радикализация региона, полного оружия, тяжелой техники, а граница по сути что решето. Это не горные районы Кавказа.

 Выход по сути один, если не можем помочь в военном плане, то придется делать из Новороссии очередной сателит с полной привязкой на бюджет России..

Аватар пользователя ury
ury(5 лет 4 месяца)(20:49:33 / 11-10-2014)

Ну запели "всё просральщики", всё хреново, выборы не реальны, рашка не поможет и бросит...За што боролися?!...и ЗАЧЕМ?!!

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 1 месяц)(21:12:54 / 11-10-2014)

Странная ситуация с этими выборами. Народ говорит что им выборы не нужны и выбирать некого, НАТО и Украина категорически против выборов и требуют от России повлиять на сепаратистов чтобы они их не проводили.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя space_monster
space_monster(3 года 7 месяцев)(22:39:59 / 11-10-2014)

Я так понимаю в отличие от предыдущего референдума о независимости, эти выборы уже инициированы из Москвы, тут Лавров высказывался мол, предстоящие выборы соответствуют минским соглашениям о увеличении полномочий регионов на местах. Т.е должна быть формальная легимитизация власти на восставших территориях. С новой властью уже можно будет работать оффициально, т.к до этого я так понимаю небыло ниодного избраного органа на территории Новороссии.

Аватар пользователя BacR
BacR(5 лет 2 месяца)(22:25:55 / 11-10-2014)

а на выборы никто и непойдет.

когда шли на референдум ждали крымского сценария, и обломались.

получили войну и бардак.

все с кем общался сказали: на выборы не пойдем.

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 5 месяцев)(22:37:02 / 11-10-2014)

Не все так однозначно?

Аватар пользователя BacR
BacR(5 лет 2 месяца)(22:59:12 / 11-10-2014)

ты считаешь себя самым умным?

а про пенсионный туризм слышал?

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 5 месяцев)(23:05:59 / 11-10-2014)

Про вежливых туристов слышал, да!

Аватар пользователя Антонио
Антонио(3 года 7 месяцев)(22:37:50 / 11-10-2014)

Там минимальный порог явки отключен, так что полюбому состоятся.

Аватар пользователя BacR
BacR(5 лет 2 месяца)(22:40:48 / 11-10-2014)

ну да, сами себя выберут.

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 1 месяц)(22:47:25 / 11-10-2014)

Все с кем общался сказали: на выборы пойдем если фамилии Мозгового, Гиркина или Безлера будут в списках.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя BacR
BacR(5 лет 2 месяца)(22:58:27 / 11-10-2014)

все люди разные, у каждого свое мнение, да и возраст имеет значение.

пенсионеры вот такое выдали...

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 8 месяцев)(20:50:17 / 11-10-2014)
ДНР недогосударство. Не смогли сделать элементарные вещи - поставить под контроль финсистему, сбор налогов с предприятий, контроль производства и т.д. Украина негосударство. В оккупированном урками Дебальцево невозможно получить пенсии и зарплаты. Народ живёт на подножном корму. Воду носят из колодцев. Отопления нет. Зять (муж сестры) не может получить инсулин. Так что без оккупации государством (российской) народ терпит тяготы и лишения. ПыСы. Вчера общался с сестрой по скайпу. Хоть связь восстановили. Сами.
Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 11 месяцев)(20:59:48 / 11-10-2014)

Дальше им все своими силами придется восстанавливать, а не только связь. Спихнуть проблемы на государство или специалистов больше не получится за несостоятельностью государства. А вот мешать самим восстанавливать жизнь - будут все. Так что пусть выбирают Совет, находят специалистов на месте, составляют план восстановления и самообеспечения хозяйства, начиная с квартального, и начинают претворять в жизнь. Хоть как-то. Кто по норам разбежится - тот с большой вероятностью зиму не переживет. Ну и вооружаются чем могут. Потому что скоро в каждом селе будет свой атаман Грициан Таврический, а на каждой дороге - свой батька Ангел. И все будут проводить продразверстку, топразверстку и просто грабить.

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 1 месяц)(21:05:18 / 11-10-2014)

Квартальные уже есть, но там бабки в основном которые вечно не в курсе что, где и когда.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 11 месяцев)(21:16:39 / 11-10-2014)

Тут надо не бабок. Тут нужны другие люди:

А) Коммунальщики, пожарные, участковые милиционеры, учителя.

Б) Председатели гаражных кооперативов, садоводческих товариществ, домовых советов, да хоть клубов филателистов - лишь бы с опытом руководства на общественных началах некоммерческой организацией, занятой реальной работой.

Ищите специалистов. Плевать на руководство ДНР и прочих клоунов, пусть они занимаются политикой. Это клуб бомжей на чердаке горящего небоскреба, просто у этих бомжей автоматы (и это скоро будет больше проблемой, чем достоинством, как только они перейдут к грабежу населения). А власти у них нет. Власть у того, кто снабжает продовольствием и топливом. Свобода - у того, кто сам себя ими снабжает и может защититься.

Кто в республиках контролирует снабжение топливом и продовольствием? Где сконцентрировано продовольствие и как оно распределяется, если денег уже все равно нет ни у кого?

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 8 месяцев)(21:12:12 / 11-10-2014)

Не совсем так. Сестра сообщает, что беженцы из Дебальцево вернулись в Луганск. Там жизнь налаживается. Пытаются заводы запустить. Налоги собирают. Платить людям начинают. Тяжко им. Не хватает кадров. Чинуши сбежали. Как то мобильная связь не знает границ.

ПыСы. Был горд за знакомую, которая отчитала урков. Из соседнего дома с тем, в котором я вырос, ровестница сестры.

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 1 месяц)(21:18:22 / 11-10-2014)

Сепаратисты с Луганска уверяют что дороги ремонтируют и даже трубы начали чинить.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 8 месяцев)(21:22:09 / 11-10-2014)

Они не сепаратисты. Они Люди. Люди, которые хотят сами определять свою судьбу. Я знаю многих лично, рос вместе с ними. С кем то дрался, кого то защищал. Как то так.

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 1 месяц)(21:25:58 / 11-10-2014)

Они сами себя так называют. Даже приветствие придумали: Украины больше нет - Новороссии привет.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 8 месяцев)(21:30:07 / 11-10-2014)

Хм. Не знал. Сестра так себя не называет. Только украинкой стыдиться называться.

ПыСы. Научил как обходить фильтры. Теперь полДебальцево читает Русскую Весну и Голос Севастополя. И мечтает, что хунту вышвырнут.

 

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 5 месяцев)(22:01:19 / 11-10-2014)

Что за фильтры? Глушилки "вражьих голосов"?

А почему молчат правозашитные организации и Людмила Алексеева?

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 8 месяцев)(22:14:46 / 11-10-2014)

Интернет-фильтры. Блокируют доступ ко многим российским и независимым сайтам.

СБУ займеться «чисткою» інформаційних ресурсів. Как с территории ЛНР/ДНР, так и из Украины.

ПыСы. А они какое право защищают? Англосаксонское?

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 1 месяц)(21:02:15 / 11-10-2014)

ДНР сжалось до размеров Донецка, да и тот постоянно обстреливают. Куча расовых украинцев на руководящих постах которые саботируют любое начинание. Всё идет к тому что пополчение должно не просто потерпеть военное поражение, а должно быть уничтожено морально.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 11 месяцев)(21:26:16 / 11-10-2014)

"Всё идет к тому что ... должно быть ..." - это что то из разряда:

Может быть. вы хотели сказать, что вам хочется что бы было то что должно (по вашему же) и вы считаете что к этому - все и идет?

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 1 месяц)(21:45:23 / 11-10-2014)

Считаю что к этому их пытаются подвести. Даже по лицам командиров видно как будто камень на душу лёг.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 5 месяцев)(21:51:29 / 11-10-2014)

Ну, по лицу Порошенко в последнее время можно вообще заподозрить натуральный ахтунг.

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 11 месяцев)(00:21:54 / 12-10-2014)

"камень на душу" - однако

Аватар пользователя metropolity
metropolity(3 года 8 месяцев)(21:00:01 / 11-10-2014)

Особенно порадовало "Самое интересное - это комменты к ней. Почитайте."

Вы так наивны или из "семьи офицера"? )))

 

Мне намного больше говорит стиль вашего опуса, например, босяцкий стиль речи -
"начальнику трансп" , БОЛТ, хохляки ))))

Аватар пользователя Антонио
Антонио(3 года 7 месяцев)(21:14:26 / 11-10-2014)

Вы так наивны или из "семьи офицера"? )))


Попрошу объясниться.


Мне намного больше говорит стиль вашего опуса, например, босяцкий стиль речи -
"начальнику трансп" , БОЛТ, хохляки ))))

И что говорит?

Аватар пользователя Читаювсё

в наивности я его не обвиню.

а вот в набросах и передёргивании - легко.

Аватар пользователя Антонио
Антонио(3 года 7 месяцев)(21:20:11 / 11-10-2014)

а вот в набросах и передёргивании - легко.

А вам чем не понравился "опус"?

Аватар пользователя Читаювсё

да всем! настроем, и одного только этого достаточно

(и сам ты мне не нравишься, гусь)

Аватар пользователя Антонио
Антонио(3 года 7 месяцев)(21:36:42 / 11-10-2014)

да всем! настроем, и одного только этого достаточно

Неудобная информация? Бывает.

(и сам ты мне не нравишься, гусь)

Видимо, аргументов свсем нет )))

Аватар пользователя Читаювсё

и что, ты много информации тут дал ?

http://aftershock.news/?q=node/262781

докаж тогда

Аватар пользователя Антонио
Антонио(3 года 7 месяцев)(21:55:04 / 11-10-2014)

Это ж не я предъявы кидаю...

Но ты мне можешь ничего не доказывать. Передёргивания, так передёргивания...

Ты, кстати, мне тоже не нравишься ;)

Попрощаемся.

Аватар пользователя Читаювсё

Это ж не я предъявы кидаю...

ога, это пушкин, алексей петрович пишет:

В ДНР назревают голодные бунты?сб, 11/10/2014 - 22:35 | Антонио

Ты, кстати, мне тоже не нравишься ;)
гармония
Аватар пользователя Антонио
Антонио(3 года 7 месяцев)(22:22:49 / 11-10-2014)

Хочешь сказать, что тема про надвигающийся голод среди стариков ДНР - это гнилая предьява молодой республике?

Не веришь? )))

Или только укропы во всём виноваты? )))

Так это ты Гусь! И даже хуже!

Потому что тебе или насрать на ситуацию, или ты не в состоянии понять её серьёзность (в силу уже каких-то других причин).

Аватар пользователя Скорпион

Напиши сразу, что Путин виноват и попрыгай....

Из этой фразы в твоём опусе - 

Люди чисто для кроссворда интересуются: те, кто спонсирует Власти ДНР, население в расчёт вовсе не взял, или что-то выделяется, но быстро распиливается?

- вытекает, что ты и спонсоров знаешь.  Вот притензии к ним и предъяви....

Спасибо, исправил...     

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(22:35:11 / 11-10-2014)

не "вытикает".

Аватар пользователя Антонио
Антонио(3 года 7 месяцев)(23:43:51 / 11-10-2014)

Напиши сразу, что Путин виноват и попрыгай....

Не так принципиально, кто платит за банкет, важно, что население пускают в расход.

По крайней мере пока.

П.С. Зачем ты Путина сюда приплёл? Бедняга, выдыхай уже, никто его не трогает.

П.С.2 ВытИкает, пля )))))

Аватар пользователя Скорпион

Ты спонсоров не озвучил... (за свои слова надо отвечать, а не на орфографические ошибки ссылаться)

Население мне не жаль, население всегда достойно своих руководителей.

Что хотели - то и получили, а спонсоры поддержали хотелки населения....

Им говорили не проводить референдум? Но они всё знают и провели его, теперь за это расплачиваются. А чО они хотели, за всё надо платить, и за свободу тоже, даже жизнями не в чём не повинных людей...

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(23:37:22 / 11-10-2014)

удивляет, конечно, как легко некоторые демонстрируют собственное моральное уродство...

Аватар пользователя Скорпион

Меня тоже удивляют люди, которые ведутся на референдумы, проводимые самозванцами, избранные 1000 человек на площади и наобещавшие горы золота и жизнь как в Швейцарии...

А вот почему вас это не удивляет, вопрос?  

Так что, прежде чем за кого-то голосовать, нужно головой думать, а не пенять, что их безплатно не кормят.

Безплатный сыр бывает только в мышеловке, видимо эту истину ещё не все постигли.....

Аватар пользователя Антонио
Антонио(3 года 7 месяцев)(23:43:17 / 11-10-2014)

Что хотели - то и получили, а спонсоры поддержали хотелки населения....

Не надо ля-ля!

Спонсоры всегда решают исключительно свои задачи.

Это закон природы, так сказать.

Население мне не жаль

Это нормально понятно.

население всегда достойно своих руководителей

Согласен.

Ты спонсоров не озвучил... (за свои слова надо отвечать, а не на орфографические ошибки ссылаться)

Я, конечно, тебе ничего не должен, но отвечу.

Тут можно только предполагать (доказательств-то нет никаких). Источников финансирования много, они разные. Не удивлюсь, если когда-нибудь выяснится, что некоторая хорошо замаскированная подпитка пришла и из-за "лужи".

Это же не на частные пожертвования (и не на личные сбережения полевых командиров) всё вертится, правда? )))

Впрочем, это, как я уже говорил - не так важно )))

Аватар пользователя Скорпион

Теперь более менее понятна твоя позиция - не раком...       :-)

Помощь будет от России, это без вопросов, только опять закавыка в том - кого там считать властью и на кого можно опереться?  Ну а пока так и будет всё продолжаться, пока не оформятся законные власти, способные взять на себя ответственность за проживающих там людей.    

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(03:56:10 / 12-10-2014)

я сначала тоже не сразу поверил (мы там ниже тоже уточнялись), но не спится, лазил по блогам, в сводке не "бунты", но - "Корреспондент «КП» Дмитрий Стешин о ситуации в Донецке: приближается гуманитарная катастрофа." видео не youtube

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 5 месяцев)(21:03:24 / 11-10-2014)

Была недавно информация, что пенсии республики стануть платить после НГ.

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 1 месяц)(21:08:22 / 11-10-2014)

Пенсии можно получать если выехать в города подконтрольные украм и переоформиться, а потом уехать обратно и с карточки снимать. Также в некоторых районах Луганска пенсии от ЛНР выплачиваются непонятно за чей счет.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 5 месяцев)(21:26:54 / 11-10-2014)

Нет, там была речь о том, что пенсии начнут платить своим гражданам именно сами республики из своего бюджета.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(21:43:36 / 11-10-2014)

Через 3-5 лет все социальные выплаты, т.е. до 2018-2020(примерно) г. в 90-95% населения в самых разных странах мира, из числа тех кто сегодня получает соц. выплаты, не будут получать пенсии и пособия, возможно их не будут получать нигде и никто. Я не вижу способа, как сохранить потребление и уровень жизни, для тех слоев населения, что нечего не производят, и живут за счет гос.перераспределения энергопотоков.

Что касается Украины, её это как и НР-(ДНР и ЛНР) это ждёт намного раньше, если РФ не возьмет на баланс. В самой же России, кмк, в случае реализации того сценария, что мне кажется верным, это дефляционный коллапс, с самовозвратом обеспечение денежной массы в золотосеребряный стандарт, любые соц. выплаты, также будут прекращены. 

Нет у государства, без массового осознания и взятия ответственности на себя, за себя и своих близких, возможности содержать тоже количество соц. получателей , что и ранее. Да и вообше (соц. выплаты , пенсии пособия и т.д. если взглянуть на историю, т. е. средства на которые пожилой человек мог прокормить себя, худо бедно, не работая , в пример и оплачивая ком. услуги, удобства, стало возможно только при наличие высокого ЕРОЙ нефти и в основном примерно последние 50-60 лет.). Их полная отмена , так или иначе, вопрос даже не 10-15 ближайщих лет, т.е. 2025-2030г.г. во всем мире, а 5-10 от силы, т.е. 2020-2025г.г, Кмк.

Хотя видя как "сегодня" развиваются события, к моему сожалению, последние достижения социализма, "свои дни", может закончится гораздо раньше, чем этого ожидают, даже самые последние пессимисты.

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 1 месяц)(21:48:41 / 11-10-2014)

Выплаты вводили чтобы СССР эти страны не зохавал, а теперь СССР нет и выплаты не нужны.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(21:51:34 / 11-10-2014)

Ты в любой теме пишешь одно и то же, многословно и невнятно. Если посмотреть твои посты, можно сделать вывод, что ты мозгоклюй. 

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 5 месяцев)(21:57:44 / 11-10-2014)

Я бы вам сказал, кто здесь действительно пишет постоянно одно и то же, всегда многословно, многосложно и многозапутанно...

Но вы и сами легко можете догадаться кто этот человек.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(22:02:11 / 11-10-2014)

Скажи без бы, что мешает?

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 5 месяцев)(22:06:10 / 11-10-2014)

Скромность :-)

Просто задумайтесь, кто самый первый мозгоклюй на Афтершоке?

Э, нет, стоп, отменить! :-)

Кто второй мозгоклюй на Афтершоке?

Аватар пользователя Читаювсё

я уже сделал такой вовыд

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(22:06:00 / 11-10-2014)

Что не внятного ?

Пенсий, пособий, и любых соц. выплат не будет ни где, не кому, к 2020-2025г.

Если сами о себе, не позаботитесь.

А с теми темпами, что развиваются события сегодня, это случится намного раньше. Когда? 

Моё мнение , 2017-2018.

Аватар пользователя Скорпион

Позаботься о себе, купи белую простыню и белые тапки, где находится кладбище - ориентируйся по месту жительства.

П.С.  В твоих постах очень много "кажущихся" моментов, не надоело ещё креститься?    :-)   

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(22:42:16 / 11-10-2014)

Ага, шаз, лучше ещё 6 соток, чем тапочки с простыней..

Да кажится много , крещусть часто , нет не надоело.

Профилактика перед громом.

Аватар пользователя Скорпион

Просто, действительно, твои упаднические посты надоело читать. 

П.С. Да, и креститься надо молча, а не на весь Интернет....

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(21:23:09 / 11-10-2014)

\Власти ДНР до сих пор не совершили каких-то телодвижений\

 

так а что "власти ДНР"? их так же обманули, как и всех остальных. ну, или они сами обманулись - тут уж дело личное, как на эту ситуацию смотреть.

 

Аватар пользователя Антонио
Антонио(3 года 7 месяцев)(21:44:28 / 11-10-2014)

Пожалуй, соглашусь.

Причём, похоже, что они до сих пор не ведают, чего от них "попросят" в будущем.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(22:54:02 / 11-10-2014)

похоже, что они до сих пор не ведают, чего от них "попросят" в будущем.

  если ситуация действительно такова, как в статье, то больше похоже, что они уже не хотят\не могут (менее вероятно) выполнить поставленные требования. Вряд ли от них просят технически невыполнимое, скорее ставят в подчиненное положение, а кто-то, почуяв власть с оружием в руках не хочет подчиняться = тому нет ни "военторга", ни гуманитарки.

Аватар пользователя Антонио
Антонио(3 года 7 месяцев)(23:49:13 / 11-10-2014)

Если ситуация действительно такова, как в статье...

Не ожидал, что могут быть "если". Честно.

Мать в Макеевке живёт сейчас. Последнюю пенсию с отчимом они получили в начале июня.

На скромных сбережениях сумели протянуть до этого времени (по мере сил сейчас помогаю им). Один раз получили гуманитарку. Пенсионным туризмом пока не занимались, ждут от ДНР.

О смертности из-за истощения пока не слышно, а вот из-за нехватки денег на лекарства и т.п. - говорят, уже прилично народу полегло.

Кстати, дерьмовая тенденция здесь обнаружилась. Много народу свалило в качестве беженцев, а стариков побросали.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(23:37:42 / 11-10-2014)

Не ожидал, что могут быть "если".

извини, если обидел:

1) и у блоггеров и у Кассад-центра, Русской Весны и Голоса Севастополя с др.оф.\полу-оф.ресурсами чувствуется наличие аккуратной цензуры и неосвещение нек.вопросов. о гуманитарке пишут, что идет, но скорее всего "всё для фронта".

2) своей инфы нет - о нескольких уехавших воевать только знаем, что живы. + один 2-юродный брат жены - шахтер, воюет и вести лишь о том, что жив. семьи его и старшего брата за пределами территории ДНР.

Аватар пользователя Антонио
Антонио(3 года 7 месяцев)(23:48:47 / 11-10-2014)

Никаких обид не было :)

Аватар пользователя Дран Контекс

"Много народу свалило в качестве беженцев, а стариков побросали"
Это довод критикам так называемых "укросмыслов".
Сам сегодня столкнулся в трамвае, мужик громко, напоказ, давай про "их войска напали на нас" рассказывать своему попутчику, Я попросил потише агитировать в общественном месте, он стал "Слава Уркаине!" кричать, посмеялся я громко над ним, унизив этим воспалённое эго. Но осадок остался. Что делать в другой раз с такими. Травмировать и идти по хулиганке?
Не могу понять этого человека, приехал в страну "агрессор", сбежал от трудностей в своей и давай бороться с режимом в трамвае угрозами "наши ваших поубивают". Где тут собственное достоинство, гордость, логика и жизненная позиция...
Видно придётся бить сильно, больно и в корпус... Не вижу альтернативы со стороны гос-ва. Что-то вроде высылки взад.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 4 месяца)(22:05:04 / 11-10-2014)

Вообще странно, что там еду и топливо можно ещё за деньги купить. 

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 1 месяц)(22:55:46 / 11-10-2014)

Некоторые заправки работают, а на некоторых даже газ заправляют. 

5 октября в помещении «национализированного» супермаркета «АТБ», в квартале Гаевого, открылся первый продовольственный магазин «Народный». Генеральный директор «новой» торговой сети Елена Хвастунова обещает низкие цены на товары первой необходимости.

Время работы магазина до 17:00, что на два часа дольше, чем в других магазинах города.

Стоить отметить, что магазин «государственный».

На территории ЛНР в ближайшее время планируется открыть еще 25 таких магазинов. Поэтому будем ждать «национализации» дополнительных торговых площадей или замены вывесок на уже «национализированных» супермаркетах «АТБ».

Вот еще не понятно вброс не вброс:

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(23:00:48 / 11-10-2014)
Информация из твиттера Дмитрия Стешина  (10 сентября)

         "В Новороссию тянут из России газовые трубы - сами видели, до границы несколько км осталось."

Источник

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(23:03:13 / 11-10-2014)

у шустера это цитата AY вроде

Аватар пользователя taurin
taurin(3 года 4 месяца)(08:25:19 / 12-10-2014)

http://kolobok1973.livejournal.com/3075863.html

в дополнение---посмотрите видеоотчет ....

проблема--не решаются поставить под контроль предприятия ахметова, они не платят налоги ЛДНР и по прежнему платят киевской хунте!

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...