Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Укрепление доллара напугало ФРС США

Аватар пользователя Викшен

МОСКВА, 9 окт - ПРАЙМ. Федрезерв США обеспокоен ростом доллара на глобальных валютных рынках и видит в нем угрозу для экономики, следует из опубликованных в среду протоколов сентябрьского заседания Комитета по открытым рынкам.

По мнению некоторых членов комитета, резкий рост доллара против валют стран, которые являются основными торговыми партнерами США, представляет риск для экспортно ориентированных отраслей американской экономики и, в конечном итоге, для ее роста в целом.

"Некоторые члены комиетета выразили обеспокоенность тем, что сохраняющийся недостаток экономического роста и инфляции в еврозоне может привести к дальнейшему укреплению доллара, которое будет иметь негативные последствия для секторов США, ориентированных на внешний спрос <...> Несколько участников (заседания - ред.) также отметили, что удорожание доллара может стать препятствием для увеличения инфляции (в США - ред.) до целевого уровня в 2%", - говорится в протоколах.

Последняя и самая резкая волна укрепления доллара началась в середине июля. С тех пор индекс доллара (курс к корзине валют стран основных торговых партнеров США) вырос на 8% и достиг максимальных уровней более чем за 4 года.

Это произошло на фоне постепенного отказа ФРС США от политики "количественного смягчения", в рамках которой регулятор наводнял рынки дешевой долларовой ликвидностью. Программа QE будет полностью свернута в октябре.

На фоне роста доллара упали цены на многие сырьевые товары. В частности, нефть подешевела на 20% и достигла минимальных уровней с лета 2012 года.

После публикации протоколов ФРС доллар упал на форексе, американский рынок акций и нефть резко выросли. Ростом более чем на 2% завершил вечернюю сессию на ФОРТС фьючерс на индекс РТС.

http://1prime.ru/News/20141009/793495863.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(11:42:19 / 09-10-2014)

что и требовалось доказать

так что падение нефти это кошмар в первую очередь для них

Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 9 месяцев)(12:16:12 / 09-10-2014)

  Ага, тут недавно один "партиод" возмущался и предрекал скорую гибель России. Фиг им в полный рот!

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(12:51:51 / 09-10-2014)

Да никакой это не кашмар для них, они целенаправлено подготовили дефляционный коллпас , цены и дальше будут падать, если КУЕ-3 сокращатся и резко пойдут в низ если повысят % ставки, это через эффект "валютного пылесоса" удавит мир в дефляционной петле, они собираются скупать мир по дешёвке, да и ещё за счет самого мира, то есть оттока капитала в США из всех стран мира.

Игра на публику, вот что это .

Думайте там дураки сидят ? что не понимают последствия сворачивания "печатания" с роста % ставок, это дефляция бакс, чтоб никто не соскачил с него .

Да, и таким Макаром, они могут себе позволить добычу нефти и по 20 баксов за баррель, ведь усиливающейся отток капитала, из всех стран мира, которые будут признавать бакс, валютой международных расчетов №1, (а бакс будет только укреплятся ,даже в виду того что долги в мире в основном в баксе и % по долгам тоже в баксе) то мир по неволе, будет спонсировать американские убытки , через инструмент покупки тех же трежерис, и роста стоимсоти бакса, а далее кмк, когда этот же процесс догонит США, процесс сжатия бакса будет вплоть до обратного возврата в строгие рамки "золотого стандарта" , "с выталкиванием из рядов потребителей , самых широких масс общественности".

А то что у США, мало или вообще нет золота, они наверно будут где-то как в Ливии и Ираке, после падения власти, из-за очередного майдана, в виду вышеизложенной версии , просто изымать. А там где покрепше, выкупать за резаную, так как продавцы , не о чём другом думать не будут, как только о сохранение, вернее сказать "продление часа службы, социальной стабильности", то есть продавать золото на проедание.

 И всё это, кмк, происходит по причине, падение ЕРОЙ, в среднемировом масштабе, а видимое падение цен, есть их рост, просто  через дефляцию :

Дефляция (от лат. deflatio — сдувание) — повышение покупательной способности местной валюты, что проявляется в снижении индекса цен. По сути дела, дефляция — это инфляция с отрицательными темпами роста цен.

Что б мир не распрошался с баксов, США нужен его резкий рост, так как если была инфляция, то долги бы США,  безусловно обесценились бы, но и ничто бы не заставило бы, никакую страну держать бакс в качестве средства расчета на международном уровне, ведь его стоимость понизила б инфляция.

Так что всем этим , ах бакс укрепился, создалась опастность, для др. стран, я не верю. Всё они прекрастно знали, и расчёт был именно на это. Ну и сегоднящнее торможение укрепление бакса,  помимо коррекции что назрела, это и то что типа спекули отыгрывают, возможную гипотетическую приостановку сокрашение КУЕ-3, а вдруг снова напечатают, я считаю этого не будет.

Тут ещё может быть вот какая причина, если б цена на нефть выросла б в цифрах , ну в пример до 200 баксов, за баррель, да экономика , за месяц бы мировая встала и эффект был бы схожим, выталкивание из потребления широких масс, но вот тогда то неудалось бы скрыть/"отвлечь внимание общественности", то что ЕРОЙ падает и нефть легкодоступная кончается, а так как бы и нефть есть, и с ЕРОЙ "всё пучком", просто вот осталось найти крайних, на которых и "повесят статус спускового крючка повлегшего мировую депрессию" и повтор 1973 г. только теперь через дефляцию, по причине исчерпания и удорожания добычи среднемировой цены энергии обеспечения нефтидоллара, нефти, по сути процесс энтропии, распада или вернее сказать самопоглашение энергии , выражен в падение ЕРОЙ, а удорожание себестоимости, в дефляции, которая вызвана укреплением бакса, оттоком капитала, ранее взятыми долгами и % поним (схлопыванием кредитных пузырей), замедлением производства и падением потребления. Короче процессы взаимозависимы.

Вот как то так будут развиваться события, кмк. А прав я или нет, возможно прикинуть, видя последствия уже по окончанию 1 квартала 2015, если всё пойдет в этом "русле", как описано выше, то и дальнейшее будушее, мировой экономики, в общем достаточно предстказуемо.

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(3 года 8 месяцев)(13:48:32 / 09-10-2014)

Это конец экспорту США от слова "совсем".

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(13:55:43 / 09-10-2014)

А где гарантия что они не делают это намеренно разваливая мир на валютные зоны , придварительно выжав из него все "ресурсы как лимон" а далее объядинятся с ЕС как самым крупным и платёжеспособным рынком сбыта, остальным же, ищите рынки сбыта сами.

Так или иначе этот процесс не остановить, глобальное расширение труда , достигнув своего предела расширение, теперь будет вынуждено сжиматься и делится на валютные зоны. Да и нет столько энергии в мире что хотя бы на уровне среднестатистического гражданина РФ обеспечить даже половину, населения планеты , я уже не говорю про всю планеты или про уровень потребления  гражданина США.

Да и про экспорт ещё , а куда экспортировать если они везде разожгут пожар майданов, а где не разгорится то будет нищета?

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(14:42:37 / 09-10-2014)

Это конец экспорту США от слова "совсем".

Совершенно согласен. Кроме того, это начало экспортной экспансии из России.

Да и в чисто финансовом смысле: дорогой доллар будут менее охотно брать в кредит, тем более, что появилась альтернатива.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(14:52:19 / 09-10-2014)

Совершенно согласен. Кроме того, это начало экспортной экспансии из России.

Да и в чисто финансовом смысле: дорогой доллар будут менее охотно брать в кредит, тем более, что появилась альтернатива.


Всё это хорошо вроде и правильно , только вот долги никто не отменит и % по ним тоже а они в баксах , для того что б убрать бакс из системы международных расчетов, помимо того что надо найти торговых партнеров готовых проводить все взаиморасчеты в рублях в пример, а не мизерные сделки по своим объемам. Но и нужен дефолт США, так как если США откажутся, или будут не в состояние платить по своим долгам, то и др. страны выкинут доллар из этих расчетов и перейдут на рубли , юани , рупии  и т.д например 

Кредит= долг = доход будущих периодов если по нему объявят дефолт, его отменят то продавать будет не за что и не кому. Короче куда не кинь, везде клин.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(15:10:55 / 09-10-2014)

Всё это хорошо вроде и правильно , только вот долги никто не отменит и % по ним тоже а они в баксах

Ну, долги и у США имеются. И намного больше, чем у России.

Короче
куда не кинь, везде клин.

Я вижу не клин, а Гордиев узел. Его сейчас и рубанут. Уже рубят.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(15:14:56 / 09-10-2014)

Ну, долги и у США имеются. И намного больше, чем у России.


Верно. Я считаю что в перспективе 5-7, максимум 7-10  лет среднестатистический гражданин России , будет жить лучше чем  гр. США. Надо дожить , обязательно.


Я вижу не клин, а Гордиев узел. Его сейчас и рубанут. Уже рубят.


Да поскорей бы, лучше уж ужасный "конец" , чем ужас без конца .

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(15:18:29 / 09-10-2014)

 Согласен.

Аватар пользователя Judge Dredd
Judge Dredd(3 года 1 месяц)(22:03:09 / 09-10-2014)

США уже давно объявили дефолт. В 1971 году, ЕМНИП.

И ничё! Доллар пока ещё пользуется спросом. Ибо дефолт / не дефолт, а очередную революцию никто получить не хочет...

Аватар пользователя Judge Dredd
Judge Dredd(3 года 1 месяц)(22:01:12 / 09-10-2014)

Мне кажется, ваши выкладки уж очень надуманны.

Отказ от доллара в разных странах вызван не его дороговизной/дешевизной, а непредсказуемостью политики США и их недоговороспособностью.

Так что вырастет бакс или упадёт - один хрен. "Процесс пошОл" (С)

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(3 года 8 месяцев)(12:51:23 / 09-10-2014)

Правильно, даешь QE5, QE6 и т.д. А ЕС тоже должно не отставать и выдавать на гора свои QE не реже америкосов. А РФ-Китай должны быть реффери и внимательно следить кто из них будет первый в интересном забеге.

Хотя что-то мне подсказывает, что америкосы все таки будут проигрывать в скорости и им придется огреть ЕС "шахматной доской по голове" до того как участники соревнований дойдут до финиша.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(13:00:32 / 09-10-2014)

КУЕ-ЕЦБ будет перетекать в бакс обесценивая евро по отношению к баксу , а в баксе КУЕ уже не будет, ЕЦБ с ФРС играет в "одни ворота", а для роста цен на нефть нужно что то типо КУЕ-4, и  именно в баксе, а не евро. Его не будет, будет сокрашение и рост % ставок.

 Тут кмк. главная фундаментальная причина дефляции бакса , помимо того что выше перечислил в так сказать точки опоры "мерной стоимости для ценообразования" и "мир выбрал" бакс этой "точкой опоры", где другие точки опоры , валюты других стран мировой экономики, будут только обесцениваться, а бакс укреплятся.

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(3 года 8 месяцев)(13:44:20 / 09-10-2014)

"Его не будет, будет сокрашение и рост % ставок" - это тоже тупик. У Авантюриста еще в 2008 разбирали все это. Такое развитие событий будет приводить к падению экспорта в разы и, несмотря на рост покупательной способности бакс из-за курса, к росту дефицита внешней торговли. Сегодня уже проходила информация США в Китай 121млрд. против 400млрд. поставок Китая в США. Т.е. то что Вы описали это может быть так же временно, как и политика продолжения QE. Итог все один - банкротство. И чтобы его избежать нужен слом всех правил "шахматной доской по голове", т.е. хаос и война везде, кроме США, чтобы сообщающиеся сосуды имели давление к центру системы (США), а не наоборот как в Вашем варианте. 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(14:33:09 / 09-10-2014)

 Сегодня уже проходила информация США в Китай 121млрд. против 400млрд. поставок Китая в США. Т.е. то что Вы описали это может быть так же временно, как и политика продолжения QE. Итог все один - банкротство. И чтобы его избежать нужен слом всех правил "шахматной доской по голове", т.е. хаос и война везде, кроме США, чтобы сообщающиеся сосуды имели давление к центру системы (США), а не наоборот как в Вашем варианте. 


Именно это они и будут делать , им нужен "козел отпушения" на кого можно будет списать резкое повышение стоимости бакса, вследствие падения цен на сырье , когда наступит момент неподнимать или поднимать потолок гос. долга. Ах да , по Китай Сша , товарооборту, тут есть одно но, и это но будет усиливать свой эффект. Я вот что имею ввиду:

По сути Китай скупая трежеря США, когда начнется падения фондового рынка Китая, произойдет бегство в бакс и трежеря США, как и везде в мире, типа бегства в "тихую гавань и защитный актив", именно по этому и выходит что разницу, в товарообороте между странами, Китай, через отток капитала, сам финансирует США,  и тогда уже последствия для США разницы выраженной в цифрах товарооборота, не будет такой сильной.

Ведь получается , что Китай вынужден будет что б не остановить экономику наращивать или по меньшей мере не снижать обороты экспорта в США, за баксы, а удорожание бакса, будет всячески тормозить этот процесс, и тогда выходит Китаю для продолжения работы своей экономики, надо скупать трежеря США, по сути искусственно стимулируя потребление в США.

А когда развал произойдет, на валютные зоны , те кто не Сомализируются, то будут использовать бимитализм , между валютными зонами для расчетов по товарообороту.Нечем не обеспеченным деньгам верить больше никто не будет .

Что думаете ?

А банкротство будет так и так, только в США позже и причиной этого банкротства, исчерпания легкодоступной энергии, с высоким ЕРОЙ, если же США будут просто поднимать % ставки, как и было заявлено до 3.75% к 2017 году, это по сути ,дефляционный коллапс и супердепрессия на десятилетия, с выталкиванием из рядов потребителей свыше 95% населения планеты в перспективе 5-7 лет и возможно 98% в перспективе 10-12 лет . То есть мир поделится на старые новые касты, по сути с возвратом для большинства в новые средние века, остальные же их догонят позже лет на 10-15 ещё.

 Из этого тупика, выхода нет, что б сохранения уровень потребления, для того же количества людей.

Да, я читал и помню , Авантюрист говорил об "живительном гиперке" после которого 3-ия мировая война, а что если США решили без 3-ей МВ обойтись, и вогнать вместо ядерного армагедона с сотнями ядерных ударов по плотинам , типа 3-и ущелья и по сотням энергоблоков атомных электростанций, вогнать мир в дефляцию на десятилетия, потрачены которые будут, волей не волей , на поиск нового энергоуклада. Если удастся хоть гдето не Сомализироваться и сохранить  знания. 

По мне так дефляция, всё же лучше звучит, чем мир в труху. Не? 

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(3 года 8 месяцев)(13:44:10 / 09-10-2014)

.

Аватар пользователя alexsandrkg
alexsandrkg(3 года 5 месяцев)(12:07:19 / 10-10-2014)

Сатрме пишите Вы тоже очень много правильного.Но Я понять немогу все понимают что будет плоха кто кричит гипер кто дефляция, но поднятия разве процентных ставок не вызовет ли гипер или Я ошибаюсь.Данные поднятия ставок и гипер описан в статье одной,вот часть ее.

Я статью выложу, если нельзя напишите потом удалю

http://www.warandpeace.ru/ru/analysis/view/50449/

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...