Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

EDF: Солнечные батареи и ветряки довели Германию до энергетической катастрофы

Аватар пользователя alexsword

Глава компании EDF Анри Прольо (крупнейшая энергетическая группа ЕС):  "Энергетический рынок Германии представляет собой полную катастрофу. Две главные энергетические компании –  E.On и RWE – находятся под огромным давлением. Одна из них практически мертва, другая – в крайне затруднительном положении".

"Немецкие энергетические группы переживают значительное падение доходов в связи с курсом руководства Германии по отказу от традиционных видов энергетики. Тот факт, что энергия, выработанная на солнечных батареях и ветропарках, имеет преимущественный доступу к национальным электросетям, привела к сокращению маржи у ведущих немецких электрогенерирующих компаний".

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 3 месяца)(13:15:29 / 09-10-2014)

Умные люди проводят эксперименты на крысах, а потом - на соседях. России нужно использовать чужой опыт.

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 1 месяц)(14:27:06 / 09-10-2014)

+100500

В кои веки от Германии будет толк... ;-)

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Будем считать их соседями :)

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(13:27:25 / 09-10-2014)

Т.е. новость говорит нам, что производство зелёной энергии уже вовсю теснит традиционных производителей э/э и последние побежали жаловаться на тяжёлую жизнь?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(13:29:45 / 09-10-2014)

> уже вовсю теснит традиционных производителей э/э

Исключительно благодаря безумному правительственному регулированию.  

А жаловаться на последствия будут потребители энергии, то есть промышленность и население. 

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(13:45:34 / 09-10-2014)

я бы прочитал это так: по причине создания искусственных преимуществ для зеленой энергетики и не в последнюю очередь за счет традиционных генерирующих мощностей, они же и терпят сейчас серьёзные убытки поставившие их на грань выживания.

а в 2012-м, к примеру, у RWE был рост прибыли в 230% по отношению к 2011-му году.

так, для информации:

стоимость кВт/ч для семьи из 3х человек, 3500 кВт/ч в год расход, средняя по ФРГ 2000 год: 13,94 центов

стоимость кВт/ч для семьи из 3х человек, 3500 кВт/ч в год расход, средняя по ФРГ 2014 год: 29,13 центов

больше данных тут - http://de.wikipedia.org/wiki/Strompreis , но на немецком, там же есть с очисткой от инфляции, истошники данных в конце статьи.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(13:55:57 / 09-10-2014)

Рост реальной цены на э/э 51% за 12 лет! ящитаю это хорошее достижение. А то, что традиционная электроэнергетика припадёт так это понятно. Ей дадут субсидии, поддержат, чтобы оставались мобилизационные мощности.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Дух Гайдара
Дух Гайдара(4 года 10 месяцев)(14:08:43 / 09-10-2014)

Не на 51% а более чем на 100%.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(14:12:13 / 09-10-2014)

Егор Тимурович, более чем на 100% это в номинале, но кому как не вам знать что есть ещё и инфляция)) и в реальном выражении цена поднялась на 51%

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Пепелац
Пепелац(5 лет 4 недели)(15:25:40 / 09-10-2014)

Инфляция в Германии с 2001 по 2013 = 122,6% Источник

Накинем еще за 2 года по 2%. Ну примерно 127.6% с 2000 по 2014.

Тогда в реальном выражении рост 64%.А вот у нас в реальном выражении как раз порядка 100% за тот же период. Все данные для расчета есть на сайте Росстата.Но немцы всё равно пока больше нас платят .
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(15:30:43 / 09-10-2014)

Немецкий нихт ферштей, наверное не туда посмотрел. Пусть 127,6%, это всё равно немного за 14-то лет.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Дух Гайдара
Дух Гайдара(4 года 10 месяцев)(15:33:41 / 09-10-2014)

Так неявно никто никогда не считает.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(14:29:21 / 09-10-2014)

там же в статье - до 2000-года цена падала.

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 1 месяц)(13:39:53 / 09-10-2014)

Не теснит, а доводит до банкротства.

Солнечная и ветряная энергетика имеет крайне переменную мощность. В результате когда "зеленая" энергетика не дает мощности, вся нагрузка ложится на традиционную

Поэтому, производители энергии должны содержать все те же мощности, но при этом сбыт энергии снижается.

Серьезно падает отдача от основных средств. Или проще - рентабельность, которая и так была не высокая.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(13:39:54 / 09-10-2014)

В новом энергоукладе старому отводится мало места.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 1 месяц)(13:57:25 / 09-10-2014)

Что, по-вашему будет заменять выпадающие мощности зеленой энергетики в периоды низкой отдачи?

Ну представьте зима, облачность, штиль.

Что будет генерировать мощность в такие периоды в "новом энергоукладе"?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(13:59:59 / 09-10-2014)

Мобилизационные традиционные мощности-то останутся, их вклад будет невелик, но они будут необходимы.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 1 месяц)(14:15:19 / 09-10-2014)

Ок. Т.е. сейчас мы имеем затраты на содержание традиционной энегретики.

Если я правильно понимаю, то предлагается продолжать содержать всю эту энергетику, но в плюс еще добавить содержание новой энергетики.

Т.е. у нас зеленая энергетика идет не на смену традиционной, а в дополнение, это уже интересно.

Боюсь, это утопия.

Самое плохое, что при параллельно содержании новой и старой энергетики, удельная стоимость и старой инергетики будет дорожать.

Если какуюнибудь тепловую электростанцию использовать один месяц в году, то себестоимость производимой ею энергии будет выше в разы, чем если использовать эту станцию круглый год. Да и вообще тепловые станции - это не автомобиль, который захотел включил, захотел - выключил.

Правильно тут говорят, зеленая энергетика держится только на дотациях и за счет старой. Не будет старой энергетики - не будет и новой.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(14:17:25 / 09-10-2014)

>то предлагается продолжать содержать всю эту энергетику

Не надо содержать её всю, а только ту часть, к. нужна для закрытия провалов в зелёной. Какое это будет соотношение 70 зелёной -30 традиционной или 80-20 я не знаю, немцы там порешают.

>но в плюс еще добавить содержание новой энергетики.

Традиционная будет снижена, зелёная будет доминировать.

>Не будет старой энергетики - не будет и новой.

Любая новая формация включает в себя старую.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 1 месяц)(14:16:48 / 09-10-2014)

А если 0 зеленой и 100 старой?

Повторю вопрос - что делать в зимний облачный день, когда нет ветра? Всем стоять на месте и ничего не делать?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(14:18:21 / 09-10-2014)

Ну, если немцы этого не предусмотрят, то эксперимент закончится неудачно)))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 1 месяц)(14:22:40 / 09-10-2014)

Отлично.

У меня есть знакомый, у которого когда заканчиваются аргументы, он вместо того что бы сделать какие то выводы, начинает шутить.

Не лучшая модель поведения :)

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(14:26:08 / 09-10-2014)

На крайний случай должна быть страховка, как это сделают немцы я не знаю, это они делают а не мы. Скорее всего перебросят мощности из другой страны.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 1 месяц)(14:34:25 / 09-10-2014)

Перебросят мощности из другой страны...

Т.е. у другой страны должны быть избыточные мощности? Т.е. новый энергоуклад предполагает владение избыточными мощностями что бы и для себя и для того парня хватило?

Получается, что зеленая энергетика, мало того что на порядок дороже традиционной, так ее еще и с большим избытком надо строить? :)))

Короче. Это утопия.

Новый энергоуклад возможен только в новом социальном, государственном и прозводственном укладах.

Когда все живут в одноэтажных домишках и на велосипедах ездят к друзьям в гости. А все производство полностью (на 100%) автоматизировано и не требует участия человека.

Тогда да - нет энергии - ну просто остановили производства и ждем погоды.

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 1 месяц)(14:36:54 / 09-10-2014)

Такой энергоуклад уже был. Дует ветер - мельник муку мелет. Затих - мельник отдыхает. Это энергоуклад средневековья. Жили в одноэтажных домишках. А вот в гости ездили не на велосипедах, а на лошадках - для велосипеда металлургия нужна... ;-)

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 1 месяц)(14:38:45 / 09-10-2014)

Тогда логично сделать вывод - построение зеленой энергетики - возврат в средневековье :)

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 1 месяц)(14:45:49 / 09-10-2014)

Да. Именно на те энергетические траты и хватит "зелёной энергии".

Вот пусть кто-нибудь попробует создать хотя-бы велосипед полностью на зелёной энергии - добыча руды, выплавка металла, легирование и т.д. А вот конь залез на кобылу - и размножился... ;-) Питаться он будет чисто зелёной возобновляемой энергией, солнечной (сено, солома, присыпка овса)...

Аватар пользователя green
green(4 года 8 месяцев)(14:55:00 / 09-10-2014)

Избыточные мощности должны быть всегда.Правильнее резервные.

Так вот этих мощностей в ФРГ избыток.

В 2013 г. установленная мощность 180 Гвт,из них традиционная  88 Гвт,при максимальном спросе в 82 Гвт.

Так что идет дележ пирога,отсюда и все эти визги.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(15:02:12 / 09-10-2014)

У немцев 92 ГВт зелёной энергетики? ничего себе

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 1 месяц)(15:13:47 / 09-10-2014)

У "зелени" очень низкий коээфициент использования.

Аватар пользователя green
green(4 года 8 месяцев)(15:27:57 / 09-10-2014)

Даже с этим низким коэффициентом они уже конкурентоспособны в некоторых местностях и в некоторых применениях.

Например,солнечные панели выдают максимум в летний полдень,когда спрос тоже приближается к пику,который приходится закрывать  газотурбинными  станциями с дорогим квт*час.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(15:06:20 / 09-10-2014)

что-то сомнительные ваши числа. тут вот от института Фраунгофера:

http://www.ise.fraunhofer.de/en/downloads-englisch/pdf-files-englisch/news/electricity-production-from-solar-and-wind-in-germany-in-2013.pdf

Аватар пользователя green
green(4 года 8 месяцев)(15:22:54 / 09-10-2014)

В этом отчете указываются выданные в систему на какой-то момент мощности.

Они отличаются от установленных.Тем более,что ветро и гелиоустановки практически не работают на номинальных мощностях.

Кроме  того,к зеленой энергетике относятся ГЭС и ТЭС на биомассе.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(15:37:36 / 09-10-2014)

простите, но там цифры производства э/э за весь 2013 год в тераватт-часах. начиная с общих и потом вразбивку. вы не читали докимент?

Аватар пользователя green
green(4 года 8 месяцев)(16:05:35 / 09-10-2014)

Я вам про установленную мощность,а вы мне про выработку.НИкто не спорит,что КИУМ у солнца и ветра значительно меньше,чем у обычной энергетики.

Читал я этот отчет и читаю ежемесячно.

Аватар пользователя green
green(4 года 8 месяцев)(14:28:47 / 09-10-2014)

На высоте 150 м ветер дует всегда.Немцы это уже проверили.

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 1 месяц)(14:33:20 / 09-10-2014)

О, хорошее решение - поднять уровень земли на 150 метров.

Тогда обычные ветряки заиграют :)))

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(13:30:31 / 09-10-2014)

Не пузырь – мечта. Золотое дно. Рубить бабло можно ударными темпами – 24/365.

"На сегодняшний день уже около 20 ветропарков, возведенных в Северном море, получили официальное разрешение на эксплуатацию. Инвестиции в каждый такой проект порой достигают 1,5 миллиарда евро. Еще 55 ветропарков ждут своей очереди. "Без страховки ни один инвестор не согласится вложить такую сумму", - говорит Томас Хаукье (Thomas Haukje), возглавляющий страховую компанию Lampe & Schwartze". 


Зато и выглядит очень вундервафельно. 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(14:19:48 / 09-10-2014)

Вот это размах!

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(15:16:20 / 09-10-2014)

Вот это размах:

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(18:07:27 / 09-10-2014)

Размах, это когда срок эксплуатации подходит к концу. Или когда требуется проводить техобслуживание зимой.

Аватар пользователя fruct
fruct(4 года 6 месяцев)(14:04:54 / 09-10-2014)

.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(14:06:13 / 09-10-2014)

такое впечатление что немцами руководят таукитянцы и им скоро улетать обратно, соответственно на немцев начхать

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 1 месяц)(14:23:32 / 09-10-2014)

Таукитянцы - зачет :)

Аватар пользователя green
green(4 года 8 месяцев)(14:31:33 / 09-10-2014)

Не считайте немцев за идиотов.Деньги считать они умеют.И думают  на 50 лет вперед.

В отличие от местных острословов.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(14:32:31 / 09-10-2014)

а я посчитаю их за идитов, причины на то имеются.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:33:38 / 09-10-2014)

Бугога, Гитлер продемонстрировал стратегическое мышление на практике - в результате его аферы немцы получили фактически оккупацию на несколько поколений. 

Аватар пользователя green
green(4 года 8 месяцев)(14:38:03 / 09-10-2014)

Тем не менее они живут лучше победителей.И это факт.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(14:41:52 / 09-10-2014)

армии нет, суверинитета нет, даже самостоятельности в принятии мало-мальски значимых решений нет, золото их им простили, работают на дядю и живут настолько, насколько им дяди позволяют. сегодня дяди позволяют хорошим немецким рабам кушать плотно и спать подольше, а что будет завтра? так оно и правда лучше? может вы России хотите такой-же судьбы?

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 1 месяц)(14:50:36 / 09-10-2014)

Ваши критерии мне нравятся больше :)

Аватар пользователя karabas
karabas(3 года 1 месяц)(20:43:57 / 09-10-2014)

Зато они баварское пиво пьют. В некоторых кругах это ценится, знаете ли.

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 1 месяц)(14:49:34 / 09-10-2014)

Вы слишком все упрощаете и делаете неправильные выводы.

Вопрос оценки кто лучше живет - субъективный.

Если ваш критерий - наличие BMW и частного дома, то да, у них лучше.

Но не надо навязывать свои критерии другим.

Аватар пользователя green
green(4 года 8 месяцев)(14:59:20 / 09-10-2014)

У меня один критерий - ВВП по ППС на душу населения.Других пока нет.

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 1 месяц)(15:04:42 / 09-10-2014)

Ясно. Каждому свое

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Ja-Ja!

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(16:24:02 / 09-10-2014)

Обсуждалось много раз:

1.  ВВП - фейковый показатель, туда входят пузыри.

2.  Пенсии немцев фактически уничтожены - они вложены в долговые пирамиды, которые никогда не будут погашены.

Марш в архивы на неделю, не забивай эфир.

Аватар пользователя Judge Dredd
Judge Dredd(3 года 1 месяц)(20:19:55 / 09-10-2014)

Да, вот, кстати, ВВП, приводимый как показатель "уровня жизни", вызывает уже даже не смех, а брезгливость, настолько его амеры изгадили...

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 1 месяц)(14:33:04 / 09-10-2014)

Банкротство традиционных генерирующих компаний приведёт к разрушению энергосистемы Германии... и остановке немецкой промышленности... Скорее всего, это будет "конец ЕС"...

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(14:38:09 / 09-10-2014)

да, и прошу помнить, недавно плакались болгаре, а они там не одни такие, что ЕС (немцы) продавливают закрытие именющихся можностей, а взамен заставляют покупать _свою_ т.н. зеленую энергию по зеленым же ценам. многие этот фактор косвенного субсидирования немецкой зелени упускают из виду.

Аватар пользователя green
green(4 года 8 месяцев)(15:00:39 / 09-10-2014)

Это интересно.Прошу ссылку на источник.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(15:19:04 / 09-10-2014)

дык пролетало же в новостях пару месяцев тому назад, да и болгаре, что со мной работают, делятся впечатлениями.

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(14:36:47 / 10-10-2014)

С болгарами немного не так. Их вынудили только закрыть старые блоки АЭС Козлодуй в 2006 году. А недавняя история была про то, что Германия продавила на уровне ЕС требование об определенном уровне потребления э/э от ВИЭ. У Болгарии нет своих ВИЭ, поэтому они вынуждены покупать "зеленую" энергетику от Германии по конскому тарифу, принудительно снижая генерацию на ТЭС. Получается, что немцы чморят не только своих операторов традиционной энергетики, но и соседей по ЕС тоже.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(15:04:05 / 09-10-2014)

Даже если и так, это значит что у немцев избыток зелёной энергии!

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(15:24:13 / 09-10-2014)

хмм, тут не всё так просто. особенности элекросети ФРГ не забывайте (проблема транспорта север-юг), и потом энергию зелёную от незелёной отделить в сетях проблема, если к примеру прикупить у Франции для юга за недорого, а с севера продать "транзитом" всё такое вроде "зелёное" да по двойной цене, а там еще до Болгарии и польские посредники наварятся? неплохой гешефт, согласитесь. избыток тут совершенно ни при чем, а вот манипулирование как раз на месте.

Аватар пользователя green
green(4 года 8 месяцев)(14:40:18 / 09-10-2014)

Никого банкротства не будет,просто обнаглевшие энергоконцерны перестанут получать бешеные прибыли.

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 1 месяц)(14:49:09 / 09-10-2014)

Они уже не имеют прибыли на простое воспроизводство... А скоро не смогут платить и зарплаты работникам...

Аватар пользователя green
green(4 года 8 месяцев)(14:57:26 / 09-10-2014)

Это они вам сказали?Может укажете источник про бедствующих немецких энергетиков?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(14:57:32 / 09-10-2014)

Это трудно принять, но вспомним, что ткачи сошли на нет с появлением ткацкого станка. Так же будет с ископаемой энергетикой, она сойдёт до некого минимума.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 1 месяц)(15:07:38 / 09-10-2014)

Ну пример то негодный.

Ткацкий станок позволил СУЩЕСТВЕННО снизить себестоимость продукции.

А зеленая энергетика СУЩЕСТВЕННО дороже.

По вашей логике зеленая энергетика никогда не заменит традиционную.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(15:10:58 / 09-10-2014)

В условиях градущего энергетического кризиса цены на ископаемые источники энергии будут расти.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 1 месяц)(15:15:25 / 09-10-2014)

Так куда ж вы торопитесь то?

Будут расти - будет вам и новая энергетика.

Поспешишь - людей насмешишь

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(15:18:56 / 09-10-2014)

Лучшее время аосадить дерево - 20 лет назад. Следующее лучшее время - сегодня.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 1 месяц)(15:23:04 / 09-10-2014)

Вы все намешали в кучу и сами же запутались.

Никто не против исследований в области новой энергетики (это аналог посадить дерево).

Но зачем сейчас массово внедрять технологии, от которых всем хуже становится?

Что интересно, даже выбросы СО2 не удалось снизить. Т.е. даже этой благой цели не достигли.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(15:28:02 / 09-10-2014)

Выбросы это мотив, причина же - минимизировать зависимость от ископаемой энергии (она будет дорожать, это факт), когда это сделают, ресурсодобытчики станут ненужны, или нужны в ограниченном количестве, что тогда будет делать РФ?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 1 месяц)(15:39:20 / 09-10-2014)

Т.е. цель зеленой энергетики - свалить ресурсодобытчиков?

Надо признать, вы очень ловко меняете вектор общения.

Но это уже порядком напрягает.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(15:44:39 / 09-10-2014)

>Т.е. цель зеленой энергетики - свалить ресурсодобытчиков?
Это не цель, это следствие.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя green
green(4 года 8 месяцев)(15:35:30 / 09-10-2014)

Посмеемся вместе,когда весь неодим окажется в Западной Европе или в США.

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(15:33:40 / 09-10-2014)

Ну значит будут расти цены на энергию и ее производные: металлы, тот же пластик и пр. Соотв как будут дешеветь те же ветряки?

Вам и вашим однодумцам тут уже сто раз повторили: Вот когда добудут руду, выплавят металл, соберут велосипед (хотя бы) и все это на ветряках с соларпанельками -- тогда и заходите с идеей что зеленая энергетика будет хоть чем то кроме дополнения к традиционной в виде модной игрушки (а так же в виде доптрат).

Аватар пользователя green
green(4 года 8 месяцев)(15:39:37 / 09-10-2014)

Быстро только кошки родятся.И руду уже добывают и металл выплавляют.

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(15:59:22 / 09-10-2014)

Тогда пора отказаться от устаревших технологий!

Я вот не знаю историю наверное, но не помню что бы уголь дотировали за счет дров, нефть за счет угля, и атом за счет нефти (переходы условны, но все же)...

Дотировали?

Аватар пользователя green
green(4 года 8 месяцев)(16:09:58 / 09-10-2014)

Дотировали и уголь,и нефть,и мирный атом.Делало это государство,а вот за счет дров или чего другого сказать не могу.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(16:19:50 / 09-10-2014)

Потому что чисто физически, соотношение затрат на установку и обслуживание такие, что источником "энергии" это не является.

Это является дурью, а потраченные деньги - выкинутыми.  

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(16:26:34 / 09-10-2014)

> В условиях градущего энергетического кризиса цены на ископаемые источники энергии будут расти.

Ну а на зелень, для производства которой необходимы ископаемые, будут расти еще быстрее.

Это тупик, а не "энергетика", так как она не способна обеспечить свое собственное внедрение опережающими темпами, а лишь паразитирует на других источниках.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(14:55:48 / 09-10-2014)

Кмк, им дадут среднюю по экономике, в память о прошлых заслугах.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя green
green(4 года 8 месяцев)(14:36:44 / 09-10-2014)

А что это господин француз озаботился немецкой энергетикой?Или уже стул под задницей зашатался?Это и понятно -стоимость атомного квт*часа  во Франции растет бешеными темпами.

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 1 месяц)(14:40:14 / 09-10-2014)

Да, французов скорее всего тоже перегонят в "зелень". Им не позволят выжить посреди Европы... ;-)

Аватар пользователя ВГУ
ВГУ(4 года 1 месяц)(13:24:30 / 09-12-2014)

.

Аватар пользователя svelex
svelex(3 года 1 месяц)(16:23:40 / 09-10-2014)

Радетели зелёной энергетики как то умалчивают что производство ветряка требует ископаемых ресурсов и энергии из традиционных источников столько - сколько за всё время своей гарантийной службы неспособен сгенерировать сам ветряк)))

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(17:24:26 / 09-10-2014)

>столько - сколько за всё время своей гарантийной службы неспособен сгенерировать сам ветряк)))

Ерои ветряка в вики = 18.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя v.p.
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:12:43 / 09-10-2014)

Глупости.  Как и у ГЭС - очень чувствительно к локации, и количество привлекательных - крайне ограничено.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(19:03:02 / 09-10-2014)

А кто спорит что ограничено? Конечно ограничено и к локациям чуствительно, так же как солнечные батареи и ГЭС, да и АЭС тоже.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:22:56 / 09-10-2014)

У ветряков, очевидно, зависимость от розы ветров (и ее переменчивости) огромна, поэтому ни о каком фиксированном EROI речи быть не может.  Полагаю, цифра 18 взята из предположений, что типа ветер будет дуть постоянно с такой-то скоростью.

Аватар пользователя 666
666(3 года 9 месяцев)(17:33:00 / 09-10-2014)

Есть две основных темы на сайте это Украина и альтернативная энергетика. И они вобщем то схожи, поскольку видны проблемы и их издержки. Немцы попытались вырваться из энергозависимости, впрочем как и хохлы. Ну а решение лежало на поверхности. Что бы не закупать топливо логично использовать бесплатные источники энергии. Рек и места для плотин не густо. Поэтому ветер и солнце. Ну а дальше  возникает мнимое решение нарашивать мощности новой технологии. А поскольку делается это на базе традиционной энергетики, то основные проблемы не всплывают до поры до времени. Ну а в силу того, что решения принимаются менеджерами без оглядки на узких специалистов, то произойдет то, что произойдет. Удорожание стоимости э/э с последующим включением этого в себестоимость конечного продукта. Способна ли Германия переложить издержки на потребителей своей продукции - вот главный вопрос. Мое мнение, что в условиях глобального мира это уже не получится.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:15:07 / 09-10-2014)

Осталась еще сущая "мелочь" для реальной независимости - научиться производить эту шнягу не пользуясь нормальными источниками энергии. 

Без этого - нормальная энергия просто вылетает в трубу, вместо внедрения АЭС.

Аватар пользователя 666
666(3 года 9 месяцев)(18:29:28 / 09-10-2014)

Ну в общем то почти об этом речь, только на уровень выше. При существующих технологиях возможно наставить ветряков и проходить пики через, например, аккумуляторные ГЭС. Но стоить это будет запредельно. Немцы, возможно думают, что за это заплатят брэндовой маржой экспортные поставки. Но в глобальном мире это не реально.

Аватар пользователя svelex
svelex(3 года 1 месяц)(22:48:04 / 09-10-2014)

"сущая "мелочь" для реальной независимости - научиться производить эту шнягу не пользуясь нормальными источниками энергии"


именно , но зелёные на эту тему молчок))) 

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 1 месяц)(09:40:30 / 10-10-2014)

Тут есть ещё вопрос. Компенсируют неравномерности зелёной генерации парогазовыми установками. Они имеют высокий КПД, но только не в режиме "получил сигнал - разогнался - получил новый сигнал - затух". Тут КПД резко падает... И если судить по тому, что немцам не удалось сократить выбросы углекислого газа - не отрицательную ли энергию вырабатывает зелёная энергетика ?

Т.е. падение КПД на нормальных электростанциях приводит к такому перерасходу топлива, что это не компенсируется генерацией на ветряках... Гипотеза, конечно.

Ну вот угольная электростанция. Чтобы быстро выдать энергию в сеть после крика "караул, ветер стих", она должна быть "горячей". Тогда турбины можно будет достаточно быстро раскрутить... Но ведь на поддержание её в горячем состоянии энергия сжигания угля расходуется... А это может быть и сутками - стоит станция "под парами". Энергосистема покупает "зелёную энергию" ибо по закону она идёт с приоритетом. Но и "выключить" нельзя - крах будет...

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...