Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Стрельбы ТОС-1 "Буратино" успешно прошли в Восточном военном округе

Аватар пользователя piligrim04

"

Стрельбы из тяжелых огнеметных систем (ТОС-1) "Буратино" впервые прошли на полигоне в Восточном военном округе, сообщил РИА Новости в пятницу представитель пресс-службы округа.

Он уточнил, что "Буратино" — гибрид танка Т-72 и установки залпового огня. Стреляет 220 миллиметровыми неуправляемыми реактивными снарядами с термобарической боевой частью. Все живое в радиусе 300 квадратных метров в районе взрыва уничтожается высоким давлением и температурой. Дальность стрельбы 3 километра.

"ТОС "Буратино" поступило на вооружение войск радиационной, химической и биологической защиты (РХБЗ) ВВО в 2012 году. В рамках тактико-специального учения огнеметчики впервые выполнили практические стрельбы из этого грозного оружия и успешно поразили все цели", — сказал собеседник.

По его словам, в рамках учения огнеметный батальон бригады РХБЗ округа поняли по тревоге, они совершили многокилометровый марш и прибыли в район боевой стрельбы. Их задача — поразить условного противника, находившегося на расстоянии трех километров. Все цели были уничтожены. Боевые стрельбы стали заключительным этапом обучения использования новой техники, поступившей на вооружение.

Кроме того, в рамках учений подразделение выполнило стрельбы из реактивных пехотных огнеметов "Шмель". Военнослужащие также успешно поразили условного противника на расстоянии 200 метров."

http://m.ria.ru/defense_safety/20130322/928544447.html


 
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя vvelichko
vvelichko(5 лет 10 месяцев)(07:50:09 / 23-03-2013)

В копилку, Буратин проапгрейдили до Солнцепека: Тяжёлая огнемётная система ТОС-1А «Солнцепёк»

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(08:55:00 / 23-03-2013)

/// .....в районе взрыва уничтожается высоким давлением и...../// всё-таки воздействует ударная волна.

Аватар пользователя piligrim04
piligrim04(4 года 10 месяцев)(08:56:24 / 23-03-2013)

????

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(09:16:52 / 23-03-2013)

У объёмного взрыва есть хорошая характеристика, это более эффективная накачка в ударную волну при той же массе чем у обычных ВВ, так как взрыв происходит в значительно большем объёме, чем объём традиционной взрывчатки. А мощность убывает обратно пропорционально квадрату расстояния от эпицентра взрыва. Чем больше объём достаточно мощной ударной волны, тем больше расстояние её воздействия чем обычных ВВ. Эффективно для уничтожения живой силы, незащищённой хорошей бронёй техники, писец бандитам в блиндажах, в дотах, дзотов окопах.....

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(08:57:54 / 23-03-2013)

Надо было в Сирии на внештатных боевиках НАТО испытать. 

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(12:15:55 / 23-03-2013)

Они в городской черет воюют. Придется своих граждан геноцидить.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(13:47:28 / 23-03-2013)

Они везде воюют. И через границу ползут. На границе поставить заслон у турецких "буферных зон" и на иорданской границе. Чтобы даже мышь не проскочила. 

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(20:18:14 / 23-03-2013)

"Граница на замке" - это советская реальность. В Азии дикари-с.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(09:03:02 / 23-03-2013)
3км? Бред какой-то, а не РСЗО. Хотя есть данные что увеличили до 8км. Но и это очень мало.
Аватар пользователя piligrim04
piligrim04(4 года 10 месяцев)(09:06:04 / 23-03-2013)

Отметился ??

В буфете, на верхней полочке, возьми пирожок.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(09:16:50 / 23-03-2013)
Ой да ладно. Может щас прибежит эксперт и скажет что ТОС специально создавалось для ближнего боя и оперативного поражения огневых точек и рубежей противника. Причем с высокой точностью и дешевыми снарядами. А в арсенале РСЗО стоящих на вооружении армии есть снаряды с термобарической боевой частью и высокой дальностью стрельбы.
Аватар пользователя piligrim04
piligrim04(4 года 10 месяцев)(09:23:29 / 23-03-2013)

"..огневая мощь ТОС «Буратино» стала хорошим подспорьем в проведении операции. Высокая точность и большая эффективность стрельбы этой системы позволили достичь результатов там, где другие огневые средства оказались бессильны.

— Г. Н. Трошев, «Чеченский излом: Дневники и воспоминания»"

"Правозащитники называли эти машины посланцами ада и приписывали им массовое уничтожение мирных жителей. Причем отсутствие свидетелей подобных преступлений никого не смущало – сказано, все живое в радиусе трех километров, значит, так оно и есть. От свидетелей – только кучка пепла. Но почему же столь эффективное оружие никто кроме нас не производит, да и в нашей армии «Буратины» исчисляются единицами.."

http://www.popmech.ru/article/279-buratino-zazhigaet/


Обидно, что у твоих хозяв нет такого же ??

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(09:21:42 / 23-03-2013)

Если воюющие стороны находятся в непосредственной близости на ТВД (театр военных действий), то там дальнебойными хреновинами не повоюешь, тем более что они дороже, тяжелей со всеми сопутствующими проблемами. Оружия надо со всякой специализацией, да побольше.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(09:30:30 / 23-03-2013)

А если приходится техники воевать в непосредственной близости с противником, то и приходится её делать защищённой, как видите делают её на базе танков, и контейнеры с ракетами защищать от воздействия осколков и пуль. На дольнобойных системах нет бронирования, и ими в близости с противником не повоюешь, да и гораздо дороже и тяжелей ракеты.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(09:35:16 / 23-03-2013)

Ну и системы наведения, всякой оптики, целеуказания, необходимой для непосредственного ведения боевых действий в районе боёв, сильно различаются у дальнобойных систем и тех кому приходится непосредственно вести огонь почти в упор.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(09:43:19 / 23-03-2013)

У ТОС бронирование слабое, она должна под прикрытием работать и вообще действовать скрытно - отстрелялся - спрятался. Считается, что они предназначены для локальных боевых действий, а не масштабных боев. Численность этих систем у нас очень невелика по сравнению с другими типами РСЗО.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(09:57:27 / 23-03-2013)

Это да, для любой бронетехники что танки, что ТОС необходимо действовать скрытно, а отстрелялся - спрятался.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(09:40:11 / 23-03-2013)

))) и на последок. Разных критиканов (не критиков !) надо принудительно отправлять в горячие точки, чтобы на своей жопе шкуре прочувствовали необходимость разных боевых систем. (без обид)))

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(09:48:53 / 23-03-2013)
Я критикую дальность стрельбы в 3км. Это достаточно для поражения ПТУР. Впрочем новые ракеты бьют до 6.3км. Учли возражения наверное. А ура-патриоты любую критику недоделанной техники встречают в штыки. Что на руку производителям.
Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(09:54:41 / 23-03-2013)

Нет в мире абсолютно защищенного оружия, что человек, что танк тоже уничтожается "легко и непринуждённо" с помощью средств противодействия. Поэтому всё в мире делается на основе компромисса. И боевые системы не исключение.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(10:12:24 / 23-03-2013)
Ну есть же вероятность поражения. Сравни 3км и 6км. На 3 км любой массовый птур бьет, а на 6 км? А критика нужна чтобы слишком часто на компромис не шли.
Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(10:24:21 / 23-03-2013)

Ни я, ни вы, не являемся военными экспертами по концепциям необходимых военных систем. И вес ракеты для 3 км и для 6 км будут отличатся, вывезет ли этот вес платформа от Т-72 мне не известно.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(10:34:31 / 23-03-2013)
Ракеты на 6км сделали уже. Так что ничего страшного.
Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(09:56:56 / 23-03-2013)

Все зависит в первую очередь от условий применения. В ненадлежащих условиях любое вундерваффе уязвимо. А без недостатков не бывает вообще ничего. Если во времена создания Буратино не смогли сделать более дальнобойную ракету, это не значит, что не было смысла сделать ее в том виде, в каком сделали. Пришло время - и создали новые ракеты. Все в порядке, все как полагается. А ты просто воду газируешь, а не критикуешь.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(10:16:36 / 23-03-2013)
До этого сделали РСЗО с высокой дальностью, а потом вдруг не смогли? Скорее не захотели. И что лучше хвалить и перехваливать технику с явными недостатками?
Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(10:26:45 / 23-03-2013)

Ее сделали под определенные цели, тупица. Почитал бы хоть про устройство этих ракет. Сама ракета меньше, большая часть ее объема ракеты отведена под боевой заряд, на двигатель отводится намного меньше места, чем в ракетах других РСЗО, соотвественно и мощность его меньше и дальность полета меньше.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(10:41:57 / 23-03-2013)
Ты сам тупица. Если не понимаешь что конструкторы затупили с дальностью в 3км. Это делает машины очень уязвимыми. Пара птуров уничтожит буратин еще при выдвижении на огневой рубеж.
Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(10:45:43 / 23-03-2013)

Оооооо !!!! неуж-то сюда на ресурс пожаловал сам Сильвестр Сталоне ! или сам Шварцнеггер ? Здравствуёте !

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(10:50:31 / 23-03-2013)
С современными птурами любой солдат становиться рембо.
Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(10:54:59 / 23-03-2013)

Точно, а то понавыдумывали танков да всякой бронетехники, оказывается она не нужна !!! Ермек открыл нам глаза ! она ведь уничтожается любым солдатом !!!!! а военные наверно не знали ((( печалька. Вам лучше спросить настоящего вояку который непосредственно воевал, и он вам скажет своё весткое слово.

Аватар пользователя piligrim04
piligrim04(4 года 10 месяцев)(10:56:14 / 23-03-2013)

"..огневая мощь ТОС «Буратино» стала хорошим подспорьем в проведении операции. Высокая точность и большая эффективность стрельбы этой системы позволили достичь результатов там, где другие огневые средства оказались бессильны.

— Г. Н. Трошев, «Чеченский излом: Дневники и воспоминания»"

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(11:00:58 / 23-03-2013)

Да, военные хвалили его применение. Но как вроде массово его не применяли, вроде как слишком мало было таких машинок.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(11:17:27 / 23-03-2013)
То есть выдвигать "сарай" оказалось легче чем вызвать авиацию. Или авиация не очень эффективна?
Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(11:23:27 / 23-03-2013)

Судя по боевому опыту при непосредственной близости воюющих сторон авиация разхерачит всех. Кстати тоже самое можно сказать и про авиацию - типа сбить самолёт ракетой может любой солдат. А танк уничтожить тоже сможет тоже любой солдат, надеюсь вы танки не желаете списывать с счетов истории ? Вообщем Ермек это попахивает демагогией с вашей стороны.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(11:33:33 / 23-03-2013)
Это вы развели демагогию. Я же сказал что 3км маловато будет.
Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(11:26:48 / 23-03-2013)

Да и стоимость как и возможности применения авиации и просто бронетехники отличается существенно, где одно эффективней, где другое.

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(14:37:41 / 23-03-2013)

Артиллерия и РСЗО (которые в общем тоже артиллерия) намного оперативнее реагируют. Цикл обслуживания авиации куда длительней - взлет, посадка, обслуживание. Непрерывно в воздухе висеть - невозможно.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(14:48:19 / 23-03-2013)
Ну тогда по селу так и так работала авиация.
Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(10:49:30 / 23-03-2013)

Солдат еще более уязвим. Однако никто не говорит о том, как глупо выпускать его на поле боя. ТОС не гуляет сама по себе.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(11:14:04 / 23-03-2013)
И что толку что гуляет не одна? Прилетит ракета из кустов за 4км и нету больше буратины.
Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(11:38:57 / 23-03-2013)

Кустов там раньше не станет, чем Буратино выкатится

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(09:50:44 / 23-03-2013)

Ну и совсем на последок. Помните как в Сталинграде наши войска нивелировали более мощные силы вермахта со своми силами, сдвинув фронт так близко, что немцы не могли реализовать ни свои танки, ни свою артилерию, ни свою авиацию. Так что пришлось воевать по другим правилам, и система ТОС в подобных случаях, очень даже оперативно поможет своим войскам.

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(14:38:37 / 23-03-2013)

Наша артиллерия там стояла на другом берегу Волги и активно работала.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(11:43:52 / 23-03-2013)
Ого. Вот это нафлудили. Пирожок заслужен.
Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(09:20:14 / 23-03-2013)

Эта разновидность РСЗО - тяжелые огнеметные системы и западных аналогов им вроде как и нет. Есть у нас и другие РСЗО - Град, Смерч, Торнадо с дальностью действия в десятки (до 90) км. Так что бред - это ваши "умозаключения".

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(10:45:28 / 23-03-2013)

Это средство подавления очагов биологического и/или химического поражения там 3 км вполне достаточная дальность. Это ОЧЕНЬ специфическая игрушка

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Оборотень
Оборотень(4 года 10 месяцев)(11:01:08 / 23-03-2013)

думаю, дя социального поражения тоже подойдет ))

Аватар пользователя Морган
Морган(4 года 11 месяцев)(13:07:44 / 23-03-2013)

Символично выглядит совмещения учений оружия долбящего по площадям и визит китайского лидера :) 

Аватар пользователя Cheburah
Cheburah(5 лет 3 месяца)(18:28:53 / 24-03-2013)

Я читал, что для нового Торнадо делают новые ракеты, до 200 км дальности.

А для Буратино? Интересно.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...