Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Большой переполох в маленьком ДНР: Войны кланов

Аватар пользователя кислая

Война между сторонниками разных путей развития Новороссии выплеснулась в СМИ. На фоне битвы за Донецкий аэропорт и других эпизодов нарушения перемирия, в которых стороны обвиняют друг на друга, началась заочная дуэль между бывшим и нынешним руководителями ополченцев: ушедшим в отставку Игорем Стрелковым и нынешним премьером ДНР Александром Захарченко.

Так, представитель Стрелкова в Петербурге Игорь Иванов дал интервью корреспонденту Федерального агентства новостей, в котором Александру Захарченко была дана весьма нелестная характеристика. Кроме того Стрелков раскритиковал предстоящие выборы, в своем отстранении увидел серьезную угрозу будущему не только Новороссии, но и России, а минские договоренности назвал фактическим предательством.

Представители ДНР, с которыми беседовал корреспондент ФАН, подтверждали, что Игорь Стрелков пользуется в Новороссии непререкаемым авторитетом, кроме того и в России в определенных кругах он воспринимается как национальный герой.

У Стрелкова и стрелковцев, ратующих за войну с «киевской хунтой» до победного конца и считающих Новороссию последним форпостом на рубежах России, есть немало сторонников. Среди них – публицисты Егор Просвирин иЕгор Холмогоров, политолог, лидер евразийства Александр Дугин, блогер и публицист Анатолий Несмиян (Эль Мюрид) и другие интеллектуалы, которые, явно или косвенно выражают недовольство якобы уменьшившейся поддержкой Новороссии со стороны России.

Идея бескомпромиссной борьбы за Русский мир, которая находит достаточно широкую поддержку в массах, нашла свое наиболее совершенное воплощение в знаменитом клипе Петра Матреничева и Вики Цыгановой при участии одного из лидеров Новороссии Павла Губарева «Это Родина моя» «Наш ответ НАТО!» — охарактеризовали создатели свое произведение.

Ролик и его перепосты собрали на You Tubeуже несколько миллионов просмотров.

Но и противники Стрелкова не дремлют. Так, многие отметили, что, несмотря на бешеную популярность Стрелкова, его имя практически перестало упоминаться в государственных и окологосударственных СМИ, а недавно в прессе появилось несколько «сливов», которые должны были несколько подпортить образ народного героя.

Так, в «Русском репортере» появилось интервью Александра Захарченко, в котором тот обвинил Стрелкова в жестокости по отношению к мирным жителям.

«Мы тогда находились у Бородая — Стрелков и я, — рассказывает Захарченко. — И мы с ним… очень плотно ругались по поводу сдачи Славянска. У нас был просто дикий скандал. И перед тем, как оттуда выйти, я произнес фразу: «Вы, Игорь Иванович, для нас по-другому пахнете».

— Потому что он из Москвы?

— Нет.

— Почему?

— Потому что для меня… — у него раздуваются ноздри, — снести девятиэтажки на окраине Донецка — дико.

— А он снес девятиэтажки?

— Мы ему не дали их снести.

— А он хотел?

— Да.

— Потому что он реконструктор и смотрит на войну как на игру?

-  Потому что, по его мнению, обороняться в развалинах удобнее. Потому что он тут не живет».

полностью интервью здесь: Начальник Донбасса. В блог

Почти одновременно с этим интервью в одном из националистических изданий появляется статья «Чекист Гиркин против русских националистов».

«Про Гиркина офигенная история, был куратором Русского Образа от ФСБ, Тихонова-Хасис (на заметку его секте). Ну и вообще много интересного, — пишет в Facebookглавный редактор «Русской планеты» Павел Пряников. — Видимо, всё – даже и гуманитарную помощь в Новороссию от гражданских активистов прикрыли».

Федеральное агентство новостей попыталось взять интервью у Александра Захарченко, чтобы услышать его точку зрения по поводу обвинений Стрелкова. Но связаться с Захарченко оказалось непросто. По утверждению представителя пресс-службы руководства ДНР, у Захарченко нет своего пресс-секретаря, он также не пользуется ни телефоном, ни электронной почтой. Кроме того, являясь не только премьером, но и главкомом армии Новороссии, он много времени проводит в зоне боевых действий, поэтому никто не знает, когда именно он появится в здании правительства.

Корреспондент ФАН пытался узнать мнение одного из горячих сторонников Новороссии Александра Дугина по поводу последних событий на Донбассе, и вот что ответил политолог:

«Дело в том, что когда Москва передала это занятие Суркову, всё то, что происходит, можно было себе представить – все будут перессорены. Это просто такой заплечных дел мастер. Это губитель всего здорового, разумного, рационального. Поэтому на самом деле все вопросы к нему. После того, как Сурков начал заниматься Новороссией, я комментировать эту ситуацию больше не могу, потому что приличных слов для характеристики действий этого человека, этого деятеля у меня просто нет. Поэтому, соответственно, я ничего не могу вам сказать просто. Все вопросы к нему, к группе его менеджеров. Всё. Здесь уже рациональные аргументы отходят. Вам специалиста по бессознательному этого сатаниста и агента влияния надо искать в другом месте. Я отказываюсь комментировать. Я отказываюсь комментировать и действия Путина, который ставит в такой важный момент такого человека, как Сурков. У меня просто нет слов, всё, извините».

А вот последняя новость: СМИ распространили заявление об отставке, якобы сделанное Александром Захарченко.

На самом деле речь идет всё о том же интервью «Русскому репортеру», где фраза премьер-министра ДНР о его противоречиях с некоторыми другими руководителями Новороссии просто выдернута из контакта. Вот этот фрагмент:

«От нас ждали, что мы подпишем ту линию, после которой то, что мы забрали, мы должны были отдать. Я отказался это подписывать. Это было бы предательством по отношению к людям, которые там живут. По отношению к тем, кто все это с боем брал. Я тебе больше скажу… Я только что написал заявление об отставке. Ты сидишь сейчас рядом с человеком, который через два с половиной часа уже может не быть премьер-министром. И ты единственный журналист, который знает об этом. Я не могу предать своих людей. Я вчера всю ночь не спал. Мы решали, что делать дальше, и мы решили — не отступать. Но если я сейчас не уйду с этого поста, то я стану предателем. Потому что меня заставят подписать эту линию».

Пресс-служба ДНР информацию об отставке Захарченко не подтверждает, а один из командиров Владислав Бриг написал в Facebook: «Отставка Захарченко – информационный вброс».

Елена Янкелевич

http://riafan.ru/109311-zaharchenko-otpravili-v-otstavku-pridravshis-k-slovam/

Пы. Сы. Стоит ли Сурков за Захарченко или не стоит - доподлинно не известно, а вот кто трется и пиарится  в друзьях  Стрелкова - у всех на виду. По мне, так то же не самая лучшая компания...

Взаимные обвинения, обиды и распри к хорошему не приведут, а  хаоса добавят.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(10:58:11 / 09-10-2014)

Блин, что там за возня паучья происходит?
Надо готовиться к полному уничтожении жидобандеровщины на всей территории Украины, а не борьбой за гипотетические теплые местечки заниматься.

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(3 года 8 месяцев)(13:14:17 / 09-10-2014)

Не мучайте себя так, все будет хорошо. ДНР нужно, чтобы хохлы первыми напали/нарушили перемирие и потом уже по всем понятиям получили "по зубам" точно до границы Донецкой и Луганской областей.

Вы же не будете первыми нарушать перемирие? Так?

А что надо сделать чтобы свидомиты напали - правильно, нужно показать как все плохо, ну примерно как перед предыдущим наступлением:)) Не тратьте нервные клетки - там роли уже все расписаны и согласованы, вы же не переживаете за главного героя голливудского боевика? :))
(обычных людей, которые невольные участники этой драмы я конечно не имею ввиду)

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(14:23:54 / 09-10-2014)

Интервью комбрига бригады "Призрак" Алексея Мозгового

Так вот, что касается мир-рной обстановки на территории Новороссии, подчеркиваю, Новороссии, а не ДЛНР, ситуация следующая: бои как были, так и есть, перестрелки местами как случались, так и случаются, артобстрелы как были, так и есть.

Буквально несколько дней назад недалеко от Артемовска "благополучно приземлилась" ракета – какая? – "Ураган".

Кр-расивая ракета. Слава Богу, не взорвалась.

Но это был просто шикарный значок перемирия.

Также буквально несколько дней назад поселок Вергулевка подвергался минометному обстрелу в течение пяти часов.

Мир.

Шикарный мир.

Дай Бог такого мира всем олигархам.

Что касается карт, которые наши зрители и интернет-читатели наблюдают.

Я бы не рекомендовал верить в эти карты основательно.

Почему? Потому, что эти карты создает дебил.

Дебил, который ни разу не был там, где это все происходит.

Объясняю, почему. Потому что невозможно атаковать Лисичанск, невозможно захватывать северные рубежи, пока южная группировка не будет уничтожена. Основой южной группировки является Дебальцево. В Дебальцево на сегодняшний день одна из крупнейших группировок противника.

И, если мы уйдем на север, мы таким образом сами себя замкнем, закроем и уничтожим в кольце противника.

Поэтому все карты, которые создаются, это не более как мультипликация.

Противник стягивает войска для того, чтобы нас одним рыпом, по-народному говоря, можно было бы смести. И так оно, по большому счету, и наблюдается. Потому что укрепрайоны создаются, бронетехника стягивается, личный состав стягивается. Для чего – вопрос. Если договоренности подписаны, то зачем такие силы нужны? Если никто не собирается ни на кого нападать, да?

Смотрим историю. Пакт Молотова-Риббентропа. Подписание. Мирное. Все замечательно.

По какой причине гитлеровские войска стягивали к нашим границам, к границам Советского Союза?

Якобы для учений. А в итоге что?

Вот, пожалуйста, – история повторяется.

Будьте добры, поверьте каждому Зорге, который прийдет с той стороны. Не делайте себя умным. Не недооценивайте противника.

До тех пор, пока мы не уничтожим их, они будут уничтожать нас.

Логика железная. От нее никуда не денешься.

Мы слишком за эти годы стали мягкотелыми и мягкохарактерными.

Заглянем немножко глубже в историю и вспомним своих дедов, – даже не ледовые походы наших генералов, не Суворова, не Деникина, – а вспомним годы, проведенные в лишениях, в тяготах Вооруженными силы Советского Союза, перед этим – Красной Армии, которые выдержали фашистов, выдержали все зимы, выдержали блокады.

И, что характерно, никто об этом не шумел. Да, было тяжело, было тяжко, было невозможно. Но – выдержали.

Тут идет зима – одна, может, единственная во всей этой неразберихе. И мы вдруг начинаем ныть, когда зимы еще рядом не было.

Сопли спрятали в носик, ружьишко на плечо – и шагом марш. И будет все хорошо. Зимы наши деды переживали, и мы переживем.

Иначе, какие мы тогда люди.

Это понятно, что без гуманитарной помощи будет очень тяжело. Но никаких более вмешательств 

в этот процесс не требуется. И не требуется вмешательств в этот процесс и некоторых структур, которые якобы хотят помочь, на самом деле – только мешают всему этому гнойнику в конце концов раскрыться. Очиститься нашим территориям от этого гнойника.

Не надо нам мешать.

Мы просили только помочь. Нам на сегодняшний день только мешают. Благодаря вот этим всем "перемириям" и всему остальному.

И зиму мы переживем. С "буржуечками", с дровишечками. Ничего страшного. Переживали деды – и мы переживем. Если мы не сможем пережить то, что переживали деды, – грош нам цена.

На сегодняшний день поступления в луганское ополчение на высшем уровне, я бы так сказал. Идут прежде всего идейные, идут люди, которые готовы положить на алтарь свою жизнь за русский мир, за свободу от олигархов, за свободу мысли и за свободу личности. А для нас самая большая проблема на сегодняшний день – выудить в конце концов из глубины человека личность и погасить в нем раба.

Вот что главное.

И сейчас к нам идут именно те люди, которые готовы это сделать. Идут каждый день.

В конце концов, должна была прийти точка – и она пришла точка гнобления русского мира, и пришла точка отправная, когда русский мир может начинать расправлять плечи.

Объединение русских людей не то что неизбежно – объединение необходимо. Потому что нас во все века и все годы всегда только разъединяли – да даже политические партии, которые существуют во всех наших городах, республиках, странах. Каждая политическая партия действует только на разъединение. Ни в одной нет ничего объединяющего. Кроме потребительских каких-то ценностей: вот мы вам свет, вот мы вам газ, вот мы вам тепло. Но ничего духовного эти политические партии нам не давали.

Поэтому происходило разделение. Происходила потеря веры в самом себе, а значит, в своем будущем.

Поэтому на сегодняшний день нам необходимо объединяться независимо от каких-либо политических нюансов.

Просто как человек, как русский человек, каждый должен быть ближе друг к другу.

Если случится поражение ополчения Новороссии, то это будет на совести так называемых лидеров,
которые заявляют, что они – за Русь единую, что они за Россию. Вот это все будет на их совести.

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(17:01:27 / 09-10-2014)

Прекрасные слова.
И от Стрелкова отстаньте сибариты фуевы.
Скоро буду в морду за него давать.

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(11:26:38 / 09-10-2014)

как там просвирнин? пельмени всё жрёт по ночам?

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 10 месяцев)(12:09:11 / 09-10-2014)

наброс

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(12:15:04 / 09-10-2014)

В каком конкретно утверждении?

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(3 года 8 месяцев)(13:02:20 / 09-10-2014)

Ну вот СМИ состряпали правдорубца Стрелка, Кургинян типа "враг-оппонент"ему подиграл: показал какой он Пургинян какашка и кто "на самом деле" борец за правду. Теперь борец за правду готов и вышел на тропу войны. Следующая связь будет совсем незатейлива из-за нехватки времени: "минские договоренности - предательство" "предательство сделано с согласия руководства РФ" "руководство РФ - предатели" "руководство РФ (предателей) долой (майдан)".

Блин что только не сделаешь чтобы спасти бакс.

Аватар пользователя sol289
sol289(5 лет 3 недели)(12:27:14 / 09-10-2014)

как-то всё неконкретно. надо добавить краткие характеристики персонажей:

> Игорь Иванов дал интервью


тот самый Игорь Иванов, прославляющий РОА и для которого Путин - просто враг.

> публицисты Егор Просвирин


тот самый просвирнин, который "22 июня - день отмщения".


> Егор Холмогоров


тот самый Егор Холмогоров, который в принципе не против власовцев.


> Александр Дугин


тот самый Александр Дугин, который сатанист, фашист, пособник чеченских бандитов и член "черного ордена SS" (вместе с джемалем, кстати).


Анатолий Несмиян (Эль Мюрид)


просто сливной бачочек, регулярно чего-то предрекающий и срывающий покровы, но почему-то ничего из предсказанного не сбывается, а покров срывается с придумки или даже просто лжи.


> Александра Захарченко


тот самый Захарченко, при котором войска ДНР (после позорного бегства Бородая-Стрелкова) начали наконец-то наступать и побеждать.

Аватар пользователя житель провинции

тот самый Захарченко, при котором войска ДНР (после позорного бегства Бородая-Стрелкова) начали наконец-то наступать и побеждать.

Умерьте пафос. Бегством это его соратники не называли, сам сказал "ушел в обмен на помощь". Теперь с помощью проблемы.

Есть опасения, что мутные движения не в ДНР и ЛНР, а совсем в другом месте. Это другое место нельзя отождествлять с одним человеком, или с одной группой людей.

Мотив - установления контроля над собственностью, и уж конечно не полевыми командирами.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(13:25:57 / 09-10-2014)

<Умерьте пафос. Бегством это его соратники не называли, сам сказал "ушел в обмен на помощь". Теперь с помощью проблемы.>


Такой же пафос. А кто помощь обещал?

Аватар пользователя sol289
sol289(5 лет 3 недели)(14:23:53 / 09-10-2014)

> сам сказал "ушел в обмен на помощь"

какая важная птица этот Стрелков! анекдот знаете про дедушку, который просил помочь ему с потенцией?

> Теперь с помощью проблемы.

у кого? с какой помощью? нельзя ли поконкретнее?

> Есть опасения, что мутные движения не в ДНР и ЛНР, а совсем в другом месте

действительно, с чего бы быть мутным движениям в ДНР и ЛНР? там же гражданская война, когда никаких мутных движений быть не может в принципе!

> Это другое место нельзя отождествлять с одним человеком, или с одной группой людей.

зато про него можно многозначительно намекать. удобное место.

> установления контроля над собственностью, уж конечно не полевыми командирами

этого мы не знаем, зато знаем, что если и, то при их помощи и скорее всего небезвозмездно для самих командиров.

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(3 года 8 месяцев)(13:18:27 / 09-10-2014)

+++

Аватар пользователя Mandelbrot
Mandelbrot(3 года 4 месяца)(13:04:18 / 09-10-2014)

Захарченко - тамошний, а Стрелков и его гоп компания (просвирнины, мюриды, дугины) - московские.

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 7 месяцев)(13:18:44 / 09-10-2014)

Бородай -местный отморозок, кореш Стрелкова. Собственно за их делишки их обоих оттуда и убрали, а они никак не успокоятся.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(13:25:37 / 09-10-2014)

ужос кокойты, как статью из гламурного журнала прочитал. фрагментарность мышления, лоскутное одеяло повествования, количество действующих лиц как в телефонном справочнике, намёки и полунамёки в каждой фразе. бррр.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(13:32:01 / 09-10-2014)

А на самом деле ситуация в ДНР стабильна и не хаотична - так? Без намеков, так сказать...

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(15:30:41 / 09-10-2014)

надеюсь вы понимаете, что вот прямо сейчас вы поговорили с голосами в вашей-же голове и ко мне, и моему мнению, ваш вопрос не имеет никакого отношения?

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(15:45:21 / 09-10-2014)

Я не знаю с какими голосами разговариваете Вы, но мое мнение, что когда два лидера ( тот же Стрелков и Захарченко) вместо того, что бы договориться и совместными усилиями вести борьбу, выдвигают друг другу обвинения, пользы от этого никакой ни делу, ни людям.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(15:48:46 / 09-10-2014)

женщина...

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(15:58:40 / 09-10-2014)

а при чём здесь "ситуация в ДНР"?

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(16:11:04 / 09-10-2014)

То есть ни Захарченко, ни Стрелков не имеют отношение к ситуации  в ДНР и ни как на нее не влияют? Их разборки не имеют последствий?

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(16:31:16 / 09-10-2014)

комментарий v.p. был совсем о другом

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(13:37:40 / 09-10-2014)

Если бы Стрелков не сдела бросок на Донецк , то 2 мая было бы детским лепетом. И летние победы уже при Стрелкове готовились, он не мог о них говорить.

  Шарий тут на днях процитировал бессмертного А.П. Чехова, очень подходит к этой статье : "кто написал это не знаю, а я дурак сижу читаю".

Аватар пользователя sol289
sol289(5 лет 3 недели)(14:26:20 / 09-10-2014)

да! без Стрелкова бы не было сдачи Славянска, Краматорска, Дружковки! это всё - победы! или всё же пэрэмоги?

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(14:31:57 / 09-10-2014)

Ещё один сетант?

Аватар пользователя sol289
sol289(5 лет 3 недели)(15:18:55 / 09-10-2014)

шо, корежит от одного упоминания от сдачи Стрелковым половины территории ДНР?

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(15:46:06 / 09-10-2014)

Дятел, успокойся - никто ничего никому не сдавал.

Аватар пользователя sol289
sol289(5 лет 3 недели)(15:50:12 / 09-10-2014)

о, пошли аргументы! как доказывать будете не_сдачу?

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(16:03:59 / 09-10-2014)

А зачем ее доказывать? Они ушли, потому что смысла в их неминуемой гибели не было, разве только в том, что Славянск  был бы взят на неделю позже. Свою задачу -оттягивание на себя основных сил и методичное истребление укропов Стрелков под Славянском выполнил - умирать в котле (как потом укропы) не было смысла - вот он и ушел, сохранив большую часть в живых бойцов и некоторое вооружение.

 А вот Вы попробуйте доказать смысл в его смерти. 

Аватар пользователя sol289
sol289(5 лет 3 недели)(16:35:51 / 09-10-2014)

действительно, зачем погибать, если можно пожить? логика предателя. а зачем было за день до сдачи писать слезливое видео о том, что все мы здесь погибнем, но не уйдем? погодите, знаю ответ - ВОЕННАЯ ХИТРОСТЬ! :)

а с кем был договорен коридор отхода? почему укропы были вне себя, когда им ЗАПРЕТИЛИ СТРЕЛЯТЬ ПО КОЛОННЕ?

а зачем было забирать войска из Краматорска? из Дружковки? вы на карту-то посмотрите, он же не отступил из Славянска в Краматорск, он вывел за собой войска с половины территории ДНР, сдав эту территорию укропам. вы не можете это опровергнуть.

ок, Стрелков не умер в Славянске, чем он полезен сейчас живой? сданная территория не отвоевана. Стрелков в РФ. вам по-прежнему кажется, что это такая военная хитрость? а по мне так сдача и бегство налицо. как и его политрук Игорь Иванов, который по признаниям Плохого Солдата, оставил рапорт в запертой комнате и слинял. такие вот "русские офицеры", воюющие за "русский мир".

новостью для меня стало то, что Стрелков, оказывается, хотел разрушить высотки, чтобы в руинах повоевать, и очков Стрелкову эта новость не прибавила. судя по одному этому эпизоду, ему насрать на людей, которые там живут. собственно, поэтому так легко он и увел войска.

а зачем? чтобы сохранить себе жизнь и уехать в РФ.

Аватар пользователя Mukovnikov
Mukovnikov(4 года 9 месяцев)(22:22:20 / 09-10-2014)

 Дебил ты пургиняновский, с занятием Николаевки была перекрыта последняя ниточка снабжения Славянска. Выходить из котла надо было как можно быстрее, пока ВСУ  не выстроила прочный заслон и на этой дороге. Выход из котла был грамотный.

 Был бы какой-нибудь идиот-большевичок, он бы в такой ситуации гнал бы на убой своих людей без толку, думая, что воюет по всем законам военной науки.

Аватар пользователя sol289
sol289(5 лет 3 недели)(23:12:01 / 09-10-2014)

о, еще один эксперт-защитник Стрелкова. а из какого уж котла они выходили-то, не напомните? "выход" из "котла" - да, грамотный. с договоренностью по колонне не стрелять. либо окружение - и тогда колонна должна была прорываться (только не надо сказок про отвлекающий маневр, сам Стрелков говорит, что там была ошибка экипажа - и тут либо отвлекали, либо ошиблись и напоролись на укропов, с которыми не было договорено), либо не окружение, и тогда зачем уходить? вопросы очевидны - если была договоренность, то с кем и за сколько? и если она была, то кто мешает договориться потом о чем-то еще? если не было договоренности, то почему укропам дали приказ не стрелять по колонне?

но это ладно, вышел и вышел. почему он сейчас в РФ? где завершение кутузовского маневра? такой ценный военный, который пожалел себя ради ДНР, почему-то теперь свою ценную жизнь ведет в РФ. есть ответ? или опять будете бубнить, что всё правильно он вышел "из котла" (которого не было)?

большевички, между тем, выиграли гражданскую у тех самых "русских охвицеров", которых нам пиарят в виде стрелкова. а идиоты они там или умные - уже не важно, История расставила всех по местам. были русские офицеры, которые вступили в Красную Армию, и были русские офицеры, которые примкнули к белым. русские офицеры Красной Армии победили русских офицеров белой армии. кто победил? правильно, большевики :) а потом большевики победили остатки белой гвардии, сражавшейся с СССР под знаменами гитлеровцев. учите историю, товарищ.

Аватар пользователя Mukovnikov
Mukovnikov(4 года 9 месяцев)(23:36:17 / 09-10-2014)

Потому что посчитали, что его популярность подрывает некоторым образом рейтинг ботокса. Ему поставили прямой ультиматум - либо уходишь, либо закрываем "военторг".

Историю я знаю неплохо, и в курсе, что широко брали в заложники семьи офицеров. И в курсе, что устроили в начале 30-х операцию "Весна", где "очистили" от них армию.

Победили большевики, а русский народ проиграл. Теперь массово заселяют Россию чурками и зверями, пожинаем плоды этой "победы".

Аватар пользователя sol289
sol289(5 лет 3 недели)(23:39:07 / 09-10-2014)

а кто уж это сказал-то, ну про военторг и прочее? агенство ОБС? "инсайд" кассада/дадзи/путника?

почитайте "50 лет в строю" Игнатьева, что ли.

русский народ остался жив, и тем выиграл. а еще вы, кажется, не знаете, кто такой "русский". подсказка - это никак не связано с национальностью.

Аватар пользователя Mukovnikov
Mukovnikov(4 года 9 месяцев)(23:45:46 / 09-10-2014)

А кто тебе сказал про "договоренность"? Инсайд пургиняна, ляшко, гелетея?

Или ты думаешь, он просто вот испугался и убежал?

Заложников не было? "Весны" не было?

Расскажи это чуркам и зверям, что они русские. Посмеются над тобой.

Аватар пользователя sol289
sol289(5 лет 3 недели)(23:53:40 / 09-10-2014)

про приказ не стрелять говорили сами укропы. почему был приказ не стрелять, предлагаю додумать самому. я думаю, его поманил Бородай на АТО против Безлера. так откуда инфа про военторг?

я предлагаю тебе сказать чуркам что они чурки, а зверям - что они звери. посмотрим, кто будет смеяться.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(16:02:21 / 09-10-2014)

Если бы не Стрелков, с некоторыми ему подобными товарищами в связке, то говорить об сдаче было бы бесмысленно, в виду отсутствия ДНР.

Аватар пользователя sol289
sol289(5 лет 3 недели)(16:23:40 / 09-10-2014)

в Истории нет сослагательного наклонения. зато в Историю записана сдача половины ДНР Стрелковым.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(16:33:09 / 09-10-2014)

Именно Стрелков и другие подобные организаторы которые в реале делали историю, сделали ДНР, и никто другой, все остальные шли гуськом за ними. Всё же остальное, есть дешёвая напускная пропаганда невежд и врагов.

Аватар пользователя sol289
sol289(5 лет 3 недели)(16:37:05 / 09-10-2014)

не, вы чего-то путаете. "организаторы" там были другие - Пушилин, Бородай. выше - Малофеев. а Стрелков там так, шестерочка.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(16:41:19 / 09-10-2014)

Часть названных людей были в качестве советников/организаторов, как и Стрелков. Не единым Стрелковым жива Новороссия, просто Стрелкову досталось/взял на себя большую ношу.

Аватар пользователя sol289
sol289(5 лет 3 недели)(16:47:41 / 09-10-2014)

какую же ношу взял на себя Стрелков, кроме обороны Славянска? перечислите кратенько его дела.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(16:54:14 / 09-10-2014)

Он как руководитель и организатор создал профессиональную "армию", с компетентным командованием. Сковал большую часть украинской армии на протяжении достаточно большого времени, за время которого другие организаторы пытались создать организованные военные подразделения, и у них за это время относительно где то плохо, где то неплохо получилось. Если бы не выигранное время Стрелковым, не было бы и ДНР.

Аватар пользователя sol289
sol289(5 лет 3 недели)(16:59:16 / 09-10-2014)

какую это армию создал Стрелков, если он сам после бегства говорил, что люди не идут, и что будут набирать контрактную армию?

что за командование создал Стрелков?

сковЫВал (именно так, в продшедшем времени) некоторые силы укропов, да, но после сдачи половины территории ДНР облегчил укропам задачу окружения Донецка, позволил им сгруппироваться и ударить по транспортной артерии Луганск-Донецк. в это время "другие организаторы" мутили свои дела в Донецке, а потом позвали стрелкова зачистить Безлера.

еще раз вам говорю, у Истории нет сослагательного наклонения. потому что я всегда на это могу сказать "если бы не Стрелков - был бы кто-нибудь другой".

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(17:09:41 / 09-10-2014)

Такое впечатление что разговариваю с школотой которая совсем не в курсе событий, но гонит из себя умника.


Стрелков набирал только тех, кто имеет военный опыт, остальные шли в центры по подготовке.


Сковывал именно большую боеспособную часть укропов. И если бы он не ушёл, то был бы бесславно разбит. И никуда бы окружение Донецка всё равно бы не делось, так и так его бы окружали. И тогда война шла бы без подразделений Стрелкова, кстати самых боеспособных частей ДНР.

Аватар пользователя sol289
sol289(5 лет 3 недели)(17:16:32 / 09-10-2014)

нету, нету в Истории сослагательного наклонения. что было бы если бы - никто не знает. поэтому "а вот если бы" - можете сразу вычеркивать.

так, допустим, набирал. там тоже были проблемы (со стрелковым, а не с добровольцами), ну ладно. набирал, типа. только это не было "профессиональной армией". "профессиональная армия" - это про наемников. и потом, "армия" - это много, у стрелкова столько не было. тезис "стрелков создал профессиональную армию" - ложный. стрелков создал добровольческий батальон, да. зато с поручиками!

а про командование вы чего же запамятовали? там про командование был еще вопрос. что за командование создал Стрелков? и где оно теперь?

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(17:20:54 / 09-10-2014)

Если вы заметили, то слово армия в кавычках, использовалась как обобщённый оборот речи.


///потому что я всегда на это могу сказать "если бы не Стрелков - был бы кто-нибудь другой".(ц)/// Это вас полностью выдаёт как ангажированного против Стрелкова, вне логики и фактов.

Аватар пользователя sol289
sol289(5 лет 3 недели)(17:25:38 / 09-10-2014)

а "профессиональная" у вас же без кавычек, и это явно неверная характеристика.

я вам объясняю, что не может быть сослагательного наклонения в Истории, не может быть "а если бы, то тогда бы" - История пишется один раз, и переиграть её невозможно. может быть да, а может быть и нет, сейчас сказать весьма сложно, особенно в таких аморфных вопросах как "создание ДНР".

я не ангажирован, мне просто не нравится миф о храбром стрелкове, который по факту всё сдал и уехал в РФ.

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(16:40:22 / 09-10-2014)

Стрелков прибыл в Донецк и обломил сдачу Донецка, поднасрал Ахметову с Сурковым. Кургинян хоть за деньги на Стрелкова ополчился а Вы?  Хочется  задать один из любимых вопросо Сталина :" ты дурак или предатель?".

Аватар пользователя sol289
sol289(5 лет 3 недели)(16:46:32 / 09-10-2014)

откуда сведения об обломленной сдаче Донецка? из "инсайда" какого-нибудь путника, дзыговбродского или кассада?

Аватар пользователя bobrof
bobrof(3 года 1 месяц)(00:50:15 / 10-10-2014)

Про то, как Стрелков насолил Суркову - это дикая ересь. Ближайший друг и соратник Стрелкова, Бородай, называл Суркова "мои человеком в Кремле". А другой близкий соратник Стрелкова и Бородая, Пушилин, в своём интервью признавался, что общался по вопросам ДНР лично с Сурковым. Даже не с его помощниками, а с ним лично. Если и говорить о сурковских проектах, то связка Бородай-Стрелков-Пушилин - кандидат №1.

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(16:37:01 / 09-10-2014)

А Кутузов пол России сдал и Москву какой УЖОС!!!!!!!! А Сталин, а Пётр Первый а .... задолбаешься перечислять

Аватар пользователя sol289
sol289(5 лет 3 недели)(16:39:51 / 09-10-2014)

я уж думал, что больше не услышу песню про кутузовский маневр, но нет, жива еще легенда. вы мне скажите без перечислений, вот Кутузов маневр завершил тем, что погнал французов. а завершение маневра Стрелкова мы видим - Стрелков отманеврировал в РФ. ну и?

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(16:41:36 / 09-10-2014)

А шоу ещё не закончилось.

Аватар пользователя sol289
sol289(5 лет 3 недели)(16:46:46 / 09-10-2014)

для Стрелкова - таки да, закончилось.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(16:48:29 / 09-10-2014)

Окружение Славянска было дело небольшого времени, а в окружении ничего не добъёшься кроме своей бесславной смерти. Бросок к Донецку укрепил сам Донецк, и позволил ему выстоять и проводить более эффективные манёвры.


Распыление сил ополчения по закауткам, которые легко окружить и дожать, не есть правильная тактика, так как в окружении эффективность обороняющихся около нулевая. А объеденение в общий кулак, позволило выстоять Донецку.

Аватар пользователя sol289
sol289(5 лет 3 недели)(16:54:22 / 09-10-2014)

окружения Славянска не было, а у Стрелкова был либо страх, либо мотивы быстренько бежать в Донецк. связь Стрелков-Бородай-Малофеев вам известна? о контр-террористической операции Бородая против Безлера вам известно? мотив поспешной сдачи Стрелкова не вырисовывается?

и ведь про окружение - всё с точностью до наоборот! до сдачи Славянска, Краматорска и Дружковки опасности окружения Донецка не было. зато после эта опасность появилась, и укропы уже подбирались перерезать транспортную артерию Донецк-Луганск. по счастью, Стрелкова таки попросили вон, Захарченко взял ситуацию в свои руки, и армия ДНР стала одерживать победы.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(17:03:39 / 09-10-2014)

Видно что вам вообще ничего не известно, пытаетесь умничать вообще ничего не зная.


Были люди специальные добровольцы для организации таких сложных дел. Стрелков один из них. После окружения Славянска укропские войска быстро бы расправились с ним, и пойдя на Донецк с отсутствующим Стрелковскими подразделениями в его защите. И война пошла бы по более плохому сценарию. Он не позволил окружать свои войска, это обязательная обычная правильная тактика на войне.

Аватар пользователя sol289
sol289(5 лет 3 недели)(17:09:31 / 09-10-2014)

как в том анекдоте: "бабушка, быстро ты читать не можешь, поэтому пишу медленно".

будем задавать вопросы по одному: вы про контр-террористическую операцию Бородая против Безлера знаете?

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(17:14:01 / 09-10-2014)

Ещё одно мифотворчество.

Аватар пользователя sol289
sol289(5 лет 3 недели)(17:18:35 / 09-10-2014)

да ладно!

http://ria.ru/world/20140701/1014295781.html

ДОНЕЦК, 1 июл — РИА Новости. Один из полевых командиров пытался захватить власть в Донецке, в настоящее время в городе идет контртеррористическая операция, сообщил РИА Новости представитель премьер-министра самопровозглашенной Донецкой народной республики Александра Бородая.

"Игорь Безлер по кличке Бес со своим отрядом захватили здание УВД", — рассказал собеседник агентства.

Ранее в областной администрации РИА Новости сообщили, что в перестрелке у главного управления МВД Украины по Донецкой области ранены пять человек.

"В настоящее время проходит антитеррористическая операция, и в случае сопротивления террористы будут уничтожены", — добавил собеседник агентства.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(17:23:00 / 09-10-2014)

...мифы, интриги, сплетни, конр пропаганда, информационная война....


вы кстати сейчас привели ссылку от информационной войны против ДНР.

Аватар пользователя sol289
sol289(5 лет 3 недели)(17:26:58 / 09-10-2014)

то есть что, не было контр-террористической операции против Безлера? тогда где опровержение Бородая? нет опровержения? значит это правда. таковы законы информационной войны.

есть такое русское выражение - писай в глаза, всё божья роса.

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 8 месяцев)(13:37:55 / 09-10-2014)

ужос кокойты, как статью из гламурного журнала прочитал. фрагментарность мышления, лоскутное одеяло повествования, количество действующих лиц как в телефонном справочнике, намёки и полунамёки в каждой фразе. бррр.

Совершенно аналогичные ощущения.


Сообщения от автора "кислая" вызывают все более тошнотворные реакции.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(13:52:53 / 09-10-2014)

Конечно, все что не вписывается в «Ваш уютненький мирок» вызывает  у Вас реакцию- как посмели разбить иллюзию..

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 8 месяцев)(14:44:34 / 09-10-2014)

С чего это вы полезли судить о моём "мирке"? Кто-то вас спрашивал?

Вам говорят об  эстетической омерзительности ваших постов, и намотайте на ус.

Впрочем, очень похоже, что это не случайность, а либо природная склонность, либо старательное внедрение помоечных стандартов в АШ

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(15:16:05 / 09-10-2014)

 Что мне на ус мотать - я и без Вас решу - проблемы с эстетическим восприятием действительности - не читайте мои посты. 

 Не устраивают Вас "помоечные стандарты"  на АШ ( обратите внимание, что эта статья (я не автор) вынесена в "Рекомендованные")- не читайте АШ.

 А вообще, Вы можете жаловаться....

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 8 месяцев)(15:19:41 / 09-10-2014)

Будь на АШ в норме помоечные стандарты - вы бы не выглядели тут так неопрятно и неприятно.

А я б его не читала, соответственно.

Вы можете жаловаться...

Пионэры, идите в жопу.

Я выдаю свою реакцию там и так, как считаю нужным.

Читать ваши высеры конечно смысла нет, это да. Но ваш тупой ник не привлекает внимания раньше текста, увы.


Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(15:24:36 / 09-10-2014)

Другими словами - аргументы закончились и Вы перешли на личности, ну-ну... Облегчу Вам жизнь - теперь Вы не можете комментировать в моих «высерах».

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 2 недели)(15:06:48 / 09-10-2014)

Каждый по своему усмотрению Стрелкову в кореши записывает :)

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя vm
vm(5 лет 1 месяц)(15:13:20 / 09-10-2014)

С Украиной Запад отработал на твердую 4 с плюсом (с Крымом разве что накосячили).

За копейки получили полностью подконтрольное руководство укров, толпу зигующих дегенератов-русофобов, войнушку прямо на границе России.

И теперь еще напряженность в обществе, которую ясен пень будут заботливо подпитывать. "ничего у них в длнр не получатся", "закургинянцы" против "стрелковцев", "сурков-мерзавец", "путин-слил", вот это вот все

Непонятно как оно повернется дальше, конечно, но сейчас это выглядит как полный пэ. Невнятное бормотание власти, медиа-истерика. Похоже, никаких планов даже на ближайший месяц никто не строит, действуют по факту (как собственно и весь этот год)

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(09:45:04 / 13-10-2014)

а вот взяли бы в советники "vm" сразу бы все наладилось

Аватар пользователя vm
vm(5 лет 1 месяц)(10:46:33 / 13-10-2014)

А? Какие еще советники? Я же просто констатировал факты. На афтершоке полно советников, пусть лучше их берут

Аватар пользователя Riddick
Riddick(3 года 4 месяца)(16:52:01 / 09-10-2014)
довольно старый но интересный перехват на тему. http://www.youtube.com/watch?v=GH-BdpHf7jg
Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(17:49:39 / 09-10-2014)

Есть такая старая поговорка: "Споришь с дураком-сам дурак!" .

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(22:33:28 / 09-10-2014)

После интервью Стрелкова атаки на него только усилились, но грязь к нему не пристаёт.

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(09:43:25 / 13-10-2014)

такая кампания, если мягко, напрягает.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...